بررسی نظامی

Индия выбирает палубные истребители

75
ВМС Индии проводит ситуационные испытания новых палубных истребителей для авианосцев «Vicramaditya» и «Vikrant» в рамках ранее объявленного тендера, сообщает блог دامبیف со ссылкой на ресурс Indiatoday.in.



57 новых палубных истребителей будут использоваться на авианосце INS Vikramaditya и авианосце Vikrant, который строится на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине.

Недавно ВМС Индии пригласили иностранные компании-производители провести испытания, чтобы проверить совместимость их самолетов с авианосцем INS Vikramaditya. Претендентами на сделку, сумма которой может составить более $ 12 млрд. являются французский Dassault Rafale, шведский Saab Sea Gripen, российский МиГ-29К и американский Boeing F/A-18 Super Hornet.

Иностранным производителям было предложено доказать, что их самолеты смогут работать с нашим авианосцем производства России INS Vikramaditya,
сказал высокопоставленный офицер ВМС Индии.

По данным источника ресурса, «هواپیمایی производители, в том числе французский Dassault Aviation и американский Boeing приняли участие в ситуационных испытаниях и попросили предоставить больше информации для изучения возможности своих истребителей совершить взлет и посадку на авианосец Vikramaditya». Испытания проводились на базе в Карваре.

Потребность в покупке новых дорогих истребителей возникла после того, как в конце 2016 года начальник штаба ВМС Индии адмирал Сунил Ламба заявил, что палубный вариант Naval Tejas (Naval LCA) легкого истребителя национальной разработки Tejas (LCA) не соответствует требованиям индийского ناوگان и не может быть использован с авианосцев.

Согласно требованию командования ВМС, сборка истребителей должна производиться на индийских промышленных мощностях в рамках концепции «Make in India». Первая партия самолетов должна быть поставлены флоту в течение 3-х лет после заключения контракта.
عکس های استفاده شده:
نیروی دریایی هند
75 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. مبتدی
    مبتدی 1 مرداد 2017 15:32
    +7
    12 лярдов! ох, борьба будет нешуточной_ и в конкурентной борьбе и в подковёрных играх.русскому авианосцу_ русский истребитель! думаю, серъёзная борьба у нас будет с ф18.
    1. اربرس
      اربرس 1 مرداد 2017 15:36
      +7
      А я чего то не понял! Нам то чего доказывать? Разве на "Викрамадитье" не наши Миг-29 работают?
      Если только они не о Миг-35 тему поднимают?
      1. مبتدی
        مبتدی 1 مرداد 2017 15:38
        +4
        так почти год трезвонят о тендере.
        1. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 1 مرداد 2017 19:39
          +3
          نقل قول: تازه وارد
          так почти год трезвонят о тендере.

          Ну да! Только суть не в том кому $12 лярдов подарить, а в том, кто согласится за эти деньги локализовать производство своих изделий в Индии , да ещё с передачей технологий (хинди бхай-бхай!)
          Я не очень уверен, что лягушатники и янки на это пойдут. Ибо через годик-другой все ноу хау будут у нас в КБ/НИИ. И они об этом прекрасно знают...
          1. آرون زاوی
            آرون زاوی 1 مرداد 2017 20:32
            +2
            نقل قول: Boa constrictor KAA

            Я не очень уверен, что лягушатники и янки на это пойдут. Ибо через годик-другой все ноу хау будут у нас в КБ/НИИ. И они об этом прекрасно знают...

            F-18 вполне могут локализовать в Индии. Что касается передачи технологий, то не занимайтесь самообманом ни на Запад, ни в Москву ничего из Индии не уходит. Они слишком ценят свое доброе имя.
            1. پارکلو
              پارکلو 2 مرداد 2017 13:02
              +2
              Арон джан .ты забываешь,что у каждого доброго имени есть своя цена hi . с Уважением .
          2. والانین
            والانین 1 مرداد 2017 22:38
            +1
            نقل قول: Boa constrictor KAA
            а в том, кто согласится за эти деньги локализовать производство своих изделий в Индии

            пара лохов всегда найдется
      2. مبتدی
        مبتدی 1 مرداد 2017 16:20
        +3
        Арберес, по контракту за 3 года после подписания не успеем сделать корабельный 35. тем более принять сначало у нас, потом индусам.
        1. تومکت
          تومکت 2 مرداد 2017 01:31
          0
          نقل قول: تازه وارد
          по контракту за 3 года после подписания не успеем сделать корабельный 35. тем более принять сначало у нас, потом индусам.

          А что там делать то? АФАР и авионику чуть переделать, ну плюс вектор тяги. И все. планеры одинаковы.
    2. توپ گان
      توپ گان 1 مرداد 2017 15:48
      +7
      тендер в основном для нового авика, индусы хотели ф35 но им пока предложили ф18, все остальные здесь для масовки...
      1. UAZ 452
        UAZ 452 1 مرداد 2017 16:39
        +2
        А разве у них новая "авиаматка" с катапультой будет? Если нет, то вряд ли "Шершень" с трамплина взлетит, разве что почти пустой по горючке и боевой нагрузке.
        1. اربرس
          اربرس 1 مرداد 2017 16:55
          +7
          نقل قول: UAZ 452
          А разве у них новая "авиаматка" с катапультой будет? Если нет, то вряд ли "Шершень" с трамплина взлетит, разве что почти пустой по горючке и боевой нагрузке.

          Да вот и я думаю о том же. По заявлениям индусов известно, что "Викрант" будет с трамплином(кстати фото его уже есть, симпатишный такой) и на кой ... ему тогда хорнеты?

          по контракту за 3 года после подписания не успеем сделать корабельный 35.
          Спасибо, я прочел, уважаемый مبتدی hi
          Слышал я про этот тендер. Просто в статье говорится о том, что стороны должны доказать, что их самолеты подойдут для индийских ВМС. Наш Миг уже по моему доказал? С "Викрамадитьи" он взлетает и садится и выполняет поставленные задачи! hi
          1. نظر حذف شده است.
          2. مبتدی
            مبتدی 1 مرداد 2017 17:00
            +3
            я ж не даром написал лозунг: “русскому авианосцу_ русский истребитель“.
          3. abrakadabre
            abrakadabre 1 مرداد 2017 22:13
            +1
            Наш Миг уже по моему доказал? С "Викрамадитьи" он взлетает и садится и выполняет поставленные задачи!
            Просят повторить на бис.
      2. سیمن77
        سیمن77 1 مرداد 2017 16:56
        +5
        نقل قول از Topgun
        хотели ф35 но им пока предложили ф18

        У них, что катапульта есть? Эти "танцоры диско" много чего могут хотеть. Что реально они себе могут позволить, вот вопрос.
      3. اربرس
        اربرس 1 مرداد 2017 16:59
        +4
        نقل قول از Topgun
        тендер в основном для нового авика, индусы хотели ф35 но им пока предложили ф18, все остальные здесь для масовки...

        Вот по ф-35 более похоже на правду. Я лично сомневаюсь, что Штаты им их поставят.
        Но эт сугубо мое мнение! hi
        1. تدا تار
          تدا تار 7 مرداد 2017 05:23
          0
          А хотя бы себе штаты 35-й уже готовы "поставить"?
    3. پروکسور
      پروکسور 1 مرداد 2017 17:13
      +4
      Неа. Шершень без катапульты НИОЧЕМ!!!
  2. لوگال
    لوگال 1 مرداد 2017 15:34
    + 19
    Индия-Россия, Индия-США...Индусы плетуи интриги.
    Чем, в это время, занят Пакистан?
    1. مبتدی
      مبتدی 1 مرداد 2017 15:36
      +9
      дружбой с Китаем.
  3. جنگ اسکندر
    جنگ اسکندر 1 مرداد 2017 15:36
    +1
    Срочная Новость!Трансляция от здания Мособлсуда, где произошла перестрелка на процессе по делу «банды ГТА»
    1. ولادیمیر16
      ولادیمیر16 1 مرداد 2017 16:41
      + 11
      Саша, ежели соседка у Вас обделается, тоже на этом сайте новость выложите?
      Не мусорите, пожалуйста. hi
      1. جنگ اسکندر
        جنگ اسکندر 1 مرداد 2017 16:52
        +1
        Я не ставлю новости по пустяку!
        1. چوی
          چوی 1 مرداد 2017 22:36
          0
          А что это важно? 5 головорезов сопровождала, как я понял пара конвоиров (одна женщина). Прошляпили момент, потеряли табельное оружие, допустили освобождение особо опасных клиентов. В итоге перестрелка. Назвать этот стыд и позор важной новостью - глупость.
  4. الکسی R.A.
    الکسی R.A. 1 مرداد 2017 15:48
    +5
    У индусов ещё предварительное ТЗ на палубник зачётное: палубный истребитель должен быть способен взлетать как с трамплина, так и с катапульты.
    1. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 1 مرداد 2017 20:10
      +3
      نقل قول: Alexey R.A.
      У индусов ещё предварительное ТЗ на палубник зачётное: палубный истребитель должен быть способен взлетать как с трамплина, так и с катапульты.

      Точнее было бы сказать, что ТЗ предполагает взлет палубника как с катапульты, так и с трамплина. Ибо *катапульта* даже кирпич отправит в полет....Правда, не далеко и не на долго! (Как тут не вспомнить знаменитое: "Пингвин -- птица гордая: без увесистого пинка не полетит!")
      А чтобы с трамплина стартовать нужно тяговооруженность больше 1,0 иметь! А это напрямую влияет на боевую нагрузку и количество керосина в баках...
  5. irazum
    irazum 1 مرداد 2017 16:02
    +4
    А из за чего "кипешь"? Если трамплин-то наши, а если катапульта-штатники и френчи, вот и весь вопрос...
  6. توسو
    توسو 1 مرداد 2017 16:35
    +1
    Корнет вне конкуренции. Заслуженный палубный трудяга. Сбивал бы не задумываясь. На втором месте Су-33, на третьем Рафали
    1. NIKNN
      NIKNN 1 مرداد 2017 16:58
      +4
      نقل از توسو
      Корнет вне конкуренции. Заслуженный палубный трудяга. Сбивал бы не задумываясь. На втором месте Су-33, на третьем Рафали

      Для ф18 надо много чего в авианосце переделывать, в плоть до систем обмена информацией..., в прочем как и для всего натовского. Рафаль даже свои на палубу не хотят (не моряк он) и дорог не по детски..., все остальные кроме мигов, сушек ну и если предложат ф35, не серьезно...
      На фото к статье кстати "Хариер" засветился... Ну а так то индусы еще те торгаши...:)))
      1. توسو
        توسو 1 مرداد 2017 17:12
        +1
        نقل قول از NIKNN
        Для ф18 надо много чего в авианосце переделывать,

        Вы это серьезно про Корнетов, которые у же пол столетия на палубах служат. Не ну заменили для них паровую, на электромагнитную. Пытались заменить толпами безпилотников. Ан нет Служат
        1. فقط بهره برداری کنید
          فقط بهره برداری کنید 1 مرداد 2017 19:29
          0
          Вы в курсе что когда русские делали свой АВ они не думали что на нем будут служить Хорнеты ?
          ну вот как то вообще об этом не думали и так получилось что штаты тоже при проектировани хорнетов не думали о том что им надо будет приземляться на палубу русских АВ .
          как думаете , такие слова как катапульта , трамплин , разбег , пробег , совместимость радиоэлектронного оборудования , что то значат для этой темы ?
    2. الکسی R.A.
      الکسی R.A. 1 مرداد 2017 18:13
      +2
      نقل از توسو
      Корнет вне конкуренции. Заслуженный палубный трудяга.

      А как у "Шершня" с трамплинным взлётом? چشمک
      Ведь носителем будет в том числе и Vikramaditya, у которой катапульт нет. И вряд ли будут - ГЭУ на 11434 резервов не имеет.
      1. توسو
        توسو 1 مرداد 2017 18:18
        +2
        А как у "Шершня" с трамплинным взлётом?

        Шершень это модификация Корнета по классу F/A. Разумеется его трамплином не поднять
        1. فقط بهره برداری کنید
          فقط بهره برداری کنید 1 مرداد 2017 19:31
          +4
          в давно ПТУР стал самолетом ?
          потому как Корнет это ПТУР , а самолет называется Хорнет , кстати это и означает Шершень . так что Шершень не может быть модификацией Хорнета , ибо это он сам и есть .
        2. ZVO
          ZVO 1 مرداد 2017 20:17
          0
          نقل از توسو
          А как у "Шершня" с трамплинным взлётом?

          Шершень это модификация Корнета по классу F/A. Разумеется его трамплином не поднять


          Поднять... У него 2 движка по 10К...
          Так что тягу в 1 однако легко сделает
          1. قاسم
            قاسم 1 مرداد 2017 21:37
            +3
            Нагрузка у всех будет слабее, чем вариант с катапультой. И МиГ к такому приспособлен. А как будут конкуренты выглядить? Смотрим ТТХ. Вес пустого 13,4т Хорнета против 14т. МиГ-29К. Движки: 2 по 6,4т.(10т. на форсаже) Фки против 2 по 5,4 (9т.). Площадь крыла чуть больше у янки. Так что похоже, что сможет не хуже МиГ взлететь. hi
            Нужно форсировать работы по 35-му и его кор. варианту, если РФ хочет выглядеть предпочтительнее на конкурсе.
            1. توسو
              توسو 1 مرداد 2017 22:06
              +1
              نقل قول: قاسم
              Нужно форсировать работы по 35-му и его кор. варианту, если РФ хочет выглядеть предпочтительнее на конкурсе.

              Много чего нужно форсировать. Некоторые кричат о судах полного вооружения дальней зоны. А на деле, Пока только Орланы имеют приличное ПВО и только в их составе можно идти в поход
              1. تدا تار
                تدا تار 7 مرداد 2017 05:37
                0
                Запас ЗУР Орлана меньше запаса кр на КУГ США (не говоря уж о средствах нападения АУГ). Это про "ПВО". Без уничтожения самой КУГ или УАГ (пл или авиацией) - боеспособность Орланов в океане, даже в ордере с фрегатом и танкером - величина отрицательная. Оттого и непропорциональное развитие в России в пользу кораблей "слабого флота" - ибо только пл (в отличие от любого нк, включая крейсера) имеет хоть призрачно малую, но всё же положительную величину боевой устойчивости в одиночном бою против ударной группы. Все в этом мире "не зря".
            2. والانین
              والانین 1 مرداد 2017 22:35
              +1
              نقل قول: قاسم
              Нужно форсировать работы по 35-му и его кор. варианту

              Миг-35 это же осухопученный Миг-29К и есть. Какой смысл его назад в палубник переделывать?
              1. قاسم
                قاسم 2 مرداد 2017 17:03
                +1
                Нет, достаточно сказать, что крыло и его площадь другие на настоящем МиГ-35, которого пока в природе нет. Местами применен композит- вес меньше. Модернизированный движок. hi
                1. والانین
                  والانین 2 مرداد 2017 17:43
                  0
                  Говорили что все полностью тоже самое, за исключением механизма складывания да кое где облегченной конструкции. Просто за счет того что на палубу садиться не требуется. Двигатели те же РД-33 без ОВТ, радар тот же без АФАР.
  7. UAZ 452
    UAZ 452 1 مرداد 2017 16:36
    +1
    Авианосец без катапульты как-то не вяжется с F-18, да и "Рафаль" сомнительно, что подойдёт. А вот "Гриппен" - вполне может рассматриваться, как конкурент МИГа.
    1. وویکا آه
      وویکا آه 1 مرداد 2017 16:43
      +4
      Ставлю на Рафаль.
      1. سیمن77
        سیمن77 1 مرداد 2017 17:03
        +3
        نقل قول از: voyaka uh
        Ставлю на Рафаль.

        Ага, они его уже покупали..... Сколько лет это длилось, не напомните?
        И он что, взлетает с трамплина?
        Так что, принимаю ставку. Ящик Martell. Пока они соберутся что-то покупать, Рафаль уже перестанут выпускать...
        1. وویکا آه
          وویکا آه 1 مرداد 2017 17:10
          0
          Ваша ставка? همکار Что выберут индусы?
          1. سیمن77
            سیمن77 1 مرداد 2017 17:22
            +5
            Моя ставка - индусы выберут танцы с песнями. По прошествии н-цати лет, когда Горшков будет торжественно ( под танцы и песни) отправлен на пенсию, а Vikrant, так и не будет принят, тема затухнет. نوشیدنی ها
            Вот только, хорошо зная индусов, боюсь, что не дождусь своего коньяка... توسل
            1. وویکا آه
              وویکا آه 1 مرداد 2017 17:26
              0
              Ставка не принята. متوقف کردن Что-то им придется выбрать. Время жмет.
              Китайцы уже второй авианосец доделывают. А третий будет с катапультой.
              Придут в Пакистанский порт... а у индусов ничего.
              1. سیمن77
                سیمن77 1 مرداد 2017 17:28
                +2
                Алексей, если серьёзно, то с трамплина может летать только Миг и Су. На остальных надо переделывать движки.
                Ф-35 тоже бы смог, но вы же им не продадите... چشمک и старина Дональд тоже, потому что:
                Согласно требованию командования ВМС, сборка истребителей должна производиться на индийских промышленных мощностях в рамках концепции «Make in India»
                1. وویکا آه
                  وویکا آه 1 مرداد 2017 17:44
                  +2
                  "то с катапульты может летать только Миг и Су"////

                  Вы меня озадачили... Залез в сеть.

                  French Rafale M combat aircraft performs a catapult assisted launch from the flight deck of
                  the nuclear-powered aircraft carrier USS Enterprise
                  1. سیمن77
                    سیمن77 1 مرداد 2017 17:48
                    +1
                    Алексей, не с катапульты, с трамплина. Мой косяк. Уже исправил. احساس
                    Все западные летают с катапульты, наши с трамплина. У индусов оба авика - трамплин. Так что вариантов не много...
                    1. وویکا آه
                      وویکا آه 1 مرداد 2017 17:59
                      +1
                      Ф-18 американцы тестировали на трамплин.
                      По поводу Рафаль - споры на форумах. Проверки не было.
                      1. سیمن77
                        سیمن77 1 مرداد 2017 18:30
                        +3
                        И хорнет, и рафаль, и Миг достойные пепелацы. Другое дело, что наш разработан под трамплин, а их под катапульты. Уверен, что они все взлетят с трамплина, но какая будет боевая нагрузка??? Миг здесь в фаворе. Остальные надо "обработать напильником". Почитайте чем отличается движок корабелки от обычного 29-го. А если индусам надо "здесь и сейчас", то только наши.
                        Другое дело, что любители слонов затянут это дело на несколько десятков лет, когда уже не будет ни шершня, ни рафаля, ни 29/35.
                        Ни моего Martell... توسل
                    2. توسو
                      توسو 1 مرداد 2017 22:45
                      +1
                      نقل قول از Seaman77
                      Все западные летают с катапульты, наши с трамплина. У индусов оба авика - трамплин. Так что вариантов не много...
                      В курсе как взлетают с Кузи?. Гаг держит Самолет, движки на форсаже, отпускает. Взлет как их пращи. Устаревшая технонлогия, Запуск один в 10 минут
                2. UAZ 452
                  UAZ 452 1 مرداد 2017 17:45
                  +1
                  Вы хотели написать - с трамплина. Но опять же - СУ-33 получился недоделанным, почему и не стали это семейство далее развивать для ВМФ, отдав предпочтение более лёгким МИГам. А вот "Гриппен" вполне может посоревноваться, хотя тоже вряд ли при работе с трамплинного авианосца на него можно будет навьючить столько же, сколько он взял бы при наличии катапульты, или при работе с наземного аэродрома с нормальной ВПП.
                  1. الکسی R.A.
                    الکسی R.A. 1 مرداد 2017 18:19
                    0
                    نقل قول: UAZ 452
                    Но опять же - СУ-33 получился недоделанным, почему и не стали это семейство далее развивать для ВМФ, отдав предпочтение более лёгким МИГам.

                    Су-33 получился недоделанным от бедности 90-х и от любимой советской привычки последовательных приближений - когда самолёт поставлялся в комплектации "خوب، من نمی توانستم، نمی توانستم" и затем годами доводился до требований ТЗ Заказчика.
                    Будь СССР жив - мы бы увидели полноценный "советский шершень". Но СССР распался - и история модернизаций Су-33 прервалась. В результате, когда они были новыми, то на модернизацию денег не было. А когда деньги появились, то машины уже были изрядно изношены, а вся оснастка для них уже давно была утилизирована. И сейчас проще построить новый тяжёлый палубник на базе серийных Су-30 или Су-35, чем возрождать Су-33.
            2. تدا تار
              تدا تار 7 مرداد 2017 05:40
              0
              Весьма вероятный ход событий. Причём - не только с самолётами.
          2. پارکلو
            پارکلو 2 مرداد 2017 13:04
            +1
            то с чем уже знакомы хорошо . новое и альтернативное .не всегда "лучший вариант " . корбаль заточен больше под МиГи ...когда до них это дойдет ,то выбор будет автоматическим . к тому же локализация производства от Микояновцев вполне себе может сыграть решающую роль .
      2. توسو
        توسو 1 مرداد 2017 17:26
        +1
        نقل قول از: voyaka uh
        Ставлю на Рафаль.

        Ставка принята. .А потянут ли Рафали Брамос? Хотя по тяговооружености могут,а Сушки не умеют, но несут запросто
        1. وویکا آه
          وویکا آه 1 مرداد 2017 17:28
          0
          Фиг его знает... здоровенная получилась ракета.
          Может, одну под фюзеляжем?
          1. توسو
            توسو 1 مرداد 2017 17:32
            +1
            نقل قول از: voyaka uh
            Может, одну под фюзеляжем?

            Миг -23 несет под фюзеляжем одну. Су- две и 4 ракеты для самозащиты. Щелбан тебе. Номер раз
            1. وویکا آه
              وویکا آه 1 مرداد 2017 17:48
              0
              "От первого щелчка лишился поп языка... توسل "

              Но Су-33 даже не рассматривается на этом тендере (не знаю, почему).
              Только МиГ-29К. (Mikoyan MiG-29K STOBAR )
              1. توسو
                توسو 1 مرداد 2017 18:05
                +1
                نقل قول از: voyaka uh
                Только МиГ-29К. (Mikoyan MiG-29K STOBAR )

                Вроде бы на Миг 29-куб с палубы не испытывались ношение Брамосов. Только на НИТКЕ, но не Крымской
                "От второго шелчка, прыгнул Поп до потолка"
                1. ZVO
                  ZVO 1 مرداد 2017 20:20
                  +1
                  نقل از توسو
                  نقل قول از: voyaka uh
                  Только МиГ-29К. (Mikoyan MiG-29K STOBAR )

                  Вроде бы на Миг 29-куб с палубы не испытывались ношение Брамосов. Только на НИТКЕ, но не Крымской
                  "От второго шелчка, прыгнул Поп до потолка"


                  Брамос на Миг-29?
                  Вы вообще в своем уме? Или у вас альтернативная история?
                  1. توسو
                    توسو 1 مرداد 2017 20:46
                    +1
                    نقل قول: ZVO
                    Вы вообще в своем уме? Или у вас альтернативная история?

                    А я разве сказал, что Миг 29 с двумя Ониксами поднимется с палубы Кузи? Хде, Когда? Я же говорил,что испытовалась только на НИТКках, кои к палубе ни какого отношения не имеют. Земная конструкция. Еще вопросы?
                    1. ZVO
                      ZVO 2 مرداد 2017 09:26
                      0
                      نقل از توسو
                      نقل قول: ZVO
                      Вы вообще в своем уме? Или у вас альтернативная история?

                      А я разве сказал, что Миг 29 с двумя Ониксами поднимется с палубы Кузи? Хде, Когда? Я же говорил,что испытовалась только на НИТКках, кои к палубе ни какого отношения не имеют. Земная конструкция. Еще вопросы?


                      На Нитках испытывался МИГ-29 с подвеской ПКР Оникс/Брамос?
                      این چیزی است که شما می خواهید بگویید؟
              2. الکسی R.A.
                الکسی R.A. 1 مرداد 2017 18:25
                +1
                نقل قول از: voyaka uh
                Но Су-33 даже не рассматривается на этом тендере (не знаю, почему).

                Вероятно потому, что производство Су-33 уже 20 лет как свёрнуто и оснастка утилизирована. لبخند
                Существующие Су-33 служат до момента невозможности продления ресурса. И возрождать их производство смысла нет - проще и лучше сделать новый палубник на базе более совершенных Су-30 или Су-35.
                1. توسو
                  توسو 1 مرداد 2017 20:53
                  +1
                  نقل قول: Alexey R.A.
                  Существующие Су-33 служат до момента невозможности продления ресурса. И возрождать их производство смысла нет - проще и лучше сделать новый палубник на базе более совершенных Су-30 или Су-35.

                  Эти все прекрасные птички сделаны на основе Су-27 И по Американской классификации это Это один и тот же Фланкер с букафками. Исключение уточка
        2. UAZ 452
          UAZ 452 1 مرداد 2017 17:46
          +1
          "Сушки не умеют, но несут запросто"
          Переведите, пожалуйста.
          1. توسو
            توسو 1 مرداد 2017 17:57
            +2
            نقل قول: UAZ 452
            Переведите, пожалуйста.

            Реальная тяговоруженность отличается от заявленной в МО РФ. Врут как дышат. Тут через янкостан узнаешь реальные возможности наших птичек hi
            1. UAZ 452
              UAZ 452 1 مرداد 2017 18:09
              +1
              Понял, спасибо. Но вот насчёт вранья я бы не возмущался так. Ещё товарищ Сунь-Цзы писал что-то вроде: "если ты чего-то не можешь, пусть враг думает, что ты это можешь, если можешь - враг не должен этого знать". Плохо только, если враг всё же знает - какой смысл обманывать своих, если врага обмануть всё равно не получается.
              1. توسو
                توسو 1 مرداد 2017 18:14
                +2
                نقل قول: UAZ 452
                если ты чего-то не можешь, пусть враг думает, что ты это можешь, если можешь - враг не должен этого знать

                Китайскими мудростями на БД сыт не будешь. Враг должен дрожать отчетливо hi
  8. میان کشتی
    میان کشتی 1 مرداد 2017 19:52
    +2
    На этих авианосцах стоит система "Резистор" производства НИИИТ (Челябинск) . Я пишу по старому наименованию. С этой системой "Управления полетами, навигацией и захода на посадку" работают наши МиГ-29К и Су-33, где установлена, испытана и принята на вооружение отечественная бортовая аппаратура. Не привожу ее индекс. Поэтому РФ (Рособоронэкспорт) обязан оснащать эти авианосцы отечественными системами. Чксть имею.
    1. ZVO
      ZVO 1 مرداد 2017 20:22
      +1
      نقل قول: وسط کشتی
      Поэтому РФ (Рособоронэкспорт) обязан оснащать эти авианосцы отечественными системами. Чксть имею.


      Заказчик систему управления полетом (посадкой, взлетом) может сменить запросто... Это невеликие затраты...
  9. هالوای
    هالوای 1 مرداد 2017 20:51
    0
    Никогда индусов не воспринимал за воинов. А уж на флоте они вообще нуль...
  10. نیزه
    نیزه 2 مرداد 2017 11:37
    0
    думаю что индусы крутят попой. их интересует т-50(су-57). но 12млрд для разработки палубника маловато, наши толкают миг-35. по грузу он возмет один брамос (шершень отдыхает), при этом проскочила инфа что разрабатывают брамос легче для су -57