بررسی نظامی

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году

41
Новые учебно-тренировочные самолеты СР-10 начнут поступать в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2018 году. Об этом в воскресенье сообщили в Министерстве обороны

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году


СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
- говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ

Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"


عکس های استفاده شده:
yandex.ru/images
41 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. Livonetc
    Livonetc 16 اکتبر 2017 13:52
    + 10
    یک هواپیمای زیبا
    1. titsen
      titsen 16 اکتبر 2017 13:54
      +1
      نقل قول از Livonetc
      هواپیمای زیبا


      Но почему красный!?
      1. asiat_61
        asiat_61 16 اکتبر 2017 13:58
        + 11
        Революцыонный, как шаровары.
      2. oldseaman1957
        oldseaman1957 16 اکتبر 2017 13:58
        +2
        نقل قول از تیتسن
        Но почему красный!?
        - Так для первогодков...
        1. زیبلیو
          زیبلیو 16 اکتبر 2017 14:03
          +6
          نقل قول از تیتسن
          Но почему красный!?

          Должно было быть примерно так:
      3. Corsair0304
        Corsair0304 16 اکتبر 2017 14:00
        +2
        نقل قول از تیتسن
        Но почему красный!?

        Красная Армия всех сильней! )))
        опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"
        На самом деле - просто это опытный образец, поэтому такой яркий, привлекающий внимание.
        1. NIKNN
          NIKNN 16 اکتبر 2017 14:03
          +4
          نقل قول: Corsair0304
          На самом деле - просто это опытный образец, поэтому такой яркий, привлекающий внимание.

          Сырой и не технологичный..., как вылижут его для производства, цена взлетит не хило...
      4. گرگ_خاکستری_وحشی
        گرگ_خاکستری_وحشی 16 اکتبر 2017 14:05
        +4
        Думаю так как это парта предназначенная для первичной летной подготовки, то красный цвет который виден на дальних расстояниях. По мне только красный. И на высоких скоростях так же красный спектр самый видимый.
        1. DenZ
          DenZ 16 اکتبر 2017 14:18
          +2
          Исторически целиком красные самолеты в ВВС СССР были либо агитационные либо самолеты начальства (И-5 начальника ВВС РККА Я.И.Алкснис ) либо действовавшее в районах крайнего севера ( Ла-11 например 911 ИАП, аэродром Уэлькаль 1949 г) либо гоночные (В.П. Дымова, УТ-1- Москва-Севастополь-Москва 1937г.). Полностью красные УТС- это видимо нонсенс или просто от отсутствия утвержденной схемы окраски ( СР-10 то еще не в серии).
          1. گرگ_خاکستری_وحشی
            گرگ_خاکستری_وحشی 16 اکتبر 2017 14:32
            +1
            да и не нужно ничего пере утверждать так как это парта, Береженого . . . . и вся авиация построена на крови.
  2. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 16 اکتبر 2017 13:57
    +1
    Хорошая новость. Просто замечательная. Будет у нас замечательная "летающая парта".
  3. ویتا
    ویتا 16 اکتبر 2017 13:59
    0
    Опытная партия, сколько машин будет? И другой вопрос, Л-39 еще и легкий штурмовик при необходимости, будет ли это реализовано на СР-10 или нам ждать ЯК - 130?!
    1. alexmach
      alexmach 16 اکتبر 2017 14:06
      +2
      вроде речь шла про 10 штук опытных. Штурмовиком он будет врятли.
  4. Livonetc
    Livonetc 16 اکتبر 2017 13:59
    0
    نقل قول از تیتسن
    نقل قول از Livonetc
    هواپیمای زیبا


    Но почему красный!?

    Не занаю но есть и другие расцветки.
    Жалко нет ни бюджета ни возможностей прикупить ни навыков пилотирования.:)
  5. میشل
    میشل 16 اکتبر 2017 14:01
    0
    Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
    - говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ

    Журналюгам из департамента информации и массовых коммуникаций МО - низачот... گردن کلفت
    1. KCA
      KCA 16 اکتبر 2017 15:47
      +1
      Да вроде правильно всё, крылья направлены к носу, а угол крыльев к хвосту
  6. Livonetc
    Livonetc 16 اکتبر 2017 14:04
    +2
    نقل قول: Vitas
    Опытная партия, сколько машин будет? И другой вопрос, Л-39 еще и легкий штурмовик при необходимости, будет ли это реализовано на СР-10 или нам ждать ЯК - 130?!

    А что ждать ЯК -130 он давно вроде в серии?
    Или вы эксплуатант подобной техники в конкретном месте,
    1. ویتا
      ویتا 16 اکتبر 2017 14:43
      0
      ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!
  7. Corsair0304
    Corsair0304 16 اکتبر 2017 14:05
    +1
    Чуть крупнее фото

  8. نمسیس
    نمسیس 16 اکتبر 2017 14:07
    +2
    Если эта машина заменит L-39 ,то не понятно,зачем тогда нужен Як-130,да еще с такими проблемами,которые он показал? Как штурмовик Як-130 самолет-камикадзе,как истребитель тоже,а как учебный он слишком капризен и после появления Ср-10 просто не нужен.
  9. NN52
    NN52 16 اکتبر 2017 14:33
    +9
    Так, а что тогда теперь с Як 152?
    1. شرکت Fatum
      شرکت Fatum 16 اکتبر 2017 14:57
      +7
      Сначала учишься на ЯК 152 азам поршневых, потом учишься на СР 10 азам реактивных ну и добиваешь обучение на ЯК 130 который иметирует различные боевые самалеты.
      1. NN52
        NN52 16 اکتبر 2017 15:16
        +9
        И когда же это все курсанты успеют за время обучения?
        Вроде как думали или як 152, или СР.....
  10. توفان
    توفان 16 اکتبر 2017 15:18
    0
    به نقل از asiat_61
    Революцыонный, как шаровары.

    как калифе Будёного))
  11. zzdimk
    zzdimk 16 اکتبر 2017 15:43
    0
    نقل قول از توفا
    به نقل از asiat_61
    Революцыонный, как шаровары.

    как калифе Будёного))

    Так у него были галифе как галифе. Стандарт.
  12. ولکا
    ولکا 16 اکتبر 2017 15:55
    0
    очередная хорошая ступенька в небо...
  13. Livonetc
    Livonetc 16 اکتبر 2017 16:01
    +3
    نقل قول: Vitas
    ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!

    Это учебно-боевой самолет.
    شروع تولید 2009.
    Точных данных искать не буду.
    По первой попавшейся ссылке на 2016 постоено более 120 самолетов.
  14. نهنگ
    نهنگ 16 اکتبر 2017 17:37
    0
    نقل قول: Vitas
    ЯК - 130 штурмовик в серии? Поподробней можно?!

    Да, многоцелевой Як-130 в серии " Всего в ВВС с 2012 по начало 2015 года получено 65 Як-130," Вики вас ждет ))
  15. نهنگ
    نهنگ 16 اکتبر 2017 17:45
    +2
    Частники по тихоньку поджимают монстров ВПК.... Лобаев со своими Сумраками и т.д.)) Вот теперь снова частная разработка.... так и должно быть, монстров надо держать в тонусе am
    1. shans2
      shans2 16 اکتبر 2017 18:05
      0
      Лобаев, кроме сверх агрессивной рекламы, которой он всех задрал, никого не поджимает.
  16. APASUS
    APASUS 16 اکتبر 2017 19:06
    0
    Читал что вроде на СР-10 пошли частные деньги.Ну тогда почему не доработали в нескольких вариантах,как УБ и легкий штурмовик
  17. NN52
    NN52 16 اکتبر 2017 19:28
    +9
    Да зачем он нужен вообще в процессе обучения????
    Что , частники кому-то откатили в МО? Из композита, обалдеть...
    Курсанты на Як 152 прошли обучение после 2 и 3 курса , и дальше 4-5 курс Як 130!
    Вот 152 точно не хватало перед 130...
    Но всё остальное. Бред
    1. NN52
      NN52 16 اکتبر 2017 19:31
      +8
      Я надеюсь эта инфа не окончательная , про СР. Надеюсь передумают его принимать для обучения...
    2. K-612-O
      K-612-O 16 اکتبر 2017 20:47
      +1
      3_4 курс как раз на альбатросе! Як насколько я по Краснодару знаю только на 5 курсе,а потом в строевых частях
      1. NN52
        NN52 16 اکتبر 2017 21:10
        +8
        Тогда ЯК 152 не нужен, получается,,
        А его тоже принимают, зачем?
  18. نهنگ
    نهنگ 17 اکتبر 2017 13:11
    0
    نقل قول از shans2
    Лобаев, кроме сверх агрессивной рекламы, которой он всех задрал, никого не поджимает.

    Ну если абсолютные рекорды по дальности - точности, это "агрессивная" реклама, то да.... такое задерет кого угодно LOL
  19. نهنگ
    نهنگ 17 اکتبر 2017 13:22
    +1
    نقل قول: NN52
    Да зачем он нужен вообще в процессе обучения????
    Что , частники кому-то откатили в МО? Из композита, обалдеть...
    Курсанты на Як 152 прошли обучение после 2 и 3 курса , и дальше 4-5 курс Як 130!
    Вот 152 точно не хватало перед 130...
    Но всё остальное. Бред

    У вас пробелы в методолгии )) Як-152 - это велосипед , а Як - 130 - байк для шоссейно - кольцевых мотогонок .... как то вот нужен переходный дырчик мото - кроссовый.... иначе и убиться недолго.... статистика за меня بله )) Надо принимать оба, три учебных самолета - это наверное много, НО качество обучения должно быть выше, а аварийность - смертность, ниже....а три учебных полка в одном училище (центре) - это норма...
    1. NN52
      NN52 17 اکتبر 2017 22:00
      +8
      Китобой, да нет у меня проблем в методологии...
      Обьясняю на примере, своём - те, кто отлетали в своё время на Як 52 , на Л 39 не было списано ни одного курсанта, в отличии от тех , кто вообще ни на чем не летал до л 39,,,,
      И на 4 курсе, на Миг 23 МЛД проблем не возникло....
      А кто велосипед не может освоить (а таких было много к сожалению), то и на дырчик нечего садиться, и переводить безинку>>.
      Нужен начальный отсев, и на более дешёвом самолете<<

      Надеюсь вы с авиацией связаны,,,
      1. NN52
        NN52 17 اکتبر 2017 22:13
        +8
        И Як 130 не намного сложнее Л 39, и в отличии от СР уже давно в серии...
        И ребята после него нормально в полках летают на Сушках
      2. نهنگ
        نهنگ 18 اکتبر 2017 15:44
        0
        Вы невнимательны - не проблемы, а пробелы )) я предложил ВСЕ ТРИ ( и по форуму я не одинок ) включить в систему обучения, т.е Як - 152 ( азы пилотирования); Ср-10 (реактивная парта); Як - 130 ( переходныйй этап).... качество будет в любом случае выше, чем двухступенчатое обучение
        1. NN52
          NN52 18 اکتبر 2017 20:59
          +8
          Да я понял, пробелы... Только где же столько МО денег на три типа взять....
          Возьмут три типа, и будет меньшее количество самолетов по каждому типу, размажут,,, и опять бортов курсантам хватать не будет....