بررسی نظامی

Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант

22
Разработанный для Министерства обороны самый тяжелый в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В получит еще и арктический вариант. Об этом заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.


Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В  получит арктический вариант


Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России. В настоящее время готовятся опытно-конструкторские работы по данной теме, первый опытный образец вертолета в исполнении "Арктика" появится через два года.

Рабочая конструкторская документация по созданию Ми-26Т2ВА в исполнении "Арктика" еще не оформлена, но примерные сроки работ уже определены - около двух лет потребуется на выпуск первого опытного образца

- рассказал гендиректор, добавив, что технический облик арктической версии вертолета уже сформирован и утвержден с ВКС РФ, ведется утверждение с ВМФ РФ. В настоящее время холдинг ждет от Минобороны тактико-техническое задание, чтобы приступить к работам.

По словам Богинского, так как основным регионом работы Ми-26Т2В "Арктика" станет прибрежная зона арктических морей, машина получит утепленный фюзеляж, дополнительные аварийно-спасательные средства, спецоборудование для приготовления и разогрева пищи. Для летчиков предусмотрено создание специальных костюмов, под которые адаптирую кабину вертолета.

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году. Минобороны планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин.

Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.
عکس های استفاده شده:
هلیکوپترهای روسی
22 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. شهروند صادق
    شهروند صادق 4 جولای 2019 18:45
    +2
    Несомненно нужная машинка.
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 4 جولای 2019 19:27
      0
      Нужная,но с нашим двигателем ПД-12В.Который разрабатывают, вот только интересно когда он будет готов?
  2. فرودگاه
    فرودگاه 4 جولای 2019 18:54
    + 19
    уважение этому "малышу"...! سرباز
    как говорят в "сети": " мы ваш "чинук" на МИ-26 вертели...". بله
    1. knn54
      knn54 4 جولای 2019 19:46
      +5
      Скажу коротко -уникальный и непревзойденный.
  3. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 4 جولای 2019 18:59
    +2
    Ну есть же чем гордиться России! Чего тут критиковать? Зашибенская машина, с отличной весовой отдачей...
    1. فرودگاه
      فرودگاه 4 جولای 2019 20:09
      + 10
      نقل قول: تیرانداز کوهستان
      Ну есть же чем гордиться России! Чего тут критиковать? Зашибенская машина, с отличной весовой отдачей...

      СССР ....
      1. رایرواو
        رایرواو 4 جولای 2019 21:34
        +5
        да согласен с вами это наша советская машина,как и 80% всей военки, созданная в государстве рабочих,крестьян,инженерного корпуса(из тех же рабочих и крестьян) и партийных бонз из которых надо сказать честно половина были хорошие люди и патриоты ссср
  4. نظر حذف شده است.
    1. اسب، مردم و روح
      اسب، مردم و روح 4 جولای 2019 19:17
      0
      Странный маршрут, по крайней мере... почему из Ирана в Сирию не через Суэцкий канал, а в обход всей Африки?
      1. نظر حذف شده است.
        1. اسب، مردم و روح
          اسب، مردم و روح 4 جولای 2019 19:21
          +1
          Про протест я понял. Я не понял отчего такой маршрут странный.
          1. Popuas
            Popuas 4 جولای 2019 20:16
            +1
            Логистика,все хотят кушац چشمک эт как из России в Китай ракеты для с400 морем тащили احساس
          2. آرهیپ اسمیت
            آرهیپ اسمیت 4 جولای 2019 21:15
            +2
            "Про протест я понял. Я не понял отчего такой маршрут странный.
            Ответить"
            Здравствуйте, у меня пока только один ответ назрел, что хоть и танкер и иранский,но нефть с Венесуэлы и тогда все объясняется с маршрутом,а там....
    2. فرودگاه
      فرودگاه 4 جولای 2019 20:15
      -2
      نقل قول: الکساندر گالاکتیونوف
      Новости Сегодня морские пехотинцы британского флота

      вы в курсе,что " новости" караются на сайте ? без вас есть кому работать,не отбирайте хлеб своими "своевременными" новостями,они, обязательно появятся в "сетке", не эякулируйте преждевременно,это не "комильфо"...
      1. ترنین
        ترنین 4 جولای 2019 20:31
        +1
        نقل قول: فرودگاه
        ...не эякулируйте преждевременно,

        Ну, что же Вы так сразу خندان Возможно этот пост писала женщина... چشمک زد
        1. فرودگاه
          فرودگاه 4 جولای 2019 20:36
          0
          نقل قول: ترنین
          نقل قول: فرودگاه
          ...не эякулируйте преждевременно,

          Ну, что же Вы так сразу خندان Возможно этот пост писала женщина... چشمک زد

          вот чёрт.. احساس заставили покраснеть..."скьюзьми" или как там.. چی
      2. فرودگاه
        فرودگاه 4 جولای 2019 21:06
        0
        نقل قول: فرودگاه
        نقل قول: الکساندر گالاکتیونوف
        Новости Сегодня морские пехотинцы британского флота

        вы в курсе,что " новости" караются на сайте ? без вас есть кому работать,не отбирайте хлеб своими "своевременными" новостями,они, обязательно появятся в "сетке", не эякулируйте преждевременно,это не "комильфо"...

        وادیم اسمیرنوف, считайте,что я оттарабанил за вас смену... денег не дадите всё равно, ну хоть одно "предупреждение" снимите ...так то пофиг, просто вам проще рассчитаться.. وسط hiа...и это....хенерала досрочно дайте ! ВЕК не забуду ! правда кончается век то....
  5. الکساندر گالاکتیونوف
    الکساندر گالاکتیونوف 4 جولای 2019 19:13
    -1
    Хорошая новость тем более стоит бортовой комплекс обороны "Витебск"плюс современная электроника
  6. آرهیپ اسمیت
    آرهیپ اسمیت 4 جولای 2019 21:04
    +3
    Но это уже в реальности какой-то "бешенный принтер" с названиями у холдинга (спец отдел менеджеров,гы-гы), что недавнишний Ми-8АМТШ-ВН, что этот....А самое главное неужели вертолёты Миля до этого не могли работать в Арктики и Антарктики? Есть же записи работы возле наших станций в Антарктиде, чуть ли не в 60-70 годах?
    1. NKT
      NKT 4 جولای 2019 22:17
      +2
      До сих пор на Ямале летает и Ми-8 и Ми-26 Ютэйр
  7. نظر حذف شده است.
  8. متلیک
    متلیک 4 جولای 2019 21:54
    +4
    За два года советские конструкторы превратили танк кв в ис3. Неужели 2 года нужно придумывать - как наклеить утепление, и куда прикрутить ракетницу? Эти вертолеты необходимы в большом количестве уже сейчас.
    1. barik92090
      barik92090 12 جولای 2019 22:00
      0
      Наши рыночные волки попытаются сполна отожрать бюджетные деньги и сбежать за бугор, как это зачастую и происходит.
  9. لاپونوسکی
    لاپونوسکی 4 جولای 2019 22:43
    +2
    Чет не пойму. А как же до этого в арктике летали такие вертолёты? Замерзали на лету, как в фильме? Раньше и без "арктических" модификаций осваивали всё и работали там.
  10. کاپیتان 45
    کاپیتان 45 5 جولای 2019 09:00
    0
    Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России
    Ну вообще-то на Таймыре Ми-26 с "Ю-тейра" работал у нас по промыслам и зимой, и летом, и на подвеске, и в салоне груз таскал. Если только утеплителем обошьют грузовой отсек, а так в кабине летуны и зимой в рубашках работали,явно не замерзали.