بررسی نظامی

Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну

142
Массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В удалось снизить на одну тонну, работы по данному направлению продолжаются. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Ил".


Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну


Конструкторы "Ильюшина" снизили массу первого образца транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет применения новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы ведутся на заводе-изготовителе ВАСО по согласованию с Министерством обороны. После проведения доработки самолет вернется к летным испытаниям.

На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета

- پیام می گوید.

Ранее в "Ильюшине" сообщали, что в ходе доработки по согласованию с Минобороны масса легкого транспортного самолета Ил-112В будет снижена на 2 тонны. С этой целью на самолете проводится замена некоторых агрегатов и внесение небольших изменений во внутреннее устройство самолета. В частности, идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана и т.д. При этом работа ведется сразу на всех четырех самолетах.

هواپیمای توربوپراپ سبک حمل و نقل نظامی Il-112V برای جایگزینی در حمل و نقل ساخته می شود. هواپیمایی هواپیماهای An-26 و An-24 که منابع آنها به زودی تمام خواهد شد. این هواپیما اولین هواپیمای توسعه یافته از ابتدا در روسیه است، کار از سال 2014 در حال انجام است. طراحی شده برای حمل و نقل پرسنل نظامی، تجهیزات نظامی، انواع مختلف سلاح ها و محموله های دیگر. ظرفیت حمل 5 تن، برد پرواز 5 هزار کیلومتر، هواپیما قابلیت فرود و برخاستن از فرودگاه های بدون سنگفرش را دارد.

Первый полет самолет совершил 30 марта этого года.
142 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. نایکومدس
    نایکومدس 9 نوامبر 2019 11:03
    +1
    Молодцы! Лишь бы не сказалось на грузоподъёмности и лётных данных самолёта. همکار خوب
    1. 210kv
      210kv 9 نوامبر 2019 11:20
      + 21
      Снижение массы? Конечно скажется. Взять сможет больше на борт. چشمک
      1. انجیر
        انجیر 9 نوامبر 2019 11:53
        +1
        نقل قول: 210kv
        Взять сможет больше на борт.

        Хорошо бы чтоб Ил-112 брал на борт бронеавтомобиль "Тигр".
        1. آبزرور 2014
          آبزرور 2014 9 نوامبر 2019 12:58
          + 12
          نقل قول: انجیر
          IL-112V

          Хорошо.Если по весу и габаритам подойдёт.
          В частности, идет замена рампы и створок грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана и т.д
          Это вообще что значит для новейшего самолёта? Они когда его проектировали тех задание знали?Или это не новый самолёт? А слепленный из ранее изготовленных самолётов? А когда сделали.Оказалось что не подходит по тех заданию мин обороны? И теперь подгоняют جدید!!! Самолёт под требование заказа мин обороны? خندان Где вы видели такие модернизации у заново спроектированного по тех заданию самолёта? وسط Это что истребитель нового поколения что конструктора идут по неизвестной дороге?
          Я тут задался вопросом.Погуглил.И аллилуйя нагуглил!

          Ничего удивительного.Кто командовал парадом! Кто?! خندان
          1. سوچاستنیک
            سوچاستنیک 9 نوامبر 2019 14:05
            +8
            Ничего удивительного.Кто командовал парадом! Кто?! laughing

            Кому интересно, посмотрите в итнернете, в Минпромторге большая часть руководителей после академий в замгендиректоры, генидиректоры, начальники отделов министерства сразу. ЗМО Криворучко эффективный менеджер. ока подымал с колен Концерн Калашников, как то стал держателембольшого пакета акций.
            1. تانکیستون
              تانکیستون 9 نوامبر 2019 14:34
              0
              https://yandex.ru/video/preview?filmId=5903432321849329225&text=%D1%82%D1%8B%20%D0%B6%D0%B5%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&text=%D1%82%D1%8B%20&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1573299267044700-148591315855504411300130-man1-1462&redircnt=1573299272.1
          2. 78bor1973
            78bor1973 9 نوامبر 2019 14:20
            +9
            Проектирование это довольно сложный процесс, из деталей которые имеются в производстве нужно слепить изделие а потом доработать и в частности снизить вес , а если ещё проектанты этим занимаются первый раз то " дорабатывать напильником " приходится дольше чем хотелось бы !
            1. Stas157
              Stas157 9 نوامبر 2019 14:36
              +2
              Меня всегда интересовал вопрос.
              В каких характеристиках Ил112 превосходит Ан-26 и Ан-140? (Это при том, что у Ила, новый, более мощный двигатель.)
              Кто-нибудь ответит?
              1. گولوان جک
                گولوان جک 9 نوامبر 2019 14:44
                -2
                نقل قول: Stas157
                من همیشه интересовал вопрос

                А в гугле вы тоже всегда забанены были? Инженер چشمک خندان
                1. Stas157
                  Stas157 9 نوامبر 2019 16:41
                  +2
                  نقل قول: گولوان جک
                  А в гугле вы тоже всегда забанены были? Инженер

                  Привет Кисуль! hi Давно не реагировал на меня! Чего случилось?? Не заболел ли?

                  Если для тебя ответ на вопрос столь прост и очевиден, то ответь мне, без отсылки на ресурсы! А то это выглядит банально как наброс.
                  1. گولوان جک
                    گولوان جک 9 نوامبر 2019 16:47
                    -1
                    نقل قول: Stas157
                    это выглядит банально как наброс

                    Нет, меня просто позабавило то, что оно вас "всегда" интересовало.

                    При этом вы ни разу за это "всегда" не удосужились почитать хоть что-нибудь по теме... но зато задаете тут "типа вумные вопросы".. ин-же-нер درخواست خندان
                    1. Stas157
                      Stas157 9 نوامبر 2019 16:50
                      +2
                      نقل قول: گولوان جک
                      вы ни разу за это "всегда" не удосужились почитать хоть что-нибудь по теме... но зато задаете тут "вумные вопросы".. ин-же-нер

                      Кисуль! Я понял ответа не будет, только назидания? Завязывай флудить тогда!
              2. svd-73
                svd-73 9 نوامبر 2019 16:57
                +4

                Меня всегда интересовал вопрос.
                В каких характеристиках Ил112 превосходит Ан-26 и Ан-140?
                ИЛ112 "допилят"и он будет летать,а АНы в России скоро выработают ресурс и станут на прикол.А новым взяться не откуда.
                1. Stas157
                  Stas157 9 نوامبر 2019 17:07
                  +5
                  نقل قول: svd-73
                  ИЛ112 "допилят"и он будет летать

                  Я в этом не сомневаюсь. Но вопрос то в другом был. Про УЖЕ допиленный самолет. Я лично вижу только одно преимущество у нового самолета, это увеличенное поперечное сечение грузовой кабины. Но хотелось бы больше преимуществ для новейшего самолета в 21 веке.
                  1. میانگین میانگین
                    میانگین میانگین 10 نوامبر 2019 07:16
                    +1
                    Вы уж извините, пожалуйста, дремучих русских конструкторов! Но гравицапы ещё не изобрели, да и с новыми физическими принципами создания подъемной силы большие проблемы.
              3. ترمین نختر
                ترمین نختر 9 نوامبر 2019 18:08
                +2
                Про Ан - 26 говорить просто нет смысла. Ему лет - лет и памяти нет. Отличие в том, что Ан - 140 изначально был пассажирский, его потом переделали в ВТС. Но главное отличие в том, что на Ан стоит переделка - вертолетный ТВ - 3 - 117. Но чтобы крутить тянущий винт, поставили редуктор от вала, выходящего сзади. Вес и габариты значительно больше, значит аэродинамика хуже, расход топлива больше. Но это так, очень коротко...
                1. Stas157
                  Stas157 9 نوامبر 2019 19:24
                  +3
                  نقل قول: TermiNakhTer
                  расход топлива больше

                  По данным википедии меньше.

                  Ан-140 при запасе топлива 4440 кг: 1 300 км при максимальной загрузке 6 т (нет рампы)
                  Ил-112 при запасе топлива 5760 кг: 1200 км при максимальной загрузке 5 т
                  Ан-26 при запасе топлива 4850 кг: 1 100 км при максимальной загрузке 5,5 т (рампа есть)

                  Ил-112 явно характеристиками не блещет. Буду рад если поправите меня. Только предметно и цифрами.
                  1. ترمین نختر
                    ترمین نختر 9 نوامبر 2019 19:55
                    +6
                    Вы лично замеряли килограммы, километры и т. д.? Я вам могу такие цифирьки нарисовать, что вы зарыдаете. Найдите в википедии фотографии двигателей Ан - 140 и Ил -112, далее объяснять ничего не надо. Хотя, одну деталь уточню. ТВ - 7 - 117 - осе - центробежный компрессор - 7 ступеней, ТВ - 3 - 117 - осевой компрессор - 12 ступеней. ТВ - 7 - 117 - короче, легче, мощнее, удельный расход топлива меньше. Где вы взяли ваши цифирьки, не знаю - наверное источник был бандерлоговский?
                    1. Stas157
                      Stas157 9 نوامبر 2019 20:27
                      +1
                      نقل قول: TermiNakhTer
                      Вы лично замеряли килограммы, километры и т. д.? Я вам могу такие цифирьки нарисовать, что вы зарыдаете.

                      Зачем вы так остро реагируете? Я не хотел вас обидеть.

                      نقل قول: TermiNakhTer
                      Где вы взяли ваши цифирьки, не знаю - наверное источник был бандерлоговский?

                      Источник я указал. Вы эти цифры можете опровергнуть? А то что у Ил-114 новый и более мощный двигатель, то я об этом сам писал выше.
                      1. ترمین نختر
                        ترمین نختر 9 نوامبر 2019 20:32
                        +4
                        Отнюдь не обиделся, просто, проработав много лет в милиции, верю только тому, что видел сам или железным вещдокам. "Моторовский" двигатель видел сам и даже трогал руками, задавал вопросы людям. Про русский только читал, но люди говорят, что русский лучше, по выше перечисленным причинам.
          3. vladimir1155
            vladimir1155 9 نوامبر 2019 22:35
            +2
            задача сложная, довольно широкий (чтобы помещалась машина) и короткий...но усугубили массивными выступами для шасси,...мне кажется нужно было не пытаться укоротить длинный ИЛ 76, и использовать схему расположения двигателей БЕ200, Но низкоплан, тогда шасси убирались бы в крылья, самолет могбы быть уже, и следовательно аэродинамически лучше...... главный конструктор там не изобретатель, а копировщик
          4. سوتلان
            سوتلان 10 نوامبر 2019 09:36
            +1
            >>>>Они когда его проектировали тех задание знали?<<<
            А вы думаете, что они проектировали без него? От фонаря?
          5. بوریز
            بوریز 10 نوامبر 2019 15:05
            +3
            "Где вы видели такие модернизации у заново спроектированного по тех заданию самолёта?"
            А чему вы удивляетесь? В 1994г. для этого самолёта не хватило денег. В 2004г. ИЛ выиграл конкурс по характеристикам, но какой то умник в МО решил, что МО нужен АН. Прошло ещё 15 лет. Гендиректора наверняка заботились о своей зарплате, а как насчёт конструкторов? Или они должны, как стойкий оловянный солдатик всю жизнь, подыхая с голоду ждать, когда любимая страна о них вспомнит? Поэтому, за 25 лет, те, кто постарше - ушли на пенсию/умерли, кто помоложе - занялись чем то другим, более денежным. В итоге, там, наверняка, сидят вчерашние выпускники. Конструкторов из них ещё надо сделать. А для этого нужно время и тот, кто может сделать. Гендиректор, что ли сделает? Так они все "эффективные манагеры". Один Рогозин чего стоит (и сын и отец). Они могут только пальцы гнуть веером и финансовые потоки пилить.
            Так что, ваше недоумение просто странно.
            И это будет продолжаться, если не ответят те, кто устроил бардак 90-х, если не притянуть генерала, решившего вопрос в пользу самолёта недружественной страны (2004г. - как раз год Майдана-1).
            1. تیم ایکس
              تیم ایکس 10 نوامبر 2019 17:27
              +2
              Вот-вот! Вы очень точно описали ситуацию, характерную, кстати, не только для оборонной промышленности, но и для всех видов деятельности в нашей стране. Сам регулярно об этом говорю, но каждый раз встречаю удивлённых товарищей (как будто пребывающих в каком-то выдуманном ими же мирке)...
      2. تیرانداز کوهستان
        تیرانداز کوهستان 9 نوامبر 2019 14:13
        0
        نقل قول: 210kv
        Снижение массы? Конечно скажется. Взять сможет больше на борт

        Осталось тонну "сэкономить"... На самолёте такого размера и веса - совсем не просто. Думаю, справятся... Но впредь наука будет...весовую дисциплину соблюдать... Дорого наука даётся. Сроки срываются, штрафные санкции...
      3. مارکونی 41
        مارکونی 41 9 نوامبر 2019 15:55
        +6
        نقل قول: 210kv
        Снижение массы? Конечно скажется. Взять сможет больше на борт. چشمک

        Тонна это мало. По заданию самолет должен быть легче на две. Именно по этому МО не спешит принимать его.
        1. میانگین میانگین
          میانگین میانگین 10 نوامبر 2019 07:20
          0
          А куда его должна принимать МО? У вас есть в голове хотя бы какие-то понятия о цикле проектирования и изготовления самолета? В том числе о порядке прохождения машиной испытаний и предъявления её на эти самые испытания?
          1. مارکونی 41
            مارکونی 41 10 نوامبر 2019 11:23
            +2
            نقل قول از میانگین میانگین
            А куда его должна принимать МО?

            Я не авиатор конечно, но сам ничего не выдумывал. После первого испытательного полета, МО само огласило претензии к этому самолету. И основным замечанием был именно перевес на 2 тонны относительно Задания. Об этом красочно рассказали просто по воронежскому ТВ. Я как раз там в отпуске был.
    2. نوار 2
      نوار 2 9 نوامبر 2019 11:27
      -7
      Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну
      امروز، 10:58

      вообще то из такой подачи информации радоваться нечему.За счёт чего снижена масса самолёта ,за счёт снижение прочности? Тогда такой подход не приемлем,ведь это военный самолёт и прочность конструкции -самое главное в военной технике.Если же конструктивная крепость самолёта осталась на том же уровне ,то тогда можно похвалить.
      1. RUSS
        RUSS 9 نوامبر 2019 11:32
        + 12
        نقل قول: Bar2
        За счёт чего снижена масса самолёта ,за счёт снижение прочности?

        Правительство России утвердило комплексный план по снижению массы перспективного военно-транспортного самолета Ил-112. Первый опытный образец, начавший на авиазаводе в Воронеже цикл аэродромных испытаний, получился слишком тяжелым.Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины - в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. В результате в этом году был поднят серьезный вопрос, что самолет не соответствует тактико-техническому заданию - в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса, - рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов. Его слова приводит "Красная звезда".

        Комплексный план по снижению веса Ил-112 предусматривает изменение вторичных конструкций, не влияющих на прочность, внедрение композиционных материалов.

        - Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра - дальность, грузоподъемность и категория аэродрома. Только самая первая машина, "единица", останется в повышенной весовой категории, - пояснил Таликов.
        1. داوریا
          داوریا 9 نوامبر 2019 13:28
          + 14
          Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность.


          А генеральный на что ? Констатировать, что у него в КБ задница ? В СССР и не такие "ляпы" были. Война между перетяжелённым Ту-14 и "незаконнорожденным" Ил-28 была такая, что пыль столбом. Туполев всю "родню" задействовал . У Сталина вопрос решать пришлось.
          Не молодёжь виновата, система "кирпича просит". По всей морде.
          1. نایکومدس
            نایکومدس 10 نوامبر 2019 00:34
            +1
            Да, было такое, оба-два дверь в Кремль чуть ли не ногой открывали...
            1. داوریا
              داوریا 10 نوامبر 2019 01:12
              +3
              Иной раз поражает - при той "тоталитарной" системе были сильные люди с характерами. А сейчас сверху донизу паркетное шарканье для верхних "чего изволите , ваше превосходительство ?" и грозный рык на нижних " пшёл вон, уволен"


              § 1 Материалы о нарушении «НЛП» ведущим летчиком-испытателем Ю. В.Курлиным направить в летную инспекцию Министерства для принятия решения о возможности дальнейшего использования Ю.В.Курлина на летной работе.
              §2 Ведущего инженера-испытателя Ю.М.Киржнера от занимаемой должности отстранить и использовать по усмотрению отдела кадров завода.
              по диагонали крупными буквами красным карандашом начертана следующая резолюция:
              «Полеты на самолете Ан-14 с пассажирами и посадки на выбранные с воздуха площадки я разрешил и впредь разрешаю. Можете меня использовать по усмотрению отдела кадров. آنتونوف»
              1. رزز
                رزز 10 نوامبر 2019 01:50
                +1
                Так то - АНТОНОВ. Где сейчас таких великих людей найти?
      2. جنگنده آسمان
        جنگنده آسمان 9 نوامبر 2019 11:44
        +4
        نقل قول: Bar2
        Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В снизили на тонну
        امروز، 10:58

        вообще то из такой подачи информации радоваться нечему.За счёт чего снижена масса самолёта ,за счёт снижение прочности? Тогда такой подход не приемлем,ведь это военный самолёт и прочность конструкции -самое главное в военной технике.Если же конструктивная крепость самолёта осталась на том же уровне ,то тогда можно похвалить.


        Вот за счет чего снизят массу Ил-112В.
        в целях снижения массы будут задействованы некоторые приборы и установки. Так, по данным агентства, в настоящее время запущено изготовление новой рампы и створки грузового люка.
        Планируется, что некоторые облегченные агрегаты, скорее всего, будут устанавливаться в машинах по окончании испытательных мероприятий. Помимо этого, планируется снизить массу самолета за счет сокращения состава рабочего места штурмана.

        https://riafan.ru/1194625-stalo-izvestno-kak-umenshat-ves-il-112v-na-dve-tonny

        Снижение веса самолёта будет достигнуто за счёт оптимизации конструкции, модернизации оборудования, а также использования композиционных материалов. Мероприятия по снижению веса будут реализованы на третьей и четвёртой машине, которые сегодня закладываются в производство

        https://aviation21.ru/kompozity-pozvolyat-snizit-ves-il-112v/

        تا آغاز ماه می 2019، کاهش وزن هواپیما تا 2082 کیلوگرم امکان پذیر بود. 500 کیلوگرم دیگر نیز قرار است در جریان کار بر روی نوسازی هواپیما و مجموعه تجهیزات، انتقال به سیستم کنترل از راه دور الکتریکی و بهینه سازی سیستم هیدرولیک حذف شود. این مجموعه اقدامات وزن هواپیما را 2472 کیلوگرم کاهش می دهد. تمامی آپدیت ها بر روی خودروی بعدی (0103) اجرا خواهند شد که ظاهر آن به طور کامل با تمامی خودروهای تولیدی بعدی مطابقت دارد.
        Помимо конструкции планера несколько перетяжелённым получился и двигатель ТВ7-117СТ. Его разработчик – АО “ОДК-Климов” должен снизить массу мотора на 90 кг, соответствующие работы ведутся. До конца испытаний самолёта масса двигателя будет снижена.

        https://novosti24.su/il-112v-pohudeet-s-zapasom/
        1. رهبر سرخ پوستان
          رهبر سرخ پوستان 9 نوامبر 2019 11:50
          +1
          Я даже не хочу напоминать, как пару лет назад все дружно постебались над Ан 178, с его плитами за пилотской кабиной...
          1. انجیر
            انجیر 9 نوامبر 2019 12:29
            + 14
            نقل قول: رهبر سرخ پوستان
            Я даже не хочу напоминать, как пару лет назад все дружно постебались над Ан 178

            Одно дело общее снижение веса самолёта, а другое нарушение центровки самолёта как у АНа от 1.5 до 3 тонн, это конструктивный просчёт который может быть не устраним.
            1. رهبر سرخ پوستان
              رهبر سرخ پوستان 9 نوامبر 2019 13:25
              -5
              Устранен. Но я не о том. Я об отношении к просчёта в общем.
            2. mmaxx
              mmaxx 9 نوامبر 2019 14:26
              +3
              Это у нас традиция-сс. МИГ-23 летал с куском железа кг на 200 в хвосте.
        2. رفیق
          رفیق 9 نوامبر 2019 17:15
          +2
          К началу мая 2019 года удалось снизить массу самолёта на 2082 کیلوگرم... هنوز 500 کیلوگرم планируется убрать в ходе работ по модернизации самолёта и комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Этот комплекс мер позволит получить снижение веса самолёта на 2472 کیلوگرم. Все обновления будут реализованы на следующей машине (0103), облик которой будет полностью соответствовать всем последующим серийным машинам.
          Помимо конструкции планера несколько перетяжелённым получился и двигатель ТВ7-117СТ. Его разработчик – АО “ОДК-Климов” должен снизить массу мотора на 90 کیلوگرم, соответствующие работы ведутся. До конца испытаний самолёта масса двигателя будет снижена.

          Что-то я в приведённых цифрах запутался درخواست То ли я ничего не понимаю в арифметике, то ли г-н Таликов, то ли журналист, написавший статью, цитату из которой Вы привели.
          И что скрывается за словами

          ...переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы...
          ?
      3. SSR
        SSR 9 نوامبر 2019 11:53
        +4
        نقل قول: Bar2
        За счёт чего снижена масса самолёта ,за счёт снижение прочности? Тогда такой подход не приемлем,ведь это военный самолёт и прочность конструкции -самое главное в военной технике.

        С чего вы решили что только прочность самолёта?
        Скажу вам по секрету, только системы РВД (рукава высокого давления) СВЧ и другие кабельно-жгутовые изделия, могут не только место освободить но и массу, и такого в самолёте имеется много, даже сиденья и кресла можно облегчить.
      4. پیرامیدون
        پیرامیدون 9 نوامبر 2019 12:44
        +1
        نقل قول: Bar2
        За счёт чего снижена масса самолёта ,за счёт снижение прочности? Тогда такой подход не приемлем

        А прочитать статью полностью терпения не хватило? Срочно нужно было комментировать?
        Конструкторы "Ильюшина" снизили массу первого образца транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет применения новых материалов и доработанного оборудования.
      5. زائربیک
        زائربیک 9 نوامبر 2019 13:39
        +1
        Там ,наверно, из меняли не один раз...в сроки хотели попасть . Вот и слепили, полетели и теперь доводят.
        1. دینیس
          دینیس 10 نوامبر 2019 03:39
          +1
          Интересное мнение,похожее на правду.
    3. آنتی ویروس
      آنتی ویروس 9 نوامبر 2019 17:46
      +1
      ха-ха еще одна ложечка бальзама...для минусов
    4. mikle1999
      mikle1999 9 نوامبر 2019 22:00
      +1
      Порой кажется, что проще скопировать ан-24 образца 1959 гда, ну может ремоторизировать его. В конце концов в-29 сумели же скопировать, а тут и документация какая-никакая есть и опыт эксплуатации. А то как то уж больно жалко все это ввглядит.
      1. Го_га
        Го_га 9 نوامبر 2019 23:22
        0
        Ан-24 создан в Новосибирске. Собственно и само КБ новосибирское. ВикипедИю полистай. Свое что ли предлагаешь копировать, укропчик?
        1. رهبر سرخ پوستان
          رهبر سرخ پوستان 9 نوامبر 2019 23:30
          0
          Я не укроп, но... с 1952 года КБ Антонова работает в Киеве. И самолёт Ан 24 спроектирован там же. Так что почитайте ка лучше вы Википедию. А то, что КБ родилось в Новосибирске, так это факт, но только данный факт не даёт права на интеллектуальную собственность.
      2. زائربیک
        زائربیک 10 نوامبر 2019 08:30
        0
        Украинцы так и сделали на деньги Саудитов
    5. اوبی وان کنوبی
      اوبی وان کنوبی 10 نوامبر 2019 08:03
      +3
      Молодцы! Лишь бы не сказалось на грузоподъёмности и лётных данных самолёта.

      Вы видимо немного не в теме.
      Все это снижение масс можно было сделать еще на этапе проектирования, но...
      Но тогда не было бы премии.
      Премия конструктору идет за снижение массы ЛА за каждый килограмм, а тут целая ТОННА.
      Так что эти ребятки голову всем морочат.
      Все это я знаю потому что сам работаю авиаконструктором.
  2. دیکسون
    دیکسون 9 نوامبر 2019 11:16
    -5
    И гальюн убрать.. плафоны в кабине пластмассовые а не стеклянные сделать.. что там ещё? систему отопления демонтировать можно.. а если штурмана на брезентовый ремень посадить, а не в кресло. то ещё полтонны веса сбросить получится!
    1. 210kv
      210kv 9 نوامبر 2019 11:22
      +7
      А если ещё и штурмана с его логарифмической линейкой сбросить? На кой он нужен?. Шучу..А то в самом деле по карте "Беломора" полетим..
      1. دیکسون
        دیکسون 9 نوامبر 2019 11:34
        +2
        Да и я , если честно , тоже.. Вспомнил кино Перл-Харбор.. как они там машины облегчали... ))
      2. askort154
        askort154 9 نوامبر 2019 15:02
        +2
        210 متر مربع ...А если ещё и штурмана с его логарифмической линейкой сбросить? На кой он нужен?

        Помнится, у нашего преподаватель по СВЖ , было любимое изречение.
        Пока существует ветер - штурманы будут нужны. Сейчас он этого, уже бы не сказал. : نه hi
        1. 210kv
          210kv 9 نوامبر 2019 16:04
          +1
          Да как Вам сказать.. В гражданской авиации получается что и не особо нужен... Но это военный самолёт, тут можно полететь куда угодно и сесть там, где только ровная площадка..
    2. swnvaleria
      swnvaleria 9 نوامبر 2019 11:24
      +3
      и получится пе-2
      1. IL-18
        IL-18 9 نوامبر 2019 12:01
        +2
        نقل قول از swnvaleria
        и получится пе-2

        Кстати, в 1942 году был создан Як-6 с двумя М-11. Полтонны возил на 900 км. Как-то в этом направлении у нас сейчас тихо.
    3. Den717
      Den717 9 نوامبر 2019 22:54
      0
      نقل قول از دیکسون
      а если штурмана на брезентовый ремень посадить, а не в кресло

      Сразу видно, техническая грамота усвоена с мемуаров по созданию Ил-2. Да, тоже с трудом рожали... خندان
  3. پارکلو
    پارکلو 9 نوامبر 2019 11:42
    0
    нормальная грузоподъемность 5 тонн...чего еще хотят ? насчет композитов ,правильно сделали,что увеличили их долю в конструкции. я вон в детстве на Ан -2 летал с отцом ,так он вообще авиазентом обтянут был..можно было пальцем в крыле дырку проделать ,и ничего ..летал себе и летал и прыгали с них и в горы летали...и любую дырку можно было заклеить если что . тем более тарнспортник новый ...по крайней мере он больше берет на борт чем Д-10 Дакота . а это его класс вроде как .(могу и ошибаться ,я в самолетах не очень ..) но мне нравится درخواست
    1. donavi49
      donavi49 9 نوامبر 2019 12:36
      +6
      Хотят чтобы Ил-112В - показал заявленные характеристики. Реальная грузоподьемность около 3т, плюс сильный недобор дальности с грузом. Ибо самолет перетяжелен.

      Вот и облегчают - чтобы вписаться в заявленные характеристики.
      1. پارکلو
        پارکلو 9 نوامبر 2019 15:25
        0
        так я же ничего против облегчения конструкции не имею. где возможно конечно лучше облегчить по максимуму . просто посмотрел что заявлено и ..вот не знал что он не дотягивает до заявленных характеристик .а как написано 5 тонн ,вроде вполне себе...ну пусть поработают еще над весом . закрыть проект всегда успеете,а самолет может местами быть очень нужен ,даже такой какой есть,хоть он и не всех устраивает .
    2. پیرامیدون
      پیرامیدون 9 نوامبر 2019 12:48
      -1
      نقل قول از parkello
      нормальная грузоподъемность 5 тонн...чего еще хотят ?

      Это еще и запас на будущее. Обычно в серии масса самолетов растет за счет установки всевозможного дополнительного оборудования.
    3. Avis-bis
      Avis-bis 10 نوامبر 2019 07:53
      0
      نقل قول از parkello
      Ан -2 (...) авиазентом обтянут был

      Перкалью. И "авизент".
      Д-10 Дакота

      Это что за "зверь"?
      1. پارکلو
        پارکلو 10 نوامبر 2019 08:12
        0
        дуглас С-47 скайтрейн .у нас они кодируются как Д-10 Дакота .
        1. Avis-bis
          Avis-bis 10 نوامبر 2019 09:50
          0
          نقل قول از parkello
          у нас они кодируются как Д-10

          این مزخرفات چیه
          1. پارکلو
            پارکلو 10 نوامبر 2019 12:17
            0
            а мне откуда знать что за бред ? درخواست у нас так называются ...где-то может по другому называют. چشمک زد
            1. Avis-bis
              Avis-bis 10 نوامبر 2019 14:01
              0
              نقل قول از parkello
              а мне откуда знать что за бред ? درخواست у нас так называются ..

              У умалишённых? Ню-ню...
              где-то может по другому называют. چشمک زد

              У нормальных людей не так называется. У англоязычных называется "дакота", "DC-3", C-47, etc; у нас (нормальных) называется по-разному: "дакота", "ДиСи-3", "Си-47" и так далее. Но ни у кого (нормальных) нет обозначения "Д-10".
              1. پارکلو
                پارکلو 10 نوامبر 2019 15:47
                0
                у кого,каких нормальных ? احساس
                1. Avis-bis
                  Avis-bis 10 نوامبر 2019 17:28
                  0
                  نقل قول از parkello
                  у кого,каких нормальных ? احساس

                  "Слив зачитан", как говорится.
  4. سیث لرد
    سیث لرد 9 نوامبر 2019 12:00
    -2
    При тех же ТТХ, снижение массы самолёта это отлично.
    برادران کار!
    1. donavi49
      donavi49 9 نوامبر 2019 13:11
      +3
      «Да, мы перетяжелили самолет. Тут есть объективные причины — в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришел к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят», — сказал главный конструктор.

      По словам Таликова, разработчики «во многом поэтому упустили проблему веса». «Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолета», — сказал специалист.


      Вот в рамках этого и пытаются втиснуть в заявленные характеристики.
      1. vladimir1155
        vladimir1155 9 نوامبر 2019 22:23
        +1
        демагогия, зато появились новые средства разработки, и вообще валить на молодых специалистов, это попытка скрыть свою некомпетентность как руководителей, и то что не берегли опытных специалистов, начальство хапало, а старым и молодым специалистам ничего не доставалось вот люди то и разбежались, все это мы видели везде и всегда
        1. donavi49
          donavi49 10 نوامبر 2019 09:23
          +2
          Таликова сняли с поста за конструкторский провал Ил-112В. Сейчас это пожалуй практически высшая мера отвественности, если никого не убило и нет особого резонанса.

          Ну, вот при Сталине - поступили бы по другому. Или нет. Вот вспомнить того же Сильванского. Другого бы расстреляли за умышленное вредительство. Но зять Кагановича. Как такого человека репрессировать. В итоге Шахурин таки смог разогнать его КБ и снять с баланса все это. И то из-за того, что Сильванский потерял берега и там случился местный общественный резонанс (главный конструктор в рабочее время, на государственном ВИП ЗиЛке девок по ресторанам катает, да еще и пьяный разбил ЗиЛок) который до Сталина дошел.
  5. سیب زمینی
    سیب زمینی 9 نوامبر 2019 12:14
    +9
    Изначально неудачную конструкцию пытаются исправить путем урезки всего чего можно. Ахахаха. Прав был Таликов о конструкторах. Ильюшин - прости мы все...
    1. زائربیک
      زائربیک 9 نوامبر 2019 13:44
      +5
      А с другой стороны , кто будет его делать? В начале хотели лицензировать канадский самолёт. До этого дали картбланш Ан140 (кстати , пропал куда-то). Где вы возьмёте этих инженеров? Вот так, путём проб и ошибок , и параллельно обучаясь.. зато юристов и менеджеров много. Вы бы ещё спросили, а сколько им платят!
    2. Brodyaga19
      Brodyaga19 9 نوامبر 2019 13:49
      -3
      Специалисту по картошке здесь не место, брысь!
  6. آماتور
    آماتور 9 نوامبر 2019 12:19
    -1
    масса легкого транспортного самолета Ил-112В будет снижена на 2 тонны.

    Напиллинг?
    1. ایوانف.
      ایوانف. 9 نوامبر 2019 13:02
      -3
      Не - ДОпилинг.
    2. دوبری_ناشناس
      دوبری_ناشناس 9 نوامبر 2019 14:14
      +3
      نقل قول: آماتور
      Напиллинг?


      Отпилинг.
  7. نوار 2
    نوار 2 9 نوامبر 2019 13:15
    0
    نقل قول از پیرامیدون
    А прочитать статью полностью терпения не хватило? Срочно нужно было комментировать?
    Конструкторы "Ильюшина" снизили массу первого образца транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет применения новых материалов и доработанного оборудования.

    и где здесь написано про прочность конструкции пирамидон?
  8. کن71
    کن71 9 نوامبر 2019 13:20
    +1
    Подмели и выкинули пустые бутылки ? А всякие разные центровки и прочие хитрые слова которые должны были быть заложены в проект - как ?
  9. دیکسون
    دیکسون 9 نوامبر 2019 14:03
    -2
    Ужасно некрасивая машина.. Ощущение, что её слепили из разных элементов разных проектов.. Ну и слепили, по признанию самого предприятия - как попало..
    1. donavi49
      donavi49 9 نوامبر 2019 14:15
      +8
      МО тогда хотело свой Спартан (чтобы бронемашина влазила), но поменьше. Вот и сделали.

    2. mmaxx
      mmaxx 9 نوامبر 2019 14:28
      +2
      Наоборот. Машина красивая и рациональная.
      1. دیکسون
        دیکسون 9 نوامبر 2019 14:34
        -5
        На вкус и цвет, как говорится.. )) Рациональная - может быть.. А насчёт красоты.. - "раздутое" для вместительности брюхо, Горб на спине, рахитичные узенькие плоскости с маленькими моторчиками и прямой, здоровенный, как прилепленный с другой машины, киль...
        1. mmaxx
          mmaxx 9 نوامبر 2019 14:45
          +3
          Фюзеляж для вместимости. А крыло зато технологически собирается целиком. Потом закрывается зализом. А не консоли отдельно, центроплан отдельно. За счет этого и фюзеляж - это одна бочка. И по вместимости хорошо и технологически.
        2. Avis-bis
          Avis-bis 10 نوامبر 2019 07:57
          0
          نقل قول از دیکسون
          На вкус и цвет, как говорится.. )) Рациональная - может быть.. А насчёт красоты.. - "раздутое" для вместительности брюхо, Горб на спине, рахитичные узенькие плоскости с маленькими моторчиками и прямой, здоровенный, как прилепленный с другой машины, киль...

          Мировозрение двоечницы-десятиклассницы с розовым помпоном на фломастере.
          1. دیکسون
            دیکسون 10 نوامبر 2019 11:58
            +3
            Да конечно же.. Сергей..вы наверняка большой знаток помпонов и фломастеров.. так оно и было всегда .. Кто там из наших великих говорил - некрасивая машина не полетит? И Вы господин из Адис-абебы путаете мировоззрение с эстетическим восприятием.. Хоть сто минусов влепите.. ) Вот Ил-76 - красивый самолёт. Мощь в нём и солидность видна .. А нынешний Ил , при всех его пока сомнительных достоинствах и детских болячках, выглядит, как горбатый ослик.. Хорошо, если он будет так же неприхотливв и вынослив, как это животное..
            1. Avis-bis
              Avis-bis 10 نوامبر 2019 14:02
              -1
              نقل قول از دیکسون
              Да конечно же.. Сергей..вы наверняка большой знаток помпонов и фломастеров.. так оно и было всегда .. (...) И Вы господин из Адис-абебы путаете мировоззрение с эстетическим восприятием.. Хоть сто минусов влепите.. )

              Бред от начала и до конца. Работайте над собой, малчег...
    3. senima56
      senima56 9 نوامبر 2019 15:26
      +1
      Неправда! Самолётик красивый. Просто ещё не окрашен. Так "некрасиво" выглядят все самолёты до покраски!
  10. mikle1999
    mikle1999 9 نوامبر 2019 14:07
    +3
    Осталось непонятным, уровня ан-24/26 уже достигли? Или еще нет? Или, напротив, превзошли?
    1. گاری لین
      گاری لین 9 نوامبر 2019 14:38
      +1
      Так пока непонятно. Слов много информации мало. Ан 26 5500 вроде возил на 1200км. А с этим непоеятно где планы и намеренья а где подтвержденный результат.
      1. جنری
        جنری 9 نوامبر 2019 17:51
        0
        نقل قول از garri lin
        Ан 26 5500 вроде возил на 1200км.

        Ил-112 более лёгкого класса. Максимальный взлётный вес у него 21тонна, а у Ан-26 равен 24 тонны. Поэтому, по полезной нагрузке(5000кг) он будет уступать Ан-26, но по дальности будет намного лучше, благодаря более эффективным двигателям.
        نقل قول از garri lin
        А с этим непоеятно где планы и намеренья а где подтвержденный результат.

        Соберут в начале 2021 года третий самолёт и будет результат.
        1. گاری لین
          گاری لین 9 نوامبر 2019 19:19
          +1
          Могли бы более поеятно озвучивать инфу о фактической ситуации.
        2. mikle1999
          mikle1999 9 نوامبر 2019 20:09
          +3
          Но как бы и 50 (пятьдесят, Карл!) лет прошло. Радиостанции стали немного легче, движки тоже, появились новые материалы. Логично предположить, что и вес конструкции потребной для перемещения того же груза должен уменьшиться. Какой вообще смысл делать самолет ХУЖЕ ан-26? Если от безисходности, то значит пора сдаваться западу, а не пытаться ему противостоять с технологиями полувековой давности .
          1. mikle1999
            mikle1999 9 نوامبر 2019 21:47
            +2
            Поправка, а с ан-24 и все 60 лет.
            1. جنری
              جنری 10 نوامبر 2019 01:56
              +1
              نقل قول از: mikle1999
              с ан-24 и все 60 лет

              Вместо Ан-24 запускается Ил-114, который благодаря компоновке "низкоплан", имеет болле высокие лётные характеристики, что выливается в улучшении на 40% топливной эффективности. Ил-114 может практически в 99% заменить Ан-26 в грузовых перевозках, где оставшийся 1% (даже меньше) будет невозможность перевозки колёсной техники.
              نقل قول از: mikle1999
              Какой вообще смысл делать самолет ХУЖЕ ан-26?

              Ил-112 будет не хуже Ан-26. Грузоподъёмность, при перевозке колесной техники, 5000кг. У Ан-26 пол слабоват, поэтому груз на палетах или насыпной мог составлять 5500кг, а колёсная техника всего 4200кг и могла загружаться только с дополнительным покрытием пола досками и с малой высотой, типа армейского бескабинного джипа (с откинутым лобовым стеклом).
              Ан-26 очень натянуто можно называть "транспортником", поскольку он очень редко перевозит транспортную технику - "грузовик" он, с непонятной и неэффективной эксплуатацией как пассажирский.
              Ил-112 разрабатывался под требования военных, под грузы которые наиболее характерны для ихнего применения, в первую очередь: авиадвигатели, лопасти вертолётов, малая колёсная техника или вооружение ( что сейчас делают полупустые Ил-76). Ан-26, со своей вытянутой и узкой грузовой кабиной, на эти задачи не способен (разве что только лопасти).
              Ещё есть огромная разница в шасси самолётов. У Ила узкая колея с короткими стойками шасси позволяет садиться на полосы с рыхлым покрытием. Ан-26 имеет широко-разнесенные основные стойки шасси, что при касании одним колесом приводить к сильному разворачивающему моменту....
              1. Avis-bis
                Avis-bis 11 نوامبر 2019 03:37
                0
                نقل قول از جنری.

                Вместо Ан-24 запускается Ил-114, который благодаря компоновке "низкоплан", имеет болле высокие лётные характеристики, что выливается в улучшении на 40% топливной эффективности.

                Вообще то, низкоплан имеет худшие лётные хар-ки, чем высокоплан. Например, у него сопротивление выше. Низкоплан выигрывает только в эксплуатационном смысле.
                1. جنری
                  جنری 11 نوامبر 2019 17:13
                  0
                  نقل قول از آویسبیس
                  Вообще то, низкоплан имеет худшие лётные хар-ки, чем высокоплан.

                  Боинг и Арбуз с вами так "согласны", что делают самолёты себе в ущерб. Подскажите хоть один самолёт дальней(стратегической, межконтинетальной) авиации с высокопланом.
                  Высокопланы популярны только там, где невозможно скомпоновать низкоплан (транспортники, гидро...). В малой авиации очень удобно делать высокопланы, но всё равно, зачем-то (по вашему) мучаются с низкопланами.
                  نقل قول از آویسبیس
                  Низкоплан выигрывает только в эксплуатационном смысле.

                  Военным и спецавиации это скажите. Им хоть даже в хвосте двигатели устанавливай, только характеристики выжми. Но не делают им высокопланы.
                  1. نظر حذف شده است.
                    1. نظر حذف شده است.
                      1. Avis-bis
                        Avis-bis 12 نوامبر 2019 01:17
                        0
                        نقل قول از جنری.
                        نقل قول از آویسبیس
                        Ты реально не в курсе про Ан-124 и Си-5?

                        Осталось их сравнить с Боингом 747-8

                        Ну, осталось, так сравнивай. Время пошло.
                        Аирбасом-380-800

                        Нет такого самолёта. Есть Airbus-380-800, есть Эрбас-380-800, есть Эрбюс-380-800. А вот Аирбаса-380-800 нет. Учи матчасть.
                        Если о самолётах по цене автообиля - то это высокопланы.

                        Покажи мне "автообиль" по цене Си-5 или "Мрии". А что такое, кстати, "автообиль"?
                        Но стоит принять во внимание лётные характеристики и экономичность

                        Именно экономичность выше, при прочих равных, у высокоплана. Малчег, ну не позорься так дёшево-то, а...
                        Бестселеры

                        این کلمه چیست؟
                        Cessna 421C Golden Eagle, Pilatus PC12, Beechcraft King Air, ...

                        Как раз, "бестселлер" от "Цессны" это не Ц-421, а совсем даже Ц-208/-208Б и прочие высокопланы от этой фирмы. Учи матчасть.
                      2. جنری
                        جنری 12 نوامبر 2019 14:29
                        0
                        نقل قول از آویسبیس
                        Нет такого самолёта. Есть Airbus-380-800, есть Эрбас-380-800, есть Эрбюс-380-800. А вот Аирбаса-380-800 нет. Учи матчасть.

                        Оооо, вы разговариваете на разных языках.... У каждой национальности свое произношение. Что-то вы не удивляетесь в их отличии и не требуете чистого англо-саксонского прононса. Мы общаемся на русском(очень далёком от англо...) и у меня русского - тоже другое произношение.
                        А вы случайно не из Жмеринки (украинец)? Там любят мЭкать и мЫкать - так их польские паны научили говорить, подобно скоту.
                        نقل قول از آویسبیس
                        Покажи мне "автообиль" по цене Си-5 или "Мрии". А что такое, кстати, "автообиль"?

                        У вас феноменально короткая память, или проблемы с логикой. Абзац был про малые самолёты.
                        И опять вы забыли, что Си-5 и ваша Мрия являются транспортниками и сделать их по схеме "низкоплан" невозможно из-за бешеных издержек на длиннющую аппарель и сложность высоких стоек под большой вес и требования военных по аэродромам. И их летные характеристики сильно уступают низкопланам в той-же весовой категории.
                        نقل قول از آویسبیس
                        Именно экономичность выше, при прочих равных, у высокоплана. Малчег, ну не позорься так дёшево-то, а...

                        Вам, девочкам - лучше изучать как супы варить и не лезть в серьёзные темы.
                        نقل قول از آویسبیس
                        این کلمه چیست؟

                        Не можешь ответить по теме - цепляйся к буквам...
                        نقل قول از آویسبیس
                        Как раз, "бестселлер" от "Цессны" это не Ц-421, а совсем даже Ц-208/-208Б и прочие высокопланы от этой фирмы. Учи матчасть.

                        Вы решили, что название американской фирмы вы можете произносить "по зулусски". В США говорят "сесна" - как вы посмели отойти от собственных принципов. Проверю вашу реакцию: "Аирбас"....
                        И выпущено 208-х в десять раз меньше чем Ан-2.
                        И да, большинство дешёвых самолётов - тихоходные высокопланы с неубирающимся шасси. Стоит перейти в более дорогой сегмент, где шасси убираются и лучше характеристики, то сразу видим низкоплан. И спортивных высокопланов я не помню, ведь там требования покруче, чем у военных.
                        И вам недоступно понять, что никакая матчасть не управляет физикой, а только прогибается под её законы.
        3. تیم ایکس
          تیم ایکس 10 نوامبر 2019 18:39
          0
          Это не класс лёгкий, а отсутствие подходящего мотора привело к тому, что вот уже почти 30 лет пытаются придумать нишу для этого ''чуда'' инженерной мысли.
          Ну не совместить грузоподъёмность Ан-32 с движками на 2500-2800 л.с. как ты ни тужься, как ни сваливай вину на ''слабеньких'' конструкторов, - так что будут пилить и дальше бабки, пока движка приличного не появится.
          1. سالن شهر
            سالن شهر 10 نوامبر 2019 18:44
            0
            نقل قول از TimX
            так что будут пилить и дальше бабки, пока движка приличного не появится.

            Ну значит очень долго будут пилить
            1. تیم ایکس
              تیم ایکس 10 نوامبر 2019 18:50
              0
              Так уже сколько пилят-то - первоначальное техзадание слепили ещё при Горбачёве..в 1989, если память не изменяет. Так что, им не привыкать)))
              1. سالن شهر
                سالن شهر 10 نوامبر 2019 19:00
                -3
                Местным товарищам трудно понять что это и есть плата которую приходится платить когда обеими руками голосуют за "..не надо закрывать умирающие КБ и авиазаводы во имя сохранения каких то мифических компетенций для светлого будущего.." Хотя и сами затруднятся назвать дату "рождения" последнего приличного самолета выданного на гора КБ Илюшина.Ибо прошли многие десятилетия с тех пор.Вот во имя этого светлого будущего эти 30 лет уже только пилят бюджет с нулевым выхлопом в 100500-й попытке "модернизации" проектов 40 летней давности
                1. تیم ایکس
                  تیم ایکس 10 نوامبر 2019 20:32
                  +1
                  Вроде бы и правильно всё говорите,но... Тут перед глазами встает пример США, где почти 40 лет (с начала 60-х и до конца 90-х) шла упорная борьба с мелкими и чахлыми авиафирмочками (Кёртис, Мартин, Хьюз, Грумман, Норд-Америкен, Фейрчайлд и десяток других менее известных даже авиалюбителям) путём их объединения с крупными и успешными лидерами отрасли. И что в итоге у них получилось? 2-3 неповоротливые суперкорпорации с гигантскими бюджетом, штатами юристов, маркетологов, манагеров и лобби в Сенате и Белом доме.., сжирающие сотни миллиардов ежегодно не пойми на что.. Не знаю надо ли нам непременно наступать на их грабли; хотя наблюдая за тем, к чему нас упорно ведут господа Чемезов с Сердюковым, для них эти ''грабли'' и есть главная цель..
                  1. سالن شهر
                    سالن شهر 10 نوامبر 2019 20:54
                    -3
                    Укрупнение авиастроительных компаний-это обьективный процесс связанный с экономикой.Это произошло и в Европе,не только в США.Маленькой фирме не под силу тратить на те же НИОКР по 10 млрд долларов или евро и строить самолеты стоимостью в 200/300/400 млн за штуку и самое главное-не в состоянии обеспечить мировую сеть их обслуживания.А без этого самолет мертв изначально в рыночном смысле.
                    В любом случае основная разница что в США все эти фирмы -частные и не висят мертвым грузом на шее налогоплательщика.
                    1. تیم ایکس
                      تیم ایکس 10 نوامبر 2019 21:46
                      +1
                      Это всё, безусловно, правильно и даже необходимо в гражданской сфере, но здесь вели речь про военные госпрограммы, где, как показала история того же Запада, такой подход приводит к прямо противоположным результатам (ну не строили ни F-22, ни тем более EF-2000 Тайфун на собственные средства авиафирм, а следовательно, и остальные плюсы крупных корпораций ничего не давали, кроме крайне неэффективного расходования ими госсредств своих государств).
                      1. سالن شهر
                        سالن شهر 10 نوامبر 2019 21:54
                        -5
                        А зачем частным авиафирмам строить военные самолеты на собственные средства? Военные самолеты нужны государству,он и оплачивает их.И НИОКР и постройку.Не вижу связи честно говооря между Локхидом,Боингом,Эйрбасом и КБ Илюшина.Первые строят самолеты сотнями в год и приносят доход всем участникам процесса.Вторые-живут на господачках не производя ничего десятилетиями
                      2. تیم ایکس
                        تیم ایکس 10 نوامبر 2019 23:05
                        +1
                        Вы сами с собой уже спорите, помоему ! چشمک Я ни слова не сказал про пассажирские авиалайнеры, мы здесь обсуждаем программу Ил-112, и КБ ''Ильюшин'' в частности, которое официально коммерческой авиацией не занимается уже лет 20 (выйдя из программ MC-21 и RRJ [нынешний Суперджет] ещё на ранних стадиях). Так что Ваши замечания немного не по адресу)))
                      3. سالن شهر
                        سالن شهر 10 نوامبر 2019 23:07
                        0
                        Вы притянули в тему Боинг ,Эрбас и тд основная деятельность которых-гражданское авиастроение
                      4. تیم ایکس
                        تیم ایکس 10 نوامبر 2019 23:56
                        0
                        А что, в США и Европе есть отдельные компании только для военных программ? Там не Боинг с Эйрбасом этим занимаются, нет? Полагаю, на этом можно уже и остановиться))) چشمک Всего Вам хорошего и спокойной ночи! چشمک
      2. Avis-bis
        Avis-bis 10 نوامبر 2019 08:08
        0
        نقل قول از garri lin
        Ан 26 5500 вроде возил на 1200км

        Не возил. На 1200км Ан-26 спалит 2,9 т, а свободный тоннаж 8 тонн. Ну, с нарушением М взл.макс., конечно, может возить...
        1. گاری لین
          گاری لین 10 نوامبر 2019 11:18
          0
          Не совсем понял. Это получается 8 минус 2,9?
          1. Avis-bis
            Avis-bis 10 نوامبر 2019 13:54
            +1
            نقل قول از garri lin
            Не совсем понял. Это получается 8 минус 2,9?

            ...и минус АНЗ. В общем, "5,5 т на 1200 км" это нереально.
            1. گاری لین
              گاری لین 10 نوامبر 2019 14:25
              0
              Теперь понял. Спасибо.
  11. senima56
    senima56 9 نوامبر 2019 15:24
    +3
    Вот снизили на тонну- хорошо. خوب Надо ещё искать резервы для снижения массы ещё на тонну... Наверно найдут... Но скажите мне: как это КБ проектировало самолёт, что он оказался на 2 тонны тяжелее проектной массы?! И кто за этот "промах" ответил или поплатился должностью?... احمق
  12. جاگر
    جاگر 9 نوامبر 2019 16:04
    -1
    Читая комментарии понимаю, насколько комментаторы далеки от разработки и производства.
    К примеру, легковой автомобиль, прежде чем попасть на конвейер создается в количестве нескольких десятков для разных испытаний и последующих доработок. И даже затем, после утвержденного эталонного образца всё равно модернизируется в процессе производства.
    И даже в учетом 3D моделирования В ЛЮБОМ проекте будут какие-то недоработки.
    Тепловозы, например, дорабатываются ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Новые технологии, новые задачи, новый подход к предмету - всё меняется и модернизируется.
    Кроме Ленина. Ильич - он навсегда! سرباز
    1. دیکسون
      دیکسون 9 نوامبر 2019 16:15
      +1
      Ильич -это вы про ВЛ-80 ?
      1. جاگر
        جاگر 9 نوامبر 2019 16:32
        +1
        Это про мою любовь к коммунизму (ирония).
        А на замену ВЛ-80 у нас давно уже идут новые электровозы. Хотя дизайн ВэЛов мне очень нравится.
        Взять тот же газотурбовоз ГТ-1h. Первая машина, какой она вышла из ворот завода в первый свой день и строящийся сейчас третий номер - они бесконечно далеки друг от друга. Хотя название одно и тоже.
    2. رفیق
      رفیق 9 نوامبر 2019 17:04
      +6
      Читая комментарии понимаю, насколько комментаторы далеки от разработки и производства.
      К примеру, легковой автомобиль, прежде чем попасть на конвейер создается в количестве нескольких десятков для разных испытаний и последующих доработок.
      Перетяжелить на 2 т. самолёт "грузоподъёмностью" в 5 т., при этом и этих 5 т. не достигнув, и планируемой дальности не добившись - это بسیار неслабый косяк разработчиков. И то, что сейчас Ильюшинцы пытаются сделать, ну никак не назовёшь "последующими доработками". Это попытка исправить очень серьёзные косяки. И что в процессе облегчения будет, например, с центровкой - вопрос. Меня, также, напрягли фразы про "оптимизацию гидросистемы" и "переход на ЭСДУ".
      Непростая задача стоит перед конструкторами.
      1. mmaxx
        mmaxx 9 نوامبر 2019 20:06
        +2
        Поставят на статику, поломают туда-сюда. Напряжения выявят фактические. Будет информация для размышления и облегчения.
        Даже есть такие методы постройки, когда создается заведомо перетяжеленная конструкция, чтобы потом по реальным напряжениям в конструкции ее уменьшить. Не говорю, что это правильно, но так можно. Почему нет?
        Но заводу я не завидую. Весь самолет переделывать.
        1. رفیق
          رفیق 9 نوامبر 2019 20:22
          +1
          Даже есть такие методы постройки, когда создается заведомо перетяжеленная конструкция, чтобы потом по реальным напряжениям в конструкции ее уменьшить.

          Есть, не спорю. Но одно дело, когда мы спроектировали, скажем, крыло, перетяжелённым, а по результатам испытаний, облегчили. Или шасси. Но, судя по перечню того, за счёт чего, по словам ГК, они собираются облегчить машину, речь идёт не о методе конструирования, а о "убрать массу там, где только возможно" .
      2. تیم ایکس
        تیم ایکس 10 نوامبر 2019 19:03
        +1
        Да не косяк это разрабов, а 30-летие попыток ''натянуть сову на глобус''. Заменить двигатель мощностью 3500-4000 л.c. (который так и остался в картинках после разгрома Климовской фирмы в 90-е) на дохлый ТВ-7 (хоть и дважды уже форсированный) на 2500-2800 л.с. без снижения характеристик самолёта. Таких чудес в технике пока не регистрировали ..
        1. رفیق
          رفیق 10 نوامبر 2019 20:24
          0
          Там не только указанный Вами цирк имел место быть توسل Но, справедливости ради, не настолько всё примитивно/негативно, не передёргивайте уж.
          1. تیم ایکس
            تیم ایکس 10 نوامبر 2019 21:56
            0
            А никто и не передёргивает))) Просто Вам уже в лоб говорят о том, что в стране за 30 лет не сделано ни одного нового авиадвигателя, а потому ждать каких-то прорывных самолётов и вертолётов просто глупо چشمک Неужели это так сложно понять?
            1. رفیق
              رفیق 11 نوامبر 2019 17:44
              0
              К сожалению, за последние 30 лет нового - вообще, ничего. Кроме схем и способов, как бы ещё больше себе в карман урвать.
      3. جاگر
        جاگر 11 نوامبر 2019 00:28
        0
        Даже локомотивы могут перетяжелить. Тот же ГТ-1h в металле не проходил по весовым нормам нагрузки на ось. Инженеры порвались на британский флаг, но смогли его перекомпоновать и снизить вес.
        Локомотив! А тут самолёт)) Опытные машины для того и создают, чтобы на их опыте исключить проблемы с серийными. А тут сделали первый самолёт и всё, всё пропало - центровки нет, разработчики сплошные птушники, проект неудачный и т. д.
        Сделают серию - вот тогда и посмотрим.
        1. رفیق
          رفیق 11 نوامبر 2019 17:52
          -1
          Даже локомотивы могут перетяжелить.
          Давайте сделаем серию, посмотрим, поплачем, и распилим на металл, Вы это предлагаете? И, да, судя по результатам, разработчики, вполне возможно, "ПТУшники" .
          1. جاگر
            جاگر 15 نوامبر 2019 17:24
            -1
            Вы читать умеете или так, между строк? Опытная серия так и называется - ОПЫТНАЯ. Чтобы устранить к массовой серии все замечания.
            Вы хоть представляете, СКОЛЬКО тех же опытных тепловозов создано и тут же порезано в том же СССР? Чтобы создать такие, что сейчас по 40 лет работают без перерывов.
  13. Al_lexx
    Al_lexx 9 نوامبر 2019 21:37
    -1
    Всё клёво, но шасси жидковаты, для военного транспортника. Или мне показалось?
    Как он с такими катками будет садиться на грунтовку, с полной нагрузкой? Про взлёт, в тех же условиях и тем более молчу. Он же зароется в грунт.
    Поправьте меня, кто в теме. Буду рад.
    1. رفیق
      رفیق 10 نوامبر 2019 20:36
      0
      Показалось. Нормально там с шасси. Или Вы хотели трёхосные основные стойки?)) Избыточно. К тому же, это всё же первый лётный.
  14. vladimir1155
    vladimir1155 9 نوامبر 2019 22:17
    -2
    можно ли его использовать в качестве очень необходимого самолета ПЛО? самолета постановщика морских мин?
  15. ezdiumno en
    ezdiumno en 9 نوامبر 2019 22:30
    0
    Давно пора выпускать новый транспортник. Ан-26 и 26 давно уже устарели.
  16. رزز
    رزز 10 نوامبر 2019 02:01
    -1
    А что там с информацией о косяках с балансировкой, и то, что самолёт летает с балластом? Это как-то решили?
  17. گربه روسی
    گربه روسی 10 نوامبر 2019 03:34
    +2
    В СССР конструкторы работали на кульманах и считали на "счётах" и мы (СССР) полетели в космос... Сегодня все помешались на "цифре" (компьютерах) и начались "просчёты" в конструкции... Когда "конструктор" без "опыта" (мозг) "цифра" (компьютеры) не помогает (компьютер "работу" за "конструктора" не делает). На "цифру" надейся, а своей головой думай...
    1. donavi49
      donavi49 10 نوامبر 2019 09:32
      +3
      Ну в СССР тоже были проблемы. Причем те же. Топовые КБ гребли себе самых перспективных еще с ВУЗика давая по рукам всяким другим, помельче. Мол куда ты лезешь, этого молодого специалиста уже Туполев выписал.

      В итоге маленькие КБ испытывали кадровый голод и крайне низкую подготовку штата. От чего обычно и загибались еще на макете или продувке. Реже на опытных полетах.

      Также и ИЛ. Вот что делать Таликову? У него есть штат дедков на пенсии. Есть молодое пополнение. Но КБ бедное и без особых перспектив. Лучшие идут на практику в Иркут, Сухой. Где и зарплата в вдвое и запись в трудовой будет хорошо влиять на дальнейший переезд в Арбузик или AVIC. В итоге в Ил шли те, кого в нормальные КБ не брали. Плюс там случилась крайне плохая история. Когда Ил-112В в очередной раз заморозили - Иркут пыхтел с форсированием МС-21 и выкупал спецов. В итоге целый отдел прочнистов в полном составе переехал в Иркут на почти втрое большие деньги.
    2. Avis-bis
      Avis-bis 11 نوامبر 2019 03:41
      0
      نقل قول: cat-rusich
      В СССР конструкторы (...) считали на "счётах"

      На линейках.
  18. G. Georgiev
    G. Georgiev 11 نوامبر 2019 09:09
    0
    ...еще тонна меньше, и самолет сможет сесть в ящик с игрушками моего сына.
  19. G. Georgiev
    G. Georgiev 11 نوامبر 2019 09:21
    0
    ....А система РЕБ,защита от снарядов. есть ли ..пр. Витебск ?
  20. غرغر
    غرغر 11 نوامبر 2019 11:28
    +1
    Была статья (к сожалению ссылку посеял), где представители КБ признавали, что машину делали "молодые-неопытные" конструкторы, пришедшие на смену старым кадрам. Якобы они перетяжелили многие детали (что есть типичная ошибка для неопытных/плохих инженеров - они не умеют рассчитывать фермы, применять тонкостенные оболочки, ребра жесткости, сотовые структуры, кессоны, несущие корпуса (это действительно искусство, учитывая противоречивые требования по циклическим и ударным нагрузкам, вибрациям, усталостным разрушениям, коррозии и пр.). А прочности достигают, используя более тяжелые монолитные детали. Вот на каждой детали и набирается вес. Частичная "утрата компетенций" ? - возможно, придется учиться конструировать самолеты заново.
  21. پیرامیدون
    پیرامیدون 12 نوامبر 2019 15:54
    -1
    نقل قول از parkello
    дуглас С-47 скайтрейн .у нас они кодируются как Д-10 Дакота .

    У "вас", это, простите, где? Вот У НАС ни разу не слышал про Д-10. Его варианты - DC-3, C-47, ПС-84, Ли-2... Может быть вы спутали с DC-10, но это уже совсем из другой "оперы" hi