بررسی نظامی

Вертолёт CH-53K с комплексом защиты AN/ALE-47 проходит испытания в США

14

Новый тяжелый вертолет CH-53K King Stallion уже набрал пятьсот часов суммарного налета, одновременно завершив испытания с هواپیمایی системой пассивного противодействия AN/ALE-47.


CH-53K предназначен для замены вертолетов CH-53E парка морской пехоты США, которые служат почти сорок лет. King Stallion претерпел несколько улучшений по сравнению с устаревшими модификациями, в частности, он получил "цифровую кабину" и обновлённые элементы управления полётом. Вертолет может транспортировать более 12 тонн на расстояние более 200 км.

CH-53K, по версии производителей, спроектирован так, чтобы быть «умным», надёжным, требующим минимального обслуживания и пригодным для работы на удаленных передовых базах с самыми суровыми условиями службы. Вертолет был изготовлен в соответствии со стандартами Корпуса морской пехоты США, и, как ожидается, станет для нее важнейшим логистическим элементом как на море, так и на суше. Он позволит перебрасывать войска и технику с корабля на берег быстрее и эффективнее, чем раньше.

AN/ALE-47 – это авиационный комплекс для противодействия инфракрасным и радиолокационным головкам самонаводящихся ракет. Он активно используется на летательных аппаратах вооруженных сил США, а также военными других стран. Использование этой технологии позволит повысить безопасность винтокрылой машины при выполнении операций.
عکس های استفاده شده:
Facebook/группа USMC CH-53K King Stallion
14 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. رهبر سرخ پوستان
    رهبر سرخ پوستان 18 نوامبر 2019 13:32
    +2
    Хотелось бы информацию по поводу опыта боевого применения вышеупомянутого комплекса. А так да, молодцы, модернизируют....
    1. هزینه
      هزینه 18 نوامبر 2019 13:41
      +4


      Технические характеристики Sikorsky CH-53K King Stallion.
      Экипаж: 5 человек (В зависимости от модификации);
      Вместимость: 55 человек (В зависимости от модификации);
      Длина вертолёта: 30,2 м. (В зависимости от модификации);
      Высота вертолёта: 8,46 м.;
      Диаметр несущего винта: 24 м. (В зависимости от модификации);
      Масса пустого вертолёта: 15070 кг. (В зависимости от модификации);
      Максимальный взлётный вес: 33600 кг. (В зависимости от модификации);
      Крейсерская скорость: 315 км\ч. (В зависимости от модификации);
      Максимальная скорость полёта: 345 км\ч. (В зависимости от модификации);
      حداکثر برد پرواز: 865 کیلومتر;
      حداکثر ارتفاع پرواز: 4900 متر;
      Силовая установка: 3 × General Electric GE38-1B три турбовальных авиационных двигателя General Electric GE38-1B, каждый из которых способен развивать мощность в 7500 л.с., что и является одним из обстоятельств достаточно высокой грузоподъёмности этого воздушного судна.
      1. خصوصی-K
        خصوصی-K 18 نوامبر 2019 13:53
        +1
        А цена за единицу какая?
        1. هزینه
          هزینه 18 نوامبر 2019 13:59
          +7
          каждый стоит 138,5 миллионов долларов
          ссылка://topwar.ru/113935-stoimost-vertoleta-ch-53k-king-stallion-prevysila-stoimost-f-35.html
          но если будете брать оптом флаер в ночной клуб в подарок چشمک

          1. خصوصی-K
            خصوصی-K 18 نوامبر 2019 20:56
            +2
            3-х кратная разница в цене с Ми-26. Новым.
            Ну, пусть напичкали современной авионикой и пр. самым-самым... Но, всё-равно много для транспортного вертолёта пусть и тяжеловеса.
  2. خصوصی-K
    خصوصی-K 18 نوامبر 2019 13:56
    +1
    Ну, вертолёт этот в своей основе весьма удачный получился.
    Новая модификация - какая уже по счёту? - полностью новая начинка старого фюзеляжа.
    ИМХО - тупиковый путь. Могли б уже новый фюзеляж сделать - более практичный и отвечающий новым требованиям.
    Кстати, РФ тоже не мешало бы, наконец, полноценно усовершенствовать фюзеляж Ми-8...
    1. Vladimir_2U
      Vladimir_2U 18 نوامبر 2019 14:09
      0
      А зачем, это же
      نقل قول: Private-K
      тупиковый путь
      .
      1. پروکلتی پیرات
        پروکلتی پیرات 18 نوامبر 2019 14:16
        -1
        نقل قول: Vladimir_2U
        А зачем, это же
        نقل قول: Private-K
        тупиковый путь
        .

        И что в нём такого тупикового?
        1. Vladimir_2U
          Vladimir_2U 18 نوامبر 2019 14:23
          0
          Не к ко мне вопрос, а к Рядовой-К (Oleg). )) Повнимательнее пжлст.
        2. خصوصی-K
          خصوصی-K 18 نوامبر 2019 20:34
          0
          Нечего наливать новое вино в старые мехи.
          Сн-53 почти одногодка Ми-6.
          И фюзеляж его создан по бытовавшей тогда "моде", в рамках тогдашних технических возможностей. Современный транспортный вертолёт должен выглядеть по другому. Начать, хотя бы, с узенькой для такого гиганта грузовой кабины (меньше 2 м) не позволяющей перевозить машины и технику с бОльшим габаритом.
          1. پروکلتی پیرات
            پروکلتی پیرات 18 نوامبر 2019 22:54
            0
            Ну он и сейчас может перевозить их на внешней подвеске, а вот малый грузовой отсек вызван ограничением внешних габаритов позволяющих перевозить вертолёт внутри самолётов ВТА, а вот наш ми-26 в ан-124 не влезает, потому в условиях войны мы не можем применять ми-26, по этой же причини и на экспорт его не берут, ибо ни ремонта ни военной доставки...
            1. خصوصی-K
              خصوصی-K 18 نوامبر 2019 23:44
              0
              Внешняя подвеска это сразу резкие полётные ограничения. А кроме того - переброшенный девайс надо распаковывать - время тратить.

              А кто сейчас вообще покупает тяжёлые вертолёты? Так, в гомеопатических количествах. Легче нанять аутсорсинг. Это для гражданских целей. А для военных: высадка десанта на тяжах прерогатива строго для больших мальчиков коих по пальцам одной руки посчитать можно. Для военно-морских задач - ещё меньше состоятельных клиентов.

              То, что Ми-26 не влазит в салон тяжёлого ВТСа есть ограничение по стратегической маневренности - и только; а вовсе не то, что вы написали. И не забываем, что вертолёт и сам перелететь может большие расстояния челночным методом - что не раз практиковалось на перебросках.

              Американцы уже раза два ставили вопрос о замене СН-53 на новый образец. Но не получается. Командование ВМС и КМП считают, что слишком рискованно выложить несколько десятков миллиардов на разработку нового - может и не получиться (дедушки Сикорского давно нет). Предпочитают латать-перелатывать аппараты 40-летнего возраста.
  3. یارو پولک
    یارو پولک 18 نوامبر 2019 14:26
    +1
    Комплекс защиты AN/ALE-47 خندان
  4. برادر خاکستری
    برادر خاکستری 18 نوامبر 2019 15:33
    -1
    "Витебск" косплеят)))
  5. نظر حذف شده است.