بررسی نظامی

Дочка «Ростеха» представит доказательства опасности лайнеров Boeing в суде

77
Дочка «Ростеха» - «Авиакапитал-Сервис» (АКС) - попытается через суд расторгнуть контракт с Boeing («Боинг») на поставку лайнеров модели 737 MAX. Кроме того, российская компания потребует от американских авиапроизводителей более 110 миллионов долларов компенсации.




Представители «Авиакапитал-Сервис» располагают доказательствами того, что в «Боинг» разработали дефективный авиалайнер 737 MAX, а также намеренно скрыли информацию об этом от американских регуляторов. Вследствие этого случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек.

Иск подан в окружной суд Чикаго. Контракт между АКС и «Боинг» предусматривал поставку 35 самолётов. Другие компании, пострадавшие от авиапроизводителя, наблюдают за тем, как будет складываться процесс. В случае прогресса они тоже подадут к «Боинг» иски. Не исключена возможность и коллективного иска уже на миллиарды долларов.

Впрочем, трудно ожидать от суда в США объективности, ведь судьи там работают по принципу «своих не сдаём». «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

Так что данному судебному процессу нужна максимальная огласка. Хотелось бы, чтобы и улики АКС не подвели. Тогда американскому авиапроизводителю был бы нанесён серьёзный репутационный и финансовый урон.

Ни для кого не секрет, что компания «Боинг» аффилирована с американскими военными. Кроме того, есть свидетельства связей авиапроизводителя со спецслужбами США. По слухам, ЦРУ может удалённо подключаться к бортовым системам управления «Боингов» и провоцировать авиакатастрофы. Своеобразный рычаг для давления на неугодные страны. Насколько эти слухи близки к конспирологии, отдельный вопрос.

В любом случае подрыв гегемонии Boeing на мировом рынке определённо скажется перспективно на развитии авиаперевозок и их доступности. Сейчас, по сути, монополисты из Boeing диктуют свои условия большинству авиаперевозчиков в мире.
نویسنده:
عکس های استفاده شده:
depositphotos.com
77 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. صرفه جو
    صرفه جو 27 مرداد 2019 16:31
    + 35
    Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка! Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!
    1. آندری چیستیاکوف
      آندری چیستیاکوف 27 مرداد 2019 16:33
      + 14
      نقل قول: صرفه جو
      Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка! Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!

      Да кто ж с этим спорит?
      1. smersh24
        smersh24 27 مرداد 2019 19:53
        +7
        Впрочем, трудно ожидать от суда в США объективности, ведь судьи там работают по принципу «своих не сдаём». «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

        Ворон ворону клюв не выклюет - это к гадалке не ходи!!!
        Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность

        Минусуйте меня, товарисчи - не минусуйте, но нам бы сохранить уровень хотя бы на существующем, пардон за тавтологию, уровне! Ибо производство легковых авто мы уже прокакали (сразу отвечу возражающим: УАЗ - это внедорожник и его модификации (про каКчество ничего не говорю - кручу гайки и плачу молча), ВАЗ - это уже Рено-Ниссан с его платформами В0 и т.д., Видимо, и грузовые тоже: ГАЗ - полуторка на базе ФОРД-Транзит (даже не переубеждайте в обратном)... КАМАЗ - двигатели камминс, мосты-коробка-раздатка ZF (MAN или корейское-турецкое), ну.... помолчу... сами прочитаете.... Так вот, к авиапромышленности подобрались... Откуда ей взяться, если моторы за бугром покупали (Мотор-Сич), композиты в США и Японии, авионику в Европе...
        Не буду озвучивать ФИО государственного деятеля (его вы, наверняка, знаете и помните), который сказал: "зачем нам производить это? недостающее купим за границей!"
        Как бэ вот... Имеем то, что имеем...
        А как сказал таможенник Верещагин: "...Мне за Державу обидно!" (х/ф "Белое солнце пустыни", реж. Владимир Мотыль, 1969 г.).... И мне обидно... ИМХО....
        1. آندری چیستیاکوف
          آندری چیستیاکوف 27 مرداد 2019 19:57
          -1
          Гражданскую авиацию восстановим. Даже не сомневайтесь.
          1. حداکثر 947
            حداکثر 947 27 مرداد 2019 20:29
            -1
            Можно только представить если бы ситуация была диаметральна, матрасы бы вони подняли на весь мир.
            1. آندری چیستیاکوف
              آندری چیستیاکوف 27 مرداد 2019 20:40
              +1
              نقل قول از maxim947
              Можно только представить если бы ситуация была диаметральна, матрасы бы вони подняли на весь мир.

              چه کسی در آن شک دارد.
        2. اسلاونین82
          اسلاونین82 27 مرداد 2019 20:55
          +2
          Газель на базе Форд Транзит? خندان از کجا اینو گرفتید؟
          1. رزز
            رزز 28 مرداد 2019 01:08
            +2
            Похоже же внешне и тоже с четырьмями колёсами. Этот спор чуть менее популярен, чем про Калашникова, но столь же бесконечен.
        3. الکس عدالت
          الکس عدالت 28 مرداد 2019 11:12
          0
          ВАЗ - это уже Рено-Ниссан с его платформами В0 и т.д., Видимо, и грузовые тоже: ГАЗ - полуторка на базе ФОРД

          Holden на базе немецких машин, но он Австралийский брэнд.
      2. پیت میچل
        پیت میچل 27 مرداد 2019 20:58
        +3
        نقل قول: آندری چیستیاکوف
        نقل قول: صرفه جو
        Я все равно скажу, что Россия обязана восстановить свою гражданскую авиапромышоенность, и, строить самолеты в первую очередь для Российского рынка

        Да кто ж с этим спорит?
        С этим невозможно спорить - Россия должна использовать свои самолеты.
        Но вот что интересно: для кого дочка "Ростеха" заказывала столько МАХов? В лизинг сдавать и навар снимать, а сейчас их прижимают те кто ждал эти самолеты? Таки дико интересно - а деньги у дочки "Ростеха" откуда? По большому счету совершенно не интересно как дочка "Ростеха" выпутается из этой ситуации - с Boeinga они если и получат, то символично. И кстати не они первые, там у других проблемы посеръезнее
    2. نایکومدس
      نایکومدس 27 مرداد 2019 16:35
      -17
      А свои экономичные двигатели у нас есть?
      1. صرفه جو
        صرفه جو 27 مرداد 2019 16:39
        + 16
        نایکومدس hi -вы знаете, если ничем не заниматься, то на выходе ничего не будет! !!Делать их нужно, создавать расчитывать, и, испытывать! !!
        1. نایکومدس
          نایکومدس 27 مرداد 2019 17:05
          -10
          Это всё понятно, но кто и где всё это будет делать и на какие деньги?
          1. انصافوفا
            انصافوفا 27 مرداد 2019 17:30
            +2

            نایکومدس
            امروز، 17:05
            جدید
            -1
            Это всё понятно, но кто и где всё это будет делать и на какие деньги?
            если не чего не делать то и не будет
      2. Boa constrictor KAA
        Boa constrictor KAA 27 مرداد 2019 18:35
        +9
        نقل قول: نایکومد
        А свои экономичные двигатели у нас есть?

        Такое впечатление, что вы про ПД-14 никогда не слышали! باور کن
        А между тем, если ОАК нам не врет, (а для чего ей это?) он уже прошел внутреннюю сертификацию, прицеплен к МС-21 и второй борт на МАКС-2019 летает демонстратором... Амы чувствуя полный абзац от конкурента задробили ему м-н сертификацию, якобы по шуму...Наши сказали: О"кей! Через год -- устраним и тогда... am
        Более того, Пермские авиамоторы сели на эту линейку и творят ПД-8, ПД-35 и прочие "потребства" на базе газогенератора...14 изделия.
        А двигун получается замечетельный: у него на 15% ниже расход топлива, чем у амов и бритов! Это серьезно, если не сказать, что "уморасточительно!"для нашей ОАК. بله
        Теперь главное, чтобы не вильнули и не слились под хорошую взятку, как то неоднократно ранее бывало.... خشمگین
        به همین ترتیب
        1. نایکومدس
          نایکومدس 27 مرداد 2019 20:28
          -1
          Я был бы очень рад, если бы всё это было правдой... Но...
      3. حیاط
        حیاط 27 مرداد 2019 19:32
        +2
        نقل قول: نایکومد
        А свои экономичные двигатели у нас есть?

        Есть . ПД-14 примерно на 15% превосходит американские двигатели по топливной эффективности , и на 25 - 30 % - французские("Аэрбас-321") . Сейчас начинается их серийное производство .
        Будет несколько модификаций тягой от 8 до 35 т. ... но позже .
        По деньгам . Бюджетное правило выполнено и перевыполнено (7% от ВВП в ФНБ) и теперь ВСЕ средства поступающие в бюджет можно тратить на развитие ... согласно правилам МВФ(как это не дико звучит) . До конца года в бюджете накопится до 2,5 трлн. руб. сверх плана . А в течении будущего года от 5 до 7 трлн. руб. . На нац. проекты их не потратить - под них деньги уже нашли и даже по большей части выделили ... так что придётся тратить на развитие . В том числе на развитие гражданского авиастроение .
    3. اینگوار 72
      اینگوار 72 27 مرداد 2019 16:36
      +1
      Пароллельно, можно создать и варианты самолетов для забугорья!
      Правильно, нужно продавать излишки, а не наоборот. У нас же все лучшее идет на экспорт. В этом плане всегда завидовал японцам, у которых на внутренний рынок идет все более качественное, чем на экспорт.
      1. ولادیمیر16
        ولادیمیر16 27 مرداد 2019 17:03
        -1
        نقل قول: اینگوار ۷۲
        всегда завидовал японцам, у которых на внутренний рынок идет все более качественное, чем на экспорт.


        Ага, вы эти басни детям рассказывайте. خندان
        Или когда праворульного японца решите продать эта лапша также необходимый гарнир. خندان

        Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.
        Затраты, понимаШ,
        Али японцы не капиталисты? چشمک
        1. اینگوار 72
          اینگوار 72 27 مرداد 2019 19:05
          +6
          نقل قول: Vladimir16
          Ага, вы эти басни детям рассказывайте.

          "Хороший руль правым не бывает" -слышали такую поговорку?Тойота камри одного с правым рулем и с левым разительно отличаются по качеству пластика и шумоизоляции. Это только видимые отличия. Со слов владельцев, эксплуатирующих эти авто, отличий гораздо больше.
          نقل قول: Vladimir16
          Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.

          Вы в курсе, что одни и те же товары производимые в Германии для восточной Европы и для западной имеют разное качество? И это в "едином" Евросоюзе. چشمک
          1. den3080
            den3080 28 مرداد 2019 06:06
            0
            نقل قول: اینگوار ۷۲
            نقل قول: Vladimir16
            Ага, вы эти басни детям рассказывайте.

            "Хороший руль правым не бывает" -слышали такую поговорку?Тойота камри одного с правым рулем и с левым разительно отличаются по качеству пластика и шумоизоляции. Это только видимые отличия. Со слов владельцев, эксплуатирующих эти авто, отличий гораздо больше.
            نقل قول: Vladimir16
            Менеджера который вздумает разные конвееры запускать ради "своего" и "чужого" рынка за фаберже подвесят.

            Вы в курсе, что одни и те же товары производимые в Германии для восточной Европы и для западной имеют разное качество? И это в "едином" Евросоюзе. چشمک

            По поводу Евросоюэа и Восточной Европы, и России:
            товары массового потребления в Западной Европе в одних и тех же сегментах(бытовая химия, продукты питания) действительно выше качеством и обладают лучшими потребительскими свойствами по сравнению с тем, что продаётся в Восточной Европе.
            Действительно всё новое и лучшее предназначено для «внутреннего рынка» и это связано с массой причин:
            1. более высокие требования к качеству и составу продукта
            2. более высокая покупательская способность населения
            3. более технологичное и современное оборудование производств расположенных непосредственно в Западной Европе.
            спросите любую хозяйку в Питере, из тех кто ездит в Финляндию -
            вся бытовая химия купленная в Финляндии лучше стирает/моет/отбеливает и т.п., чем практически та же, но приобретённая в России.
            И это не самогипноз, как в «Двенадцати стульях».
            Зато в России дешевле لبخند
    4. وند
      وند 27 مرداد 2019 16:58
      +4
      Да расторгнуть контракт с Боинг было бы хорошо, но ха этой компанией стоят такие деньги, будет не просто.
      1. الکس عدالت
        الکس عدالت 28 مرداد 2019 11:19
        0
        Да расторгнуть контракт с Боинг было бы хорошо, но ха этой компанией стоят такие деньги, будет не просто.

        Боинги не покупать. Наложить санкции за дело Скрипалей.
  2. Dietmar
    Dietmar 27 مرداد 2019 16:37
    +4
    Надеюсь, прежде чем в суд подать, Ростех оценил перспективы получения положительного решения. США – страна с развитым прецедентным правом, если АКС выиграет, судебные иски на Боинг посыпятся со всех сторон. В связи с такой перспективой не мешало бы другим заинтересованным организациям (например, Airbus) уже на начальной стадии разбирательства подкинуть нашим деньжат на оплату лучших адвокатов.
    1. نایکومدس
      نایکومدس 27 مرداد 2019 17:13
      -10
      Если "Боинг" начнут таскать по судам, то сразу подскочат цены на продукцию "Эрбас". Кому это выгодно?
      1. Юра
        Юра 27 مرداد 2019 17:34
        0
        نقل قول: نایکومد
        то сразу подскочат цены на продукцию "Эрбас".

        چرا شما فکر می کنید؟
        1. نایکومدس
          نایکومدس 27 مرداد 2019 18:22
          0
          Конкуренция, Уважаемый. hi
          1. Юра
            Юра 27 مرداد 2019 19:20
            0
            نقل قول: نایکومد
            Конкуренция, Уважаемый.

            Может быть, но я подумал о том, что пока конкурент в некотором ауте, можно было бы денег больше поиметь, если продавать самолёты за те же деньги, но больше. hi
            1. نایکومدس
              نایکومدس 27 مرداد 2019 20:12
              0
              "Звериный оскал капитализма", если уходишь с рынка, то "свято место пусто не бывает".
            2. گرینوود
              گرینوود 28 مرداد 2019 02:58
              +1
              نقل قول: یورا
              пока конкурент в некотором ауте, можно было бы денег больше поиметь, если продавать самолёты за те же деньги, но больше.
              Айрбас почувствует себя монополистом, который сам будет двигать рынок по своему усмотрению и естесно увеличит цену. А у покупателей не будет вариантов.
              1. Юра
                Юра 28 مرداد 2019 08:33
                0
                نقل قول از گرین وود
                Айрбас почувствует себя монополистом, который сам будет двигать рынок по своему усмотрению и естесно увеличит цену. А у покупателей не будет вариантов.

                Это ответ, по делу. Согласен.
      2. سیمرگل
        سیمرگل 27 مرداد 2019 20:06
        0
        نقل قول: نایکومد
        چه کسی سود می برد؟
        Подумать, что арбузам - как можно?
  3. آندره نیکولایویچ
    آندره نیکولایویچ 27 مرداد 2019 16:37
    + 13
    Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
    Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.
    1. کنتریک
      کنتریک 27 مرداد 2019 16:44
      +2
      نقل قول: آندری نیکولایویچ
      Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
      Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.

      Согласен и все же пытаться нужно это делать ..Боинг фактически монополисты в мире....
      Пора их подвинуть ,хотя бы на внутреннем рынке гражданской авиации ..
      Палки в колеса нашему гражданскому авиастроению ставят повсеместно ,вплоть до диверсий..Огромные деньги стоят на кону.. hi
      1. آندره نیکولایویچ
        آندره نیکولایویچ 27 مرداد 2019 16:47
        0
        Соглашусь с Вами,отчасти..Да только надо было нам самим,ушами не хлопать в лихие 90- ые. Глядишь бы и палки бы не вставляли. А теперь то уж, чего жаловаться. Сами виноваты.
      2. Юра
        Юра 27 مرداد 2019 17:38
        0
        نقل قول از Kontrik
        и все же пытаться нужно это делать ..Боинг фактически монополисты в мире....

        Именно так, суд, пусть даже и американский - это вынесение дефектов и недостатков на всеобщее обозрение, самолет будут вынуждены довести до ума или же сделать другой, людские жизни дороже репутационных и прочих меркантильных потерь.
      3. سالن شهر
        سالن شهر 27 مرداد 2019 18:44
        +1
        نقل قول از Kontrik
        Боинг фактически монополисты в мире....

        А Эйрбас надо полагать мелкая конторка юных техников?
    2. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 27 مرداد 2019 18:39
      +3
      نقل قول: آندری نیکولایویچ
      Суд- американский. Лайнеры- американские.

      Аэрбас нам в помощь!!!
      نقل قول: آندری نیکولایویچ
      Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.
      А еще и экономический!
      А Пихнуть копытом в зад конкурента -- это еще и Эстетический! Эмоционально-эгоистический и Морально-удовлеристический !!! خندان
      1. آندره نیکولایویچ
        آندره نیکولایویچ 27 مرداد 2019 22:31
        +1
        ,,А еще и экономической,,
        Поддержива,Вас полностью! Хотел дполнить что и в экономической,но думаю,что два эти понятия являются по сути,синонимами.
        Но вот кровушки попить ,,Боингу,,- святое дело! Эх жаль меня в том суде нет..:-)Уж я бы постарался,поизгалялся, и мозги через соломинку им бы высосал.:-)
        Но.... есть для этого другие юристы..:-) Желаю им удачи..:-)
        1. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 27 مرداد 2019 23:55
          0
          نقل قول: آندری نیکولایویچ
          Уж я бы постарался,поизгалялся, и мозги через соломинку им бы высосал.:

          Андрей Николаевич! Вы, право дело, меня пугаете: прям-таки вампириус какой-то, а не юрист-эксперт авиационный!!! خندان
  4. وویکا آه
    وویکا آه 27 مرداد 2019 17:08
    +5
    У Аэробуса тоже проблемы.
    Свои. Продолжается расследование о отрыве в полете половины движка у их 4-х двигательного А380.
    Оторвался вентилятор.
    Его нашли после полугода поисков. Усталость металла и трещина.
    Теперь надо отзывать самолеты и перебирать сотни движков.
    1. انصافوفا
      انصافوفا 27 مرداد 2019 17:28
      +2
      Вы друг любезный мне скажите у кого нет проблем ? Авиация по статистике безопаснее автотранспорта.
      1. وویکا آه
        وویکا آه 27 مرداد 2019 17:41
        +5
        Я согласен. В воздухе в любую минуту времени более десяти тысяч лайнеров одновременно.
        Это больше миллиона людей в воздухе всегда. А аварий единицы.
  5. ماکو
    ماکو 27 مرداد 2019 17:25
    +3
    ...случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек....
    ...
    «Боинг» ранее пытался замять скандал с помощью минимальных компенсаций, желая продолжить выпуск лайнеров 737 MAX после того, как шумиха стихнет.

    سرمایه ... از سر و صدا و سرزنش پرهیز می کند و طبیعتی ترسو دارد. این درست است، اما تمام حقیقت نیست. سرمایه از عدم سود یا سود بسیار کم می ترسد، همانطور که طبیعت از خلأ می ترسد. اما زمانی که سود کافی در دسترس باشد، سرمایه جسورانه می شود. ارائه 10% و سرمایه برای هر استفاده ای آماده است، در 20% سرزنده می شود، در 50% مثبت آماده است تا سرش را بشکند، در 100% تمام قوانین بشری را زیر پا می گذارد، در 300% هیچ جرمی وجود ندارد که نکند. خطر، حتی تحت درد چوبه دار. اگر سر و صدا و سرزنش سودآور باشد، سرمایه به هر دو کمک خواهد کرد. اثبات: قاچاق و تجارت برده.
    Джозеф Даннинг. "Профсоюзы и забастовки: их философия и намерения".
    Первая публикация: Лондон, 1860 г.

  6. مشاور سطح 2
    مشاور سطح 2 27 مرداد 2019 17:40
    -2
    نقل قول: آندری نیکولایویچ
    Перспектива у иска,весьма и весьма,слаба. Суд- американский. Лайнеры- американские.
    Вопрос не в правовой,а в политической плоскости.


    "Хотелось бы чтобы улики у АКС не подвели"

    Интересно какие у них и откуда УЛИКИ.. а так вообще согласен.. выиграть у Боинга да еще в американском суде.. это из разряда фантастики... Зачем вообще эти движения? Не вижу смысла в оплате работы юристов подающих иски которые невозможно выиграть априори..
    1. Boa constrictor KAA
      Boa constrictor KAA 27 مرداد 2019 18:51
      +3
      نقل قول: مشاور سطح 2
      выиграть у Боинга да еще в американском суде.. это из разряда фантастики... Зачем вообще эти движения?

      Репутационные издержки!
      Посчитав их, Боинг может пойти на мировую и на сговор...Но камень уже брошен , круги по воде пошли...Теперь осталось, затаив дыхание, смотреть за доказательной базой!!! Суд тоже, надеюсь, будет гласным и освещаться в прессе...
      Умные -- поймут и оценят...А думкопфам -- все божья роса...
      1. آندره نیکولایویچ
        آندره نیکولایویچ 27 مرداد 2019 22:35
        +1
        Удав КАА, я даже НЕ удивлюсь, если основным инициатором этого скандала ( втихаря конечно) окажется Аэрбас..:-)
        1. Boa constrictor KAA
          Boa constrictor KAA 27 مرداد 2019 23:51
          +1
          نقل قول: آندری نیکولایویچ
          основным инициатором этого скандала ( втихаря конечно) окажется Аэрбас..:

          Путин не напрасно, видимо, с Макароном встречался. Даже цветы его "бабушке" подарил. После этого Макарон во всю стал проталкивать мысль (кстати, крайне правильную), что без России евроупейскую безопасность, ну никак не обеспечить...Скоро этой идеей проникнутся и остальные фигуранты G-7... خندان
          1. آندره نیکولایویچ
            آندره نیکولایویچ 28 مرداد 2019 06:04
            0
            ,,Даже цветы его ,,бабушке,, подарил,,
            Макароновой жене можно хоть каждый день,цветы дарить. Это ничего не изменит в политике. Макарон- копия руководителя шароварной страны- ничего не решает. Выбран- для галочки.
  7. واسیلیف یو
    واسیلیف یو 27 مرداد 2019 17:46
    -9
    Даааааа, почитал комменты,(((.
    А что все не вспоминают о ГОВНЕ Сухой Суперджет 100?
    Может сначала самим начать выпускать безопасные самолёты?
    Или своё говно- это не говно, или своё не воняет?
    1. ایوانف.
      ایوانف. 27 مرداد 2019 17:51
      +8
      А вы не путайте 2 катастрофы SSJ по причине человеческого фактора с 2 катастрофами Бобика из-за отказа матчасти.
      1. واسیلیف یو
        واسیلیف یو 27 مرداد 2019 17:58
        -7
        Ну да, человеческий фактор, когда сломанные стойки шасси пробивают топливные баки.
        2 катастрофы? А сколько поломок всего у него? Нет желания узнать? А то загляните в инет, удивитесь неприятно очень.
        Сколько-сколько стран покупает Суперджеты?
        Желаю всем говно-уря патриотам только ими и летать.
        1. Ural-4320
          Ural-4320 27 مرداد 2019 18:18
          +4
          На Авиафоруме уже с картинками показывали, что нет в узле рядом с шасси топливного бака. Там по костям разобрали SSJ, включая РЛЭ.
          По-факту у Боинга тоже человеческий фактор, а именно неспособность экипажа разобраться в происходящем, хотя в РЛЭ есть описание что делать, когда косячит MCAS. Поведение похоже на Runaway stabilizer, а это отрабатывалось и до новой системы. В первом погибшем самолёте предыдущий экипаж смог понять что к чему и без геройства посадил самолёт по чеклисту. Однако описание неисправности было неполным и техники выпустили самолёт в рейс проверив ровно столько, сколько описал экипаж. Вот этот рейс и рухнул, открыв счёт трагедиям по вине MCAS.
          1. واسیلیف یو
            واسیلیف یو 27 مرداد 2019 18:50
            -6
            Так сколько стран это говно покупает?
            Я дождусь ответа?
        2. ایوانف.
          ایوانف. 27 مرداد 2019 19:09
          +4
          Баки - в крыльях, стойки там же. После приземления с такой вертикальной скоростью стойки окажутся в баках у любого типа ВС. Бобик с Арбузом здесь не будут исключением. А вот баги в MCAS это косяк. Серьезный такой косяк.
          1. Ural-4320
            Ural-4320 27 مرداد 2019 20:24
            0
            А я не писал, что баки не в крыле, я писал, что конструкция узла шасси и баки разнесены.
            https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-obsuzhdenie.46516/page-219
            А вот кадр из видео СК. Стойка шасси вышла в щель между крылом и закрылком.
          2. هوانورد
            هوانورد 27 مرداد 2019 20:30
            -1
            На самом деле по правилам при поломке стоек шасси они ни в коем случае не должны оказаться в баках.
            И что самое печальное, Сухой имел сертификат, что все так и есть.
            Летные компании обратились с просьбой о дополнительной проверке
            речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем.


            https://www.kommersant.ru/doc/3982921
        3. رزز
          رزز 28 مرداد 2019 01:15
          0
          نقل قول: واسیلیف یو
          когда сломанные стойки шасси пробивают топливные


          Посмотри видос нормально, родной. Там стойки не пробили ничего. И нет там никаких баков и быть не может. Там видно, что от перегрузки при ударе кессон крыла по шву расходится.
          И не неси глупостей.
    2. راس 56
      راس 56 27 مرداد 2019 17:56
      +3
      А чем тебе Сухой не угодил? Если у летчиков руки - крюки или у эксплуатационников мозгов не хватило обустроить логистику поставки запчастей, то самолет винить не стоит.
  8. آبزرور 2014
    آبزرور 2014 27 مرداد 2019 17:51
    0
    Неужели мы начали умно действовать? Мы же русские.Мы по определению такие.Один русский -интеллектуал.Два русских- балет.Три- революция. بله خندان
    1. نایکومدس
      نایکومدس 27 مرداد 2019 20:24
      -1
      Хорошо ответили, Вам плюс! خوب LOL خندان
  9. راس 56
    راس 56 27 مرداد 2019 17:52
    +2
    Правильно, так их полосатых, их же салом по их же мусалу.
  10. گلدمیترو
    گلدمیترو 27 مرداد 2019 18:33
    -1
    Представители «Авиакапитал-Сервис» располагают доказательствами того, что в «Боинг» разработали дефективный авиалайнер 737 MAX, а также намеренно скрыли информацию об этом от американских регуляторов. Вследствие этого случилось две катастрофы: в общей сложности погибло 346 человек.

    Звезднополосатые со своими суперпередовыми технологиями обделались на весь мир по полной! Может быть, теперь будут скромнее и перестанут на всех углах трендеть о своем технологическом превосходстве!
  11. vladimir1155
    vladimir1155 27 مرداد 2019 18:46
    -1
    "По слухам, ЦРУ может удалённо подключаться к бортовым системам управления «Боингов» и провоцировать авиакатастрофы." .... это не слухи а факт весьма подтвержденный, неоднократно с боингами случались "странные" катастрофы когда самолет переставал слушаться пилотов, а пилоты начинали ругаться и самолет падал, живой пример убийство спецслужбами США генерала Трошева вместе с полным самолетом пассажиров.......https://www.obozrevatel.com/news/2008/9/15/258224.htm
    не даром Путин летает только русскими самолетами, даже специально выпускали ил96 для него штучно.
  12. کاریب
    کاریب 27 مرداد 2019 19:05
    +2
    نقل قول: آندری نیکولایویچ
    Соглашусь с Вами,отчасти..Да только надо было нам самим,ушами не хлопать в лихие 90- ые. Глядишь бы и палки бы не вставляли. А теперь то уж, чего жаловаться. Сами виноваты.

    Ушами и всем остальным хлопали не мы. Нас подставили и что теперь, на всегда?
    Достало, что хныкать то?
    Не жаловаться, отпустить руки и как скот на бойню с понурой головой?
    Сколько они нам палок в колёса столько и им вставить по самое небалуй...
    Держать удар, отвечать при первой возможности, изматывая партнёра! Это единственное, что б наши дети не стали рабами, да рабами новых формаций, которые ещё не придумали как назвать.
  13. نظر حذف شده است.
    1. نظر حذف شده است.
  14. کاریب
    کاریب 27 مرداد 2019 19:29
    -1
    Когда полосатые впервые увидели Ил-96, они просто офигели, и поняли что сильно отстают.... Поэтому и убивали конкурентов -Нас - Россию, чтоб освободить себе место под солнцем...
    1. نستورویچ
      نستورویچ 27 مرداد 2019 19:38
      +1
      نقل قول: کاریب
      Когда полосатые впервые увидели Ил-96, они просто офигели, и поняли что сильно отстают.... Поэтому и убивали конкурентов -Нас - Россию, чтоб освободить себе место под солнцем...

      во время выхода ил96 уже летал боинг 747, годиков так 25, испугались как же. همکار
    2. آندره نیکولایویچ
      آندره نیکولایویچ 27 مرداد 2019 22:41
      -1
      Все это так..Но если самолет, действительно,конкурентноспособен на рынке а именно- комфортабелен, экономичен и будет давать максимальную прибыль при эксплуатации,то авиакомпаниям глубоко ПЛевать кем и в какой стране он сделан. Наши лайнеры,на сколько я знаю,этими каествами,не блестали.
      1. نستورویچ
        نستورویچ 28 مرداد 2019 00:11
        -2
        ил 96 вышел "очень вовремя" когда все авиокомпании стали списывать свои 4 двигательных мастодонтов и гнатся за экономичностью. Как обычно в общем. Пока наконец дошло до серии он оказался нафинг никому не нужен.
  15. نستورویچ
    نستورویچ 27 مرداد 2019 19:34
    -1
    ну не хотят Боингов будут летать на сверхнадежных суперджетах, точнее не летать, а стоять рядом, ожидая запчасти....
  16. اویو سارکاسمی
    اویو سارکاسمی 27 مرداد 2019 19:48
    +1
    Казус Фольксвагена почему бы не использовать (Дизельгейт)? Ну, тот, в котором штраф в 4 млрд выписали на перенос одной запятой в анализе выбросов?
    Здесь тоже самое - сознательное искажение параметров безопасности, с гибелью людей. Просто вменить штраф в 60 млрд долларов, в случае неуплаты -запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России. А потом, в порядке урегулирования спора, снизить штраф до миллиарда, и аннулировать все контракты. Где Онищенко, возвращатель Сахалина?
    1. maden.usmanow
      maden.usmanow 27 مرداد 2019 21:17
      +1
      запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России



      итогом будет...транспортный коллапс, браво
    2. نستورویچ
      نستورویچ 28 مرداد 2019 00:14
      +2
      نقل قول: اویو سرکاسمی
      Просто вменить штраф в 60 млрд долларов, в случае неуплаты -запрет полётов ЛЮБЫХ Боингов над территорией России.

      вы поакуратней в пожеланиях, а то еще Боинг запретит поставки запчастей. Шоб неповадно было.
    3. رزز
      رزز 28 مرداد 2019 01:21
      0
      نقل قول: اویو سرکاسمی
      Ну, тот, в котором штраф в 4 млрд выписали на перенос одной запятой в анализе выбросов?

      Причём что любопытно. Американские дизеля более "грязные", но штраф выписали фольксвагену. Нехрен лезть на чужой рынок!
      1. نستورویچ
        نستورویچ 28 مرداد 2019 02:27
        -2
        به نقل از Rzz
        Причём что любопытно. Американские дизеля более "грязные", но штраф выписали фольксвагену. Нехрен лезть на чужой рынок!

        ну так не за грязность же выписали, выписали за мошенничество плюс преференции в некоторых штатах к "экологическим" дизелям фольца...
        1. اویو سارکاسمی
          اویو سارکاسمی 28 مرداد 2019 13:33
          0
          А подложный сертификат о безопасности - не мошенничество? Которое стало кровавым преступлением? Боинг за это стоило вообще бы стереть.
          О багах в программе американцы знали, но намеревались исправить в 2020-м году, при плановом техобслуживании.
  17. روی ابرها
    روی ابرها 30 مرداد 2019 21:49
    0
    Просто не покупать эти Боинги и Аирбасы - и всё! Есть отечественные - покупаем наши, поддерживаем нашего производителя, нечего матрасов "кормить"!