بررسی نظامی

Индонезийский N219 совершил первый полет

21
طبق پست وبلاگ bmpd, индонезийские СМИ сообщают о состоявшемся 16 августа в Бандунге первом полете первого прототипа легкого двухдвигательного турбовинтового транспортно-пассажирского самолета N219. Разработку (с 2006 года) и постройку машины вело индонезийское государственное авиастроительное объединение PT Dirgantara Indonesia (PTDI).

Индонезийский N219 совершил первый полет


N219 представляет собой дальнейшее развитие ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar. Его лицензионный выпуск под обозначением NC-212 осуществляла индонезийская компания на предприятии в Бандунге с 1976 годы. В соответствии с договоренностями 2012 года объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов С-212 в последнем исполнении С-212-400, выпуск которых был окончательно прекращен в Испании к концу 2013 году. Совместное производство модифицированного С-212-400 было организовано в Бандунге в 2014 году под обозначением NC-212i. Параллельно на его базе создавался самолет N219, имеющий увеличенный и более вместительный фюзеляж.

Технические проблемы и нестабильное финансирование со стороны государства привели к затягиванию в реализации проекта. Первый и пока единственный летный прототип N219 (регистрация РК-XDT) был выкачен в Бандунге только 29 января 2016 года, первый полет состоялся только теперь. Сертификацию самолета предполагается провести в 2018 году. Второй прототип для статических испытаний был завершен постройкой в феврале 2016 года.

Самолет N219 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-42 взлетной мощностью по 840 л.с. и комплексом авионики Garmin G1000 EFIS. Шасси неубираемое. В пассажирских вариантах самолет должен иметь вместимость от 18 до 24 пассажиров, а в грузовом - грузоподъемность до 2,7 тонн. Каталожная стоимость самолета в пассажирском варианте сейчас оценивается в 5 млн. долл.
عکس های استفاده شده:
http://bmpd.livejournal.com/2790908.html
21 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. donavi49
    donavi49 17 مرداد 2017 08:09
    +3
    Ну Авиокар реально бестселлер, который летает по всему миру. Однако каждый 6 выпущенный самолет разбился. Правда в основном из-за того, что эксплуатируются нещадно, по принципу чинить чем придется и только когда сломается. Во всяких Ботсванах и прочих Сьерра-Леоне.
  2. irazum
    irazum 17 مرداد 2017 08:15
    +1
    Хороший самолёт, пол-мира завоевал.
  3. نیزه
    نیزه 17 مرداد 2017 08:17
    0
    по моему L-410 один в один
  4. اولداو
    اولداو 17 مرداد 2017 08:29
    +1
    Срочно верните в производство АН-38 либо его копию. Самолет с такими характеристиками просто необходим России.
    1. NordUral
      NordUral 19 مرداد 2017 12:18
      0
      А откаты "нашим" в в "нашем" правительстве кто будет платить тогда? С этими врагами народа так и будем плакаться друг другу в жилетку.
  5. ویتا
    ویتا 17 مرداد 2017 08:30
    +1
    نقل قول: لنس
    по моему L-410 один в один

    Получше и подороже.
  6. لگانهی
    لگانهی 17 مرداد 2017 09:03
    +2
    Нам надо создать подобный самолет, аналог Ан-38. Для отдаленных маленьких северных поселков это лучший самолет.
    1. اولداو
      اولداو 17 مرداد 2017 09:49
      0
      И для военных тоже.
    2. ویتا
      ویتا 17 مرداد 2017 10:00
      0
      Ан - 3 можно делать. 12 пассажиров или 2 тонны груза. Омск может делать.
      1. لگانهی
        لگانهی 17 مرداد 2017 10:07
        +1
        Ан-3 по приборам летать не может, слишком зависит от погоды. Тогда как Ан-38 летает на высоте 3000 м и ему страшны только грозовые облака.
        1. ویتا
          ویتا 17 مرداد 2017 10:15
          0
          А Рысачок подойдет? Или как заявлено ранее:
          На начало 2016 года работы по сертификации легкого многоцелевого самолета «Рысачок» свернуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолета.
          1. لگانهی
            لگانهی 17 مرداد 2017 10:18
            +2
            Это низкоплан, двигатели и винты расположены слишком низко, то есть не могут садиться на грунтовую полосу. Этот самолет предназначен только для бетонных полос.
            Для грунта идеальны высокопланы, как например, старичок Ан-24, который до сих пор летает по всяким грунтовкам и считается джипом среди самолетов:
          2. اولداو
            اولداو 17 مرداد 2017 11:19
            0
            Рысачок, ан-3, л-410 это самолеты с вместимостью до 20 мест. На регулярные рейсы вряд ли сойдут, а вот ан-38 27-местный, это уже замена як-40 получится. Можно пускать между соседними обл центрами.
          3. donavi49
            donavi49 17 مرداد 2017 12:52
            0
            В 2015 году проект свернут. Доработки и сертификация остановлены. Денег нет. Заказов твердых на него целый 0.
    3. زابو
      زابو 17 مرداد 2017 10:34
      0
      نقل قول: Lganhi
      Нам надо создать подобный самолет, аналог Ан-38. Для отдаленных маленьких северных поселков это лучший самолет.

      ничего не надо создавать , есть Су 80, есть ТВС 2, Миг 110 и полно всяких готовых проектов, но никому это не надо
      1. آریک خواب
        آریک خواب 17 مرداد 2017 10:46
        0
        У "Бериева" Бе-30/Бе-32...Лет 10 назад поговаривали о "реанимации" проекта поод новые двигатели, но.... Не пошло, хотя вся документация имеется
      2. NordUral
        NordUral 19 مرداد 2017 12:28
        0
        Вот они. Но с них отката не получишь в зеленых фантиках.
  7. ویتا
    ویتا 17 مرداد 2017 10:30
    0
    نقل قول: Lganhi

    Для грунта идеальны высокопланы, как например, старичок Ан-24, который до сих пор летает по всяким грунтовкам и считается джипом среди самолетов

    Тогда брать пример с китайцев. Зачем придумывать с - 0? Взять и модернизировать и развернуть на мощностях не загруженного АЗ. Вот СР-10, частная контора хочет делать, почему бы не внедрить гос программу, для поддержки местных авиалиний. А там и свой проект, не ровен час "родится"!
  8. آریک خواب
    آریک خواب 17 مرداد 2017 10:42
    0
    У "Бериева" был самолет подобного класса Бе-32. Только в РФ нет двигателей для таких машин
  9. ویتا
    ویتا 17 مرداد 2017 10:43
    0
    [quote=Забво][quote=Лганхи]ничего не надо создавать , есть Су 80, есть ТВС 2, Миг 110 и полно всяких готовых проектов, но никому это не надо[/quote]
    Еще Бе -32... Увы, это никому не надо...
  10. روسفانر
    روسفانر 17 مرداد 2017 14:08
    +1
    Уж очень Twin Otter напоминает...