بررسی نظامی

Путин: МАКС доказывает – иностранные партнеры хотят работать с РФ

32
Президент России направил приветствие организаторам и гостям XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017), отметив, что заключенные в рамках этих салонов контракты подтверждают заинтересованность зарубежных партнеров в кооперации с Россией, передает РИА Новости.

Путин: МАКС доказывает – иностранные партнеры хотят работать с РФ


Владимир Путин напомнил, что история МАКС началась 25 лет назад – с проведения в Жуковском «МосАэроШоу». По его словам, за это время «форум превратился в экспозиционную площадку для ярких премьер, передовых достижений конструкторской мысли и по праву стал событием мирового масштаба».

Отрадно, что в рамках салона российские и иностранные эксперты, промышленники, бизнесмены анализируют происходящие в отрасли процессы, представляют свой взгляд на ее будущее. Заключенные в ходе МАКСа контракты, совместные перспективные проекты – наглядно подтверждают заинтересованность зарубежных партнеров в кооперации с Россией,
цитирует президента пресс-служба Кремля.

Как уточнил глава государства, иностранные партнеры «заинтересованы, в том числе, в реализации амбициозных идей, требующих объединения сил, средств, интеллектуального потенциала».

Имею в виду программы по созданию семейства дальнемагистральных самолетов, освоению космоса. Наша страна – открыта для такой взаимовыгодной, эффективной работы,
говорится в поздравлении.

МАКС-2017 сегодня открылся в подмосковном Жуковском.
عکس های استفاده شده:
http://starcity-tours.ru
32 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. تبری
    تبری 18 جولای 2017 12:30
    +2
    Санкции однако!!!!!??????!!!!!
    1. برش زنجیر
      برش زنجیر 18 جولای 2017 12:39
      +1
      Вот история то МАКСа началась 25-ть лет назад,господин путин,только за эти 25-ть лет ГА практически похерили...
      И вы ,господин президент, если уж не способствовали, то равнодушно на это взирали,отделываясь декларативными заявлениями все ваши 17-ть лет.
      1. میدی
        میدی 18 جولای 2017 12:47
        + 10
        Вот история то МАКСа началась 25-ть лет назад,господин путин,только за эти 25-ть лет ГА практически похерили...


        Sukhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили? Вы, видимо, привыкли только языком трудиться.
        "Слепой да не увидит, глухой да не услышит.."
        1. 100502
          100502 18 جولای 2017 12:58
          +2
          Как дела в вашей параллельной вселенной?
        2. برش زنجیر
          برش زنجیر 18 جولای 2017 13:13
          +3
          نقل قول از Mayday
          "Слепой да не увидит, глухой да не услышит.."

          نقل قول از Mayday
          Вы, видимо, привыкли только языком трудиться.
          Да что вы все урякалы такие агрессивные درخواست прямо оторопь берёт от ваших успешных успехов.
          نقل قول از Mayday
          Surhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили?

          Это всё? а сколько денег в этот супер-пупер лжет вбухано вы в курсе? а также степень его локализации не уточните для широкой аудитории?
          А ЯК242( МС-21) что разве уже в серии???А разоаботку начали аж 1993 году!!!!!!!!!!
          Вам вопрос,сколько воздушных судов выпущено за 25-ть лет?
          نقل قول از Mayday
          это по вашему похерили?

          А вот то ,что похерили
          ИЛ-96, ТУ-204-214,ТУ 224,ТУ334,ИЛ-214 !
          1. میدی
            میدی 18 جولای 2017 13:40
            +3
            А вот то ,что похерили
            ИЛ-96, ТУ-204-214,ТУ 224,ТУ334,ИЛ-214 !


            IL-96 - до сих пор стоит на производстве, в среднем завод выпускает 1 машину в год.
            ТУ-204-214/224 - до сих пор стоит на производстве, в среднем завод выпускает 1-2 машины в год.
            TU-334 - В 2016 году появились новости, что работы над проектом продолжены - компания «Аскон» приступает к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолёта Ту-334, производство которого планируется возобновить.
            IL-214 - В конце 2015 года стало известно о выходе индийской стороны из проекта. Компания «Ильюшин» продолжила работы по разработке самолёта самостоятельно в инициативном порядке.

            Так че там "похерили" то? Если нет заказов от авиакомпаний и государства, или их мало, это не значит что проект загнулся, надо продолжать работу, модернизировать и создавать реальных конкурентов зарубежным аналогам.

            برای اطلاعات شما:
            Surhoi SuperJet-100 - производится в средней 15-20 самолетов в год, неплохой показатель.
            МС-21 - сертификация в начале 2018 года, плановая мощность предприятия 40 самолетов в год.
            1. الکسی 2016
              الکسی 2016 18 جولای 2017 14:18
              +2
              Извините за грубость, но фиг Вы дождётесь сии ЛА в серии, если они когда либо всё же пойдут в более-менее крупную серию, а не штучно, то они уже будут являться устаревшими(начало разработок в лучшем случае 80-90 гг.).И при тех сроках изготовления ЛА ГА в России.Авиазаводы ГА в большинстве своём (из имевшихся) или разорены(разрушены) или не имеют производственных возможностей и кадров. Я бывал на заводах ГА и видел их печальное состояние. Друзья пока ещё там трудятся.
              1. فقط بهره برداری کنید
                فقط بهره برداری کنید 18 جولای 2017 15:30
                0
                то есть 15-20 самолетов это уже не серьезная серия ?
            2. برش زنجیر
              برش زنجیر 19 جولای 2017 09:05
              +1
              نقل قول از Mayday
              میدی

              Я понять не могу в чём заключается ваша радость от того ,что выпускается по дному-два самолёта в год?Это называется штучное производство! Себестоимость такой"штучки" можно считать в золоте на килограмм веса.
              Если бы вы хоть когда нибудь работали на крупном производстве ,ио не писали бы ерунду и ваше восхищение( с бросанием чепчиков)"успехами"отечественно ГА не только бы уменьшилось ,а сошло на нет.

              Зы Выньте голову из телевизора بله
          2. اوستین
            اوستین 18 جولای 2017 15:15
            0
            "А ЯК242( МС-21) что разве уже в серии???"-Вы знаете почему-то в серии,как так получилось даже не знаю...В стапелях пятый комплект.Даже неудобно как-то...
        3. اپوس
          اپوس 18 جولای 2017 13:30
          +2
          نقل قول از Mayday
          Sukhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили?

          похерили- он прав.
          СССР «В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»
          самолёты:

          РСФСР (только) 102 самолёта в 1991... против 46 Россией в 2016

          причём это был "замкнутый " цикл- всё наше.
          а сейчас у нас на 50 и более% не наше

          یا مثل این:


          نقل قول از Mayday
          "Слепой да не увидит, глухой да не услышит.."

          ну да:

          на чем "летает" Россия?

          Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам. На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737, полеты которых недавно просил приостановить Межгосударственный авиационный комитет (МАК).


          + ещё хохма:

          Большая часть пассажирского парка в России находится в иностранной юрисдикции.
          ... из 987 бортов российских авиакомпаний, совершающих регулярные и чартерные рейсы вместимостью более десяти кресел, 508 зарегистрировано на Бермудах, 109 — в Ирландии, один самолет — во Франции.

          Например, все самолеты «Аэрофлота» (кроме Sukhoi Superjet), S7 и UTair зарегистрированы на Бермудах.

          Все три компании от комментариев отказались.

          В России же зарегистрировано 311 самолетов, в основном российского и украинского производства.
          Всё пучком?

          تهدید.
          с санкциями ребята просто олухи: запчасти и комплектующие : авиация и прочая техника= мы встали
          1. ججججج
            ججججج 18 جولای 2017 13:58
            +1
            Сегодня прочитал в одной нашей электронной газетке статью, что МАКС-2017 провалился. Украина не приехала
            1. اپوس
              اپوس 18 جولای 2017 14:03
              +3
              نقل قول از jjj
              Украина не приехала

              честно говоря про эту вукраину слушать уже не могу.
              Но их (а по сути наше общее) авиастроение- реально жаль
          2. میدی
            میدی 18 جولای 2017 14:00
            0
            похерили- он прав


            В 90-х годах все похерили, неудивительно, что компании обновили авиапарк на более современный. Мысль то в том, чтобы выползти из этой ямы, а не ныть, что "Лёлик все пропало, все пропало!".. В этом смысле, наши новые машины могут конкурировать, и тут я вижу позитив.
            1. اپوس
              اپوس 18 جولای 2017 14:12
              +5
              نقل قول از Mayday
              В 90-х годах все похерили, неудивительно, что компании обновили авиапарк на более современный.

              اصلا.
              Там не много не так: персоналии,ФИО и должности людей, которые принимали нулевые ставки НДС и пошлин на б/у авиатехнику, взятки аирбаса и боинга,гиганские суммы- они практически известны.
              часть персоналий- до сих пор в кремлевском пуле и рулят (нами).
              Т.ч. "похерили " это верно.
              نقل قول از Mayday
              Мысль то в том, чтобы выползти из этой ямы

              как было бы здорово, что бы мы в неё не влезали ВООБЩЕ


              АН 424 – проектируемыЙ на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении

        4. تومکت
          تومکت 18 جولای 2017 15:44
          +2
          نقل قول از Mayday
          Sukhoi SuperJet-100, МС-21 - это по вашему похерили? Вы, видимо, привыкли только языком трудиться.
          "Слепой да не увидит, глухой да не услышит..

          А вы посмотрите количество систем и деталей западного производства , и у вас несомненно возникнет вопрос, а наши ли и "Суперджет" и МС-21. Вообще да, авиапром при Путине практически похерили. Одумался он только намедни можно сказать.
          1. دیمونیکوس
            دیمونیکوس 19 جولای 2017 03:59
            0
            نقل قول از tomket
            Одумался он только намедни можно сказать.

            ssj с 2003 года разрабатывался.
            А я считаю что приступил к восстановлению в 2008 году. В 2007 была мюнхенская речь, на которую никак не отреагировали на Западе и пошло поехало. И не только в авиастроении, но и в гражданском кораблестроении, медицине, станкостроении, автомобилестроении, впк и т.д. и т.п. Вот прям аккурат с этого года.
          2. پیت میچل
            پیت میچل 19 جولای 2017 15:12
            +6
            Вопрос продаж Superjet за границу РФ решается в МинФином us, этот самолет почти наполовину не российский. Реальный пример покупка тем же Ираном Boeingов, Superjet просто "пролетел". Хочется верить с МС будет по другому.
            Для такой страны как Россия выпуск 15-20 самолетов в год это не уровень, ситуацию надо менять
  2. 210kv
    210kv 18 جولای 2017 12:30
    0
    А вопрос.А надо ли нам это?Это "хотение"..Своё надо развивать.Хотя никто не спорит что сотрудничество необходимо.
  3. استیربیورن
    استیربیورن 18 جولای 2017 12:49
    +1
    Заключенные в ходе МАКСа контракты, совместные перспективные проекты – наглядно подтверждают заинтересованность зарубежных партнеров в кооперации с Россией,

    Это какие интересно - очередная покупка боингов или аэрбасов? Про нашу авиапромышленность я не слышал, в плане заключенных контрактов!
  4. ALLxANDr
    ALLxANDr 18 جولای 2017 12:53
    0
    گریان گریان گریان Хочу туда!!!
  5. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 18 جولای 2017 13:08
    0
    С трудом в министерствах пробивает себе дорогу мысль, что НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО собственную промышленность ориентировать на экспорт. Начинаешь зависеть от конъюнктуры и прочих радостей жизни... Когда у тебя есть огромный внутренний рынок, который надо насыщать лет 20!
    Именно поэтому "Суперджет" и МС-21 имеют разные концепции. Супер - на внешний рынок ориентированный изначально, посему и движки, и авионика должны быть привычны тому рынку.
    А МС - совсем другое дело...
    1. dnestr74
      dnestr74 18 جولای 2017 13:10
      +2
      Вы уже наши движки на МС видели? Ню ню...
  6. محور
    محور 18 جولای 2017 13:18
    0
    ВО, ждём репортажи о новинках.
  7. هدر
    هدر 18 جولای 2017 14:14
    +2
    Фото точно с МАКС-2017?
    1. اپوس
      اپوس 18 جولای 2017 14:27
      +3
      نقل قول: VERESK
      Фото точно с МАКС-2017?

      если память не изменяет в статье фото с Выставки MAX 2013

      ======================

      1. هدر
        هدر 18 جولای 2017 14:34
        +3
        А я и смотрю,что там и Гэлэкси с В-52,вкупэ с МД-10 и Геркулесом! باور کن متشکرم. نوشیدنی ها
        1. اپوس
          اپوس 18 جولای 2017 14:38
          +3
          نقل قول: VERESK
          А я и смотрю,что там и Гэлэкси с В-52

          какие после 2014 могут быть Б-52 и Гэлакси چشمک
          Автор, просто слегка алень, лишь бы статью тиснуть (опередить так сказать собратию)
          мог бы и лебуржнуть
          1. هدر
            هدر 18 جولای 2017 14:40
            +3
            Эт точно!Спасибки,اپوس!
          2. تومکت
            تومکت 18 جولای 2017 15:46
            0
            نقل قول از opus
            какие после 2014 могут быть Б-52 и Гэлакси

            Вообще бедненько в последние годы.....
            1. اپوس
              اپوس 18 جولای 2017 16:44
              +2
              نقل قول از tomket
              Вообще бедненько в последние годы.....

              За все приходится платить...
              در این زندگی
  8. demokrat86
    demokrat86 18 جولای 2017 23:39
    0
    Живу уже около 10 лет в Жуковском и пару раз бывал на авиашоу, лучше мужики посетить музей авиации в монино