بررسی نظامی

ВВС ВСУ получили очередной "модернизированный" истребитель МиГ-29

61
ВВС ВСУ получили очередной "модернизированный" истребитель МиГ-29

Военно-воздушные силы ВСУ получили очередной модернизированный истребитель МиГ-29. Модернизация и ремонт самолета произведены на ГП "Львовский государственный авиационно-ремонтный завод". Об этом сообщает официальный портал Минобороны Украины АрміяInform со ссылкой на командование Воздушных Сил.


Львовский авиаремонтный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию. Как заявили на предприятии, самолет получил капитально отремонтированные двигатели, улучшенную радиолокационную станцию и систему спутниковой навигации. Сообщается о "значительно расширенных возможностях контроля и регистрации функциональных параметров технического состояния самолета, двигателя и ряда бортовых систем". Данная модернизация, по словам специалистов завода, позволит прослужить самолету не менее восьми лет.

Самолет был принят инженерным составом هواپیمایی части и убыл к месту дислокации.

Как ранее сообщалось, Украина не может самостоятельно провести соответствующую модернизацию имеющегося парка истребителей МиГ-29 по причине разрыва всех экономических связей с Россией. Особые проблемы Украина испытывает из-за невозможности закупать радиолокационное оборудование в России. А в связи с тем, что легкий истребитель МиГ-29 является основной машиной украинских ВВС, проблема с его ремонтом и модернизацией встала очень остро на фоне невозможности приобретения новых самолетов.

Как пояснил высокопоставленный источник в ВСУ, любая "модернизация", о которой на Украине объявляется с помпой, носит условный характер. В действительности самолету продлевают летную годность подручными средствами.

Как ранее сообщали украинские СМИ, всего Украина владеет примерно 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1. Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2, который позволяет применять управляемые ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы.
61 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. فرودگاه
    فرودگاه 15 نوامبر 2019 13:46
    +5
    Самолет был принят инженерным составом авиационной части и убыл к месту дислокации.
    хорошо что "убыл" а не прибыл... LOL
    1. الکساندر پتروف 1
      الکساندر پتروف 1 15 نوامبر 2019 13:48
      +3
      Наверно целый второй за год. خندان
  2. رهبر سرخ پوستان
    رهبر سرخ پوستان 15 نوامبر 2019 13:47
    +3
    Ну, до наших последних модификаций им конечно, далеко, но модернизация все таки проходит. К сожалению, не смогу, наверное, найти украинскую статью, да и статья на украинском... Но приборы меняются. Не только продление ресурса.... Впрочем, попробую поискать, думаю, спецам будет интересно...
    1. صورتحساب
      صورتحساب 15 نوامبر 2019 13:52
      +6
      نقل قول: رهبر سرخ پوستان
      Но приборы меняются. Не только продление ресурса.... Впрочем, попробую поискать, думаю, спецам будет интересно

      Продляльщики ресурса не имеют ни документации, ни квалификации на продление ресурса... тем более никакой гарантии на то, что самолет вообще разбирали...
      1. جنگنده آسمان
        جنگنده آسمان 15 نوامبر 2019 13:58
        + 10
        Продлять ресурс им осталось судя по всему не долго.
        Степень деградации украинской военной авиации наглядно демонстрируют данные еще одного британского аналитического издания, The Military Balance. Согласно им, после всех усилий по укреплению ВВС, предпринятых правительством Петра Порошенко, на начало 2018 года Повітряні Сили Збройних Сил имели в своем составе всего около 80 истребителей МиГ-29 и Су-27, 14 фронтовых бомбардировщиков Су-24, 31 штурмовик Су-25, а также около 47 вертолетов.

        При этом реально в воздух из-за неудовлетворительного состояния техники и нехватки обученного личного состава могло подняться в лучшем случае не более двух третей машин. Средний налет в год в ВВС Украины на тот момент составлял 40 часов. Для сравнения напомним, что тот же показатель в 2018 году в ВВС России составлял более 100 часов.


        Столь критическая ситуация побудила Центральный научно-исследовательский институт вооружения и военной техники ВСУ проанализировать возможные схемы обновления авиапарка украинских ВВС. Основные выводы, к которым пришли в ходе исследования специалисты ЦНИИ ВВТ ВСУ, недавно опубликовал украинский информресурс Defense Express в заметке с показательным названием «Как спасти авиацию Украины. Какими могут быть Воздушные силы Украины через 5 лет».

        Текущее положение вещей представляется украинским военным следующим образом.

        По оценке командования ВВС Украины, имеющийся парк военных самолетов, с учетом продления сроков их службы и ресурса, позволит украинским пилотам эксплуатировать МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25 до 2025 года. Максимум — до 2030-го, но это, как говорится, уже «край».

        https://riafan.ru/1226878-vvs-ukrainy-idut-na-posadku
      2. هوانورد
        هوانورد 15 نوامبر 2019 16:21
        +4
        Во Львове ремонтное предприятие МиГов, начиная с Миг 15 и дальше.
        С военных лет там. И после 1991 уже в незалежной ремонтировали, в том числе для Кахастана, например, сотрудничали с МиГом до 2014.
        Наверняка необходимая документация есть.
    2. بیور 1982
      بیور 1982 15 نوامبر 2019 14:05
      0
      نقل قول: رهبر سرخ پوستان
      но модернизация все таки проходит

      Очень креативная модернизация,надо сказать.
      МиГ-29, у украинской стороны предостаточно, самолет устаревший, с кем они собираются вести воздушные сражения и сами не знают,поэтому пытаются из истребителя сделать что-то вроде бомбера или штурмовика. Подвесить на истребитель старую добрую Х-29 ,и каким-то непонятным образом всё это совместить с бортовым оборудованием (тоже загадочным) - вот здесь весь креатив и заканчивается.
      1. جنگنده آسمان
        جنگنده آسمان 15 نوامبر 2019 14:17
        +4
        А вы не догадываетесь с кем они собираются вести воздушные сражения?Тем более что лет через 5 им так или иначе прийдётся списывать все свои истребители из-за износа.
        Два украинских предприятия Государственное предприятие «Машиностроительная фирма «Артем» и Radionix вошли в кооперативную программу для разработки новой авиационной ракеты на базе ракеты класса «воздух-воздух» Р-27. Для этого проработано два варианта модернизации ракеты. По первому предприятие «Артем» добавляет в конструкцию авиационной ракеты дополнительный двигатель с рулями управления. Это позволит расширить зону поражения ракеты R-27 Variant, эффективная дальность будет достигать 55 км. По второму предполагается оснастить Р-27 тремя новыми системами управления, включающих инфракрасную ГСН, активную и пассивную радиолокационные ГСН, имеющих защиту от помех противника. Этим занимается фирма Radionix.
        منبع: http://nevskii-bastion.ru/r-27/ MTC "NEVSKY BASTION" AVKarpenko
      2. هوانورد
        هوانورد 15 نوامبر 2019 16:26
        0
        Модернизация МУ2 предусматривает возможность использования управляемого оружия с МиГа.
      3. ltc35
        ltc35 15 نوامبر 2019 20:18
        +1
        Отчего же?! Покрасили они его симпатично. Так что креатив есть.
    3. ترمین نختر
      ترمین نختر 15 نوامبر 2019 19:35
      +2
      Можете даже не искать. Как можно сделать капитальный ремонт двигателя, не имея запасных частей? И даже при наличии запчастей, капиталку может сделать завод - изготовитель или специализированная по движкам рембаза. Львовский завод - просто ремонт в основном по планеру, замена начинки. Очередная бандерастическая брехня.
  3. صورتحساب
    صورتحساب 15 نوامبر 2019 13:49
    + 15
    Львовский авиаремонтный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.

    Lviv Автобусный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.
    Да уш..не завидую пилотам...
    1. RideMaster
      RideMaster 15 نوامبر 2019 13:59
      +6
      Главное чтобы бабку кондукторшу туда не посадили. Летит такой пилот воевать а из-за спины - ваш билетик предьявите, будьте ласку.
      1. تیرانداز سیاه
        تیرانداز سیاه 15 نوامبر 2019 14:14
        +4
        Львовский авиаремонтный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.
        ---------------------------
        Ну здесь автор явно ошибся с аббревиатурой, не Миг, а МиГ так как конструкторов было двое. МиГ-29 вполне себе самолёт, индийцы и сирийцы до сих пор летают на МиГ-21/25. hi
      2. AlexG83
        AlexG83 15 نوامبر 2019 16:47
        +3
        نقل قول از RideMaster
        Главное чтобы бабку кондукторшу туда не посадили. Летит такой пилот воевать а из-за спины - ваш билетик предьявите, будьте ласку.

        Пилот - Нет билета
        Кондукторша - Тогда на выход
    2. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 15 نوامبر 2019 14:04
      +4
      Украина владеет около 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1. Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2

      Буквы МУ в названиях модернизации Миг-29 намекают на то какой МУ эту модернизацию придумал?
      1. تیهونمارین
        تیهونمارین 15 نوامبر 2019 15:57
        +1
        نقل قول: جنگنده Sky Strike
        намекают на то какой МУ эту модернизацию придумал?

        Да какая разница МУ или МУМУ.
    3. Silvestr
      Silvestr 15 نوامبر 2019 15:17
      +4
      نقل قول از فاکتور
      Львовский Автобусный завод


      Скоропостижно скончался давненько
    4. تیهونمارین
      تیهونمارین 15 نوامبر 2019 15:51
      +3
      نقل قول از فاکتور
      Львовский Автобусный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.

      Да Автобусному заводу, который в 1980 году был самый большой чули не в мире "кырдык".
      Весной 2019 года на территории бывшего завода начался снос корпусов. Территорию планируется застроить IT-технопарком и жилыми комплексами
      . Не знаю правда или нет.
    5. فیتر65
      فیتر65 15 نوامبر 2019 18:24
      +3
      نقل قول از فاکتور
      Львовский Автобусный завод передал ВВС ВСУ истребитель Миг-29, прошедший ремонт и модернизацию.
      Да уш..не завидую пилотам.

      117-тый Львовский АВИАРЕМОНТНЫЙ завод- довольно известный в своё время АРЗ. Был создан ещё в 1939 году в октябре месяце, как авиаремонтные мастерские ВВС РККА. в советское время специализировался на ремонте самолётов МиГ. Ремонт МиГ-29 завод освоил в 1992 году... И в отличии от приказавшего долго жить Львовского Атобусного Завода, данное предприятие пока ещё живёт и занимается ремонтом авиатехники...
  4. آماتور
    آماتور 15 نوامبر 2019 13:57
    +4
    самолет получил ..... и систему спутниковой навигации.

    Наверное смартфон куда нибудь привинтили. LOL
    1. برادر خاکستری
      برادر خاکستری 15 نوامبر 2019 14:01
      +3
      نقل قول: آماتور
      Наверное смартфон куда нибудь привинтили.

      Смартфон нельзя - отвлекает пилота оповещениями, скорее навигатор)))
  5. RideMaster
    RideMaster 15 نوامبر 2019 13:57
    +1
    С точки зрения какелов они на ступеньку ближе к параду в Москве.
    Они как то на самом деле не замечают что за это время Россия приняла десятки новых самолетов на вооружение.
    1. برادر خاکستری
      برادر خاکستری 15 نوامبر 2019 14:04
      +7
      نقل قول از RideMaster
      С точки зрения какелов они на ступеньку ближе

      )))
  6. میان کشتی
    میان کشتی 15 نوامبر 2019 14:02
    +5
    украинцы не могут закупать для этого самолета не только бортовую РЛС, но и весь комплекс навигационно-посадочной аппаратуры. Раньше предприятия 6 ГУ МРП СССР производили ее с участием Киевских и Хмельницких предприятий. Теперь все изготавливается только в России. И аэродромные комплексы РСБН и посадки. Довольны украинцы положением? Заграница вам поможет?
    1. تیهونمارین
      تیهونمارین 15 نوامبر 2019 16:00
      +3
      نقل قول: وسط کشتی
      Довольны украинцы положением? Заграница вам поможет?

      Конечно поможет. Допилить последнее.
    2. آلمانی 4223
      آلمانی 4223 15 نوامبر 2019 17:08
      +2
      Супер тукано заменит им су-27.
    3. bistrov.
      bistrov. 15 نوامبر 2019 17:29
      +2
      نقل قول: وسط کشتی
      Хмельницких предприятий

      Хмельницкий "Катион" давно превращен в овощехранилище,а в "Радиозаводе"работает один цех,полукустарным путем клепающий бытовые газо и водосчетчики.
  7. اسکای
    اسکای 15 نوامبر 2019 14:04
    +1
    Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2, который позволяет применять управляемые ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы.

    Истребитель-штурмовик? چی
    1. باتلاق ها
      باتلاق ها 15 نوامبر 2019 14:10
      +2
      نقل قول از اسکای
      Истребитель-штурмовик?

      Фронтовой истребитель,как и задумывался.
  8. knn54
    knn54 15 نوامبر 2019 14:10
    +3
    Заграница,явно , не поможет.
    Нет даже силовых болтов для крепления конструкций самолета.
    И где взять бортовую РЛС.
    ОЧЕРЕДНОЙ львовский завод( перед этим "отличился" танкоремонтный) готов к "распилу" бюджетных средств.
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 15 نوامبر 2019 14:29
      +1
      Тут было бы желание,а возможности найдутся.Пример того как Иран создал для своих Фантомов новую бортовую РЛС,но Украина может РЛС и купить при желании.
      на днях местные СМИ опубликовали фоторепортаж о посещении главнокомандующим армией генералом Абдулрахимом Мусави одной из авиабаз ВВС Ирана, где ему показали самостоятельно модернизированный истребитель F-4E Phantome II, получивший новую радиолокационную станцию.
      Как отмечает военный эксперт Юрий Лямин, по сравнению со старой, эта РЛС имеет улучшенные характеристики по обнаружению различных целей и создана на современной цифровой элементной базе.

      https://rg.ru/2019/11/14/vopreki-sankciiam-iran-ustanovil-novuiu-rls-na-amerikanskij-fantom.html
  9. موشک757
    موشک757 15 نوامبر 2019 14:11
    +3
    Обещать не значит ... женится, например. Это их дела ...
    После "молота" и всему остальному прочему, их летунам стоит задуматься о ... в какую церковь сходить причаститься!
  10. askort154
    askort154 15 نوامبر 2019 14:12
    +7
    Как ранее сообщали украинские СМИ, всего Украина владеет около 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1.

    А есть ещё такие цифры !
    Авиация Украины на 2018 г. ( на крыле )
    - 7 шт. МиГ-29 + 4 МиГ- 29 МУ-1 + 1 МиГ-29 УБ ;
    - 5 шт. Су-27 + 1 Су-27 УБ;
    - 3 шт. штурмовика Су-25 М 1;
    - 1 шт. разведчик Су - 24 МР;
    - 4 шт. Л-39 М1;
    - 2 шт. Ан-26
    - 1 шт. Ил-76 МД.
    ( Millitary Aviation 2018г. )
    1. Silvestr
      Silvestr 15 نوامبر 2019 14:17
      +6
      نقل قول از: askort154
      А есть ещё такие цифры !
      Авиация Украины на 2018 г. ( на крыле )
      - 7 шт. МиГ-29 + 4 МиГ- 29 МУ-1 + 1 МиГ-29 УБ ;
      - 5 шт. Су-27 + 1 Су-27 УБ;
      - 3 шт. штурмовика Су-25 М 1;
      - 1 шт. разведчик Су - 24 МР;
      - 4 шт. Л-39 М1;
      - 2 шт. Ан-26
      - 1 шт. Ил-76 МД.

      А сколько было на момент развала Союза! Все продано, попилено
      1. askort154
        askort154 15 نوامبر 2019 14:50
        +8
        Silvestr..А сколько было на момент развала Союза! Все продано, попилено

        На 1992 г. в ВВС Украины было - 240 МиГ-29.
        А по общему количеству авиации ВВС Украины в 1992 г., были на 4 месте в Мире ! Уступая лишь : США, России и Китаю .
        Как говорится - "ломать, не строить ", но они упорно продолжают всё ломать и ничего не строить. Естественно, у такого государства не может быть будущего. hi
        1. Silvestr
          Silvestr 15 نوامبر 2019 15:14
          +8
          نقل قول از: askort154
          общему количеству авиации ВВС Украины в 1992 г., были на 4 месте в Мире ! Уступая лишь : США, России и Китаю .

          О чем и речь! Все угробили! Судостроение-в топку, промышленность - в топку. Нет предела жадности! hi
      2. تیهونمارین
        تیهونمارین 15 نوامبر 2019 16:03
        +2
        نقل قول از Silvestr
        А сколько было на момент развала Союза! Все продано, попилено

        Кушать очень хотелось.
        1. Silvestr
          Silvestr 15 نوامبر 2019 19:23
          +4
          به نقل از tihonmarine
          Кушать очень хотелось.

          так до сих пор не наелись!
          1. تیهونمارین
            تیهونمارین 15 نوامبر 2019 20:50
            0
            نقل قول از Silvestr
            так до сих пор не наелись!

            Ну все знают, что аппетит приходит во время еды.
            1. Silvestr
              Silvestr 15 نوامبر 2019 20:54
              +1
              به نقل از tihonmarine
              Ну все знают, что аппетит приходит во время еды.

              особенно, если за обед платить не надо
      3. آلمانی 4223
        آلمانی 4223 15 نوامبر 2019 17:15
        +1
        16 истребителей и средний налёт 40часов в год. А если налёт увеличить до нормальных 100 часов то и этих машин не останется через пару лет. Ресурс выйдет.В случае войны в воздух только самые отмороженные поднимутся.
      4. bistrov.
        bistrov. 15 نوامبر 2019 17:35
        +2
        نقل قول از Silvestr
        5 шт. Су-27 + 1 Су-27 УБ;

        Один из них приказал долго жить этим летом,прихватив с собой 2-х полковников- одного толстого украинского,второго худого американца.Надо полагать это был УБ.
    2. نگهبانان می چرخند
      نگهبانان می چرخند 15 نوامبر 2019 14:27
      +2
      Ил -76 не осталось. В Ливии уничтожили два украинских Ил-76.В результате масштабного ракетного удара уничтожены два украинских военно-транспортных самолёта.
  11. سیث لرد
    سیث لرد 15 نوامبر 2019 14:13
    +3
    Это уже летающий гроб, а не самолёт, после всех их "модернизаций" в\на.
  12. Silvestr
    Silvestr 15 نوامبر 2019 14:16
    +7
    В порядке «декоммунизации» они должные все советское, в т. с. и самолеты, сгрызть. Какая-то выборочная «декоммунизация» получается
  13. اسیر
    اسیر 15 نوامبر 2019 14:54
    +6
    " Данная модернизация, по словам специалистов завода, позволит прослужить самолету не менее восьми лет..." (с) چشمک زد Запросто прослужит, если керосина не будет. Без кАрАсину и все 30 прослужит, если на запчасти не разберут.
  14. دکتر الکساندروف
    دکتر الکساندروف 15 نوامبر 2019 15:06
    +6
    Львовский авиационно-ремонтный завод специализировался на МИГ-29.
    Сейчас 100% - каннибализм из бортов "на хранении".
    А прикрученные "свистульки" мало помогут изношенному планеру.
  15. برکوت24
    برکوت24 15 نوامبر 2019 15:59
    +4
    Как не модернизируй 35-40-летний самолёт, а ресурс ему уже не добавишь. Движки уже прошли 3-4 капитальных ремонта. Все "улучшения" - это замена аналогами того, что уже не даст производитель.
    Можно, конечно, говорить что ВСУ получили ещё одну боевую единицу, но я думаю, что летчики в душе боятся летать на том, к чему прикасались руки "украинского ВПК". Особенно после отчётов о постоянных распилах на некондиции.
  16. KIBL
    KIBL 15 نوامبر 2019 16:02
    +2
    Кто то опять погрелся на госзаказе.
  17. راس 56
    راس 56 15 نوامبر 2019 16:22
    +3
    Интересно, самолет российский, следовательно и комплектующие наши, чем и как ремонтируют и уж тем более заменяют на улучшенные версии?
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 15 نوامبر 2019 17:10
      +2
      نقل قول: Ros 56
      Интересно, самолет российский, следовательно и комплектующие наши, чем и как ремонтируют и уж тем более заменяют на улучшенные версии?


      اوضاع تقریباً همینطور است.
      У Украины возникли серьёзные проблемы с ремонтом и модернизацией советских истребителей МиГ-29 из-за введённых против России санкций. Львовский авиационно-ремонтный завод сообщил, что лишился возможности приобретать российские запчасти для истребителей, из-за чего не выполнил контракт на обновление самолётов. В частности, собеседник RT в командовании ВСУ заявил, что ограничительные меры против РФ не позволяют закупать радиолокационное оборудование. Эксперты отмечают, что попытки украинских специалистов самостоятельно модернизировать МиГ-29 могут сделать эксплуатацию машины небезопасной.
      На официальном сайте Львовского государственного авиационно-ремонтного завода (ЛГАРЗ, входит в «Укроборонпром») появилось заявление о том, что предприятие испытывает трудности при проведении ремонта и модернизации лёгких истребителей МиГ-29 из-за антироссийских санкций Киева и разрыва военно-технического сотрудничества с РФ.


      До 2018 года мы им скорее всего поставляли зап.части. А дальше.
      в июне 2018 года Киев пополнил санкционный список и ввёл ограничения против 14 физических и 30 юридических лиц РФ, в том числе предприятий оборонно-промышленного комплекса. В связи с этим ЛГАРЗ потерял возможность на законных основаниях приобретать необходимую продукцию в России.


      Скорее всего могут закупать через третьи страны или обходными незаконными путями.

      «Любые другие агрегаты и системы, установленные на самолёты МиГ, являются, по сути, контрафактом, то есть подделкой. Они однозначно хуже оригинала. Украина пострадала от неуёмного желания насолить России: ввела санкции, разорвала сотрудничество и теперь не знает, как проводить модернизацию этих истребителей. Киев, конечно, может купить запчасти в третьих странах, но безопасность эксплуатации таких самолётов будет стоять под очень большим вопросом», — пояснил Дрозденко.

      https://russian.rt.com/ussr/article/642624-mig-29-ukraina-modernizaciya-proval
    2. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 15 نوامبر 2019 17:22
      +2
      При всем при этом воруют.Сообщение 10 дней назад.

      КИЕВ, 5 ноя – РИА Новости. Контрразведка Службы безопасности Украины предупредила во Львовской области незаконный сбыт комплектующих к боевым самолетам МиГ-29, похищенным из одной из воинских частей, сообщила во вторник пресс-служба ведомства.

      https://ria.ru/20191105/1560609189.html
      1. راس 56
        راس 56 15 نوامبر 2019 17:25
        +1
        Сами у себя воруют и себе продают? Вот это бизнес. خوب خندان
  18. پیرامیدون
    پیرامیدون 16 نوامبر 2019 11:01
    0
    В действительности самолету продлевают летную годность подручными средствами.

    С помощью бумаги и авторучки? LOL
  19. راتمیر_ریازان
    راتمیر_ریازان 16 نوامبر 2019 12:08
    0
    Украина владеет примерно 45 истребителями МиГ-29 в модификациях МУ и МУ1. Все они должны быть модернизированы до уровня МУ2, который позволяет применять управляемые ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы.


    А это уже довольно серьезно.

    Воевать украинским ВВС придется не против современной армии, а против ополчения Донбасса и такие самолеты смогут поражать и укрепленные объекты и технику ополчения причем с высоты на которой их из ПЗРК не достанешь.

    Надеюсь планам Украины по экономическим и производственным причинам осуществиться не получиться.
    1. پارتیزان کریمه 1974
      پارتیزان کریمه 1974 17 نوامبر 2019 06:37
      -1
      такие самолеты смогут поражать ........ни каких военных объектов такие моды не поразят, дозвуковая Х-29 легко берётся "стрелами" лиж бы пост ПВО не прозевал, а "отсыпка" бомбами грозит только гражданскому населению, при чём летать будет не долго, после 3-4 капремонта движек налёт состовляет 30-35 часов а то и меньше если пилот будет часто фарсожировать, так что пользы ни какой от слова....совсем
      1. راتمیر_ریازان
        راتمیر_ریازان 17 نوامبر 2019 19:21
        0
        такие самолеты смогут поражать ........ни каких военных объектов такие моды не поразят

        дозвуковая Х-29 легко берётся "стрелами" лиж бы пост ПВО не прозевал


        Я бы на вашем месте так уверен в этом не был.

        Если применять Х-29 будут ночью как вы ее "Стрелой" поразите, расскажите?

        Посмотрел в ТТХ у Стрелы максимальная скорость поражаемых целей навстречу - 100-150 м/сек, а скорость Х-29 в среднем 250-350 м/сек. То есть "Стрелой" поразить Х-29 не получиться.

        Другой момент ракет может быть и несколько и ракеты могут быть не только Х-29, а какие-нибудь другие, например какие-нибудь израильские. США оплатит - Израиль поставит - Украина будет применять.
        1. پارتیزان کریمه 1974
          پارتیزان کریمه 1974 18 نوامبر 2019 12:17
          -1
          применять Х-29 будут ночью как вы ее "Стрелой" поразите, расскажите?....для этого есть посты ПВО с необходимым РЛС оборудованием, задача их оповести расчёты ПЗРК, , в ИК-диапазоне ракеты прекрасно светятся. и ночь не преграда,
          максимальная скорость поражаемых целей навстречу - 100-150 м/сек, а скорость Х-29 в среднем 250-350 м/сек.....жаль что расчёты ПЗРК тактических групп ДНР этого не знали когда хунтярские Су-25 мочили а так же под замес попадали и МиГи и Су-24, не партесь по этому поводу
          например какие-нибудь израильские. США оплатит...во первых если что нибудь прийдёт, то это будет старьё по хуже Х-29, да и после надо будет обязательно платить. чёт не упомню когда полосатые. да впрочем та сторона занавеса чегото отдавала бесплатно, а вы помните?
          1. راتمیر_ریازان
            راتمیر_ریازان 18 نوامبر 2019 21:11
            0
            Что-то я сильно сомневаюсь, что у ополчения Донбасса есть посты ПВО с постоянно работающей РЛС.

            Будь так по ним бы отработали ракетами которые наводяться на излучение РЛС.

            Всё, что сбили ополченцы над Донбассом, сбили как правило днем из ПЗРК при визуальном наблюдении цели и сбили скорее всего Иглами и вероятно в догон.

            Ещё есть у них Стрела-10, но она не сильно лучше ПЗРК, к тому же такую технику сложнее маскировать на переднем крае при огромном количестве БПЛА у Украины.

            США например Израилю выделяют по 3,8 млрд. долларов в год, на армию, Украине пока поменьше, но по мере отдачи, помощь будет только нарастать. Ради того, чтобы нагадить России и русским США готовы раскошелиться и не только они. В Афганистане маджахеды получали французские мины, американские ПЗРК к примеру и явно за это не платили.

            В общем 45 МиГов-29 у Украины это проблема для Донбасса и игнорировать её не стоит.
  20. رزز
    رزز 17 نوامبر 2019 00:29
    0
    Интересно, где запчасти берут, через Польшу что ли.. У них вроде есть несколько 29-х.