بررسی نظامی

МС-21. Первый полёт

137
Первый полёт новейшего российского авиалайнера MC-21 состоялся. Накануне первый лётный экземпляр, собранный на Иркутском авиационном заводе, получил разрешение на лётную эксплуатацию. При этом заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин отметил, что полёт должен состояться «до конца весны». Не поспоришь – всё произошло именно так. После прохождения так называемого методического совещания российский МС-21-300 поднялся в воздух.


МС-21. Первый полёт


Сотрудники Иркутского авиазавода опасались, что может подвести погода, и полёт придётся откладывать. Однако метеоусловия для осуществления первого эксплуатационного полёта выдались подходящими.

Кадры полёта МС-21-300 на канале YouTube Алексея Гончарова



Mihail Nixon (YouTube)


Кадры с заходящим на посадку самолётом из YouTube:




Перед своим первым лётным испытанием новейший российский авиалайнер выполнил "упражнения" по рулёжке и пробежке в лётно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». سرویس مطبوعاتی предприятия сообщила, что в рамках подготовки к первому полёту проведена проверка всех систем самолёта, отработаны запуски маршевой и вспомогательной силовой установок.
عکس های استفاده شده:
Таня Костылева (Иркутский авиазавод)
137 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. الکس_راروگ
    الکس_راروگ 28 مه 2017 08:33
    + 51
    Ну что с почином))) чистого неба....
    1. SRC P-15
      SRC P-15 28 مه 2017 08:36
      +7
      نقل قول از: Alex_Rarog
      Ну что с почином))) чистого неба....

      А я бы на месте Рогозина подождал бы с первым полётом до июня! Май месяц не располагает для начала больших дел. Похоже у него главная задача - отчитаться.
      1. ترال
        ترال 28 مه 2017 08:38
        + 21
        Что-то фамилия Рогозина потихоньку начинает напрягать, как когда-то Чубайс...
        1. آرکون
          آرکون 28 مه 2017 10:41
          +3
          эге... если о нем инфу поискать, можно здорово удивиться.
        2. بارکلی
          بارکلی 28 مه 2017 11:27
          + 14
          Меня абсолютно не напрягает. Не было бы Рогозина, был бы другой, и не факт, что лучше.
      2. ولودین
        ولودین 28 مه 2017 08:58
        + 57
        نقل قول: SRTs P-15
        Подождал бы с первым полётом до июня! Май месяц не располагает для начала больших дел

        Странный комментарий.

        Как пример: 9 мая 1945 - День Победы. Хорошо, что не стали "ждать" июня...
        1. SRC P-15
          SRC P-15 28 مه 2017 09:04
          + 11
          نقل قول: ولودین
          Странный комментарий.
          Как пример: 9 мая 1945 - День Победы. Хорошо, что не стали "ждать" июня...

          Я ждал этого комментария. 9 Мая было не начинание, а окончание Великой Отечественной! А написал я свой комментарий потому, что есть такая народная примета: "Не женись в мае - всю жизнь маяться будешь!" Я в качестве примера приведу "майские указы" Путина. Как с их исполнением, всё в порядке? А самолёту я желаю долгой жизни и чистого неба! Такой самолёт нам очень нужен, да и вообще гражданскую авиацию нам нужно развивать ускоренными темпами.
          1. مووکا
            مووکا 28 مه 2017 09:10
            + 18
            Было начинание мирной жизни. Отстраиванию страны. И т.д.
          2. ولودین
            ولودین 28 مه 2017 09:24
            + 36
            Какие-то у Вас сегодня комментарии в стиле лесных суеверий 10 века.
            نقل قول: SRTs P-15
            "Не женись в мае - всю жизнь маяться будешь!"
            Ну я женился в мае, причём ещё и 13-го. Слава богу, не маемся 12-й год.

            نقل قول: SRTs P-15
            было не начинание, а окончание

            Окончание одного есть начинание другого - страну возрождать из руин начали.

            Если мы ещё начнём считать месяцы и лунные фазы, чтобы что-то начать, а что-то закончить, то нам придётся переименовать страну в Папуа-Новую Гвинею (да простят папуасы-новогвинейцы...), а правительство - в Совет верховных жрецов.
            1. SRC P-15
              SRC P-15 28 مه 2017 09:38
              +4
              نقل قول: ولودین
              Ну я женился в мае, причём ещё и 13-го. Слава богу, не маемся 12-й год.

              Дай Бог Вам и дальше прожить совместную жизнь безоблачно! - Это от чистого сердца!!!
              Я тоже женился в мае и именно в сегодняшний день - 28 мая, но это было ровно 40 лет назад. И я Вам скажу, примета полностью подтверждается в моей судьбе, да и жены тоже. Во первых: мы потеряли взрослого сына. Во вторых: здоровье нас подводит почти всю совместную жизнь. Я не очень верю в приметы, но тут она полностью подтвердилась! Поэтому я и написал, что можно было подождать несколько дней до полёта нового авиалайнера. Что решали эти несколько дней? Ничего, а Рогозину лишь бы пораньше отчитаться.
              Я хотел ещё написать про развал нашей страны, но не буду углубляться.
              1. نظر حذف شده است.
              2. ولودین
                ولودین 28 مه 2017 09:42
                +9
                نقل قول: SRTs P-15
                Во первых: мы потеряли сына. Во вторых: здоровье нас подводит почти всю совместную жизнь.

                Примите мои искренние соболезнования. Только я не могу согласиться с тем, что это хоть как-то связано с месяцем Вашей с супругой свадьбы
                1. SRC P-15
                  SRC P-15 28 مه 2017 09:46
                  +4
                  نقل قول: ولودین
                  Примите мои искренние соболезнования. Только я не могу согласиться с тем, что это хоть как-то связано с месяцем Вашей с супругой свадьбы

                  Вот видите, Вы после написанного мною, даже не поздравили меня с Рубиновой свадьбой - похоже в чём-то я прав. Бывает даже самый незначительный случай круто меняет судьбу!
                  1. بولوا
                    بولوا 28 مه 2017 10:01
                    +6
                    نقل قول: SRTs P-15
                    Вот видите, Вы после написанного мною, даже не поздравили меня с Рубиновой свадьбой - похоже в чём-то я прав. Бывает даже самый незначительный случай круто меняет судьбу!


                    Давайте, я Вас поздравлю от всей души, желаю Вам с супругой еще не меньше отмерять!
                    Надеюсь, здесь многие присоединяться к поздравлению.

                    По поводу самолета -
                    поздравления всем, кто его создавал,
                    хочется надеяться, что он оправдает надежды, и конкуренты подвинуться не только на нашем рынке, но и на остальных.

                    Буду ждать, когда смогу подняться на борт этого самолета (пассажиром)
                    1. اولکو
                      اولکو 28 مه 2017 11:41
                      0
                      bulvas Сегодня, 10:01 ↑ Новый
                      نقل قول: SRTs P-15
                      Вот видите, Вы после написанного мною, даже не поздравили меня с Рубиновой свадьбой - похоже в чём-то я прав. Бывает даже самый незначительный случай круто меняет судьбу!
                      Поздравляю Вас с Рубиновой свадьбой и чтоб больше ВАм и супруге "не маяться",
                      А самолёту долгих лет полётной жизни
                  2. ولودین
                    ولودین 28 مه 2017 10:11
                    +6
                    نقل قول: SRTs P-15
                    Вот видите, Вы после написанного мною, даже не поздравили меня с Рубиновой свадьбой

                    Извините. Конечно, поздравляю! Желаю, чтобы Ваша дальнейшая совместная жизнь с супругой поспособствовала вашему переубеждению в том, что месяц бракосочетания в этой жизни что-то реально решает.
              3. zivXP
                zivXP 28 مه 2017 20:39
                +1
                И кошек черных боитесь? Я понимаю - есть статистика, но приметы про май это уже через край. :)
            2. andrewTSO
              andrewTSO 28 مه 2017 10:39
              +4
              Мои родители поженились в мае - 43 года прожили (отец умер, царствия ему небесного). Брат 13 мая родился, ничуть не мается:) Теперь вон дочка моя 10 дней назад родилась - по-вашему нельзя ей было давать родиться (всю жизнь маяться будет?)?
              1. SRC P-15
                SRC P-15 28 مه 2017 11:03
                +1
                نقل قول از andrewTSO
                Мои родители поженились в мае - 43 года прожили (отец умер, царствия ему небесного). Брат 13 мая родился, ничуть не мается:) Теперь вон дочка моя 10 дней назад родилась - по-вашему нельзя ей было давать родиться (всю жизнь маяться будет?)?

                Мой брат родился в мае, почти пол жизни провёл инвалидом 1 группы, умер в 61 год.
                1. Okolotochny
                  Okolotochny 29 مه 2017 12:00
                  +7
                  Да верно всё. После потери СВОЕГО ДИТЯ и не в такие приметы будешь верить. Искренне сочувствую. Боюсь себя даже представить на вашем месте.
            3. پافوس
              پافوس 29 مه 2017 00:09
              0
              даже сергей палыч королев никогда не запускал ракеты по понедельникам даже если на понедельник была приурочена красная дата ракеты не запускались примета چشمک
          3. انجیر
            انجیر 28 مه 2017 09:56
            +5
            УРА! Они сделали это!

            1. perepilka
              perepilka 28 مه 2017 10:54
              +2
              نقل قول: انجیر
              УРА! Они сделали это!


              Суровый немного, хмурый такой, насупленый, не, работяга по ходу چی Свой!
          4. ALLxANDr
            ALLxANDr 28 مه 2017 12:05
            +2
            :) ждал этой поговорки ))))
            У меня вопрос: а МС-21 женили на Боинге или Аэрбасе? درخواست

            Так что поговорка не уместна.
          5. تدبیر
            تدبیر 28 مه 2017 15:29
            +1
            Да вы язычник , батенька.
      3. rJIiOK
        rJIiOK 28 مه 2017 08:58
        + 15
        Как вы умудряетесь измазать в грязи даже такое радостное событие?
      4. الکس_راروگ
        الکس_راروگ 28 مه 2017 10:18
        +3
        Ну может вы еще по гороскопам живете)))
      5. perepilka
        perepilka 28 مه 2017 10:20
        +5
        نقل قول: SRTs P-15
        А я бы на месте Рогозина подождал бы с первым полётом до июня!

        Дык его прошлый год в июне как раз и выкатили خندان
        А нонче, дай Бог, чтоб Иркут в серию, Ба-альшую-пребальшую! همکار
        Привет, разведка نوشیدنی ها
        1. perepilka
          perepilka 28 مه 2017 10:37
          +1
          نقل قول از: perepilka
          Привет, разведка drinks

          Ну, ж не знал, посему тебе и жонке твоей здоровьичка и не печалится за прожитое
      6. برکوت24
        برکوت24 28 مه 2017 10:22
        +2
        Май месяц не располагает для начала больших дел

        Это "большое дело" началось много лет назад. Сейчас уже к окончанию подходит.
      7. آرکون
        آرکون 28 مه 2017 10:46
        +2
        можно начинать когда угодно. с контролем и ресурсами все получится всегда. хоть 13 в пятницу, хоть ҡогда. а суеверия - они или от страхов, или от незнания. кстати, суеверия есть у почти всех людей, даже у животных и птиц, это в нашей природе.
      8. بارکلی
        بارکلی 28 مه 2017 11:21
        0
        Он же обещал до конца весны. Так и получилось. А если бы перенесли - опять было бы плохо ( для некоторых). На всех не угодишь.
        Дай Бог самолету "высокого полета" и долгой жизни!
      9. ناوبر باسوف
        ناوبر باسوف 28 مه 2017 12:04
        +4
        По лунному календарю может ещё испытания проводить? На гороскопах планирование проводить?
      10. ARES623
        ARES623 28 مه 2017 12:14
        0
        نقل قول: SRTs P-15
        А я бы на месте Рогозина подождал бы с первым полётом до июня! Май месяц не располагает для начала больших дел. Похоже у него главная задача - отчитаться.

        А Вам в каждый котелок плюнуть обязательно надо? Слава Богу, Вы не занимаете его место. Сами-то, поди, только для отчетов и живете?
        По моему, так это большое дело делается, и сегодня мы видим наглядно, что это дело с большим практическим смыслом и перспективой. Только из-за названия месяца откладывать полет - шаманизм какой-то. Есть план, есть обязательство, и не только Рогозина, перед обществом, перед налогоплательщиками в конце концов, выполнить его для нормального человека - дело профессиональной чести. И это хорошо...
      11. رنگ کاریپر
        رنگ کاریپر 28 مه 2017 12:46
        +2
        с каких пор Рогозин даты испытаний назначать начал?
    2. راسکات
      راسکات 28 مه 2017 09:48
      +7
      Ура блин дождались, Желаю чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок. Ура товарищи. نوشیدنی ها
      Теперь ждем ПД-14.
      1. آندری
        آندری 28 مه 2017 13:16
        0
        Первый полёт новейшего российского авиалайнера MC-21 состоялся
        лёд тронулся? вот интересно что там дальше,в плане планов "госзакупок-госзаказов"? что то денежки всюду прижимают...если это не коснётся авиапрома нашего-хорошо...а то ПАК ФА давно взлетел...
  2. satum
    satum 28 مه 2017 08:35
    +9
    Буингу и другим европейским авиа строительным корпорациям будет на рынке не сладко چشمک
    1. نظر حذف شده است.
    2. polev66
      polev66 28 مه 2017 08:57
      +9
      для начало надо господдержку и массовое производство не только самолетов, но и запчастей и техобслуживание наладить, тогда и сбыт будет, и заказы... а на одних заявках от государства не выедешь
    3. donavi49
      donavi49 28 مه 2017 09:12
      + 16
      Эм? У Боинга все супер, как и Арбуза. У них кстати новые борты вводят.
      Тех же НЕО - уже 5000 твердых заказов и за год с небольшим 100 бортов отгружено заказчикам (фактически за год закрыли все твердые заказы МС-21 для сравнения).

      И что ОАК, что Иркут - пока не могут мечтать о таких заказчиках как Люфтганза, АирАзия, БритишАирвейс, Куантос.

      Пока Арбуз и Боинг в другой лиге.
      1. مووکا
        مووکا 28 مه 2017 09:17
        +4
        Где вы 5000 заказов увидели? Я почему то вижу всего 2000. Что со мной не так?
        1. نظر حذف شده است.
          1. نظر حذف شده است.
        2. بولوا
          بولوا 28 مه 2017 10:09
          0
          به نقل از donavi49
          Эм? У Боинга все супер, как и Арбуза. У них кстати новые борты вводят.
          Тех же НЕО - уже 5000 твердых заказов и за год с небольшим 100 бортов отгружено заказчикам (фактически за год закрыли все твердые заказы МС-21 для сравнения).


          Похоже, здесь есть кто-то умнее всех?
          Слава богу, подсказали, мы же ничего не понимаем
      2. donavi49
        donavi49 28 مه 2017 09:32
        +4
        Да где угодно.

        В арбузовской табличке.

        Или в Вики английской с разбивкой по АК.
        https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Airbus_A320
        neo_family_orders_and_deliveries#cite_note-4
        1. مووکا
          مووکا 28 مه 2017 09:38
          +6
          А почему вы считаете, что все эти заказы твердые? Да еще и с опционом. Тогда на МС-21 под 300 твердых заказов, что для самолета, который еще не полетел - отличный показатель. Даже очень. Ибо нео - всего лишь модификация существующего самолета, а МС-21 - с ноля разработан.
        2. زحل.ممم
          زحل.ممم 28 مه 2017 12:09
          +4
          به نقل از donavi49
          В арбузовской табличке.

          Сколько у них на 2010 год было?
        3. zivXP
          zivXP 28 مه 2017 20:43
          +1
          Будет время собирать камни, тогда посмотрим что будет с заказами. И на цены посмотрим, пока преждевременно что-либо говорить.
      3. زحل.ممم
        زحل.ممم 28 مه 2017 09:46
        +5
        به نقل از donavi49
        Пока Арбуз и Боинг в другой лиге.

        Мс-21 180 заказано 110 опцион, для начала неплохо.
      4. Stas157
        Stas157 28 مه 2017 10:08
        +4
        به نقل از donavi49
        Пока Арбуз и Боинг в другой лиге.

        А китайский Comac C919? На него уже твердых заказов 570 шт.. Понятно уже, что если китайцы доведут самолет, а на этот раз доведут, то количество заказов может одной тысячей не отделаться. Чем же не высшая лига, судя по вашим словам? А ведь китайский самолет по ряду характеристик хуже нашего МС-21!
      5. ARES623
        ARES623 28 مه 2017 12:30
        +5
        به نقل از donavi49
        И что ОАК, что Иркут - пока не могут мечтать о таких заказчиках как Люфтганза, АирАзия, БритишАирвейс, Куантос.

        То, что наш авиапром жестко просел в 90-е, всем давно известно. Главное - он не умер окончательно, как на Украине, например. Как говорил ПЕтр Великий: "Радуйся малому, и большое придет!"
  3. Banisher of Liberoids
    Banisher of Liberoids 28 مه 2017 08:35
    +5
    Дай то Бог чтобы все прошло нормально, чтобы он пошел в производство! نوشیدنی ها hi
  4. svp67
    svp67 28 مه 2017 08:39
    + 20
    Это просто праздник!!! Прошедшая неделя явно - авиационная. КА-62, теперь МС-21. Молодцы. Жду тех времен, когда "русские крылья" вновь заполнят небо над Россией. СПАСИБО АВИАСТРОИТЕЛИ!!! خوب خوب خوب خوب خوب hi نوشیدنی ها
    1. alexfill
      alexfill 28 مه 2017 08:42
      +3
      На двигунах Прат энд Уитни, интересно, что в нём, МС-21, ещё российского?
      1. باسارف
        باسارف 28 مه 2017 08:49
        +2
        Да и сам он, говорят, лишь модернизированный Як-40, советский. До созданного с нуля российского самолёта как до края галактики пешком.
        1. donavi49
          donavi49 28 مه 2017 09:07
          + 10
          Як-242(П) - это не Як-40.
          1. باسارف
            باسارف 28 مه 2017 10:08
            +1
            Да какая разница? Всё одно доработанный реликт советский. С кучей иностранщины внутри.
            1. perepilka
              perepilka 28 مه 2017 16:20
              +1
              نقل قول: باسارف
              Да какая разница? Всё одно доработанный реликт советский. С кучей иностранщины внутри.

              Да с какого перепегу советский то? Александр Фёдорович ни разу к советской власти, как и Уилбур с Орвилом چی
      2. svp67
        svp67 28 مه 2017 08:49
        + 18
        نقل قول از alexfill
        На двигунах Прат энд Уитни, интересно, что в нём, МС-21, ещё российского?

        А "черное крыло" - то же зарубежное? Вы смотрите на все с позиции - отторжения, а что плохого в том, что этот самолет собирается у нас и по нашему проекту. И покажите мне ХОТЬ одну страну мира, которая при производстве таких самолетов на 100% его комплектующие делает сама...
        1. sa-ag
          sa-ag 28 مه 2017 09:28
          +9
          نقل قول از: svp67
          И покажите мне ХОТЬ одну страну мира, которая при производстве таких самолетов на 100% его комплектующие делает сама...

          СССР:-)
          1. svp67
            svp67 28 مه 2017 09:45
            +6
            نقل قول از sa-ag
            СССР:-)

            Да то же не 100%, была кооперация СЭВ...
            1. دیدن
              دیدن 30 مه 2017 12:53
              0
              نقل قول از: svp67

              Да то же не 100%, была кооперация СЭВ...

              Искусственная (это не означает, что в этом есть что то плохое): подкармливали дружественные страны.
              Л-410 заказан Союзом, имевшим Бе-30/-32.
              Л-29/-39 —""— Як-32.
              Ан-2, -28, АШ-62ИР, Ми-2 отданы в Польшу просто так (не в смысле "даром").
              Л-610 тоже делался явно под СЭВ-рынок, хотя СССР имел Ан-24 и на подходе — Ил-114.
              Это только по авиации. В других сферах Вы сами сможете накидать много примеров. Недавно на "ВО" обсуждали экспериментальную эксплуатацию чехословацких колёсных САУ в СССР. Неужели, своих аналогов (гусеничных) не было или не могли создать колёсный танк/САУ? :)
          2. انجیر
            انجیر 28 مه 2017 10:17
            +5
            Например Боинг 787 строит весь прозападный мир, но он считается американский, потому что это их разработка.
            1. انجیر
              انجیر 28 مه 2017 10:50
              +2
              А в начале этого месяца взлетел китайский С-919, разрабатывался 10 лет и он на половину из иностранных комплектующих, что не помешало китайцам гордится своей разработкой.
            2. باسارف
              باسارف 28 مه 2017 17:40
              +2
              Боинг - совсем другой коленкор. Там, если какие из фирм заупрямятся и не дадут комплектующие, то американцам не составит труда без отрыва от контейнера на их место поставить собственные детали. США вообще могли бы строить Боинги чисто самостоятельно, весь этот разброс по странам - только чтоб подкормить их и показать им свою лояльность. А если России фирма Талес, допустим, не даст электронику, то это ЧП. Потому что и близко нет наших аналогов. И так по всей номенклатуре. У России вообще, строго говоря нет никакого своего производства, и, если вдуматься, Россия ничем не владеет. Россию переоценивают.
            3. زحل.ممم
              زحل.ممم 28 مه 2017 19:37
              0
              نقل قول: انجیر
              потому что это их разработка.

              بوئینگ در نیمه اول دهه 1990 کار طراحی را به روسیه انتقال داد. در سال 1998 ، مرکز طراحی مسکو (MKTs) افتتاح شد که در آن فقط 12 مهندس از دفتر طراحی به نام V.I. S.V. ایلیوشین. ده سال بعد، یک شعبه کوچک به بزرگترین مرکز مهندسی در خارج از ایالات متحده تبدیل شد - امروز بوئینگ MCC 150 کارمند تمام وقت استخدام می کند و بیش از 1000 کارمند دفاتر طراحی روسیه در کار طراحی در موضوع بوئینگ - هوانوردی غیرنظامی درگیر هستند. . به نظر می رسد: به طور رسمی، مهندسان روسی در دفاتر طراحی روسیه کار می کنند، اما نتایج فعالیت های آنها، با توافق با مدیریت شرکت های روسی، به بوئینگ MCC منتقل می شود. از سال 1998، متخصصان روسی در 250 پروژه این شرکت آمریکایی شرکت کرده اند، از جمله پروژه های بزرگی مانند 747 بوئینگ تبدیل شده باری، بوئینگ 737-900ER، بوئینگ 777F، بوئینگ 767-200SF / 300BCF، بوئینگ جدید. هواپیمای خانواده 747 و حتی مدل پرچمدار - بوئینگ 747 دریم لاینر.

              Москва Газетный переулок.
      3. تو ولاد
        تو ولاد 28 مه 2017 08:51
        + 15
        نقل قول از alexfill
        На двигунах Прат энд Уитни, интересно, что в нём, МС-21, ещё российского?

        Вы же знаете что, Российский среднемагистральный самолет МС-21 получит первый новейший российский двигатель ПД-14 до конца 2017 года, сообщил РИА Новости официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
        "Поставки первых двигателей ПД-14 корпорации "Иркут" для проведения испытаний МС-21 с российскими силовыми установками ожидаются до конца 2017 года"
        1. alexfill
          alexfill 28 مه 2017 09:08
          +2
          Доля импортных комплектующих в «Суперджете» составляет 72 процента, в МС-21 — около 40, если оборудовать его разрабатываемым ОДК двигателем ПД-14 (с американским Pratt&Whitney процент отечественных агрегатов будет меньше),По МС-21, первый испытательный полет которого состоится весной 2017 года, лишь восемь из 35 видов комплектующих должны быть полностью российскими.Лента.ру.
          1. مووکا
            مووکا 28 مه 2017 09:12
            +7
            ССЖ 50 на 50 наш. Не врите.
          2. نظر حذف شده است.
      4. نظر حذف شده است.
      5. استوکر
        استوکر 28 مه 2017 10:20
        +1
        نقل قول از alexfill
        На двигунах Прат энд Уитни, интересно, что в нём, МС-21, ещё российского?


        Самое главное. Разработка и производство. Какое дело сделали!
      6. ناوبر باسوف
        ناوبر باسوف 28 مه 2017 12:21
        +9
        Вы все время такие интересные, как Йотафон и МС-21, так нет в них ничего российского, а как проводишь вам в пример американский Айфон, собираемый в Азии из корейских экранов, процессоров и памяти, так сразу выходит на первый план, что американцы его оказывается разработали. Прямо анекдот. Изяслав - удобное имя: когда нужно, я Изя, когда не нужно - Слава.
        1. 777-3-59-97
          777-3-59-97 28 مه 2017 23:02
          0
          Айфон, собираемый в Азии из корейских экранов, процессоров и памяти, так сразу выходит на первый план, что американцы его оказывается разработали.

          Ну так и в чем анекдот? Это и есть американская разработка, производство которой перенесли на рынки дешевой рабочей силы. А для МС закупают иностранную электронику, потому что свою не могут.
          1. ناوبر باسوف
            ناوبر باسوف 29 مه 2017 07:28
            +5
            Для американской разработки тоже закупают иностранную электронику, потому что свою не могут: экраны LG, память Samsung и Toshiba? Ну реально в США нет производства микросхем памяти и ЖК-экранов, не могут свои. Или может уже надо понять, что никто сейчас не производит наукоемкую продукцию с нуля по замкнутому циклу, везде большая доля той или иной кооперации.
          2. andrewTSO
            andrewTSO 30 مه 2017 16:39
            0
            В Аэрбасе большой процент российских деталей. И чё?
    2. زحل.ممم
      زحل.ممم 28 مه 2017 08:55
      +1
      نقل قول از: svp67
      Это просто праздник!!!

      Удачи и всего наилучшего !
  5. زائربیک
    زائربیک 28 مه 2017 08:44
    +2
    А сколько проходят испытания? Мы полетать успеем на нем?
    1. rotmistr60
      rotmistr60 28 مه 2017 08:51
      +8
      Судя по вашему комментарию вы и не очень рветесь полетать на нем. Всему свое время.
      1. زائربیک
        زائربیک 28 مه 2017 08:54
        +4
        На ССЖ летал уже... люблю авиацию. И по работе прилично летаю. Я про временные сроки испытаний. 5-10 лет?
        1. rotmistr60
          rotmistr60 28 مه 2017 09:02
          +1
          А вот по срокам трудно сказать. Одно дело планы, а другое реальность. Если не ошибаюсь, то первый полет планировался на март, а сегодня конец мая (правда пара месеце большой роли не играет).
          1. الکسیتس
            الکسیتس 28 مه 2017 10:06
            +1
            Первым заказчиком самолета стал "Аэрофлот". Планируется, что в парке авиакомпании будут эксплуатироваться 50 МС-21. В апреле гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019 году.

            https://www.aex.ru/news/2017/5/28/170147/
      2. Andrey1961
        Andrey1961 28 مه 2017 16:14
        +1
        Не в полетать дело,развитие Российской авиации им в тягость,вот и высказывания такие! Давайте ребята беситесь,Россия планомерно восстанавливает свою промышленность!
    2. توسو
      توسو 28 مه 2017 09:03
      +5
      نقل قول از زاوربک
      А сколько проходят испытания? Мы полетать успеем на нем?

      Что испытания. Главное сертификация. Суперджета три года мурыжили
    3. donavi49
      donavi49 28 مه 2017 09:08
      +3
      За испытаниями идет сертификация.

      Если не будет косяков - то первый коммерческий лет через 5.
      1. Stas157
        Stas157 28 مه 2017 09:13
        +6
        به نقل از donavi49
        Если не будет косяков - то первый коммерческий лет через 5.

        Суперджет через три года полетел.
        1. Andrey1961
          Andrey1961 28 مه 2017 16:07
          +1
          Это лишь бы пакость высказать! Свою ложку дёгтя в бочку мёда!
    4. نظر حذف شده است.
  6. داشوت
    داشوت 28 مه 2017 08:59
    +7
    Поздравляю всех! Очень приятно, что есть такие яркие моменты! Пусть их будет больше!
  7. NEXUS
    NEXUS 28 مه 2017 08:59
    + 10
    На этот самолет многие возлагают большие надежды .По сути,МС-21 должен возродить наше гражданское авиастроение и вернуть позиции в мире,которые мы так бездарно отдали боингам и аэрбасам.
    1. قاسم
      قاسم 28 مه 2017 09:19
      +9
      Для просторов России (ЕАЭС) аналог "Кукурузника" (Ан-2) помог бы авиастроению. Массовый. Чтоб под тысячу штук. Кадры пополнить, подучить - лучших на более сложные производства.
      А Яковлев живой! Молодцы! Мои поздравления! 130 на нем еще. hi
    2. تو ولاد
      تو ولاد 28 مه 2017 10:04
      +4
      نقل قول: NEXUS
      На этот самолет многие возлагают большие надежды .

      В мировой гражданской авиации есть всего три самолёта, у которых крылья изготовлены из полимерных композиционных материалов (ПКМ). Это Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries. Совсем недавно компанию этой тройке составил и российский МС-21.И насколько я помню у нас технология на порядок дешевле! hi
      1. تو ولاد
        تو ولاد 28 مه 2017 10:30
        +5
        МС-21 — лайнер с «чёрным» крылом!

        Препреги и технология автоклавного формования будут использоваться на "КАПО-Композит" в Казани - совместном предприятии ЗАО "Аэрокомпозит" и австрийской FACC AG. Здесь будут производиться обтекатели, элементы механизации крыла: элероны, спойлеры, закрылки, а также рули высоты и направления.

        Подавляющее превосходство западной авиационной индустрии в технологиях, технической оснащенности, уровне свойств применяемых конструкционных материалов, эффективности подходов к организации процессов проектирования и производства обеспечивает американским и европейским гражданским самолётам конкурентные качества, которые до сегодняшнего дня не могли быть реализованы в изделиях отечественного авиапрома. Изменить сложившуюся ситуацию должны такие перспективные проекты, как МС-21, призванные стать "локомотивами" комплексной модернизации гражданского самолётостроения России. Уже в процессе проведения опытных работ на этапе рабочего проектирования участниками Программы МС-21 был создан задел для формирования современного производства, ориентированного на самые передовые технологии.
        [media=http://aviation21.ru/ms-21-lajner-s-chyorn
        ym-krylom/]
  8. الکسیتس
    الکسیتس 28 مه 2017 09:04
    +5
    Радостный день! خوب نوشیدنی ها نوشیدنی ها
  9. برادرچانین3
    برادرچانین3 28 مه 2017 09:08
    +1
    Как говорится - в добрый час!
  10. den.perfiljew
    den.perfiljew 28 مه 2017 09:17
    +7
    Реально радость присутствует))) а на счет мая! фигня все это.
  11. نایت رایدر
    نایت رایدر 28 مه 2017 09:32
    + 12
    Отличная новость! Удачи всем, кто к этому причастен نوشیدنی ها
  12. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 28 مه 2017 09:34
    +6
    Первая ласточка! Реально первый российский самолёт, для России. Чистого неба тебе, красавец!
    1. نایت رایدر
      نایت رایدر 28 مه 2017 09:48
      0
      نقل قول: تیرانداز کوهستان
      Первая ласточка! Реально первый российский самолёт, для России. Чистого неба тебе, красавец!

      Не первый. Первым был Як-130. Потом полетели ССЖ-100, Т-50...
      1. الکسیتس
        الکسیتس 28 مه 2017 10:11
        +4
        Як-130 и Т-50 это военные, ССЖ-100 делался в кооперации.
        МС-21 же первый российския ПАССАЖИРСКИЙ самолет.
        1. نایت رایدر
          نایت رایدر 28 مه 2017 11:04
          +2
          نقل قول از Alekseits
          Як-130 и Т-50 это военные, ССЖ-100 делался в кооперации.

          Як-130 был на паритетных началах с итальянцами.
          ССЖ-100 был разработан ЗАО «Гражданские самолёты Сухого».
          Сейчас любой пассажирский самолет делается в кооперации с иностранными партнерами. В тех же боингах и арбузах полно комплектующих из России
  13. KIBL
    KIBL 28 مه 2017 09:42
    +4
    Хватит злословить!Взлетел,полетал, благополучно сел!Что ,вам ещё надо?!
    1. Andrey1961
      Andrey1961 28 مه 2017 16:01
      +1
      Есть особи которым любые чужие неудачи в радость,и лозунг у них-пусть издохнет у меня корова а у соседа две!
  14. برکوت154
    برکوت154 28 مه 2017 09:47
    +4
    Первый шаг долгожданного ребенка!! Удачи опериться и встать на крыло! Поздравления всему трудовому коллективу и конструкторам!!!
  15. میان کشتی
    میان کشتی 28 مه 2017 09:51
    +7
    Удачи и чистого неба. Пусть число взлетов всегда будет равно числу посадок.
    По гражданской авиации был членом Госкомиссии по испытаниям Ил-76. Также наблюдали тогда за первыми полетами. АО "ВНИИРА" (Гл. Конструктор Бабуров В.И.) для этого самолета создали и поставили часть бортового навигационного и посадочного оборудования. Поздравляю и его.
    С праздником пограничники России!
    من افتخار دارم
  16. نیکسان 2002
    نیکسان 2002 28 مه 2017 09:56
    +2
    Ура!Товарищи.Ура! همکار
    1. chesttak
      chesttak 28 مه 2017 10:04
      0
      نقل قول از: niksan2002
      Ура!Товарищи.Ура! همکار

      не хочу портить вам радость, но с ура подожду до тех пор когда эта машина в значимых количествах выйдет на рейсы.
      1. NEXUS
        NEXUS 28 مه 2017 10:10
        +3
        نقل قول: شاه بلوط
        до тех пор когда эта машина в значимых количествах выйдет на рейсы.

        Пакет проавансированных заказов на новый российский самолет МС-21 составляет 185 машин. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
        "185 твердых заказов всего до момента первого полета", - сказал он.
  17. Kgv Kgv
    Kgv Kgv 28 مه 2017 10:01
    +1
    ну и ладушки , на месте не стоим , а это уже хорошо
  18. APASUS
    APASUS 28 مه 2017 10:03
    +4
    Первый шаг для возрождения нашего авиационного комплекса пожалуй сделан,теперь стоит не отступать надо срочно делать второй!!!
    Пора создавать внутреннюю авиакомпанию ,для полетов в Крым,для связи с Дальним востоком и Севером .Конечно государство должно выступить гарантом и купить 100 машин для такого проекта.
    Думаю только в данном случае у производства и данной машины будет перспектива побороться за мировой рынок
  19. یجین
    یجین 28 مه 2017 10:20
    +2
    موفق باشید!
  20. خیر
    خیر 28 مه 2017 10:37
    +2
    Побольше бы таких новостей,
    все-таки после проведенной почти полной де-индустриализации страны,
    первый полет МС-21 - это супер-событие!
    1. نایت رایدر
      نایت رایدر 28 مه 2017 10:56
      +1
      نقل قول از نایت
      все-таки после проведенной почти полной де-индустриализации страны,

      Это вы про какую страну сейчас написали?
      1. planetil18
        planetil18 28 مه 2017 18:40
        +1
        Это про все страны бывшего СЭВ. Россия начала долгий путь восстановления. Главное, чтобы это делалось не по воле руководителя, а шло независимо тот него.
        1. دیدن
          دیدن 30 مه 2017 12:44
          0
          به نقل از samoletil18
          Это про все страны бывшего СЭВ.

          За исключением бывш.-Чехословакии. Как минимум, оружие и авиация (не только "Лет") там себя неплохо чувствуют.
  21. کاپیتان
    کاپیتان 28 مه 2017 11:01
    +1
    Не знаю как кого, а меня это известие радует. Радует, что Рогозин смог сдвинуть с места Погасяна, радует, что начинаем поднимать свой авиапром.
  22. اندرو 07
    اندرو 07 28 مه 2017 11:10
    +2
    Прекрасно! Гражданскую авиацию надо развивать любой ценой. В 90-е годы было совершено ужасное преступление. А ведь самостоятельное производство гражданских самолетов важнейший показатель сверхдержавы. Мы ведь должны идти именно по пути восстановления этого статуса. Но не нужно забывать о сверхэкономичных и надежных турбовинтовых самолетах, они нужны и для армии. Хочется дождаться не только начала полетов, но и массового производства ИЛ-114.
  23. برزین اسکندر
    برزین اسکندر 28 مه 2017 11:15
    +2
    Мои поздравления всем, кто принимал участие в создании этой машины ! Самолет получился весьма неплохой, судя по характеристикам. В будущем неплохо было бы создать на его основе противолодочный самолет, который стал бы ответом "Посейдону", но это потребует установки 100% отечественных компонентов. С появлением МС-21 на Ту-204 можно смело поставить жирный крест, но надо стремиться к лучшему.
    1. گرگ میلر
      گرگ میلر 28 مه 2017 12:55
      +2
      В отличии от этого "набора иностранных материалов и комплектующих", Ту-204 является российским самолетом.
      1. الکسیتس
        الکسیتس 28 مه 2017 13:38
        +3
        Иностранные здесь, по сути, только двигатели. И те до конца года должны заменить на отечественные ПД-14. То что не надо ля- ля.
        1. گرگ میلر
          گرگ میلر 29 مه 2017 11:18
          0
          Даже установив ПД-14 на МС-21, доля российского в этом самолете составит лишь 60%.... Это не российский самолет...
          1. اس-تی پتروف
            اس-تی پتروف 29 مه 2017 12:07
            +1
            Это не российский самолет...


            та ты шо...


            Может корейский, китайский или французский? Может его сделали индусы и перегнали в РФ? Голова не пухнет от такого количества мозга?

  24. رابینوویچ_007
    رابینوویچ_007 28 مه 2017 11:24
    +1
    Надеюсь будет надёжный. Израиль тоже приложил руку к созданию.
  25. شیور
    شیور 28 مه 2017 11:40
    +1
    Отлично. Удачи создателям خوب
  26. گربه اسب آبی
    گربه اسب آبی 28 مه 2017 11:50
    +1
    Ну отлично,дитя родилось.
  27. iouris
    iouris 28 مه 2017 11:59
    +2
    В том, что он полетел, ничего выдающегося нет. Проблема в том, чтобы смочь продать несколько сотен машин и при этом получать прибыль и прибыль от технического обслуживания в течение 20-30 лет. Если, 70-80% от стоимости самолёта - это то, что будет поставляться "мировыми производителями" по санкционным ценам, то смысла в производстве самолёта в РФ нет. Но сегодня нужно поздравить всех причастных к этому событию.
  28. ولدمار
    ولدمار 28 مه 2017 12:04
    +1
    خبر خوب
    могли бы сделать качественное видео первого полёта самолета, как это сделали китайцы
    а то какие-то обрывочные "вести с полей"
  29. گارنیک
    گارنیک 28 مه 2017 12:32
    0
    В добрый путь. Осталось обеспечить заказами.
  30. گرگ میلر
    گرگ میلر 28 مه 2017 12:51
    +1
    Доля российских комплектующих и материалов во влетевшем экземпляре - менее 40%.... Это не российский самолет.
    1. الکسیتس
      الکسیتس 28 مه 2017 13:39
      +1
      Хватит врать. Надоели уже! am
    2. user1212
      user1212 28 مه 2017 14:51
      +1
      نقل قول: گرگ میلر
      Доля российских комплектующих и материалов во влетевшем экземпляре - менее 40%.... Это не российский самолет.

      А боинги с арбузами чьи самолеты?
      1. گرگ میلر
        گرگ میلر 29 مه 2017 11:20
        +2
        Согласно Вашей логике, боинги и эрбасы самолеты российские, ведь в них используется российский титан....
        1. اس-تی پتروف
          اس-تی پتروف 29 مه 2017 12:09
          +1
          Согласно Вашей логике, боинги и эрбасы самолеты российские, ведь в них используется российский титан...


          судя по всему понятие "логика" вам чуждо - для вас это абстрактное слово, прелестями которого вы не удосужились воспользоваться.

          В общем в школу

  31. زره پوش
    زره پوش 28 مه 2017 13:06
    0
    خوش قیافه!!!
  32. لئون525
    لئون525 28 مه 2017 14:51
    +3
    А представьте себе, что бы выдавала Русь, если убрать извне и изнутри все рычаги, тормозящие ее развитие?
    1. sds87
      sds87 28 مه 2017 15:45
      +1
      Цитата: Леон525
      А представьте себе, что бы выдавала Русь, если убрать извне и изнутри все рычаги, тормозящие ее развитие?

      Так же много как и СССР. Но этого капиталистам всего мира не надо. После победы в холодной войне над СССР - капитализм оставил нам нишу сырьевого придатка. Экспорт сырых полезных ресурсов - наш удел. Ну еще можно лапти плести и медведей разводить. А всякая высокая технология - это пусть развитые капиталистические страны делают, а не лапотники в России. И, к сожалению, спустя четверть века количество внешних управленцев, уничтожающих в нашей стране большинство начинаний и не думает уменьшаться.
  33. ددبوریس30
    ددبوریس30 28 مه 2017 15:06
    +1
    Приятное известие, хотелось чтобы с этим лайнером не вышло тоже, что с Суперджет-100, когда напродавали больше, чем могут сделать.
  34. Andrey1961
    Andrey1961 28 مه 2017 15:55
    +2
    Дай Бог ему долгой службы в небе и мягкой посадки!
  35. 3 vs
    3 vs 28 مه 2017 16:20
    +1
    За это надо поднять бокалы! نوشیدنی ها خوب
    С первым полётом, "птица"! همکار
  36. موسیقی
    موسیقی 28 مه 2017 17:43
    0
    Наш ответ Ан-70. А когда Ил 112 появится в небе?
    1. زائربیک
      زائربیک 28 مه 2017 21:48
      0
      вы путаете самолеты. У нас нет в проектах однотипного самолета...
    2. irbis0373
      irbis0373 29 مه 2017 10:52
      0
      Ан-70 это грузовик в чистом виде. МС-21 - пассажирский лайнер. Так что предназначение этих машин совсем различное.
  37. ولادیمیر Alekseevich
    ولادیمیر Alekseevich 29 مه 2017 08:58
    0
    Всё правильно делают, хотя медленно. Главная задача сейчас разогнать постепенно купцов из правительства. Народ по стране без дела сидит, а мы стиральные машины в Корее покупаем. Я бы столицу в Питер взад перевёл. Москва, она всегда была купеческой.
    1. اس-تی پتروف
      اس-تی پتروف 29 مه 2017 12:32
      0
      Народ по стране без дела сидит


      В стране только 15 000 000 создают добавочную стоимость продукту. Это на самом деле провал.

      Столицу хоть куда носи - пользы не прибавится - прибавится расходов на выстраивание новой ПРО, ПВО и прочего, перенос правительства и прочее прочее