بررسی نظامی

Под Тверью сформировали новую эскадрилью Су-35

42
В России сформирована новая эскадрилья истребителей Су-35. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа (ЗВО).




В авиационном полку под Тверью сформирована новая эскадрилья, состоящая из многофункциональных высокоманевренных истребителей поколения «4++» Су-35. Информацию об этом распространила пресс-служба Западного военного округа.

В состав новой эскадрильи вошли 12 самолетов, они поступили с завода-изготовителя, расположенного в Комсомольске-на-Амуре. Первые шесть истребителей были поставлены в 2018 году, вторые шесть - уже в этом. В составе эскадрильи они заменили истребители Су-27СМ, стоящие на вооружении. Эскадрилья входит в состав 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной هواپیمایی дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области. Полк имеет в своем составе две эскадрильи модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ/БСМ и одну эскадрилью модернизированных истребителей Су-27СМ, теперь полностью перевооруженную на Су-35С.

На момент прибытия новых самолетов в часть их пилоты прошли специальную переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Липецке. Там на протяжении нескольких месяцев они проходили комплекс дополнительного обучения на новейших тренажерах, учились выполнять фигуры высшего пилотажа на предельных скоростях.

Авиаполк под Тверью не единственно соединение ЗВО, получившее Су-35. Ранее на машину этого типа был полностью перевооружен авиаполк в Карелии.

Сверхманевренная версия Су-27


Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27. Новый самолет отличается сверхманеврненностью, по утверждению разработчика, концерна «Сухой», в этом многофункциональном истребителе поколения «4++» используется ряд технологий пятого поколения – это обеспечивает ему преимущества перед близкими по классу машинами.

На Су-35 установлен новый комплекс авионики на базе цифровой информационно-управляющей (она интегрирует бортовые системы оборудования). Кроме того, сверхманевренный истребитель получил РЛС с фазированной решеткой с увеличенной дальностью распознавания целей. Также, по сравнению с предыдущими версиями, у нового Су больше возможностей по одновременному сопровождению и захвату целей.

Еще одна отличительная особенность Су-35 – это двигатели с поворотным вектором тяги и увеличенной мощностью. Благодаря новым двигателям самолет способен совершать маневры, недоступные другим истребителям.

Первым зарубежным клиентом, заказавшим российские истребители этого класса, стал Китай: он подписал договор в 2015 году. На данный момент поставки в рамках этого соглашения завершены. Еще одним заказчиком самолета стала Индонезия. Джакарта собирается закупить 11 самолетов, однако поставки в рамках этого контракта еще не начались.
42 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. نایکومدس
    نایکومدس 31 جولای 2019 12:45
    +8
    خبر خوب!
    1. پروکسیما
      پروکسیما 31 جولای 2019 12:56
      +8
      Это лишний раз подчёркивает, что авиастроение нам всё-таки удалось сохранить. Гражданское ещё бы подтянуть...
      1. نایکومدس
        نایکومدس 31 جولای 2019 13:02
        -9
        "Гражданское", это уже из разряда фантастики, по крайней мере, в обозримом будущем.
        1. بودن یا نبودن
          بودن یا نبودن 31 جولای 2019 13:21
          +1
          Никакой фантастики коль на дело поставили "бульдозера"
          Значит есть планы по подъмку на должный уровень данной отрасли
          8 мая 2019 года Члены совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации выбрали председателем совета бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова.
        2. Avis-bis
          Avis-bis 31 جولای 2019 13:24
          +5
          نقل قول: نایکومد
          "Гражданское", это уже из разряда фантастики, по крайней мере, в обозримом будущем.

          "Из разряда фантастики" это су-джет и МС-21 в конце 1990-ых, а сейчас эти самолёты есть. Один в эксплуатации, другой испытывается. Школа создания гражданских ЛА постепенно восстанавливается. Теперь ещё нужно подтянуть культуру послепродажной поддержки, с этим ещё проблема.
          1. نایکومدس
            نایکومدس 31 جولای 2019 13:31
            -1
            "Джет" на 80% импортный, а с МС-21 ещё очень много вопросов. Вот, когда "школа" восстановится, только тогда можно будет говорить о "подтягивании" ГА.
            1. Avis-bis
              Avis-bis 31 جولای 2019 14:08
              +4
              نقل قول: نایکومد
              "Джет" на 80% импортный

              И что? Умение конструировать сложный технический объект не заключается в патриотизме; оно заключается в умении рассчитать, подобрать, изобрести самому (если на рынке нет готовых изделий), скомпоновать, обеспечить надёжность и другие пункты ТТЗ. С т.з. конструктора страна происхождения узла, агрегата или системы не имеет значения, у него другие критерии.
              حقیقت مکتوب
              с МС-21 ещё очень много вопросов

              Вопросов нет только с трупами. Вон, Ту-334 — ни одного вопроса, мёртворождённый переношенный мутант. Красота!
              Вот, когда "школа" восстановится, только тогда можно будет говорить о "подтягивании" ГА.

              "Вначале было слово". Без него реальные дела даже не начнутся.
              1. اسکون
                اسکون 31 جولای 2019 16:58
                +1
                نقل قول از آویسبیس
                И что? Умение конструировать сложный технический объект не заключается в патриотизме; оно заключается в умении рассчитать, подобрать, изобрести самому (если на рынке нет готовых изделий), скомпоновать, обеспечить надёжность и другие пункты ТТЗ.

                Пару дней назад общался с людьми из этой отрасли, только для МС более 20 "технологий" забугорные и их приходится в обход всяких санкций приобретать. По SSJ, вспоминайте как Сша заблокировали продажу этого самолёта))) или вспомните как нашим срочно пришлось решать вопрос с композитами для крыла МС.
                Конструкорам тяжело без наличия современных технологий.
                1. Avis-bis
                  Avis-bis 31 جولای 2019 18:43
                  0
                  نقل قول از Scone

                  Пару дней назад общался с людьми из этой отрасли, только для МС более 20 "технологий" забугорные

                  Конструкорам тяжело без наличия современных технологий.

                  20 для такого самолёта это более чем умеренно. Но допустим это, я не имею доступа к первоисточникам.
                  Технологий конструкторам не хватает всегда. Так что, при совершении каждого нового шага в поколениях техники, что то изобретаешь сам, что то покупаешь... Что то... — добываешь. Подумаешь... Римляне во время Пунических войн для создания пентер не имели никаких технологий вообще. Завод в Филях тоже многим помог Туполеву. Да много примеров в истории. Тоже мне...
            2. شیطان 543
              شیطان 543 31 جولای 2019 14:21
              +3
              Мс вчера летал, красивый самолет
        3. URAL72
          URAL72 31 جولای 2019 13:32
          +5
          Гражданское тоже на подъёме. Ждём МС-21, Ил-112/114, есть амфибия, Суперджет это тоже шаг вперёд, Ил-476 нужен и гражданским, рэинкарнирован Ан-2 (ТВС-2ДТС), Воронеж строит первый Ил-96-400М, утвержден общий вид российско- китайского CR929. Ведут и другие работы.
          1. رومکا47
            رومکا47 31 جولای 2019 16:41
            +3
            Воронеж строит первый Ил-96-400М
            На нашем Воронежском у меня работает хороший друг, ему бы Ваш оптимизм)
            хотя говорит немного есть шевелие, но в целом полный скептис.
            пример (он привел) Наш авиазавод может выпускать какие-то там лопатки, и Казань их тоже могут выпускать (одни и те же) только мы покупаем за бешеные деньги у них а они у нас....
            Проблема не в отсутствии кадров мощностей и т.д. (хотя такая тоже есть но не она тормозит) в целом на 80% все упирается в поганых чинушь которые все никак нажраться не могут!
            Да и вообще на том же заводе блат, в некоторые цеха НЕВОЗМОЖНО попасть работать будь ты хоть всемирно признанным гением в авиастроении, а вот если ты валенок но племянник директора, то пожалуйста...
          2. Avis-bis
            Avis-bis 31 جولای 2019 18:47
            -4
            نقل قول: URAL72
            Воронеж строит первый Ил-96-400М

            Вот, как раз, этот "Супер-Баклажан" не повод для гордости. Это два очень длинных прыжка назад — в 1980-ые годы. Добро бы ещё будь это военный заказ на транспортник-заправщик (a-la KC-10), так нет же, его с бараньим упорством пихают в гражданский сектор.
      2. پیرامیدون
        پیرامیدون 31 جولای 2019 13:36
        +4
        نقل قول: پروکسیما
        Это лишний раз подчёркивает, что авиастроение нам всё-таки удалось сохранить. Гражданское ещё бы подтянуть...

        Эх, еще бы аэродромную сеть восстановить. Столько стратегических военных аэродромов было похерено. О гражданских аэропортах я уже и не говорю.
        1. UsRat
          UsRat 31 جولای 2019 13:52
          +6
          Министерство обороны затеяло дело колоссальной важности: реконструкцию всех основных военных аэродромов страны. Сегодня десятки из них влачат жалкое существование и в случае войны не могут обеспечить ВВС РФ ведение полноценных боевых действий. Cо времен распада СССР этой проблемой в России практически не занимались.

          В России началась массовая реконструкция военных аэродромов для более оперативного применения авиации и ее безопасной эксплуатации. Как рассказал в пятницу глава Минобороны Сергей Шойгу, реконструкция и ремонт затронет 106 аэродромов.

          Всего планируется отремонтировать свыше 13 млн кв. м искусственных покрытий аэродромов и построить более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолетов.

          http://russkievesti.ru/novosti/armiya/v-rossii-nachalas-massovaya-rekonstrukcziya-voennyix-aerodromov.html
          1. پیرامیدون
            پیرامیدون 31 جولای 2019 14:08
            +3
            نقل قول: لعنتی
            В России началась массовая реконструкция военных аэродромов

            Да, ломать, конечно, не строить. Как посмотрю на свой бывший "родной" аэродром Кипелово (Федотово), где между плитами в зоне рассредоточения березы проросли - сердце кровью обливается.
            1. ماکسیمون 2005
              ماکسیمون 2005 31 جولای 2019 15:35
              +1
              А ломать и не надо. Без должного ухода аэродром сам ломается....
      3. بلیزاریوس
        بلیزاریوس 31 جولای 2019 13:48
        +1
        نقل قول: پروکسیما
        Это лишний раз подчёркивает, что авиастроение нам всё-таки удалось сохранить

        Удалось. Но объемы ,конечно.... Например Су-35 (а это модернизированный Советский Су-27) - 10 в год. С другой стороны-лучше так,чем совсем никак.
        1. پیرامیدون
          پیرامیدون 31 جولای 2019 16:22
          0
          نقل قول: بلیزاریوس
          Но объемы ,конечно....

          Но и Сечины-Медведевы не советский оборонпром.
    2. okko077
      okko077 31 جولای 2019 13:03
      -2
      Эскадрильи из 6 самолётов не бывает ! Может усиленное звено? А ещё в эскадрильи есть спарки, не менее 2 шт., где ещё 2 борта Су-30 ? Кроме того , в эскадрильи должен быть заводской комплект 1 :10....Учитывая , что в год с завода выходит всего 1 эскадрилья этих самолётов, полк будет укомплектован через 3 года....За это время нужно выполнять регламентные работы....Значит самолёты должны быть куда- то прикрепленны, где это умеют делать, есть техническая база и имеют допуски...Отсюда вывод : никакой новой эскадрильи ещё нет.Эскадрильи это тактическая группа самолётов, которая может выполнять боевую задачу с отдельного аэродрома, своим лётным и техническим составом...Сказки для чайников рассказывайте....И вообще , В год надо выпускать хотя бы полк таких самолётов, тогда и с формированием базы и обучением технического и летного состава всё ясно....Великая страна радуется новому звену , новых самолётов..Ура !... Точнее , Уря !!!
      1. سیث لرد
        سیث لرد 31 جولای 2019 13:10
        +6
        Ниже мой комментарий, первые шесть были в 2018.
      2. بلیزاریوس
        بلیزاریوس 31 جولای 2019 13:12
        +3
        نقل قول از: okko077
        Значит самолёты должны быть куда- то прикрепленны, где это умеют делать и имеют допуски...Отсюда вывод : никакой новой эскадрильи ещё нет...

        Приняли 3 самолета. Всего стало 9. До конца года будет эскадрилья.
      3. بیور 1982
        بیور 1982 31 جولای 2019 13:12
        +5
        نقل قول از: okko077
        Учитывая , что в год с завода выходит всего 1 эскадрилья этих самолётов, полк будет укомплектован через 3 года

        У них смешанный полк, эскадрилью на Су-35 перевооружили полностью.
      4. انجیر
        انجیر 31 جولای 2019 13:33
        +5
        На данный момент должно быть 9 самолётов, до конца года планируется прибытие ещё 3 и того 12, а это полноценная эскадрилья. Видел как они отрабатывали перехват двумя парами Миг-31и Су-27см, очень интересно, Миги в небе погромче.
        1. جنگنده آسمان
          جنگنده آسمان 31 جولای 2019 17:46
          +3
          Ну я думаю что до конца года число Су-35 в войсках перевалит за сотню.Уже хорошо.С какими ракетами воздух-воздух средней дальности поступают на вооружение Су-35С? Р-27ЭМ,Р-27ЭА или все же Р-77-1 как в Сирии?Чем дальнобойнее ракеты тем больше шансов противостоять F-35 с их AIM-120C и AIM-120D. Всё же Су-35 машина завоевания превосходства в воздухе.
          1. بلیزاریوس
            بلیزاریوس 31 جولای 2019 20:19
            -1
            نقل قول: جنگنده Sky Strike
            Ну я думаю что до конца года число Су-35 в войсках перевалит за сотню

            Сейчас 81, к концу году,если успеют передать все самолеты,будет 88.
            نقل قول: جنگنده Sky Strike
            или все же Р-77-1 как в Сирии?

            С 2017 на БД с Р-77-1. Но не всегда,новых ракет пока мало.
      5. kit88
        kit88 31 جولای 2019 19:27
        +5
        А у них чего, старых спарок Су-27уб не осталось в полку, зачем им именно Су-30?
        У них в полку что, ТЭЧ отсутствует, регламнтные работы делать некому? خندان
  2. سیث لرد
    سیث لرد 31 جولای 2019 12:51
    +3
    Отлично я считаю! Поступили для перевооружения 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области.

    Ранее в конце-декабря 2018 года и начале 2019 года в состав 790-го полка поступили шесть истребителей Су-35С, изготовленных КнААЗ по Гособоронзаказу 2018 года - самолеты с краснми бортовыми номерами "11", "12" и с "14" по "17".
  3. اسد
    اسد 31 جولای 2019 12:52
    +3
    В Калининграде уже давно надо заменить Су-27 на 35-ые
    1. okko077
      okko077 31 جولای 2019 13:13
      -9
      Ага , 14 бортов в год, долго ждать будете....Вот в Твери 0,3 эскадрильи новых самолётов, уже, такая радость....
      1. سیث لرد
        سیث لرد 31 جولای 2019 14:07
        +6
        В Твери полная эскадрилья. Поступили для перевооружения 790-го истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Хотилово в Тверской области.

        Ранее в конце-декабря 2018 года и начале 2019 года в состав 790-го полка поступили шесть истребителей Су-35С, изготовленных КнААЗ по Гособоронзаказу 2018 года - самолеты с краснми бортовыми номерами "11", "12" и с "14" по "17".
        1. okko077
          okko077 31 جولای 2019 14:46
          -4
          Полная эскадрилья это 14 бортов плюс спарки?! Учитывая требования боеготовности и процент исправных самолётов в зависимости от времени эксплуатации....в плановый период учебно-боевой подготовки....И какой же он истребитель? ИБА у нас нет, Су-34 до смешного мало, штурмовики в красной книге, Су-24 М расточительны в эксплуатации и разваливаются....., да и не понятно сколько из них нормальных с Гефестом....
  4. بلیزاریوس
    بلیزاریوس 31 جولای 2019 13:10
    +2
    Статья не совсем верна. 6 бортов из заказа 2018 поступили еще в начале 2019 года. В конце июля в Хотилово поступили первые 3 борта выпуска 2019 года.Меняют Су-27 СМ.
    1. seregin-s1
      seregin-s1 31 جولای 2019 13:57
      0
      Ни в ЗВО, ни в Интерфаксе эту новость не нашёл.
      1. بلیزاریوس
        بلیزاریوس 31 جولای 2019 14:26
        +1
        نقل قول از: seregin-s1
        Ни в ЗВО, ни в Интерфаксе эту новость не нашёл.

        Номера 18,19,21. До конца года должны поставить еще 7 бортов.
  5. یههات
    یههات 31 جولای 2019 13:11
    0
    نقل قول: پروکسیما
    авиастроение нам всё-таки удалось сохранить

    частично. Я думаю, сохранили не больше четверти от того, что было.
  6. RideMaster
    RideMaster 31 جولای 2019 16:00
    -1
    Сфорсировали новую поменяв 27 на 35?
    Ну блин, ну зачем. Зачем нам рисовать эти допперемоги?

    У меня ьакое ощущение, что с фотками букам1 выше в теме, что вот с этим... может пора внести ответственность журналистам? А то такое ощущение что там либерасты одни работают и гадят.
  7. دکتری علوم نظامی
    دکتری علوم نظامی 31 جولای 2019 16:57
    -1
    خبر خوبی است.
  8. COMMANDERDIVA
    COMMANDERDIVA 31 جولای 2019 16:57
    0
    "В составе эскадрильи они заменили истребители Су-27СМ, стоящие на вооружении"- перевооружили, "В авиационном полку под Тверью сформирована новая эскадрилья, состоящая из многофункциональных высокоманевренных истребителей поколения «4++» Су-35"- сформировали. Не понятно толи перевооружили толи сформировали?
  9. جنگنده
    جنگنده 1 مرداد 2019 01:11
    0
    Особенно радует:"учились выполнять фигуры высшего пилотажа на предельных скоростях. " Три раза "ХА"...
  10. نیتریوس
    نیتریوس 1 مرداد 2019 09:32
    +2
    )) кто бы что не говорил))) а не зря я за ВВП голосовал)))
  11. کارلیا مولوت
    کارلیا مولوت 3 مرداد 2019 16:44
    0
    Фотку к статье из каких музеев откопали? Или лишь бы что прилепить?