بررسی نظامی

ВВС Польши могут полностью отказаться от эксплуатации МиГ-29

23
Польские Военно-воздушные силы, вероятней всего, полностью откажутся от эксплуатации советских МиГ-29, что в итоге приведет к нехватке боевых самолетов для выполнения всех миссий. Об этом пишет издание Dziennik Gazeta Prawna.


ВВС Польши могут полностью отказаться от эксплуатации МиГ-29


ВВС Польши могут полностью прекратить эксплуатацию МИГ-29, полеты которых и так запрещены с 4 марта этого года после аварии самолета данного типа. При этом причины катастрофы до сих пор официально не названы, а значит никто не разрешает и полеты остальных истребителей. Каждый месяц простоя уменьшает количество летчиков, имеющих допуск на пилотирование конкретного типа самолета, что увеличивает время, необходимое для восстановления боевой готовности ВВС. Весной этого года не проводились боевые стрельбы МиГ-29.

Реальным становится сценарий, в котором нелетающие пять месяцев боевые самолеты Миг-29 не вернутся уже к службе в Войске польском. Возможность полного отказа от МиГ-29 оценивается в 90%

- заявляют польские военные эксперты.

По официальным данным, в ВВС Польши, кроме 30 советских истребителей МиГ-29, имеются еще 48 американских F-16 и 32 советских Су-22. Однако, по данным издания, с американскими самолетами тоже не все радужно. Как пишет издание, только 20% истребителей США находятся в боеготовом состоянии, а в состоянии полной боевой готовности, т.е. готовые взлететь немедленно, только два F-16.


В боевой готовности находится всего 10 из 48 американских истребителей F-16, которыми мы располагаем

- приводит издание слова представителя ВВС страны.

Отказ от советских МиГ-29 приведет к полной потере боеготовности польских ВВС. Даже если США согласятся продать Польше истребители F-35, то их поставка займет несколько лет, а позже понадобится еще время на достижение боевой готовности, заключает издание.

Напомним, что обслуживанием и поддержанием технической готовности польских МиГ-29 занимаются в Польше самостоятельно. Прошлогодняя катастрофа самолета, приведшая к гибели пилота, произошла по причине несрабатывания катапультного кресла, в конструкцию которого были внесены самостоятельные изменения.
عکس های استفاده شده:
https://www.airliners.net/
23 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. کماندار جادویی
    کماندار جادویی 6 مرداد 2019 16:18
    +4
    Мы Польше враги. Поэтому ремонтировать их Миги некому. Хотя... Пусть отдадут Украине, как это Хорватия сделала! Там их добьют наверняка وسط خندان
    1. اسیر
      اسیر 6 مرداد 2019 16:45
      0
      چی Тогда будет уменьшатся не "количество летчиков, имеющих допуск на пилотирование конкретного типа самолета", а вообще летчиков. Соседи жовто- блакитные уже наремонтировали "бережливым" владельцам их аппараты. Заодно напомнили им,что скупой платит дважды. hi
    2. OITR خصوصی
      OITR خصوصی 6 مرداد 2019 21:40
      0
      Зачем вообще Польше авиация?
    3. g1v2
      g1v2 6 مرداد 2019 23:36
      +1
      Они вообще-то миг 29 сами ремонтируют. И другим тоже. Другое дело, что ресурс у самолетов истощен, тч менять все равно надо будет. Опять же страна нато должна кормить натовский впк. Значит втюхают им еще ф16 по конскому ценнику. А миг29 всплывет на украине.
  2. گردان سازندگی ذخیره
    گردان سازندگی ذخیره 6 مرداد 2019 16:26
    -2
    Вот и хорошо. Пшекам давно пора избавиться от самого маневренного истребителя нато - от МиГ-29. Теперь вместо 30 МиГов купят 3 "нелетайки-35" и будут гордиться, что не промахнулись со стороной хозяина, которую надо лизать.
    1. واسیان 1971
      واسیان 1971 6 مرداد 2019 19:37
      0
      نقل قول: گردان سازندگی ذخیره
      не промахнулись со стороной хозяина, которую надо лизать.

      А там, где не лижи - хоть сзади-спереди, хоть сверху-снизу - везде правильно. Главное - не останавливаться.
  3. اسیر
    اسیر 6 مرداد 2019 16:47
    +4
    А зачем холопам вообще авиация? Кавалерия -максимум.
  4. مشخصات
    مشخصات 6 مرداد 2019 16:57
    0
    Кочинского опять откапывать будут?
  5. Sancho_SP
    Sancho_SP 6 مرداد 2019 17:03
    -3
    Ну а что, если купят штук 6 F-35 - остальное можно списывать. Бюджет освоен, штат сокращён, ответственность на абстрактных американцах.
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 6 مرداد 2019 18:11
      -1
      И стоить будет содержание этих 6 F-35 как содержание всего нынешнего авиапарка ВВС Польши,если не больше.
      1. Sancho_SP
        Sancho_SP 6 مرداد 2019 18:58
        0
        Ну все правильно. Откаты те же значит.
  6. راتمیر_ریازان
    راتمیر_ریازان 6 مرداد 2019 17:28
    +3
    Плохо, что Польша остаётся страной с русофобскими политиками и народом который их выбирает.

    Могли бы по доступной цене и МиГи-29 модернизировать в России и запчастей накупить и были бы с боеготовой авиацией, а не двумя Ф-16 на всю Польшу.

    И мы бы денежку заработали.

    Если у Польши денег нет Ф-16 содержать и вовремя ремонтировать, то как они собрались Ф-35 обслуживать и эксплуатировать?!
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 6 مرداد 2019 17:51
      +1
      Теперь более менее понятно как поддерживались польские Миг-29 в боеготовом состоянии,но видно уже неоткуда двигатели брать.То же самое и по Су-22.

      Польша за 25 лет получила/закупила 46 истребителей Миг-29, 15 из которых используются как доноры запчастей для стоящих на вооружении польских ВВС 31 перехватчиков:
      В 1989–1990 годах из СССР Польша получила 12 истребителей.
      Ещё 22 Миг-29 были подарены Германией. В качестве помощи союзнику по НАТО
      Ещё 12 истребителей были получены из Чехии в качестве оплаты за польские вертолёты W-3 Sokół. МИГи имели мизерный налёт из-за потери единственного учебно-боевого Миг-29УБ Чехии в 1994 году.Все самолёты были получены вместе с как минимум одним дополнительным комплектом двигателей и рем.комплектами к ним.


      Также в 2011–2012 годах Польша выкупила в Румынии 40 двигателей РД-33, снятых с выведенных в 2003 году из строя румынских ВВС Миг-29.Все самолёты были почти новыми и не имели существенного налёта.


      Также Польша закупала рем.комплекты для ремонта своих МИГов в России вплоть до 2010-ых годов. То есть: польские Миг-29 никогда не оставались без поддержки страны-производителя.


      https://medium.com/@hu_diletant/poland-mig-29-a9f33f5bb5fb
      1. KOJIXO3HuK
        KOJIXO3HuK 25 نوامبر 2019 15:44
        0
        Если Польша закупала такое количество самолётов и запчастей, может готовилась к провокациям?
  7. جنگنده آسمان
    جنگنده آسمان 6 مرداد 2019 17:31
    +3
    По официальным данным, в ВВС Польши, кроме 30 советских истребителей МиГ-29, имеются еще 48 американских F-16 и 32 советских Су-22. Однако, по данным издания, с американскими самолетами тоже не все радужно. Как пишет издание, только 20% истребителей США находятся в боеготовом состоянии,

    А кто все эти годы поддерживал в боеспособном состоянии 30 Миг-29 и особенно 32 Су-22?Поляки даже Р-27 у Украины закупали для своих Миг-29.И как может быть в боеготовом состоянии только 10 F-16 из 45 ?По какой причине?Что-то все у них подозрительно плохо.А не вешают ли они нам лапшу на уши сознательно,усыпляют бдительность так сказать?
    1. Sancho_SP
      Sancho_SP 6 مرداد 2019 17:50
      +2
      Там все очень сложно с определением «боеготовности». По факту вылететь на задание может три четверти, но не все из них с допустимым для мирного времени уровнем риска.
    2. Orkraider
      Orkraider 6 مرداد 2019 21:29
      0
      И как может быть в боеготовом состоянии только 10 F-16 из 45 ?По какой причине?Что-то все у них подозрительно плохо.А не вешают ли они нам лапшу на уши сознательно

      Солидарен с Вами. Не верю, особенно про Ф-16.
      А если учесть информацию о:
      Госдеп США одобрил возможную сделку по продаже Польше ракет, запускаемых вне зоны поражения ПВО, а также по модернизации истребителей F-16 польских ВВС и 70 ракетам AGM-158B JASSM-ER класса "воздух-поверхность", имеющих увеличенную дальность полета, а также по усовершенствованию самолетов польских ВВС F-16C/D"


      Скорее всего часть на модернизации до уровня С/D
  8. گراس
    گراس 6 مرداد 2019 17:53
    0
    пусть Украине отдадут поляки свои летаки для ремонта
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 6 مرداد 2019 18:08
      -1
      این چه فایده ای دارد؟
      1. گراس
        گراس 6 مرداد 2019 18:45
        0
        в хорватском نوشیدنی ها
  9. واسیان 1971
    واسیان 1971 6 مرداد 2019 19:31
    0
    При этом причины катастрофы до сих пор официально не названы...

    Прошлогодняя катастрофа самолета, приведшая к гибели пилота, произошла по причине несрабатывания катапультного кресла, в конструкцию которого были внесены самостоятельные изменения.

    О, как! Свои собственные очумелые ручки виноваты, поэтому и молчат?
  10. موریس
    موریس 6 مرداد 2019 20:33
    0
    к нехватке боевых самолетов для выполнения всех миссий.
    Я вас умаляю, каких миссий, на горшок слетать? احساس
    обслуживанием и поддержанием технической готовности польских МиГ-29 занимаются в Польше самостоятельно. Прошлогодняя катастрофа самолета, приведшая к гибели пилота, произошла по причине несрабатывания катапультного кресла, в конструкцию которого были внесены самостоятельные изменения.
    Прирожденный сантехник должен обслуживать унитаз, а не катапульту, над которой работал творец.
  11. دکتری علوم نظامی
    دکتری علوم نظامی 6 مرداد 2019 22:15
    -1
    Правильно, не по Сеньке теперь шапка. Отказ неизбежен.