بررسی نظامی

ОАК: У Ан-140 нет будущего

25
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается поддерживать проект российско-украинского самолета Ан-140 разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина), аналогом которого является российский Ил-112В, передает RNS با اشاره به منبعی در مجتمع نظامی-صنعتی.

Этой машины нет и не будет (в планах ОАК)
— сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском, отвечая на вопрос о перспективах в России легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ан-140.

ОАК: У Ан-140 нет будущего

An-140-100


По его словам, Ил-112В, на который делают ставку Минобороны и ОАК, находится в одной нише по грузоподъемности с Ан-140.

Сейчас силы ОАК сосредоточены на создании Ил-112В
او اضافه کرد.

Ранее самарское предприятие «Авиакор» реализовывало совместный российско-украинский проект Ан-140. Было построено несколько машин, в том числе для российских силовых ведомств. Однако после разрыва кооперационных связей с Украиной компания заявила об отсутствии рыночных перспектив Ан-140 в России.

С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации
— говорится в годовом отчете компании.

Одна из причин остановки проекта —
отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий
عکس های استفاده شده:
http://foxbatru.livejournal.com/
25 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. 3 افسر
    3 افسر 20 جولای 2017 10:44
    +6
    Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть.Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.
    1. ترسناک_ال.
      ترسناک_ال. 20 جولای 2017 10:47
      +8
      ОАК: У Ан-140 нет будущего

      дитя своей страны со схожей судьбой
      1. مشتاق
        مشتاق 20 جولای 2017 10:58
        +4
        نقل قول: Terrible_L.
        дитя своей страны со схожей судьбой
        پاسخ به شکایت نقل قول

        Да . Налетел Дерипаска со 140-м . Но успел своёдело сделать - протащил в МО при Сердючке и , как следствие, тормознул Ил-112 , обещая с ,,Антоновым" из 140 рамповый сделать. درخواست
    2. فقط من
      فقط من 20 جولای 2017 12:49
      +3
      3 افسر
      نقل قول از 3officer
      Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.
      Ну да Помрут с голоду без работы ,если на Украину не переедут и на Антонова не устроятся
    3. اوستین عمروف
      اوستین عمروف 20 جولای 2017 13:39
      0
      Ай молодца, зато не рабы, сугс 5000 раз!
    4. سوخو_تی-50
      سوخو_تی-50 20 جولای 2017 14:35
      +3
      نقل قول از 3officer
      Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть.Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.

      Можно в их в илюшина перевести.

      А вообще,правильно сделали.Нечего конкурентам помогать
      1. باسارف
        باسارف 20 جولای 2017 16:03
        0
        А в чём смысл такого карапуза? 5 тонн для военной авиации - это же семечки.
    5. والانین
      والانین 20 جولای 2017 16:16
      0
      نقل قول از 3officer
      Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть

      и Ан-124 Руслан тоже повыбрасывать к чертям. Батуты же есть.
      1. کوراره
        کوراره 20 جولای 2017 17:56
        +5
        Практически все 124-е, которые летают в ВКС, сделаны в Ульяновске. У них практически вся техдокументация есть. За исключением двигателей и еще некоторых деталей, практически все производится в России. Так что, в том виде, в котором Руслан летает в России - это российский самолет.

        Загвоздка в правах на интеллектуальную собственность, а она у Антоновцев.
        1. والانین
          والانین 20 جولای 2017 22:41
          0
          Вот именно. Разработчик всегда важнее исполнителя.
      2. 3 افسر
        3 افسر 20 جولای 2017 18:45
        0
        Сотрудничать отказываются(или их заставляют отказываться) именно украинские предприятия так чта это вопросы к ним в перчвю очередь.Предлагаете упрашивать их и просить кооперации?
        1. والانین
          والانین 20 جولای 2017 22:39
          0
          Именно Вы заявили что никакой кооперации, иными словами сотрудничества с ними не должно быть. А теперь вон оно как, резко оказались они.
          1. 3 افسر
            3 افسر 20 جولای 2017 23:14
            0
            نقل قول از والانین
            А теперь вон оно как, резко оказались они.

            Они отказались и не выполнили обязательства, задолго нужно было развивать стратегически важные направления у себя.резко или не резко это на результат не влияет
          2. 3 افسر
            3 افسر 20 جولای 2017 23:16
            0
            نقل قول از والانین
            Именно Вы заявили .

            Хорошо хоть не я кооперацию запретил.
  2. cerbuk6155
    cerbuk6155 20 جولای 2017 10:44
    +7
    Вот это правильно. Своего производителя надо поддерживать. سرباز
  3. فی_ونگ
    فی_ونگ 20 جولای 2017 10:45
    +5
    Единственное, что меня во всём этом радует - так это то, что старички-"турбовинтовички" всё ещё не потеряли своей актуальности даже для современных армий. Пусть технология уже стара, и какбэ пройденный этап - но сочетание экономичности, эксплуатационной цены и простоты обслуживания до сих пор на высоте. Дёшево и сердито. И вполне себе эффективно.
  4. Boa constrictor KAA
    Boa constrictor KAA 20 جولای 2017 10:49
    + 11
    Со страной 404 опасно вести дела. В этом нас убеждает история с ГТД. Они даже оплаченные ГТД не поставили нам.
    А кормить нужно своего производителя, создавая рабочие места и загружая свои предприятия ОАК заказами.
    1. کنت0001
      کنت0001 20 جولای 2017 13:24
      +1
      Полностью поддерживаю, а то мы о ком угодно думаем, а о себе в последнюю очередь.
  5. IZ اودسی
    IZ اودسی 20 جولای 2017 11:21
    +3
    "польза" от такого взаимодействия "украина-россия", только ШИРОКО улыбающимся "выточенными стоматологами -скульпторами,зубами", американцам и главное от "широкого взаимодействия" . Газопроводы себестоимостью в миллиарды народных денег с миллионными зарплатами "менеджмента", обвал "антонова" путем разрушения кооперации и лишения рынков, опосредованное влияние на рост затрат для разработки уже разработанного , с тем же "ИЛом" . Они, уверен,где то имеют "штаб" с постоянной задачей "что бы такого сделать плохого" для РФ и всех бывших СНГ
  6. pvv113
    pvv113 20 جولای 2017 11:22
    +2
    КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине

    Одно из ведущих КБ Советского Союза при этой власти стоит на грани краха hi
  7. حداکثر 1987
    حداکثر 1987 20 جولای 2017 11:26
    0
    из всех АНов мне жаль только 148-й
    1. فقط من
      فقط من 20 جولای 2017 12:41
      +1
      حداکثر 1987
      نقل قول: ماکسیم 1987
      из всех АНов мне жаль только 148-й
      А Руслан? А Мрия?
      1. رومن 11
        رومن 11 20 جولای 2017 15:12
        +1
        نقل قول: بیکار
        А Руслан? А Мрия?

        Они общие были - советскими.

        Интересен больше Ан-70.
  8. آلتونا
    آلتونا 20 جولای 2017 16:10
    +1
    نقل قول از 3officer
    Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.

    --------------------------------
    Вряд ли останутся. Там не люди, там же оснастки море было сделано под "Антонова" как я понимаю. А квалифицированные люди в России не пропадут, да и предприятие перенастроят под другое изделие.
  9. مال من
    مال من 21 جولای 2017 07:03
    0
    Всё просто - с дураком дружить , сам дураком станешь !