بررسی نظامی

ССЗ «Красное Сормово» готов вернуться к постройке подводных лодок

112
ССЗ «Красное Сормово» готов вернуться к постройке подводных лодок

Судостроительный завод "Красное Сормово" выразил готовность возвратиться к выполнению военных заказов при условии их наличия. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на генерального директора завода Михаила Першина.


Выступая на конференции, посвященной итогам ОСК за 2019 год, Першин заявил, что предприятие готово к выполнению военных заказов при условии их наличия. Он пояснил, на заводе удалось сохранить кадры, и не потерять компетенции по строительству подводных лодок.

Компетенции, например, по подлодкам проекта 636 "Варшавянка" мы сохранили. И кадры тоже остались. Конечно, не в таком количестве, как было в свое время. Но при наличии соответствующего заказа мы в течение года сможем подготовиться к работе по постройке ДЭПЛ

او گفت.

Судостроительная верфь "Красное Сормово" расположена в Сормовском районе Нижнего Новгорода, это одно из старейших судостроительных предприятий, основанное в 1849 году. Во время существования Советского Союза на заводе "Красное Сормово" было построено свыше 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, в том числе 25 атомных субмарин.

На заводе строились атомные подводные лодки первого поколения проектов 670 "Скат" и 670М "Чайка", второго поколения - проект 671 РТ "Семга", дизель-электрические подлодки проекта 877 "Палтус" (тип "Варшавянка"), атомные проекта 945 "Барракуда" и 945А "Кондор".

В настоящее время завод производит суда коммерческого ناوگان.
112 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. تئودور
    تئودور 10 دسامبر 2019 18:28
    -21
    Посейдон теперь хотят ! Построить .
    1. فنچ ها
      فنچ ها 10 دسامبر 2019 18:51
      + 45
      Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово! Звучит! Вот Белое Сормово или Сормово-Единая России, как то не так брутально...,что ли! خندان Сразу чувствуется - если надо, значит сделают!
      1. سندور کلگان
        سندور کلگان 10 دسامبر 2019 19:19
        + 13
        نقل قول: زیابلیتسف
        Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово!

        так в нижнем заводы - Красный Якорь, Красная Этна....
        1. ولادیمیر16
          ولادیمیر16 10 دسامبر 2019 20:09
          -37
          Публичное акционерное общество «Завод «Красное Сормово»;
          Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
          девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей.

          На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

          Одним словом шарашкина контора которая желает срубить бабла на госзаказе.


          نقل قول: زیابلیتسف
          Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово! Звучит!


          Ну как. после того как узнали уставной капитал всё еще звучит?
          1. سندور کلگان
            سندور کلگان 10 دسامبر 2019 20:35
            + 11
            نقل قول: Vladimir16
            Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
            девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей

            и как этот капитал влияет на выполняемые работы?
            نقل قول: Vladimir16
            На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

            легко -уаз!
            نقل قول: دیمیتری دونسکوی
            Там не только кадров не осталось,но вообще ничего

            там как раз есть все что требуется! з-д работал и сейчас работает, так что не надо тролить
            نقل قول از uhu
            Только что они на воду спустили за 10 последних лет

            достаточно много спустили на воду! тролить вредно!
          2. رفیق میخائیل
            رفیق میخائیل 10 دسامبر 2019 21:44
            + 12
            Там целая серия судов река-море сейчас идет... Практически каждый месяц со стапелей сходят. Поставляют их на экспорт. Все, что надо для строительства серьезных кораблей, там есть... Уставной капитал...)))
            1. عاشق واقعی
              عاشق واقعی 10 دسامبر 2019 22:10
              +7
              Судостроительный завод "Красное Сормово" выразил готовность возвратиться к выполнению военных заказов при условии их наличия. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на генерального директора завода Михаила Першина.

              Раз, выразил готовность - надо помочь. Обороноспособсти России от этого плохо не станет.
          3. vzdrincher
            vzdrincher 10 دسامبر 2019 22:17
            + 18
            Я каждый день мимо этого завода в офис проезжаю. Приезжай глянь как эта "шарашка" трудится и сколько кораблей в год делает Знаток блин))))
            1. محلی از ولگا
              محلی از ولگا 10 دسامبر 2019 22:55
              +4
              Братьям с Волги-ура! Прорвемся!
              1. vzdrincher
                vzdrincher 15 دسامبر 2019 12:40
                0
                نقل قول: محلی از ولگا
                Братьям с Волги-ура! Прорвемся!


                Так и прорвемся куда ж деватся без Нижегородских? от поляков Москву почистили в свое время. если надо будет еще почистим ))))
            2. کراسنویارسک
              کراسنویارسک 10 دسامبر 2019 23:33
              -7
              نقل قول: وزدرینچر
              Я каждый день мимо этого завода в офис проезжаю. Приезжай глянь как эта "шарашка" трудится и сколько кораблей в год делает Знаток блин))))

              Интересно, как проезжая мимо, можно узнать, что делается внутри?
              1. سندور کلگان
                سندور کلگان 12 دسامبر 2019 12:54
                +1
                نقل قول: کراسنویارسک
                Интересно, как проезжая мимо, можно узнать, что делается внутри?

                если на лодке....то все видно и слипы и то что уже достраивается на воде
              2. vzdrincher
                vzdrincher 15 دسامبر 2019 12:38
                0
                Так завод же не булавки делает чтоб все было в цехе. И потом у меня окна дома на Волгу выходят В этом году только три танкера "река-море" в азербайджанской раскраске прошли на Каспий. И это то что я случайно увидел
          4. businessv
            businessv 10 دسامبر 2019 22:34
            +6
            نقل قول: Vladimir16
            Ну как. после того как узнали уставной капитал всё еще звучит?

            Уставной капитал ни при чём, коллега! Для того, чтобы срубить "бабла" на госзаказе, надо этот заказ выполнить. Кадры решают всё, это аксиома! Многие заводы их сохранили? Самих заводов нет давно, не то, что кадров!
          5. محلی از ولگا
            محلی از ولگا 10 دسامبر 2019 22:54
            +2
            Что, Вы с этим убогим спорите?! Призываю товарищей, не обращать внимание на подобных персонажей! Работаем!
          6. شکاف
            شکاف 11 دسامبر 2019 03:12
            +3
            نقل قول: Vladimir16
            Публичное акционерное общество «Завод «Красное Сормово»;
            Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
            девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей.
            На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.
            Одним словом шарашкина контора которая желает срубить бабла на госзаказе

            Вы, извините, рассуждаете как плохой бухгалтер, а надо думать как экономист, который не только уставный капитал учитывает, но и другие активы, а так же доходность и рентабельность.
            Вот данные по ПАО "Красное Сормово" за 1-е полугоие 2019 г.:
            Выручка ПАО «Завод “Красное Сормово”» (Нижегородская область) по итогам первого полугодия 2019 года выросла на 50,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 5,82 млрд руб. Об этом сообщается в отчетности компании. Прибыль от продаж выросла в четыре раза до 814 млн руб., чистая прибыль увеличилась почти в три раза до 565,4 млн руб.
          7. یوستاس
            یوستاس 11 دسامبر 2019 14:20
            +1
            А уставной капитал и оборотные средства, вещи разные...
      2. چالدون48
        چالدون48 10 دسامبر 2019 21:16
        0
        Больше кораблей и субмарин, хороших и нужных, почему бы не возразить и строительство атомных.
      3. L-39NG
        L-39NG 10 دسامبر 2019 21:17
        -14
        Так ведь и космодром "Восточный" надо было сделать. Сколько уже разворовали?
        Не от названия зависит, а от сути. Хотя на некоторых слованских языках СУТЬ - это мусор c руин.
      4. پارانوئید50
        پارانوئید50 10 دسامبر 2019 23:26
        +4
        نقل قول: زیابلیتسف
        Вот Белое Сормово или Сормово-Единая России, как то не так брутально...,что ли!

        Зато Белые Столбы - самое оно. بله وسط اوگنی ، hi
    2. دیمیتری دونسکوی
      دیمیتری دونسکوی 10 دسامبر 2019 18:52
      -19
      Да последнюю лодку сто лет назад строили.Там не только кадров не осталось,но вообще ничего.Директора понять можно,хочет возродить завод . نوشیدنی ها
      1. جغد عقاب
        جغد عقاب 10 دسامبر 2019 19:24
        -29
        Вот-вот. Гавкать-то боярин - горазд. Только что они на воду спустили за 10 последних лет, "сохранилось" у него. долбоэтого
        1. ترسکی
          ترسکی 10 دسامبر 2019 20:03
          + 31
          نقل قول از uhu
          Гавкать-то боярин - горазд.

          Ну это ещё нужно разобраться кто гавкает.
          نقل قول از uhu
          Только что они на воду спустили за 10 последних лет
          Я вам за последнии 2 года приведу, за 10 слишком много текста.
          02.12.2019 Очередной "Сагарис" спущен на воду
          25.11.2019 ГТЛК получило судно "Александр Соколов" от нижегородских корабелов
          20.11.2019 Первый в России круизный лайнер прошел ходовые испытания
          16.11.2019 Российский плавучий "пятизвездочный отель" вышел на испытания
          25.10.2019 Нижегородские корабелы вывели со стапелей судно "Александр Соколов" дедвейтом 8144 тонн
          15.10.2019 Нижегородские корабелы сдали одиннадцатый теплоход "Пола Пелагия" для ГТЛК
          12.09.2019 "Мустай Карим" готов к испытаниям
          11.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" спустили в Нижнем Новгороде
          06.09.2019 Сухогруз "Пола Харита" построили
          20.08.2019 Сухогруз "Пола Харита" успешно прошел ходовые испытания
          02.08.2019 Нижегородские корабелы спустили судно "Пола Харита"
          17.07.2019 На "Красном Сормове" сдали сухогруз "Андрей Зуев"
          02.07.2019 "Красное Сормово" построило третий сухогруз "Идель 3"
          21.06.2019 "Красное Сормово" спустило на воду девятый в серии сухогруз
          05.04.2019 В Нижнем Новгороде спустили на воду очередной новейший сухогруз
          16.10.2018 Верфь «Красное Сормово» построила первые пять сухогрузов проекта RSD59
          21.09.2018 На "Красном Сормово"спустили пятый сухогруз проекта RSD59 "Пола Фива"
          17.09.2018 Четвертый сухогруз проекта RSD59 передан заказчику
          17.08.2018 Четвертый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода «Красное Сормово»
          08.08.2018 В Нижнем Новгороде передали заказчику третий сухогруз проекта RSD59
          12.07.2018 В Нижнем Новгороде спустили на воду очередной сухогруз
          05.07.2018 Нижегородский завод "Красное Сормово" передал заказчику сухогруз "Пола Филофея"
          08.06.2018 На Заводе "Красное Сормово" спустили сухогруз "Пола Филофея"
          24.05.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику сухогруз "Пола Макария"
          07.05.2018 Завод "Красное Сормово" построил пять химовозов проекта RST27М
          03.05.2018 Танкер "Балт Флот 19" проекта RST27M передан заказчику
          20.04.2018 Сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово"
          22.02.2018 Спущен на воду пятый танкер-продуктовоз-химовоз "Балт Флот 20"
          نقل قول از uhu
          долбоэтого

          А вот с этим полегче, он вас не оскорблял.
          1. جغد عقاب
            جغد عقاب 10 دسامبر 2019 20:24
            -14
            Не знал, спасибо за информацию. Правда вот насчет например "Соколова" - его в октябре со стапеля спихнули, но пока он не на ходу...
            1. ترسکی
              ترسکی 10 دسامبر 2019 20:26
              +7
              نقل قول از uhu
              نمی دانستم،

              А писали.....,но, однозначно, уважаю людей признающих свои ошибки. hi
              1. جغد عقاب
                جغد عقاب 10 دسامبر 2019 20:29
                -5
                Елки, а как иначе? Тогда ты не человек. а млекопитающее. Я не судостроитель, но так скажем про Сормово кой-че знаю, понятно не все...
            2. seregin-s1
              seregin-s1 10 دسامبر 2019 23:18
              -1
              https://sdelanounas.ru/blogs/126921/ передан заказчику
              1. جغد عقاب
                جغد عقاب 10 دسامبر 2019 23:42
                0
                передан заказчику چشمک زد
          2. آسترا وحشی
            آسترا وحشی 10 دسامبر 2019 20:39
            0
            Коллега, Терский. Список солидный, но :" Пола Харита,,""Пола Фифа" и прочие Полы это , что-то латинское. Вероятно, для Южной Америки?
            1. ترسکی
              ترسکی 10 دسامبر 2019 20:54
              +4
              نقل قول: آسترا وحشی
              :" Пола Харита,,""Пола Фифа" и прочие Полы это , что-то латинское. Вероятно, для Южной Америки?

              Это всё сухогрузы проекта RSD59 ."Пола Харита" уже десятое судно в серии, строящееся на "Красном Сормове" по проекту "Морского инженерного бюро". Многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 создавалось для компании "Пола Райз" по заказу ГТЛК. Серия состоит из 11 судов.
          3. گریگوری بی
            گریگوری بی 10 دسامبر 2019 22:02
            +1
            С танкерами сормовскими приходилось на Волге по ночам расходиться,а сухогрузов что-то не встречал.
            1. ترسکی
              ترسکی 10 دسامبر 2019 22:13
              +5
              نقل قول: گریگوری بی
              С танкерами сормовскими приходилось на Волге по ночам расходиться,а сухогрузов что-то не встречал.

              Это ходовые испытания проекта RSD59 Красносормовского ССЗ
          4. قورباغه
            قورباغه 11 دسامبر 2019 00:05
            0
            Чудесный перечень. Правда. Но какое отношение все эти коробочки имеют к подплаву? Там специфика несколько другая, скажем так. Уж не говоря про ..... особенности отечественного .."судопроизводства".
        2. سرگ کوما
          سرگ کوما 11 دسامبر 2019 02:55
          +3
          نقل قول از uhu
          долбоэтого

          "Кто как обзывается - тот сам так называется" - детская поговорка زبان
          نقل قول از uhu
          Только что они на воду спустили за 10 последних лет,

          Специально для вас наглядные картинки




          Ниже буковки и цифИри из "Ежеквартальный отчет за 3 квартал 2019г. 30.09.2019 Дата опубликования 14.11.2019 "
          3.3. Планы будущей деятельности эмитента
          № п/п Наименование объекта строительства Срок сдачи
          1. Круизное пассажирское судно пр. PV-300 февраль 2020 г.
          2. Сухогрузное судно пр.RSD59 стр. №12 декабрь 2019 г.
          3. Сухогрузное судно пр.RSD59 стр. №13 май 2020 г.

          Ну и так,для общего ознакомления (только от одного эксплуататора продукции) -
          ПРОЕКТ «РСТ-27». ТАНКЕР РЕКА-МОРЕ:
          Балт Флот 11 — танкер-продуктовоз — 2016 г. постройки
          Балт Флот 12 — танкер-продуктовоз — 2016 г. постройки
          Балт Флот 14 — танкер-химовоз — 2017 گرم. постройки
          Балт Флот 15 — танкер-химовоз — 2017 شهرستان ساخته شده است
          ПРОЕКТ “РСТ-27М”. ТАНКЕР РЕКА-МОРЕ:
          Балт Флот 16 — танкер-химовоз — 2017 شهرستان ساخته شده است
          Балт Флот 17 — танкер-химовоз — 2017 شهرستان ساخته شده است
          Балт Флот 18 — танкер-химовоз — 2017 شهرستان ساخته شده است
          Балт Флот 19 — танкер-химовоз — 2018 г. постройки
          Балт Флот 20 — танкер-химовоз — 2018 г. постройки
      2. سرگ کوما
        سرگ کوما 11 دسامبر 2019 03:05
        +6
        نقل قول: دیمیتری دونسکوی
        Да последнюю лодку сто лет назад строили.Т

        Спуск на воду подводной лодки проекта 636 "Варшавянка" в 2005 году.
      3. شکاف
        شکاف 11 دسامبر 2019 03:17
        +5
        نقل قول: دیمیتری دونسکوی
        Да последнюю лодку сто лет назад строили.Там не только кадров не осталось,но вообще ничего.Директора понять можно,хочет возродить завод . نوشیدنی ها

        Не наводите тень на плетень. Чего завод возрождать? Он и так работает неплохо. Выручка за первое полугодие 2019 г. перевалила за 5 лярдов. Чтоб у меня так "ничего не осталось" همکار
  2. سرگاتارا 1969
    سرگاتارا 1969 10 دسامبر 2019 18:31
    +5
    помнится таскали подводки по волге
    1. نظر حذف شده است.
  3. عملگر
    عملگر 10 دسامبر 2019 18:33
    + 19
    Даешь нижегородскую 2-килотонную АПЛ "Лайка" серией в 300 единиц گردن کلفت
  4. وادیم ژیوف
    وادیم ژیوف 10 دسامبر 2019 18:43
    +4
    Значит и титан в Нижнем варили.. Может у кого есть информация ? Спасибо заранее.. hi
    1. د^امیر
      د^امیر 10 دسامبر 2019 20:09
      + 10
      обязательно варили... и не только для флота и для авиации тоже...
    2. قورباغه
      قورباغه 11 دسامبر 2019 00:06
      -6
      Очень правильно употребить прошедшее время.
  5. 955535
    955535 10 دسامبر 2019 18:44
    -18
    Директор несколько ...лукавит. С момента сдачи последней лодки прошло более десяти лет. Откуда возьмутся кадры и бесценный опыт в Сормово? Если возрождать там строительство ПЛ, то это будет практически с нуля. Наличие древних цехов и оборудования - не в счёт.
    1. K-612-O
      K-612-O 10 دسامبر 2019 18:49
      + 11
      Ну тогда в асфальт закатать весь завод.
      А комфлот завод клепает весьма бодро, но все же древнее по этому и восстанавливать ничего не надо, да и вообще это ж не дай бог рабочие места создадутся.
    2. knn54
      knn54 10 دسامبر 2019 19:06
      -21
      Першин тоже хочет участвовать в распиле бюджета.
    3. رئيس
      رئيس 10 دسامبر 2019 19:24
      + 15
      древними цеха за 10 лет стали?
      если спецу было 30, то сейчас, пусть за 40,то он не кадр?!
      مزخرف.
      не с нуля точно
      1. 955535
        955535 10 دسامبر 2019 20:01
        +5
        Поправлю сам себя. Не 10, а 15 лет. Средний возраст специалистов в отрасли ну никак не 30 лет, а гораздо старше. 15 лет это огромный срок для такого уникального производства, как подводное кораблестроение. Утрачен опыт и преемственность поколений, не модернизировалась производственная база, не обучались специалисты в профильных ПТУ и техникумах, и т.д.
        Что говорить про Сормово, если даже такой гигант, как Севмаш не может до сих пор выйти на производственные мощности образца Союза. Сдать две лодки в год - максимум, что получилось в 2014 году, и то, после срывов всех сроков.
        Можете обминуситься до бесконечности, только от этого ничего не изменится в отрасли.
    4. قورباغه
      قورباغه 11 دسامبر 2019 00:08
      +1
      Подводная лодка с заводским номером 611 была заложена в 1992 году. Спущена на воду она была в октябре 2004 года, приемный акт подписан в 2005 году, сейчас она находится в боевом составе ВМС НОА Китая.
    5. شکاف
      شکاف 11 دسامبر 2019 03:24
      +1
      نقل قول: 955535
      Директор несколько ...лукавит. С момента сдачи последней лодки прошло более десяти лет. Откуда возьмутся кадры и бесценный опыт в Сормово? Если возрождать там строительство ПЛ, то это будет практически с нуля. Наличие древних цехов и оборудования - не в счёт.

      Завод живет и процветает, правда преимущественно коммерческими и гражданскими заказами. Тем не менее выручка завода за первые 6 месяцев сего года составила, без малого 6 лярдов рублей! За пол года!
      1. 955535
        955535 11 دسامبر 2019 20:21
        -1
        Как Вы думаете, строить примитивные РСДшки класса "река-море" (пусть даже с коммерческим успехом) и подводные лодки это одно и тоже? Квалификация специалистов и технологические процессы при этом идентичны?
        1. شکاف
          شکاف 11 دسامبر 2019 20:29
          -1
          نقل قول: 955535
          Как Вы думаете, строить примитивные РСДшки класса "река-море" (пусть даже с коммерческим успехом) и подводные лодки это одно и тоже?

          البته که نه.
          نقل قول: 955535
          Квалификация специалистов и технологические процессы при этом идентичны?

          از بسیاری جهات.
          1. 955535
            955535 11 دسامبر 2019 21:27
            -1
            نقل قول از نیک
            از بسیاری جهات.

            Заблуждение. Говорю, как специалист в этом вопросе. Большинство из отписавшихся тут понятия не имеют о судостроении (тем более подводном), но мнение своё имеют. Кухарки, управляющие государством.
            1. VALERIK_097
              VALERIK_097 11 دسامبر 2019 22:37
              0
              Чем отличается слесарь -монтажник судовой который строит гр.суда от такого-же слесаря на постройке АПЛ,удивите меня.(25 лет в судоремонте,если что).
              1. 955535
                955535 11 دسامبر 2019 22:46
                0
                У Вас и мировоззрение, как у слесаря. Не слесарями едиными... Сборщики корпусов, сварщики швов прочного корпуса, рентгенологи-дефектоскописты, центровщики, акустики, специалисты по физическим полям, специалисты по выдвижным устройствам, специалисты по радиотехническому вооружению, специалисты по энергетическим установкам и автоматике, специалисты по системам ВВД и гидравлике и прочая, и прочая.... Есть ли в Сормово необходимое количество таких спецов?
                1. VALERIK_097
                  VALERIK_097 11 دسامبر 2019 22:56
                  -1
                  Подтянут нас,с Северов.Не переживайте Вы так- специалистов хватает,если что-готовы поделится опытом.(У меня правда специализация АППУ,ПТУ-но любые чертежи читаю уверенно)))).И ради Бога не трогайте моё мировоззрение.
                  1. 955535
                    955535 12 دسامبر 2019 00:06
                    0
                    Спешу огорчить. На Севмаше специалистам есть, чем заняться и без вашего болота.
                    Грош цена вашей специализации без практики. Небойсь уже забыли, чем ЦНР от ЦНПК отличается
  6. SailorChF
    SailorChF 10 دسامبر 2019 19:00
    0
    Может Ладу получится строить, у неё и водоизмещение поменьше чтобы по реке спускать.
    1. اولدزک
      اولدزک 11 دسامبر 2019 13:54
      0
      могут и атомные!во времена Союза их в баржах-плавдоках транспортировали на север.в крайнем случае секционно.
      1. SailorChF
        SailorChF 11 دسامبر 2019 14:03
        0
        Да я знаю,пр.670 и 945,а потом на севере достраивали.
  7. بیگانه از
    بیگانه از 10 دسامبر 2019 19:06
    +8
    Нет сомнений, раньше делали лодки, смогут в наше время?-было бы хорошо!! Будем надеяться там у руля компетентный человек, а не "эффективный" так сказать...
  8. لنا پتروا
    لنا پتروا 10 دسامبر 2019 19:21
    +6
    Надо верить в свои силы, и всё может статься. Там же не один десяток АПЛ построили, не кастрюли выпускали. Усилят спецами временно с других мест.
  9. Silvestr
    Silvestr 10 دسامبر 2019 19:23
    +3
    радуют такие новости, дело за МО
    1. ولادیمیر61
      ولادیمیر61 10 دسامبر 2019 19:40
      +9
      نقل قول از Silvestr
      радуют такие новости, дело за МО

      Радует и то, что большинство комментариев с верой! С верой в российский народ, его трудолюбие и самоотдачу, во имя своей Родины, России!
      P.S. Сколько же ..., даже не знаю как назвать, нет, без матерщины, - наверное пораженцев и ненавистников России, развелось на ВО. Хочется верить, что все они пришлые, а не те, кто живет рядом. С такими, мы не смогли бы победили в ВОВ, с такими и сейчас, победы достанутся большой ценой!
      1. 955535
        955535 10 دسامبر 2019 20:07
        0
        Одной верой и ура - патриотизмом производство не поднять. Большинство обитающих тут дилетанты и им впарить всякую ерунду проще простого. Только потом не удивляйтесь, что дальше громких слов дело не сдвинулось.
        1. ولادیمیر61
          ولادیمیر61 10 دسامبر 2019 20:20
          +2
          نقل قول: 955535
          Одной верой и ура - патриотизмом производство не поднять.

          Да! У некоторых "борцов за непорочную Россию", такие книги, как - "Как закалялась сталь" (Н. Островского), вредная, для прочтения и тем более понимания смысла, литература.
          1. قورباغه
            قورباغه 11 دسامبر 2019 09:37
            -2
            Ничего против писательства не имею. Просто иногда полезно здравый смысл включать, сейчас уже можно, Главпура с Агитпропом нет. А привычкой, видимо, не обзавелись?
      2. knn54
        knn54 10 دسامبر 2019 20:53
        0
        Владимир,сначала узнайте РЕАЛЬНУЮ ситуацию на предприятии,ОСОБЕННО после прихода Першина..А потом уже лозунгами разбрасывайтесь.
        1. ولادیمیر61
          ولادیمیر61 10 دسامبر 2019 21:38
          +8
          نقل قول از knn54
          Владимир,сначала узнайте РЕАЛЬНУЮ ситуацию на предприятии
          Посмотрел, от "сайта завода" до "новостных лент" и ничего того, на что вы намекаете, не узрел. О неумехах, коррупции, банкротстве, хищениях и прочего, ничего нет. Да, пока выпускает гражданскую продукцию и судя по снимках неплохую, но ранее выпускал и военную, доки есть. Сварщика или токаря "гражданского" от "военного", отличать, к сожалению, не умею.
          Даже посмотрел то, от чего сегодня избавляется завод, - от станков 60-х и 70-х годов. Першин, как узнал, не "пришел", а работает на заводе с момента окончания вуза, с 2001, в скандалах не замечен, в профессиональной непригодности, не признан.
          Чем еще руководствоваться? Да и не об этом я писал, а о людях, если хотите, не потерявших "советской" закалки.
          1. نظر حذف شده است.
  10. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 19:34
    +1
    نقل قول: دیمیتری دونسکوی
    Да последнюю лодку сто лет назад строили.Там не только кадров не осталось,но вообще ничего.Директора понять можно,хочет возродить завод . نوشیدنی ها

    Видимо, тебе этот факт ( желание начать) шлеёй под хвостом трёт. И деться некуда, и неудобица, хоть волком вой.
  11. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 19:36
    0
    نقل قول: لنا پتروا
    Надо верить в свои силы, и всё может статься. Там же не один десяток АПЛ построили, не кастрюли выпускали. Усилят спецами временно с других мест.

    Зачем чужих с места дёргать? Свои придут. Возрождаться придётся всё равно на современной основе. Старые клепальщики уже в истории, забываем их. А новых научить за несколько лет можно. В такой работе тысячи кувалдщиков не нужно.
  12. نظر حذف شده است.
  13. کوپک
    کوپک 10 دسامبر 2019 20:13
    -11
    Там разве не чайники делают?
    1. چاریک
      چاریک 10 دسامبر 2019 21:07
      +7
      Ваш оттуда?
      1. ترسکی
        ترسکی 10 دسامبر 2019 21:18
        +7
        Цитата: Koppec
        ам разве не чайники делают?

        نقل قول: چاریک
        Ваш оттуда?

        خندان ! خوب! Тонко ,hi
  14. وادمیر
    وادمیر 10 دسامبر 2019 20:17
    +4
    Дизельные подлодки бодренько строят. А с атомными обозначился большой дефицит. Ясень лодка великолепная, универсальная, но нам нужна еще и маленькая, сравнительно, недорогая лодка-охотник. Было бы очень неплохо разработать что-то похожее на проект 945А, как раз строившихся в Сормово, но без титанового корпуса и с более современной начинкой.
  15. برش بنزین
    برش بنزین 10 دسامبر 2019 20:23
    +7
    *Компетенции, например, по подлодкам проекта 636 "Варшавянка" мы сохранили. И кадры тоже остались. Конечно, не в таком количестве, как было в свое время.*
    Ой берегите кадры господа из ОСК, берегите. Бо реальные профессионалы у нас уж пенсионного возраста. И приходится лихорадочно учиться у них, пока они ещё живы. Потому, как они знают такое, что ни в одной книжке не прочитаешь. И тем паче никакой интернет не научит. Тут только личный опыт. И практика.
    1. برش بنزین
      برش بنزین 10 دسامبر 2019 20:36
      0
      Я тут кстати шарился на днях по интенетах. Пытался пару вопросов по работе для себя прояснить. Одна вода. Никакой конкретики. Общие мудрые фразы. А что именно предпринять?! Чёрт его знает... Отвечает товарищ интернет.
  16. AlexDS
    AlexDS 10 دسامبر 2019 20:28
    -2
    Пора строить на новых энергетических установках, В том числе на малых ядерных реакторах!
  17. آسترا وحشی
    آسترا وحشی 10 دسامبر 2019 20:28
    +1
    Видимо, руководство разумное и смотрело на будущее. Если:"компетенции, например, по подлодкам проекта 636"Варшавянка" мы сохранили. И кадры тоже остались". Я сугубо сухопутная, но любопытная ( как большинство женщин). Посмотрела Вику,последнюю лодку они построили в 2005, а сейчас 2019 . 14 лет не строили, много это или мало? Вероятно, технологии уже другие. Справятся ли. Коллеги, как вы считаете
    1. برش بنزین
      برش بنزین 10 دسامبر 2019 21:00
      +2
      Моё совершеннейшее к Вам почтение! Лодки мы не строим, но проблемы по сути везде одинаковые. Поэтому возьму на себя ответственность- ответить. Много или мало?!. Тёмное дело. Бывает-и трёх месяцев достаточно для катастрофических процессов в плане утраты компетенций.
      Поясню. Строит-не некий завод/верфь, да как угодно назовите. Строят конкретные люди. Сборщики, сварщики, монтажники и т.д. Причем главную роль(это не стройка) играет квалификация этих людей. Требования к квалификации особенно сварных и тем более на батискафах- жесточайшие. Тут не достаточно быть просто сварщиком например как я. Тут надо быть именно профессионалом знающим очень много чего. То же относится и к остальным участникам мероприятия.
      И вдруг всвязи с просадкой зарплаты по непонятным причинам тысяч так до двадцати. Коллектив массированно увольняется и уезжает работать к примеру во Владивосток! Там за ту же работу платят раз в пять больше.
      Вот и получается потеря компетенции. Работать некому, варить-некому. С чем мы например столкнулись у себя на предприятии.
      1. آسترا وحشی
        آسترا وحشی 11 دسامبر 2019 19:30
        +1
        Так Вы " сормовчанин"?
        1. برش بنزین
          برش بنزین 11 دسامبر 2019 19:54
          +2
          К сожалению нет. А может- к счастью... Я- СЗ*Море*. Но ситуация к сожалению примерно одинакова везде. Покатался я по разным заводам. Как и мои коллеги. Коллеги, даже в КНР успели побывать.
    2. قورباغه
      قورباغه 11 دسامبر 2019 00:13
      +1
      За это время именно на этом заводе было много всего, разного. Завод, безусловно работает, но вот как он это делает..... Одно время на нем работали вахтовым методом украинские бригады сборщиков. Потому как своим просто не платили. Само собой, до 2014.......
      1. سرگ کوما
        سرگ کوما 11 دسامبر 2019 03:27
        +3
        نقل قول از قورباغه
        Завод, безусловно работает, но вот как он это делает.....

        "Залез" на вакансии завода - в сварщиках нужды нет, следовательно одна из основных специальностей укомплектована по полной. Вот вакансия
        Заместитель начальника управления качества (по атомному надзору)
        насторожила, свои кадры воспитать и поднять по служебной лестнице не могут?
        1. قورباغه
          قورباغه 11 دسامبر 2019 09:31
          -1
          Как вам сказать.... Та информация, что есть в открытой печати и реальное положение дел - очень часто несколько разные информации. Скажем, информации о том, как наши доблестные ВКС(бывшие ВВС) получают новую боевую технику - море. О реальном положении дел там же - проскальзывает изредка, когда уж совсем у кого-то "накипело". Но, поскольку хомячки искать инфу не любят, точнее, ищут обычно только то, что им нравится...... О чем говорить? И, главное, зачем? Поскольку нет никакого желания повторять прописные истины, а в ответ слушать обвинения решительно во всем....
          Насчет сварщиков и прочего - варить нонешние коробки и ту же "Варшаву" - эт немножко разные квалификации. И еще более разными они становятся по мере поднятия по административной лестнице.... Поинтересуйтесь мнением заказчика последнего ...... поделия, спущенного "Краской". Естественно, не того, что в газетках было..........
  18. 7,62h54
    7,62h54 10 دسامبر 2019 20:43
    +2
    Зарплата ведущего инженера технолога на Красное Сормово 35000 руб. Последние 15 лет завод выпускал танкеры для иностранных заказчиков. В каком месте сохранились компетенции?
    1. هیولا_چربی
      هیولا_چربی 10 دسامبر 2019 21:11
      0
      Ведущий инженер на кораблестроительной верфи с зарплатой в 570 долларов США, в месяц?.... Офигеть, воистину Россия с колен поднялась. Я сказал про такую зарплату своим американским коллегам, они не поверили, сказали, что я что- напутал, типа скорее всего имелась в виду зарплата на эту сумму...в день.... Да далеки, "загнивающие США" от российской реальности..., как ни покажется странным, но американцы все же считают русских " продвинутой нацией" и информация о том, что в России вот такие вот зарплаты у специалистов, просто находится у них за гранью понимания... Ну, не верят, и все тут....
      1. 7,62h54
        7,62h54 10 دسامبر 2019 21:29
        +1
        https://m.rabota.yandex.ru/nizhniy_novgorod/vakansii/4206148980960317888/

        Но опять же, если посчитать среднюю з/п на любом производстве, то она будет приличной, потому как средняя. По факту роботяге дулей около носа поводят, а дефективный менеджер ест с золотого подноса.
      2. نظر حذف شده است.
    2. محلی از ولگا
      محلی از ولگا 10 دسامبر 2019 23:01
      -1
      Врешь, просто гонишь
    3. Cottodraton
      Cottodraton 11 دسامبر 2019 02:38
      -1
      Не верю. Зарплата технолога на ИАЗ только что пришедшего с ВУЗ а 27-29. Это без переработок и без класса. А тут прямо 35 , да ещё и у ведущего...
  19. vladimir1155
    vladimir1155 10 دسامبر 2019 20:47
    -2
    очень правильно было бы строить больше подлодок, и тральщиков, и свернуть на время закладку надводных кораблей
  20. چاریک
    چاریک 10 دسامبر 2019 20:55
    +1
    Барракуд да Кондоров с новыми технологиями наваять бы
  21. KrolikZanuda
    KrolikZanuda 10 دسامبر 2019 21:06
    0
    У них там Спасатель недостроенный сколько лет стоит, какие подлодки... Коммерческое судостроение получается,пассажирское худо-бедно (не по их вине), вот и надо развивать в чем сильны.
  22. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 21:52
    0
    نقل قول: Vladimir16
    Публичное акционерное общество «Завод «Красное Сормово»;
    Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
    девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей.

    На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

    Одним словом шарашкина контора которая желает срубить бабла на госзаказе.


    نقل قول: زیابلیتسف
    Вот что мне нравится - так это название завода - Красное Сормово! Звучит!


    Ну как. после того как узнали уставной капитал всё еще звучит?

    Плачевное состояние завода не всегда говорит о неумелом управлении. Экономическая разруха всего производства в стране. Погибли сотни тысяч предприятий , сельских организаций- колхозов, совхозов. Сам работал до пенсии на птицефабрике, упавшей до ниже плинтуса, однако, частник , купив её по цене двухкомнатной квартиры в Пензе, в 1998 году, благодаря, конечно, господдержке, сделал из неё конфетку. Нынче Черкизово- третье в России производство мяса птицы. Долги в 30 миллионов, тоже не характеризуют ничего. Возможно, это признаки будущего отъёма собственности, делающего планово и задолго.
    Правило такое- не можете помочь- не мешайте.
  23. DPN
    DPN 10 دسامبر 2019 21:57
    -1
    Спасибо Что сумели сохраниться и сохранить КАДРЫ,для России это большая удача,после погрома 90-х годов.
    1. 7,62h54
      7,62h54 10 دسامبر 2019 22:08
      -2
      Этим кадрам что "сохранили" лет через пяток на пенсию пора будет. Ну если только срок, ой простите возраст пенсионный, не накинут ещё... Кадры сохранили, а новые не воспитали.
      1. DPN
        DPN 10 دسامبر 2019 22:25
        0
        Если сохранился ,значит будет ЖИТЬ,так что хоронить РАНО, а ВЫ посмотрите вокруг себя сколько предприятий разорили и разоряют.
  24. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 22:11
    0
    نقل قول: vladimir1155
    очень правильно было бы строить больше подлодок, и тральщиков, и свернуть на время закладку надводных кораблей

    Не правильно. Гражданские суда, какие бы они ни были, работают и создают новый продукт. Перевозят грузы, ловят рыбу, возят пассажиров.... Их присутствие увеличивают бюджет страны. Военные прибыли не приносят. Только расходы на строительство, содержание.
    Правильно было бы взвешенное соотношение между военкой и гражданкой.
    Смотрите сами- построили военный корабль. Заплатили за его изготовление, по всем производственным цепочкам, скажем, миллиард рублей. Деньги у людей есть, а товара нет. А это называется инфляцией. Эти деньги, "горячие, не обеспеченные товаром", должны поглощаться другим товаром. Сделанным другими. И если этих "горячих" денег в пределах 10% от всех, крутящихся в стране. это не страшно. С ними можно справиться. Но если.....
    Помните, мы все, в 2000 годах были миллионерами. А купить нечего было. Вы зовёте туда.
  25. mik193
    mik193 10 دسامبر 2019 22:13
    -1
    Почему бы не подкинуть им задачу постройки вспомогательных судов для ВМФ, например типа универсальных транспортов снабжения. Не вечно же на БДК Сирию снабжать. А опыт постройки подводных лодок скорее всего утерян.
  26. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 22:20
    +2
    نقل قول: سندور کلگان
    نقل قول: Vladimir16
    Уставный капитал Общества составляет 1 597 015 (один миллион пятьсот
    девяносто семь тысяч пятнадцать) рублей

    и как этот капитал влияет на выполняемые работы?
    نقل قول: Vladimir16
    На эти деньги полноприводный внедорожник не купишь.

    легко -уаз!
    نقل قول: دیمیتری دونسکوی
    Там не только кадров не осталось,но вообще ничего

    там как раз есть все что требуется! з-д работал и сейчас работает, так что не надо тролить
    نقل قول از uhu
    Только что они на воду спустили за 10 последних лет

    достаточно много спустили на воду! тролить вредно!

    В какой-то мере, он прав. Такой уставной капитал не позволяет респектабельным заказчикам размещать договор.
    Поймите- вы отдали бабло на строительство чегото- там. А мастерская вшивая. И она намерена НА ВАШИ ДЕНЬГИ прокрутиться и накупить нужное им для дела оборудование, построит цеха, нанять работников. Не получилось. Где-то ошиблись или кто-то сильно помешал. Но вы авансировали работу и вам всё равно, кто там воду мутит. Надоедает вам ждать, и вы - в суд. А он может заплатить только своей собственностью на 1 миллион рублей. Другого у него нет. И вы со своими триллиардами повисли..... Поняли, что такое- ответственность деньгами?
  27. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 22:39
    +1
    نقل قول از D.P.N.
    Спасибо Что сумели сохраниться и сохранить КАДРЫ,для России это большая удача,после погрома 90-х годов.

    Лозунг "Кадры решают всё" нынче давно не работает. Нынче всё решает правильное управление . Оставшиеся кадры можно призвать, кинуть клич, давай, деды, возвращайтесь! Но вот на чём они будут работать? Старое растащили и продали на металлом, на новом не умеют. Нету там рычагов и крутилок. Кнопки и сенсоры. ( это в лучшем случае, если такое уже поставили). Но, думается, нет такого. От слова совсем.
    Не с бухты-барахты Банк, оформляющий залоговую стоимость, учредил только миллион рублей в виде устава. Нынче один станок фрезер с ЧПУ стоит раз в 10 дороже. И то, скромных размеров.
    1. لوکول
      لوکول 11 دسامبر 2019 01:18
      +1
      Нынче один станок фрезер с ЧПУ стоит раз в 10 дороже. И то, скромных размеров.

      Ну так станкостроение - это основа любой промышленности . А чтобы было станкостроение - нужно подключать к этому научную базу . А чтобы была база - нужны деньги и кадры , и самое главное - желание этим заниматься. А в СССР в 1985г ,к власти пришли случайные люди . Это как капитаном ракетного крейсера Пётр Великий назначить первого встречного прохожего. Командовать то он сможет - но КАК вот в чём вопрос.
      Поэтому кровь из носа - но нужно заново создавать собственное станкостроение .
  28. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 22:46
    +1
    نقل قول: 7,62x54
    Этим кадрам что "сохранили" лет через пяток на пенсию пора будет. Ну если только срок, ой простите возраст пенсионный, не накинут ещё... Кадры сохранили, а новые не воспитали.

    Новых-то не за компьютером готовят. В этаких игрушках- производственных движухах. Построй ферму. Построй карьер. Купи железо. Продай удобрение. По примеру танчиков. Они растут в цехах. За реальными станками, вытачивая реальные стволы и валы. Пусть, и кнопками на панелях управления.
  29. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 22:49
    +1
    نقل قول: عاشق واقعی
    Судостроительный завод "Красное Сормово" выразил готовность возвратиться к выполнению военных заказов при условии их наличия. Об этом сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на генерального директора завода Михаила Першина.

    Раз, выразил готовность - надо помочь. Обороноспособсти России от этого плохо не станет.

    Пусть вначале отдаст долги. По суду должен 30 миллионов рублей. При собственной стоимости в 1 миллион.
    Воспитывать нахлебников и воров за счёт бюджета.....
  30. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 10 دسامبر 2019 22:57
    +1
    نقل قول: وزدرینچر
    Я каждый день мимо этого завода в офис проезжаю. Приезжай глянь как эта "шарашка" трудится и сколько кораблей в год делает Знаток блин))))

    Так, сколько?
  31. ادمیوس38
    ادمیوس38 10 دسامبر 2019 23:28
    0
    Варшавянку строить смысла нет,зачем строить ДЭПЛ без ВНЭУ,если эта ПЛ будет устаревшей еще на стапелях
  32. نیتریوس
    نیتریوس 11 دسامبر 2019 05:43
    0
    старый завод! стало быть и кадры должны быть грамотные!
  33. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 11 دسامبر 2019 12:16
    +1
    نقل قول از lucul
    Нынче один станок фрезер с ЧПУ стоит раз в 10 дороже. И то, скромных размеров.

    Ну так станкостроение - это основа любой промышленности . А чтобы было станкостроение - нужно подключать к этому научную базу . А чтобы была база - нужны деньги и кадры , и самое главное - желание этим заниматься. А в СССР в 1985г ,к власти пришли случайные люди . Это как капитаном ракетного крейсера Пётр Великий назначить первого встречного прохожего. Командовать то он сможет - но КАК вот в чём вопрос.
    Поэтому кровь из носа - но нужно заново создавать собственное станкостроение .

    Начинать нужно не с этого. Это- уже результаты, достигнутые некоторыми усилиями, предпринятыми ДО.
    Индустриализация какими методами и средствами? Как было, всей страной? Ценой разрушения сельского хозяйства, привычного уклада жизни тысячелетней страны? С помощью ГУЛАГов, раскулачивания и сноса с лица Земли деревни и малых не перспективные городов? И с помощью промышленно развитых США, Германии? Правда, за страшную цену, заплаченную им за эту помощь?

    Сегодня это не возможно. У страны нет резервов населения, средств, нет самой идеи, во имя чего..... Нет возможности накачать численность заключённых, за похлёбку и нары работающие в адских условиях Промышленно развитые страны обложили нас санкциями. И ничего технологически нового нам не дадут.
    پس چه باید کرد؟
    Опираться на собственные силы, ответ очевиден. Как?
    Направив ВСЕ усилия народа, и в первую очередь финансы на индустриализацию.
    Но заставить денежные мешки не тащить за границу, а работать дома, не строить яхты и покупать футбольные клубы, а строить заводы. Как? У всех свежа память революции 1917 года, уничтожение частной собственности и прочие беды. Никто деньги в страну вкладывать не будет до тех пор, пока не поверит, что подобное не повторится. Кругом призывы- отобрать, разделить, народное достояние! Вот что является препятствием. Купил яхту за триллион. Поставил в нейтральных водах, за 12 миль от берега и НИКТО не имеет право приблизиться. Яхту отобрать нельзя. Ни одно государство не пойдёт на это. Не станет пиратствовать. Арест возможен, по иску страны, через Интерпол, но на территории страны. В нейтралке она недоступна.
    ЭТО- СБЕРКНИЖКА. Банковский вклад арестовать можно. Собственность за границей арестовать можно. Яхту нельзя. Нельзя отобрать футбольный клуб. Он как был в Англии, так и остаётся. Перевезти всех в другую страну? Но это, ведь, граждане Англии. Англия их не отдаст. Деньги изъять со счёта клуба нельзя. Клуб рассыпется, и против будет Английская Королева. Как гарант закона страны. И как себя вести нашим денежным мешкам, если само государство поступает именно так? Вывозит деньги на вклады в чужие банки? Называя издевательски этот процесс " Создание резервного фонда".
  34. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 11 دسامبر 2019 13:32
    0
    نقل قول از Adimius38
    Варшавянку строить смысла нет,зачем строить ДЭПЛ без ВНЭУ,если эта ПЛ будет устаревшей еще на стапелях

    А кто и где сказал, что энергетическая независимость подлодки- это будущее? Существуют бесконечное количество вариантов развития. Подлодка, в которой столь дефицитный внутренний объём занимает установка, имеющая крайне низкую эффективность, не нужную в ПОХОДЕ ( а только в непосредственной близости к врагу, что само по себе достаточно краткосрочно), отсюда мало вооружённое, сложное в эксплуатации и строительстве- единственное решение? А как вам малоэкипажное, малогабаритное судно, автоматизированное и имеющее пару- тройку аппаратов для запуска ракетоторпед, или цирконов, способное совершенно незаметно подобраться ( в силу размеров, малой мощности оборудования, отсюда практически полную бесшумность и малую поверхность отражения, что не позволяет отследить сонарами?) Всего-то несколько человек будут долго расходовать воздух, а электрические приводы с наисовременнейшими аккумуляторами, работающими не всё время, а только в районе боевого дежурства, будут недели иметь заряд? Дешёвые и многочисленные, рассыпанные в базах по всему побережью? Пойди, отследи каждую, когда она выходит из базы, в подводном положении, и выходящей на подзарядку далеко от базы и от места боевого патрулирования? И в силу малогабаритности, имеющие базы в устьях Северных рек? Далеко на территории страны? Любую лодку можно уничтожить у себя дома. А вот в глубине сибирских руд это будет очень трудно.
  35. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 11 دسامبر 2019 17:44
    +1
    نقل قول: Vladimir61
    نقل قول: 955535
    Одной верой и ура - патриотизмом производство не поднять.

    Да! У некоторых "борцов за непорочную Россию", такие книги, как - "Как закалялась сталь" (Н. Островского), вредная, для прочтения и тем более понимания смысла, литература.

    Говорить о патриотизме, сидя у компьютера и в мягком кресле, легко. И втюхивать идеи Павки Корчагина, его рваные галоши другим- это за гранью.... Что сделали вы. Не словами, а делами?
    На таких честных, Березовские воду возят. И посмеиваются.
    1. قورباغه
      قورباغه 11 دسامبر 2019 23:20
      0
      Да там ведь дело в чем, с сапогами дырявыми..... Ведь никто не мешал жить им в тепляках прямо на стройке. Воткнуть пару максачей на крыши вагонов, буржуйки в них же - и все. Но тогда героизму нет, чтобы грязь до стройки в дырявых ботах месить. "Героизм - это расплата за чью-то профнепригодность"(с) А интересно, этот коммент тоже снесут?))
  36. Vkd Dvk
    Vkd Dvk 11 دسامبر 2019 23:40
    +1
    نقل قول از نیک
    نقل قول: 955535
    Директор несколько ...лукавит. С момента сдачи последней лодки прошло более десяти лет. Откуда возьмутся кадры и бесценный опыт в Сормово? Если возрождать там строительство ПЛ, то это будет практически с нуля. Наличие древних цехов и оборудования - не в счёт.

    Завод живет и процветает, правда преимущественно коммерческими и гражданскими заказами. Тем не менее выручка завода за первые 6 месяцев сего года составила, без малого 6 лярдов рублей! За пол года!

    Делать гражданку и военку....

    Расскажу анекдот, имеющий хождение в очень узких кругах проектантов.
    Один очень богатый человек, чтобы иметь гарантию, заказал спроектировать суперавтомобиль сразу двум фирмам. Автопромовской и авиапромовской. Дал техническое задание, одинаковое тем и другим. Сроки, деньги, и прочее....
    Подходит срок выполнения, к нему обращаются и та и другая фирма с одинаковой просьбой- изменить вес авто. Автопромовцы- увеличить вес, а авиапромовцы- уменьшить вес. И, тогда, всё будет в порядке.....

    Понимаю, что это могут прочитать люди с разной подготовкой, и некоторые могут не понять соль анекдота. Поясняю для них: Разница в строгости соблюдения требований. В жёсткости понимания и технологической дисциплины производства.
    От себя добавлю: Подводную лодку надо делать строжайше выполняя её вес. Не отклоняться ни вверх, ни вниз. Её нельзя делать ни тяжёлой- она не всплывёт, ни лёгкой- она не утонет. То есть, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЖЁСТКО соблюдать требования чертежей, чем, даже, самолёт.
  37. nnz226
    nnz226 12 دسامبر 2019 11:30
    0
    АПЛ пр. 945 и 945А весьма хороши! Так что "Красное Сормово" с задачей справится!
  38. НикБол
    НикБол 13 فوریه 2020 09:44
    0
    Желания маловато будет без достаточного количества специалистов и гарантированного обеспечения заказами...