بررسی نظامی

SEVMASH

20
Вчера посетила одним днем Северодвинск в пуле вице-премьера Дмитрия Рогозина. Удалось побывать на предприятиях "Севмаш" и "Звездочка".

Я пока не разбираюсь в тонкостях подлодок и авианосцев, поэтому просто стараюсь отыскать красивый ракурс.



Фотографировать давали не всё, на "Севмаше" особенно строго с фотосъемкой. В цехах, где проходила встреча Рогозина с работниками, можно было сфотографировать разве что каски, потолок и пару табличек.



03. Знак еще советский!. А это реально означает качество.



04. В коридоре через каждые сто метров висят таблички Убежище №* и стрелка, куда. Интересно, на случай чего?



05. Местами встречаются такие страшные знаки. Вот и ответ на вопрос - лодки атомные делают, потому и радиоактивность.
На случай аварии на лодке с реактором на заводе имеется санитарная зона до города.



06. Зато потом нас привезли к дебаркадеру, где показали авианосец "Адмирал Горшков" и подлодку "Юрий Долгорукий".

SEVMASH


07. А вот и " Горшков", его сейчас переделывают для Индийских ВВС. В Индии он будет носить название "Викрамадитья".



08. Викрамадитья или Викрам (Vikramâditya = vikrama — выступ, шаг, сила, мужество, от корня kram — шагать + vi и âditya — солнце) — одно из знаменитейших имен индийской داستان, царь Уджайини в Западной Индии, у северного склона хребта Виндхья. Это имя, подобно имени Цезаря в Европе, стало символом и титулом, и многие последующие правители присоединяли его к своим именам. (с) Wikipedia



09. Выбор ракурса ограничился кусочком причала и дебаркадером. Дебаркадер примыкал к подлодке "Юрий Долгорукий"



10. Температура воздуха -27, но ощущение, что всех -40 - высокая влажность.



11. Все очень красиво облеплено толстенным слоем иеня



12. Внутрь подлодки, само собой, не пустили.



13. Зато удалось постоять на палубе. Или это по-другому зовется?



14. Кстати, как называется эта "выпуклость" на подлодке?



15. Напомню: -27



16. И кусочек территории.



В другой раз покажу "Звездочку". Если спецслужбы не накроют посты)
نویسنده:
منبع اصلی:
http://fotografersha.livejournal.com
20 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. 750
    750 7 فوریه 2012 09:11
    + 19
    Рядом с перилами странный голос шептал-Лизни меня. И только специальный защитный слой инея спас репортера от неминуемой гибели.
    1. گورزا
      گورزا 7 فوریه 2012 10:13
      +5
      Рядом с перилами странный голос шептал-Лизни меня. И только специальный защитный слой инея спас репортера от неминуемой гибели.

      خندان خندان خندان

      Вообще я вырос и живу на юге, но периодически спрашиваю друзей, кто севернее живет, лизали ли они метал на морозе, оказывается это делали все без исключения)))
      1. neri73-r
        neri73-r 7 فوریه 2012 11:34
        +9
        Это всегда старшими детьми предлагалось сделать младшим. Прикол такой, зато доходит до мозга раз и навсегда!
        1. قرقیزستان
          قرقیزستان 9 فوریه 2012 13:51
          0
          Я так всю прогулку в садике просидел на качели както)))) до сих пор помню
  2. esaul
    esaul 7 فوریه 2012 09:22
    +8
    Благодарю фотографёршу за серию снимков. Хоть какое-то представление о предприятии...И представление - оптимистичное. Живёт предприятие! Успехов нашим корабеллам на благо Родины! Гип-гип, Ура! نوشیدنی ها
    1. یوریچ
      یوریچ 7 فوریه 2012 16:38
      +4
      نقل قول از esaul
      Благодарю фотографёршу

      لبخند Женщины-фотографы любят, когда их называют ФОТОГРАФИНЯМИ. لبخند
  3. tronin.maxim
    tronin.maxim 7 فوریه 2012 09:55
    +4
    Молодец автор, снимки хорошие получились! خوب
  4. doktoraikasap
    doktoraikasap 7 فوریه 2012 10:50
    -8
    Какой уже ржавый Борей, о списании в 2016 начинаю верить.
    1. گورزا
      گورزا 7 فوریه 2012 11:27
      +2
      Подтяните штанишки и дуйте в школу, верующий вы наш!!
      Да же отвечать лень на ваш бредовый комментарий!
  5. neri73-r
    neri73-r 7 فوریه 2012 11:32
    +2
    14. Кстати, как называется эта "выпуклость" на подлодке?
    РУБКА, она называется!
    1. دساوا
      دساوا 7 فوریه 2012 19:59
      +1
      Ну а если еще более точней, то ограждение рубки))) Сама рубка - прочная, выдерживает внешнее давление и соответственно непроницаема в отличие от ограждения рубки. Здесь как раз вспомнился фрагмент из американского фильма "К-19", где при по погружении на глубину мялась обшивка этого ограждения. Думаю подводники над этим киноляпом посмеялись от души.
      Что касаемо пр.955 - интересно, - действительно ли носовая оконечность ограждения рубки с обратным наклоном по эффективности сравнима с "лимузинной"?
  6. 077
    077 7 فوریه 2012 12:36
    -8
    хотел я фотографий "Севмаша", вот и получил их.. LOL каски рабочих, потолок, знаки , "отечественный авианосец" и ржавая ПЛ.... занятные фото.. для "биомассы" пойдёт
    1. دساوا
      دساوا 7 فوریه 2012 20:01
      0
      Чтобы получить допуск на территорию предприятия проверяют подноготную, а Вы хотели еще подробных фотографий!
  7. schta
    schta 7 فوریه 2012 13:04
    +1
    Там спецура отбирает фотики и телефоны у посетителей и рабочих. Просто так не зайдешь))). Хотя поглядеть может и дадут, а вот снимать - нет.
    Плавсредств в Северодвинском Севмаше и на Звездочке наааааааааамного больше. Часть "стоит на улице", часть в ангарах.

    ЗЫ: про мороз -40 правда

    ЗЗЫ: я, будучи советским детсадовцем, испытал прелесть контакта морозного металла и детской наивности. Действительно раз и на всю жизнь))
  8. SAVA555.IVANOV
    SAVA555.IVANOV 7 فوریه 2012 14:16
    -1
    [quote=schta]
    Там спецура отбирает фотики и телефоны у посетителей и рабочих. Просто так н
    е зайдешь))). Хотя поглядеть может и дадут, а вот снимать - нет. [/quot
    Зажигалки надо забирать!! خندان
  9. 755962
    755962 7 فوریه 2012 15:08
    0
    В России всё секрет ,и ни чего не тайна......
  10. SAVA555.IVANOV
    SAVA555.IVANOV 7 فوریه 2012 16:11
    0
    О новом вооружении узнаём из западных СМИ
  11. استونیایی
    استونیایی 7 فوریه 2012 17:47
    -1
    Неплохо надо было еше для наглядостни залить фото севмаша в 90ые годы чтоб результат сразу был виден
  12. استاد جوکر
    استاد جوکر 7 فوریه 2012 20:09
    +1
    Горшков Красавец, жалко что только уже не наш!
  13. سنیا
    سنیا 7 فوریه 2012 21:12
    -5
    Нахрена нам это ведро....
  14. خرس 52
    خرس 52 8 فوریه 2012 04:44
    0
    Наверное, "Викрамадитья" всё-таки для ВМС,а не ВВС.....хоть и индусы...:-)
  15. برومبار
    برومبار 8 فوریه 2012 07:49
    0
    Господа серопагонники вы вообе кто по национальности , откудо столько ненавести ко всему русскому ?
    1. kubanec
      kubanec 8 فوریه 2012 14:01
      0
      бендеровцы они ,предатели всего русского-в своей стране жопа так они нашу обсерают из зависти
  16. سنیا
    سنیا 9 فوریه 2012 05:41
    +1
    А вы сидите радуетесь херне всякой!!!! Унас есть полу авианосец с 8ю самолетами УРА!!!!У нас новые подлодки по 17 лет строят а потом называют суперсовременными!!УРА!!!!!!У нас корветы по 7 лет строят!!!Ураааа!!! мы пАтриоты!!!! Севмаш надо давно взорвать нахрен как и автоваз...а на его место отделение крайслера поставить...и верфь ДЕО например вместо севмаша с корейскими спецами тогда дело сдвинется с мертвой точки!!Ведь как возник сталинградский тракторный завод????Благодаря которому мы войну вывезли???Купили в США все до винтика и собрали в СТАЛИНГРАДЕ!Думаю у наших спецов хватит мозгов перевести дюймы в сантиметры!!Да кстати я РУсский и хохлов тоже нелюблю..
    1. آندری از چلیابینسک
      آندری از چلیابینسک 9 فوریه 2012 11:07
      +1
      Слушайте, ну все что Вы написали - разбирать бессмысленно. Но одно Ваше "откровение" все же прокомментирую
      نقل قول: سنیا
      Ведь как возник сталинградский тракторный завод????Благодаря которому мы войну вывезли???Купили в США все до винтика и собрали в СТАЛИНГРАДЕ!

      На СТЗ в 1941-1942 г сделали аж 3776 Т-34 из 35467 которые были выпущены с 1940 по 1944 год.
  17. کهنه سرباز
    کهنه سرباز 9 فوریه 2012 17:59
    +4
    نقل قول از: dmitri077
    ржавая ПЛ.... занятные фото.. для "биомассы" пойдёт

    Судя по реакции, Вы никогда не видели ржавых кораблей. Легкий налет ржавчины - вполне допустимое и обычное состояние корабля. Но основная проблема не в этом. Посмотрите на проблему ввода в строй ПЛ "Запорiжжя", а ведь это массово отработанный проект !
    Запорожская областная власть помогла нам с лакокрасочными изделиями, а также одеждой для наших подводников – за это спасибо, но для того, чтобы нашу лодку «поставить на ноги», помощь все же должна быть не эпизодической, то есть лодка должна обслуживаться ежегодно. Лодка сейчас не в худшем своем состоянии, но, к сожалению, нет еще того лоска, который хотелось бы видеть, а все из-за того, что материальное обеспечение оставляет желать лучшего, в том числе и обеспечение лакокрасочными материалами, -- говорит командир Роберт Шагеев.

    А к гнилой биомассе причисляйте себя, ибо любой нормальный даже просто биоорганизм не будет веером разбрызгивать ядовитую слюну, даже не пытаясь вникнуть в суть окружающей обстановки.

    نقل قول: سنیا
    кстати я РУсский и хохлов тоже нелюблю..

    Если ты честный русский человек, что ж ты скрываешься за цифирной ширмой?
  18. سنیا
    سنیا 9 فوریه 2012 20:05
    -1
    А немцы танков тигр за всю войну 1300 штук сделали и что?? В годы Великой Отечественной войны завод осуществлял выпуск и ремонт танков Т-34-76, танковых двигателей (в том числе карбюраторных моторов М-17) и артиллерийских тягачей СТЗ-5-НАТИ, оставаясь одним из основных поставщиков военной техники на фронт, несмотря на разрыв кооперации с другими эвакуированными предприятиями отрасли. Из-за этого СТЗ был вынужден делать все комплектующие самостоятельно. Выпуск продукции осуществлялся даже в период после прорыва вермахта к Сталинграду 23 августа 1942 года, причем попытка захвата города «сходу» ударом вдоль реки с севера, была отбита с участием рабочих завода на наличных у них в тот момент танках. Производство было окончательно остановлено только 13 сентября 1942 года, когда бои шли уже непосредственно на территории завода. Мо