بررسی نظامی

Спасательные силы СФ отработали оказание помощи подводникам

11
در شمال نیروی دریایی сегодня состоялась тренировка спасательных сил, в ходе которой экипаж автономного аппарата АС-34 успешно выполнил учебные задачи по оказанию помощи аварийной подводной лодке, лежащей на грунте на глубине 50 метров, сообщает دفتر مطبوعاتی SF.

Спасательные силы СФ отработали оказание помощи подводникам


Тренировка была проведена в одном из полигонов Северного флота в Кольском заливе.

Подводный обитаемый аппарат АС-34 был спущен с борта судна-носителя "Георгий Титов" и произвел маневрирование в надводном положении. Затем его экипаж выполнил погружение на глубину, допоиск лежащего на грунте объекта и посадку на комингс-площадку макета подводной лодки,
در انتشار گفت.

Также экипаж подводного аппарата отработал взаимодействие с расчетом главного командного пункта спасательного судна «Георгий Титов».



Сообщается, что «в учебных мероприятиях были задействованы военнослужащие и гражданский персонал управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота».

«Тренировка заняла несколько часов, в течение которых аппарат АС-34 успешно выполнил все поставленные задачи под водой, после чего был возвращён обратно на борт», – добавили в пресс-службе.

عکس های استفاده شده:
وزارت دفاع فدراسیون روسیه
11 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. 210kv
    210kv 11 جولای 2017 13:21
    +1
    Необходимо всё это..Много у нас подводников погибло..
    1. UsRat
      UsRat 11 جولای 2017 13:30
      +1
      نقل قول: 210kv
      Необходимо всё это..Много у нас подводников погибло..



      Не понимаю такие комменты, как Ваш.
      У нас много дорог надо бы построить - Необходимо всё это... Много у нас водителей и пассажиров погибло!

      Я бы с удовольствием почитал коммент какого нибудь участника подобных учений или просто водолазных дел мастеров...а чтение - "это необходимо!" вызывает умиление...
      1. پروکلتی پیرات
        پروکلتی پیرات 11 جولای 2017 13:48
        0
        а что тут читать?
        1)спуск как идёт? краном! следовательно ограничения на волнение, следовательно в том же баренцовом море хрен применишь большую часть года. (сделать ту же док камеру религия не позволяет)
        2)Сколько этому "спасательному" судну нужно на то что бы добраться в зону затопления ПЛ? а сколько экипаж проживёт при отказе систем на дне?
        3)Вообще какая глубина этого дна и способна ли повреждённая ПЛ выдержать эту глубину?

        Тут самое забавное не в этом, вот были спроектированы системы спасения встраиваемые в саму ПЛ и за счёт срабатывания пиропатронов отделяемые от неё, но зачем переделывать проекты ПЛ? можно же для галочки сделать "спасательный" корабль منفی
        1. ولادیمیر16
          ولادیمیر16 11 جولای 2017 14:06
          +1
          И дурдом необходим. Много у нас неадекватных. خندان
        2. نظر حذف شده است.
          1. پروکلتی پیرات
            پروکلتی پیرات 11 جولای 2017 16:31
            0
            نقل قول از رودولف
            такое переусложнение проекта и такое увеличение размерности и водоизмещения, что от идеи были вынуждены отказаться

            Мы с вами говорим о разных концепциях! то что описываете вы это отдельная спасательная капсула. То что описываю я это часть ПЛ которая помимо основных функций выполняет задачи спаскапсулы.
            Например в том проекте о котором я говорил предлагались две идеи.
            1)сделать продольный коридор из спаскапсул
            2)сделать кубрик-спаскапсулу
            Например в случае кубрика он размещается в верхней части ПЛ и в него интегрируется шлюз(между кубриком и коридором), при эвакуации с ПЛ экипаж занимает место в кубрике, закрывает шлюз, дёргает рычаг, срабатывает отстрел креплений и кубрик-спаскапсула всплывает. В случае коридора тоже самое. При этом всё оборудование и сухпайки прячутся в пол. У данной системы только один недостаток, она одноразовая и ПЛ восстановлению не подлежит, правда автор честно признался что многоразовую систему не прорабатывал.
            1. نظر حذف شده است.
              1. پروکلتی پیرات
                پروکلتی پیرات 11 جولای 2017 21:58
                0
                Да эффективнее, ведь не известно что где и как повредится на ПЛ, и потому коридор наиболее эффективная спаскапсула, во первых всегда есть доступ, во вторых она даёт избыточное резервирование на случай повреждения какой-то части ПЛ и следовательно недоступности спассредств.
      2. نظر حذف شده است.
  2. زره پوش
    زره پوش 11 جولای 2017 13:42
    +1
    На фото подводный аппарат на рака похож
  3. نظر حذف شده است.
  4. BAI
    BAI 11 جولای 2017 21:46
    +1
    У него носовая часть специально под морду лица заточена?
  5. سرگاتارا 1969
    سرگاتارا 1969 11 جولای 2017 23:05
    +1
    "какая отвратительная рожа "