بررسی نظامی

КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5

59
На днях в ходе выставки «Комтранс-2017» в Москве специалисты завода КамАЗ представили новейшую отечественную разработку в семействе грузовиков. Это модель КамАЗ-54901 с кабиной К5. В самой компании не скрывают, что новая модель – ответ постоянным критикам производственной линейки предприятия. Основное направление критики – российские грузовики (тягачи) отстают по целому ряду параметров от зарубежных моделей.


Главное новшество КамАЗ-54901 с кабиной К5 – улучшенная эргономика, использование современных узлов и агрегатов, а также изменённый дизайн.

КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5


Некоторые характеристики новой модели: расстояние от пола до потолка в кабине – 198 см, ширина – 227 см. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и новым типом двигателя Р6. Рама автомобиля выполнена из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость баков (один бак на 700 л или 2 бака по 600 л каждый). На панели приборов размещён 10-дюймовый сенсорный дисплей. Созданы особые ступени и ручки для удобства очистки лобового стекла.

مدیر عامل ПАО «КамАЗ» Сергея Когогина цитирует пресс-служба ведомства:
Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень не просто для компании, но, тем не менее, другого пути нет. Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.
عکس های استفاده شده:
www.kamaz.ru
59 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. پدربزرگ
    پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 13:57
    + 30
    КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5
    фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....
    1. پدربزرگ
      پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 14:08
      + 17
      а....да...ишо..,чота там мало нашего....в потрохах....(((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...
      1. نظر حذف شده است.
        1. نظر حذف شده است.
      2. اپوس
        اپوس 11 سپتامبر 2017 15:13
        + 11
        نقل قول: دکستاری
        ((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...

        خوب، نه کاملا

        کابین - KamAZ، روسیه

        Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия

        کلاچ - SACHS، آلمان

        گیربکس - ZF (16 پله)، آلمان

        پرونده انتقال - Steyr، اتریش

        Driveline - تیرسان کاردان، ترکیه

        پل ها - سیسو، فنلاند

        سیستم ترمز - Wabco، بلژیک

        کمک فنر - رایگر، هلند

        لاستیک - میشلن (14.00 R20XZL)، فرانسه

        Зы. есть вариации с Двигателем : Liebherr D9508
        اما!
        так у всех машин на этом ралли
        1. پدربزرگ
          پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 15:36
          +5
          نقل قول از opus
          opus Сегодня, 15:13 ↑ Новый
          نقل قول: دکستاری
          ((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...
          خوب، نه کاملا

          да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....
          1. دادوشکا
            دادوشکا 11 سپتامبر 2017 15:46
            + 12
            نقل قول: دکستاری
            да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

            Разнылся, старый хрыч خندان
            Водилы то наши, в них вся сила. بله
            1. پدربزرگ
              پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 15:55
              +4
              نقل قول: مرده
              نقل قول: دکستاری
              да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

              Разнылся, старый хрыч خندان
              Водилы то наши, в них вся сила. بله

              ну тады канешно...экономика рванёт....
            2. sir_obs
              sir_obs 11 سپتامبر 2017 17:00
              +3
              Не только водила. Детали еще напильником нашим обрабатывают и есздит, однако, лучше апосля этого чем другие из тех же деталей
          2. wasjasibirjac
            wasjasibirjac 11 سپتامبر 2017 15:53
            +3
            نقل قول: دکستاری
            да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

            движок уже нет. не вписался по объему. теперь только либхер. пока.
            1. پدربزرگ
              پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 15:56
              +2
              نقل قول از wasjasibirjac
              движок уже нет.

              opus-не согласный...
          3. اپوس
            اپوس 11 سپتامبر 2017 16:16
            +5
            نقل قول: دکستاری
            да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что...

            فریم
            قطعات متقاطع
            СЦС
            болты, гайки и прос\чая метизня
            На самом деле там много.
            Если возьмете МАН- увидите почти такую же картину
            1. پدربزرگ
              پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 16:22
              +4
              نقل قول از opus
              فریم
              قطعات متقاطع
              СЦС
              болты, гайки и прос\чая метизня
              На самом деле там много.

              спорить не стану,но из перечисленного половина-китай.хоть мехом во внутрь вывернитесь,а уровень локализации-кошмарен...
        2. چوب بر
          چوب بر 11 سپتامبر 2017 16:48
          +1
          نقل قول از opus
          نقل قول: دکستاری
          ((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...

          خوب، نه کاملا

          کابین - KamAZ، روسیه

          Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия

          کلاچ - SACHS، آلمان

          گیربکس - ZF (16 پله)، آلمان

          پرونده انتقال - Steyr، اتریش

          Driveline - تیرسان کاردان، ترکیه

          پل ها - سیسو، فنلاند

          سیستم ترمز - Wabco، بلژیک

          کمک فنر - رایگر، هلند

          لاستیک - میشلن (14.00 R20XZL)، فرانسه

          Зы. есть вариации с Двигателем : Liebherr D9508
          اما!
          так у всех машин на этом ралли

          ошибаетесь (точнее отстали от жизни) - уже несколько лет как отказались от "тутаевских" двигателей из-за ограничений по литражу и полностью перешли на либхерры
          1. اپوس
            اپوس 11 سپتامبر 2017 17:25
            +1
            نقل قول: چوب بری
            ошибаетесь (точнее отстали от жизни)

            значит отстал от жизни сам "камаз-иастер"
            «Дакар»-2015: новое сердце «КАМАЗа»: Модель — D9508 Liebherr

            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks
            АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4911
            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-k
            amaz-4911
            Модель ЯМЗ-7Э846.10
            АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4326
            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-k
            amaz-4326-4h4
            موتور
            Модель До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007
            С 2011 года ТМЗ-7Э846.10
            КАМАЗ-4326 ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ (это последний)
            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-4326-
            gazodizelnyi
            с четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с компримированным природным газом.
            موتور
            Модель ТМЗ-7Э846.10
            نقل قول: چوب بری
            из-за ограничений по литражу и полностью

            с 2018 года объём двигателей грузовиков должен разом сократиться до 13 литров, так что уже совсем скоро «Либхерры» (16,5)= окажутся вне закона

            «КАМАЗ» совместно с тем же «Либхерром» только разрабатывает новый мотор объёмом 12 литров с шестью цилиндрами.

            на капотном грузовике «КАМАЗ-мастера» установлен взятый в аренду двигатель Caterpillar С13

            , доработанный командой Buggyra

            и способный выдавать 950 л.с. Его объём — вполне допустимые 12,5 литра.

            Мое предложение- поставить газотурбинный вертолётный- там вообще "ограничений" по объему не должно быть چشمک

            نقل قول از Pivot
            Самые лучшие показатели команда КамАЗ Мастер показывала на Тутаевский двигателях

            «КАМАЗ-мастер» побеждал на «Дакаре» с 2013 по 2015 год (как на «придушенном» тутаевском моторе, так и на «Либхерре»).
            1. محور
              محور 11 سپتامبر 2017 17:53
              0
              На тутаях брали весь подиум, это самый надёжный двигатель. В этом году была машина на либхере, черный капотник вообще машина для отработки технологии будущего.
      3. محور
        محور 11 سپتامبر 2017 17:06
        +5
        Далеки вы от сегодняшних реалий, а уж автоспорта и подавно. Самые лучшие показатели команда КамАЗ Мастер показывала на Тутаевский двигателях, а если смотреть на трансмиссию и остальное есть несколько производителей в мире которые создают усиленные элементы для всех автопроизводителей участвующих в автоспорте. Заявляю об этом, т.к. сам участвую в триале там от наших уазов или от их лэндроверов мало чего родного.
    2. UsRat
      UsRat 11 سپتامبر 2017 14:09
      +9
      Вот люди работают,... а всё равно надо подойти и плюнуть, как это по нашему!!! نه
      1. پدربزرگ
        پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 14:21
        + 12
        نقل قول: لعنتی
        Вот люди работают,... а всё равно надо подойти и плюнуть, как это по нашему!!!

        эти "люди" и получают" там "мерседес" живёт уже, чему вы радуетесь? качеству? так его не будет как там, иначе конкурент появится,ещё чему порадуетесь? "отвёрточной сборке" ? или картеринам отлитым и обработанным в Китае? вы вообще в курсе всего что происходит,или "новости" по первому каналу только видите?
    3. پالچ
      پالچ 11 سپتامبر 2017 14:11
      +5
      Ага, догоним и перегоним с общей 70% локализацией наиболее технологически сложных компонентов....при таком раскладе действительно проще купить у буржуинов готовый автомобиль, а не играть в конструктор из дорогущих импортных деталек.
      1. پدربزرگ
        پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 14:13
        +8
        نقل قول: لعنتی
        НасРать Сегодня, 14:09 ↑
        Вот люди работают,... а всё равно надо подойти и плюнуть ...

        дак работают на буржуев вполовину...как не плеваться то? харкать надобно...шары разуйте...
        1. UsRat
          UsRat 11 سپتامبر 2017 14:16
          +4
          Хоть технологическое отставание сократят,..а то так бы на телегах и ездили, из-за 30 лет "перестройки"...

          Патриотичный Вы наш...
          1. پدربزرگ
            پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 15:35
            +2
            نقل قول: لعنتی
            لعنت به امروز، 14:16 ↑ جدید
            Хоть технологическое отставание сократят,..а то так бы на телегах и ездили, из-за 30 лет "перестройки"...
            Патриотичный Вы наш...

            ну ...вы то, пЭтриот.видать...ишо тот...
            1. AlStorm
              AlStorm 11 سپتامبر 2017 17:30
              +3
              Много всего наговорили и даже по делу. Может предложите компании КамАЗ план по реализации ваших хотелок. Как так сделать, что бы в одночасье все поверили в качество машин, что бы все детали и узлы были отечественными и что бы заказы сразу пачками валились.
              Моё мнение таково. Что бы ликвидировать отставание нужно сначала любыми способами вернуть доверие к марке. А уже потом, перенимая опыт у буржуев и что-то улучшая делать своё. И постепенно довести количество отечественных качественных деталей и механизмов до 90%.
              Разрушить можно всё очень быстро, но вот восстановить, да ещё и при такой жёсткой конкуренции, очень сложно.
      2. UsRat
        UsRat 11 سپتامبر 2017 14:14
        +3
        نقل قول از پالچ
        Ага, догоним и перегоним с общей 70% локализацией наиболее технологически сложных компонентов....при таком раскладе действительно проще купить у буржуинов готовый автомобиль, а не играть в конструктор из дорогущих импортных деталек.




        А где по другому?
    4. چوب بر
      چوب بر 11 سپتامبر 2017 14:51
      +6
      نقل قول: دکستاری
      КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5
      фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....

      как был он камазом так и останется - так что не надейтесь(потому как сборка и часть комплектующих наши) - хотя конечно жаль - этот камаз 54901 клон мерседес актрос слегка видоизменённый как и его предшественник камаз 5490 хреновый клон мерседес аксор.Приобрёл тут мой знакомый 5490 нео уже типо улучшеный(небольшие улучшения есть) - он только за один перегон из Челнов уже горюшка хапнул - уже жалеет - лучше бы юзаную вольву или скамейку взял трёхлетку.
      1. ارمان
        ارمان 11 سپتامبر 2017 16:41
        +3
        Аха ха, взяла одна фирма по соседству аксора камазовского , пока всё не перетянули не выезжали. ЭТ ВАМ НЕ ВОЛЬВО ИЛИ ДАФ.
      2. اینگوار 72
        اینگوار 72 11 سپتامبر 2017 18:36
        0
        نقل قول: چوب بری
        как был он камазом так и останется - так что не надейтесь

        Он не КамАЗ, а KAMAZ! چشمک
    5. 210kv
      210kv 11 سپتامبر 2017 16:07
      +4
      Сидеть и ныть дальше будем?Или всё таки приложим силы?Пусть даже и капиталистические,раз так вышло.А!"Возраст"Ваш не позволяет!Или принципы?
      نقل قول: دکستاری
      КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5
      фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....
    6. NEXUS
      NEXUS 11 سپتامبر 2017 16:37
      +3
      نقل قول: دکستاری
      догоняем...но ,догоним ли?

      А многократные победы в Даккаре вам ни о чем не говорят?Понятно,что на ралли совсем иные грузовики,но и соперники не серийные ставят машины. Я о технологиях говорю.
      1. چوب بر
        چوب بر 11 سپتامبر 2017 16:54
        +2
        نقل قول: NEXUS
        نقل قول: دکستاری
        догоняем...но ,догоним ли?

        А многократные победы в Даккаре вам ни о чем не говорят?Понятно,что на ралли совсем иные грузовики,но и соперники не серийные ставят машины. Я о технологиях говорю.

        какие там технологии - там ток кабина и шильдик наш а, победы это целиком и полностью заслуга и высочайший профессионализм пилотов - не зря Чагина не иначе как ЦАРЬ ПУСТЫНИ называют
      2. پدربزرگ
        پدربزرگ 12 سپتامبر 2017 13:32
        +1
        نقل قول: NEXUS
        А многократные победы в Даккаре вам ни о чем не говорят?

        говорят...ты мужик вроде адекватный,не заставляй по кнопками зря давить...чот там нашего...? не напрягай мозг....много. Андрюха,ты нормальный чел,не нужно ауру плохую натягивать...
    7. win9090
      win9090 11 سپتامبر 2017 19:07
      +2
      А ничего что вся силовая конструкция от мерседеса, двигатель от либхер, а от камаза значек, не удивлюсь если сделанный в китае.
      Даже если все локализуют, то технологии то загнивающего запада, который наступает
  2. alekc73
    alekc73 11 سپتامبر 2017 14:09
    +8
    Проблема КАМАЗА- качество.Цена не соответствует качеству.Не нужно западных фентифлюшок.Сделайте нормальное качество для русских дорог и проблем со сбытом не будет на годы вперед.
    1. پدربزرگ
      پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 14:15
      +4
      نقل قول از: alekc73
      Проблема КАМАЗА- качество.Цена не соответствует качеству.

      применимо ко всему постсоветскому. взять легковые машины-смех....а цены-слёзы...
    2. رم-1977
      رم-1977 11 سپتامبر 2017 14:40
      +3
      Нормальное качество - это слишком дорого. Это раньше машины делали инженеры, а теперь их делают маркетологи. То есть задача сейчас - не сделать неломающееся/ремонтопригодное т.с., а сделать быстро продающееся и "красивое". Так издержек меньше.
  3. رومن 11
    رومن 11 11 سپتامبر 2017 14:17
    +6
    Кабина слишком огромная, больше железа - неравнозначная цена за дизайн ..... умом Россию не понять. Мы конкурировать и вытеснять с рынков должны простотой, экономией, а самое важное КАЧЕСТВОМ, большей выработкой ресурсов в сравнении с другими.

    А здесь роскошь дизайна и увеличение себестоимости продукта. Кому и где мы хотим навязать соперничество? В США или Японии? По-моему нас там не ждут درخواست
    У нас цель прежняя как раньше говорили - 3-тьи страны: Иран, Ирак, Египет, Болканы, СНГ, отчасти Латинская Америка. А здесь происходит удорожание, и получается развитым странам не навязали конкуренцию и для привычных заказчиков удорожание, что ослабит позиции и потеснит с их рынков.

    Лучше бы деньги пустили на выпуск более качественных движков и др. моды по снижению издержек.
    1. چوب بر
      چوب بر 11 سپتامبر 2017 15:03
      +3
      نقل قول: رومن 11
      Кабина слишком огромная,

      Обычная "актросовская"(мегаспейс) с ровным полом и видоизменённой облицовкой кабина
  4. رومن 11
    رومن 11 11 سپتامبر 2017 14:22
    +1
    Основное направление критики – российские грузовики (тягачи) отстают по целому ряду параметров от зарубежных моделей.
    Наверное в качестве, а не каких-то габаритов вроде грузоподъёмности.
    1. uskrabut
      uskrabut 11 سپتامبر 2017 14:40
      +5
      не только в качестве. Когда по трассе едешь, на подъёме сразу видна разница - MAN, DAF и прочие мерседесы с вольвами и на легковой не догонишь, а Камазы чадят и ползут на пониженной. Движки слабые
  5. رتویزان 8
    رتویزان 8 11 سپتامبر 2017 14:41
    +3
    Красавец! Искренне жду такие "КАМАЗЫ"на наших дорогах.
    1. تومکت
      تومکت 11 سپتامبر 2017 14:45
      +5
      نقل قول: رتویزان 8
      Красавец! Искренне жду такие "КАМАЗЫ"на наших дорогах

      Поправка, красавец с кабиной от Actrosa. Будет видимо теперь называться КамАтрос. Выглядит как капитуляция перед Мерседесом.
  6. روماننکو
    روماننکو 11 سپتامبر 2017 14:45
    +4
    Хорошая выставка Комтранс, бывал на ней, а потом перестал туда ходить. Все просто - любоваться концептами приятно, а как встретишь потом то, что в результате сделали, становится грустно. Да, и кабина вроде такая-же и снаружи похоже, только, как говорится - и труба пониже и дым пожиже. То вдруг выясняется, что на серийнике движок не тот, то отделочные материалы в условиях производства сделали "доступнее"... а больше всего раздражают заглушки на местах клавиш, кнопок и приборов, которые в концепте несли некоторые не включенные в серийный автомобиль функции. Предпочитаю теперь смотреть на серийную продукцию, так проще и не нервничаешь.
  7. گردامیر
    گردامیر 11 سپتامبر 2017 14:55
    +8
    Поскольку властители России пытаются нас приучить к иностранному языку и понятиям, приходится самостоятельно разбираться. Итак
    Премиум сегмент (премиальный сегмент, premium) — рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
    Это что? Раньше покупали бентли и астон-вилла, а сейчас крутяки будут ездить на КАМАЗах?
  8. زره پوش
    زره پوش 11 سپتامبر 2017 15:21
    +2
    Если честно напоминает какой то китайский Dongfeng или FAW.
    1. اوگولک
      اوگولک 11 سپتامبر 2017 15:54
      +6
      фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....


      И что теперь, лечь и умереть? Делают и это не плохо.
      "КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки."

      Так что не нужно трепаться. Это хорошая новость.
      1. پدربزرگ
        پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 16:07
        +3
        نقل قول از اوگولک
        И что теперь, лечь и умереть? Делают и это не плохо.

        плевать что делают плохо... وسط
  9. فریزر
    فریزر 11 سپتامبر 2017 16:13
    +2
    نقل قول از wasjasibirjac
    نقل قول: دکستاری
    да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

    движок уже нет. не вписался по объему. теперь только либхер. пока.

    Ралли, "шёлковый путь" проходило и через наш город, и да, там на всех карманах "либхеры" стоят. Лично спрашивал у механика Камаза.
    1. پدربزرگ
      پدربزرگ 11 سپتامبر 2017 16:20
      +5
      نقل قول: فرز
      на всех карманах "либхеры" стоят. Лично спрашивал у механика Камаза.

      докажите это "пЭтриотам"...резина,тоже поди не "кама" ?
    2. win9090
      win9090 11 سپتامبر 2017 19:12
      0
      Так камазавский двигун короткоходный и уже очень дорого и напряжно что то придумать для его модернизации, все это тупик, поэтому и либхер
  10. بابا شورا
    بابا شورا 11 سپتامبر 2017 16:19
    +2
    Западные объетки 2000-х
  11. ارمان
    ارمان 11 سپتامبر 2017 16:47
    +4
    Если на ишака одеть позолоченное седло, иноходцем он не станет.
    Как был камаз, табуреткой с рулём так он им и останется.
    Спросите любого дальнобоя согласится ли он пересесть с Вольво и пр манов на камаз.
    Минимум он покрутит в вашу сторону пальцем виска.
  12. آنجی
    آنجی 11 سپتامبر 2017 17:24
    +1
    Быстрый как птица,мощный как маз,победитель Даккаров российский КАМАЗ !
    1. اوگولک
      اوگولک 11 سپتامبر 2017 17:43
      +2
      плевать что делают плохо...


      Это не аргумент...это балабольство. Эксплуатировали новую модель? Западные машины может и лучше, но не без огрехов тоже. Но это ладно, тролю пофиг, что КАМАЗ это ПРОИЗВОДСТВО, что там работает большое количество людей. Экспорт говорит сам за себя, 85 стран это не шутка. Хлебальником ворочать дело простое, фигли - сядь на МАН выйграй ДАКАР...
      1. اوگولک
        اوگولک 11 سپتامبر 2017 17:51
        +1
        ДА и пофиг, что стоит на раллийном экспонате. Главное, что выигрывает .КАМАЗ. И не нужно смешивать спортивный и грузовой КАМА'ы, это только подчёркивает скудоумие троллей. Концерн зарабатывает, обеспечивает рабочие места, платит налоги. Фигли выёживаться - воспитай сына, обучи, он у тебя будет Светилой и выведет концерн из небытия, - кабина будет зашибись, агрегаты самые надёжные и правильные, в общем откроешь капот, а там "там русский дух, там Русью пахнет"...
      2. ارمان
        ارمان 11 سپتامبر 2017 21:55
        +2
        نقل قول از اوگولک
        сядь на МАН выйграй ДАКАР...

        Вот только камаз выиграв дакар не может сделать нормального серийного , магистрального тягача.
        Всё что бегает по трассе на дальнобое ,(камазовское) называется смерть водителю.
        А вот Маны бегают и бегают и водителям в них комфортно живётся.
        И при чём тут Дакар, камазы его выигрывающие собраны вручную на коленке.
        Вот когда сумеют такое качество запустить в серию ....
        Пока что за ворота выпускают, табуретки на колёсах отвратительной сборки
  13. Snakebyte
    Snakebyte 11 سپتامبر 2017 19:13
    +4
    В статье забыли упомянуть одну малость.
    Эти кабины для КамАЗ-а (и для себя тоже) будет собирать "Даймлер", который сейчас строит под эти кабины завод.
  14. اصلی نیست
    اصلی نیست 11 سپتامبر 2017 23:27
    0
    نقل قول از opus
    Driveline - تیرسان کاردان، ترکیه

    Не знаю как на Камазе, но на Газели кардан от турков полное дерь...мо! И стоит в два с лишним раза дороже "родного"!
  15. گربه دیوانه
    گربه دیوانه 12 سپتامبر 2017 00:38
    0

    обзор "отечественной разработки".
  16. آرنولا
    آرنولا 12 سپتامبر 2017 17:02
    0
    Мерсовскую кабину выдают за камазовскую..)))
    1. اوگولک
      اوگولک 12 سپتامبر 2017 17:15
      0
      Вот только камаз выиграв дакар не может сделать нормального серийного , магистрального тягача.

      Ничего страшного, на стройках тягают грузы и всё хорошо. Не одними дальнобойками страна живёт.