Во вторник самолёт преодолел расстояние порядка 4,5 тыс. километров без посадки за шесть часов. Полёт проходил на высоте 10 тысяч метров.
Командир воздушного судна во время перелёта – Герой России, лётчик-испытатель Олег Кононенко. Он сообщил о том, что полёт прошёл в штатном режиме, не вызвав никаких нареканий у экипажа. Все бортовые системы работали без каких-либо сбоев.

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь:
Сегодняшний день открывает новый этап в داستان создания МС-21. Впереди продолжение лётных и наземных испытаний самолёта, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с «Иркутом», принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнёры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов.
Из заявления вице-президента – генконструктора ПАО «Иркут» Олега Демченко:
Проведённые на Иркутском заводе лётные испытания МС-21 и длительный перелёт самолёта подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолётов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.