بررسی نظامی

США разрабатывают танк, работающий на водороде

87
Американская армия ведет разработку новых боевых машин, работающих на водороде. В перспективе вооруженные силы США получат не только бронеавтомобили, но также БМП и مخازن.




Вооруженные силы Соединенных Штатов ведут разработки перспективных боевых машин на водородных топливных элементах. В списке находятся боевая машина пехоты и танк, а разработкой ведают ученые из Центра управления боевыми возможностями армии США (GVSC) и Исследовательской лаборатории сухопутных сил.

Согласно новым данным Центра наземных транспортных средств, армия США занимается углубленным исследованием и оценкой технологии производства энергии на топливных элементах. Ученые рассчитывают, что новые разработки обеспечат Вашингтону тактические преимущества при использовании наземных транспортных средств.

Топливные элементы вырабатывают электроэнергию практически бесшумно, эффективно и не несут повышенного вреда для экологии. Их энергоэффективность выше чем у двигателей внутреннего сгорания, и водород, используемый в качестве топлива, может поступать из различных источников: его можно вырабатывать из любой жидкости на водной основе, такой как кофе, спортивные напитки или даже моча. Более того, существующие виды топлива, такие как бензин, пропан и природный газ, также могут быть использованы для извлечения водорода.

Водород является самым распространенным элементом на планете. Потенциально именно его многие ученые видят в качестве будущей замены бензина и дизельного топлива.

Задача - снизить зависимость от нефти


Хотя новейшие технологии водородных топливных элементов в перспективе должны уменьшить ущерб, наносимый окружающей среде, они в первую очередь направлены на снижение зависимости от нефти. Кроме того, технология обеспечивает важный элемент скрытности: машины, на водороде, не производят дыма, заметного шума или запаха, не выделяют значительных объемов тепла.

Ученые из коммерческих компаний, работающие в интересах армии, в настоящее время разрабатывают унифицированные водородные платформы для создания будущего танка и боевой машины пехоты.

Новый водородный силовой агрегат обеспечивает ряд преимуществ, среди которых высокий крутящий момент, который должен позволить будущему танку преодолевать неровности пересеченной местности; тихая мобильность; сниженные акустические и тепловые характеристики; снижение веса боевой машины; возможность получения топлива из нескольких источников. Но при этом отдельный вопрос связан с безопасностью.
87 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. آبزرور 2014
    آبزرور 2014 27 مرداد 2019 17:58
    +2
    Их право.Что хотят то и пусть разрабатывают.Можно подумать после массированного ядерного удара им и нам до танков будет дело.
    1. کنتریک
      کنتریک 27 مرداد 2019 18:14
      -1
      نقل قول: Observer2014
      Можно подумать после массированного ядерного удара им и нам до танков будет дело.

      Ну танки нам пригодятся(противоатомная защита у них имеется на пару суток) ..А вот их водородные не знаю . Хотя разработка перспективная и не обязательно для танков . hi
      1. سواروگ
        سواروگ 27 مرداد 2019 18:46
        +8
        نقل قول از Kontrik
        Хотя разработка перспективная и не обязательно для танков .

        Фейк какой то, почему именно с танков нужно начинать? При том, что цель снизить зависимость от нефти.. переходите массово на водород в гражданских автомобилях, очень странная статья.
        1. A1845
          A1845 28 مرداد 2019 09:38
          0
          نقل قول از Svarog
          очень странная статья

          и без подписи
          кому-то забава..
        2. انصافوفا
          انصافوفا 28 مرداد 2019 11:33
          0
          Водород очень сильно взрывоопасен хуже бензина.
      2. smersh24
        smersh24 27 مرداد 2019 19:15
        +4
        Топливные элементы вырабатывают электроэнергию практически бесшумно, эффективно и не несут повышенного вреда для экологии.

        Ага... Всё норм... Только при разрушении топливного элемента и соединении водорода с кислородом - одна искра (а она будет, больше чем уверен) - большой трах-ба-бах почти гарантированно произойдет.... ИМХО....
        1. Albert1988
          Albert1988 27 مرداد 2019 23:08
          -3
          نقل قول: smersh24
          Ага... Всё норм... Только при разрушении топливного элемента и соединении водорода с кислородом - одна искра (а она будет, больше чем уверен) - большой трах-ба-бах почти гарантированно произойдет.... ИМХО....

          Проблема тут в другом - водородные двигатели уже давно прорабатываются и в результате выяснили пренеприятнейшую вещь - при горении водорода создаются подходящие температурные условия для реакции кислорода с... азотом, с азотом!!!! При этом образуются, как на зло, такие "симпатичные" оксиды азота, как NO2 (тот самый "лисий хвост") и N2O (тот самый "веселящий газ")... Причем саое пикантное то, что реакции кислорода с азотом начинают не хило так конкурировать с реакциями кислорода и водорода, снижая весьма ощутимо эффективность потенциального водородного двигателя.
          Так что загрязнение атмосферы от водородной энергетики будет похлеще, чем от "обычной" нефтяной .
        2. Starover_Z
          Starover_Z 27 مرداد 2019 23:08
          0
          نقل قول: smersh24
          Ага... Всё норм... Только при разрушении топливного элемента и соединении водорода с кислородом - одна искра (а она будет, больше чем уверен) - большой трах-ба-бах почти гарантированно произойдет.... ИМХО....

          Ну, если так ... Тогда пойдёт для американских танков !
        3. داودنیک
          داودنیک 28 مرداد 2019 04:42
          -1
          smersh24 (smersh24)
          ...соединении водорода с кислородом - одна искра (а она будет, больше чем уверен) - большой трах-ба-бах почти гарантированно произойдет.... ИМХО.....

          تو چی هستی؟ گریان
          В большинстве случаев водород и кислород образуют молекулу воды (H2O). Как правило. Чему там бахать?
          https://lektsii.org/9-63515.html
          Как раз таки в чистом виде водород взрывоопасен.
          1. لتون
            لتون 28 مرداد 2019 08:12
            +1
            نقل قول: گلپر
            В большинстве случаев водород и кислород образуют молекулу воды (H2O). Как правило. Чему там бахать?

            "Великий химик" видимо не в курсе того, какая реакция происходит при окислении водорода LOL Горение происходит, родной. Действительно, чему там бахать? خندان
    2. شوریک70
      شوریک70 27 مرداد 2019 18:16
      + 13
      Водородные двигатели многократно пытались внедрить, там технически ничего сложного нет. Проблемы только три.
      Во-первых, источник водорода. Просто баллон с водородом проигрывает бензобаку - бензобак аналогичного с баллоном веса содержит больше энергии, а места занимает меньше. А гидриды щелочных металлов большую часть получаемой от двигателя энергии потратят на извлечение водорода.
      Во-вторых, взрывоопасность.Печально известные катастрофы дирижабля Цеппелин, подлодки Курск обязаны водороду. А ведь было очень много и менее известных.
      В-третьих, цена. Каждый киловатт энергии, получаемой от водородного двигателя, дороже бензинового.

      Так что скорее всего просто очередное отмывание денег на фоне увеличения армейского бюджета.
      1. لوپاتوف
        لوپاتوف 27 مرداد 2019 18:36
        +2
        В-четвёртых, это просто нецелесообразно.
        1. شوریک70
          شوریک70 27 مرداد 2019 18:40
          +2
          نقل قول: لوپاتوف
          В-четвёртых, это просто нецелесообразно.

          Как раз эта таблица неудачно показывает нецелесообразность. Из таблицы делается نادرست вывод, что баллон водорода всего в четыре атмосферы делает все остальные виды топлива (кроме природного газа) как стоячих. А ведь можно и сто атмосфер закачать.
          1. لوپاتوف
            لوپاتوف 27 مرداد 2019 18:42
            +6
            Для танка чрезвычайно важен не вес а объём. А про вес... системы безопасного хранения водорода его успешнейше сожрут.
          2. نایکومدس
            نایکومدس 27 مرداد 2019 20:36
            0
            А что, водород можно сжжиживать при таком давлении? Не знал. چی
      2. آنجلو پروولونه
        آنجلو پروولونه 28 مرداد 2019 00:52
        +1
        Не путайте вес с объемом. При том же весе водород в разы более энергоемок.
    3. تول 100 وات
      تول 100 وات 27 مرداد 2019 21:53
      +2
      نقل قول: Observer2014
      Их право.Что хотят то и пусть разрабатывают

      Всего несколько вопросов! Первый - что в СГА солярка (дизель) закончилась? Или штаты научились из ничего в пустыне добывать водород? Или они научились препятствовать течению-истечению водорода в технологических процессах? Или его сохранения На борту и базах? И таких техногенных вопросов , даже не море - ОКЕАН ! К примеру, Вы все знаете , как течет чистый спирт по уголкам губ, когда Вы его принимаете в чистом виде а вот чистый водород это делает в десятки раз лучше через все соединения которые придуманы людьми, поскольку его АТОМ меньше ВСЕХ! Так , что хотят, то и разрабатывают! А у нас надежда на С-2-Н-5-ОН ==(НАШ)!
      1. آنجلو پروولونه
        آنجلو پروولونه 28 مرداد 2019 00:53
        -1
        ... и на батут.
    4. vkl.47
      vkl.47 27 مرداد 2019 22:12
      -1
      Болтовня.транскорпорации не допустят этого.
  2. نظر حذف شده است.
  3. MoJloT
    MoJloT 27 مرداد 2019 17:59
    +3
    его можно вырабатывать из любой жидкости на водной основе
    Очень удобно когда воюешь в пустыне.
    1. تیهونمارین
      تیهونمارین 27 مرداد 2019 19:04
      +1
      نقل قول از MoJloT
      Очень удобно когда воюешь в пустыне.

      Рота сходила в туалет п"по малому", перегнали в водород и поехали гонять кочевников.
      1. نایکومدس
        نایکومدس 27 مرداد 2019 20:37
        -1
        Это уже из разряда анекдотов. LOL
  4. آماتور
    آماتور 27 مرداد 2019 18:01
    +5
    Вот уж жахнет, так жахнет! سرباز
  5. سرگاتارا 1969
    سرگاتارا 1969 27 مرداد 2019 18:03
    0
    и скока же потреблять топлива будет сей бронтозавр?
  6. راس 56
    راس 56 27 مرداد 2019 18:04
    0
    Вот и бить надо по движку или баку, вот будет фейерверк.
    1. الکس_تو
      الکس_تو 27 مرداد 2019 18:20
      0
      Пары дизельного топлива тоже неплохо взрываются, а амерские вообще на киросине ездят.
      1. راس 56
        راس 56 27 مرداد 2019 18:30
        +2
        Пары дизеля по сравнению с водородом это вода.
        1. الکس_تو
          الکس_تو 27 مرداد 2019 18:35
          0
          А может они будут вместо чистого водорода в баки воду закачивать. Было бы интересно.
          1. راس 56
            راس 56 27 مرداد 2019 18:40
            0
            Лет 35-40 назад делали установку на Жигули по этой схеме, воду должны были разлагать на водород и кислород. Даже работала, но увы, не пошла, дорого, подробностей просто не помню.
            1. تیهونمارین
              تیهونمارین 27 مرداد 2019 19:08
              0
              نقل قول: Ros 56
              Даже работала, но увы, не пошла, дорого, подробностей просто не помню.

              Если бы было дёшево, уже весь мир на таких движках бы гонял. Сходили всей семьёй в туалет и до дачи доехали.
            2. سیمرگل
              سیمرگل 27 مرداد 2019 19:49
              0
              نقل قول: Ros 56
              Даже работала, но увы, не пошла, дорого, подробностей просто не помню.
              Подробности таковы: при сжигании водорода получаем воду, т.е. нужно потратить энергию для разложения воды, а потом получить воду... хитрый ход... وسط
  7. صرفه جو
    صرفه جو 27 مرداد 2019 18:04
    0
    Вообще-то, его повышенная пожаро и взрывоопасность пока что перечеркивают обозначенные "достоинства " в виде изобилия водорода в окружающей среде.
    1. سیمرگل
      سیمرگل 27 مرداد 2019 19:53
      0
      نقل قول: صرفه جو
      Вообще-то, его повышенная пожаро и взрывоопасность пока что перечеркивают обозначенные "достоинства " в виде изобилия водорода в окружающей среде.
      Не совсем. Тот же природный газ используют и не парятся.
      Проблем две... даже три:
      1 - трудно перекачивать и хранить топливо,
      2 - энергетическая плотность хранения очень низкая,
      3 - сверхтекучесть водорода.
  8. kosmozoo
    kosmozoo 27 مرداد 2019 18:15
    -1
    К генералу морозу добавится генерал волород.
  9. شکورن
    شکورن 27 مرداد 2019 18:22
    -2
    а что, безопасно хранить водород уже научились?
    танки же не ровным дорожным автобанам гоняют, а по бездорожью преимущественно и там тряска и все такое, а водород этого не очень любит :)
    1. نستورویچ
      نستورویچ 27 مرداد 2019 18:41
      -3
      نقل قول از Shkworen
      а что, безопасно хранить водород уже научились?
      танки же не ровным дорожным автобанам гоняют, а по бездорожью преимущественно и там тряска и все такое, а водород этого не очень любит :)

      а вы знаете что такое Топливные элементы? Или зашли сюда поурякать о том какие американцы тупые? LOL
      1. شکورن
        شکورن 27 مرداد 2019 18:42
        -2
        имею представление, но не очень, как это себя поведет в условиях бездорожья :)
        1. نستورویچ
          نستورویچ 27 مرداد 2019 18:57
          -2
          نقل قول از Shkworen
          имею представление, но не очень, как это себя поведет в условиях бездорожья :)

          и с какого перепуга им боятся тряски???
          еще лет 10 назад Тойота предоставила не то что какие то элементы, машину с топливным баком на водороде, а вы тут про тряску. خندان
          1. محلی
            محلی 27 مرداد 2019 19:58
            -3
            И где она? Где двигатели на водородных топливных элементах?
            Или поурякать за американцев пришли про то какие русские тупые?
            1. گرینوود
              گرینوود 28 مرداد 2019 02:49
              +6
              Toyota Mirai уже 5 лет находится в серийном производстве и продаже.

              Видел такие в Японии, выглядят вполне цивильно.
      2. ایوانف.
        ایوانف. 27 مرداد 2019 19:45
        +1
        Водородные топливные элементы разрабатывают уже 80 лет. Все разрабатывают и разрабатывают. А американцы нет, не тупые, насчет попилить они впереди планеты всей.
  10. K-50
    K-50 27 مرداد 2019 18:28
    -1
    Представляю какой фейерверк будет при повреждении топливного водородного элемента кумулятивной струёй или болванкой ОБПС.
    Тут уж точно ни о каком выживании экипажа речи не будет, как и самого экипажа после. LOL
  11. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 27 مرداد 2019 18:46
    +3
    [не выделяют значительных объемов тепла]
    Это как это? Пусть КПД у топливных элементов выше, но выделять тепло они ОБЯЗАНЫ! Пропорционально вырабатываемому количеству электрической мощности. Ну, закон термодинамики, увы...
    А где они собираются хранить нужное количество водорода? Он ведь лёгкий, и в сжиженном состоянии литр весит совсем немного. Объемные криобаки? Насыщенный водородом титановый порошок? Пока такие элементы даже для космоса не очень применяются...
    1. igorbrsv
      igorbrsv 27 مرداد 2019 19:03
      0
      Я если честно незнаю. Но если поршень можно двигать за счет теплового расширения, то почему нельзя за счет поглощения тепла درخواست
      Надеюсь кто-то понял мою писанину
      1. ماکی آولیویچ
        ماکی آولیویچ 27 مرداد 2019 19:25
        +2
        نقل قول از igorbrsv
        Но если поршень можно двигать за счет теплового расширения, то почему нельзя за счет поглощения тепла

        поршень не приводится в движение "за счет теплового расширения"
        почему нельзя за счет поглощения тепла

        почему нельзя, паровой двигатель например. вода пглащяет тепло переходит в пар и так далее....

        почитайте немного на эту тему а то я взял и ответил на ваш не до конца аргументированны пост.
        1. igorbrsv
          igorbrsv 27 مرداد 2019 19:48
          0
          Я имел ввиду что-то типа эффекта Пельтье. У меня снова небольшой "праздник". Предпоследний день на рабочем месте. Поэтому мысли по вечерам теряются درخواست
          1. ماکی آولیویچ
            ماکی آولیویچ 27 مرداد 2019 20:22
            0
            نقل قول از igorbrsv
            Я имел ввиду что-то типа эффекта Пельтье. У меня снова небольшой "праздник". Предпоследний день на рабочем месте. Поэтому мысли по вечерам теряются

            праздник это святой в разумных количествах.
            Пельтье вещь классная но к сожалению весьма ограниченна в использовании как источник питания.
            в холодильнички и матрицы фотоопаратов для астрономов любителей охлаждать пойдёт.
            1. igorbrsv
              igorbrsv 27 مرداد 2019 20:24
              0
              Но есть ведь. Не поспоришь درخواست
          2. ایلجایل
            ایلجایل 29 مرداد 2019 09:56
            +1
            Элемент Пельтье вырабатывает больше тепла чем холода.
      2. سیمرگل
        سیمرگل 27 مرداد 2019 19:58
        +1
        نقل قول از igorbrsv
        Надеюсь кто-то понял мою писанину
        Двигатель Стирлинга. Не?
        1. igorbrsv
          igorbrsv 27 مرداد 2019 20:35
          0
          Да и про него читал. Но нее نه
          Не помню точно про него. Допишу пожалуй завтра. Чет "устал" نوشیدنی ها
        2. igorbrsv
          igorbrsv 27 مرداد 2019 21:22
          0
          Например эффект Плетье. Если использовать его в качестве непосредственно источника энергии, эффект один, а если в качестве преобразователя тока другой. Можно подавать на него напряжение одной полярности, нагревать газ, и будут потери при движении поршня. А если другой полярности, то газ будет охлаждаться. Поршень будет
          также двигаться, но при этом вырабатывать тепло все из-за тех же сил трения. Это ж не вечный двигатель. Просто кпд повыше будет, наверное.
          Хотя кто знает. Было б образование соответствующее.
          Мог бы сформулировать свою мысль по-другому, может был бы богатым человеком
          1. سیمرگل
            سیمرگل 27 مرداد 2019 21:27
            +1
            نقل قول از igorbrsv
            Если использовать его в качестве непосредственно источника энергии, эффект один, а если в качестве преобразователя тока другой.
            Элемент Пельтье - это преобразователь (термоэлектрический обратимый), а не источник.
            نقل قول از igorbrsv
            Было б образование соответствующее.
            Для этого есть википедия وسط
            1. igorbrsv
              igorbrsv 28 مرداد 2019 05:06
              0
              باور کن тут хто-то не очень трезвый писал вчера от моего имени. Я его наказал с утра. Не дал похмелится. Наказан до самого вечера am
              И от имени того неадеквата прошу прощения.
              Пс: он говорит типа элемент хорош. Можно куда-нибудь присобачить, увеличив кпд всего устройства
            2. ماکی آولیویچ
              ماکی آولیویچ 28 مرداد 2019 06:43
              +1
              نقل قول: سیمرگل
              Элемент Пельтье - это преобразователь (термоэлектрический обратимый), а не источник.

              Пельте работает в обе стороны.
              1. سیمرگل
                سیمرگل 28 مرداد 2019 07:11
                0
                نقل قول: ماکی آولیویچ
                Пельте работает в обе стороны.

                نقل قول: ماکی آولیویچ
                نقل قول: سیمرگل
                (термоэлектрический برگشت پذیر)
  12. نسخه ی نمایشی
    نسخه ی نمایشی 27 مرداد 2019 18:46
    +4
    موضوع اینجاست.
    Американцы не собираются таскать сжиженный водород.
    Это и опасно, и экономически не выгодно.
    Они собираются использовать какие-то соединения водорода или с металлами или с неметаллами.
    Примеры таких соединений есть - газообразные соединения с водородом образуют большинство неметаллов и некоторые металлы главных подгрупп:

    фтор (HF), хлор (HCl), бром (HBr), йод (HI), астат (HAt), сера (H2S), селен (H2Se), теллур (H2Te), полоний (H2Po), азот (NH3), фосфор (PH3), мышьяк (AsH3), сурьма (SbH3), висмут (BiH3, весьма неустойчив), углерод (CH4), кремний (SiH4), германий (GeH4), олово (SnH4), свинец (PbH4), бор (B2H6).

    В отличие от азота, фосфора и мышьяка, но подобно сурьмы, висмут не образует стабильного гидрида. Гидрид Висмут, висмутин (BiH 3), является эндотермическим соединением, спонтанно разлагается на элементы даже при комнатной температуре. Он стабилен при температурах ниже -60 °C.
    Висмутиты есть интерметаллических соединениями между висмут и другими металлами.

    Они выберут те, которые начнут разлагаться при высоких плюсовых температурах.
    А далее вторая стадия.
    Водородные топливные элементы.

    Водородный топливный элемент генерирует электричество в процессе электрохимической реакции, в которой атомы поступающего под давлением водорода разлагаются на электроны и протоны. Электроны поступают во внешнюю цепь, создается электрический ток. Далее протоны проходят через мембрану где с ними соединяется кислород и электроны. Единственным побочным продуктом такой реакции является водяной пар и тепло.

    В отличие от существующих двигателей внутреннего сгорания, системы на водородных топливных элементах не имеют движущихся частей, потеря КПД при работе минимальна.

    Вот такая хреновина с морковиной.
    Сложно это и очень дорого.
    Скорее всего - попил бабла.

    Особенно воодушевила забота американцев об экологии.
    "Топливные элементы вырабатывают электроэнергию практически бесшумно, эффективно и не несут повышенного вреда для экологии".

    Даже оружие, предназначенное для абсолютно не гуманных целей, должно заботиться об остальном человечестве.
    Вот куда шагнула гуманность американских военных.
    Нашему Шойгу и Герасимову такое даже с перепоя не привидеться.
    1. igorbrsv
      igorbrsv 27 مرداد 2019 18:58
      -1
      Я сначала скептический коммент начепятал. Но после прочтения вашего понял что мой не суразен. Неужели все так плохо? Если юэсэй делают ставку на танки, то я как бы волнуюсь за сохранность моей шкуры
      1. نسخه ی نمایشی
        نسخه ی نمایشی 27 مرداد 2019 19:02
        0
        Вы не волнуйтесь.
        От прототипа до окончания испытаний у американцев иногда проход в два раза больше времени, чем у нас.
        Деньги - это такая субстанция. что всегда мало, сколько не попроси.
        Они, как сегодня узнал, БМП свою разрабатывали.
        Вбухали миллиард баксов. а потом программу закрыли.
        Там все как и здесь
        1. igorbrsv
          igorbrsv 27 مرداد 2019 19:08
          -1
          Надеюсь и здесь попилят и забудут. А то они мне здесь грядки топтать ненужны. Если только как трофеи в качестве вечного трактора
  13. نظر حذف شده است.
  14. سیث لرد
    سیث لرد 27 مرداد 2019 19:05
    0
    Да нет, это утопия. Уж точно не в ближайшее будущее.
  15. آزازلو
    آزازلو 27 مرداد 2019 19:08
    0
    Ну да во всём мире то люди тупые и делают всеядные двигатели на танки, чтобы можно было заправить всем что под руку попадёт, а тут....небось Илон Маск идею подал....
    1. igorbrsv
      igorbrsv 27 مرداد 2019 19:16
      0
      همه چیزخواران وسط У нас прям вся таблица Менделеева под ногами валяется. Хошь такое дизельное топливо, хошь другое. Надеюсь с нашей оккупацией у них не прокатит
      1. نسخه ی نمایشی
        نسخه ی نمایشی 27 مرداد 2019 19:58
        +1
        خب چرا اینطوری هستی
        Современный танковый двигатель - многотопливный.
        Т.е работает на ЛЮБОМ углеводородном топливе.
        "Особенности национальной рыбалки" помните?
        Эта лодка -"Пиранья" в самом деле работала ( вот сволочь) даже на спиртах.
        Я бы этому Кулибину руки бы поотшибал! منفی
    2. لونتوس
      لونتوس 27 مرداد 2019 19:22
      +2
      نقل قول از Azazelo
      небось Илон Маск идею подал....

      Илон Маск как раз правомерно утверждает (дословно) "..Водород - дерьмо"
  16. نظر حذف شده است.
  17. E.S.
    E.S. 27 مرداد 2019 19:39
    +2
    Я думаю, что от этой новости первыми наложили в штаны американские танкисты.
    1. igorbrsv
      igorbrsv 27 مرداد 2019 19:54
      0
      احساس а ведь и правда. Как бы эксперимент не нов
  18. مهندس 74
    مهندس 74 27 مرداد 2019 19:57
    +1
    Лет десять назад, наши "партнёры" запилили программу хранения водорода - изобрели композитный баллон с давлением >600кг/см^2... Плохо представляю результаты повреждения такого баллона в тротиловом эквиваленте. چشمک
  19. AML
    AML 27 مرداد 2019 19:57
    0
    Почему на водороде, а не на сланцевом газе? Так хотя бы в тренде было.
    پوپولیسم آب خالص
  20. گاری لین
    گاری لین 27 مرداد 2019 20:11
    -1
    Регистрируйте патент.есть цилиндр, есть поршень. И есть гидравлическая жидкость. Нет шатуна и коленвала, нет шестерен и синхронизаторов. Поршень двигателя внутреннего сгоранияпросто давит на гидравлическую жидкость а та совершает работу в том месте где это нужно.
    1. igorbrsv
      igorbrsv 27 مرداد 2019 20:42
      0
      Мне так обьяснили что это батарейка для электродвигателя. Ну я так понял. Там повыше в комментариях درخواست
      1. گاری لین
        گاری لین 27 مرداد 2019 20:45
        0
        Скорей эллектрохимический генератор.
    2. AML
      AML 27 مرداد 2019 22:08
      0
      Гениально. Осталось только решить пару моментов - как остановить и вернуть на место улетевший поршень
      1. گاری لین
        گاری لین 27 مرداد 2019 22:26
        -1
        Элементарно. Пружина. Схема прикольная. Но нигде не сталкивплся с инфой о работах по такой схеме. А по сути КПД должен быть выше. Да и ствить моноблоком не нужно. Раскидал десяток цилиндров по корпусу и готов движок. Главное магистралями соеденить.
  21. sir_obs
    sir_obs 27 مرداد 2019 20:14
    +1
    И называться он будет»Гинденбург»
  22. APASUS
    APASUS 27 مرداد 2019 20:19
    0
    Ну водородным двигателем никого не удивишь,вопрос скорее в цене водорода ! Пока все эти зеленые технологии на порядок дороже
  23. فضانورد
    فضانورد 27 مرداد 2019 20:27
    +3
    эффективно и не несут повышенного вреда для экологии.

    Вопрос автору - а война вообще вредит экологии ? چشمک زد
    1. Amin_Vivec
      Amin_Vivec 27 مرداد 2019 21:52
      0
      В статье вообще упор на экологичность и бесшумность. Фиг с ним - электромоторы и вправду потише будут, а со звуками выстрела они что делать будут? а лязгом гусениц? И так на затравку, а на кой танку тишина???
      А экологичность - лучше электростанции на водороде запустить, и массовый автопром... А танков то, их и построят то не более сотни...
    2. AML
      AML 27 مرداد 2019 22:13
      +2
      Война вредит людям, а экологии на это пофиг. Не будет человека, будет что-то другое. А Земля вообще потирает лапки и говорит- "Да поубивайте вы уже наконец-то друг друга. У меня еще столько нереализованных планов".
  24. برکوت24
    برکوت24 27 مرداد 2019 21:42
    0
    Пытаться стать лидером по производству нефти и при этом строить танки, которые от нефти не зависят... Логика. однако. По мне так распил очередной. помнится, во время ВОВ бензин для немецких танков во многих случаях становился проклятием из-за быстрого воспламенения. А тут водород....
    1. ویکتوریا-وی
      ویکتوریا-وی 28 مرداد 2019 05:18
      0
      Кто конкретно пытается стать лидером по производству нефти ??? Россия опередила Саудовскую Аравию и стала второй в мире по добыче сырой нефти. На первом месте оказались США с показателем 11,658 млн баррелей нефти в сутки. У России среднесуточная добыча оказалась на уровне в 10,738 млн баррелей, у Саудовской Аравии - 10,643 млн баррелей.
      1. برکوت24
        برکوت24 29 مرداد 2019 08:18
        0
        Так вот и я про это. Им нефти не хватает, что они ищут альтернативу?
  25. کتاب فروش
    کتاب فروش 27 مرداد 2019 22:04
    +1
    Водород в танке - это дополнительная вероятность экипажу - взлететь на воздух. Попахивает распилом бюджета. :-)
    1. AML
      AML 27 مرداد 2019 22:40
      +1
      Борьба с курением выходит на новый уровень
  26. کرنسکی
    کرنسکی 27 مرداد 2019 23:22
    0
    Ну тут не водород, а его соединения. Например расковырять B2H6...
  27. ردیاب
    ردیاب 28 مرداد 2019 05:01
    -2
    Немцы сотворили на BMW семёрку на водороде. Там прям механическая симфония была .Даже мелкосерийное производство пытались наладить или даже наладили. Но сняли с конвейера и проект закрыли. Шайтанама взрывоопасная машина получилась.
  28. دونالد 72
    دونالد 72 28 مرداد 2019 06:23
    +1
    Спорить можно много. Просто попробуйте на своей машине на газу. Выехать в поле а потом позвонить другу с прозьбой привести канистру с этим газом а то кончилось. И посмотрите на реакцию этого товарища.