بررسی نظامی

ЦСР "Звездочка" подписал контракт на модернизацию сухого дока под "Кузнецова"

86
Центр судоремонта "Звездочка" (входит в ОСК), подписал контракт на модернизацию сухого дока на 35-ом судоремонтном заводе в Мурманске, необходимого для проведения докования ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Стоимость контракта - 20 млрд. рублей. Об этом сообщает "کامرسانت" با استناد به منابع خود


ЦСР "Звездочка" подписал контракт на модернизацию сухого дока под "Кузнецова"


Как пишет издание, контракт заключен с петербургской "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" (ИИС), которая обязуется модернизировать сухой док на 35-м ССЗ. ИИС должна провести работы по объединению двух смежных камер, убрав между ними перегородку, тем самым сделав из двух доков один большой, а также провести ремонт и модернизировать все конструкции данного гидросооружения (стены, стапельная плита, оборудование дока и т.д.). По имеющейся информации работы планируется завершить в течение 2020 года.

На "Звездочке" подтвердили факт подписания договора на модернизацию дока и объем предстоящих работ, но стоимость контракта и сроки выполнения комментировать отказались. В ИИС также отказались раскрывать детали заключенного контракта, добавив, что победили в закрытом конкурсе.

По итогам модернизации будет создан самый большой в России док для приема крупных судов и кораблей. Гидротехнические работы по контракту нацелены на скорейшее введение дока в эксплуатацию, чтобы были соблюдены все сроки, в том числе по ремонту и сдаче "Адмирала Кузнецова"

- сообщил член совета директоров ИИС Андрей Мушкарев

Ранее сообщалось, что модернизация сухого дока на 35-м ССЗ стояла в планах предприятия, но работы планировалось начать не раньше 2021 года. Однако затопление крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 и необходимость найти место для проведения сухого докования для ТАВКР "Адмирал Кузнецов" сдвинули начало работ на 2019 год.
86 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. عمو لی
    عمو لی 15 جولای 2019 08:28
    + 19
    сдвинули начало работ на 2019 год.
    Хоть один плюс от затопления плавдока.
    1. سیبرالت
      سیبرالت 15 جولای 2019 08:34
      -18
      Кузя без дыма от выхлопа будет никому не страшен. چشمک زد
      1. loki565
        loki565 15 جولای 2019 09:55
        0
        У нас много кораблей которые могут показать форсаж котлов)))
        1. راس 56
          راس 56 15 جولای 2019 10:06
          -1
          По хорошему им бы на газ перейти, но если раздолбай что-то учудит или в бою снаряд попадет, мама дорогая, до луны долетят.
          1. loki565
            loki565 15 جولای 2019 10:16
            +7
            Это запуск котлов, потом уже не дымит, янки кстати так же зхапускают.
            1. تیهونمارین
              تیهونمارین 15 جولای 2019 10:54
              +5
              Простая физика, при запуске установка холодная, топливо не успевает сгорать. У вас на личном авто такая же картина наблюдается, только у вас 80 л/с , а у него 80 000 л/с
      2. هر
        هر 15 جولای 2019 18:33
        0
        نقل قول: سیبرالت
        Кузя без дыма от выхлопа будет никому не страшен. چشمک زد

        Да что все до этого дыма докапались? Топливо из тяжелой нефти, Российская - Urals, вот и дымит. Другое дело, что перед походом в Средиземное море, он половину запасов топлива на базе выгреб.
    2. Starover_Z
      Starover_Z 15 جولای 2019 09:57
      -4
      نقل قول از عمو لی
      сдвинули начало работ на 2019 год.
      Хоть один плюс от затопления плавдока.

      Но что за цены ?! Не слишком ли жёстко ?
      Стоимость контракта - 20 млрд. рублей.

      И тут же :
      На "Звездочке" подтвердили факт подписания договора на модернизацию дока и объем предстоящих работ, но стоимость контракта и сроки выполнения комментировать отказались. В ИИС также отказались раскрывать детали заключенного контракта, добавив, что победили в закрытом конкурсе.

      "Куда деньги, Зин ?!"
  2. nPuBaTuP
    nPuBaTuP 15 جولای 2019 08:29
    -5
    Получается что срок опять сдвигается вправо?
    1. نسخه ی نمایشی
      نسخه ی نمایشی 15 جولای 2019 08:34
      +2
      В России только одна сторона - правая.
    2. فن ایکس
      فن ایکس 15 جولای 2019 08:35
      +9
      نقل قول از: nPuBaTuP
      Получается что срок опять сдвигается вправо?

      на оборот влево
      Ранее сообщалось, что модернизация сухого дока на 35-м ССЗ стояла в планах предприятия, но работы планировалось начать не раньше 2021 года. Однако затопление крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 и необходимость найти место для проведения сухого докования для ТАВКР "Адмирал Кузнецов" сдвинули начало работ на 2019 سال
      1. تیهونمارین
        تیهونمارین 15 جولای 2019 10:46
        +2
        Когда кое кому закрутили резьбу вправо, так сразу и сроки сместились влево.
    3. پیرامیدون
      پیرامیدون 15 جولای 2019 09:48
      +4
      نقل قول از: nPuBaTuP
      Получается что срок опять сдвигается вправо?

      Но, если внимательнее перечитать, то на 2 года ВЛЕВО. С2021-го на 2019-й
      Ранее сообщалось, что модернизация сухого дока на 35-м ССЗ стояла в планах предприятия, но работы планировалось начать не раньше 2021 года. Однако затопление крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 и необходимость найти место для проведения сухого докования для ТАВКР "Адмирал Кузнецов" сдвинули начало работ на 2019 год.
      hi
      1. فن ایکس
        فن ایکس 15 جولای 2019 10:33
        +1
        نقل قول از پیرامیدون
        نقل قول از: nPuBaTuP
        Получается что срок опять сдвигается вправо?

        Но, если внимательнее перечитать, то на 2 года ВЛЕВО. С2021-го на 2019-й
        Ранее сообщалось, что модернизация сухого дока на 35-м ССЗ стояла в планах предприятия, но работы планировалось начать не раньше 2021 года. Однако затопление крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 и необходимость найти место для проведения сухого докования для ТАВКР "Адмирал Кузнецов" сдвинули начало работ на 2019 год.
        hi

        Много писателей и мало читателей درخواست hi
        1. پیرامیدون
          پیرامیدون 15 جولای 2019 10:34
          +2
          نقل قول: FenH
          Много писателей и мало читателей

          Возможно мама в детстве не научила - где право, а где лево. درخواست
      2. nPuBaTuP
        nPuBaTuP 15 جولای 2019 12:26
        0
        Ну и как сдвинул влево если док начнут модернизировать в 20-м а вы тут про 19-й говорите...
        1. پارانوئید50
          پارانوئید50 15 جولای 2019 21:31
          0
          نقل قول از: nPuBaTuP
          если док начнут модернизировать в 20-м а вы тут про 19-й говорите...

          مشکل... وسط
          По имеющейся информации работы планируется برای تکمیل ظرف 2020 سال
          Завершить, Карл. بله Теперь по началу работ:
          модернизация сухого дока на 35-м ССЗ стояла в планах предприятия, но работы планировалось начать не раньше 2021 года. Однако затопление крупнейшего в России плавучего дока ПД-50 и необходимость найти место для проведения сухого докования для ТАВКР "Адмирал Кузнецов" сдвинули начало работ на 2019 год.
      3. کیهان-PS
        کیهان-PS 15 جولای 2019 12:30
        -2
        Да цифру не ту написали - не 19, а 29.
  3. خرابکار خلوی
    خرابکار خلوی 15 جولای 2019 08:33
    -11
    А не проще Китай или Южную Корею пригласить вообще для строительства? Только они откаты не дают...
    1. روز شنبه
      روز شنبه 15 جولای 2019 08:37
      +8
      نقل قول: خرابکار خلوی
      Только они откаты не дают...

      дают, еще как дают....за выигрышный тендер дают с удовольствием
    2. لوکول
      لوکول 15 جولای 2019 08:41
      -2
      А не проще Китай или Южную Корею пригласить вообще для строительства? Только они откаты не дают...

      Качество не то ....
    3. هاگالاز
      هاگالاز 15 جولای 2019 08:49
      +8
      А давайте ещё китайцев к себе и жить позовём. Передадим компетенции. А своих на пособие по безработице посадим منفی .
    4. راس 56
      راس 56 15 جولای 2019 10:23
      +1
      Вы для жены пригласите кого нибудь вместо себя, ну хватит уже чушь всякую писать писать. Самому не стремно унижаться перед чужими государствами?
      1. loki565
        loki565 15 جولای 2019 10:49
        +3
        Самому не стремно унижаться перед чужими государствами?

        Ну тут как посмотреть))) СССР то не унижался когда ПД50 за бугром покупал??? А в СССР кораблестроительство было развито получше чем сейчас.
      2. آنتوخا
        آنتوخا 15 جولای 2019 11:22
        -1
        На самом деле, домой путь себе приглашает китайцев с узбеками. Они не постесняются придти.
  4. aszzz888
    aszzz888 15 جولای 2019 08:34
    0
    ИИС должна провести работы по объединению двух смежных камер, убрав между ними перегородку, тем самым сделав из двух доков один большой, а также провести ремонт и модернизировать все конструкции данного гидросооружения (стены, стапельная плита, оборудование дока и т.д.). По имеющейся информации работы планируется завершить в течении 2020 года.

    И за один год освоить 20 лярдов? درخواست درخواست درخواست
    Стоимость контракта - 20 млрд. рублей.
    1. ولادیمیر61
      ولادیمیر61 15 جولای 2019 11:07
      -3
      نقل قول از aszzz888
      И за один год освоить 20 лярдов?
      Ну чего писать всякую чушь, лишь-бы отметиться! С таким же успехом можно предложить свои услуги с бригадой гастарбайтеров, снизить цену, уменьшить сроки и вперед, в ОСК. Да, забыл, чтобы замаячила перспектива еще нужно предложить кому нужно откат. Попробуйте, писать не вредно.
      1. aszzz888
        aszzz888 15 جولای 2019 11:40
        0
        Владимир61 (Владимир) Сегодня, 11:07Ну чего писать всякую чушь, лишь-бы отметиться!..Попробуйте, писать не вредно.

        Прямо такая забота, такая забота... О своей бабушке беспокойтесь, а я тут уж без подсказок попробую обойтись, заботливый вы наш. hi
        1. دارت 2027
          دارت 2027 15 جولای 2019 20:08
          0
          نقل قول از aszzz888
          О своей бабушке беспокойтесь

          Почему бы Вам не последовать собственному совету?
      2. aszzz888
        aszzz888 15 جولای 2019 11:55
        +1
        Владимир61 (Владимир) Сегодня, 11:07

        Ну и пы.сы. 20 000 000 000 : 365 дн. = 54 794 520 روبل. без копеек. Простая арифметика. А теперь "попробуй писАть не вредно", без заботы о гастрабайтерах. Почти 55 лямов "освоить" КАЖДЫЙ день, без праздников и выходных. Умникам, привет. hi
        1. ولادیمیر61
          ولادیمیر61 15 جولای 2019 13:32
          -2
          Вот в том и дело! Одни только с калькулятором на диване рассуждает, другие работают, пытаясь реализовать в материальное представление то, что диванные умники видят только в цифрах! А бабушку, свою, за усы дергай, я к твоей претензий не имел! Бумажный маршал.
    2. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 15 جولای 2019 21:42
      0
      نقل قول از aszzz888
      И за один год освоить 20 лярдов?

      Это только кажется, что "много". И никто почему-то не увидел, что будет проведена модернизация гидротехнического сооружения и его оборудования. Во-вторых, гидротехнические работы очень дорогие, что обусловлено сложностью, степенью прочности и надежности, закладываемые в эти сооружения. А так же спецобработкой поверхностей, их грунтовкой, покраской , ЭХЗ. Мы так же не знаем стоимости оборудования, которое будет установлено вместо устаревшего...
      Прежде, чем выделять средства, проект проходит технико-экономическую экспертизу. Где каждый эксперт считает делом чести "докопаться" до любой мелочи...Поэтому, 20 лярдов -- это минимориус, который выдавили на "побочный" продукт.
  5. knn54
    knn54 15 جولای 2019 08:38
    +5
    Если бы не ЛК-60Я,которым тоже негде "доковаться",то деньги так быстро и не увидели бы.
    -Шериф:и за один год освоить 20 лярдов.?
    Резвость-норма жизни...
    1. aszzz888
      aszzz888 15 جولای 2019 11:56
      -1
      knn54 (Nikolay) امروز، 08:38
      +3
      Если бы не ЛК-60Я,которым тоже негде "доковаться",то деньги так быстро и не увидели бы.
      -Шериф:и за один год освоить 20 лярдов.?
      Резвость-норма жизни...

      Почти согласен. И сколько ещё при такой "резвости" разворуют? درخواست
      1. دارت 2027
        دارت 2027 15 جولای 2019 20:08
        0
        نقل قول از aszzz888
        при такой "резвости" разворуют

        آیا مدرکی وجود دارد؟
    2. آندری ن.ام
      آندری ن.ام 15 جولای 2019 15:03
      +1
      نقل قول از knn54
      Если бы не ЛК-60Я,которым тоже негде "доковаться"

      А где межпоходовый проходить нашим "ракетовозам"? Лодки 667-го, 949-го, 955-го проектов теперь куда гонять? В Северодвинск?
      Похоже, что "убийство" ПД-50 простили... Еще не много и будет год, а выводов никаких.
      И еще вопрос, за чей счет 20 лярдов? Было бы правильно, если бы за счет новых хозяев ПД-50 и тех начальников, кто инициировал передачу дока в частную лавочку...
    3. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 15 جولای 2019 22:05
      0
      نقل قول از knn54
      ЛК-60Я,которым тоже негде "доковаться",

      نقل قول: آندری NM
      А где межпоходовый проходить нашим "ракетовозам"?

      Вот для того, чтобы подобные вопросы не возникали впредь, напротив п. Росляково на правом берегу Кольского залива строится первая очередь Кольской верфи НОВАТЭКА (центр строительства крупнотоннажных морских сооружений). В его составе 2 сухих дока с размерами 415х175х15 м. Располагаться они будут в п. Белокаменка, в 43 км от Мурманска. Поэтому, модернизация ПД -- вынужденная мера. Хотя и она не помешает Северам в целом. Вот в этих сухих доках можно даже строить платформы для СМП и добычи СПГ.
      1. Overlord_buri
        Overlord_buri 16 جولای 2019 10:20
        +1
        نقل قول: Boa constrictor KAA
        В его составе 2 сухих дока с размерами 415х175х15 м.

        Эти доки заточены исключительно под гравитационные платформы. И раз НОВАТЭК так спешит построить свою верфь, то это означает, что им эти платформы очень и очень нужны. И ни о каком регулярном доковании кораблей СФ не может идти речи. Еще доки Кольской верфи неудобны тем, что там нет батопорта, а только насыпь, Так вот регулярные доковые операции подразумевают частый вход-выход из доков, а такая насыпь для этого не предназначена - ее один раз на несколько месяцев засыпал, пока строится платформа и не трогаешь больше.
      2. آندری ن.ام
        آندری ن.ام 17 جولای 2019 05:01
        0
        نقل قول: Boa constrictor KAA
        напротив п. Росляково на правом берегу Кольского залива

        Белокаменка вроде на левом берегу Кольского залива...
        Если честно, не представляю, как вообще проводить межпоходовый в частной лавке. Там должны быть специалисты по проектам кораблей, с соответствующим допуском. Подходит время межпоходового осмотра и ремонта, а "контора" вполне может сказать - извините, у нас занято, и вообще нам с вами не выгодно, своих вопросов хватает...
        1. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 17 جولای 2019 18:21
          +1
          نقل قول: آندری NM
          Белокаменка вроде на левом берегу Кольского залива...

          На правом. У моряков сторона залива считается от входа с моря. Это у речников -- по течению реки. بله
          1. آندری ن.ام
            آندری ن.ام 18 جولای 2019 06:14
            0
            نقل قول: Boa constrictor KAA
            На правом. У моряков сторона залива считается от входа с моря. Это у речников -- по течению реки.

            Ну ладно. Если честно, никогда об этом не задумывался.
  6. seregin-s1
    seregin-s1 15 جولای 2019 08:42
    +1
    Этот док нужен не только для ремонта "Кузнецова", но и для строительства нового авианосца.
    1. Vol4ara
      Vol4ara 15 جولای 2019 09:24
      -7
      نقل قول از: seregin-s1
      Этот док нужен не только для ремонта "Кузнецова", но и для строительства нового авианосца.

      С базированием гиперсовременных миг 29к
    2. پیرامیدون
      پیرامیدون 15 جولای 2019 09:53
      +5
      نقل قول از: seregin-s1
      Этот док нужен не только для ремонта "Кузнецова", но и для строительства нового авианосца.

      Я не судостроитель, но вроде бы корабли не в доках строят, а на стапелях. درخواست
      1. Overlord_buri
        Overlord_buri 15 جولای 2019 11:46
        +2
        В сухих доках еще как строят - от авианосцев до плавучих заводов. Главное, чтобы были мощные козловые краны.


        1. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 15 جولای 2019 20:54
          +2
          نقل قول از: Overlord_buri
          В сухих доках еще как строят

          Строят, кто спорит...Вот только завод должен называться не "судоремонтным", а СУДОСТРОИТЕЛЬНЫМ! Всего-то, а разница существенная.
          ولی.
          1. Overlord_buri
            Overlord_buri 15 جولای 2019 22:59
            -1
            Ответ был строго по сухому доку. А ниже у меня было пояснение по судостроительному и судоремонтному докам.
      2. رزز
        رزز 15 جولای 2019 12:09
        0
        Стапель может и в доке быть смонтирован. Даже в плавучем, своими глазами видел. Так получается самый спокойный спуск, док затапливается, судно всплывает. Строить на стапеле на суше - удобнее, но спускать сложнее.
        Вот например, здоровенный круизник построили в сухом доке.

        По сути строительный док может представлять собой тупо яму на берегу, даже без ворот. После окончания работ яма затапливается и раскапывается перемычка до открытой воды.
    3. Overlord_buri
      Overlord_buri 15 جولای 2019 11:51
      0
      Это будет судоРЕМОНТЫЙ док, а не строительный, у него НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ мощных козловых кранов по типу Голиафа на ССК "Звезда" - там же не строят рядом верфь, там только судоремонтный завод по близости, который нельзя принимать за верфь.
  7. نایکومدس
    نایکومدس 15 جولای 2019 08:43
    -10
    Сколько суеты из за одного "Кузи"! А ведь можно было бы на эти деньги построить хотя бы один, действительно, современный эсминец!
    1. پوستی
      پوستی 15 جولای 2019 09:37
      + 10
      Большой док в хозяйстве всегда пригодится, как для военных, так и на гражданку
    2. ZAV69
      ZAV69 15 جولای 2019 09:50
      +3
      В одном эсминце смысла нет. Нужна серия в 10-12 штук.
      1. vladimir1155
        vladimir1155 16 جولای 2019 11:02
        0
        если одна вещь ненужная, то и несколько, каждая из которых ненужная (10-12) тоже окажутся ненужными
    3. مارکونی 41
      مارکونی 41 15 جولای 2019 10:25
      0
      نقل قول: نایکومد
      Сколько суеты из за одного "Кузи"!

      Да уж. Дороговато нам ремонт Кузнецова обойдется. Если не будет других подобных кораблей, то и док будет не рентабелен.
      1. Overlord_buri
        Overlord_buri 15 جولای 2019 11:57
        +4
        - РПКСН нужно где то доковать? نیاز داشتن.
        - Ледоколы типа "Арктика" нужно где то доковать? نیاز داشتن.
        - Будущие ледоколы типа "Лидеры" нужно где то доковать? نیاز داشتن.
        - Газовозы СПГ нужно где то доковать? لازم است
        Надо шире смотреть...
        1. مارکونی 41
          مارکونی 41 15 جولای 2019 12:00
          -2
          نقل قول از: Overlord_buri
          Ледоколы типа "Арктика" нужно где то доковать?

          А раньше они докования не проходили? Они входят и в доки поменьше, чем тот, который утонул. А на счет Лидеров я уже написал. Если их не будет, то большой док будет не рентабелен.
          1. Overlord_buri
            Overlord_buri 15 جولای 2019 12:09
            0
            Я имею ввиду новый тип "Арктика" ЛК-60Я, которые крупнее предыдущей "Арктики" и которые сейчас негде доковать. Вот так вот...
            نقل قول: مارکونی41
            А на счет Лидеров я уже написал. Если их не будет

            Уже делается технический проект ледокола и строить будут на "Звезде", о чем вы вообще?
            Остальные пунткы проигнорировали? да?
            1. مارکونی 41
              مارکونی 41 15 جولای 2019 13:30
              0
              نقل قول از: Overlord_buri
              Остальные пунткы проигнорировали? да?

              По лодкам не готов ответить, узнаю. А все другое войдет в доки по меньше. То что в проекте обсуждать еще очень рано. Ну а газовозы могут пройти докование на дальнем востоке, куда они газ и возят.
              1. Overlord_buri
                Overlord_buri 15 جولای 2019 13:48
                +1
                Тот же РПКСН "Дмитрий Донской" доковать сейчас совсем негде. Может быть разве что "Звездочка" примет, но там огромная очередь на модернизацию других лодок. Плавдоков поменьше не так уж и много осталось на СФ. С тех пор, как утопили а затем подняли ПД-1 в 2009 году, он не используется и тихо стоит себе рядом с ПД-3, который может принимать ледоколы "Арктика" прошлого поколения. А вот ЛК-60Я уже по ширине никак не впишется в габарит. Jстается еще один двухсотметровый плавдок, но его одного на весь ледокольный флот и атомный подплав, а также ТАРКРы не хватит.
                П.С. на ДВ не все газовозы смогут проходить докование. Там только один док будет, в котором же еще и строить надо вообще то.
                1. مارکونی 41
                  مارکونی 41 15 جولای 2019 15:53
                  -1
                  نقل قول از: Overlord_buri
                  на ДВ не все газовозы смогут проходить докование. Там только один док будет, в котором же еще и строить надо вообще то.

                  По гражданским судам и вопросов нет. Китай, Южная Корея. Зачастую они там чаще и ремонтируются. По цене в Китае дешевле чем у нас.
                  1. Overlord_buri
                    Overlord_buri 16 جولای 2019 10:25
                    0
                    نقل قول: مارکونی41
                    По цене в Китае дешевле чем у нас.

                    Неудивительно, что дешевле да еще и быстрее небось. Ведь все СРЗ у нас полуразвалены. А для таких гигантов танкеров и газовозов вообще пока нет доков. Тем более, те газовозы, которые будут работать на европейском направлении гонять в Китай абсурдно. Так что будущий сухой док таких размеров абсолютно точно без дела не останется в любом случае.
    4. رایرواو
      رایرواو 15 جولای 2019 11:11
      -4
      тут по ходу командир или старпом кузи всех минусует по полной
  8. رایرواو
    رایرواو 15 جولای 2019 09:28
    -8
    когда отремонтируют док а затем в этом доке кузнецова этому кораблю уже никакие модернизации не помогут время то уходит он и так уже не отвечает современным реалиям денег вбухают уйму а на выходе как сейчас в россии тенденции будет пшик
    1. ZAV69
      ZAV69 15 جولای 2019 09:55
      +2
      Мидуей 45 лет у амеров прослужил. Щас музеем работает почти 30 лет. Так что стоит Кузю модернизировать. Хоть практика у летчиков будет в реальной обстановке а не на нитке.
      1. رایرواو
        رایرواو 15 جولای 2019 10:05
        -8
        жуков, вы что не в курсе нашего долгостроя наверно в космос летаете или журавлей с путиным на крыло ставите
        1. ZAV69
          ZAV69 15 جولای 2019 12:27
          0
          Кузю починить года 3-4. Новый авик при нашем долгострое лет 10-15 (если по чертежам Ульяновска), а если учесть что еще с концепцией не определились ...... . Что лучше, летуны без практики 3-4 года или 10-15 ?
      2. نایکومدس
        نایکومدس 15 جولای 2019 11:18
        -3
        Так "Кузя", по возрасту, скоро "Мидуэй" догонит, только тот, действительно служил и походов у него не мало, а "Кузя" всё больше отстаивался. Так может сразу в музей?
        1. Artemiy_2
          Artemiy_2 15 جولای 2019 11:41
          +1
          А может по такой логике вообще ВМФ распустить?
  9. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 15 جولای 2019 09:42
    +3
    نقل قول: خرابکار خلوی
    А не проще Китай или Южную Корею пригласить вообще для строительства? Только они откаты не дают...

    Они откаты получают. Так что, если вас только это волнует, то лучше делать самим. По крайней мере, откаты остаются у наших.
  10. کاریب
    کاریب 15 جولای 2019 09:47
    +1
    На Кузнецове видимо собираются обкатывать новые модули, оборудование, которые потом будут закладывать в новый авианосец.... В общем больше времени для отладки и более готовые узлы.
  11. راس 56
    راس 56 15 جولای 2019 10:08
    -2
    А подъём ПД-50 неужели дороже 20 лярдов, это с нашими-то зарплатами, чего-то не верится.
    1. loki565
      loki565 15 جولای 2019 10:23
      +2
      Он уже выработал ресурс, тек со всех щелей и насосы круглосуточно молотили, а как получился перебой с эл. сразу на дно пошел. Да и так: надо как то поднять, корпус поврежден, все оборудование под замену, краны попадали, дешевле и проще новый строить.
      1. راس 56
        راس 56 15 جولای 2019 10:33
        +2
        Что значит "тек", а куда смотрели эксплуатационники, велосипеду надо периодически ТО делать, а этой махине при её значимости для флота и подавно. При Сталине они давно бы лес валили лобзиками. Уже сто раз я убедился, в стране сплошная некомпетентность, безалаберность, безответственность и безнаказанность. Эта фальшивая либеральность еще обернётся нам боком и человеческими жизнями.
        1. رایرواو
          رایرواو 15 جولای 2019 11:16
          0
          не мой минус, у металла есть понятие усталостьность далее есть параметр эффективность-стоимость сложите два и два получите ответ про кузю да забыл сказать эффективных менагеров пол страны а грамотных технарей и инженеров нет и не предвидится,откуда грамотной эксплуатации взяться
          1. راس 56
            راس 56 15 جولای 2019 13:11
            0
            Есть аналитика по прочности? А говорить можно что угодно.
            1. رایرواو
              رایرواو 15 جولای 2019 13:21
              0
              юрий здесь уже вопрос не сколько мм съела ржа а то что конструкция самого корабля его архитектура не отвечает современным требованиям для боевых задач стоящих для данного класса кораблей, да как учебный для летчиков авианосцев пдойдет по причине отсутствия унас других подобных кораблей
              1. راس 56
                راس 56 15 جولای 2019 13:25
                0
                Насколько я знаю в Сирии жалоб не было, а то что тросы рвались опять претензии к эксплуатационникам, а не к технике.
        2. رزز
          رزز 15 جولای 2019 12:14
          +1
          نقل قول: Ros 56
          куда смотрели эксплуатационники, велосипеду надо периодически ТО делать, а этой махине при её значимости для флота и подавно.

          Для того, что отремонтировать плавдок, нужен, внезапно, другой док, ещё больших размеров.
          ПД-50 считался временным решением, пока не построят сухой. Там можно бы́ло бы поднимать и большие пароходы, и сам ПД-50. И его уже начали строить, но неожиданно пришли 90-е годы.
  12. روماریو_آرگو
    روماریو_آرگو 15 جولای 2019 11:24
    +2
    я так понял было 2 варианта, решили просто объединить и увеличить длину


    нижний отмели т.к. краны не могут в полной мере передвигаться по всей длине дока
  13. آنتوخا
    آنتوخا 15 جولای 2019 11:24
    +1
    Новость ожидаемая, но очень радостная. Проект уже проработан, об этом тут писали. И сроки очень радуют. Если выдержат, это будет бальзам на рану скорости работ в отечественном судостроении о смежных областях.
    1. پارانوئید50
      پارانوئید50 15 جولای 2019 21:35
      0
      نقل قول: آنتوخا
      . Если выдержат, это будет бальзам на рану с

      Тот случай, когда нет худа без добра. بله
    2. vladimir1155
      vladimir1155 16 جولای 2019 10:58
      +1
      согласен новость радостная, ведь в тот док помимо ненужного Кузнецова можно ставить на ремонт АПЛ !!!!!! и прочие полезные корабли
      1. آنتوخا
        آنتوخا 17 جولای 2019 13:21
        +1
        Кузнецов нужен. А ставить предполагается параллельно авианосец и в соседнем ряду ещё что-то. Разделительную стенку будут устанавливать по мере необходимости. А разве АПЛ не могли там доковаться и так, и в одной и в другой части?
  14. رومن070280
    رومن070280 15 جولای 2019 11:45
    -5
    За такие бабки, не удивлюсь, если старый док специально утопили..
  15. نظر حذف شده است.
  16. الکساندر پتروف 1
    الکساندر پتروف 1 15 جولای 2019 13:22
    0
    Правильно надо было давно сделать большой сухой док,а не строить сложный и дорогой плавучий,который может затонуть,вон у сша все авианосцы ремонтируют в сухих доках и ничего присутствуют во все всех океанах. لبخند
  17. vladimir1155
    vladimir1155 16 جولای 2019 10:56
    -1
    если это правда, то Кузю можно не продавать пока Китаю и Индии......или лучше все же подать сразу после ремонта? зачем он России