بررسی نظامی

В США оценили проект нового российского транспортника «Слон»

42
Россия показала аэродинамическую модель транспортного самолета «Слон», предназначенного для замены старого советского Ан-124 «Руслан». Новый самолет имеет немного общего с ранее демонстрировавшимися разработками, такими как Ил-106, пишет журнал The Drive.




Модель самолета 5 ноября показал Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). В ближайшем будущем модель пройдет испытания в аэродинамической трубе Т-106 и покажет свои летные и взлетно-посадочные характеристики. В следующем году модель отправят в трубу Т-102 для новых исследований. Модель может легко перестраиваться в разные конфигурации, что упростит ее испытания. В частности, сейчас у нее отсутствует киль – оптимальную схему оперения определят в ходе продувок.

Модель может иметь длину около 5 футов (1,6 м) и размах крыла 6 футов (1,75) м. Изделие из стали и алюминия может иметь разную массу, но не более 364 фунтов (120 кг).

ЦАГИ не раскрывает размеры и вес будущего самолета «Слон». Однако утверждается, что он сможет перевозить 180 т груза – на 60 т больше, чем «Руслан». Скорость полета достигнет 850 км/ч, дальность – 7 тыс. км. Это заметно выше характеристик Ан-124.

Самолет получит четыре двигателя ПД-35, создаваемых на базе мотора ПД-14. ПД-14, в свою очередь, разработан на основе двигателя ПС-90, широко используемого на самолетах нескольких моделей.

Внешне «Слон» напоминает развитие платформы Ан-124. Также зарубежные специалисты отмечают некоторое сходство с американским самолетом C-5. При этом «Слон» отличается от старых российских разработок. Он мало похож на Ил-106, ранее считавшийся перспективной заменой для Ан-124.

Размеры, масса и часть характеристик «Слона» остаются неизвестными. Однако данные от ЦАГИ позволяют сделать некоторые выводы. Прежде всего, заявленные характеристики нового самолета говорят о том, что Россия желает получить замену для «Руслана».

Однако проект «Слон» пока находится на ранних этапах. Изменяемая конфигурация аэродинамической модели свидетельствует о поиске оптимального облика будущего самолета. Все его черты определят только в будущем.

Впрочем, Россия действительно имеет все поводы для создания собственной замены самолета Ан-124. На данный момент в российских ВВС и в авиакомпании «Волга-Днепр» работает около 35 «Русланов», занятых в разных перевозках. Несмотря на малую численность, такая техника имеет большую ценность для России. Однако для эксплуатации самолетов требуется содействие Украины, невозможное с 2014 года ввиду ухудшения отношений двух стран. Таким образом, разработка замены полностью логична и оправдана.

Модель самолета «Слон» из ЦАГИ свидетельствует, что российские авиастроители уже занялись вопросом замены «Руслана». Как минимум, один проект такого рода уже дошел до исследований. Также ведутся работы по теме Ил-106 – этот самолет может взлететь к середине двадцатых. Сможет ли российская промышленность создать новую технику, и какой она будет, предстоит выяснить в будущем.
42 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. رهبر سرخ پوستان
    رهبر سرخ پوستان 7 نوامبر 2019 10:10
    +1
    Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...
    1. K-612-O
      K-612-O 7 نوامبر 2019 10:14
      +5
      Это не название, а шифр ОКР, как и 4202 шифр для Сармата.
      1. IGAR
        IGAR 7 نوامبر 2019 10:44
        +3
        4202 это не шифр "Сармата"...
        1. Stas157
          Stas157 7 نوامبر 2019 12:26
          + 11
          утверждается, что он сможет перевозить 180 т груза – на 60 т больше, чем «Руслан»

          Сирия показала насколько необходим сверхтяжелый транспортник типа Руслана. Компоненты С-400 тоже перебрасывали Русланом. Американцы те давно убедились, что у Ан-124, в сфере перевозок, конкурентов просто нет для проведения военных операций. Они перевозили им Пэтриот. Таким образом сверхтяж позволяет проводить уникальные военные операции в любой точке мира. И на гражданке все уникальные грузы таскает. Не хотелось бы терять эту нишу.
    2. فرودگاه
      فرودگاه 7 نوامبر 2019 10:33
      0
      نقل قول: رهبر سرخ پوستان
      Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...

      слабый словарный запас к назвавших... у нас и рапторы,и терминаторы уже есть,вот и слон пришёл... "джамбо" (саванный слон) у американцев давно летает.Boeing 747 если что.
      1. اتاق کلاس
        اتاق کلاس 7 نوامبر 2019 11:07
        +6
        نقل قول: فرودگاه
        у нас и рапторы,и терминаторы уже есть,вот и слон пришёл...
        ...фалькаут, деривация, каратель, клоп... Тьфу!
      2. هزینه
        هزینه 7 نوامبر 2019 13:44
        +3
        رهبر سرخ پوستان (نازاریوس):Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...

        Считаете будет много кушать? درخواست
        А с другой стороны, для экспорта, название подходящее - индусы слонов уважают بله
    3. Avis-bis
      Avis-bis 7 نوامبر 2019 10:48
      +8
      نقل قول: رهبر سرخ پوستان
      Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...

      Нормальное название. Не "Жабой" же обозвали. И не "Слизняком".

      Ну, и кстати, про "яхту назовёте" — пример из парусной эпохи:
      «Олифант» — 32-пушечный парусный фрегат русского флота. Участвовал в Северной войне 1700—1721 годов, в 1706 и 1707 годах был флагманским кораблём Балтийского флота.

      Выбор названия «Олифант», с голландского и немецкого языков переводящееся как «слон», должен был символизировать усиливающиеся силу и мощь России, а также величие деяний её монарха.
      В широко использовавшемся в России сборнике символов и эмблем различным изображениям слона соответствовали девизы: «сила моя равна благодеянию моему», «злым лих», «немала сила», «время придёт». У одноимённого корабля петровского Азовского флота использовался указанный в сборнике девиз «злым лих». В объяснении изображений на триумфальных вратах, воздвигнутых в Москве для встречи Петра I и его войск 11 ноября 1703 года, указывалось, что стоящий среди убитых зверей слон символизирует «его царского… величества силу и благополучие во бранех»


      Флагман. Напомню, что в указанный период Балтийский флот был единственным военным флотом открытого моря России.
      1. رهبر سرخ پوستان
        رهبر سرخ پوستان 7 نوامبر 2019 11:39
        -2
        Вы ещё "Фердинанд" забыли...
        1. Avis-bis
          Avis-bis 7 نوامبر 2019 12:03
          +2
          نقل قول: رهبر سرخ پوستان
          Вы ещё "Фердинанд" забыли...

          Не судите по себе о других. Я ограничился отечественным примером..
          1. رهبر سرخ پوستان
            رهبر سرخ پوستان 7 نوامبر 2019 12:57
            -3
            Отечественный пример с заморским названием....
            1. Avis-bis
              Avis-bis 7 نوامبر 2019 14:47
              +3
              نقل قول: رهبر سرخ پوستان
              с заморским названием....

              Какая разница? "Слон", "элефант", "олифант", etc на любом языке означает одно и то же хоботное с большими ушами. Просто время было такое, с модой на всё иноземное, даже если были свои слова для обозначения того же понятия. Бриг с заморским двусмысленным именем "Меркурий" тоже "не так названная яхта"?
              В советское время редко давались имена типам самолётов, но у всех были прозвища. Прозвище "Кукурузник" не мешало У-2 и Ан-2 стать легендами, любимыми многими поколениями авиаторов и не только. И отлично летающие самолёты, несмотря на ботаническое неуклюжее прозвище. "Антей" (ещё одно заморское имечко, ага), в отличие от своего мифического тёзки, не терял силы, отрываясь от земли, а совсем наоборот. (Нет, не надо мне про катастрофы с ним, там не в имени дело). С/х-самолёт "несерьёзным" официальным именем "Конёк-горбунок" тоже был неплохим самолётом. Позывной "Кедр" по принципу "как вы яхту назовёте..." сделал Гагарина деревянным по колено?
    4. اره کردن شمشاد
      اره کردن شمشاد 7 نوامبر 2019 10:49
      -5
      نقل قول: رهبر سرخ پوستان
      Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...

      Креатифф от "дэфективных менеджеров", блин! Хоть не "Каракатица"...
    5. iouris
      iouris 7 نوامبر 2019 13:22
      +4
      Сначала яхту надо построить, а потом уж выбирать название.
      1. گرگ میلر
        گرگ میلر 7 نوامبر 2019 15:54
        -1
        Первый экземпляр модернизированной версии самолета Ил-76, получивший название Ил-76МД90А был построен в декабре 2011 года, в 2012 году, в присутствии Путина, был подписан контракт на поставку 39 данных самолётов ВВС России до 2020 года. Первые 2 серийных борта должны были быть переданы ВВС РФ ещё в 2014-м году. Однако только 2 апреля 2019 года первый серийный Ил-76МД-90А (серийный номер 0109) передали Минобороны РФ.

        И это не про новый самолёт с нуля, для которого двигатель ещё разработать только планируют к 2025 году. Это всего лишь глубокая модернизация, с установкой двигателей, которые серийно выпускаются уже 30 лет. Я уверен, что с такими темпами работ в российской авиационной отрасли, до первого полёта этого "Слона" доживут лишь единицы из тех, кто пишет сейчас здесь комментарии и считает выбранное название для этого макета неудачным...
    6. پیرامیدون
      پیرامیدون 7 نوامبر 2019 17:18
      -3
      نقل قول: رهبر سرخ پوستان
      Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...

      Не нужно паники, Назарий. همیشه у нас предварительные разработки многой военной техники обозначали условными шифрами.
    7. بوفه
      بوفه 13 نوامبر 2019 11:07
      0
      Самолёт любящий офигенные нагрузки...
  2. evgen1221
    evgen1221 7 نوامبر 2019 10:15
    +1
    Ну украинцы плюют на авторские права( что в союзе вся страна делала,то они себе приписали),что бы и нам не плюнуть на их уже бывший Ан и не сделать свою слегка модернизированную копию?Один фиг для своих ВКС а не на продажу пойдут,да и полеты в другие страны военных транспортников с сопровождением это черевато запрещать.
    1. Avis-bis
      Avis-bis 7 نوامبر 2019 10:50
      -1
      نقل قول از: evgen1221
      Ну украинцы плюют на авторские права( что в союзе вся страна делала,то они себе приписали)

      Только всякие свидомиты на кухонно-бытовом уровне во всяких ФБ и прочих ширпотребовских общалках.
  3. کلینگون
    کلینگون 7 نوامبر 2019 10:19
    +2
    نقل قول: رهبر سرخ پوستان
    Макеты макетами, но название (даже предварительное для макета) уже проигрышное. Как вы яхту назовёте...

    это предварительное название, то же самое с БЛА Охотник, где Охотник это демонстратор технологий и название программы, а как будет называться сам окончательный беспилотник никому не известно
  4. راس 42
    راس 42 7 نوامبر 2019 10:55
    +2
    مقاله نام دارد:
    В США оценили проект нового российского транспортника «Слон»

    در ادامه می خوانیم:
    Россия показала...ЦАГИ не раскрывает...данные от ЦАГИ позволяют...данные от ЦАГИ позволяют...

    А из оценок специалистов США:
    ...зарубежные специалисты отмечают некоторое сходство с американским самолетом C-5...для эксплуатации самолетов требуется содействие Украины...российские авиастроители уже занялись вопросом замены «Руслана»...

    И апофеоз статьи:
    Сможет ли российская промышленность создать новую технику, и какой она будет, предстоит выяснить в будущем.

    Как славно было раньше - российские охотники делили шкуру не убитого российского медведя...Теперь, оказывается, при дележе нам необходимо учитывать мнение иностранных специалистов...
    Вы знаете, что-то в подобных статьях раздражает: либо неиссякаемая тема планов на будущее, либо адекватная замена тем по жизни в стране, просто необходимой России в плане соседства...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 7 نوامبر 2019 11:36
    0
    Модель может иметь длину около 5 футов (1,6 м) и размах крыла 6 футов (1,75) м. Изделие из стали и алюминия может иметь разную массу, но не более 364 پول (120 کیلوگرم).
    А, что ЦАГИ уже на английскую систему мер переходит? Наверное для иноземцев, чтобы голову не ломали переводя сантиметры и граммы в свое родное.
    1. Avis-bis
      Avis-bis 7 نوامبر 2019 12:20
      0
      نقل قول: rotmistr60
      А, что ЦАГИ уже на английскую систему мер переходит? Наверное для иноземцев, чтобы голову не ломали переводя сантиметры и граммы в свое родное.

      Автор статьи явно просто перевёл англоязычную статью. ЦАГИ тут ни при чём. Все метрические величины кратны пяти или десяти, в отличие от футовых данных.
  6. L-39NG
    L-39NG 7 نوامبر 2019 11:45
    0
    Да что всё на США оглядываться?! Держите свой курс и всё.
    Одно только меня беспокоит, это ситуация с ПД-35. То что известно, не вызывает надежд, там всё далеко от заявленных параметров. Прошу простить за моё личное мнение, но там чего-то не то в процессе конструирования и изготовлении. Вернее, в технологическом процессе изготовления. Может и сделают, но когда? И снова прошу простить за пессимизм, может и не оправданный.
    1. سامری
      سامری 7 نوامبر 2019 12:21
      0
      АО «ОДК-Авиадвигатель» выдвигает разрабатываемый ТРДД ПД-35 в качестве предпочтительного двигателя для российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CR929. Китай и Россия подписали меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя...
      Т.е. ситуация похожа на индийско-российскую с СУ-57 и МиГ-35... Мы ждём финансирования от китайцев منفی
      1. جنگنده آسمان
        جنگنده آسمان 7 نوامبر 2019 12:29
        +1
        Мы не ждём финансирования,мы сами финансируем разработку ПД-35,так же как сами финансируем разработку Изделия 30(двигателя 2 этапа) для Су-57,без индусов.Китайцы насколько мне известно решили делать свой двигатель-аналог ПД-35.
        1. سامری
          سامری 7 نوامبر 2019 12:35
          +1
          Ну, не совсем, финансирование выделено до 2020 года... Т.е. пошли по "проверенному" пути сначала создать за свой счёт (как получилось с СУ-57), а потом попробовать выйти на рынок, опять же как с СУ-57...

          Китай хочет перетянуть одеяло на себя и анонсирует AEF3500. Данный двигатель может устанавливаться только на российско-китайский CR929, т.к. ни Boeing, ни Airbus не станут его закупать.
          Вызывает сомнение, что Китай сможет довести свой движок до ума. Невозможно совершить прыжок в технологиях, не пройдя все прошлые этапы (то есть создать успешный двигатель с меньшей тягой).
          Возможно именно поэтому Пекин решил купить украинский "Мотор Сич" - советские секреты и технологии можно купить почти как на распродаже.
          Разумеется, все это будет оформлено как дружеская конкуренция с Россией. Возможен и "двойной" вариант - для одних самолетов будет китайский двигатель, для других ПД-35.

          В любом случае, Китай делает заявку на большой технологический успех и пока сложно сказать, что в итоге получится.
          1. جنگنده آسمان
            جنگنده آسمان 7 نوامبر 2019 13:00
            +1
            Возможен и "двойной" вариант - для одних самолетов будет китайский двигатель, для других ПД-35.

            Скорее всего так оно и будет.Дружба дружбой,а табачок врозь.ПД-35 нужен для Ил-96-400М,Ил-476, Ил-478,чтобы уйти от 4 двигательной схемы и выдержать условия экономии топлива.Для того же Слона на замену Руслана.Ну и ПД-35 это будущее российского двигателестроения.Это возможность обрести новые компетенции.У Д-18Т серии 3 тяга по-моему менее 30 тонн.Это уже предел.
            По финансированию.
            Москва. 9 августа. INTERFAX.RU - Государство выделяет $3 млрд на создание авиадвигателя большой тяги ПД-35 для проектируемого широкофюзеляжного самолета. Об этом сообщил управляющий директор, генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев журналистам в пятницу.

            https://www.interfax.ru/russia/672167
            1. سامری
              سامری 7 نوامبر 2019 13:45
              +2
              Если быть точным, то не 3 млн. а 180 млрд. рублей... نوشیدنی ها
    2. برتورین
      برتورین 7 نوامبر 2019 12:50
      0
      نقل قول: L-39NG
      прошу простить за пессимизм, может и не оправданный.

      Говорят пессимист хорошо информированный оптимист. Вопрос в том, а где сейчас может применяться ПД-35...когда будут готовы новые "носители", ремоторизация старых....
      1. جنگنده آسمان
        جنگنده آسمان 7 نوامبر 2019 13:08
        +2
        Вопрос в том, а где сейчас может применяться ПД-35...когда будут готовы новые "носители", ремоторизация старых....

        Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, ПАК ТА Слон и новейший российско-китайский широкофюзеляжник.Вообще без ПД-35 ни один наш широкофюзеляжник не будет конкурентноспособен и даже отечественные авиаперевозщики не будут без ПД-35 закупать такие самолеты.
  7. موشک757
    موشک757 7 نوامبر 2019 11:55
    0
    Вот как только, так сразу и хвалить\ ругать будем. В модельки давно перестал играть ...
  8. زائربیک
    زائربیک 7 نوامبر 2019 13:23
    0
    4хПД35 круто получится...это по тяге больше, чем у Мрии получится
  9. غیرقطعی
    غیرقطعی 7 نوامبر 2019 13:54
    +1
    Передранная с Warzone новость, плюс интервью с главным конструктором ПАО "Ил" Николаем Таликовым (https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya?fbclid=IwAR2SwYmcT-IiSZAXnEBdh2zN2ujh0vaTl5hqT5-78U2k0jiHSqZhd6r1gjE).
    1. سامری
      سامری 8 نوامبر 2019 12:10
      0
      ИЛ-106 это до 100 тонн (80 без перегруза), А по Заданию замены АН-124 требуется грузоподъемность 150-180 т.
  10. دیکسون
    دیکسون 7 نوامبر 2019 14:33
    +1
    А могли бы Мамонтом назвать.. Их раньше много по нашим северам бегало...
  11. کاسه دریایی
    کاسه دریایی 7 نوامبر 2019 15:38
    -4
    За 30 лет не создано ни одного авиадвигателя, "кукурузник" тоже 30 лет "мурыжат,так и не создали,даже наследие уже разработанные образцы до ума не довели, хотя восторженных воплей насчет "прорывов"хватало, но так ни одного лайнера до ума не довели,так и летаем на бингах и аэрбасах, то американцы мешают,то блохи завелись, а теперь "плохие танцоры", зато успешно угробили не одно легендарное конструкторское бюро и советскую авиаинженерную школу, а теперь направили "табуреткина" чтобы он "закончил" с вертолетами. Все, наследие "мрачного и кровавого советского режима" заканчивается,как и творчески мыслящие талантливые инженеры и конструкторы,обученные и воспитанные "тоталитарным режимом", а получившие услуги по образованию, егешные "продвинутые потребители" без чести и совести, при светлой и демократичной либерастии способны только к дерибану и продаже державы, а с творчеством и профессионализмом как-то напряженка.Почему-то не буду удивлен,что все это через 5-10 лет окажется пшиком, а воплотят идеи в металле восточные соседи или заокеанские "партнеры", как ото уже бывало и не раз за последние 30 лет.
    1. یوری ک
      یوری ک 7 نوامبر 2019 17:39
      0
      Много текста
  12. 16112014 nk
    16112014 nk 7 نوامبر 2019 18:02
    0
    На фото какое-то угробище. Впору вспомнить слова А.Н.Туполева : Летают только красивые самолёты.
  13. قدیمی26
    قدیمی26 7 نوامبر 2019 18:56
    -1
    نقل قول: 16112014nk
    На фото какое-то угробище. Впору вспомнить слова А.Н.Туполева : Летают только красивые самолёты.

    Аа это еще не самолет
  14. کپسید
    کپسید 7 نوامبر 2019 19:17
    0
    А где хвост у модели?
    1. اصلی نیست
      اصلی نیست 7 نوامبر 2019 21:53
      +1
      نقل قول: کپسید
      А где хвост у модели?

      А статью прочитать лень?