بررسی نظامی

Разработчика транспортного самолёта на замену Ан-12 определят в сентябре

52
Россия создаст новый самолет на замену Ан-12. Конструкторское бюро, которое будет вести разработку самолета, будет определено в сентябре этого года. Об этом сообщает РИА Новости با اشاره به منبعی در صنعت هواپیماسازی


Разработчика транспортного самолёта на замену Ан-12 определят в сентябре


Конструкторское бюро, которое займется созданием перспективного среднего военно-транспортного самолета (СВТС) для Минобороны России на замену советскому Ан-12, будет определено в следующем месяце, когда будут подведены итоги конкурса, в котором участвуют КБ "Ильюшина" и "Туполева". В ОАК частично подтвердили эту информацию, сообщив, что решение по конструкторскому бюро будет принято до конца года.

Как мы сообщали ранее, в ОАК идет работа над концепцией среднего транспортника, опираясь на разработки входящих в корпорацию компаний "Ильюшин" и "Туполев". Решение по целевой концепции СВТС планируется принять в 2019 году

- говорится в сообщении пресс-службы ОАК.

В обоих КБ также подтвердили участие в конкурсе на создание среднего военного транспортника на замену Ан-12. Тактико-техническое задание на самолет такого класса Минобороны утвердило в ноябре прошлого года.

В КБ "Туполева" ранее заявили, что компания планирует создать средний военный транспортный самолет, однако не пояснили, будет ли эта разработкой "с чистого листа" или будут использованы наработки по проекту среднего транспортного самолета рампового типа Ту-330, разрабатываемого в 90-х годах.

دفتر طراحی ایلیوشین همچنین آماده ساخت یک هواپیمای نظامی امیدوارکننده است و در حال حاضر روی چندین مفهوم از جمله Il-276 کار می کند. چه گزینه های دیگری به عنوان یک حمل و نقل متوسط ​​امیدوار کننده در نظر گرفته می شود، این شرکت مشخص نکرد.
عکس های استفاده شده:
وزارت دفاع فدراسیون روسیه
52 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. نایکومدس
    نایکومدس 20 مرداد 2019 10:31
    -3
    А "Туполев"-то как в этой теме оказался?
    1. Pedrodepackes
      Pedrodepackes 20 مرداد 2019 10:33
      +1
      نقل قول: نایکومد
      А "Туполев"-то как в этой теме оказался?

      а сейчас не поймёшь, раньше какое то деление по нишам было среди КБ, а теперь все мечутся, объединяются, поглощаются.... Лишь бы толк был.
      1. زائربیک
        زائربیک 20 مرداد 2019 10:39
        +4
        Наверное КБ Ильюшин занято работой и не успевает...Ил-114/112/476. Но было бы правильно, как и хотели, сохранить унификацию с 476 . Кабина, БРЭО, сечение грузовой кабины и ТРД....
        1. حیاط
          حیاط 20 مرداد 2019 11:49
          +3
          نقل قول از زاوربک
          Наверное КБ Ильюшин занято работой и не успевает...Ил-114/112/476. Но было бы правильно, как и хотели, сохранить унификацию с 476 . Кабина, БРЭО, сечение грузовой кабины и ТРД....

          Забыли про Ил-96М у Ильюшина . Они действительно перегружены заказами НА РАЗРАБОТКУ и поэтому тему Ил-276 постоянно динамили , изредка показывая модельку пластиковую .
          А у КБ Туполева была интересная наработка по Ту-330 - там и унификация крыла с Ту-204\214 , и очень интересный винто-вентиляторный двигатель в обечайке от КЮ им. Кузнецова . Если под этот заказ удастся реанимировать великолепный кузнецовский мотор(18 тс.) , то плюсом это будет не только для военно-транспортной авиации . Да и работа на конкурсной основе более плодотворна - эффект соревновательности , возможность выбора лучшего решения .
          Давно пора возрождать подобные конкурсные разработки .
          1. یههات
            یههات 20 مرداد 2019 12:23
            0
            думаю, что в этой нише нужна не только оригинальность, но и практичность - потенциал модернизаций, заменяемость, унификация и т.п.
            в свете развития проекта ил114/112 я не уверен, что Ильюшин сделает работу над таким важным опорным элементом транспорта достаточно хорошо. лучше пусть наследники 76-го развивает.
            1. حیاط
              حیاط 20 مرداد 2019 12:48
              -1
              نقل قول از yehat
              не уверен, что Ильюшин сделает работу над таким важным опорным элементом транспорта достаточно хорошо. лучше пусть наследники 76-го развивает.

              Вот и я о том . Столько проектов сейчас у Ильюшина , что инженерно-конструкорских кадров на все просто нет . Вот и динамят Ил-276 .
              А у Туполева с загрузкой полегче , и предложить есть что .
              К тому же появляется надежда на возрождение проекта НК-93 - революционного и очень экономичного двигателя тягой 18 тс. на взлёте и реверсом простым поворотом лопастей . На него в своё время были большие надежды в гражданской авиации - малошумный , сверхэкономичный ... Если под проект Ту-330 удастся его реанимировать - это будет прорыв .
              Поэтому я за Туполева , ради Кузнецова(НК-93) .
              1. یههات
                یههات 20 مرداد 2019 12:52
                -1
                а почему темы ЭКИП-а не всплывают?
                вроде же все испытания технология прошла и хотели транспортник делать, но тема полностью исчезла
                1. حیاط
                  حیاط 20 مرداد 2019 13:05
                  +1
                  Такие проекты можно было делать лишь в СССР .
                  Дорого , революционно , рискованно . Да и специалистов по этой теме уже нет поди . К тому же реально летали лишь модельки .
                  А по Ту-330 был проект . НК-93 прошел весь цикл испытаний и был готов к производству - завод готов был выпускать 100 двигателей в год . И сейчас на складе не менее десятка НК-93 лежат . КБ Кузнецова на военных заказах оживает(возрождение производства НК-32М) , пора задел поднимать .
                2. یههات
                  یههات 20 مرداد 2019 13:07
                  0
                  в плане базы для ряда машин - транспортников, самолетов ДРЛО, ПЛО лучше ЭКИП трудно что-то представить. Безопасность пассажироперевозок можно улучшить
                  даже рентабельность машин пожаротушения можно практически удвоить
                  я уж не говорю о малой авиации и короткими рейсами - ЭКИП не требует серьезной инфраструктуры. Вот в питере точно может пригодиться летающий автобус между краями города, перевозки между городами можно кратно увеличить.
                  А про развитие авиатранспорта в сибири просто огромные возможности.
                  1. حیاط
                    حیاط 20 مرداد 2019 15:10
                    0
                    Это никто не проверял , это всё теория . Подобными темами можно заниматься тогда , когда в стране и собственной авиации всё в порядке , имеется избыток средств и научных кадров . Сейчас всё не так .
                    Если у нашей страны вдруг случится светлое будущее ... когда-нибудь ... можно будет достать подобные проекты с пыльных полок и поупражняться на досуге .
                    А сейчас злоба дня - ВОЗРОЖДЕНИЕ отечественного авиапрома . И злоба этого дня ещё надолго .
              2. mark1
                mark1 20 مرداد 2019 13:46
                0
                نقل قول از Bayard
                Поэтому я за Туполева , ради Кузнецова(НК-93) .

                Дай то бог! И что б вчера!.
              3. دیم دیمیچ
                دیم دیمیچ 20 مرداد 2019 16:58
                0
                نقل قول از Bayard
                Поэтому я за Туполева , ради Кузнецова(НК-93) .

                Предназначен НК-93 для целой линейки существующих и перспективных магистральных пассажирских лайнеров средней и большой дальности – Ту-204, Ту-214, Ил-96-400, самолетов военно-транспортной авиации – Ил-76, Ту-330.
                Двигатели для этих самолётов пролоббировали в Перми... (ПС-90+версии и на выходе ПД-14+ версии). Кузнецов отдыхает... گریان
                Так же как ф=некорые форумчане пытаются лоббировать интересы КАЗ, где хотели делать эти Тушки!
                Сравнительные характеристики этих самолётов дайте!!! Не нашел инфо по характеристикам грузовой кабины Ту-330? иИ на основе всех характеристик можно предварительно делать "диванные" выводы
                1. حیاط
                  حیاط 20 مرداد 2019 17:34
                  0
                  نقل قول: دیم دیمیچ
                  Сравнительные характеристики этих самолётов дайте!!! Не нашел инфо по характеристикам грузовой кабины Ту-330?

                  Да нет пока ни характеристик , ни проектов , ни тем паче самолётов . В своё время КБ Туполева предлагадо линейку самолётов с унификацией , Ту-330 как раз оттуда . Характеристики грузовой кабины можно поискать , но думаю что сейчас будет ТЗ , в том числе и по размерам грузовой кабины .
                  Беда в том , что разговоры о Ил-276 идут с 2001 г. , а кроме модельки илюшинцы предьявить ничего не могут . В конце 2015г. индусы вышли из проекта ... .решили продолжать сами , но по прежнему не сделано НИЧЕГО .
                  Вот и объявлен конкурс , подключено КБ Туполева , имеющее свои наработки по самолёту этого класса .
                  Если туполевцы останутся в своём проекте верны НК-93 , и вытащат его "со складских стелажей" , это будет прорыв в новое качество двигателестроения . Если хватит воли и мудрости .
                  Но ведь могут в ТЗ указать конкретные двигатели , например ПС-90(для унификации с Ил-476) или ПД-14+ .
                  Новость сырая , без подробностей , так что время покажет . Но конкурс , конкуренция - это уже хорошо .
    2. پیرامیدون
      پیرامیدون 20 مرداد 2019 11:16
      +5
      نقل قول: نایکومد
      А "Туполев"-то как в этой теме оказался?

      Поэтому и концерн "Калашников" взялся производить несвойственную ему продукцию. Оборонзаказ - надежный источник финансирования. Выживают кто как может. Капитализм, однако.
  2. Pedrodepackes
    Pedrodepackes 20 مرداد 2019 10:31
    0
    создание среднего военного транспортника на замену Ан-12.
    уходит старичок, смогут ли создать что нибудь взамен? С таким же долгим веком и конкурентоспособный.
    1. IL-18
      IL-18 20 مرداد 2019 10:49
      +1
      نقل قول: Pedrodepackes
      С таким же долгим веком и конкурентоспособный

      Интересно было бы знать, какой вариант силовой установки рассматривают.
      Кстати, может какой новый турбовинтовой двигатель вместо АИ-20 создал бы кто под новые проекты.
  3. جنگنده آسمان
    جنگنده آسمان 20 مرداد 2019 10:35
    -2
    С помощью конкурента Ил-276 от Туполева пытаются держали в тонусе Ил,чтобы качественно и в срок и не расслаблялись.Конкуренция нужна.Но Ил-276 мне видится все же единственным вариантом.Тут и опыт и традиции в создании транспортных машин.
    1. زائربیک
      زائربیک 20 مرداد 2019 10:40
      +1
      Основной вопрос: 4шт ТВД или 2шт ТРД.....? ТРД есть ПС-90 и на выходе ПД-14. А ТВД тягой 7-8 тн есть?
      1. ولادیمیر16
        ولادیمیر16 20 مرداد 2019 10:49
        -1
        نقل قول: جنگنده Sky Strike
        Тут и опыт и традиции в создании транспортных машин.

        И много было спроектировано ИЛом транспортников?
        ИЛ76 и его модификации. Что-то ещё было? Какие транспортные "традиции"?

        نقل قول: جنگنده Sky Strike
        Ил-276 мне видится все же единственным вариантом


        И чем Вам Туполев не угодил?
        ТУ330 готовый самолёт.

        Чем 276 лучше 330? Почему Вам видится единственный вариант?
        1. زائربیک
          زائربیک 20 مرداد 2019 10:56
          0
          Туполев много транспортников сделал? И много по миру равных Ил-76?
          1. ولادیمیر16
            ولادیمیر16 20 مرداد 2019 11:01
            +3
            По миру полно равных ИЛ-76. Википедия Вам в помощь.

            Ту 330 готовый транспортник от Туполева. И этот самолет не в серии потому как СССР приказал долго жить.

            В КБ Туполева не лохи работают.

            ИЛ и ТУ КБ с огромным опытом. И самолеты обоих КБ надежные и стоят на вооружении.

            И одни и другие сделают нужную машину.
            1. زائربیک
              زائربیک 20 مرداد 2019 11:09
              -1
              Сейчас да и то, не полно. Китаец и американец....кто еще? А на момент создания и активной эксплуатации.?
        2. جنگنده آسمان
          جنگنده آسمان 20 مرداد 2019 11:51
          -3
          И чем Вам Туполев не угодил?
          ТУ330 готовый самолёт.

          Чем 276 лучше 330? Почему Вам видится единственный вариант?

          Ну не знаю .Будет соответствовать Ту-330 современным требованиям и будет лучше Ил-276 по ТТХ ,тогда пожалуйста.Если Ту-330 готовый самолёт и начали делать новый Ил-276,значит Ту-330 чем то не устроил заказчика.Я так предполагаю.
          اصلاح Tu-330
          طول بالها، متر 43.50
          طول هواپیما، متر 42.00
          ارتفاع هواپیما، متر 14.00
          مساحت بال، متر مربع 2
          خالی
          حداکثر تیک آف 103500
          موتور نوع 2 توربوفن PS-90A
          رانش، کیلوگرم
          غیر اجباری 2 x 16140
          اجباری 2 x 17500
          حداکثر سرعت کروز، کیلومتر در ساعت 850
          سرعت کروز، کیلومتر بر ساعت 800
          برد عملی، کیلومتر 3000
          سقف عملی متر 11000
          خدمه، 3 نفر
          بار: 35000 کیلوگرم بار

          http://avia.pro/blog/tu-330
      2. جنگنده آسمان
        جنگنده آسمان 20 مرداد 2019 10:53
        -5
        Для Ил-276 два двигателя ПС-90А3М(16 тонн) или ПД-14М(15,6 тонн) в перспективе.Можно установить ПС-90А1(17,6 тонн), который идет на Ил-96-400М. Использовать 4 двигателя неэффективно.
        1. زائربیک
          زائربیک 20 مرداد 2019 10:55
          0
          Крыло разное, скорости, аэродромы для посадки....какой самолет нужен?
      3. پیرامیدون
        پیرامیدون 20 مرداد 2019 11:58
        +1
        نقل قول از زاوربک
        А ТВД тягой 7-8 тн есть?

        ТВД всегда были вотчиной "Мотор-Сич"и в постсоветской России эти движки были задвинуты в угол. Вроде бы дергались на счет движка на базе НК-12, но там что то молчок. Да и вряд ли он пойдет на транспортник. Единственный был Ан-22
    2. mark1
      mark1 20 مرداد 2019 16:54
      0
      نقل قول: جنگنده Sky Strike
      .Конкуренция нужна.Но Ил-276 мне видится все же единственным вариантом.

      Ил-276 - ветка 76-го, переосмысленная, переработанная, уменьшенная. Ту-330 - ветка Ту-204 (освоенное в серии крыло и оперение + новый фюзеляж ) полетят оба, вопрос кто раньше и дешевле и более готов к производству. Но я думаю, что не Ту-330 а Ту-230 т.к.. 35 т.н. - перебор.
      1. زائربیک
        زائربیک 22 مرداد 2019 15:29
        0
        Только вот Ил-476 перезапустили и он будет выпускаться и далее.....А Ту-204 отжил свое....логичнее проект Ил-276 и делать его можно так, что бы потом и Ил-476 модернизировать по его типу.
        1. mark1
          mark1 22 مرداد 2019 19:37
          0
          نقل قول از زاوربک
          .А Ту-204 отжил свое...

          Да это он не сам отжил, его просто объявили "атавизьмом" чтобы МС-21 дорогу не перебегал.
          نقل قول از زاوربک
          логичнее проект Ил-276 и делать его можно так, что бы потом и Ил-476 модернизировать по его типу.

          А как его модернизируешь по типу-два двигателя убрать? Дак ведь у ВТА совсем другой подход, там надежность прежде всего.
          Конечно у Ил-276 шансов больше, но у Туполева есть своя "изюминка" - освоенные в производстве основные узлы (крыло, ДУ и оперение) и пр механизмы, т.е он вполне может быть быстрее построен и освоен в производстве. Ну а если под это дело еще и НК-93 возродят... то ого-го!!!
          1. زائربیک
            زائربیک 22 مرداد 2019 19:41
            0
            Ту204 прекрасный самолет...в свое время. МС21 самолет 21 века....Вот его и можно взять за основу.
            https://www.youtube.com/watch?v=FdO0lLSip9U&t=1s
            1. mark1
              mark1 22 مرداد 2019 19:50
              0
              За основу чего? Если ВТС, то не годиться абсолютно в силу "хлипкости", В ГА он конечно же гораздо передовее Ту-204, но ведь есть Ту-204СМ, а если ему еще "черное" крыло как у МС-21 приделать? И по большому счету МС-21 и Ту-204 не конкуренты т.к. находятся в разной весовой категории. При хорошей модернизации 204-му вполне по силам перевозить до 260-290 чел.
              1. زائربیک
                زائربیک 22 مرداد 2019 19:55
                0
                Так и 204 не транспортный.....унифицировать кабину, системы.
                А транспортный будет высокопланом с трапом сзади и требование к посадке на грунт. А это совсем другая история по фюзеляжу.
                1. mark1
                  mark1 22 مرداد 2019 20:04
                  0
                  Истина ваша -
                  نقل قول از زاوربک
                  другая история по фюзеляжу.
                  а все остальное уже разработано и производится. А крыло поставил в низ - получился низкоплан, в середину - среднеплан, в верх - высокоплан все верно, в первом и последнем случаях даже центроплан ( место крепежа) переделывается не сильно.
                  1. زائربیک
                    زائربیک 22 مرداد 2019 20:07
                    0
                    Вот я и говорю, что делать нужно на новых агрегатах, а не ворошить старое. А МС21 будет массовый самолет , соответственно и его агрегаты, БРЭО, двигатели и т.д.
                    1. mark1
                      mark1 22 مرداد 2019 21:02
                      0
                      А при чем здесь МС-21?
                      1. زائربیک
                        زائربیک 22 مرداد 2019 21:06
                        0
                        Я о том, что транспортнику хорошо бы быть унифицированным с пасс самолетом массовым или с Ил476.
  4. مبتدی
    مبتدی 20 مرداد 2019 10:35
    -2
    говорили вроде как, КБ Ильюшина займётся средним транспортником. Туполевцы бы лучше сосредоточили лучшие умы для ПАК ДА. это моё собьективное мнение.
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 20 مرداد 2019 10:58
      -3
      Ильюшин и так уже занимается средним транспортником. Тех. задание от Мин.Обороны они уже получили.КБ Туполева в это дело подключили чтобы подгонять КБ Ильюшина.
      1. مبتدی
        مبتدی 20 مرداد 2019 11:24
        0
        вопрос самого производства я и не затрагиваю. я подчёркиваю, моё субьективное мнение, как не вышло как часто бывает Туполевцы перехватят инициативу. что значит по вашему КБ ТУ просто подключили, что б подогнать КБ ИЛ? думаете Ильюшинцы младенцы не понимающие? из сего вытекает, что ваше мнение не больше чем мнение, ваше, субьективное.
    2. پیرامیدون
      پیرامیدون 20 مرداد 2019 12:27
      +2
      نقل قول: تازه وارد
      Туполевцы бы лучше сосредоточили лучшие умы для ПАК ДА.

      У туполевцов КБ, пока еще, мощное. Могут позволить.
      1. مبتدی
        مبتدی 20 مرداد 2019 14:13
        -2
        ну а я о чём? могут конечно. что тогда прикажете делать Ильюшинцам с их концептами?
  5. موشک757
    موشک757 20 مرداد 2019 10:42
    +2
    چه сказаت؟
    Был бы толк ... вернее самолёт достойный, на замену прежних!
  6. itarnmag
    itarnmag 20 مرداد 2019 11:06
    -1
    Чего проще,убрать у Ил-76 два двигателя и укоротить фюзеляж
    1. KVU-NSVD
      KVU-NSVD 20 مرداد 2019 11:18
      +2
      به نقل از itarnmag
      Чего проще,убрать у Ил-76 два двигателя и укоротить фюзеляж

      Вы гениальны ! Нужна срочная петиция в МО с требованиям создать под Вас КБ и выделить безлимитное финансирование ! Вот так и рождаются легенды !
    2. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 20 مرداد 2019 12:32
      -2
      به نقل از itarnmag
      Чего проще,убрать у Ил-76 два двигателя и укоротить фюзеляж

      Что-то подобное сделали "дальновидные" инженеры КБ Антонов и получился Ан-178 с неправильной центровкой,летающий только с металлическими пластинами на борту.
  7. یههات
    یههات 20 مرداد 2019 12:25
    0
    نقل قول: جنگنده Sky Strike
    Но Ил-276 мне видится все же единственным вариантом

    разве реактивный уже стал конкурентом винтовым по себестоимости перевозок?
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 20 مرداد 2019 12:30
      -1
      Ту-330 разве винтовой самолёт? Такой же реактивный с двумя движками.
    2. زائربیک
      زائربیک 22 مرداد 2019 15:33
      0
      Себестоимость перевозок понятие разное.....Современные ТРД почти сравнялись по расходу с ТВД....но там много факторов других:
      1. На каких дальностях
      2. С каких аэродромов
      3. На каких скоростях

      Лучший пример - Посейдон нового образца. Б-737.
  8. یههات
    یههات 20 مرداد 2019 12:29
    0
    نقل قول: Vladimir16
    В КБ Туполева не лохи работают.

    в этом кб кроме успехов есть и куча неудач и проектов, которые заходили с огромными трудностями
    и как раз туполев не особо отметился в успехах гражданских самолетов, в основном занимаясь тюнингом бомберов. Единственным их серьезным успехом, не слабее ил-76, я считаю работу над ту-154 и ту144.
    Но все это далеко от основной канвы разработки гражданской и транспортной авиации.
    Даже антонов, занимавшийся только этой темой, косячил прилично.
  9. یههات
    یههات 20 مرداد 2019 13:10
    +1
    نقل قول از Bayard
    акие проекты можно было делать лишь в СССР .
    Дорого , революционно , рискованно

    это на 2 порядка менее дорого, чем проект ПАК ФА или ПАК ДА.
    и куда менее революционно. У нас все равно из-за мелкосерийности даже МС-21
    по факту как экспериментальный аппарат. Так в чем дополнительный риск заняться ЭКИП -
    это просто единственный реальный шанс захватить мировое лидерство в одной из ниш авиации и тем самым вытащить отрасль из опы.
    Причем и патенты вроде как все наши правильно и вовремя организованы.
  10. iouris
    iouris 20 مرداد 2019 13:59
    0
    На смену Ан-12 разработан Ан-70.
  11. یههات
    یههات 20 مرداد 2019 15:16
    0
    نقل قول از Bayard
    Это никто не проверял , это всё теория . Подобными темами можно заниматься тогда , когда в стране и собственной авиации всё в порядке , имеется избыток средств и научных кадров . Сейчас всё не так .
    Если у нашей страны вдруг случится светлое будущее ... когда-нибудь ... можно будет достать подобные проекты с пыльных полок и поупражняться на досуге .
    А сейчас злоба дня - ВОЗРОЖДЕНИЕ отечественного авиапрома . И злоба этого дня ещё надолго .

    сейчас рулит капитализм. Пол-царства за хороший сбыт, т.е. прорывы в качестве продукции
    а догоняя ничего не возродишь, поэтому я и поднимаю темы, которые в потенциале могут обеспечить
    монопольное производство больших масштабов с не менее большим спросом. Разве это не способ возрождения? И мне кажется более реальным наладить масштабное производство ЭКИП, чем выдавить бройлер и арбуз с занятых ниш. Посмотрите, какие небольшие шансы у сухойсупержжёт и мс-21. Наконец, все эти варианты остаются венчурными и нельзя говорить запросто, что традиционные проекты менее рискованны, чем ЭКИП или другие перспективные варианты.