بررسی نظامی

ВКС РФ продолжат закупать истребители Су-35 параллельно с закупкой Су-57

87
Несмотря на большой заказ по поставкам истребителя пятого поколения Су-57, Минобороны РФ не будет отказываться от дальнейших закупок многоцелевых истребителей поколения 4++ Су-35. Об этом сообщает РИА اخبار источник в оборонном ведомстве.


ВКС РФ продолжат закупать истребители Су-35 параллельно с закупкой Су-57


Как сообщает агенство со ссылкой на информированный источник, серийные закупки многоцелевых истребителей Су-35 будут продолжены, несмотря на увеличение заказа по поставкам Су-57. Минобороны планирует заключить новый контракт на поставку самолетов поколения 4++ сразу же по истечении текущего.

Закупки Су-35 продолжатся после завершения текущего контракта, увеличение заказа на Су-57 никак на это не повлияет. Существующих мощностей хватит, чтобы параллельно производить машины обоих типов

- приводит агенство слова собеседника.

На сегодняшний день ВКС РФ получили 78 истребителей Су-35 по двум контрактам, причем второй еще не закрыт. Первый контракт был исполнен в 2015 году, тогда Минобороны получило 48 самолетов данного типа. Второй контракт на 50 машин был заключен тогда же, в 2015 году. По нему уже поставлено 30 машин, еще 20 должны поступить до конца этого года.

Су-35 — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С. Самолет способен нести до 8 тонн боевой нагрузки. "Поколение 4++" является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристик истребитель вплотную приближен к характеристикам истребителя пятого поколения, за исключением технологии малой заметности и АФАР.
87 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. Nevsky_ZU
    Nevsky_ZU 10 ژوئن 2019 07:04
    + 20
    Нужно много-много Су-35, чтобы чаще мое ухо и глаз радовали новости о том, что су-35 отогнал самолёт "Посейдон" и других потенциальных нарушителей, а не старичок су-27, пусть даже и су-27СМ3. Он должен стать дежурной рабочей лошадкой наших ВКС)
    1. armata_armata
      armata_armata 10 ژوئن 2019 07:07
      -12
      Нужно много-много Су-35, чтобы чаще мое ухо и глаз радовали новости о том, что су-35 отогнал самолёт "Посейдон" и других потенциальных нарушителей, а не старичок су-27, пусть даже и су-27СМ3. Он должен стать дежурной рабочей лошадкой наших ВКС)

      Лет через 20 возможно будут 300 штук... Если конечно темпы производства не упадут
      1. شکاف
        شکاف 10 ژوئن 2019 17:17
        +2
        به نقل از armata_armata
        Лет через 20 возможно будут 300 штук... Если конечно темпы производства не упадут

        То, что в ВКС РФ в прошлом году поступило 10 Су-35С, не означает, того, что промышленность большего количества выпускать не может. Она их выпускает в соответствии с контрактом с МО от 2015г. Кроме 50 Су 35С поставленных МО РФ в рамках гос заказа, в 2016-18 г.г. было построено 24 экспортных Су 35 для Китая. Следовательно промышленность способна увеличить поставки Су 35 нашему МО на 80% минимум. До 18 единиц ежегодно
        1. گریفین سیاه
          گریفین سیاه 11 ژوئن 2019 22:16
          0
          نقل قول از نیک
          Она их выпускает в соответствии с контрактом с МО от 2015г. Кроме 50 Су 35С поставленных МО РФ в рамках гос заказа, в 2016-18 г.г. было построено 24 экспортных Су 35 для Китая.

          Уточню: С учетом первого контракта 2009 года на 48 истребителей Су-35С, ВКС России получили таким образом с конца 2012 года к настоящему времени 78 серийных самолетов Су-35С.

          Источник: BMPD
    2. مدنی
      مدنی 10 ژوئن 2019 07:15
      0
      Наверное нужно делать самолет 5 поколения на одном двигателе, легкий. Впрочем уже срок вышел. Перспектива за беспилотными системами.
      1. شما
        شما 10 ژوئن 2019 07:41
        +3
        Принято решение что самолеты с одним двигателем не безопасны. Все самолеты с одним двигателем сняты с вооружения.
        Все как всегда с вооружения сняли, а ничего в замен не поставили.
        1. شکاف
          شکاف 10 ژوئن 2019 17:43
          0
          نقل قول: شما
          Принято решение что самолеты с одним двигателем не безопасны. Все самолеты с одним двигателем сняты с вооружения.
          Все как всегда с вооружения сняли, а ничего в замен не поставили.

          А чего сняли то? Су-17 что ли? Так его последнюю модификацию выпустили аж 1990 году. Да и аварийность у него была высокой.
    3. تومکت
      تومکت 10 ژوئن 2019 09:17
      -5
      نقل قول: Nevsky_ZU
      Нужно много-много Су-35

      А накой он нужен? Если есть Су-30СМ и Су-57?
      1. حیاط
        حیاط 10 ژوئن 2019 13:34
        +3
        نقل قول از tomket
        А накой он нужен? Если есть Су-30СМ и Су-57?

        Во первых как истребитель ПВО . Как самолёт завоевания господства в воздухе + вспомогательные функции - ударные в группе с Су-34\30 или самостоятельно при острой нужде .

        Су-30 , главным образом - самолёт морской авиации , командный самолёт в группе , многофункциональный истребитель в равной мере приспособленный к воздушному бою и ударным фукциям .

        Су-57 - авиаспецназ\самолёт для особых заданий , где скрытное сближение с целью обеспечит успех в выполнении задания . Охота на АВАКСы , самолёты разведчики , самолёты РЭБ , самолёты патрульной и противолодочной авиации , а так же группы бомбардировщиков , самолёты-топливозаправщики и воздушный бой с самолётами т.н. 5-го поколения , при их массовом применении . И конечно удары высокоточным оружием по высокоприоритетным целям .

        Массовым самолётом Су-57 в ближайшее время станет вряд-ли . Три полка для начала и + до шести полков в будущем ... Скорей всего с доведением полков до полного штата - по три эскадрильи .
        Самолёты 4++ ещё долго будут успешно служить в ВКС .
    4. g1v2
      g1v2 10 ژوئن 2019 16:40
      +1
      Нужно много любых самолетов. Ситуация когда на один наш истребитель противник может выставить 2-3 пусть и не новых ф16 и ф15 не вдохновляет. Сравнимое кол-во может не построим , но каждая новая эскадрилья немножко двигает баланс сил и увеличивает шансы на успех в случае чего.
      1. شکاف
        شکاف 10 ژوئن 2019 17:50
        -1
        نقل قول از: g1v2
        Ситуация когда на один наш истребитель противник может выставить 2-3 пусть и не новых ф16 и ф15 не вдохновляет.

        Да Штаты имеют на вооружении вдвое больше боевой авиации, только коэф. боеготовности у них 0,5, то есть половина самолетов небоеготова. В Российских ВКС коэффициент боеготовности выше, 0,9. Так что силы примерно равны. А с учетом нашей ПВО, над своей территорией господство в воздухе нашей авиации обеспечено.
        1. اصلی
          اصلی 10 ژوئن 2019 19:54
          -2
          نقل قول از نیک
          Так что силы примерно равны. А с учетом нашей ПВО, над своей территорией господство в воздухе нашей авиации обеспечено.

          Вести войну на своей территории? А может лучше увеличить штатную численность армии за счет Нац. гвардии и воевать за пределами своих границ?
          1. شکاف
            شکاف 10 ژوئن 2019 19:58
            0
            نقل قول: مهمترین
            Вести войну на своей территории? А может лучше увеличить штатную численность армии за счет Нац. гвардии и воевать за пределами своих границ?

            Лучше не вести войн. Но если придется то и нацгвардии работа найдется. Защита тыла, борьба с ДРГ и коллаборационистами из 5-й колонны и т.д.
        2. g1v2
          g1v2 10 ژوئن 2019 22:14
          -1
          В целом верно. И пво у нас лучше. Но у матрасов значительная часть самолетов на хранении вполне в приличном состоянии. Сухая пустыня однако. У нас же самолеты , снятые с вооружения долго не живут в нашем климате. Поэтому они могут в относительно короткие сроки привести в порядок и поставить в строй допчисло ф15 и 16, а мы не можем так же поставить в строй свои списанные миг 29 и су27. Опять же у матрасов большой простор для каннибализма. Могут разбирать на запчасти сотни бортов.
          1. شکاف
            شکاف 11 ژوئن 2019 05:57
            -1
            نقل قول از: g1v2
            они могут в относительно короткие сроки привести в порядок и поставить в строй допчисло ф15 и 16, а

            НАТОвцы поставили перед собой задачу, в случае необходимости, развернуть на европейском ТВД 30 эскадрилий в течении 30 дней. Пока они этого еще достичь не могут. Но в любом случае они планируют боевые действия с участием приблизительно 450 самолетов, если учесть, что в эскадрилье насчитывается от 12 до 16 самолетов. Так что, критического перевеса в количестве на европейском ТВД НАТО создать, в обозримом будущем, не может.
  2. آلمانی 4223
    آلمانی 4223 10 ژوئن 2019 07:09
    -18
    Это ещё вопрос,а будет ли контракт по су-57,в таком объеме как дядя Вова объявил и когда его собираются заключить? Зачем загружать производственные мощности под более старую модель,если есть что-то более совершенное не пора ли тридцать пятому уступить место на производственной площадке.
    1. alexmach
      alexmach 10 ژوئن 2019 07:19
      0
      Ой. Вы лучше б думали что с СУ-30 делать.
      1. الکسی سامر
        الکسی سامر 10 ژوئن 2019 07:21
        +1
        А что с ним случилось?
        1. alexmach
          alexmach 10 ژوئن 2019 07:22
          +2
          Время никого не щадит. Устаревает понемногу. Да и стоит ли производить 3 типа тяжелых истребителей?
          1. Nevsky_ZU
            Nevsky_ZU 10 ژوئن 2019 07:31
            +3
            نقل قول از alexmach
            Время никого не щадит. Устаревает понемногу. Да и стоит ли производить 3 типа тяжелых истребителей?

            Вы имеете его авионику и радар РЛС Н011M Барс?
            Или ресурс движков, усталость металла планера?!
            1. alexmach
              alexmach 10 ژوئن 2019 08:47
              0
              Электронику. А также отдельную номенклатуру запчастей под него.
          2. Artemiy_2
            Artemiy_2 10 ژوئن 2019 07:31
            +3
            Ой. Вы лучше б думали что с СУ-30 делать.

            Так новость же была, что в этом году будет проходить испытания су-30 с АЛ-41Ф1С и РЛС Ирбис
            1. alexmach
              alexmach 10 ژوئن 2019 08:50
              +4
              Так новость же была, что в этом году будет проходить испытания су-30 с АЛ-41Ф1С и РЛС Ирбис

              То ли будет то ли нет, то ли для себя, то ли для Индусов. То ли для модернизации старых, то ли для производства новых.. А стоит ли их производить?
              1. Artemiy_2
                Artemiy_2 10 ژوئن 2019 09:28
                +1
                для себя в первую очередь, но индусам будет предложена модернизация
              2. Artemiy_2
                Artemiy_2 10 ژوئن 2019 09:41
                +2
                Минобороны планирует заказать ещё 60 модернизированных истребителей Су-30СМ. Ну и модернизация уже выпущенных
                https://dfnc.ru/c106-technika/minoborony-planiruet-zakazat-eshhyo-60-modernizirovannyh-istrebitelej-su-30sm/
                1. alexmach
                  alexmach 10 ژوئن 2019 10:23
                  +2
                  C модернизацией новость явно позитивная, вопрос только сколько из строевых самолетов её продут то, и зачем новые Су-30СМ заказывать? почему вместо них СУ-35 не строить? Тем более с модернизированным самолетом они унифицированны по компонентам, значит и по цене должны быть близки.
                  1. Artemiy_2
                    Artemiy_2 10 ژوئن 2019 10:46
                    0
                    чтобы Иркуту было чем заняться, до выхода МС-21 в серию. Я так думаю
                  2. گریتسا
                    گریتسا 10 ژوئن 2019 11:55
                    +1
                    نقل قول از alexmach
                    почему вместо них СУ-35 не строить?

                    Су-35С чистый истребитель, самолет завоевания господства в воздухе. В 4 поколении ему равные в воздушном бою нет. А Су-30 еще и ударный, может и по земле отработать.
                    1. حیاط
                      حیاط 10 ژوئن 2019 13:42
                      +2
                      Су-30 сейчас главным образом поступает в полки морской авиации . Для полёта над морем второй член экипажа - штурман-оператор очень даже важен . Идёт на смену Су-24М . И его многофункциональность в морской авиации особенно полезна .
                      1. تومکت
                        تومکت 10 ژوئن 2019 15:07
                        0
                        نقل قول از Bayard
                        Су-30 сейчас главным образом поступает в полки морской авиации

                        Их там 28 шт, и запланированно 50 от силы.
                    2. alexmach
                      alexmach 10 ژوئن 2019 19:34
                      0
                      Су-35С чистый истребитель

                      почему он чистый? По земле работать не может? Выходит он хуже Су-30?
                  3. okko077
                    okko077 10 ژوئن 2019 19:23
                    0
                    Су-30 это спарка, он с точки зрения обучения и поддержания лётных навыков очень нужный ,если не почти вечный, самолёт....Су 30 и Су34 будут ещё больше унифицированны с Су35...и по двигателю....
                    1. alexmach
                      alexmach 10 ژوئن 2019 19:36
                      0
                      Су-30 это спарка

                      Во-первых не только спарка, большинство поставляемых ВКС - одноместные.
                      Так.. во-первых наврал. таки нету одноместных.
                      Во-вторых что мешает сделать спарку Су-35?

                      1. okko077
                        okko077 10 ژوئن 2019 19:43
                        0
                        А зачем. да и затратно, их нужно мало, а тут готовая...
            2. NEOZ
              NEOZ 10 ژوئن 2019 10:58
              0
              نقل قول: Artemiy_2
              будет проходить испытания су-30 с АЛ-41Ф1С и РЛС Ирбис

              а зачем? превратить в СУ35? ..... если так дешевле, то почему бы и нет!!!....
              хотя я сильно сомневаюсь, что будет дешевле т.к. СУ35 в серии.
          3. ایولیون
            ایولیون 10 ژوئن 2019 08:13
            0
            Так он и так после 2021-го, похоже, уйдет из производства.
          4. فقط بهره برداری کنید
            فقط بهره برداری کنید 10 ژوئن 2019 12:07
            -3
            1 они не шибко устаревают ибо они сравнительно новые .
            2 лучше иметь достаточное количество 3 видов истребителей , чем недостаточное количество 1го вида истребителя .
            1. alexmach
              alexmach 10 ژوئن 2019 19:37
              0
              1 они не шибко устаревают ибо они сравнительно новые .

              Это в условиях то современного прогресса в производстве радаров с АФАР?
          5. تومکت
            تومکت 10 ژوئن 2019 15:10
            +2
            نقل قول از alexmach
            Время никого не щадит. Устаревает понемногу. Да и стоит ли производить 3 типа тяжелых истребителей?

            Тут такая постановка вопроса. Практически 4 развновидности одного и того же самолета. Су-27СМ, Су-30, Су-34,Су-35. При этом Су-27СМ, Су-30 и Су-35 зани мают практически одну экологическую нишу. Су-30 и Су-34 тоже пересекаются по части боевых задач(но тут большую роль играет наличие подвесных контейнеров)
      2. NKT
        NKT 10 ژوئن 2019 07:29
        0
        А надо ли его дальше выпускать? И так два типа Су-35 и Су-57, а сейчас пойдет и МиГ-35, а еще и Су-34 есть. Может быть типы сбалансировать, а то так и будем выпускать по 20 шт в год и пять разных самолетов.
        1. Nevsky_ZU
          Nevsky_ZU 10 ژوئن 2019 07:40
          -1
          نقل قول از N.K.T.
          А надо ли его дальше выпускать? И так два типа Су-35 и Су-57, а сейчас пойдет и МиГ-35, а еще и Су-34 есть. Может быть типы сбалансировать, а то так и будем выпускать по 20 шт в год и пять разных самолетов.

          1. Су-35, Су-57 ВКС, ПВО, перехват и атака.
          2. Су-34, ВКС, больше фронтовая авиация и поддержка сухопутных войск.
          3. Су-30 СМ для ВМФ РФ, поддержка прибрежная у своих военно-морских баз.
          Как-то так получатся.
          1. alexmach
            alexmach 10 ژوئن 2019 08:48
            +2
            3. Су-30 СМ для ВМФ РФ, поддержка прибрежная у своих военно-морских баз.

            Су-35 с этой задачей никак не справиться?
            1. حیاط
              حیاط 10 ژوئن 2019 13:50
              0
              Су-35 - одноместный , а для полёта над морем лучше иметь штурмана в составе экипажа - вопрос безопасности полётов и большая эффективность в применении дальнобойных ракет ВВ и ударного оружия . К тому же в морской авиации Су-30 идут на смену Су-24 , вот их функции им и выполнять .
              1. alexmach
                alexmach 10 ژوئن 2019 19:41
                0
                Су-35 - одноместный

                И спарку на его базе создать я так понимаю невозможно? Су-34 не может быть заменой 24-ки?
                1. حیاط
                  حیاط 10 ژوئن 2019 21:40
                  +1
                  Зачем конструировать новый самолёт , когда он уже создан ? У Су-30 переднее оперение не только для лучшей управляемости , но и для компенсации веса более тяжелой и длинной кабины . Всё остальное от Су-27 . Поэтому если хочешь получить 2-х местный Су-35 , поставь на Су-30 АЛ-41Ф с всеракурсным соплом , "Ирбис" и две ОЛС для пущего счастья . И всё . И максимальная унификация .
                  Это ведь всё модификации одного великолепного Су-27 .
                  Кстати можно на Су-30 вместо "Ирбис" сразу "Белку" поставить ... всю - и в борта , и в корму , и под обтекатель носовой . Ещё веселей получится .

                  А Су-34 тяжеловат для воздушного боя - носит на себе 2 тонны лишнего веса ... Разве что и на него АЛ-41Ф навесить ?
                  Но Су-30 с ними всё равно лучше .
                  1. alexmach
                    alexmach 10 ژوئن 2019 21:45
                    0
                    А Су-34 тяжеловат для воздушного боя - носит на себе 2 тонны лишнего веса ... Разве что и на него АЛ-41Ф навесить ?

                    Вот ведь здравая мысль. И таким образом добиться большей унификации и удешевления двигателя в связи с увеличением серии.
                    1. حیاط
                      حیاط 10 ژوئن 2019 22:08
                      0
                      Мне тоже нравится Су-34 , но его функции Су-30 может выполнять не хуже , но при этом ещё и великолепно вести воздушный бой . Видимо поэтому и отказываются от продолжения серии Су-34 . Да и на экспорт его никто(почти) не пожелал ...
                      Жаль , мне кажется 120 шт. маловато . Мне больше нравится цифра 200 - 240 шт. , и чтобы у половины из них были АЛ-41Ф . Но ... Су-30 всё равно лучше .
                      Поэтому - да будет так .
                      1. آلمانی 4223
                        آلمانی 4223 11 ژوئن 2019 06:59
                        -1
                        Нормальный взлётный вес су34, больше чем максимальный у су-30,35.Сомневаюсь что они смогут выполнить задачи этого самолёта в полном объёме.
                      2. حیاط
                        حیاط 11 ژوئن 2019 13:56
                        +1
                        У Су-34 гораздо большая кабина , к тому же бронированная(2 тонны титановой брони) , большое закресельное пространство кабины(можно размяться , отправить нужду и даже поспать) , что тоже даёт лишний небоевой вес . Поэтому это всё таки фронтовой бомбардировщик с ограничениями по воздушному бою .
                        Су-30 - универсал .
                      3. آلمانی 4223
                        آلمانی 4223 11 ژوئن 2019 20:54
                        -1
                        У них основные задачи разные, лучше когда каждый выполняет свою.
            2. تومکت
              تومکت 10 ژوئن 2019 15:11
              0
              نقل قول از alexmach
              Су-35 с этой задачей никак не справиться?

              Другой вопрос. А почему нельзя было впихнуть на Су-30 Ирбис и не городить огород с Су-35?
              1. alexmach
                alexmach 10 ژوئن 2019 21:44
                0
                Другой вопрос. А почему нельзя было впихнуть на Су-30 Ирбис и не городить огород с Су-35?

                там другой планер - из-за появления всеракурсного управления вектором тяги стало не нужным ПГО
          2. تومکت
            تومکت 10 ژوئن 2019 09:19
            +4
            نقل قول: Nevsky_ZU
            Су-30 СМ для ВМФ РФ, поддержка прибрежная у своих военно-морских баз.

            Для ВМФ он в меньшем количестве идет, нежели в ВКС
            1. ایولیون
              ایولیون 10 ژوئن 2019 13:04
              0
              Он вообще туда не идет. К моей радости. Утопят ведь.
        2. لیپچانین
          لیپچانین 10 ژوئن 2019 07:44
          +1
          نقل قول از N.K.T.
          а еще и Су-34 есть.

          Ну положим Су-34 не совсем истребитель
        3. alexmach
          alexmach 10 ژوئن 2019 08:51
          0
          А надо ли его дальше выпускать?

          Вот в этом и вопрос. И если не производить что делать с заводами его производящими?
        4. تومکت
          تومکت 10 ژوئن 2019 09:21
          0
          نقل قول از N.K.T.
          И так два типа Су-35 и Су-57, а сейчас пойдет и МиГ-35, а еще и Су-34 есть

          Вообще то изначально Су-30СМ шел как основная рабочая лошадка в ВКС. Тут и ПВО и удары по землеи воздушные бои. Не совсем понятно было накой именно Су-35, еси есть Су-30
          1. NEXUS
            NEXUS 10 ژوئن 2019 09:36
            +6
            نقل قول از tomket
            Не совсем понятно было накой именно Су-35, еси есть Су-30

            В свое время,создание СУ-30-это было вынужденная мера,так как парк 27-х быстро устаревал и нужна была новая машина ,причем очень быстро и в хорошем количестве. После,появился 35-й,как переходная машина к СУ-57.На СУ-35 испытывали многие узлы и агрегаты ,которые после пошли на СУ-57. По сути,с запуском серийного производства СУ-57,мы будем иметь два тяжелых МФИ 5 поколения.СУ-35 считается чуть ниже истребителей 5 поколения только по одной причине-малозаметность.Все остальные параметры его полностью соответствуют заданным условиям для истребителя 5 поколения.
            1. تومکت
              تومکت 10 ژوئن 2019 09:38
              +3
              نقل قول: NEXUS
              Все остальные параметры его полностью соответствуют заданным условиям для истребителя 5 поколения.

              И что, у Су-35 есть крейсерский сверхзвук? Расположение вооружения в отсеках? АФАР ?
              1. NEXUS
                NEXUS 10 ژوئن 2019 09:41
                +4
                نقل قول از tomket
                И что, у Су-35 есть крейсерский сверхзвук?

                وجود دارد...
                حداکثر سرعت، بیشینه سرعت:
                نزدیک به زمین: 1400 کیلومتر بر ساعت
                на высоте: М=2,25, H=11 000 метров
                бесфорсажная: М=1,1

                نقل قول از tomket
                Расположение вооружения в отсеках?

                Я же сказал,что только в малозаметности СУ-35 не подходит под характеристики истребителя 5 поколения.
                نقل قول از tomket
                دور؟

                Покажите мне пункт в условии определения истребителя,как машины 5 поколения,где бы было указано обязательное наличие АФАР.
                1. alexmach
                  alexmach 10 ژوئن 2019 10:26
                  +5
                  Покажите мне пункт в условии определения истребителя,как машины 5 поколения,где бы было указано обязательное наличие АФАР.

                  Покажите мне для начала этот список обязательных условий для определения поколения.
                  1. NEXUS
                    NEXUS 10 ژوئن 2019 10:41
                    -2
                    نقل قول از alexmach
                    Покажите мне для начала этот список обязательных условий для определения поколения.

                    1-кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
                    2-многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
                    3-наличие круговой информационной системы;
                    4-полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
                    ابرمانورپذیری؛
                    5-способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
                    6-автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
                    7-повышенная боевая автономность за счёт установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
                    8-аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
                    9-самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
                    10-самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь лётчику».
                    1. ایولیون
                      ایولیون 10 ژوئن 2019 13:08
                      -1
                      А подпись главкома ВВС под этим списком есть?
                    2. okko077
                      okko077 10 ژوئن 2019 14:39
                      0
                      Откуда взялись требования для самолёта 5- го поколения? Почему они такие? Мы, что их согласовывали с пи_ндосами , чтобы потом сравнивать самолёты?
                      По вашему получается, что Су-35 только по малозаметности не дотягивает до самолёта 5- го поколения ...
                      У самолёта 5-го поколения другое назначение, это не просто самолёт лучше четвёртого....Он ключевой элемент сетецентрической системы для скрытого получения информации о противнике в воздухе на земле и воде и скрытой передачи этой информации в реальном времени, а точнее со скрытом обменом информации, так как он ещё может выполнять роль универсального средства поражения в рамках той же сетецентрической системы....Вот откуда берутся требования к самолёту 5-го поколения, и среди всех этих признаков, незаметность и скрытый обмен информации в реальном времени основные, хотя и другие важны....Только для Вас и всех форумчан....
                      1. NEXUS
                        NEXUS 10 ژوئن 2019 17:07
                        +1
                        نقل قول از: okko077
                        Откуда взялись требования для самолёта 5- го поколения? Почему они такие? Мы, что их согласовывали с пи_ндосами , чтобы потом сравнивать самолёты?

                        Некоторая разница в требованиях у нас и у матрассов к истребителям 5 поколения(новым истребителям,так правильнее),не совпадают. И это нормально,так как каждый ведет БД по своему и согласно своей тактики и стратегии.Мы сделали упор на сверхманевренность,дальность и арсенал,матрассы же на малозаметность ,радар и сетецентрику,кто в прочем и у нас в ходу(я про сетецентрику).
                        Да и потом,на кой сравнивать? Сравнивать нужно профессионализм и налет пилотов.
                        نقل قول از: okko077
                        У самолёта 5-го поколения другое назначение, это не просто самолёт лучше четвёртого...

                        Так и 35-й не совсем четвертого поколения то...
                        Вот первые 27-е,сравнить с 35-м...27-е были 4 поколения,СУ-35-это совсем другая песня.
                        نقل قول از: okko077
                        По вашему получается, что Су-35 только по малозаметности не дотягивает до самолёта 5- го поколения ...

                        А извините,Ящер по всем параметрам истребитель 5 поколения или тот же Лайтининг?м.
                      2. okko077
                        okko077 10 ژوئن 2019 18:36
                        0
                        Не совсем, F22 имеет проблемы с каналами приёма - передачи в современном формате в сравнении с F35....
                    3. okko077
                      okko077 10 ژوئن 2019 14:41
                      +2
                      У нас разные с амерами понятие о самолёте 5 - го поколения....
                      ما معتقدیم که یک هواپیمای نسل 5 به سادگی از هر هواپیمای نسل 4 بهتر است ... بنابراین برای ما F22 به هواپیمای نسل 5 نزدیک تر است و F35 از آن کوتاه می آید ...
                      американцы считают основным свойством самолёта 5-го поколения, его информационные возможности, возможности работы в информационных ( сетецентрических) системах, возможности скрытого получения и обмена информацией в реальном времени, при неплохих летных и других характеристиках, включая незаметность в первую очередь....Поэтому они не считают Су 57 таким самолётом и даже их F22 нуждается в доработке....
            2. alexmach
              alexmach 10 ژوئن 2019 10:25
              0
              Все остальные параметры его полностью соответствуют заданным условиям для истребителя 5 поколения.

              Например отсутствие АФАР? а что там со сверхзвуком без форсажа?
          2. ایولیون
            ایولیون 10 ژوئن 2019 13:06
            0
            Напоминаю, что Су-35 был заказан в 2009-ом, а Су-30СМ, как быстрая переделка Су-30МКИ взлетел в 2012-ом. И по ЛТХ, и по электронике Су-30СМ и в подметки Су-35 не годится, просто он был уже отлажен, а Су-35 еще испытывался.
            1. تومکت
              تومکت 10 ژوئن 2019 14:59
              0
              نقل قول از EvilLion
              по ЛТХ, и по электронике Су-30СМ и в подметки Су-35 не годится, просто он был уже отлажен, а Су-35 еще испытывался.


              С какого рожна по электронике он в подметки не годится? И что самое интересное, по ЛТХ
        5. شکاف
          شکاف 10 ژوئن 2019 19:26
          0
          نقل قول از N.K.T.
          сейчас пойдет и МиГ-35

          Ну это другой класс. Средний. У него и дальность поменьше 1000 км и боезапас на тонну меньше, он над полем боя предпочтительней.
      3. NEXUS
        NEXUS 10 ژوئن 2019 09:29
        +2
        نقل قول از alexmach
        Ой. Вы лучше б думали что с СУ-30 делать.

        Я еще 2 года назад говорил,что СУ-30 на сегодняшний день основной МФИ тяжелый наших ВКС. Постепенно ,лет через 10 место основного тяжелого МФИ займет СУ-35 ,с увеличением серии и отладкой сборки. При этом у СУ-30 остается рынок экспорта. Машина замечательная и она еще послужит. При этом ,параллельно будет налаживаться производство 57-х и обучаться летный состав и технари для этой машины. Ну и так же отрабатываться стратегия и тактика использования СУ-57 в связке с другими ударными самолетами,а так же дронами.
      4. آلمانی 4223
        آلمانی 4223 10 ژوئن 2019 09:49
        +1
        Подумать я конечно могу, только вот решения не я принимаю.Моё мнение что завод в Иркутске пора на выпуск су-57 переналаживать, может на некий аналог су-30,но на более современной базе,потом это всё равно делать придётся.Если конечно нет планов завод угробить.
        1. وویکا آه
          وویکا آه 10 ژوئن 2019 12:54
          +6
          Вообще опасно все производство новейших самолетов налаживать на одном единственном заводе на Дальнем востоке около китайской границы. Одна диверсия, замаскированная под стихийное бедствие (лесной пожар или что-то такое)... и конец . Безопаснее собирать С-57 в 2-3 местах.
    2. mark1
      mark1 10 ژوئن 2019 20:12
      0
      نقل قول: آلمانی 4223
      Зачем загружать производственные мощности под более старую модель,если есть что-то более совершенное не пора ли тридцать пятому уступить место на производственной площадке.

      Абсолютно в точку.Унификация по планеру как на семействе Су-27 но на новом высоком уровне.
      1. Самолет максимальной комплектации - Су-57
      2. Самолет с упрощенными БРЭО и СУ (двигатели 1-го этапа, БРЭО аналог Су-35)-предположим Су-57А
      3. Самолет аналог Су-34- Су-57Б (предположим)
      و غیره. و غیره.
      Многотипие - вредно.
  3. صرفه جو
    صرفه جو 10 ژوئن 2019 07:29
    +5
    Ну и хорошо -значит, Су35 себя показал с лучшей стороны! А , хороших самолетов, тем более, боевых никогда много не бывает! !!
  4. زائربیک
    زائربیک 10 ژوئن 2019 08:12
    +2
    Наверное, нужно его Су35С модернизировать ....вместе с Су30. С АФАР и прочими девайсами от Су57. И выпускать далее..
  5. ربیب
    ربیب 10 ژوئن 2019 08:52
    -2
    Дорогие машинки конечно ,но нынешней геополитической обстановке ,они нам как воздух нужны ,иначе Россию задавят В окружении опять сидим и в санкциях !
  6. آرماتا T-14
    آرماتا T-14 10 ژوئن 2019 09:52
    -2
    Правильно, Су-35 все еще лучший в мире после Су-57
    1. alexmach
      alexmach 10 ژوئن 2019 10:29
      +2
      Правильно, Су-35 все еще лучший в мире после Су-57


      Среди самолетов Сухого - безспорно.
      1. آرماتا T-14
        آرماتا T-14 10 ژوئن 2019 17:24
        -1
        Среди всех тяжелых истребителей мира
  7. زائربیک
    زائربیک 10 ژوئن 2019 10:58
    0
    В идеале сделать 2х местный Су30 с современными ТРД и БРЭО и клепать его вместо Су30/34/35 и частично вместо Миг31. С дальними ракетами вв. И Су57....штук 200-300. И потом легкий универсальный истребитель с одним Изделие30 и АФАР.
  8. میله 1
    میله 1 10 ژوئن 2019 11:29
    -6
    Плохая новость. Вероятно, есть опасение что массового производства Су-57 не получится (скорее всего это связано с АФАР), отсюда и такие мизерные первоначальные планы по этому самолету Но Путин принял волевое и популистское решение увеличить производство Су-57, но руководство ВПК ,не теряющее связь с реальностью, решило подстраховаться.
    1. زائربیک
      زائربیک 10 ژوئن 2019 12:49
      0
      Серийное производство 50% проблем при запуске нового продукта. ...а Су35С серийный продукт, хотя можно вспомнить, что штук 50 уже летало, а на вооружение он не стоял еще.
    2. mark1
      mark1 10 ژوئن 2019 20:28
      0
      نقل قول از bars1
      Но Путин принял волевое и популистское решение увеличить производство Су-57, но руководство ВПК ,не теряющее связь с реальностью, решило подстраховаться.

      Руководство ВПК вряд ли что может решать - решает заказчик -МО.
      Путин принял правильное решение, в последнее время МО выступает своеобразным тормозом в вопросах принятия на вооружение прорывных новых образцов, подменяя всевозможными модификациями устаревающей существующей техники. В конечном иоге это тупик.
  9. الکسی-74
    الکسی-74 10 ژوئن 2019 11:30
    -2
    Все правильно, лучших в мире истребителей должно быть много в ВКС России!
  10. وویکا آه
    وویکا آه 10 ژوئن 2019 12:49
    +1
    Это правильно. Су-57 неизвестно в каком темпе будет выпускаться. И неизвестно, какие проблемы вылезут наружу в процессе эксплуатации. А Су-35 - самолет хороший. С европейским 4-м поколением он может воевать отлично. И в региональных войнах будет очень востребован. И на экспорт идет.