بررسی نظامی

"Ford" прощается, но не уходит

50
В то время как во Владивостоке на территории предприятия «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» активно продолжается работа по выпуску автодвигателей и начат серийный выпуск продукции, в Ленинградской области автомобильная корпорация «Форд» официально завершила производство легковых автомобилей своей марки, собрав последний из них.




Правда, как отмечают авторы выпуска «Время-вперёд!», «Форд» не торопится уходить из России и продолжает выпускать в полном объёме коммерческие модели автомобилей. Более того, в мае этого года был дан старт производству седельного тягача Ford F-Max. Мало того, несколько дней назад Ford Sollers Елабуга подписало специальный инвестконтракт с российским Минпромторгом для развития производства Ford Transit.

Как говорится, прощается, но не уходит.

Закрытые же на территории России заводы «Форд» планирует продать, и по имеющейся информации, потенциальными покупателями могут стать «Фольксваген» и «Хёндэ». Составить конкуренцию этим двум автогигантам и, возможно, стать заменой «Форду» способна группа «ПСМА», недавно заявившая о том, что возвращается на российский рынок. Планируется, что в скором времени в Калуге начнётся сборка первых моделей полноприводных автомобилей сразу четырех моделей как для внутреннего рынка, так и на экспорт.

عکس های استفاده شده:
компания "Ford"
50 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. اوجیک
    اوجیک 19 ژوئن 2019 10:53
    +2
    Уйти с рынка легко, вернуться будет стоить больших денег.
    1. NEXUS
      NEXUS 19 ژوئن 2019 13:40
      -1
      نقل قول از evgic
      Уйти с рынка легко, вернуться будет стоить больших денег.

      رهایی خوب!
  2. زائربیک
    زائربیک 19 ژوئن 2019 10:54
    0
    Седельный тягач в Турции выпускают, как все ЕвроФорды грузовики...А Транзит , да оставили.
  3. KCA
    KCA 19 ژوئن 2019 10:57
    +1
    Вот только ПСМА не надо, лучше уж Рено-Ниссан-Лада, чем Пежо-Ситроен-Митсубиси, дороже % на 30, обслуживание и запчасти вообще в разы дороже
    1. هفتم
      هفتم 19 ژوئن 2019 11:04
      0
      Россию это не коснется, не переживайте. Готовые изделия будут уходить на экспорт, в богатые страны, в РФ будет только отвертка ... за зарплатные гроши...
      1. AlexVas44
        AlexVas44 19 ژوئن 2019 11:13
        +2
        Получается что РФ становится дешевой рабочей силой. Осталось дождаться когда бананы зацветут. خندان
      2. KCA
        KCA 19 ژوئن 2019 11:25
        +1
        Да какой экспорт, друг живёт в Париже, говорит национальная французская поговорка - мы не настолько богатые, чтоб покупать французские машины, а Митсубиси вообще жесть, у товарища была Sigma, одна задняя стойка стоила 300 долларов, в то время за 300 долларов можно было купить вполне себе неплохую 8-9ку, а стойки надо менять парой, 600 долларов, аналогов нет, только родные
      3. گاوچران
        گاوچران 19 ژوئن 2019 12:13
        -1
        Таки ви не догоняете, что как раз произведенное в РФ - таки-никуда именно не уходит. Сборка в РФ дороже сборки в Китае по-любому.
    2. ak747
      ak747 19 ژوئن 2019 13:13
      0
      Мицу теперь тоже в альянсе Renault - Nissan - Mitsubishi. В Калуге они просто скооперировались с PSA. А PSA теперь включает ещё и Opel, который они обещают вернуть в РФ.
      1. KCA
        KCA 19 ژوئن 2019 13:55
        +1
        Действительно, и туда влезли, ну а про Опель или Вауксхолл есть старые поговорки - каждая немецкая машина лет через 20 превращается в Опель, если тёмной, тёмной ночью заехать на Опеле далеко-далеко в лес, выключить двигатель, то можно услышать как он гниёт, были и у них трактора, Опель-адмирал, например, но остальное чуть-чуть лучше Автотаза
    3. Horst78
      Horst78 19 ژوئن 2019 16:17
      0
      نقل قول از KCA
      Рено-Ниссан-Лада, чем Пежо-Ситроен-Митсубиси

      Митсубиси какраз теперь в альянсе Рено-Ниссан
      1. KCA
        KCA 19 ژوئن 2019 16:33
        0
        Вообще-то и Peugeot-Sitroen-Mitsubishi Alliance (PSMA) никто не отменял
        1. Horst78
          Horst78 19 ژوئن 2019 17:46
          0
          А что ж тогда Митсубиси купили Рено-Ниссан? Причем по дешёвке. Год назад даже объявили что новый Паджеро будет на базе Патрола. А у PSMA общие машины (перелицованные оутландеры").
  4. برینگوفسکی
    برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 11:03
    +1
    Реальные продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в мае 2019 года упали на 18% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составили 124,5 тыс. машин.
    Если в 2012 г Россия была вторым рынком в Европе, то сейчас уже на 5 месте, падение продаж в 2 раза, с 2,9 млн. до 1,4 млн в прошлом году.
    Поэтому Форду неинтересно производить авто в России - объем слишком мал и продолжает падать, т.к. падает покупательная способность населения.
    Увы, экономику пропагандой не поднять(сколен).
    1. ZamkomATV
      ZamkomATV 19 ژوئن 2019 13:29
      +1
      Манипулируешь фактами, вернее просто врешь в угоду своим утверждения. Потому что в прошлом году был почти двухкратный рост продаж на фоне падения до 2016 года. А форд уходит не только в России, они сокращают производство по всему миру.
      Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России. Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го. А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
      1. برینگوفسکی
        برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 15:28
        0
        Где здесь 2х кратн рост?
        Специально для вас - желтенькое это 2016г, синенькое - 2018. Смотрим - савниваем.

        Причем падение в апреле- мае с лихвой перекрывает рост с 2016г.
        1. ZamkomATV
          ZamkomATV 19 ژوئن 2019 19:34
          -1
          Врунишка, ты пишешь про снижение покупательской способности, а про факту прошлый год показывал стабильный рост, а не снижение. И я писал ДО 16 года, читай внимательнее. Хотя понятно, что ты просто передегиваешь, так как аргументировать нечем
          1. برینگوفسکی
            برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 19:53
            +1
            نقل قول: ZamkomATV
            Врунишка, ты пишешь про снижение покупательской способности, а про факту прошлый год показывал стабильный рост, а не снижение. И я писал ДО 16 года, читай внимательнее. Хотя понятно, что ты просто передегиваешь, так как аргументировать нечем

            1. Так и есть, снижение. На 7% в апреле и на 18% в мае этого года. Что то не так?
            2. Я где то писал что в прошлом году было падение? Нет. Но это так называемый отложенный спрос из за предыдущего падения. Такой рост - временное явление.
            3. На графике есть и 15год, сравнивай.
            Ну и на закуску - продажи авто в России
            2012год - 2,94 млн
            2018год - 1,8 млн
            Растем, однако...вниз.
            1. ZamkomATV
              ZamkomATV 20 ژوئن 2019 04:43
              -1
              Демагогия, твой пост нельзя было понять, никак иначе, как стримительное падение и типа форд тоже из за этого уходит, хотя он везде уходит из за внутренних проблем и тут ты тоже наврал. А по факту, с 16 года, рост после кризиса и покупательской способность росла, а не снижалась и на твоём график это видно тоже.
    2. ایوانف.
      ایوانف. 19 ژوئن 2019 13:42
      +1
      Поэтому после 8 вечера машину во дворе не поставить. Несмотря на то, что дважды расширяли парковки за счет газонов. Пробки в городе, на выездах, на пригородных трассах. Нищаем, ага.
      1. برینگوفسکی
        برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 15:23
        0
        Пробки на дорогах и "некуда ставить" не потому что "много машин", а потому что мало дорог. И стоянок. А об уровне автомобилизации лучше всего говорит статистика, где впереди нас такие страны
        Россия 305 авт/1000жителей
        چین 324
        Белоруссия(!) 324
        Малайзия 334
        Латвия(!) 341
        بلغارستان 441
        لیتوانی 456
        استونی 534
        لهستان 571
        Причем во всех этих странах нет сверхдоходов от нефти.
        Но слава богу нет и Путина с Едром.
        1. ایوانف.
          ایوانف. 19 ژوئن 2019 15:31
          0
          Понимаете, лет этак шесть назад, я парковался в своем дворе свободно в любое время дня и ночи. И дороги посвободнее были. А сейчас все, не приткнуться, хоть газоны донельзя под стоянки урезали и по городу стараюсь на метро, ибо пробки. Вот так вот обнищали.
          1. برینگوفسکی
            برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 15:34
            -1
            Ну так приезжайте к нам, место найдем прямо под окном.
            Я вам цифры привел - что еще?
            Просто у вас вместо стоянок и дорог строили мегамаркеты на каждом углу и высотки втыкали, где только можно, лишь бы продать и навариться. Вот места и нет.
            И поэтому в Москве площадь дорожной сети по отношению к общей одна из самых низких в мире.
            Подождите, счас по программе реновации натыкают вместо 5этажек башнипо 20-25 этажей, вообще ходить по головам друг дружке будете.
            Зато кое у кого миллиардов прибавиться.
            1. 1970 من
              1970 من 22 ژوئن 2019 11:36
              0
              в 1200 от Москвы в городе с численностью в 35 000 человек стали появляться по утрам пробки-такого не было никогда. 10-12 машин جدید регистрируется еженедельно в РЭО
        2. پیلات 2009
          پیلات 2009 19 ژوئن 2019 17:04
          0
          نقل قول: برینگوفسکی
          А об уровне автомобилизации лучше всего говорит статистика
          Но слава богу нет и Путина с Едром.

          А вы не думаете что некоторым машина нахрен не нужна?Мне например проезд в транспорте в месяц обходился в 1500 р.А когда появилась машина удовольствие стало обходится в 5700.Это только на бензин и стоянку.+ еще всякие ТО, налоги и прочие расходы
          1. برینگوفسکی
            برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 17:52
            -1
            نقل قول از Pilat2009
            نقل قول: برینگوفسکی
            А об уровне автомобилизации лучше всего говорит статистика
            Но слава богу нет и Путина с Едром.

            А вы не думаете что некоторым машина нахрен не нужна?

            Ну так такие есть и в Китае и в Польше и даже в США. Только реальный уровень жизни впрямую коррелирует с числом автомобилей. Или у нас особые люди живут, не такие как во всем мире?
            Тем более расстояния у нас поболе чем в Эстонии, на лисапеде не доедешь.
          2. برینگوفسکی
            برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 18:14
            0
            کد [/ quote]
            Мне например проезд в транспорте в месяц обходился в 1500 р.А когда появилась машина удовольствие стало обходится в 5700.Это только на бензин и стоянку.+ еще всякие ТО, налоги и прочие расходы[/quote]
            Вам не нужна, значит и другим не нужна?
            А расходы и обстоятельства у всех разные.
            1. پیلات 2009
              پیلات 2009 20 ژوئن 2019 17:02
              0
              نقل قول: برینگوفسکی
              Вам не нужна, значит и другим не нужна?

              Разговор не о том кому нужна а кому нет.В Америке народ ездит на машинах. У нас- общественным транспортом.Зачем сравнивать с Америкой?
  5. یههات
    یههات 19 ژوئن 2019 11:07
    +3
    نقل قول از evgic
    Уйти с рынка легко, вернуться будет стоить больших денег.

    форд не ушел с рынка.
    я немного следил за событиями на заводах в ленинградской области - заводы были вполне эффективны, но группа менеджмента вогнала их в зону плохих показателей. Все как обычно. Погнались за бонусами, наплевав на базовые интересы рентабельности и производства. Ровно то же разгильдяйство чуть не угробило завод кока-колы в Красноярске, очень негативно разваливает завод балтики в СПБ. И аналогичное происходит много где. Отвратительный менеджмент.
    1. زائربیک
      زائربیک 19 ژوئن 2019 11:16
      +1
      Они из сегмента легковых авто ушли из европы совсем. Фокусы выпускает только завод в китае и даже для самих США . Фокус 3 бы неудачен, а мондео пришел на 5 лет позже, чем в США...и сам гольф сегмент подточили машины классом ниже- солярис, поло, рио, веста....а форд фиеста и там пролетел.
      1. استیربیورن
        استیربیورن 19 ژوئن 2019 12:55
        +1
        نقل قول از زاوربک
        Они из сегмента легковых авто ушли из европы совсем. Фокусы выпускает только завод в китае и даже для самих США .

        а зачем тогда новую Кугу представляют в Европе?
        1. زائربیک
          زائربیک 20 ژوئن 2019 10:18
          0
          И Фокус презентуют новый...вопрос откуда его будут завозить....а в РФ машина произведенная не в РФ= безумно дорогая машина...пример вам тойота королла.
    2. هفتم
      هفتم 19 ژوئن 2019 11:24
      -1
      Базовые интересы рентабельности определяются не столько бонусами менеджмента сколько показателями спроса, а если нет спроса, то менеджмент вполне логично удаляется на 'золотых парашютах" из этого гибкого места..
    3. استیربیورن
      استیربیورن 19 ژوئن 2019 12:57
      0
      نقل قول از yehat
      форд не ушел с рынка.
      я немного следил за событиями на заводах в ленинградской области - заводы были вполне эффективны, но группа менеджмента вогнала их в зону плохих показателей. Все как обычно

      Зачем тогда свертывать производство Куг и Эксплоеров в Елабуге?! - это же вполне себе удачные модели, тем более там же сохранили выпуск коммерческих Фордов
  6. موشک757
    موشک757 19 ژوئن 2019 11:15
    0
    Так уходя всё ж не уходят?
    А нашим, кроме как чиновникам отчитаться, толк ЕСТЬ?
  7. یههات
    یههات 19 ژوئن 2019 11:19
    0
    نقل قول از زاوربک
    а форд фиеста и там пролетел

    форд фиеста продавали по нереально завышенной цене.
    а фокусы расходились как пирожки - не было причин их срочно свертывать,
    и они вполне конкурировали с немецкими W.
    я сам катаюсь на тойоте, но когда выбирал машину, фокус вполне был в списке возможных покупок.
    1. زائربیک
      زائربیک 19 ژوئن 2019 11:35
      +1
      Я езжу на последнем фокусе...их на складах на апрель было пол млн. При том что завод работал три дня в неделю. Как машина хороший, но с эргономикой ляпы откровенные. Лучше бы клепали 2й фокус с разными модернизациями....
  8. یههات
    یههات 19 ژوئن 2019 11:36
    0
    نقل قول از زاوربک
    бы клепали 2й фокус с разными модернизациями

    согласен. опять таки, вопрос к менеджменту.
    неужели было трудно провести исследование рынка?
    1. ایوانف.
      ایوانف. 19 ژوئن 2019 12:11
      0
      Если бы считались с нуждами потребителя, то клепали бы Ауди 80, Пассат Б4 и восьмидесятый крузак.
      1. یههات
        یههات 19 ژوئن 2019 12:12
        0
        какой-то странный набор.
        от себя бы добавил, что был бы счастлив, если бы тойота выпускала камри 95-го года сегодня.
        1. ایوانف.
          ایوانف. 19 ژوئن 2019 12:15
          0
          Так это были машины. С большой буквы. Простые и надежные, как автомат Калашникова.
          1. یههات
            یههات 19 ژوئن 2019 12:17
            0
            сегодня рулит не только надежность, но и потребление топлива.
            вот недавно сцепление стало барахлить, расход увеличился - уже печалька, которая каждый день стоит денег درخواست
            ps за что люблю тойоту - через 15 лет даже кондиционер работает, как новый.
            1. زائربیک
              زائربیک 20 ژوئن 2019 10:20
              0
              Форд Фокус вполне надежен. там именно плохая эргономика.
              1. یههات
                یههات 20 ژوئن 2019 10:45
                0
                у меня на тойоте за 2 года случилась единственная поломка - на кочке соскочила клемма аккумулятора, которая была слабо притянута. Ничего под капотом вообще не делал,
                хотя нет, еще пыль стряхивал...
                что, форд такой же надежный?
                1. زائربیک
                  زائربیک 20 ژوئن 2019 10:48
                  0
                  У меня служебные фф, уже 4й. Езжу по 4года, по 120-190 т.км. ТО через 15000км. Прошлые ФФ-2 с ручной коробкой. Вообще ничего не менял, к 180000км зашумел подшипник впереди. Сейчас езжу на ФФ-3 , на 90000 поменял амортизатор передний и на сл ТО поменяю второй. А так все!
      2. برینگوفسکی
        برینگوفسکی 19 ژوئن 2019 16:19
        0
        В ауди 80 на заднем диване колени в уши упираются.
        Крузак 80 да, хорош...для рыбаков и покатушек по говнам.
        А вот Пассат да, вполне.
  9. یههات
    یههات 19 ژوئن 2019 11:49
    0
    نقل قول: هفتم
    сколько показателями спроса

    вы вообще поняли, что сказали?
    производство и продажи - это абсолютно разные вещи, хоть и связанные.
    1. هفتم
      هفتم 19 ژوئن 2019 12:28
      -1
      Вы так спрашиваете кабудто Вам интересно на самом деле -- понял я или нет...)
      Важно поняли ли Вы, что .... если у Вас машинка по 10 не продается, а по 5 уходит с рынка хорошо, то по 10 нет смысла производить а по 5 это возможно, так вот, продавая по 5 Вы снимаете вашу рентабельность тоже на 5, а делаете Вы это только потому что СПРОС есть по 5. Поэтому именно спрос и определяет вашу рентабельность уменьшая ее на 5. Фирштейн?
      1. یههات
        یههات 19 ژوئن 2019 12:29
        0
        вы опять попутали маркетинг с производством.
  10. یههات
    یههات 20 ژوئن 2019 10:45
    0
    نقل قول: برینگوفسکی
    А вот Пассат да, вполне.

    главное не против ветра خندان