بررسی نظامی

ОАК: Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд

99
В четверг в Иркутское прошло совещание по вопросам гражданской هواپیمایی под руководством вице-премьера России Дмитрия Рогозина. Одна из тем касалась планов выпуска двухмоторного турбовинтового самолета для региональных авиалиний Ил-114-300, передает РИА Новости

Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Слюсарь, ОАК готовится начать производство этой модели с 2022 года. В задачу корпорации входит выпуск 12 самолетов в год, всего планируется поставить на внутренний рынок 57 самолетов вместо устаревшей модели "Ан".

ОАК: Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд


Производство Ил-114 позволит сэкономить порядка 5 миллиардов долларов, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов
– сказал Слюсарь.

Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов.

По поручению президента России ОАК начала программу модернизации Ил-114 для обеспечения авиакомпаний России машинами полностью отечественного производства вместимостью около 60 пассажиров.
عکس های استفاده شده:
© РИА Новости / Руслан Кривобок
99 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. کوراره
    کوراره 17 مرداد 2017 17:42
    + 13
    Хочеться надеяться, что 57 самолетов, как и 12 самолетов в год, - это только начало.
    1. بخش
      بخش 17 مرداد 2017 18:02
      + 18
      نقل قول از کوراره
      Хочеться надеяться, что 57 самолетов, как и 12 самолетов в год, - это только начало.

      У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке " Нужная вещь, во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...До сих пор под впечатлением от полета в детстве на Ту-134 на Черное море летали отдыхать и не раз..
      1. ترسناک
        ترسناک 17 مرداد 2017 18:11
        + 17
        نقل قول: دپارتمان
        во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...

        Вот и вспоминайте перед сном добрым словом и СССР, и социалистический строй...А то вы дифирамбов до генерал-полковника напели...
        1. اس-تی پتروف
          اس-تی پتروف 17 مرداد 2017 18:26
          + 10
          Вот и вспоминайте перед сном добрым словом и СССР, и социалистический строй...А то вы дифирамбов до генерал-полковника напели...


          главное не жить в параллельной реальности и не сравнивать капитализм и социализм, горюя о былом

          пора очнуться за 25 лет.

        2. بخش
          بخش 17 مرداد 2017 18:29
          + 13
          نقل قول از باطنی
          نقل قول: دپارتمان
          во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...

          Вот и вспоминайте перед сном добрым словом и СССР, и социалистический строй...А то вы дифирамбов до генерал-полковника напели...

          Ну давайте вы капиталистический восхваляйте , до маршала дойдете ! Что за зависть злобная ?
          У меня есть один плюс, я могу сравнивать системы ..И увы капитализм в минусе , а демократия вообще не упоминайте этого слова ..(монитор жалко второй..))) Вот такие дела Юрий Васильевич (бабу зачем на аватар взяли ? хе хе))))
          1. با احترام
            با احترام 17 مرداد 2017 19:49
            +6
            Вот этот тип "Отдел-Михан" мне никогда не нравился, но здесь плюс можно поставить. Есть, что из 80 гг взять. И не обязательно 1 сорт колбасы (зато из мяса).
            1. ولادیمیر زی
              ولادیمیر زی 17 مرداد 2017 20:01
              + 13
              Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. - из статьи

              Самолет ИЛ-114, более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР, почти полвека назад сконструирован, и только сейчас вновь пойдет в серию в единичных экземплярах, в России 21 века для региональных авиалиний?!
              Ура, господа-товарищи!
              Как сказал один политический лидер РФ: "В СССР производили никому не нужные галоши". А вот теперь мы дадим, а что дадим? Более 95% авиаперевозок пассажиров в нынешней России производится на заграничных самолетах, причем в основном б/у-шных, отлетавших своё в США, Европе, часть даже в Африке - это к сведению, тех кто не в теме.
              Обидно ...
              1. هدر
                هدر 17 مرداد 2017 20:37
                +4
                более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР باور کن ولادیمیر زی Владимир!Вы с Ил-14 не попутали?
                1. ولادیمیر زی
                  ولادیمیر زی 17 مرداد 2017 20:48
                  +7
                  более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР belay vladimirZ Владимир!Вы с Ил-14 не попутали? - ВЕРЕСК

                  Нет, не перепутал. Ошибся с годами, на 10 лет, и только. Машинально от 80 года, до 2022 года - планируемого года выпуска, прикинул. Но к тому времени ситуация приблизится к выше написанным иною цифрам.
              2. MMX
                MMX 18 مرداد 2017 05:57
                +3
                به نقل از ولادیمیرز
                Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. - из статьи

                Самолет ИЛ-114, более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР, почти полвека назад сконструирован, и только сейчас вновь пойдет в серию в единичных экземплярах, в России 21 века для региональных авиалиний?!
                Ура, господа-товарищи!


                Это Вы американскому Боингу скажите. Они дураки и не знали, что нельзя 737-й производить до сих пор с 60-х годов. И до сих пор производят, и не стесняются, что кто-то особо "умный" покажет в них пальцем и скажет: "Позор! 21-й век на дворе!".

                И да, откуда там 40 лет (и уж тем более "почти полвека")?
                1. ولادیمیر زی
                  ولادیمیر زی 18 مرداد 2017 08:07
                  +4
                  Это Вы американскому Боингу скажите. Они дураки и не знали, что нельзя 737-й производить до сих пор с 60-х годов. И до сих пор производят, и не стесняются, - MMX

                  Вы понимаете, что такое ирония и сарказм? Ил-114 нужно было строить ещё позавчера, настолько этот самолет нужен для российских авиалиний.
                  А наши схватились только сегодня, когда не на чем стало перевозить авиапассажиров, да и санкции ударили по всем направлениям. Своего нынешнего нет, так схватились за советские проекты. Да и это не поможет, чтобы возродить приоритет использования собственных самолетов на наших воздушных трассах.
                  А всё почему? Да, потому что всеми отраслями экономики, в том числе и авиацией, управляют люди ничего не понимающие в специфики того чем руководят, а ещё хуже коррумпированные чиновники, ищущие в любом деле откаты, % от сделки, взятки за заключение сделки, а не государственные интересы. Причем этим поражено все.
                  По аналогии с популярным анекдотом - "Система гнилая - нужно менять, почти все" - заключил слесарь-сантехник, обследовав плохо работающее домовое хозяйство.
                  1. MMX
                    MMX 18 مرداد 2017 11:28
                    0
                    به نقل از ولادیمیرز
                    Это Вы американскому Боингу скажите. Они дураки и не знали, что нельзя 737-й производить до сих пор с 60-х годов. И до сих пор производят, и не стесняются, - MMX

                    Вы понимаете, что такое ирония и сарказм? Ил-114 нужно было строить ещё позавчера, настолько этот самолет нужен для российских авиалиний.
                    А наши схватились только сегодня, когда не на чем стало перевозить авиапассажиров, да и санкции ударили по всем направлениям. Своего нынешнего нет, так схватились за советские проекты. Да и это не поможет, чтобы возродить приоритет использования собственных самолетов на наших воздушных трассах.
                    А всё почему? Да, потому что всеми отраслями экономики, в том числе и авиацией, управляют люди ничего не понимающие в специфики того чем руководят, а ещё хуже коррумпированные чиновники, ищущие в любом деле откаты, % от сделки, взятки за заключение сделки, а не государственные интересы. Причем этим поражено все.
                    По аналогии с популярным анекдотом - "Система гнилая - нужно менять, почти все" - заключил слесарь-сантехник, обследовав плохо работающее домовое хозяйство.


                    Может Вы и не в курсе, но ИЛ-114 появился в 90-х, когда огромная страна имела крохотный бюджет. Сейчас ситуация изменилась и вернулись к проектам. ИЛ-114 сам по себе не ценность. Если он будет конкурентным, значит удачный самолет и его нужно производить независимо от года проектирования. Если нет, значит нужно искать новое решение. Все просто.
                    1. ولادیمیر زی
                      ولادیمیر زی 18 مرداد 2017 20:12
                      0
                      Если он будет конкурентным, значит удачный самолет и его нужно производить независимо от года проектирования. Если нет, значит нужно искать новое решение. Все просто. - MMX

                      Нет. Не так все просто в российской действительности. Начиная от того, что авиационной отраслью в Ростехнологии руководит ныне всем известный Сердюков - бывший министр обороны, тот который "мебельщик", курирует вице премьер Рогозин -журналист, дипломат, доктор философских наук и доктор технических наук, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, обладатель очень большого количества должностей и постов в разных советах и комиссиях, - заканчивая реальным отсутствием возможности что то строить для гражданского самолетостроения.
                      Ну, нельзя же серьезным прорывом назвать строительство Суперджета на Комсомольском авиазаводе, который строит в основном военные самолеты, преимущественно истребители-бомбардировщики, и который (Суперджет) несмотря на его широко разрекламируемую кампанию в России никому особо не нужен.
                      Теперь вот МС-21 строят на Иркутском заводе, специализирующимся также на военной специфике. Возможно это будет хороший самолет, как говорят "дай Бог!" Но что в России уже не осталось авиазаводов гражданского самолетостроения, готовых принять к строительству гражданский проект и начать его строить в массовом количестве?
                      И это даже не главное в гражданской авиации РФ -строительство собственных пассажирских самолетов. Главное кто будет эксплуатировать эти самолеты в России, какая авиакампания? Большинство из них, созданных как бы для конкуренции, влачит жалкое финансовое существование, и просто не имеет возможности покупать новые самолеты, берут в основном б/у-шное дешевое авиастарье, да и не работают они на региональных линиях, невыгодно.
                      В современной России практически полностью закрыты региональные пассажирские авиаперевозки. Кто там ждет ИЛ-114?
            2. بخش
              بخش 17 مرداد 2017 20:40
              +3
              نقل قول از mvg
              Вот этот тип "Отдел-Михан" мне никогда не нравился, но здесь плюс можно поставить.

              Я в шоке прям ...Это дело нужно обмыть срочно! نوشیدنی ها

              Прощайте мужики.. hi وسط
              1. با احترام
                با احترام 17 مرداد 2017 21:00
                0
                Идея хорошая, но нереализуемая.
                У них там на столе бормотуха и закуси нет. Да и до пятницы далековато. Так что чай. В выхи, на даче можно и обмыть, но и то вряд ли. Повода нет. Барса отмучилась с Реалом, Зенит проиграл, Краснодар сегодня сольет... так что повода нет.
              2. notingem
                notingem 17 مرداد 2017 21:39
                +1
                Гамлета мужики репетируют.Рабочие будни. А Вы чего подумали
        3. هدر
          هدر 17 مرداد 2017 20:34
          +8
          до генерал-полковника напели... Не надо хамить Отделу.Он поболее вас опыт имеет.Не знаете человека-ненадо оскорблять.Развелось вас удодов на сайте.
      2. آواز
        آواز 17 مرداد 2017 18:20
        +9
        5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2. Перелет : Горький-Сочи стоил 40 рублей в одну сторону. Удовольствие, я скажу не сильно дешевое. Никаких акций и скидок.... Поэтому сейчас даже выходит дешевле можно найти перелет.
        1. بخش
          بخش 17 مرداد 2017 18:33
          +6
          نقل قول از آواز
          5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2.

          Я студентом летал на Л-410 нас двое было всего в салоне (4рубля 220 км) Чувствовали себя шейхами (конец 80-х был))))
          1. کاپیتان پوشکین
            کاپیتان پوشکین 17 مرداد 2017 19:04
            +3
            نقل قول: دپارتمان

            0
            DEPARTMENT امروز، 18:33 ↑ جدید
            نقل قول از آواز
            5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2.

            Я студентом летал на Л-410 нас двое было всего в салоне (4рубля 220 км)

            Студентам по студенческому билету была скидка 50%. От Москвы до Самары летал за 9 рублей (порядка 1000 км).
            1. هدر
              هدر 17 مرداد 2017 20:40
              +2
              Нижнеангарск-Улан-Удэ.12 рябчиков за 2,5 часа полёта.почти 400 км.Далёкие 70-е.На АН-2!
          2. RL
            RL 17 مرداد 2017 20:15
            +3
            L-410 чешский самолёт. Как был так и останется, не смотря на многие заявления о переносе производства в Россию. Не перенесут
            1. ترسکی
              ترسکی 17 مرداد 2017 20:30
              +9
              نقل قول از RL
              Не перенесут

              Упс..., باور کن надо же как категорично LOL , а это куда денем? - компания Aircraft Industries, полностью принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК, г. Верхняя Пышма Свердловской области), а вот это в догонку تولید هواپیمای L-410 در یکاترینبورگ راه اندازی شد
              1. RL
                RL 17 مرداد 2017 20:55
                +1
                И в догонку. Ни чего там не освоено, А заявления господина Александра Платонова, главного конструктора УЗГА, по-поводу производства L-410 в Екатеренбурге, весьма далеки от действительности
                1. ترسکی
                  ترسکی 17 مرداد 2017 22:33
                  +4
                  نقل قول از RL
                  , А заявления господина Александра Платонова, главного конструктора УЗГА, по-поводу производства L-410 в Екатеренбурге, весьма далеки от действительности

                  По ссылке пройдите https://topwar.ru/111595-proizvodstvo-samoletov-l
                  -410-nalazheno-v-ekaterinburge.html, не поленитесь.. Не устроит первая вот вам набу ту http://promvest.info/ru/novosti-promyishlennosti/
                  proizvodstvo-samoletov-l-410-polnostyu-perenosyat
                  -iz-chehii-v-rossiyu/
            2. هدر
              هدر 17 مرداد 2017 20:47
              +3
              L-410 чешский самолёт Производство чешское.Идея и все разработки-наши.Так как мощности заводов по малой авиации были загружены-перенесли производство самолёта в чехию.Минимум ваших знаний вложено в эту машину.За исключением-оборудование салона.Причём -производство уже налажено в Екатеринбурге.Слишком не зарывайтесь.
              1. RL
                RL 17 مرداد 2017 21:29
                +3
                Из СССР там не было ни чего. Сказки рассказывайте, но только не нам.
                Let L-410 «Turbolet» разработан конструкторским бюро завода Let. Генеральный конструктор-Инженер Ладислав Смрчек. И изначально двигатели были канадские, а позднее чешские Walter M601.
                По-поводу производства в России, Бог вам в помощь, но только начать производство самолёта, который уже эксплуатируется с 1970 года, это, конечно, достижение! А, кроме того, надо Вам было побывать на МАКС 2017 и поговорить с представителями чешских компаний, чтобы не напрасно дискутировать
                1. هدر
                  هدر 17 مرداد 2017 21:35
                  +7
                  L-410 был разработан компанией Ильюшина.Под грифом "ИЛ-17".Ваши потуги-никчему.Чехи-только салон сделали.Остальное-я написал выше.
                2. notingem
                  notingem 17 مرداد 2017 21:51
                  0
                  Необижайтесь.Бывает
                3. Okolotochny
                  Okolotochny 17 مرداد 2017 22:01
                  +5
                  У нас хотя бы Супер Джет, Ту- 214. А у вас??? А ни х рена у вас. Разделение труда в ЕС. Высокотехнологичные отрасли от вас цинично убрали. Ну Шкода, принадлежит Фольксваген, кстати у нас тоже собирают.
              2. notingem
                notingem 17 مرداد 2017 21:48
                +1
                Что за бред. L-410 «Turbolet» чисто чешская машина
          3. آواز
            آواز 17 مرداد 2017 22:17
            0
            Льготный за полцены, не спорю, но я про цены для взрослых.
        2. 30 vis
          30 vis 17 مرداد 2017 19:37
          +1
          Да в соц . времена . при зарплате молодого специалиста в 115 рубликов , что примерно равно 8,5 или 9 ,5 тысяч рублей в нынешнем исчислении ..
          1. با احترام
            با احترام 17 مرداد 2017 19:51
            +2
            Вы это как посчитали? По инфляции? Это, по ощущениям, тысяч за 30 сейчас.
            1. 30 vis
              30 vis 17 مرداد 2017 21:05
              +3
              Сколько стоил цветной телевизор в 1985-86 годах . 750 - 890 рублей , а стиральная машинка , а холодильник , а джинсы , а простой полиэтиленовый пакет с рекламой сигарет Кент , или вы считаете , что молодой человек должен был ходить на работу в КБ в трениках за 4.50 и сандалиях фирмы скороход за 5 рублей ? А возможность купить этот дерьмовый холодильник и телевизор ! Год !! Год !! Стоял в очереди !! Есть конечно хорошие воспоминания по ценам - 77 копеек стоило пол литровая бутылка натурального сухого столового вина ркацители в Севастополе и 14 копеек плавленный сырок .. Романтик! А в остальном Шок и Трепет !!!
        3. نگهبان03
          نگهبان03 17 مرداد 2017 20:56
          +1
          Перелёт из Ленинграда в Краснодар на Ту-154М стоил 25 руб. + бесплатный багаж до 36 кг., это 1985 год ! Расстояние примерно 2000 км. خوب
          1. اسکون
            اسکون 18 مرداد 2017 07:29
            +1
            نقل قول از keeper03
            Перелёт из Ленинграда в Краснодар на Ту-154М стоил 25 руб. + бесплатный багаж до 36 кг., это 1985 год ! Расстояние примерно 2000 км. خوب

            Ош - Москва 60 руб почти 4000 км
        4. جاگوار
          جاگوار 18 مرداد 2017 22:06
          0
          Если с пересадкой то да.Завтра летим с супругой в Санкт-Петербург из Екатеринбурга.....36000 тыс туда-обратно...вы считаете это дешево( эконом классом конечно) درخواست
      3. آبزرور 2014
        آبزرور 2014 17 مرداد 2017 18:27
        + 12
        بخش hi
        во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения
        Каким там слоям!!! Летали все!!! Я ,без иронии и сарказма!
        1. اس-تی پتروف
          اس-تی پتروف 17 مرداد 2017 18:33
          +2
          Каким там слоям!!! Летали все!!! Я ,без иронии и сарказма!


          но актерам цирка это не понравилось и они все сломали. Или легализовали слом своими митингами и присутствием на площадях

          Причем самое забавное что тут хватает таких же, которые с такой же пеной у рта будут смещать правительство и мечтать о добром и порядочном и о кисельных берегах и о отнять и поделить все

          От руины не далеко ушли, из под шконки вылезут все эти обделенные и обиженные, которые справедливость будут на площадях искать - обратно загонять через кровь только

        2. ZVO
          ZVO 18 مرداد 2017 12:21
          0
          نقل قول: Observer2014
          بخش hi
          во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения
          Каким там слоям!!! Летали все!!! Я ,без иронии и сарказма!


          Ну ничоси!
          Моя мама работая контроллером в литейном цехе на 9 ГПЗ - получала зарплату в 90 рублей.
          Никогда никуда самолетом не летала.
          Только поездом иногда - ибо слишком дорого это было.
      4. آندری
        آندری 17 مرداد 2017 19:07
        +7
        نقل قول: دپارتمان
        У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке

        وسط وسط وسط همکار 16руб ? михан...угомонись... احمق
        1. بخش
          بخش 17 مرداد 2017 19:20
          +4
          نقل قول: آندری یوریویچ
          نقل قول: دپارتمان
          У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке

          وسط وسط وسط همکار 16руб ? михан...угомонись... احمق

          Вспомнил, 14 рублей ..! نوشیدنی ها Наврал я про 4 рубля ...И все таки круто был в то время..! همکار
      5. den3080
        den3080 17 مرداد 2017 20:14
        +6
        Я летал в детстве на Ту-104 и меня даже пустили в кабину пилотов احساس
        мне было 4 года, я был очень любопытный и жутко самостоятельный, ушёл от бабушки сначала к стюардессам, ну и так далее...
      6. اسکون
        اسکون 18 مرداد 2017 07:27
        0
        نقل قول: دپارتمان
        У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке " Нужная вещь, во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...

        Ага.. тут пробовал маршрут из точек Ош, Бишкек, Алматы построить маршут хоть до Самары, Оренбурга и тд... так почти предлагаемые варианты были через Москву.
        Ош - Тамчи, летел маленьком 4-х двигательном ВАЕ-146, вообще песня! Вместо долгого машинного заезда в 15-18 часов, 45 минут лёта.
        PS.
        Правда надёжность этого самолёта стмнительна, раз в год "инцинденты" на 350 "штук" это многовато.
      7. ADMA_RUS
        ADMA_RUS 18 مرداد 2017 07:36
        +1
        В конце 80-х в РСФСР летало около 90 мильёнов, в 2016 в России 89 мильёнов.
    2. g1v2
      g1v2 17 مرداد 2017 21:37
      +1
      Общий рынок в РФ для таких самолетов - в районе штук 200. Из них штук 10-120 - на замену ан24 в коммерческие авиакомпании и новые заказы. Еще штук 50-100 в армию, Росгвардию и прочие госструктуры. Больше внутренний рынок не потянет. درخواست
      Экспортные перспективы на мой взгляд весьма сомнительны, тк уже давно есть примерно такой же ан 140 и чего-то я не заметил, что бы за антоновцами бегали покупатели и пачки евро им совали , чтобы купить его. باور کن
      Правда то, что самолетом заинтересовалась пратт энд витни может быть и хорошим знаком . Вполне возможно , что они знают нычки, куда можно ил114 за рубежом пристроить, пусть и с их движками. Если хотя бы сотню на внешний рынок толкнуть - илюшинцам будет явно хорошее подспорье и помощь в будущих проектах. hi
    3. Michael67
      Michael67 17 مرداد 2017 22:19
      +1
      Надеяться-то хочется... Кто в курсе? Кто у нас в верхних эшелонах лоббирует интересы боинга and company? Если этим занимался, к примеру, Улюкаев, то шансы строить по 12 в год и больше - велики. Если лоббист(ы) при власти, то появятся разные и всякие препятствия, однако.
      1. جاگوار
        جاگوار 18 مرداد 2017 22:10
        +1
        Не там лоббируют Мантуров с Яковлевым при чем чуть ли не в открытую (Неужто до главного сие не доводят?) درخواست am
  2. سرهنگ سیاه
    سرهنگ سیاه 17 مرداد 2017 17:43
    +3
    Вот и славно! В добрый путь!
  3. توسو
    توسو 17 مرداد 2017 17:44
    +3
    Советский Союз нам оставил столько чертежей, что Строй и не воняй
    1. ژاکت لحافی
      ژاکت لحافی 17 مرداد 2017 17:57
      +9
      Самая хорошая новость что движки для самолётов выпускаемых для нашей страны у него будут отечественные.
      ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300
      وزارت صنعت و تجارت روسیه، شرکت هواپیمایی متحده و شرکت موتور متحد در مورد استفاده از موتور توربوپراپ با توان TV7-117ST-01 به عنوان یک موتور معمولی برای هواپیماهای مسافربری منطقه ای Il-114-300 توافق کردند.

      ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

      Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.
      https://sdelanounas.ru/blogs/96736/
      В Иркутске разрабатывают пассажирский самолет, способный садиться где угодно
      1. ترسناک
        ترسناک 17 مرداد 2017 18:20
        +7
        نقل قول: ژاکت پد دار
        Самая хорошая новость что движки для самолётов выпускаемых для нашей страны у него будут отечественные.

        Самая плохая новость, что пусть самолёт будет самым лучшим в мире и летает на сжатом воздухе, цены для основной массы населения будут недоступны, и, не далее, как вчера, один уважаемый всеми дядька распекал подчинённых за высокие цены на билеты...Капитализм не даст нам удовлетворенья и права насладиться полётами. Это в советское время Ан-24 летел в Новосибирск 40 минут и билет стоил в два раза дороже автобусного. При желании можно было себе позволить. Можете сравнить сегодняшние зарплаты и цены на билеты.
        Мне доставляют радость вести, что в России ещё есть талантливые и настойчивые люди. خوب Меня не радуют новые модели техники, так как радости они не принесут...И пусть в стране придумывают самолёты, что в этом толку, если летать на них смогут только обеспеченные высокими зарплатами люди.
        1. bk316
          bk316 17 مرداد 2017 18:45
          +5
          пусть в стране придумывают самолёты, что в этом толку, если летать на них смогут только обеспеченные высокими зарплатами люди.

          Как это что толку?
          Эти люди будут летать, я буду летать. По другому только через дотации, а значит я должен буду платить, что бы вы могли летать. Это мне зачем?
        2. ZVO
          ZVO 18 مرداد 2017 12:34
          0
          نقل قول از باطنی
          .И пусть в стране придумывают самолёты, что в этом толку, если летать на них смогут только обеспеченные высокими зарплатами люди.


          Если вы не понимаете круговорот денег в природе - то мне вас жаль, значит вы просто не понимаете сути жизни...
          Выпуск 1 самолета (на которых вы никогда не полетите) - это:
          1. 5 тысяч работников авиазавода производящих самолеты (на которых вы никогда не полетите) - платят из ФОТа, НДФЛ и прочие в фонды страны, которые платят вам пенсию и оплачивают зарплаты бюджетникам и т.д. Откуда берутся деньги на всякое городское обустройство и прочие государственные расходы. Производственое предприятие платит налоги с прибыли. Кто-то платит НДС, возмещают его много меньше.
          2. Эти 5 тысяч работников - тратят свою получку в вашем городе - прямо или косвенно, частично или на 100% - обеспечивая работой еще 50-60 тысяч человек от коммунальщиков до продавцов цветами и таксистов.

          Вам на самом деле живется лучше. Вы просто этого не понимаете, ну не знаете вы об этом срезе экономики...
          А вот импортные самолеты - это сразу можно отсечь всю цепочку производства/потребления.

          Если учесть во внимание смежников-поставщиков, аэропорты с обслугой - то добавьте еще почти 100-200 тысяч человек - которым живется лучше даже от одного самолета.
  4. polev66
    polev66 17 مرداد 2017 17:45
    +6
    дожить бы до 2022 :)
    1. پارانوئید50
      پارانوئید50 17 مرداد 2017 18:06
      +7
      نقل قول از: polev66
      дожить бы до 2022 :)

      قلب خود را با مشکلات آینده عذاب ندهید
      خودت را با تلخی گذشته اشک نکن
      و روی شن ها نسازید، امروز زندگی کنید
      یا زندگی توسط تو به باد پرتاب شد
      عمر خیام
    2. رهبر سرخ پوستان
      رهبر سرخ پوستان 17 مرداد 2017 18:34
      +2
      Согласен с Вами. За пять лет так все может перевернуться, что пять миллиардов покажутся несбыточной мечтой!
  5. Atlant-1164
    Atlant-1164 17 مرداد 2017 17:51
    +5
    финансов и ресурсов не хватит на этот проект. хватает только для пополнения личных счетов капитанов нашего бизнеса. ФИО этих капитанов, не стану оглашать.
  6. اندروکور
    اندروکور 17 مرداد 2017 18:01
    +2
    А Ил-114-100 от ТАПОиЧ лучше; движок Пратт- Уитни,винты Гамильтон- серпообразные 7 лопастные,разработан КБ Ильюшин для Узбекистон Хаво Йуллари.Уже 12 лет летают.
  7. روستیسلاو
    روستیسلاو 17 مرداد 2017 18:04
    +3
    5 лет на подготовку?
    Грустно. Не шибко напрягаются авиастроители. То переживали, что только боинги и эрбасы закупают, а как заказ получили, так не сильно торопятся. Или то "заклятые друзья" из минфина так график финансирования выстроили, что раньше никак?
    1. ADMA_RUS
      ADMA_RUS 18 مرداد 2017 08:17
      0
      экспЕрт блин. Кури сколько лет занимает сертификация.
  8. بخش
    بخش 17 مرداد 2017 18:07
    +4
    Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова,

    Там уже все разграбили и уничтожили...А ведь производства специально раскидывали по всей стране , рабочие места и т.д. Какие потери , хуже чем в ВОВ! Хорошая нам наука на будущее , на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" !
    1. ترسناک
      ترسناک 17 مرداد 2017 18:25
      +2
      نقل قول: دپارتمان
      на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" !

      Вы про промышленность? или столицу? или офисы разных ООО и ОАО природных ресурсов? Пока есть Москва, всё будет концентрироваться там...Век Собянина не видать...
      1. آندری
        آندری 17 مرداد 2017 19:09
        +2
        نقل قول از باطنی
        Пока есть Москва, всё будет концентрироваться там..

        что касается денег...
        1. بخش
          بخش 17 مرداد 2017 19:27
          +2
          نقل قول: آندری یوریویچ
          نقل قول از باطنی
          Пока есть Москва, всё будет концентрироваться там..

          что касается денег...

          Все уходит в Москву , а они там уже с "барского плеча " Дотации типо помните , кому вы обязаны ..Тьфу блин за такую политику..Народ разбегается уже и работать некому..Капитализм , черт бы его побрал , никакого плана и стратегий..Одним днем живем, одно радует Армия и Флот перевооружаются! سرباز
    2. Horst78
      Horst78 17 مرداد 2017 18:33
      0
      نقل قول: دپارتمان
      Там уже все разграбили и уничтожили.

      От туда все вывезли, включая работников в Ульяновск вроде.
    3. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 17 مرداد 2017 19:14
      +9
      نقل قول: دپارتمان
      на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" !

      Вы это гаранту втюхайте. А то он, бедный, "не знает", а придворная камарилья от него упорно скрывает, что 80% финансов страны в первопрестольной крутятся и все никак не могут (без могучего отката) преодолеть МКАД.
      А чтобы "взятки были гладки" делают следующее: в ноябре-декабре шлют в регионы причитающиеся им суммы из бюджета и требуют провести все аукционы (30 суток!) и освоить до конца года миллиарды! Да еще до 20 числа января м-ца отчетность предоставить....Не верите? Жаль!
      А чтобы " деньжата " в промышленность не попадали, региональные банки кошмарят отзывом лицензий! И уж если ссужают ниже ставки рефинансирования, да на длительный срок (т.н. *длинные кредиты*) -- то такие фигуранты становятся личными врагами лучшего финансиста по версии МВФ-2015г г-жи Э.Набиуллиной.
      P.S. Сам-то я "неученый лапоть", но рассказывали это весьма сведущие и знающие люди *федерального уровня*.
      هر چند یه جورایی!
      1. بخش
        بخش 17 مرداد 2017 21:14
        +2
        نقل قول: Boa constrictor KAA
        P.S. Сам-то я "неученый лапоть", но рассказывали это весьма сведущие и знающие люди *федерального уровня*.
        هر چند یه جورایی!

        Я сам из таких...(потоки вижу...)
    4. هدر
      هدر 17 مرداد 2017 21:22
      +3
      на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" ! Красноярский край со счетов не скидывай.Кое-что имеем.Урал-рядом не стоит.Не в обиду Уралу. hi
  9. APASUS
    APASUS 17 مرداد 2017 18:09
    +2
    Кто в нашем государстве хоть за что то отвечает? Сперва так усердно готовили к выпуску Ил-114 ,так он тяжело шел,потом свернули его производство по тихому в один день и вот опять новость надо вложить опять денег для запуска этого самолета.
    Наверняка сидят люди до сих пор в высоких кабинетах ,кресла брюками протирают
  10. برش بنزین
    برش بنزین 17 مرداد 2017 18:25
    +5
    "Производство Ил-114 позволит сэкономить порядка 5 миллиардов долларов, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов"
    Не, у наших зарубежных конкурентов покупать ничего не надо!
    1. استیربیورن
      استیربیورن 17 مرداد 2017 18:43
      +4
      Суперджет стоит порядка 30 млн долларов, Ил-114 турбовинтовой, с пассажировместимостью в полтора раза меньше. Умножив даже 30 на 57 получаю 1.7 млрдов - куда оставшиеся 3 с лишним миллиарда Слюсарь хотел деть - себе на откаты заложить?! درخواست
    2. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 17 مرداد 2017 19:17
      +1
      نقل قول: برش بنزین
      Не, у наших зарубежных конкурентов покупать ничего не надо!
      Блин! А как же *узаконенный* откат за сделку с м-н партненром в размере 10% премиальных!? باور کن
      Да вы никак хотите по миру пустить наших "эффективных манагеров"!?
      Ну, тогда вы -- враг всей околокремлевской тусовки!!! خندان
  11. 1536
    1536 17 مرداد 2017 18:28
    0
    Хорошо, когда известия хорошие, а не с Украины.
  12. Horst78
    Horst78 17 مرداد 2017 18:31
    0
    В задачу корпорации входит выпуск 12 самолетов в год, всего планируется поставить на внутренний рынок 57 самолетов вместо устаревшей модели "Ан".
    Надеюсь это ШУТКА چی باور کن
  13. irazum
    irazum 17 مرداد 2017 18:37
    +4
    "Человек-батут" прискакал, не к добру. Опять что-нибудь не так пойдёт...
  14. مربی قدیمی نظامی
    مربی قدیمی نظامی 17 مرداد 2017 18:48
    +3
    نقل قول از آواز
    5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2. Перелет : Горький-Сочи стоил 40 рублей в одну сторону. Удовольствие, я скажу не сильно дешевое. Никаких акций и скидок.... Поэтому сейчас даже выходит дешевле можно найти перелет.

    Студенту на зимних каникулах перелёт Минводы - Ростов-на-Дону стоил 5,50. Вот и судите о стоимости полётов.
  15. نظر حذف شده است.
    1. نظر حذف شده است.
  16. هدر
    هدر 17 مرداد 2017 19:54
    +4
    Срочно заменить Эмбраер.Или как его там.Всегда ИЛы были лучшими на северах.Канадские и Бразильские-и при -35 запуститься не могут.Свои машины нужны.Как воздух.
    1. هدر
      هدر 17 مرداد 2017 20:22
      +5
      Будем надеяться-полетит.
      1. notingem
        notingem 18 مرداد 2017 07:32
        0
        Очень красивый самолет. Мне нравиться.Главное эффективных распильщиков от него отогнать
    2. RL
      RL 17 مرداد 2017 20:22
      +1
      И канадские и бразильские прекрасно запускаются в любых широтах при нормальной организации техобслуживания. А то что вижу на фото, Ил-114-300, так это не для грунтовых ВПП
      1. هدر
        هدر 17 مرداد 2017 20:29
        +4
        Именно-для грунтовых.Может взлетать и садиться на снег и размытую полосу.Широкие покрышки дают ему эту возможность.Для регионального самолёта-это главное.Не везде есть бетонная полоса.
        1. RL
          RL 17 مرداد 2017 20:40
          +1
          В скольких сантиметрах от земли находятся лопости пропеллера? Вот и подумайте, что сделает грязь, трава, щебень, снег и прочая нечисть со стойками шасси, с гондолами двигателей и с нижней поверхностю плоскостей во время взлёта и посадки с грунтовых ВПП?
          1. هدر
            هدر 17 مرداد 2017 20:53
            +7
            Отвечу.Хотя меня и нагнут.1м94см.Устроит?Не шаришь в авиации-не лезь.Злишь просто.Найди в ю-туб видео."Взлёт с Бодайбо".Там 24-й взлетал.У 114-го-движки малость приспособленнее. Есть видео и из салона.На Иркутск шёл.
            1. RL
              RL 17 مرداد 2017 21:32
              +1
              Не спрашивал по-поводу Ан-24, а по-поводу Ил-114-300
            2. RL
              RL 17 مرداد 2017 21:45
              +2
              По-поводу расстояния нижней кромки лопостей от грунта
        2. بخش
          بخش 17 مرداد 2017 20:45
          +3
          نقل قول: VERESK
          Именно-для грунтовых.Может взлетать и садиться на снег и размытую полосу.Широкие покрышки дают ему эту возможность.Для регионального самолёта-это главное.Не везде есть бетонная полоса.

          Ан - 24 старичок летал и садился в любых условиях ..А "Кукурузник Ан-2 " тот вообще вертикального взлета был в СССР..трудяга !
    3. den3080
      den3080 17 مرداد 2017 20:32
      0
      Эмбраер - хорошие самолёты, по потребительским, так сказать органолептическим ощущениям, я полетал на них немало. Насчёт -35 не скажу, но заводятся и летают в Скандинавии(например) только так.
      1. telobezumnoe
        telobezumnoe 17 مرداد 2017 21:17
        +1
        человек видимо не в курсе какая температура за бортом на той высоте где самолёты обычно летают с крейсерской скоростью))
  17. 406 pmp2gv
    406 pmp2gv 17 مرداد 2017 20:33
    0
    Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Слюсарь, ОАК готовится начать производство этой модели с 2022 годая что-то не понял, это что за самолет, типа широкофюзеляжник, который только с указанного года решаются запускать?
  18. نگهبان03
    نگهبان03 17 مرداد 2017 20:49
    +1
    Вы что смеётесь над нами?!! Этот выпуск нужно было наладить позавчера! درخواست А они собрались его к 2022 году налаживать! وسط Ну мать-перемать и это с 5 млрд. экономией! am Срочно нужно выпускать самолеты, много, хороших и разных!!! hi
  19. NKVD
    NKVD 17 مرداد 2017 21:56
    0
    Если бы вы посадили Васильеву, воров олимпиады и космодрома-гораздо больше бы сэконосмили и не пришлось бы экономить на пенсионерах. Которые сейчас часами стоят в очереди что бы подать документы на индексацию в 200 руб.Правительство принца воров.
  20. dmmyak40
    dmmyak40 17 مرداد 2017 22:38
    +5
    Ил-114 должен был прийти на замену Як-40 в наш авиаотряд одним из первых в Союзе в начале 90-х. Были подготовлены планы переучивания на новую технику, велась подготовка технической базы. Ждали его с такой надеждой и нетерпением.... А потом все развалилось. Единицы еще полетали на ЯКах, кто-то переучился на другую технику. Не зря хороший командир Як-40 высоко ценился при переучивании на большую технику.
  21. LeonidL
    LeonidL 17 مرداد 2017 23:56
    +2
    Наконец то сатло до властей доходить понятие и содержание слова "НЕЗАВИСИМОСТЬ" в современном мире. Строить свое, из своих материалов, своими мозгами ученых и инженеров, руками своих рабочих - кормить свои а не чужие семьи, а не скупать бэушный сэконд хэнд - позор для России.
  22. جانهت
    جانهت 18 مرداد 2017 00:29
    0
    Я думаю, то что вложили Ильюшинцы в эту машину, актуально и сейчас. Заменят эл. оборудование, поставят более продвинутые движки, ну может еще немного крылья переделают (по моде) خندان .
    А в остальном, движение в гражданской авиации идет по линии замены материалов, а не изменение аэродинамических форм....
  23. و چرا شما
    و چرا شما 18 مرداد 2017 03:00
    0
    نقل قول از جان
    Я думаю, то что вложили Ильюшинцы в эту машину, актуально и сейчас. Заменят эл. оборудование, поставят более продвинутые движки, ну может еще немного крылья переделают (по моде) خندان .
    А в остальном, движение в гражданской авиации идет по линии замены материалов, а не изменение аэродинамических форм....

    Вы чем? Вложило государство,а печеньки пойдут мимо народа.Что то суперджет не особо погоды сделал для авиаперелетов.И хает его одна компания,дай бог.Авиакомпаниям,проще через систему откатов в лизинг брать.Пока не будет гос компании внутренних авиаперевозок,с реальными ценами, ничего не будет.И этот ил,пыль в глаза всея России.p.s для внутренних перевозок,суперджеты закупают в самой отстойной комплектации
  24. بدون مو
    بدون مو 18 مرداد 2017 05:00
    0
    Конечно давно пора стать самостоятельной в этой отрасли, а вот как продвигается строительство, по той же теме, в Свердловской области, цеха по выпуску 19-местных самолётов Л-410? Там ведь не только их можно будет делать. Всё таки начали шевелиться - поклон санкциям.
  25. آواز
    آواز 18 مرداد 2017 07:05
    0
    Со сложившейся экономической ситуацией у населения, не сильно мне кажется эти самолеты приживутся. На данный момент , из моего города, областной центр - как ни крути, в соседние же областные центры летают 6-10 местные самолеты, даже не знаю какого производства, вероятно Бомбардье. Возят они только командировочных, потому как цены запредельные. Да и летают полупустые. К тому же говорят что и их закрыли или закрывают. А электричка до Нижнего стоит700 рублей и идет часов шесть, учитывая , что на все телодвижения с самолетом , на перелет уходит где то 3 часа ( цену правдв не знаю) вряд ли кто то просто так полетит. И тд и тп...