بررسی نظامی

Су-33 с "Адмирала Кузнецова" проведут тренировки в Крыму на НИТКЕ

27
Су-33 с "Адмирала Кузнецова" проведут тренировки в Крыму на НИТКЕ

Наземный испытательно-тренировочный комплекс НИТКА, расположенный в Крыму, закроют на ремонт после проведения на нем тренировок экипажей самолетов из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) морской هواپیمایی شمالی ناوگان. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах полуострова.


По данным новостного агентства, в третьей декаде декабря на полуостров должны прибыть самолеты Су-33 и Су-25УТГ для проведения тренировок на НИТКЕ. Точные данные прилета самолетов из состава 279-го ОКИАП зависят от метеоусловий на маршруте перелета. После этого летчики приступят к проведению тренировок по взлету и посадке на аналоге взлетной палубы авианосного крейсера "Адмирал Кузнецов".

Ожидается, что два истребителя Су-33 и один самолет Су-25УТГ совершат перелет с аэродрома постоянного базирования в Крым в конце этой - начале следующей недели. Точные сроки зависят от метеоусловий на маршруте перелета. После чего летчики полка приступят к тренировкам по взлетам и посадкам на комплексе НИТКА

- TASS به نقل از سخنان منبع.

В октябре этого года впервые в своей داستان на НИТКЕ прошли подготовку экипажей истребителей МиГ-29К/КУБ из состава 100-го ОКИАП морской авиации Северного флота, ранее в Саках тренировались только летчики 279-го ОКИАП.

После окончания тренировок Су-33 и Су-25УТГ, наземный испытательно-тренировочный комплекс НИТКА закроют на ремонт, который будут проводить специалисты Центра судоремонта "Звездочка". Вероятней всего ремонту будут подлежать взлётный и посадочный блоки (катапульта и аэрофинишёры).


27 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. راس 56
    راس 56 12 نوامبر 2019 17:47
    +4
    Нужное дело, пока "Кузя" в ремонте, летчики все равно должны быть в форме.
    1. گرگ میلر
      گرگ میلر 12 نوامبر 2019 17:49
      +3
      Ох, мне кажется, что "Кузя" уже всё... К сожалению нет ни планов по его ремонту, ни сроков, ни будущего у этого корабля... Есть только НИТКА в Крыму и её аналог под Ейском....
      1. gabonskijfront
        gabonskijfront 12 نوامبر 2019 17:57
        +3
        Кузю надо сохранять, не смотря на то, что на ремонте он, был есть и будет больше чем в море.Люди и их опыт важнее всего.
        1. گرگ میلر
          گرگ میلر 12 نوامبر 2019 18:00
          -4
          Надо, но как это сделать? Единственный, подходящий для "Кузи" плавдок - затонул... Причем не один затонул, а с винтами от "Кузи", а без них он не корабль, а баржа....
          1. لاکسامانا بسار
            لاکسامانا بسار 12 نوامبر 2019 18:14
            +3
            Для него два сухих дока в один соединяют на 35-м СРЗ, обещают в 2020-м эти работы закончить, как на самом деле будет неизвестно конечно.

            لبخند Первая в истории посадка Су-27К на палубу, 1 ноября 1989 г.:
            1. آریستارخ لودویگوویچ
              آریستارخ لودویگوویچ 12 نوامبر 2019 18:19
              +9
              نقل قول از لاکسامانا بسار
              Для него два сухих дока в один соединяют на 35-м СРЗ, обещают в 2020-м

              11 ноября, 35-й СРЗ. Экскаватор ломает перемычку между доками. По словам Рахманова, работы по строительству сухого дока на 35-м судостроительном заводе идет по графику, в настоящее время уже выполнено 38% запланированных работ. Каких-либо опасений, что график строительства будет сорван, у ОСК нет.

              نقل قول: گرگ میلر
              Причем не один затонул, а с винтами от "Кузи", а без них он не корабль, а баржа....

              ПД-50 утонул при проведении доковой операции. Сведения о наличии в плавучем доке снятых винтов ввиду планового погружения ПД-50, скорее всего, не соответствуют действительности.
              https://topwar.ru/163521-ob-obstojatelstvah-gibeli-plavuchego-dvuhbashennogo-doka-pd-50.html
          2. پارتیزان کریمه 1974
            پارتیزان کریمه 1974 12 نوامبر 2019 20:27
            +4
            Единственный, подходящий для "Кузи" плавдок - затонул... не единственный. в Керчи (Крым) есть похожие доки, остались со времён советов, они обслуживали суда дейдвудом раза в 4 больше Кузи
            1. Givi_49
              Givi_49 13 نوامبر 2019 00:29
              +1
              Опечатка у Вас. "Дейдвуд" и "дедвейт" - разные вещи.
              1. پارتیزان کریمه 1974
                پارتیزان کریمه 1974 13 نوامبر 2019 08:48
                +1
                Опечатка у Вас. ....быват, часто и густо. я ж не на экзамене. посему могу позволить это себе, главное мысль все поняли
  2. نایکومدس
    نایکومدس 12 نوامبر 2019 17:59
    -6
    А их отремонтировали? Где-то была инфа, что Су-33 уже ресурс выработали. Может им сначала не в Крым, а в КНАПО надо?
  3. AlexGa
    AlexGa 12 نوامبر 2019 18:25
    -5
    Кто знает, а что на "Кузнецове" разве есть катапульта?
    1. نایکومدس
      نایکومدس 12 نوامبر 2019 18:32
      -2
      Нет, и быть не могло. Д.Ф. Устинов, в своё время, запретил проектировать корабли с катапультным стартом. Мотивация простая - полное отсутствие опыта по данному вопросу. hi
      1. AlexGa
        AlexGa 12 نوامبر 2019 18:34
        0
        Меня смутило вот это:"наземный испытательно-тренировочный комплекс НИТКА закроют на ремонт, который будут проводить специалисты Центра судоремонта "Звездочка". Вероятней всего ремонту будут подлежать взлётный и посадочный блоки (катапульта и аэрофинишёры)"
        1. نایکومدس
          نایکومدس 12 نوامبر 2019 18:48
          0
          Там трамплин и аэрофинишёр. То есть, то, что есть на "Кузе".
          1. AlexGa
            AlexGa 12 نوامبر 2019 19:03
            +1
            Вы абсолютно правы, именно трамплин, странно что автор употребил термин катапульта. Спасибо за пояснение. لبخند
            1. جاروف
              جاروف 13 نوامبر 2019 05:18
              +2
              Вообще то на НИУТКе есть катапульта. С советских времен. Да , на ТАКР катапульту ставить не стали,но испытания с ней проводились именно в Саках.
        2. هوانورد
          هوانورد 12 نوامبر 2019 23:22
          +2
          Катапульта на Нитке есть. Но самолеты с неё никогда не взлетали, только тележки разгоняли для испытаний

          В исходном проекте «наземный авианосец» состоял из трех основных блоков. Научно-испытательным целям служил блок БС-1 в составе технологической паровой катапульты (впоследствии фигурировавшей как «разгонное устройство») и помещения для трех аэрофинишеров. В литературе этот блок по внешнему сходству в плане иногда упоминают как «Молоток», а размещенные на нем системы объединялись общим функциональным термином — комплекс «Светлана-Маяк». Назначение позиций для трёх финишеров распределялось следующим образом: на первой позиции монтировался испытуемый финишер С-2 (С-2Н), на второй — размещался финишер аварийного барьера С-23 и на третьей позиции отводилось место для размещения страховочного финишера. Комплекс БС-1 позволял испытывать также различные конструкции улавливающих сетей — аварийного барьера для аварийных посадок. На блоке БС-3 планировалось разместить отработанный вариант паровой катапульты С1-М для выполнения стартов перспективных самолетов в сторону моря.

          В дальнейшей судьбе этого важного объекта самым негативным образом сказались интриги и противоречия между Генштабом Вооруженных Сил РФ и командованием ВМФ: зам. начальника Генштаба по морским вопросам, адмиралом Н. Амелько (бывшим заместителем С. Горшкова) — непримиримым противником строительства полноразмерных авианосцев, с одной стороны, и главкомом ВМФ адмиралом С. Горшковым — с другой. А запрет на работы по самолёту катапультного старта ставил под сомнение и само наличие катапульты на комплексе, и только нехитрое жонглирование терминами (носовую катапульту С-1 переименовали в «разгонное устройство») спасло саму идею создания отечественной катапульты и сохранило надежду у сотрудников ЦНИИ судового машиностроения (ЦНИИСМ, Ленинград) под руководством главного конструктора Булгакова Анатолия Андреевича, в итоге создавших первую отечественную паровую катапульту для полигона НИТКА.

          https://www.aviapanorama.ru/2014/12/o-tom-chto-prevrashhaet-palubu-v-vpp-vzlyotno-posadochnye-sistemy-avianoscev-2/
          Устинов запретил катапульту, так как Яковлев заверил Устинова, что СВВП готов и будет не хуже, чем истребитель катапультного старта.
          Чуть позже генеральный конструктор ОКБ им. Сухого М. Симонов заявил главкому ВМФ С. Горшкову после взлета на Нитке Су-27К: «Моему самолету катапульта не нужна».
          Каждый тянул одеяло на своё КБ.
          Но Ульяновск проектировали всё же с катапультами
      2. کراسنویارسک
        کراسنویارسک 12 نوامبر 2019 19:01
        0
        نقل قول: نایکومد
        с катапультным стартом. Мотивация простая - полное отсутствие опыта по данному вопросу.

        Довольно таки странная мотивация. Опыт приходит в процессе. Нет процесса и опыта никогда не будет.
        Сие на Устинова не похоже, - сталинской закалки министр.
        1. نایکومدس
          نایکومدس 12 نوامبر 2019 19:04
          +1
          Именно так и было. По "Звезде" частенько показывают д/ф на эту тему. За что купил, как говорится. hi
          1. هوانورد
            هوانورد 12 نوامبر 2019 23:26
            +2
            В начале 1980 г. главный конструктор ОКБ им. Яковлева заверил министра обороны Д.Ф. Устинова, что «близко к завершению создание нового СКВП (самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки), превосходившего все существующие и перспективные зарубежные истребители». За этим последовали судьбоносные решения, одно из которых ударило и по концепции ТАВКР проекта 1143.5. Зам. начальника Генерального штаба адмирал Н. Амелько блокировал инициативы главкома ВМФ адмирала С. Горшкова по увеличению водоизмещения будущего корабля и доведения состава авиагруппы до 52 машин. О неблаговидной деятельности адмирала Н. Амелько в противостоянии адмиралу С. Горшкову написано достаточно, например, в мемуарах старшего строителя 705 заказа (НИТКА), впоследствии старшего строителя 106 заказа (ТАВКР «Варяг») Середина Алексея Ивановича.

            В директиве Генштаба, подписанной Д. Устиновым, говорилось о переориентации авиагруппы проектируемой «пятерки» под СКВП и отказа от катапультного старта.
        2. نایکومدس
          نایکومدس 12 نوامبر 2019 19:10
          -4
          А причём "Сталинская закалка"? А Як-38 - абсолютно бесполезный самолёт, унесший жизни большого кол-ва лётчиков, который проектировали для этих кораблей, это тоже "закалка"?
          1. کراسنویارسک
            کراسنویارسک 12 نوامبر 2019 19:31
            +3
            نقل قول: نایکومد
            А причём "Сталинская закалка"? А Як-38 - абсолютно бесполезный самолёт, унесший жизни большого кол-ва лётчиков, который проектировали для этих кораблей, это тоже "закалка"?

            Ага, все были против Яка и только Устинов - за, и самолет приняли на вооружение.
          2. kit88
            kit88 12 نوامبر 2019 20:17
            +9
            Вот чего-чего, а Як-38 для "этих" кораблей точно не проектировали. Где Вы на пр. 1153, 1160 Як-38 видели?
        3. هوانورد
          هوانورد 12 نوامبر 2019 23:24
          +2
          Он поверил Яковлеву, что тот создаст СВВП не хуже, чем катапультный истребитель.
  4. روستیسلاو پروکوپنکو
    روستیسلاو پروکوپنکو 12 نوامبر 2019 18:28
    -1
    Телеграмм-канал "Взгляд человека в погонах" 279 полк так разнес...аж читать больно было.
    Наверно один авианосец нам все-таки нужен - типа флаг показывать, но лично мне кажется, что ракетный крейсер флаг посолидней показать может.
    Вот яркий пример - и хочется и колется...
  5. Вячеслав Цуканов
    Вячеслав Цуканов 12 نوامبر 2019 18:43
    +5
    Был в Саках весь октябрь. Жил в километре от "Новофёдоровки". Ну молодцы летуны! Весь день взлёт-посадка. Но иногда и пилотаж показывали. Впечатлён!
  6. میان کشتی
    میان کشتی 12 نوامبر 2019 18:48
    + 10
    Участвовал в создании этого тренажера в Саках. Наши предприятия Минрадиопрома СССР оснащали НИУТКА навигационно-посадочными системами и радиолокационными средствами.