بررسی نظامی

Американский новейший вертолёт HH-60W для ССО пошёл в серию

22
Перспективный вертолет HH-60W, разработанный компанией Lockheed Martin для проведения боевых спасательных операций силами ССО на территории, контролируемой противником, пошел в серию. Решение о серийном производстве было принято после того, как четыре образца HH-60W провели в воздухе в общей сложности 150 часов.


Американский новейший вертолёт HH-60W для ССО пошёл в серию


هلیکوپتر جدید آمریکایی HH-60W برای عملیات نجات برای جایگزینی هلیکوپترهای منسوخ HH-60G Pave Hawk که در اوایل دهه 1980 مورد استفاده قرار گرفتند، توسعه یافت. هدف از چنین هلیکوپترهایی عملیات نجات در قلمرو تحت کنترل دشمن و همچنین عملیات جستجو و نجات، حمل و نقل پزشکی و مبارزه با قاچاق مواد مخدر است.

هلیکوپتر جدید از سال 2012 در دست توسعه بوده و مخازن سوخت بزرگتر، سیستم های اویونیک ارتقا یافته و سیستم های ارتباطی امن دریافت کرده است. این دستگاه که بر اساس UH-60M چند منظوره با سیستم کنترل از راه دور الکتریکی توسعه یافته است، همچنین طیف گسترده ای از سلاح ها را دریافت کرد.

В планах ВВС США приобретение 113 новых вертолетов, которые по мере поступления будут заменять HH-60G. До конца этого года компания Lockheed Martinдо намерена поставить первые 10 новых вертолетов. Серийное производство ведется на предприятии компании Sikorsky (с 2015 года — подразделение Lockheed Martin) в Стрэтфорде штата Коннектикут.

О начале летных испытаний новых перспективных вертолетов сообщалось в мае этого года.

Стоявший ранее на вооружении американских ССО многоцелевой вертолет MH-60G Pave Hawk был создан американской фирмой "Sikorsky Aircraft" на базе многоцелевого вертолета UH-60 "Black Hawk". Вертолет в ССО в шутку называют "командой спасения 911". Он способен развивать скорость до 224 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 600 километров. Машины вооружены двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра и двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра. Вертолеты оснащены системами радиоэлектронного подавления, тепловизорами, защищенными системами связи.
عکس های استفاده شده:
Sikorsky
22 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. خطرناک
    خطرناک 27 سپتامبر 2019 12:51
    +4
    Тоже у американце в сроки не быстрые - с 2012го по 2019й год разрабатывался. Другое дело, что изготавливают даже узкоспециализированные вертушки и немаленькой партией. Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают
    1. تیرانداز کوهستان
      تیرانداز کوهستان 27 سپتامبر 2019 12:56
      +5
      نقل قول: خطرناک
      Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      Замечательный вертолет - восьмерка. Это все признают. А еще есть 24-й. Тоже может. А вот у них такого - нет!
      1. زیو زیو
        زیو زیو 27 سپتامبر 2019 13:24
        +4
        Восьмерка это автобус. А "Блэк Хок" это машина спецназа.
        1. پیرامیدون
          پیرامیدون 27 سپتامبر 2019 19:34
          +1
          نقل قول از Zeev Zeev
          Восьмерка это автобус.Восьмерка это автобус. А "Блэк Хок" это машина спецназа.

          Вы тут поосторожнее с определениями, израильский поклонник техники своих кормильцев-янкесов. Ми-8 - это универсальнейшая машина. Это всеми признано. Начиная от обычного транспортного старичка Ми-8 перевозчика вахтовиков и оленеводов на промыслы и стойбища и заканчивая многофункциональным Ми-8АМШТ. Который и спецназ доставит и танковую колонну раздолбает. Ну не нужно так уж всенародно своим покровителям интимные места вылизывать. منفی
          1. زیو زیو
            زیو زیو 27 سپتامبر 2019 20:12
            0
            Признано, признано. Можете успокоится...
            1. پیرامیدون
              پیرامیدون 27 سپتامبر 2019 20:21
              +3
              نقل قول از Zeev Zeev
              Можете успокоится...

              Да я то спокоен. Это вы, израильская шайка, совместно с "профессором" и "воякой-ух" пытаетесь тут всем доказать превосходство техники ваших кормильцев над всеми в мире.
              1. زیو زیو
                زیو زیو 27 سپتامبر 2019 21:19
                -2
                Наших "кормильцев"? Ну продолжайте в это верить.
    2. لوکول
      لوکول 27 سپتامبر 2019 13:07
      +4
      Другое дело, что изготавливают даже узкоспециализированные вертушки и немаленькой партией. Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      И на какую высоту сей пепелац летает ?
      Ми-8 просто эталонно себя в горах показывает - точнее все вертолёты ,в горах, сравнивают с Ми-8 , как с эталоном ....
      1. نیکولای R-PM
        نیکولای R-PM 27 سپتامبر 2019 14:12
        +2
        на все сто поддерживаю lucul. согласно рлэ статический потолок ми-8мтв-1 при взлетной массе 11100 кг в условиях МСА при выключенном ПЗУ составляет 3980 м.
        это же справедливо и для ми-8мтв-5. у него по большому счету только масса пустого вертолета больше, чем у единицы.
    3. برادر خاکستری
      برادر خاکستری 27 سپتامبر 2019 13:07
      +2
      نقل قول: خطرناک
      Тоже у американце в сроки не быстрые - с 2012го по 2019й год разрабатывался.

      По моему, это просто модернизация.
      نقل قول: خطرناک
      Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      Они тоже модернизируются - чё такого-то?
    4. راس 42
      راس 42 27 سپتامبر 2019 13:14
      +4
      نقل قول: خطرناک
      Наши команды спасения до сих пор на "весьмерках" летают

      А зачем создавать худшие варианты - сличайте (последний абзац):

      نقل قول از bessmertniy
      Любопытный вертолет. Похоже, что спасатель - это его вторая профессия.

      Чего там любопытного? Двери поставили? Похоже, что эвакуация террористов из окружения - его единственное назначение...
      1. هوانورد
        هوانورد 27 سپتامبر 2019 14:24
        +2
        Только вот с последней колонкой проблема в моторчике
        15 августа 2013 установлен рекорд по поднятию вертолёта на предельную высоту полёта вертолётом Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, который поднялся на высоту 9150 метров

        Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В модернизирован из ТВЗ-117 украинским предприятием «Мотор Сич». Он прошёл полный цикл государственных испытаний и получил международный сертификат типа СТ267-АМД, который председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина лично вручила председателю совета директоров «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву. Украинский двигатель отвечает самым жестким международным требованиям, безотказен в условиях высокогорья, а значит разреженности воздуха, и перепадов высоких-низких температур
        1. Katanikotael
          Katanikotael 27 سپتامبر 2019 16:07
          +1
          А в чем собственно проблема, разработчики то в Питере сидят и сейчас они ВК-2500 заняты.
      2. neobranets
        neobranets 27 سپتامبر 2019 16:59
        0
        نقل قول از: ROSS 42
        Похоже, что эвакуация террористов из окружения - его единственное назначение...

        Предназначение таких вертолетов - спасательные операции на территории,... и борьба с наркотрафиком.
        Героин из Афганистана вывозить будут, на ишаках слишком долго получается.
    5. سیبری 75
      سیبری 75 27 سپتامبر 2019 13:24
      +1
      Несколько раз проходила информация, что у американцев уже испытан и почти готов к производству вертолет с крейсерской скоростью 400 км\ч. Зачем закупать приличную партию вертолетов с "устаревшими" ТТХ. Или с новыми разработками не все так хорошо, как нас уверяют.
      1. Avis-bis
        Avis-bis 27 سپتامبر 2019 16:02
        0
        نقل قول: سیبری 75
        Несколько раз проходила информация, что у американцев уже испытан и почти готов к производству вертолет с крейсерской скоростью 400 км\ч. Зачем закупать приличную партию вертолетов с "устаревшими" ТТХ.

        Если Вы про S-92, то это совсем другой класс ЛА, который в авиации США никогда не эксплуатировался. В ста случаях из ста это говорит о том, что впереди — 5-10 лет устранения "детских болезней". Или больше 10 лет — взгляните на "Osprey", который тоже "новый класс ЛА".
        А, пока излечиваются детские болезни, на чём то все эти годы надо летать.
    6. راس 56
      راس 56 27 سپتامبر 2019 16:36
      +1
      А должны на чем летать?
  2. بی مرگ
    بی مرگ 27 سپتامبر 2019 12:53
    0
    Любопытный вертолет. Похоже, что спасатель - это его вторая профессия. С широкой номенклатурой вооружения он скорее станет ударником.
    1. ژئو
      ژئو 27 سپتامبر 2019 13:06
      -1
      Ширина номенклатуры вооружения ограничена, в том числе, точками подвески. На данном вертолете невидать достаточного количества мест для размещения такого количества вооружения, чтобы он смог стать ударником. Это как минимум.
      یا من اشتباه می کنم؟
      1. بی مرگ
        بی مرگ 27 سپتامبر 2019 13:11
        0
        Когда пойдут серийные, станет понятней.
    2. برادر خاکستری
      برادر خاکستری 27 سپتامبر 2019 13:09
      +4
      نقل قول از bessmertniy
      С широкой номенклатурой вооружения он скорее станет ударником.

      Ударно-транспортным он является и так. Чисто ударным ему не стать никогда, он просто не предназначен для этого.
      1. پیت میچل
        پیت میچل 30 سپتامبر 2019 18:33
        -1
        Есть такая версия MH-60L DAP, вот он заточен под нанесение ударов и не предназначен для перевозки войск.