بررسی نظامی

Россия представила экспортный вариант бюджетного катера с крылатыми ракетами

66
В России представили экспортный вариант катера на подводных крыльях, вооруженный крылатыми ракетами морского базирования. По утверждению производителя, это первый корабль такого типа.




Новый катер «Антарес РА», вооруженный экспортной версией ракет «Калибр», был представлен на 5-ом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Разработчиком катера выступила компания «Радар ммс».

Конструкторы утверждают, что катер проекта 133РА является первым в мире кораблем на подводных крыльях с крылатыми ракетами морского базирования. Согласно заявленным спецификациям, на «Антарес РА» может быть относительно быстро установлено ракетно-артиллерийское вооружение.

«Антарес РА» является достаточно бюджетным вариантом. В первую очередь он предназначен для государств, ограниченны в средствах, однако имеющих потребность в охране своих морских границ и водного пространства.

Это корабль для небольших государств, которые умеют считать свои деньги.

- заявил генеральный конструктор компании «Радар ммс» Георгий Анцев.

Корабль оснащен современными средствами связи и радиолокации, к нему может быть прикреплен БПЛА, способный выступать в качестве целеуказателя.

Конструкторское бюро утверждает, что на данный момент ведутся переговоры об экспортной поставке нового корабля за рубеж. Конкретного потенциального заказчика или заказчиков Георгий Анцев отказался назвать.

Катер проекта 133РА оснащен 4 экспортными версиями крылатых ракет «Калибр». Он способен развивать скорость до 60 узлов, его водоизмещение – 226 тонн. Катера этого проекта предназначены для перехвата быстроходных целей.
66 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. گریتسا
    گریتسا 29 ژوئن 2019 02:34
    + 14
    «Антарес РА» является достаточно бюджетным вариантом. В первую очередь он предназначен для государств, ограниченны в средствах, однако имеющих потребность в охране своих морских границ и водного пространства.
    О! Так это же как раз для нас! Юзать от Приморья до Камчатки вдоль Сахалина и Курил. Другого то ничего нет. Не бюджетного.
    1. سرگئی 39
      سرگئی 39 29 ژوئن 2019 03:03
      +2
      Не, это экспортный вариант, вдоль Курил не покатит, нужен покрупнее. Но засекречен пока
      1. گریتسا
        گریتسا 29 ژوئن 2019 04:49
        +4
        نقل قول: Sergey39
        Не, это экспортный вариант, вдоль Курил не покатит, нужен покрупнее. Но засекречен пока

        Ниже имеется комментарий, где указано, что дальность - 350 миль, автономность - 5 суток. Так что вдоль побережья от Владивостока до Петропавловска - за милую душу. От пункта к пункту, с заходами, даже такой круиз совершить может. Не говоря уже о патрулировании Курил.
        1. اسب، مردم و روح
          اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:22
          0
          Можно делать для себя, чтобы было, и при наличии спроса - продавать сразу, как говорится, с волны.

          hi

          Только заменить Калибры на экспортные.
          1. شوریک70
            شوریک70 29 ژوئن 2019 18:42
            +2
            А что. Тот же Йемен с удовольствием возьмёт (привет Саудам!)
            Сомали тоже (привет Всем, и нам тоже)
            А Иран подумает, и начнёт клепать нелицензионную копию.
          2. پیرامیدون
            پیرامیدون 30 ژوئن 2019 07:09
            0
            نقل قول: اسب، مردم و روح
            Только заменить Калибры на экспортные.

            Разработчики и сами догадались. بله
            Новый катер «Антарес РА», вооруженный экспортной версией ракет «Калибр», был представлен на 5-ом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
            1. اسب، مردم و روح
              اسب، مردم و روح 30 ژوئن 2019 17:35
              0
              Можно делать для себя, чтобы было, и при наличии спроса - продавать сразу, как говорится, с волны..


              برای خودم


              Для себя - не с экспортными.
      2. وادیواک
        وادیواک 29 ژوئن 2019 15:39
        +1
        نقل قول: Sergey39
        Не, это экспортный вариант, вдоль Курил не покатит

        Иранский вариант
        1. ایگور وی
          ایگور وی 29 ژوئن 2019 18:23
          +2
          نقل قول از وادیواک
          Иранский вариант

          Почему только иранский, можно и венесуэльский, кубинский и т.д.
          1. svp67
            svp67 29 ژوئن 2019 18:27
            +1
            نقل قول: ایگور وی
            Почему только иранский, можно и венесуэльский, кубинский и т.д.

            В том числе и вьетнамский.
    2. فریمیل
      فریمیل 29 ژوئن 2019 03:40
      + 18
      Опять подсовывают новость - не новость, "модернизацию", как "изобретение".
      Во-первых, " забыли " сказать, что Антарес-РА - это модернизированный в части корпуса (под ПУ " калибр") с заменой части материалов на композит, ракетно-артиллерийский катер на подводных крыльях проекта 133РА ( серия из 12 пограничных катеров 1975-1993гг постройки).
      Во-вторых, впервые был представлен в 2015году на 7ом Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге.
      Автор, хоть бы характеристики написал, чтоб в статье хоть какая-то информация помимо воды была...
      "Антарес РА" водоизмещение 226 тонн, длина - 40,3 метра, ширина - 8,2 метра, осадка - 4,8 метров. Скорость хода - 40 узлов при 5 баллах, 50 узлов при 4 баллах, 60 узлов - до 2 баллов. Дальность плавания - 350 миль, автономность - 5 суток, экипаж - 24 человека.
      1. sedoj
        sedoj 29 ژوئن 2019 07:04
        + 10
        Изначально проект 133 "Антарес" вот так выглядел:
        1. ماز
          ماز 29 ژوئن 2019 09:33
          -3
          Наверно жрет топливо как наш авианосец?
          1. اسب، مردم و روح
            اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:24
            0
            У той же Венесуэлы мало нефти?

            خندان
    3. هیدروکس
      هیدروکس 29 ژوئن 2019 04:56
      -11
      Интересно, к какому это рубежу пуска (позиционному району) надо сломя голову (со скоростью 100 км/час!) лететь этой скорлупке, для того, чтобы запустить Калибры на дальность 1500 км, в течение 1-2 минут покрывающих всю дистанцию этого нелепого бега?
      У мелких гос-в и границы-то такой протяжённости не найдётся!! خندان
      1. هیدروکس
        هیدروکس 29 ژوئن 2019 05:16
        -8
        А может, подводные крылья для того, чтобы, встав по ветру, разгоняться до скорости ветра и затем производить пуск "аки в штиль"? خندان
        Так, может быть, если пуск проводить от причальной стенки, так и крылья этому судну не понадобятся? خندان
      2. گراس
        گراس 29 ژوئن 2019 05:17
        + 23
        размечтались, какие вам полторы тыщи, экспортная версия ракеты клаб \ калибр, там ограничение по моему до 300км по международным договорам
        1. هیدروکس
          هیدروکس 29 ژوئن 2019 07:06
          -8
          А если экспорт - это лапша на наши уши - Вы такой вариант не допускаете?
          Кому-то в голову пришла идея модернизировать гниющие без дела корпуса проекта 330РА - вот и повод нашёлся.
          Хотел бы я посмотреть на того Главкома ВМФ той страны, которая согласится купить такую технику ...
        2. هیدروکس
          هیدروکس 29 ژوئن 2019 07:18
          -4
          Какие к чёрту ограничения, когда что Штаты, что мы выходим подряд из всех договоров, а многие в эти договора и не вступали? И не только ракетные, но даже ядерные страны ...
          И кто будет интересоваться паспортной дальностью полёта ракет, которые уже стоят на боевых позициях? Например, в Иране?
          Входим в период турбулентности международной погоды ... خندان
      3. تیرانداز کوهستان
        تیرانداز کوهستان 29 ژوئن 2019 05:20
        + 10
        Экспортный вариант "Калибра" - дальность не более 300 км.
      4. همون LYOKHA
        همون LYOKHA 29 ژوئن 2019 06:23
        +7
        Интересно, к какому это рубежу пуска (позиционному району) надо сломя голову (со скоростью 100 км/час!) лететь этой скорлупке


        Как какому ...после пуска Калибров надо вовремя смыться из района запуска ракет в какие нибудь прибрежные заросли...пока не налетела авиация или ракеты противника.
      5. گریگوری_45
        گریگوری_45 29 ژوئن 2019 09:23
        +2
        نقل قول از: هیدروکس
        Интересно, к какому это рубежу пуска (позиционному району) надо сломя голову (со скоростью 100 км/час!) лететь этой скорлупке, для того, чтобы запустить Калибры на дальность 1500 км

        Не на дальность в 1,5 тыс. км. Подразумеваются противокорабельные версии "Калибра" (типа 3М-54Э, дальность до 300 км), а не крылатые ракеты. По сути, "Антарес-РА" - обычный ракетный катер
      6. رزز
        رزز 29 ژوئن 2019 11:05
        0
        نقل قول از: هیدروکس
        Интересно, к какому это рубежу пуска (позиционному району) надо сломя голову (со скоростью 100 км/час!)


        Противники разные бывают. Калибр нужен чтобы фрегат утопить. А если противник идёт на прорыв на двух мелких катерах и старом буксире - то надо догнать и из автоматической пищали стрелять.
      7. اسب، مردم و روح
        اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:26
        0
        Не к рубежу нестись, а после пуска улепётывать на замаскированную базу для перезарядки или чтобы просто спастись от ответного удара.

        Спрятать маленький катер, по идее, довольно легко в любом гроте.
    4. ماز
      ماز 29 ژوئن 2019 09:21
      +3
      Для Ирана, Ливии, Ливана, Египта, КНДР, Вьетнама, Кубы, Венесуэлы, Аргентины, Африки, Индонезия.... - самое то!
      1. اسب، مردم و روح
        اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:31
        0
        Только надо строить замаскированные укрытия и защищённые базы. Последние стоят очень-очень дорого. А простейших укрытий при протяжённой береговой линии и наличии множества островов может быть даже больше, чем самих катеров.
    5. مارکونی 41
      مارکونی 41 29 ژوئن 2019 11:38
      -1
      نقل قول: بلغور
      Юзать от Приморья до Камчатки вдоль Сахалина и Курил.

      И что же будет делать такой катер в Тихом океане и Охотском море? Если только Каспий ну или Балтика не больше. Но у нас там и МРК справляются.
    6. هیدروکس
      هیدروکس 29 ژوئن 2019 14:47
      0
      Де билам Вашего юмора всё равно не понять ...
      Для них сейчас и скакуасские артиллерийские катера в подарок будут ...
  2. Ratnik-80
    Ratnik-80 29 ژوئن 2019 02:39
    +2
    Да интересное предложение микроскоп на запорожце , такое сравнение в голову пришло, эх сто лет спустя браконьеры будут калибрами рыбу глушить چشمک
    1. اسب، مردم و روح
      اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:34
      0
      Как платформа для запуска Калибров (не важно какого сорта) и при такой скорости - довольно не плохо.

      Против налёта авиации, правда, никак, считай, не защищён катер. Стрелы-Иглы тут не в счёт.
  3. گربه ماهی
    گربه ماهی 29 ژوئن 2019 02:53
    +8
    нового корабля за рубеж. Конкретного потенциального заказчика или заказчиков Георгий Анцев отказался назвать.

    Вот уж точно, стесняются сказать, что для себя и делали. خندان
  4. ویکتور_بی
    ویکتور_بی 29 ژوئن 2019 02:53
    +1
    Интересно, "Калибр" только вертикального пуска?
    Или пусковой контейнер можно наклонно установить?
    Тогда пару - тройку ракет можно на совсем маленькую посудину поставить.
    Или подъемные ПУ (как контейнерный вариант) до 90 град., но на небольших плавсредствах критична метацентрическая высота.
    1. حداکثر 8
      حداکثر 8 29 ژوئن 2019 08:29
      0
      Наши Варшавянки запускали же КР Калибр по Сирии из торпедных аппаратов.Выходит что можно.
      1. گریگوری_45
        گریگوری_45 29 ژوئن 2019 09:28
        -1
        نقل قول: حداکثر 8
        Наши Варшавянки запускали же КР Калибр по Сирии из торпедных аппаратов.Выходит что можно.

        какая связь между ТА и палубной ПУ? И вас не спрашивали, можно ли то принципиально, а имеются ли такие ПУ.
    2. گریگوری_45
      گریگوری_45 29 ژوئن 2019 09:27
      +1
      نقل قول از: Victor_B
      Интересно, "Калибр" только вертикального пуска?

      Ходят легенды, что есть двухконтейнерная наклонная ПУ 3С-14ПЭ для установки на палубе.
    3. اسب، مردم و روح
      اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:37
      0
      Могут ПУ наклонные быть вдоль бортов. 4 штуки Калибров для такой посудины совсем не плохо даже для начала ядерной войны. Ведь на 2600 км в ядерном исполнении летят. Вся Европа, считай, покрыта, а, попробуй найди такой катер. Как катер 4 ракеты выпустил - экипаж свою работу выполнил.
  5. گراس
    گراس 29 ژوئن 2019 03:00
    +8
    для Ирана самое то в Персидском то заливе для сдерживания АУГ
    1. گریتسا
      گریتسا 29 ژوئن 2019 04:53
      +2
      نقل قول: گراتس
      для Ирана самое то в Персидском то заливе для сдерживания АУГ

      Дык, он и нам бы вкатил за милую Душу. За недостаточностью более дорогих МРК. Тем более с такой скоростью..., размерами, поди поймай его. Минус катеров к подводными крыльями - недостаточная мореходность при серьезном волнении. Но на безрыбье и рак - рыба
      1. اسب، مردم و روح
        اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:40
        0
        При дальности сухопутных Калибров 1500-2600 (в ядерном исполнении) можно хоть с места запускать. Вот, не уверен, что доверят ядерные ракеты командирам таких катеров. Там ведь СУО другая.
    2. حداکثر 8
      حداکثر 8 29 ژوئن 2019 08:32
      -2
      نقل قول: گراتس
      для Ирана самое то в Персидском то заливе для сдерживания АУГ

      Вы за Иран так не переживайте.У него и на нашу голову достаточно возможностей,не говоря уже про АУГ.
      В мае 2009 года Иран совершил большой скачок в управлении твердотопливными ракетами, когда успешно испытал двухступенчатую ракету «земля-земля» «Саджал-2». Позже Иран ещё несколько раз проводил испытания этих ракет с дальностью от 2000 до 2500 км, способных нести боеголовку весом с тонну на том же расстоянии. Позже в 2015 году Иран удивил всех, когда изготовил крылатую ракету с дальностью до 2500 км, что означало возможность нанесения удара не только по Ближнему Востоку, но и Восточной и Южной Европе.
      https://inosmi.ru/military/20190627/245361411.html
  6. نظر حذف شده است.
  7. donavi49
    donavi49 29 ژوئن 2019 08:49
    +3
    Может хватит стюардессу выкапывать-закапывать?

    Жизненный цикл - 70-е сдача стюардессы, ну то есть проекта на завод, небольшая по меркам СССР серия.


    90-е 133пр первый в очереди на списание, ибо капризного хлама в условиях денег.нет никому не нужно. Стюардессу закопали в общем.

    00-е первые попытки выкопать стюардессу.

    10-е стюардессу таки выкопали и даже выставили на обозрение уже в 11 году.


    12-14 - попытки предложить подгнившую стюардессу всем ведомствам, невышло.

    15-16 год, выкатили ресталинг.


    19 год, выкатили ВИСЬБО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ!


    Но как ее не гримируй...
    1. پوکوئلو
      پوکوئلو 29 ژوئن 2019 10:02
      +1
      به نقل از donavi49

      19 год, выкатили ВИСЬБО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ!


      Но как ее не гримируй...

      че, всё равно крылья вылезают? вот катамараны совсем другое дело))))))))))))))
  8. Анатолий Новых
    Анатолий Новых 29 ژوئن 2019 09:15
    +1
    Автор, прежде чем писать,учись грамоте
  9. ماز
    ماز 29 ژوئن 2019 09:31
    +1
    نقل قول از sedo
    Изначально проект 133 "Антарес" вот так выглядел:

    ВО вещь!
  10. گریگوری_45
    گریگوری_45 29 ژوئن 2019 09:33
    +1
    вариант катера на подводных крыльях, вооруженный крылатыми ракетами морского базирования. По утверждению производителя, это первый корабль такого типа.
    как бы самим Антаресам уже.. более полувека.
    Пограничные катера на подводных крыльях проекта 133 "Антарес" были разработаны в 70-х для морских пограничных частей КГБ СССР


    Опять выдают создание неимеющейаналогофф супертехники за модернизацию наследия СССР
  11. APASUS
    APASUS 29 ژوئن 2019 09:36
    -1

    Идея конечно хорошая ,но спорная.По сути превращаем флот в прибрежную москитную дивизию.Я понимаю такие машины на службе армии Индонезии ,где 1000 островов
    1. اسب، مردم و روح
      اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:44
      0
      По сути превращаем флот в прибрежную москитную дивизию.


      Не "превращаем флот в...", а затыкаем первоочередные дыры.
  12. آبروسیموف سرگئی اولگوویچ
    0
    Уважаемые форумчане, может кто-то сможет пояснить: читал несколько статей о том, что в США имелись на вооружении противолодочные катера на подводных крыльях. Главное их достоинство на то время - большая скорость - могли догнать любую подводную лодку. Недостаток - катер не мог выйти из базы в шторм.
    В СССР так же как я помню были на вооружении ракетные катера на подводных крыльях.
    В итоге американцы от этих катеров отказались, наши так же не поспешили множить такие катера...
    Вопрос: так в чем недостатки противолодочника на подводных крыльях и почему они не в ходу?
    1. گریگوری_45
      گریگوری_45 29 ژوئن 2019 17:07
      +1
      نقل قول: آبروسیموف سرگئی اولگوویچ
      Вопрос: так в чем недостатки противолодочника на подводных крыльях

      Такой противолодочник сам здорово шумит на полном ходу. Не найти ему субмарину. А если идти на 10-15 узлах, то вроде как и крылья не нужны.
      У нас на крыльях делали скоростные катера, для погранцов (понятно зачем), и ракетные. Но как-то в малых кол-вах и быстро к ним охладели. Мореходность у них неважная. Ну и с развитием радиолокации, всевозможных ракет и авиации скорость для корабля отошла на второй план.
  13. sanches-nk
    sanches-nk 29 ژوئن 2019 10:00
    +5
    Что-то столько критики, не понятно. Вполне рабочий вариант. Может быстро выйти на перехват, 4 сверхзвуковые(на конечном участке полёта) противокорабельные ракеты калибр 3М54 с дальностью до 300 км сделают свое дело. Маневрирующая, низколетящая ракета 3-4 м над водой со скоростью 1000 км/ч на марше и на конечном участке 3500 км/ч (3М), сделают свое дело. Представить, что залп катера способен потопить эсминец или крейсер, вот это уже не смешно, имхо.
    1. وویکا آه
      وویکا آه 29 ژوئن 2019 11:16
      0
      Критика из-за подводных крыльев, а не из-за 4 ПКР.
      В волну катер не может работать в море.
      1. آندری اس
        آندری اس 30 ژوئن 2019 11:04
        0
        نقل قول از: voyaka uh
        Критика из-за подводных крыльев, а не из-за 4 ПКР.
        В волну катер не может работать в море.

        Почитайте по катеру информацию у производителя (http://www.ckbspk.ru/products/suda-na-podvodnyih-kryilyah/antares-ra/) и не несите чушь, уважаемый вояка. Всё написано в полной информации в пдф файле. Если лень читать там, то по мореходности: без ограничения скорости до 2-х баллов, с ограничением скорости до 50 узлов до 4-х баллов, при полном водоизмещении до 7 баллов. Единственное что в таких катерах (да и в любых кораблях на подводных крыльях) является проблемой, это расход горючего. У этого катера дальность 350 миль при ПОЛНОМ водоизмещении, т.е. при низкой скорости.
    2. donavi49
      donavi49 29 ژوئن 2019 11:20
      +4
      Нет. Если на море свежо - то сей корабль будет стоять на базе. И разумеется еще больше вопросов к применению вооружений. Если 5 балов еще не приговор для ходовых, то вот ракеты запустить он уже не сможет. Опять же если на море свежо - он стоит в базе. Эсминцу - напротив норм.

      Основная фишка проекта - скорость в ущерб всему, сейчас не актуальна. Собственно поэтому и закопали все проекты на подводных крыльях, как в России, так и на западе.
    3. اسب، مردم و روح
      اسب، مردم و روح 29 ژوئن 2019 12:46
      +1
      На этих катерах главное свойство - это свойство их оружия. А скорость - это больше выживание уже после залпа.
    4. پیرامیدون
      پیرامیدون 30 ژوئن 2019 07:24
      0
      نقل قول از: sanches-nk
      Может быстро выйти на перехват,

      Но, перед выходом дождаться, когда на море волнение утихнет. چی
  14. زمین شکن
    زمین شکن 29 ژوئن 2019 15:40
    0
    Когда у них от заявлений нос расти начнёт, как у Пиноккио?

    Ракетные катера Пегасус. В 80х годах стояли на вооружении США.
    1. svp67
      svp67 29 ژوئن 2019 15:43
      0
      به نقل از Earthshaker
      Ракетные катера Пегасус. В 80х годах стояли на вооружении США.

      Класс и сколько "Томагавков" он нес на себе?
      1. زمین شکن
        زمین شکن 29 ژوئن 2019 15:47
        0
        Когда Гарпун перестал быть крылатой ракетой?
        А "калиброносцы" не нужны никому.
        1. svp67
          svp67 29 ژوئن 2019 15:49
          0
          به نقل از Earthshaker
          Когда Гарпун перестал быть крылатой ракетой?

          По большому счету "Гарпун" не есть классическая КР. Аэродинамические плоскости не позволяют ей лететь и держаться в воздухе, а только управлять движением, это аэробаллистическая ракета, по типу ПТУР.
          به نقل از Earthshaker
          А "калиброносцы" не нужны никому.

          Правильность Ваших суждений докажет только время. Но , что то кажется мне, что иметь кораблик "комариного класса", способный точно поражать наземные и надводные цели на дальности до 500 км, может многих, не очень богатых покупателей заинтересовать.
          1. کاپیتان پوشکین
            کاپیتان پوشکین 29 ژوئن 2019 20:09
            0
            نقل قول از: svp67
            кораблик "комариного класса", способный точно поражать наземные и надводные цели на дальности до 500 км, может многих, не очень богатых покупателей заинтересовать.

            Поправочка, дальность до 300км. Заинтересовать может, а может и не заинтересовать. Уж больно сильна конкуренция в нише ракетных катеров и МРК.
            1. svp67
              svp67 30 ژوئن 2019 06:34
              0
              نقل قول: کاپیتان پوشکین
              Поправочка, дальность до 300км.

              Это на данный момент. Отлично же понимаете, что если у нас эта ракета летает дальше 2000, то подтянуть дальность экспортной, до разрешенных 500 км не сложно
  15. قدیمی26
    قدیمی26 29 ژوئن 2019 17:33
    +3
    نقل قول از: هیدروکس
    Интересно, к какому это рубежу пуска (позиционному району) надо сломя голову (со скоростью 100 км/час!) лететь этой скорлупке, для того, чтобы запустить Калибры на дальность 1500 км, в течение 1-2 минут покрывающих всю дистанцию этого нелепого бега?
    У мелких гос-в и границы-то такой протяжённости не найдётся!! خندان

    Да не будет этот катер запускать по берегу. Если на него ставить, то максимум поставят противокорабельные ракеты, а их дальность (в экспортном исполнении) раз в 4 меньше. Расчет, что купит кто-то. Хотя даже не понятно кто их купить сможет.
    Перебираю в мыслях возможных покупателей, но не нахожу ответа, кто же из покупателей может эффективно использовать его против своего соседа. Разве только какая-нибудь вконец голодная и бедная страна купит их, или кто-нибудь в Юго-Восточной Азии. Возможно Бангладеш может их прикупить

    نقل قول از: هیدروکس
    Какие к чёрту ограничения, когда что Штаты, что мы выходим подряд из всех договоров, а многие в эти договора и не вступали? И не только ракетные, но даже ядерные страны ...
    И кто будет интересоваться паспортной дальностью полёта ракет, которые уже стоят на боевых позициях? Например, в Иране?
    Входим в период турбулентности международной погоды ... خندان

    Договором это назвать нельзя, хотя соглашение действует с 1987 года и включают в себя несколько соглашений, в частности соглашение по режиму контроля ракетных технологий. Инициатором этого соглашения являлись США и это соглашение, как и ряд других в этом пакете им очень выгоден. Поэтому американцы и не выйдут из этого соглашения,, иначе каждая "козявка" сможет угрожать крылатыми ракетами дальнего действия

    نقل قول: ماز
    Для Ирана, Ливии, Ливана, Египта, КНДР, Вьетнама, Кубы, Венесуэлы, Аргентины, Африки, Индонезия.... - самое то!

    Африка, Индонезия и мелкие государства ЮВА - может быть. Остальным эти "скорлупки" и даром не нужны. Разве только разоренная Ливия на это может пойти.

    نقل قول از: Victor_B
    Интересно, "Калибр" только вертикального пуска?
    Или пусковой контейнер можно наклонно установить?
    Тогда пару - тройку ракет можно на совсем маленькую посудину поставить.
    Или подъемные ПУ (как контейнерный вариант) до 90 град., но на небольших плавсредствах критична метацентрическая высота.

    Думаю, что могут запускаться и с наклонных ПУ, но честно говоря таких ПУ не видел, да и вряд ли в этом есть необходимость. Они получатся весьма габаритными и займут много места на достаточно небольшом корабле. Вертикальные если могут ставиться - ставятся. На те, куда не поставить пусковые "Калибров" - лучше всего ставить тот же "Уран"

    نقل قول: حداکثر 8
    Наши Варшавянки запускали же КР Калибр по Сирии из торпедных аппаратов.Выходит что можно.

    Речь не о торпедных аппаратах, а о наклонных пусковых

    نقل قول: Gregory_45
    نقل قول از: Victor_B
    Интересно, "Калибр" только вертикального пуска?

    Ходят легенды, что есть двухконтейнерная наклонная ПУ 3С-14ПЭ для установки на палубе.

    Вот именно, что легенды. Я о ней впервые услышал в 2005 году, а вот ни одной фотографии так и не увидел

    نقل قول: آبروسیموف سرگئی اولگوویچ
    Вопрос: так в чем недостатки противолодочника на подводных крыльях и почему они не в ходу?

    Ну вы в принципе и сами ответили. Мореходность у них мала. В шторм не выйдут на поиск.

    نقل قول از: sanches-nk
    Что-то столько критики, не понятно. Вполне рабочий вариант. Может быстро выйти на перехват, 4 сверхзвуковые(на конечном участке полёта) противокорабельные ракеты калибр 3М54 с дальностью до 300 км сделают свое дело. Маневрирующая, низколетящая ракета 3-4 м над водой со скоростью 1000 км/ч на марше и на конечном участке 3500 км/ч (3М), сделают свое дело. Представить, что залп катера способен потопить эсминец или крейсер, вот это уже не смешно, имхо.

    Конечный участок полета противокорабельной ракеты со сверхзвуковой ступенью. - примерно 20 км. Километров за 40-60 ракета делает горку на высоту в 400 метров. Вот тут ее и фиксируют радарами эсминца или крейсера.
    Маршевая высота полета на дозвуковой скорости - от 10-15 до 20 метров. А вот на сверхзвуковой - там да, от 3 до 5.

    Что касается потопить крейсер, то даже для потопления крейсера типа "Тикондерога" требуется попадение примерно 8 ракет типа "Гранит". У которой БЧ порядка тонны и вес ВВ порядка 600 кг. У сверхзвуковой ступени №Калибра" вес БЧ примерно 200 кг, то есть почти в 5 раз меньше. Получается, что эквивалентом одного "Гранита" будет 5 "Калибров".
    1. کاپیتان پوشکین
      کاپیتان پوشکین 29 ژوئن 2019 20:14
      0
      نقل قول: Old26
      для потопления крейсера типа "Тикондерога" требуется попадение примерно 8 ракет типа "Гранит". У которой БЧ порядка тонны и вес ВВ порядка 600 кг. У сверхзвуковой ступени №Калибра" вес БЧ примерно 200 кг, то есть почти в 5 раз меньше

      Это куда попадет. Как вариант, один Калибр может лишить крейсер всей энергетики, а в военное время, это почти всегда потеря корабля, сами утопят.
  16. مضطرب
    مضطرب 29 ژوئن 2019 21:58
    +1
    Эсли бюджетный то нам казахам надо брать,а то на "Зените" бывшем при Союзе з-д. им.К.Е.Варошилова эвакуированного в 41г.из славного города Ленинграда клепают лоханки а не катера,для "ВМФ" РК.
  17. آواز
    آواز 30 ژوئن 2019 21:00
    0
    Хм. Это же патрульный катер . Более того , на турбинах. Интересно - а кто эти турбины для него делает ? Да и кто это решил что он дешевый . Ну если эти крылья у него уже сделаны еще в СССР и собирать будут из " ржавеющих " корпусов . А так, не факт что сохранились какие то технологии по их производству. Ну и жрет он безмерно топлива.
  18. نوسگوت
    نوسگوت 1 جولای 2019 20:18
    0
    Представили только название, облика и ТТХ вообще нет?