بررسی نظامی

Новые авиационные дивизии прикроют от нападения Калининград и Крым

142
Министерство обороны приняло решение о развертывании в Крыму и в Калининградской области двух авиадивизий. Формирование соединений уже идет и закончится к концу этого года. Об этом сообщают "اخبار" با اشاره به وزارت نظامی




دو هواپیمایی дивизии будут развёрнуты на крымском полуострове и в Калининградской области. В Крыму, по имеющимся данным, решено возродить соединение, которое станет правопреемником 2-й гвардейской морской ракетоносной Севастопольской авиационной дивизии им. Н.А. Токарева, образованной 80 лет назад и просуществовавшей до 1996 года.

Как пишет издание, в состав новой дивизии войдут: 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк и 318-й смешанный авиаполк . На вооружении 43-го полка стоят тактические фронтовые бомбардировщики Су-24 и многоцелевые истребители поколения Су-30СМ. В составе 318-го полка - военно-транспортные самолеты Ан-26, противолодочные самолеты-амфибии Бе-12, корабельные противолодочные вертолеты Ка-27 и транспортно-боевые вертолеты Ка-29.

На территории Калининградской области идет формирование 132-й смешанной авиационной дивизии. По имеющимся данным в ее состав войдут: 4-й гвардейский морской штурмовой авиаполк, 689-й гвардейский истребительный авиаполк, 396-я отдельная корабельная противолодочная вертолетная эскадрилья, 125-я отдельная вертолетная и 398-я отдельная транспортная. На вооружении 4-го полка стоят бомбардировщики Су-24 и истребители Су-30СМ, 689-го полка - модернизированные Су-27СМ и Су-35С. Место дислокации дивизии - город Черняховск.

Как сообщили в Минобороны, штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ.


142 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. aszzz888
    aszzz888 30 اکتبر 2019 10:41
    + 14
    Министерство обороны приняло решение о развертывании в Крыму и в Калининградской области двух авиадивизий. Формирование соединений уже идет и закончится к концу этого года.

    Вот и отличная новость! Хочется верить что МО РФ не опровергнет данную инфу от "Известий".
    1. کاپیتان 92
      کاپیتان 92 30 اکتبر 2019 10:51
      + 16
      نقل قول از aszzz888
      Вот и отличная новость!

      . Меня смущает наличие самолетов СУ 24 в этих частях. Или автор статьи некорректно назвал тип самолета. Почему не СУ 24М, СУ 24М2, а уже не говорю об обеспечении этих подразделений СУ 34. Нет ударных вертолетов КА 52 или милевских моделей? hi
      1. okko077
        okko077 30 اکتبر 2019 11:28
        +5
        Су-24 давно сняты с вооружения...Чайник автор и ты этого не знаете !
        Тактический фронтовой бомбардировщик- это как ? Да у нас автор "стратег " ?
        1. ویکتوریا-وی
          ویکتوریا-وی 30 اکتبر 2019 12:29
          +6
          Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий. Ведь нет и слова вранья, а короткий и трезвый на нынешний момент отзыв. Поддерживаю !
          1. venik
            venik 30 اکتبر 2019 13:47
            -1
            نقل قول: Victoria-V
            не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий.

            نقل قول: Victoria-V
            من حمایت می کنم!

            ========
            hi
        2. akarfoxhound
          akarfoxhound 30 اکتبر 2019 12:51
          + 13
          Давно это когда? خندان А то я в двухтысячных , когда служил в Крыму, летал в 43 ОМШАП на простом Су-24 и не знал, что он давно снят خندان
          1. انجیر
            انجیر 30 اکتبر 2019 13:04
            +5
            По моему чистый Су-24 в 2016 году завершил службу.
          2. okko077
            okko077 30 اکتبر 2019 13:40
            0
            К морякам долго плывёт нарочный, это их последние самолёты в 2016 году последние были смисаны....Ну и я обслуживал...Сколько нужно времени на подготовку МИС перед боевым вылетом, и сколько времени нужно перепрошить накопитель....А если у вас нет ЦЗТ сколько времени надо на заправку от Т3, хорошо если есть ТЗ-22...
            1. راس 56
              راس 56 30 اکتبر 2019 14:31
              +9
              Валера, а мне понравилось, если не а,б,в,г, д, то точно ё, п, р, с, т. خندان Или думаешь все обслуживали самолеты? LOL
          3. ترسکی
            ترسکی 30 اکتبر 2019 22:27
            +1
            نقل قول از akarfoxhound
            Давно это когда?

            Снят в конце августа 2016 года в исходном варианте, т. е. без литеры М
            1. akarfoxhound
              akarfoxhound 3 نوامبر 2019 14:56
              0
              Я знаю когда и какие. Я в этом 43 полку именно на них летал. Самые молодые машины 79г.выпуска были. А 2016г. для вас это давно??? چشمک
              1. ترسکی
                ترسکی 3 نوامبر 2019 15:25
                +1
                نقل قول از akarfoxhound
                А 2016г. для вас это давно???

                Смотря от чего счет вести, если с рождения (59) то недавно, если с сегодняшнего дня то прилично.
                1. akarfoxhound
                  akarfoxhound 3 نوامبر 2019 17:15
                  0
                  Для современной реактивной авиационной техники 3 года - это не срок, тем более "не прилично". Переучивание и переоснащение авиационного полка на новую технику в среднем занимает такой срок(что в советские времена, что сейчас).
                  В общем по наземным меркам - прям вчера, все остальное демагогия
        3. الکسی R.A.
          الکسی R.A. 30 اکتبر 2019 13:37
          +5
          نقل قول از: okko077
          Су-24 давно сняты с вооружения...

          Не так и давно - всего лишь в 2016 г.
          "Чистые" Су-24 до 2016 г. служили в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации ЧФ. Причина их столь долгой службы проста - они базировались в Крыму, и до присоединения Крыма к России замена авиатехники в полку была невозможна (для этого требовалось разрешение Украины).
          Как сообщили на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 31 августа 2016 года в 43-м Севастопольском Краснознаменном ордена Кутузова III степени отдельном морском штурмовом авиационном полку авиации Черноморского флота, базирующеся на аэродроме Саки в Крыму, состоялся последний полет в отечественной военной авиации фронтового бомбардировщика Су-24 "без буквы" - самолета Су-24 с бортовым номером "03 белый" (регистрационный номер RF-33775, заводской номер 2415309 - самолет 24-й серии постройки 1981 года). С 1 сентября эксплуатация всех самолетов Су-24 в полку и в целом в Вооруженных Силах России прекращена. 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк был последней частью авиации ВВС и ВМФ России, эксплуатирующей "чистые" самолеты Су-24 - теперь в строю авиации ВВС и ВМФ России остались только самолеты Су-24М и их модификации.

          В строевых частях ВВС России "чистые" самолеты Су-24 активно снимались с вооружения в 1990-е и 2000-е годы, окончательно этот процесс был завершен в 2010 году в ходе сокращений при реформировании "нового облика".
          © bmpd
      2. LiSiCyn
        LiSiCyn 30 اکتبر 2019 11:55
        + 14
        В Калининграде Су-24 М, с постепенной заменой на Су-34. Часть новых мышин уже прибыла. Про упоминающиеся Су-35, для 689-го гвардейского (Покрышкинского) истребительного авиаполка, пока не слышал... И не видел. درخواست
        Базирование на Черняховск. Ну если, только штаб дивизии. На данный момент, "Черняховск" на реконструкции (капремонт), сколько будет, не известно. Авиация базируется на "Чкаловск" и "Донское" (вертолеты).
        Чкаловск, одна полоса без капониров и "навесов" и это после капремонта.
        С другой стороны, интенсивность полетов очень высокая. В любое время суток, и в любую погоду. Причем, иногда пролетают такие борта... Недавно, лично наблюдал заход на посадку А-50. А знакомый видел, "Черную жемчужину"... باور کن
        1. okko077
          okko077 30 اکتبر 2019 12:15
          +8
          Су-34 не выпускаются уже... Нет заказа , хватит нам 180 ...Это всего 2 дивизии, кстати...На заводе штат сокращают, а дегенераты в ГШ только собираются эти остатки модернизировать...Две дивизии на страну? Что на что вы собрались менять ?
          1. avia12005
            avia12005 30 اکتبر 2019 12:29
            +2
            Похоже, что тут минусуют критику создания этих якобы "авиадивизий" сторонники шапкозакидательства.
            1. LiSiCyn
              LiSiCyn 30 اکتبر 2019 12:44
              +8
              نقل قول از: avia12005
              тут минусуют критику создания этих якобы "авиадивизий"

              Вас, что больше не устраивает ? Крым ? Калининград ? Или " якобыдивизии" ?
              1. avia12005
                avia12005 30 اکتبر 2019 16:22
                +3
                Вы читать умете? Меня не устраивает показуха с этими "авиадивизиями", комплектуемыми старьем. И это на западном ТВД.
                1. LiSiCyn
                  LiSiCyn 30 اکتبر 2019 17:32
                  +3
                  نقل قول از: avia12005
                  И это на западном ТВД

                  خوب به هر حال خوب , а то тут ниже, вообще предлагают авиацию вывести باور کن Что бы не получилось, как в 41-ом... متوقف کردن
                  Вы мой комент, читали ? Где там, "урапатриотизм" ? Я живу в г. Гурьевск, у меня над головой борта на посадку заходят. И друг, "афганец", бортач с Ми-24 в Нивенском, если Вам это о чем то говорит... hi
                2. مشاور سطح 2
                  مشاور سطح 2 31 اکتبر 2019 19:18
                  0
                  я вообще так понял что дивизии сформируют из уже существующих частей
          2. طوفان 11
            طوفان 11 30 اکتبر 2019 12:37
            +6
            новый контракт на су 34 в конце года планируют. у них там заморочки где именно их делать в Новосибе или Комсе
            1. avia12005
              avia12005 30 اکتبر 2019 12:42
              +1
              Сейчас выпущено около 90 Су-34. Сделают еще 30, и кранты НАПО им. Чкалова. Нападение врага будут отбивать вот эти "авиадивизии", укомплектованные наполовину откровенно устаревшими самолётами.
              1. چالدون48
                چالدون48 30 اکتبر 2019 12:57
                +5
                Не понимаю кому и чем не угадил НАПО им. Чкалова, в Интернете проскочило что аэродром собираются отобрать, а между тем прототип "Охотника" там сделали.
              2. انجیر
                انجیر 30 اکتبر 2019 13:13
                +3
                Сейчас выпущено около 90 Су-34.

                Больше 120 шт. Крым ещё Ту-22м4 прикроют.
                1. AAK
                  AAK 30 اکتبر 2019 13:50
                  +3
                  Для того, чтобы 22-е разместить в Крыму надо полностью заново перестроить 2 аэродрома в Октябрьском и Веселом, где 22-е базировались в советское время. там сейчас разруха
                2. avia12005
                  avia12005 30 اکتبر 2019 16:25
                  0
                  Выпущено 98. Всего планируется 120. https://vpk-news.ru/articles/53317?utm_source=finobzor.ru Это критично мало.
          3. LiSiCyn
            LiSiCyn 30 اکتبر 2019 12:41
            +5
            نقل قول از: okko077
            Что на что вы собрались менять ?

            Я, так понимаю это мне ? چی
            Если бы я, имел возможность менять в таких масштабах, ух я бы наменял... همکار
            А если серьезно... Я описываю ситуацию, не из официальных источников. Что видел собственными глазами, и слышал от знающих , имеющих отношение людей. hi
          4. okko077
            okko077 30 اکتبر 2019 12:49
            +4
            Уточнение, у нас выпущено всего 135 Су-34, вместе с предсерийными, а реально меньше, учитывая потери и списание... В строю пока ещё условно 160 Су-24 М разных модификаций...А чем их менять ?

            https://topwar.ru/151737-gosoboronzakaz-2018-goda-po-su-34-vypolnen-chetyre-poslednih-uleteli-v-shagol.html
          5. NKT
            NKT 30 اکتبر 2019 13:17
            +8
            Су-34 не выпускаются уже... Нет заказа , хватит нам 180 ...Это всего 2 дивизии,

            По Су-34 есть два контракта.
            Первый - на 32 машины - выполнен.
            Второй - на 92 машины - выполняется, осталось выпустить 4 машины.
            На сегодняшний день, всего выпущено (вместе с опытными образцами) 132 машины.
            Возможно, в начале 2020г будет подписан третий контракт на 48 машин.
          6. حیاط
            حیاط 31 اکتبر 2019 17:16
            +1
            نقل قول از: okko077
            Су-34 не выпускаются уже... Нет заказа , хватит нам 180 ...Это всего 2 дивизии, кстати...На заводе штат сокращают, а дегенераты в ГШ только собираются эти остатки модернизировать...Две дивизии на страну? Что на что вы собрались менять ?

            Похоже для морской авиации выбран в качестве основного самолёта Су-30 . И в качестве истребителя , и в качестве ударного . Споров о судьбе Су-34 было много , но похоже всё решается не в его пользу .
            حیف شد .
            Но Су-30 действительно более универсальный - и для воздушного боя приспособлен , и как носитель ударного оружия Су-34 не уступит .
            Вот им и будут насыщать морскую авиацию .
      3. 210kv
        210kv 30 اکتبر 2019 11:59
        +6
        Из статьи я понял,что количество авиатехники не увеличится.Это все формируется на базе существующих подразделений.Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?
        1. هانان
          هانان 30 اکتبر 2019 12:10
          -8
          نقل قول: 210kv
          Из статьи я понял,что количество авиатехники не увеличится.Это все формируется на базе существующих подразделений.Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?

          نقل قول: 210kv
          Воевать они с нами,точнее уже воюют по другому.Зачем рисковать бесценной англосаксонской кровью?Если можно пытаться разваливать страну извне.Это у них однажды получилось.

          Страну разваливают из нутри, те кто у власти сегодня
          1. سیدور آمنپودستویچ
            سیدور آمنپودستویچ 30 اکتبر 2019 13:33
            +2
            Что предлагаете? Опять на баррикады?
            1. پارانوئید50
              پارانوئید50 30 اکتبر 2019 22:55
              0
              نقل قول: سیدور آمنپودستویچ
              بازگشت به سنگرها؟

              Скорее в начальную школу. بله
          2. پارانوئید50
            پارانوئید50 30 اکتبر 2019 22:55
            +4
            نقل قول از حنان
            Страну разваливают из нутри, те кто у власти сегодня

            Эта зловещая нутря - где же она находится?! درخواست وسط Что характерно, все "борцуны" поголовно страдают хронической безграмотностью. Видимо, тоже власть виновата... توسل
        2. LiSiCyn
          LiSiCyn 30 اکتبر 2019 12:31
          +6
          689-й ГИАП был сокращен до размеров эскадрильи, и выведен с "Нивенского" (заброшен) на Чкаловск.
          نقل قول: 210kv
          Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?

          Согласен, тер-ия ограничена. Но брошенных "полей", хватает. А "немецких", я еще половины не видел... Некогда گریان
          1. kit88
            kit88 30 اکتبر 2019 17:56
            +4
            689 ИАП выведен в Чкаловск с Нивенского в 2002 году, оптимизирован (расформирован) до эскадрильи в 2010 году /десять истребителей Су-27 и три Су-27УБ/, с 2012 эскадрилья базировалась в Черняховске в связи с ремонтом аэродрома Чкаловск.

            Дальше гораздо интересней.
            В 2018 г. закончена реконструкция аэродрома Чкаловск. В ходе работ была проведена реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома, протяженность которой увеличена с 2600 до 3100 метров, что позволяет принимать воздушные суда любых классов, сделаны новые стоянки авиационной техники, проведены современные линии связи и электропередач, заменено радиотехническое и светотехническое оборудование, выстроен новый комплекс наземных сооружений.
            4 октября 2018 года, около 20 экипажей 72-й авиабазы морской авиации Балтийского флота приступили к перелету с аэродрома Черняховск на аэродром Чкаловск.
            1 декабря 2018 года восстановлен 689-й гвардейский истребительный авиационный полк.
            В январе 2019 года началась переброска в состав восстановленного 689-го полка для его کمبود نیرو истребителей Су-27, высвобождающихся в ходе начатого перевооружения оснащенной Су-27 эскадрильи 790-го истребительного авиационного полка, дислоцированного на аэродроме Хотилово на новые истребители Су-35С.

            Так же восстановлен и входящий в состав 72-ой авиабазы 4-й отдельный гвардейский морской штурмовой авиационный полк Морской авиации Балтийского флота, аналогично расформированный в 2010 году с низведением до статуса штурмовой авиационной эскадрильи, (на конец 2018 года в составе эскадрильи было до 14 самолетов Су-24М и восемь новых Су-30СМ).

            По информации на начало 2019 года 72-ая авиабаза будет переформирована в авиационную дивизию. Что мы и наблюдаем в настоящее время. Причем это не просто смена вывесок в кабинетах штабов, а реальное увеличение численности как л/с, так и авиационной техники.
        3. پیرامیدون
          پیرامیدون 30 اکتبر 2019 13:28
          +3
          نقل قول: 210kv
          Да и где в той же Калининградской области еще что то развертывать на ограниченной территории?

          Что, уже всю область забетонировали и превратили в сплошную ВПП? خندان
        4. کراسنویارسک
          کراسنویارسک 30 اکتبر 2019 14:40
          +5
          نقل قول: 210kv
          Из статьи я понял,что количество авиатехники не увеличится.

          Вот и я, из статьи и комментов понял, что сформированы не "две новых дивизии", а их штабы. Все остальное собрано "с бору по сосенке"
    2. URAL72
      URAL72 30 اکتبر 2019 10:59
      + 19
      К сожалению речь идёт о реорганизации, а не о создании новых частей. Машин не прибавится, хоть бы старую технику заменили, и то хлеб. Напрягает базирование на "полтора" аэродрома, ведь рядом не слабый противник. Но пока война почти не возможна, так что можно и по экономить.
      1. ویکتوریو
        ویکتوریو 30 اکتبر 2019 11:08
        + 10
        نقل قول: URAL72
        Напрягает базирование на "полтора" аэродрома, ведь рядом не слабый противник.

        ====
        вы про калиниград? зачем вообще развертывать большое авиасоединение так близко от границы? лишь несколько звеньев для контроля границы
        1. knn54
          knn54 30 اکتبر 2019 12:40
          +4
          Виктор,кое кого события 22 июня 1941ё г ничему не научили-когда была потеряно масса самолетов(и не только) в Белостокском выступе,превратившегося в котел.А здесь не выступ,а анклав.
          Судя по статье (в моем понимании) не две дивизии,а две КЛАССИЧЕСКИЕ бригады.
          1. LiSiCyn
            LiSiCyn 30 اکتبر 2019 13:30
            0
            نقل قول از knn54
            кое кого события 22 июня 1941ё г ничему не научили-когда была потеряно масса самолетов(и не только) в Белостокском выступе,превратившегося в котел.

            Ваши предложения ? Демилитизировать Кал.область ? Вывести войска, флот ? Ограничется БПЛА и "вертушками"?
            Тут, "Московско-Минскую" востанавливать, собирались... И тишина, пока. Так что, больше пугаем... خندان
      2. طوفان 11
        طوفان 11 30 اکتبر 2019 12:39
        -1
        укрупнение соединений само по себе хорошо.
    3. اسیر
      اسیر 30 اکتبر 2019 11:02
      +1
      Нисколь отличная, сколь тревожная. От нечего делать или для пустого интереса такие шаги не делаются. Неужели эти отморозки всерьез готовятся замутить войну на нашей земле?
      1. 210kv
        210kv 30 اکتبر 2019 12:02
        +7
        Воевать они с нами,точнее уже воюют по другому.Зачем рисковать бесценной англосаксонской кровью?Если можно пытаться разваливать страну извне.Это у них однажды получилось.
        1. کراسنویارسک
          کراسنویارسک 30 اکتبر 2019 14:44
          +4
          نقل قول: 210kv
          Если можно пытаться разваливать страну извне.

          Вы хотели сказать - изнутри.
    4. تیهونمارین
      تیهونمارین 30 اکتبر 2019 11:26
      +4
      نقل قول از aszzz888
      Вот и отличная новость! Хочется верить что МО РФ не опровергнет данную инфу от "Известий".

      Наконец то ! Калининград на стыке Запада и России, самый напряжённый регион, пора, давно пора укреплять Калининградскую область..
    5. iouris
      iouris 30 اکتبر 2019 11:30
      -6
      نقل قول از aszzz888
      Вот и отличная новость!

      А что это за новости про нехватку 1,5...2 тыс лётчиков и денег?
      1. ویکتوریا-وی
        ویکتوریا-وی 30 اکتبر 2019 12:33
        +2
        Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий. Ведь нет и слова вранья, а короткий и трезвый на нынешний момент отзыв. Поддерживаю !
      2. میله 1
        میله 1 30 اکتبر 2019 17:54
        0
        Денег всегда не хватает...
    6. بروشور_64
      بروشور_64 31 اکتبر 2019 21:12
      -1
      نقل قول از aszzz888
      Вот и отличная новость!

      Очередной фейк от МО. На балтике все авиачасти замыкают на управление МА в балт флоте, и должность нач МА становится генеральской, потому как по кол-ву авиаполков статус дивизии. А на ЧФ всего то два полка в урезанном состоянии, и где тут дивизия. Дилетанты пишут статейки и такие же их разносят по нету. В стране говорят о сокращении бюджета на МО. С каких денег дивизии формировать. Мозг включайте.
  2. موریس
    موریس 30 اکتبر 2019 10:44
    +7
    Новые авиационные дивизии прикроют от нападения Калининград и Крым
    . Мдя. Номера есть, Штаты на штабы найдутся. А с самолетами.... проблем. Из отдельных частей, напоминает конструктор Лего. درخواست Но лучше так, чем никак.
    1. نظر حذف شده است.
      1. تیهونمارین
        تیهونمارین 30 اکتبر 2019 11:29
        +5
        نقل قول از: okko077
        О каких дивизия идёт речь ?

        Извините, но Калининград это граница и находится в кольце НАТО, его нужно любыми средствами укреплять в первую очередь, так же как и Крым.
      2. الکسی R.A.
        الکسی R.A. 30 اکتبر 2019 13:47
        +2
        نقل قول از: okko077
        Две "новые" смешные дивизии - это 120-180 самолётов?!! Где их взять ? Недоумки, кому вы "горбатого лепите" ?

        Всё просто - эти дивизии объединят под единым командованием уже имеющийся в Крыму и Калининградской области набор полков и эскадрилий.
        Как пишет издание, в состав новой дивизии войдут: 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк и 318-й смешанный авиаполк . На вооружении 43-го полка стоят тактические фронтовые бомбардировщики Су-24 и многоцелевые истребители поколения Су-30СМ. В составе 318-го полка - военно-транспортные самолеты Ан-26, противолодочные самолеты-амфибии Бе-12, корабельные противолодочные вертолеты Ка-27 и транспортно-боевые вертолеты Ка-29.

        На территории Калининградской области идет формирование 132-й смешанной авиационной дивизии. По имеющимся данным в ее состав войдут: 4-й гвардейский морской штурмовой авиаполк, 689-й гвардейский истребительный авиаполк, 396-я отдельная корабельная противолодочная вертолетная эскадрилья, 125-я отдельная вертолетная и 398-я отдельная транспортная. На вооружении 4-го полка стоят бомбардировщики Су-24 и истребители Су-30СМ, 689-го полка - модернизированные Су-27СМ и Су-35С. Место дислокации дивизии - город Черняховск.
      3. آلمانی 4223
        آلمانی 4223 30 اکتبر 2019 19:10
        +1
        Сформированно управление соединением. Наполнение содержимым будет позже. Самолёты производят каждый год по несколько десятков.
  3. 7,62h54
    7,62h54 30 اکتبر 2019 10:46
    +1
    وقت خوش
  4. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 30 اکتبر 2019 10:47
    +1
    Один усиленный авиаполк в Сирии дел наделал - мама не горюй... А тут целая авиадивизия! Панам по соседству с Калининградом стоит напрячь...что там у них напрягается? وسط
    1. okko077
      okko077 30 اکتبر 2019 11:31
      -3
      В Сирии против партизан без ПВО ? Никогда там не было полка, тем более усиленного...Там только штабистов на усиленную дивизию...
  5. U-58
    U-58 30 اکتبر 2019 10:52
    +2
    Будем надеяться , что момент бомбардировки аэродромов базирования ( в случае чего) учтен Генштабом.
    А то ить из первого боевого вылета возвращаться будет некуда
    1. وویکا آه
      وویکا آه 30 اکتبر 2019 11:00
      +3
      В первый боевой вылет авиадивизию еще надо суметь поднять...
      Столько параллельных взлетных полос есть на аэродромах?
      Обычно принято размещать фронтовую авиацию чуть в глубине территории.
      1. cniza
        cniza 30 اکتبر 2019 11:09
        +2
        Что то мне подсказывает , эти все моменты предусмотрены , а нам могут "скормить" все что угодно.
        1. وویکا آه
          وویکا آه 30 اکتبر 2019 11:15
          +3
          В Крыму есть глубина, самолеты есть где рассредоточить. И потенциальный противник не так уж близко.
          Сомнения про Калининградскую область. Она впритык к потенциальному противнику и таже "в тылу" его расположений.
          1. بیور 1982
            بیور 1982 30 اکتبر 2019 11:47
            +5
            Кстати, Черняховск в своё время первым переучивался на Су-24, за что и получил почетное неофициальное наименование - столица ФБА, то есть и тогда,и сейчас, есть понимание важности создания ударных групп именно в этом регионе, проходят десятилетия и всё возвращается на круги своя.
      2. میاندر51
        میاندر51 30 اکتبر 2019 11:12
        0
        Там места нет. В Литве если только...
      3. بیور 1982
        بیور 1982 30 اکتبر 2019 11:28
        +3
        نقل قول از: voyaka uh
        Обычно принято размещать фронтовую авиацию чуть в глубине территории.

        Всё,с точностью наоборот - фронтовая авиация размещается на передних рубежах, это дальники базируются в глубине.
        1. وویکا آه
          وویکا آه 30 اکتبر 2019 11:34
          -2
          22 июня 41 разместили на самых передовых. Но в воздух самолеты поднять не успели. غمگین
          1. بیور 1982
            بیور 1982 30 اکتبر 2019 11:38
            +1
            نقل قول از: voyaka uh
            Но в воздух самолеты поднять не успели

            Враги народа,одним словом.
          2. okko077
            okko077 30 اکتبر 2019 11:56
            -7
            Ещё один Сказочник...Не было приказа, основную массу самолётов бросили , или не смогли поднять с промежуточных аэродромов..У немцев банально не хватало самолётов, они только могли поддерживать наступающие части..., большинство аэродромов даже не бомбили...А вот командование ВВС было всё арестовано в начале июня 1941 года и расстреливалось до 23 февраля 1942 года включительно...Все лётчики пешком драпали у Москву...Самолёты ....бросили, а пилоты все живые....
            Командующий Черноморском флотом Октябрьский неделю запрещал летать самолётам, не было приказа из Москвы...А война шла....
            1. NKT
              NKT 30 اکتبر 2019 13:04
              +3
              Командующий Черноморском флотом Октябрьский неделю запрещал летать самолётам, не было приказа из Москвы...А война шла....

              Откуда у вас такие факты?

              Боевые действия на Черном море начались в 03.15 ч 22 июня 1941 внезапным групповым налетом немецкой авиации на главную базу советского Черноморского флота – Севастополь, на Одессу и Измаил, а также артиллерийским обстрелом населенных пунктов и кораблей на Дунае.

              Черноморский флот с началом войны не успел полностью рассредоточиться и развернуться. Но заблаговременное и быстрый перевод всех сил флота в боевую готовность № 1 обеспечило успешное отражение первого налета немецких самолетов, который продолжался до 03.50 ч.
              Еще 3:06 ч. начальник штаба флота И.Д. Елисеев приказал открыть огонь по немецким самолетам, вторгшимся в воздушное пространство СССР и шли курсом на Севастополь: фактически это был первый боевой приказ на отпор агрессии. Тогда в результате принятых мер флот не потерял ни одного боевого корабля и самолета.

              Авиация Черноморского флота нанесла ответные удары по Констанце, Сулину, Плоешти.
              Первый удар по Констанце нанесла авиация флота (2-й минно-торпедный авиационный полк и 40-й бомбардировочный авиационный полк) уже в ночь на 23 июня. Всего за первый месяц войны только на Констанцу было совершено 25 налетов с участием 191 самолета.
              1. نظر حذف شده است.
            2. الکسی R.A.
              الکسی R.A. 30 اکتبر 2019 14:05
              +3
              نقل قول از: okko077
              Все лётчики пешком драпали у Москву...Самолёты ....бросили, а пилоты все живые....

              Ужасы какие Вы рассказываете. Неужто переправы у Двинска и Бобруйска призраки бомбили?
              А Покрышкин своего первого сбитого не иначе как из ТТ подстрелил, когда они вместе в Москву драпали?
            3. آلمانی 4223
              آلمانی 4223 30 اکتبر 2019 19:35
              +1
              Ну не бомбили аэродромы это вообще новость. От двух до восьми налётов на каждый приграничный аэродром 22 июня (Это по книгам Алексея Исаева,историк). Общая масса налётов приводила к серьезным потерям на аэродромах,если первый налёт не давал результат,то второй, третий приводил к результату.
          3. الکسی R.A.
            الکسی R.A. 30 اکتبر 2019 14:20
            +2
            نقل قول از: voyaka uh
            22 июня 41 разместили на самых передовых. Но в воздух самолеты поднять не успели. غمگین

            22 июня 1941 года на передовых аэродромах находились только полки армейских смешанных авиадивизий. Эти авиадивизии оперативно подчинялись приграничным армиям и дислоцировались в их полосах обороны. Поэтому и базировались они близко к границе.
            Кроме того, не стоит забывать, что боевой радиус основного истребителя РККА - И-16 - был всего 130-140 км. Тот же план прикрытия ЗОВО сухо констатировал, что ответный удар по тыловым аэродромам и узлам снабжения противника за рубежом Инстербург, Алленштайн, Млава, Варшава, Демблин придётся проводить без истребительного прикрытия - не хватает дальности.
            б) вторым вылетом бомбардировочной авиации нанести улар по аэродромам и базам противника, расположенным во второй зоне до рубежа Кенигсберг, Мариенбург, Торн, Лодзь. Для этой цели могут быть использованы самолеты типа СБ, ПЕ-2, АР-2, которых мы имеем 122 звена, для решения этой задачи требуется 132 звена, не достает 10 звеньев. Истребитель- ная авиация сопровождать бомбардировщиков при выполнении этой задачи не может, не позволяет радиус их действия;
          4. نایکومدس
            نایکومدس 30 اکتبر 2019 16:48
            -1
            Поднять-то, не везде правда, но успели. А вот вернуться им было уже некуда... غمگین
            1. الکسی R.A.
              الکسی R.A. 30 اکتبر 2019 17:22
              +2
              نقل قول: نایکومد
              Поднять-то, не везде правда, но успели. А вот вернуться им было уже некуда... غمگین

              Даже если и было куда, то зачастую их там уже ждали. Люфты несколько дней методично работали по приграничным и прифронтовым аэродромом: раз сорвалось, два сорвалось, три сорвалось, а на очередной раз - удача, подловили наш полк на подготовке к вылету.
              1. نایکومدس
                نایکومدس 30 اکتبر 2019 17:36
                -1
                Там даже "подлавливать" и не нужно было. Разбомбили склады ГСМ, оружейные. И всё, картина Репина... Сесть-то ты сел, а вот взлететь уже не получается. Даже если ВПП уцелела. غمگین
      4. okko077
        okko077 30 اکتبر 2019 11:37
        -11
        Первый вылет с первым БК по заданным, изученным целям, возможно, с подвешенным БК...Есть нормативы...Вам это трудно понять...Вы же в авиации не служили...
        1. ویکتوریو
          ویکتوریو 30 اکتبر 2019 12:15
          +2
          نقل قول از: okko077
          Первый вылет с первым БК по заданным, изученным целям, возможно, с подвешенным БК...Есть нормативы...Вам это трудно понять...Вы же в авиации не служили...

          ===
          после того выпустят несколько сотен ракет, вряд-ли будет возможность подняться тому, что уцелеет, разве что идет расчет на опережение. а вот перехват - это для обороны.
        2. okko077
          okko077 30 اکتبر 2019 12:27
          -4
          Это что у нас столько евреев на сайте и их помощников?...Запоминайте чайники, или минус-люди ..., а то и умрёт такими недалёкими ...
        3. پیت میچل
          پیت میچل 30 اکتبر 2019 14:28
          +4
          نقل قول از: okko077
          Ещё один Сказочник....

          hi okko077, вы что то сегодня совсем "не в духе" خشمگین Я соглашусь с вами - новость не понятная: называйте вещи своими именами - реорганизация и оптимизация управления, которая в итоге приведет к созданию двух административных единиц. Хочется верить, что главная цель этого маневра -
          штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ...

          Остается надеяться, что планы наполнения подразделений тоже будут озвучены и главное: профинансированы и выполнены. Может и личный состав подтянут, но это отдельная тема...
  6. mark1
    mark1 30 اکتبر 2019 10:52
    +6
    В Калининграде логичнее усиление доп соединениями "Искандеров" и "Смерчей" (пусть "Торнадо-С"). Самолеты могут не успеть взлететь.
    1. kjhg
      kjhg 30 اکتبر 2019 11:11
      +3
      نقل قول از mark1
      Самолеты могут не успеть взлететь.

      Вот именно. Держать авиационную дивизию в полном окружении из стран НАТО кажется не очень рациональным решением. Если на счет вертолетов еще понятно, т.к. их легче рассредоточить и увезти из-под удара, то зачем там держать Су-35? С его боевым радиусом он легко может взлететь с аэродромов основной территории страны и ввязаться в бой над Калининградом за господство в воздухе. Тем более, с установленным на него мощным радаром он может нанести удары по самолетам противника, находясь где-нибудь в небе над Белоруссией по целеуказанию Калининградских радаров или самолетов ДРЛОиУ, находящихся в небе над основной территорией страны или Белоруссии под прикрытием ПВО.
  7. گالیون
    گالیون 30 اکتبر 2019 10:55
    +4
    Новые авиационные дивизии прикроют от нападения Калининград и Крым

    в состав новой дивизии войдут: 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк и 318-й смешанный авиаполк

    Странно, я раньше думал, что для новых авиадивизий сначала нужно сформировать воинские части и получить от промышленности самолеты. А тут, оказывается, ничего этого и не нужно. Просто создать штаб и должности.
    1. cniza
      cniza 30 اکتبر 2019 11:11
      +5
      Очень сложно вылавливать настоящую информацию , а журналисты упражняются... или специально тень на плетень...
    2. بیور 1982
      بیور 1982 30 اکتبر 2019 11:26
      +3
      نقل قول: گالیون
      Странно, я раньше думал, что для новых авиадивизий сначала нужно сформировать воинские части и получить от промышленности самолеты

      Странного как раз ничего нет, дивизии таким образом и создавались,в зависимости от обстановки,так сказать.Например в советских ВВС так дивизии и формировались.
    3. NKT
      NKT 30 اکتبر 2019 13:25
      +2
      Начальник Житомирского пехотного училища полковник Людников 10 марта 1941 года получает приказ прибыть в штаб Киевского военного округа, и начальник штаба округа генерал-лейтенант М.А. Пуркаев зачитывает ему приказ о назначении командиром 200-й сд, которую ему приказали формировать.

      "Я понял, что ждать больших событий осталось недолго и поспешил в организационно-мобилизационный отдел". В мобилизационном отделе штаба округа мне сказали:
      — Ваша дивизия вон в том углу, забирайте. Поднимаю с пола опечатанный мешок с биркой "200 сд. Почтовый ящик 1508". Содержимого в мешке немного. Кто-то даже пошутил:
      — Не шапка Мономаха...
      Срок формирования новой дивизии был жестким".
      (И.И. Людников. Дорога длиною в жизнь. С.З).
      1. AAK
        AAK 30 اکتبر 2019 21:27
        +1
        А еще эта же цитата приводилась у Резуна в "День М" в качестве одного из подтверждений начала формирования Сталиным огромного количества стрелковых, механизированных, танковых и авиационных дивизий ДО начала ВОВ и явно не в преддверие германской военной угрозы...
        1. NKT
          NKT 30 اکتبر 2019 21:48
          +1
          Предатель Резун много каких цитат приводил в своих книгах, смешивая их, пытаясь притянуть к своей версии начала войны. Исаев уже прошелся по ним своей книгой.
  8. نایکومدس
    نایکومدس 30 اکتبر 2019 11:00
    -9
    А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?
    1. کاپیتان 92
      کاپیتان 92 30 اکتبر 2019 11:05
      +3
      نقل قول: نایکومد
      А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?

      Начало эксплуатации БЕ 12 1965г, СУ 24 с 1975г.
    2. 57 پاول
      57 پاول 30 اکتبر 2019 11:09
      +2
      Сколько их осталось - 4?
      1. کاپیتان 92
        کاپیتان 92 30 اکتبر 2019 11:26
        +3
        نقل قول از Pavel57
        Сколько их осталось - 4?

        Увы! Черноморский флот последнее место дислокации, где остались БЕ 12. На остальных флотах они списаны и утилизированы.
    3. بیور 1982
      بیور 1982 30 اکتبر 2019 12:39
      +3
      Никомед, за что Вас так нещадно минусуют, не понимаю.
      نقل قول: نایکومد
      А без Бе-12 никак?

      Хороший противолодочник, что то подобного у нас,к сожалению,нет.
      1. نایکومدس
        نایکومدس 30 اکتبر 2019 12:46
        +1
        Пускай минусуют, Бога ради. Я не тщеславный. hi
        1. بیور 1982
          بیور 1982 30 اکتبر 2019 12:47
          0
          نقل قول: نایکومد
          Я не тщеславный.

          Молодец, держись!
    4. الکسی R.A.
      الکسی R.A. 30 اکتبر 2019 14:23
      +3
      نقل قول: نایکومد
      А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?

      А никак. Нет у нас новых самолётов ПЛО - никаких нет. У нас даже базовой модели под переделку в самолёт ПЛО нет. Наши "новые" Ил-38Н - это модернизированные и откапиталенные старые Ил-38.
      1. نایکومدس
        نایکومدس 30 اکتبر 2019 14:26
        +2
        Но есть ведь очень хорошая платформа: Ту-204/214. Почему бы на неё внимания не обратить?
        1. NKT
          NKT 30 اکتبر 2019 17:02
          +2
          Обратили внимание в 1996 году на базе Ту-204П с изумрудом или морским змеем (после закрытия проекта А-40), но в 1999 проект закрыли из-за отсутствия финансирования. В начале 2000-х еще рассматривали вариант на базе Ту-330.

          В мае 2019 была инфа, что на базе Ту-214 будет создан самолет ДРЛО, так как Премьер дорог в обслуживании.

          новый самолет ДРЛО будет "облегченной", более дешевой и экономичной версией "летающего радара А-100 "Премьер". На новой машине будет использована электроника и радар самолета А-100 в более "облегченной" версии. Самолет оснастят многопозиционной РЛС с двумя фазированными антенными решетками, цифровой аппаратурой, системами противодействия РЭБ.
      2. نایکومدس
        نایکومدس 2 نوامبر 2019 20:16
        0
        А старые Ил-38 это старые Ил-18.
  9. الکسی 1970
    الکسی 1970 30 اکتبر 2019 11:08
    +3
    Новость отличнейшая на первый взгляд, но блин "терзают смутные сомнения", а самолеты и пилотов из других частей возьмут? Получится просто сведение переименование без увеличения количества машин и людей или всё таки будет рост ВВС? Тогда где контракты на новую технику? У нас ведь даже пяток самолетов законтрактуют и шуму на всю страну о том как круто строим. А тут тишина. Тем более недавно "гарант" вещал о том что надо готовиться к тому что госзаказ скоро закончится и надо опять переорентироваться с выпуском продукции. Вопросов больше чем ответов пока что получается. Или совсем в расчёте на безмозглых такие новости пишут....
  10. آرماتا T-14
    آرماتا T-14 30 اکتبر 2019 11:10
    +5
    Ого, круто___
  11. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 30 اکتبر 2019 11:19
    +8
    نقل قول از کاپیتان 92
    نقل قول از aszzz888
    Вот и отличная новость!

    . Меня смущает наличие самолетов СУ 24 в этих частях. Или автор статьи некорректно назвал тип самолета. Почему не СУ 24М, СУ 24М2, а уже не говорю об обеспечении этих подразделений СУ 34. Нет ударных вертолетов КА 52 или милевских моделей? hi

    Если написано всё верно, то можно заключить следующее: Формирование ведётся в штурмовом порядке. За короткое время собрать по сусекам то, что можно, собрать на месте базирования, кое-как обустроить, и начать службу с одновременным перевооружением на более современное железо.
  12. رتویزان 8
    رتویزان 8 30 اکتبر 2019 11:31
    +3
    Вот такая разница в подходах, мы говорим : " Крым это Россия" и выкладываем туда деньги, строим электростанции, мосты, прикрываем войсковыми подразделениями и т.д.
    На Украине талдычат : " нет Крым наш" и устраивают водную блокаду, отключают электроэнергию, блокируют жд. сообщение и т.п...
    Так кому по факту нужен Крым?
  13. avia12005
    avia12005 30 اکتبر 2019 11:50
    -2
    Это идиотизм и втирание очков чистейшей воды. Эти авиадивизии надо комплектовать Су-34, которые способны полностью перекрыть и Балтийское, и Чёрное моря. И даже дальше. А туда сдают устаревшие Су-24М и орут о "двух авиадивизиях". А в каждой будет не больше 2-х эскадрилий даже этих Су-24М... "Великий и гениальный суперменеджер" Сердюков прекращает выпуск Су-34, отлично показавших себя в Сирии. Ты хоть тысячу раз обзывай 2-эскадрильи дивизией, но она таковой никогда не станет.
    1. 57 پاول
      57 پاول 30 اکتبر 2019 11:54
      +1
      Вопрос о необходимости дальнейшего выпуска Су-34 при наличии Су-30 неоднозначен.
      Су-24М, коли он есть на вооружении вполне оправдан. при наличии локальной войны за Калининград, скорее всего авиация будет воевать не очень долго. И фактором сдерживания являются Искандеры и Калибры.
      1. avia12005
        avia12005 30 اکتبر 2019 12:04
        +3
        Су-34 не является дублёром Су-30. У них во многом разное предназначение. Вооружение и оборудование также отличаются. Выполнение задач лётчиками ИА и БА куется в мирное время согласно КБП, а они имеют огромные отличия для видов и родов авиации. Почитайте, как угробили САД в первые дни войны.
    2. ویکتوریا-وی
      ویکتوریا-وی 30 اکتبر 2019 12:37
      -4
      Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий. Ведь нет и слова вранья, а короткий и трезвый на нынешний момент отзыв. Поддерживаю !
      1. avia12005
        avia12005 30 اکتبر 2019 12:39
        0
        Это ставят, вероятно, штатные сотрудники МО, специализирующиеся на очковтирательстве президента. لبخند
      2. یه چیزی
        یه چیزی 30 اکتبر 2019 14:10
        -2
        نقل قول: Victoria-V
        Немного разбираясь в производстве военной авиации, не пойму почему столько минусов на Ваш комментарий.

        Вы в какой области авиации специалист? Судя по вашим комментариям, вы обыкновенный тролль!
        نقل قول: Victoria-V
        Пауэлл говорил که Ирак сам признал, что произвел 8500 литров агента сибирской язвы, комиссия ООН حاکی از, что на самом деле могло быть произведено до 25000 литров. Он говорил о людях, которые погибли из за иракского бактериологического оружия. Ваши шутки неуместны. Вот стенограмма выступления: http://www.washingtonpost.com/wp-srv/nation/transcripts/powelltext_020503.html

        Что вы ответите на это? Деньги от Госдепа получаете? Поэтому и либеральную пургу здесь несёте!
        1. ویکتوریا-وی
          ویکتوریا-وی 30 اکتبر 2019 16:06
          -5
          Вы зачем интересуетесь моей специальностью ? Может и место работы указать ? Сколько серебренников получаете за передачу сведений своим хозяевам ? Как такие негодяи достали. Провокаторы...
    3. دکتر
      دکتر 30 اکتبر 2019 14:29
      0
      Сердюков прекращает выпуск Су-34, отлично показавших себя в Сирии.

      Это большой вопрос. Расположение пилота и штурмана рядом оказалось не оптимальным решением. Штурман закрывает обзор пилоту, что для фронтового самолета критично. Скорее всего вернутся к классической спарке на базе СУ - 35, бомбовая нагрузка почти одинаковая, после сброса бомб превращается в нормальный истребитель и технологичнее в производстве.
      1. avia12005
        avia12005 30 اکتبر 2019 16:30
        +1
        Бомбардировщик не истребитель, чтоб на МАКСе групповой пилотаж крутить. Как же тогда во время войны на А-20 и В-25 летали? А при работе по наземным целям взаимодействие лётчика и штурмана на порядок выше. К тому же и на Ка-25 тоже такая схема.
        1. دکتر
          دکتر 30 اکتبر 2019 22:33
          0
          Бомбардировщик не истребитель, чтоб на МАКСе групповой пилотаж крутить. Как же тогда во время войны на А-20 и В-25 летали? А при работе по наземным целям взаимодействие лётчика и штурмана на порядок выше. К тому же и на Ка-25 тоже такая схема.


          Проблема глубже, в концепции развития авиации после ВОВ.
          Бомбардировщик не для пилотажа, но вопрос в том, нужен ли вообще "чистый" фронтовой бомбер как класс. К концу ВОВ они почти вымерли, на замену пришли истребители - бомбардировщики. Относительный успех Су-34 в Сирии связан с полным отсутствием истребительной авиации у противника, в нормальных условиях придется прикрывать. Так не проще ли иметь истребитель-бомбардировщик. Тем более, что ударные характеристики близки.

          А-20 и В-25 бомберы с бортстрелками, сравнение не корректно.

          Взаимодействие летчика и штурмана при современных средствах связи не сильно хуже.

          Сравнение с вертолетом совсем не корректно, скорости, тактика, задачи другие.
          1. avia12005
            avia12005 31 اکتبر 2019 07:16
            0
            Если про тактику, то Су-34 это носитель разных типов АБ, может работать как в тактической, так и в оперативной глубине. И при чем тут бортстрелок??? А Ка-52 работает в тактической глубине, там еще больше обзор нужен))) И кто будет наносить удары по ударным группировкам флота противника на удалении более 1000 км? Калибры в таком случае требуют постоянной корректировки целеуказания, а это большая проблема. Искандеры вообще не применимы в этом случае. А ИБА в вашем случае кто будет прикрывать?
            1. دکتر
              دکتر 31 اکتبر 2019 08:52
              -1
              И кто будет наносить удары по ударным группировкам флота противника на удалении более 1000 км?

              Тут нужен новый самолет, на замену Ту-22М. С боевым радиусом до 3000 и с противолодочными возможностями. Он же для работы в оперативной глубине на суше.
              Как в ВОВ: Ил-2, Штука - передний край, Пе-2, Хенк-111, Ю-88 - глубина.
              1. avia12005
                avia12005 31 اکتبر 2019 11:13
                -1
                Неужели вы не в курсе, что такого ЛА просто нет? И не будет. Имеющие Ту-22М и др. модернизируются черепашьими темпами. А для Балтики, Чёрного и Охотского морей, даи Японского С-34 самое то, что надо.
                1. دکتر
                  دکتر 31 اکتبر 2019 11:29
                  0
                  Неужели вы не в курсе, что такого ЛА просто нет? И не будет. Имеющие Ту-22М и др. модернизируются черепашьими темпами.

                  Но необходимость в таком самолете есть? Или он не нужен?

                  А для Балтики, Чёрного и Охотского морей, даи Японского С-34 самое то, что надо.


                  А не маловат боевой радиус?
                  Может быть до 500 км закрыть спаркой су-35, а на 500-3000 сделать новый самолет?
                  1. avia12005
                    avia12005 31 اکتبر 2019 13:04
                    -1
                    Радиус су-34 1100. Без дозаправки, а с ней? Зачем новый начинать делать, когда его не сделают.
      2. آلمانی 4223
        آلمانی 4223 30 اکتبر 2019 21:10
        0
        Бомбовая нагрузка одинаковая? Это поэтому нормальная взлётная масса су-34 на 4,5 тонны больше чем у су-35 максимальная? А максимальная на десять.
        1. دکتر
          دکتر 30 اکتبر 2019 22:04
          +1
          Бомбовая нагрузка одинаковая? Это поэтому нормальная взлётная масса су-34 на 4,5 тонны больше чем у су-35 максимальная? А максимальная на десять.

          А это точно разница за счет вооружения, а не за счет топлива, например? На официальном сайте ОАК информация по Су-35 - 8 000 кг, по Су-34 засекречена, но по другим источникам тоже 8 000.
          Я смотрел из статьи на Военном обозрении:
          https://topwar.ru/85124-f-15e-protiv-su-34-kto-luchshe.html

          И на нескольких зарубежных, ссылки не даю, не пойму по какому принципу блокируют модераторы.
          1. آلمانی 4223
            آلمانی 4223 31 اکتبر 2019 07:07
            +1
            Максимальная взлётная масса это максимальная масса при которой самолёт может взлететь. Для су-35 это 34,5тонны. Су-34 имеет нормальную взлётную массу 39тонн. То что для су-34 нормально,су-35 с такой же массой просто не взлетит.
            1. دکتر
              دکتر 31 اکتبر 2019 09:02
              +2
              Максимальная взлётная масса это максимальная масса при которой самолёт может взлететь. Для су-35 это 34,5тонны. Су-34 имеет нормальную взлётную массу 39тонн. То что для су-34 нормально,су-35 с такой же массой просто не взлетит.

              Вопрос в том, какую бомбовую нагрузку берет самолет. Если Су-35 - 8 000, а Су-34 - 12 000, то это больше на треть. Если мы имеем цель, например в глубине 300 км от переднего края, и для ее поражения туда нужно доставить 240 000 бомб, то Су-35 потребуется 30 вылетов, а Су-34 только 20. Но Су 34 нужно прикрывать, и скорее всего тем же Су-35. Это имеет смысл только при большой разнице в нагрузке между бомбером и истребителем. Например FW - 190F брал тонну бомб, а Ю 88 до 3-х. Разница в ТРИ раза. И то к концу ВОВ немцы практически отошли от работы "чистыми" бомбардировщиками.
              1. آلمانی 4223
                آلمانی 4223 31 اکتبر 2019 10:31
                +1
                Су-35 если обвесить бомбами тоже прикрывать придётся,су-34 это истребитель-бомбандировщик и может брать на борт ракеты воздух-воздух. Есть и другие моменты. Планер су-34 он рассчитан на тяжёлые нагрузки,он крепче. Он более управляем при большой загрузке , аппаратура на борту рассчитана для работы по земле в первую очередь. У немцев в конце войны
              2. آلمانی 4223
                آلمانی 4223 31 اکتبر 2019 10:32
                +1
                У немцев в конце войны были проблемы с господством в воздухе. Бомбовозы просто не выживали.
  14. هانان
    هانان 30 اکتبر 2019 12:17
    -1
    نقل قول از: okko077
    Закон сохранения никто не отменял...Для того ,чтобы появились самолёты в одном месте, надо их взять из другого... Новых нет...Две "новые" смешные дивизии - это 120-180 самолётов?!! Где их взять ? Недоумки, кому вы "горбатого лепите" ?
    Су-24М доживают последние годы, по раннее озвученным планам, их должны начать списывать с 2020 по 2025 год... Они разваливаются и трещат по поворотным узлам , а двигатели неэкономичны, затраты на обслуживание бешенные и эффективность применения низкая, максимум 3 боевых вылета в день...Да и мало их вообще , а с Гефестом вообще пару десятков...А Су-34 ,которые должны заменить этот хлам, не выпускают уже....И этих самолётов критически мало ...А их не мешало бы иметь штук 500...
    О каких дивизия идёт речь ? Перетасовка колоды, которая уменьшается с каждым днём ? Кому нужна эта "лапша на ушах" и новые не полки даже, а дивизии ,из старого антиквариата, который на " ладан дышит "?..

    Вот Вам наставили минусов, те у кого "лапша на ушах" которые верят в светлое будушее что доноситься с центральных каналов, и которые не замечают реальную экомомическую действительность происходящюю в стране
    1. ویکتوریا-وی
      ویکتوریا-وی 30 اکتبر 2019 12:40
      -1
      Такое впечатление, что один человек под десятком-другим ников ставит минусы таким как Вы.
  15. akarfoxhound
    akarfoxhound 30 اکتبر 2019 13:09
    0
    А вообще круто! Все, что у нас было в морской авиации ЧФ и БФ назвали дивизиями, народ "звездей" на погонах перераспределил и враг стал адреналин откладывать в шаровары, ага... LOL (служба в 43 ОМШАП с 2002 по 2007гг).Вы бы новые части сформировали, как в союзе, чтоб количество дивизий было реальным. Правда при желании железа то наштампуют, а вот летный состав не пончики, по приказу не "выпечешь". Так, что это только не более, чем распределение новых должностей. А "железо" обеспечения управления можно было и без нового свидетельства о рождении в войска. Для потенциальных минусоватых диванных "крутых" экспертов с необоснованными соплями радости- "Не путайте патриотизм с восторженным uдuoтизмом, господа"- не моя фраза, но очень в тему
  16. LiSiCyn
    LiSiCyn 30 اکتبر 2019 13:35
    +3
    نقل قول از knn54
    не две дивизии,а две КЛАССИЧЕСКИЕ бригады.

    Если по Калининграду, то 2-а полка и 3-и эскадрильи, это как раз дивизия.
  17. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 30 اکتبر 2019 15:10
    0
    نقل قول از: voyaka uh
    22 июня 41 разместили на самых передовых. Но в воздух самолеты поднять не успели. غمگین

    Стратегическая импотенция могла погубить всё вплоть до Урала. Малая глубина обороны ТАМ подразумевает мгновенную реакцию на ПОПЫТКИ врага что-то сделать. Подлётное время наших должна быть в соответствии с подлётным временем врага. Иначе, к шапочному разбору прилетят из глубины. Посмотреть на развалины.
    Знание истории никак не отрицает знания сегодняшней обстановки.
  18. ODERVIT
    ODERVIT 30 اکتبر 2019 16:16
    +1
    Просто создаются управления дивизий. К дивизиям как к основным тактическим соединениям разное отношение. Многие придерживаются мнения, что управлять частями проще по схеме объедение- часть и промежуточное звено лишние. Но исходя из личного опыта службы в управлении краснознаменного соединения уверен в что они не лишние, а более того нужные звенья управления. В прошлую Великую войну они полностью оправдали свои предназначение.
    1. اوگولک
      اوگولک 30 اکتبر 2019 16:20
      0
      Как сообщили в Минобороны, штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ.


      Мдя, принтеры наверное тоже получат, приказы печатать, только вот создать 2 авиадивизии без производства нужно количества самолётов нереально. Опять наскребут там и сям, ослабив другие места, а рапортуют что созданы аж 2 новые авиадивизии.
      1. لاپونوسکی
        لاپونوسکی 30 اکتبر 2019 23:35
        -3
        С миру по нитке... Оголят опять часть авиаполков со стороны границы с Китаем. Не впервой. По два - три самолёта с каждого полка и вперёд.
  19. 1الکسی
    1الکسی 30 اکتبر 2019 19:51
    0
    Мне непонятно, почему в Калининграде есть истребительный авиаполк в составе авиадивизии, а в Крыму его не нет.
    1. akarfoxhound
      akarfoxhound 30 اکتبر 2019 20:26
      0
      Потому, что 2 дивизии это не создание нового, а переименование старого. А именно из того,что и сейчас там стоит
      1. 1الکسی
        1الکسی 30 اکتبر 2019 20:40
        -1
        akarfoxhound, так что там истребителей нет и не будет?
        Интересно, а по какой причине, там по моему самолёты НАТО не редко провокации устраивают, а США так прямо удар пообещало.
        1. akarfoxhound
          akarfoxhound 31 اکتبر 2019 08:11
          +1
          Дивизии создают на базе стоящих полков МА. А в том же Крыму базируется на трех точках дивизия ВКС вооруженная Су-27СМ, Су-35, Су-24М2,Су-25, Ка-52, Ми-35
  20. لاپونوسکی
    لاپونوسکی 30 اکتبر 2019 23:33
    -2
    штабы новых дивизий получат современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, позволяющие связать все подразделения в единую сеть. В свою очередь, дивизионные АСУ подключат к Национальному центру управления обороной РФ

    Вопрос - а что там до этого ничего этого не было? Там был прошлый век в оснащении и связи?
  21. دشمن داخلی
    دشمن داخلی 31 اکتبر 2019 20:02
    0
    Вот если бы новая дивизия это здорово, а так объединят несколько полков, самолетов больше не станет
  22. پروتو
    پروتو 31 اکتبر 2019 23:06
    0
    نقل قول: AAK
    Веселом, где 22-е базировались в советское время. там сейчас разруха

    دیگر نه گردن کلفت
  23. پروتو
    پروتو 31 اکتبر 2019 23:28
    +1
    نقل قول از کاپیتان 92
    نقل قول: نایکومد
    А без Бе-12 никак? Сколько им годков-то уже?

    Начало эксплуатации БЕ 12 1965г, СУ 24 с 1975г.

    B-52 1965г. A-10 Thunderbolt II с 1976г. گردن کلفت
  24. ForeT
    ForeT 1 نوامبر 2019 08:20
    0
    Автор пишет танки Армата не видно но танки армата еще не принят в вооружения по моему. Идут испытание,недавно писали вроде о испытании новой модификации арматы. самолеты су-57 то же еще официально не принят в вооружения. Скупать сырые модели это напрасное трата денег.
  25. Anmax
    Anmax 1 نوامبر 2019 09:00
    0
    А что по сути изменится? Просто существующие авиачасти сведут в авиадивизии. « современную компьютерную технику, дальнобойные системы связи и автоматизированные системы управления (АСУ) войсками, ..» это все можно было создать при штабе МА БФ/ЧФ. А так будет штаб МА, штаб целой дивизии, а число боевых частей не изменилось. Короче, усилили опасные направления штабистами....