بررسی نظامی

Афганистанский конвой французского беспилотника IT180

8
Как стало известно, в конце прошлого месяца, беспилотник вертолетного типа IT180 на электродвигателе обеспечит безопасность французских конвоев в Афганистане. Аппарат создан в ответ на оперативную необходимость. Тендер на создание нового беспилотника получили компании «INFOTRON» и «TOSA». Работы по созданию данного беспилотника велись в течение последних 4-х лет. Теперь же французское агентство по оборонным закупкам приобретает для французской армии несколько экземпляров беспилотников вертолетного типа «IT180». БПЛА поступят в инженерно-саперные подразделения и обеспечат необходимые возможности наблюдения и обнаружения в борьбе против самодельных взрывных устройств. Беспилотники начнут появляться на вооружении уже с конца лета 2012 года. Это практически первых военный контракт фирмы разработчика «Инфотрон». Опытное создание беспилотника началось более года назад, за это время опытные модели налетали более 1000 часов.

Афганистанский конвой французского беспилотника IT180


Аппарат оснащен соосными винтами с противоположным вращением. Кроме гражданского и военного варианта, беспилотники еще могут отличаться и силовой установкой. На данное время его выпускают как с бензиновым, так и электрическим двигателем. Полезная нагрузка – камера на гиростабилизаторах, в которой установлены оптико-электронные и инфракрасные датчики. С помощью установленного оборудования беспилотный аппарат обеспечивает:
- обнаружение объектов на расстоянии до 2-х километров;
- обеспечение разведки на расстоянии до 1-го километра;
- опознавание целей и объектов на расстоянии до 0.6 километра.

Используя в качестве базы беспилотник «IT180», конструкторы создают беспилотную систему «DROGEN», которая увеличивает возможности данных беспилотников. Беспилотники несут на себе увеличенные камеры на гиростабилизаторах, в которых установлены оптико-электронные и инфракрасные датчики. НСУ создана компанией «TOSA» совместно с «INFOTRON». Дальность новой беспилотной системы составила три километра, время работы более 30-ти минут.

Состав беспилотной системы «DROGEN»:
- два беспилотных аппарата с вертикальным взлетом/посадкой «IT180»;
- ایستگاه کنترل زمینی؛



На сегодня беспилотники вертолетного типа «IT180» уже используются в гражданском секторе для решения следующих задач:
- диагностика техконструкций;
- мониторинг лесного массива на наличие возгораний и пожаров, и их движения;
- проведение ортофотографирования;
- составление по полученным данным аэромагнитных карт.

Некоторые государства уже начинают приобретать беспилотник в военном варианте исполнения. Основные задачи, которые они будут решать это – операции по незаконному трафику наркотиков, антитеррористические операции. «Спрос на БПЛА, укрепил его позиции на мировом рынке и сегодня можно наблюдать заинтересованность заказчиков в его серийных поставках», - отметили конструкторы «IT180» на очередной демонстрации своего продукта. Последний раз БПЛА «IT180» засветился на международной выставке вооружений «EUROSATORY 2012».



Основные характеристики:
- вес БПЛА – 15 килограмм;
- дальность действия max – 10 километров;
- سرعت پرواز - 90 کیلومتر در ساعت؛
- возможности применения : сила ветра до 16.6 м/с;
- возможности IT180 с электродвигателем: время полета до 30-ти минут, полезная нагрузка до 3-х килограммов, смена батарей в течение 120 секунд;
- возможности IT180 с двигателем бензинового типа: время полета до 120-ти минут, полезная нагрузка до 5-и килограммов.

منابع اطلاعات:
http://www.aex.ru/news/2012/6/20/96121/
http://www.unmannedsystemstechnology.com/2012/06/infotron-it180-mini-uav-secures-progression-of-isaf-french-troop-convoys-in-afghanistan/
نویسنده:
8 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. تیرپیتز
    تیرپیتز 4 جولای 2012 10:19
    +6
    Такую б технику нам в афгане в восьмидесятых. сколько жизней и техники удалось бы спасти на горных серпантинах.
  2. کاروان
    کاروان 4 جولای 2012 10:50
    +2
    Получается, у боевиков больше нет шансов! Остается применить новую стратегию: закладывать мины в песок, а самим прятаться так, чтобы сверху не было видно! Надо запатентовать, пока не украли идею!
    1. پرچ_1
      پرچ_1 4 جولای 2012 11:02
      +3
      У талибов есть шансы если добрый дядя, ну хоть бы иран например разобидится. Поставит им широкополосные постановщики помех тогда то беспилотники и получат на прикурить.
      1. کاروان
        کاروان 4 جولای 2012 13:29
        +1
        Бородатые талибы на установках типа "Автобаза???" وسط
  3. سویستوپلیاسکوف
    سویستوپلیاسکوف 4 جولای 2012 12:58
    +4
    Такая система и на " гражданке " ко двору пришлась бы .!
  4. در حال عبور
    در حال عبور 4 جولای 2012 14:40
    +2
    Какие сопровождения конвоев, что за бред. 30 минут полета - это ни о чем, этого хватит только на сопроводить колонну от ворот гаража до ворот базы. Такая техника и даром не нужна, имхо, этот проект - попил средств по французски.
    1. سویستوپلیاسکوف
      سویستوپلیاسکوف 4 جولای 2012 15:11
      +3
      Смена батарей в течение 120 секунд. Поменял и всё!
      С двигателем бензинового типа: время полета до 120-ти минут.
      1. در حال عبور
        در حال عبور 4 جولای 2012 15:24
        +1
        И как батарею менять на ходу? Каждые полчаса останавливать колонну?
        Бензиновый двигатель уже лучше, но все равно, мизерное время полета, у лучших образцов вертолетных беспилотников оно достигает шести часов.
        1. مدنی
          مدنی 4 جولای 2012 18:33
          +2
          количество по времени движения колонны, дешевле чем жизни