بررسی نظامی

Бесследное исчезновение норвежского военного самолёта

17

По информации «Утро.ру», на севере Швеции исчез норвежский военно-транспортный самолёт C-130 «Геркулес», выполнявший учебный полёт в рамках учений, проводимых Североатлантическим альянсом. Об этом сообщило издание «Фокс Ньюс».

Связь с C-130 пропала в 14:43 (17 часов 43 минуты Москвы). В это время самолёт должен был находиться в восьмидесяти километрах от Кируны. На борту самолёта было 5 человек. Самолёт направлялся в Кируну (Швеция) из Эвенеса (Новрегия) за военным персоналом.

В поисках пропавшего C-130 сейчас принимают участие 2 вертолёта и самолёт спасателей. Отмечается, что поисковой операции мешает очень плохая погода. Шведские спасатели передают, что на борту «Геркулеса» не сработал аварийный сигнал, обычно срабатывающий при аварии. Канал CNN цитирует слова начальника спасательной операции Йонаса Сундина: «Нами рассматриваются две версии: либо этот самолёт потерпел крушение, либо ему пришлось совершить вынужденную посадку, и при этом экипаж не может выйти на связь».

С-130 участвовал в учениях НАТО «Colden Response». В 2012 г. в этих манёврах принимают участие свыше шестнадцати тысяч военнослужащих из четырнадцати стран альянса.

C-130 «Геркулес» производства «Локхид» — один из самых распространённых военно-транспортных самолётов большой и средней дальности. Он производится в Америке с 60-х годов. Крупное происшествие с подобным самолётом произошло в середине 2011 г. «Геркулес», принадлежащий Военно-воздушным силам Марокко, потерпел катастрофу на юге страны. Причиной происшествия стали плохие погодные условия. Погибли семьдесят восемь человек и ещё трое были ранены.
17 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. KuygoroZhIK
    KuygoroZhIK 16 مارس 2012 11:56 ب.ظ
    +3
    что-то я этому изданию совсем веру потерял....
    1. alexng
      alexng 16 مارس 2012 15:17 ب.ظ
      -1
      مطمئنا همینطوره.
      Началось "утро" в деревне.
    2. Alexey67
      Alexey67 16 مارس 2012 20:53 ب.ظ
      0
      Тяжелые метеоусловия на месте, предполагаемой аварии

      Связь с экипажем военного борта "Геркулес" пропала в 14:43 по местному времени (17:43 мск), когда самолет находился в 80 км от Кируны. В составе экипажа было пять человек. Самолет направлялся в этот шведский город из норвежского Эвенеса, чтобы забрать военный персонал.

      Как отмечает BaltInfo, на данный момент поисково-спасательная операция результатов не дала. Как отметил представитель минобороны Норвегии, по всей видимости, самолет разбился.

      На поиски отправлены несколько вертолетов норвежских и шведских спасательных служб. По словам сотрудника шведской службы спасения Ларса Будстрема, сигнал бедствия был принят в районе горы Кебнекайсе, поблизости от так называемого "Хребта дракона".

      "Нам ничего не известно ни о судне, ни о находившихся на борту людях", — цитирует Вести.ру заявление подполковника Эспена Лиена. В настоящее время в зоне предполагаемого крушения самолета установилась плохая погода, там не прекращается снегопад и бушуют сильные ветры.
      1. oper66
        oper66 17 مارس 2012 02:00 ب.ظ
        -1
        не хрен летать там где нельзя
  2. گورزا
    گورزا 16 مارس 2012 11:57 ب.ظ
    + 13
    Несмотря на то что, они потенциальные друзья, все же людей жалко, надеюсь найдут.
    Вообще мороз плохо сказывается на самолетах НАТО, помню как прилетел в Москву зимой, какой-то генерал сил НАТО, ну и у нас морозы стукнули, он улететь не мог, наши так мягко предложили ему воспользоваться нашими транспортными самолетами, он отказался=). Генерал "Мороз" западную технику не любит!
    1. GSh-18
      GSh-18 16 مارس 2012 17:07 ب.ظ
      +1
      نقل قول از gurza
      Вообще мороз плохо сказывается на самолетах НАТО, помню как прилетел в Москву зимой, какой-то генерал сил НАТО, ну и у нас морозы стукнули, он улететь не мог, наши так мягко предложили ему воспользоваться нашими транспортными самолетами, он отказался=). Генерал "Мороз" западную технику не любит!

      Вообще на высоте 10км температура постоянно находится в диапазоне минус 50-60 градусов по цельсию независимо от широт. То есть Вы хотите сказать, что самолёты нато летают на высотах 2-3км не более? خندان
      1. مامبیتو
        مامبیتو 16 مارس 2012 18:15 ب.ظ
        +1
        Прежде чем взлететь надо прогреть двигатель , если знаете мотор который не надо прогревать пожалуйста напишите.
        1. گورزا
          گورزا 17 مارس 2012 01:31 ب.ظ
          0
          Вообще на высоте 10км температура постоянно находится в диапазоне минус 50-60 градусов по цельсию независимо от широт. То есть Вы хотите сказать, что самолёты нато летают на высотах 2-3км не более?

          Не в коем случае, просто если на наш, допустим, вертолет нужно поставить аккумулятор и лети, то для черного ястреба надо 4 часа подготовки к полету. Тем более случай который я описал, показывали по ТВ и оглашался достаточно широко, так что информация взята не из головы!
      2. گورزا
        گورزا 17 مارس 2012 01:38 ب.ظ
        +1
        GSh-18

        http://lenta.ru/news/2009/12/17/winter/

        Пожалуйста вот вам и новость, хотя я был не точен в некоторых фактах!
  3. ماکسیم
    ماکسیم 16 مارس 2012 12:22 ب.ظ
    +7
    и они на такой технике проводят "антитеррористические" учения в северных широтах, что если настоящие" террористы эскимосы "начнут проявлять свою активность? خندان
    1. میخائیل 1986
      میخائیل 1986 16 مارس 2012 17:16 ب.ظ
      +1
      как-будто у нас лучше, то истребитель падает, то вертолёт
  4. تقریباً از کار افتادن
    تقریباً از کار افتادن 16 مارس 2012 12:27 ب.ظ
    +1
    При падении самолетов НАТО особого расстройства не ощущаю, даже наоборот испытываю глубокое, всем известное советское чувство. بله
  5. ترسکی
    ترسکی 16 مارس 2012 12:31 ب.ظ
    +6
    Это первый звонок для НАТО что их ожидает в Арктике если сунутся. Там главнокомандующий дедушка Мороз,..
    1. GSh-18
      GSh-18 16 مارس 2012 17:15 ب.ظ
      +3
      Ребята, не тормозите головой, какой на мороз? Один не подумав ляпнул, а остальные умиляются! Любая техника может сломаться. Ведь ни кто из вас не боится летать не боингах, которых достаточно в нашей гражданской авиации!
  6. تقاضا
    تقاضا 16 مارس 2012 12:32 ب.ظ
    + 11
    В любом случае на борту люди. будем надеяться что все живы, здоровы!!!
  7. ایگوربوس 16
    ایگوربوس 16 16 مارس 2012 12:50 ب.ظ
    +5
    Хотя б живыми нашли всех но шансы маловаты
  8. سیث لرد
    سیث لرد 16 مارس 2012 14:07 ب.ظ
    +3
    Когда было противостояние с союзом, НАТО старалось регулярно обновлять и поддерживать в боевом состоянии технику, как потенциальный противник у них исчез сразу началось разгильдяйство. Я анализирую общий объем новостей за енсколько лет.
    1. Alexey67
      Alexey67 16 مارس 2012 14:09 ب.ظ
      +2
      نقل قول: ارباب سیث
      Я анализирую общий объем новостей за енсколько лет.


      Во времена СССР этой новости мы бы и не узнали, впрочем данные о катастрофах и авариях советской техники тоже секретились چشمک Так что анализ у Вас не совсем корректный, без обид نوشیدنی ها
  9. قارص
    قارص 16 مارس 2012 14:12 ب.ظ
    +1
    Хорошо что он пропал не над Черным морем,а то навесили бы на учения ПВО Украины
    1. سیث لرد
      سیث لرد 16 مارس 2012 14:52 ب.ظ
      +2
      И не над Персидским заливом, а то навесили б на Иран
    2. Alexey67
      Alexey67 16 مارس 2012 17:13 ب.ظ
      +1
      نقل قول از قارص
      Хорошо что он пропал не над Черным морем,а то навесили бы на учения ПВО Украины


      и

      نقل قول: ارباب سیث
      И не над Персидским заливом, а то навесили б на Иран


      Да, а теперь за все придется "отвечать" белым медведям LOL
  10. نیکولای 3145
    نیکولای 3145 16 مارس 2012 20:47 ب.ظ
    0
    Потеряли бы еще пяток авианосных групп амеров...
  11. منطقه 65
    منطقه 65 17 مارس 2012 03:21 ب.ظ
    0
    да это обычное дезертирство:)))