بررسی نظامی

Названа дата начала предварительных испытаний наследника "Тигра"

39
Предварительные испытания бронеавтомобилей «Атлет», являющихся дальнейшим развитием БА «Тигр», должны начаться 5 августа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Александра Красовицкого.




Программа предварительных испытаний российских бронеавтомобилей «Атлет» начнется 5 августа. Испытания будут проходить на базах Научно-исследовательского института автомобильной техники в Бронницах, НИИЦ бронетанковой техники в Кубинке, Министерства обороны Российской Федерации и Центра испытаний автомобильной техники «НАМИ».

Генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий утверждает, что машины будут испытаны на трассах различных типов, в том числе и условиях бездорожья, будет проведен тест с прицепом массой 2,5 тонны. Также будут проведены тесты в условиях как низких, так и высоких температур.

Одними из самых важных станут испытания на обстрел и подрыв. Предполагается, что в новом варианте «Атлет» сможет выдержать подрыв в 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 600 г у первых бронированных «Тигров»). Опционально класс защиты может быть повышен. Также машины получат специальные сиденья, которые должны обезопасить экипаж от последствий подрыва.

Краткое описание бронеавтомобиля «Атлет»


Бронеавтомобиль получил более мощный двигатель - ЯМЗ-5347-24 (240 л.с. против 215 у предыдущей версии), грузоподъемность «Атлета» увеличилась до 1600 кг. Испытания пройдут как автомобиль в варианте машины специального назначения, так и многоцелевой пятидверный.

Колесная форма бронеавтомобиля – 4х4. В стандартной комплектации уровень баллистической защиты соответствует второму классу по ОТТ, в салоне установлен кондиционер.

Официально машины была впервые представлена на форуме «Армия-2019». В базовой комплектации он оснащен механической трансмиссией. В интервью информационному агентству «اسلحه России» Александр Красовицкий отметил, что вся линейка выпускаемой ВПК техники, включая различные версии «Тигра» приспособлена к эксплуатации в температурном диапазоне от минус 50 градусов до плюс 50 градусов. Согласно тому же интервью, количество произведенных бронеавтомобилей этой марки превышает несколько тысяч, часть из них нашли своего покупателя за рубежом.

Новая версия «Тигра» получила инфракрасный прожектор и специальную фару-искатель. Кроме того, на «Армии-2019» была представлена система кругового видеообзора, смонтированная на автомобиле. Максимальная скорость бронеавтомобиля – 120 км/ч.
39 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. ssergey1978
    ssergey1978 1 مرداد 2019 20:04
    -12
    И всетаки результаты бронемашины ИВЕКА еще не достижимы. Сирийская компания показала, что доверяются больше итальянским мпшинам.
    1. NEXUS
      NEXUS 1 مرداد 2019 20:21
      0
      نقل قول از: ssergey1978
      И всетаки результаты бронемашины ИВЕКА еще не достижимы.

      Расскажите ,чем это Ивеко лучше Тигра...ну очень интересно узнать,особенно с учетом бездорожья и климата нашей необьятной. А то ляпнуть то можно что угодно,бездоказательно.
      1. مبتدی
        مبتدی 1 مرداد 2019 20:49
        -3
        “Рысь“_ хороша. но Рысь сделала своё дело. теперь у нас свой зоопарк, вместе с природными явлениями.
      2. سوبرگیل
        سوبرگیل 1 مرداد 2019 20:56
        +9
        Расскажите ,чем это Ивеко лучше Тигра...ну очень интересно узнать

        Начнем со стойкости ко взрывам. 6кг ТЭ "под колесом" IVECO против 600 گرم Тигра.Собственно, на этом можно и закончить خندان
        Хотя, для того, чтобы вы не начали изворачиваться, еще добавлю:
        Грузоподъемность: IVECO - 1570 кг, Тигр -1270
        Масса буксируемого прицепа: IVECO - 4200 кг, Тигр -2500
        Дорожный просвет: IVECO - 473 мм, Тигр -400мм
        Уровень баллист. защиты(STANAG4569) : IVECO - lvl3, Тигр -lvl1
        1. پوکوئلو
          پوکوئلو 1 مرداد 2019 21:54
          +4
          نقل قول از سوبرگیل
          Грузоподъемность: IVECO - 1570 кг, Тигр -1270

          Грузовой отсек отделен от пассажирского. «Тигр» может перевозить до 1500 килограмм груза,

          чет ивека в снегу то вязла безнадёжно на тесте, при таких выдающихся характеристиках?
          ))))
          1. آریستارخ لودویگوویچ
            آریستارخ لودویگوویچ 1 مرداد 2019 22:19
            +1
            نقل قول از poquello
            чет ивека в снегу то вязла безнадёжно на тесте, при таких выдающихся характеристиках?
            ))))

            А как же его используют Норвеги то? Наверное у них снега нет, или Вам не ведомо что на видео с застреванием был образец, который поставлен на испытания из Италии в базовом исполнении. После испытаний в РФ, по требованию МО РФ в версию для ВС РФ, внесено (изменено/улучшено/поменяно) 52 изменения, и по словам представителей Камаза, гендиректора Сергея Когогина "Первые экземпляры, поставленные в Россию, не были приспособлены для эксплуатации в зимних условиях. Отсутствовали защита от снега, специальные цепи, устанавливаемые на колеса, а широкий передний бампер при езде по глубокому снегу толкал впереди себя снежный сугроб, что значительно снижало скорость хода." Кстати в Набережных Челнах в Татарстане АО "Ремдизель" (дочернее предприятие КАМАЗА) производил сборку бронеавтомобилей "Рысь" (Iveco LMV). У завода было два контракта на их сборку - от 2013 года на 207 машин, и от 2015 года на сборку 83 единиц. Машины сданы заказчику. Интересно, что из-за санкций Европейского Союза от 2014 года пришлось менять логистику - если машины LMV первой партии доставлялись в Россию на фурах, то вторую пришлось транспортировать по морю из-за запрета на их провоз некоторыми странами ЕС. Объем выручки "Ремдизеля" от работ по 290 "Рысям" - всего 7,8 млн рублей, которые получились от сложения нормо-часов (на сборку каждой машины из трех модулей требуется 24 нормо-часа). Фото с площадки АО "Ремдизель".

            1. پوکوئلو
              پوکوئلو 1 مرداد 2019 23:28
              0
              نقل قول: آریستارخ لودویگوویچ
              или Вам не ведомо что на видео с застреванием был образец, который поставлен на испытания из Италии в базовом исполнении. После испытаний в РФ, по требованию МО РФ в версию для ВС РФ, внесено (изменено/улучшено/поменяно) 52 изменения,

              неведомо, порадовали
        2. dvina71
          dvina71 1 مرداد 2019 22:07
          +5
          نقل قول از سوبرگیل
          Хотя, для того, чтобы вы не начали изворачиваться, еще добавлю:
          Грузоподъемность: IVECO - 1570 кг, Тигр -1270

          И все это наводит на мысль,что авто в разной весовой категории.. И сравнивать Ивеку надо с Тайфуненком..и он тоже выдерживает 6кг вв... Сравниваем дальше?
      3. سرگئی 39
        سرگئی 39 1 مرداد 2019 20:57
        0
        "Рысь" выдерживает 6 кг подрыва в тротиловом эквиваленте
      4. _Ugene_
        _Ugene_ 1 مرداد 2019 21:01
        +3
        Расскажите ,чем это Ивеко лучше Тигра...ну очень интересно узнать

        самое главное что Iveco LMV держит подрыв под колесом 6кг в тротиловом эквиваленте, Тигр 600гр, Атлет 2кг, как говорится почувствуйте разницу, а это жизни людей
      5. آریستارخ لودویگوویچ
        آریستارخ لودویگوویچ 1 مرداد 2019 22:22
        +6
        نقل قول: NEXUS
        Расскажите ,чем это Ивеко лучше Тигра...

        Подрыв на мине ТМ-62М бронированной автомашины Рысь (IVECO 65E19WM) ВС РФ в Сирии с нашими. Наши не пострадали, машина отработала на отлично. Провинция Хомс / Сирия. Если бы это был Тигр, то пост был про людские потери.

        نقل قول: NEXUS
        особенно с учетом бездорожья и климата нашей необьятной.

        Выполнение задач разведротой ВДВ на специальных машинах Iveco LMV «Рысь» в ходе учения в Тульской области
      6. ssergey1978
        ssergey1978 2 مرداد 2019 05:26
        0
        Это вы ляпнули. Какой заряд выдерживает ивека? А по росийскому бездорожью импортная техника ходит лучше и не надо спорить и брызгать слюной.
      7. SHURUM-BURUM
        SHURUM-BURUM 2 مرداد 2019 06:22
        -1
        ...особенно с учетом бездорожья и климата нашей необьятной.
        А что, мы уже готовимся воевать на просторах нашей необъятной?
    2. نیکولایویچ I
      نیکولایویچ I 2 مرداد 2019 03:23
      0
      "Сирийская кАмпания" у вас какая-то..."капризно-избирательная"! Одним "сказала", а другим нет...
  2. آبزرور 2014
    آبزرور 2014 1 مرداد 2019 20:06
    0
    Ух и "рожа" Радиаторную решётку такой не маленькой наверное психологи порекомендовали сделать? Ну там на вскидку и туда пулять?
    1. RWMos
      RWMos 1 مرداد 2019 20:25
      +2
      Щелевое бронирование. Кстати, весьма эффективная штука, чтоб туда попасть, ты стрелять должен строго параллельно плоскости пластины и попасть можешь только в одну щель, остальные либо выше, либо ниже. Если дальше не мягонькие тушки, вполне допустимо
      1. آبزرور 2014
        آبزرور 2014 1 مرداد 2019 20:30
        -2
        Вы уверены что там щелевое бронирование?
        1. RWMos
          RWMos 1 مرداد 2019 20:32
          +1
          Вы полагаете, для гламура от банки с селедкой полосы наварили? لبخند
          Мне больше интересно, нахрен на капоте натуральная дверная ручка. Еще б звонок прикрутили
          1. آبزرور 2014
            آبزرور 2014 1 مرداد 2019 20:34
            -1
            Понятия не имею.У вас хотел спросить.Вы же вроде комментарием выше эту идею озвучили.
            1. RWMos
              RWMos 1 مرداد 2019 20:45
              +1
              Я так понимаю, коль везде броня, то и это не из фольги. А если это не фольга, то такое и называется - щелевое бронирование, давняя ж штука, стекла часто так же защищают
              1. تاتاری 174
                تاتاری 174 1 مرداد 2019 21:11
                +1
                Брутизна (Брутальность и крутизна) зашкаливает... и это неплохо)))
              2. آبزرور 2014
                آبزرور 2014 2 مرداد 2019 00:58
                -1
                خندان Поклянитесь что там именно щелевая броня.Вот возьмите и ...Там знаю и всё.
                1. RWMos
                  RWMos 2 مرداد 2019 01:02
                  0
                  Честно, не понял, что вы прицепились. Если про то, что у укропов называлось на бортах бетеров - так я у вас был, и этих видел, и даже жег. Особенно как они РПГ останавливают, да, режут, прям خندان
                  Ну хрен его знает, там говорили, что и из броневой делали, я слав-яйц, на такое не попал)))
                  1. RWMos
                    RWMos 2 مرداد 2019 01:19
                    -1
                    Они ж там решетку именно из говна собачили, там, где окалины не было, я именно потом на сгоревшем - руками гнул, вот эту, свареную - из чего она?
    2. 210kv
      210kv 1 مرداد 2019 20:26
      +1
      На амерзских Ошкошах харя не меньше.
      1. آبزرور 2014
        آبزرور 2014 1 مرداد 2019 20:29
        -3
        А при чём тут американские хари? Мы наш российский аппарат обсуждаем.Будет статья про американские .Обсудим американские.
    3. dvina71
      dvina71 1 مرداد 2019 22:00
      0
      نقل قول: Observer2014
      Радиаторную решётку такой не маленькой наверное психологи порекомендовали сделать?

      Скорее всего конструктора. Раз мощность подняли,то без увеличения наддува это не обошлось,а это увеличение площади кулера..
  3. مبتدی
    مبتدی 1 مرداد 2019 20:07
    +4
    что ж, удачи “Атлету“. ни пуха, ни пера...
  4. گراس
    گراس 1 مرداد 2019 20:25
    +3
    больно уж смахивает на броневики времен 2 мировой
    1. dvina71
      dvina71 1 مرداد 2019 22:01
      +1
      نقل قول: گراتس
      больно уж смахивает на броневики времен 2 мировой

      А что..у нас следующая техническая революция уже произошла?
  5. رادومیر
    رادومیر 1 مرداد 2019 20:25
    0
    Линейка продолжает развиваться, когда то и до 6 килограмм ВВ дойдут. Я думаю что даже Тигр по сравнению со старым бобиком военным больше по душе.
  6. رایرواو
    رایرواو 1 مرداد 2019 21:00
    0
    а что россия переполнена тиграми ? этих броневиков уже столько показывают в глазах ребит неужели не понятно должна быть хоть какае то сетийность и унификация россия не очень богатая страна даже бронемашины менять как перчатки
  7. ماکو
    ماکو 1 مرداد 2019 22:11
    +3
    Глобализация. Вот отечественная машина, с отечественным же двиглом. И всё хорошо...
    Ан, нет - ложечка импорта всё ещё присутствует.
    Система управления подачей топлива - Микропроцессорный блок модели EDC7 UC31 фирмы «BOSCH»
    پمپ سوخت فشار قوی - Трехплунжерный блочный модели СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом
    Рампа (аккумулятор) - Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH»
    نازل - Закрытого типа, с многоструйным распылением, с встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели CRIN 3, фирмы «BOSCH»
    Фильтры топливный и масляный - MANN+HUMMEL
    توربوشارژر - модели S200G фирмы «Borg Warner»
    پمپ فرمان برق - Модели ZF 7683 955 177 фирмы «ZF Sacks AG»
    Компрессор кондиционера - Модели SD7H15UP6053 фирмы «Sanden»
    کلاچ - Модели MF 362 фирмы «ZF Sacks AG»

    Пруф - http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YAMZ-5347,5347_10,5347_20.pdf
    1. dvina71
      dvina71 1 مرداد 2019 22:42
      +2
      Блок управления производят в Китае. Группа ГаЗ закупает их там для своих ярославских движков. Насосы делают в Ярославле на ЯЗДА.,распылители ..забыл название завода..где то в Сибири..,с 17г на конвейере. Все остальное...изначально движок проектировался под импортное навесное. Было это в начале 2000х..так что..,но последнее время модули заменяют. На Урал Некст на первых партиях был импортный насос гура,сейчас российский. Движок там такой же.
  8. COMMANDERDIVA
    COMMANDERDIVA 1 مرداد 2019 22:24
    0
    "Предполагается, что в новом варианте «Атлет» сможет выдержать подрыв в 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 600 г у первых бронированных «Тигров»)"- здесь публиковплись комменты о том что "наша" рысь (онаже Ивеко) выдерживает 6 кг тротила как так может быть? мы хуже итальянцев броневики строим или как? В стране титана нет или композитов
    1. dvina71
      dvina71 1 مرداد 2019 22:36
      +1
      Что военные просят то им и дают. 6кг вв держит Тайфуненок,8 кг вы держит Тайфун..
  9. سنگ آهنی
    سنگ آهنی 1 مرداد 2019 22:34
    0
    Этот "Тигран" толком ни кто не видел - уже наследство! Может денег меньше красть стоит?
  10. راس 42
    راس 42 2 مرداد 2019 03:05
    +1
    Меня настолько поражает техническая грамотность юзеров сайта, что выше этого может стать только... نه Для кого, позвольте спросить, была написана статья:
    https://topwar.ru/14742-bronirovannyy-avtomobil-iveco-65e19wm-rossiyskaya-rys.html
    Очень радуют ответы пользователей из стран, где военная техника в широком спектре наименований просто закупается (вероятно, в кредит)...
    Основное в статье то, что промышленность в России не стоит на месте. Производятся новые образцы техники с учётом свойств и ТТХ зарубежных аналогов. Очень порадовала мысль:
    نقل قول از: dvina71
    Что военные просят то им и дают. 6кг вв держит Тайфуненок,8 кг вы держит Тайфун..

    Радует то, что отечественные образцы обходятся казне в пять раз дешевле, и это не маловажный фактор, как и то, что в случае напряжённости, те же IVECO могут показать России фаркоп, ибо доставлять их для сборки будет проблематично.
    А в целом, мусолить вопрос, решение которого выполнено, - трата времени и нервов.
    Осталось только порадоваться, что есть отечественный задел и он на уровне мировых трендов.
  11. زائربیک
    زائربیک 2 مرداد 2019 07:18
    0
    Когда был сделан ТИГР , эталоном таких авто был Хаммер. Вот с ним и сравнивали. Тигр не МРАП. Тайфуненок, Волк и варианты на базе Урала - вот МРАП агрегаты, устойчивые к взрывам.