بررسی نظامی

Под Кореновском разбился ударный вертолёт Ми-28

104

Найдено место падения ударного вертолёта Ми-28, о пропаже которого сообщили несколько часов назад источники в силовых структурах. Факт катастрофы с Ми-28 в Краснодарском крае на данный момент подтверждается министерством обороны.

Ми-28 упал неподалёку от города Кореновск (в 2 км от аэродрома) при выполнении планового полёта. По последним сведениям, произошло падение примерно в 23:00 (мск) 11 декабря.

Вертолёт выполнял полёт, как отмечается, в сложных метеоусловиях. В районе выполнения полёта был густой туман. Из-за непогоды на некоторое время прерывалась работа Краснодарского аэропорта.

На данный момент известно о том, что оба лётчика, находившиеся на борту ударного вертолёта, погибли. Сам вертолёт разрушен и восстановлению не подлежит. Машина, как сообщается, входила в состав 55-го отдельного кореновского авиаполка. По сообщениям Life, пилотировали Ми-28 командир эскадрильи Р.Кушниренко и замкомандира полка по лётной подготовке А.Склянкин.

Отмечено, что вертолёт выполнял полёт без боевого комплекта. Жертв, пострадавших и разрушений на земле нет.

На данный момент сформирована следственная группа, которая выяснит причины случившегося под Кореновском.
104 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 12 دسامبر 2019 06:01
    + 26
    Жаль пилотов. Трагедия. Опасная работа - работа военных летчиков. Даже в мирное время.
    1. مدنی
      مدنی 12 دسامبر 2019 07:10
      + 11
      21 век, а метеоусловия все еще мешают работе современному боевому вертолету. Светлая память.
      1. ذرت
        ذرت 12 دسامبر 2019 07:31
        -10
        Значит такой он “современный” этот аналоговнет.
        1. نهیست
          نهیست 12 دسامبر 2019 08:14
          + 23
          Не знаю за что Вас заминусовали но проблемы с этой вертушкой не могут исправить почти два десятка лет. Он действительно морально устарел. Пилотов конечно жаль.
          1. روتن روتن
            روتن روتن 12 دسامبر 2019 09:19
            +4
            Соболезную родственникам погибших! Недавно на Topwar ржали патриоты над американскими ВВС когда самолет упал и вот на тебе...
          2. VO3A
            VO3A 12 دسامبر 2019 12:01
            +1
            Морально устарел? Вы что? МО заказали ещё 98 таких гробов, а КА-52 для них настолько плох и хуже этого недоделка, хоть и выиграл у него все заочные соревнования..Его производить только думают...Слава нашим самым ...умным и самым крепким и самым лучшим генералам...Эти недоумки ,кто утверждал этот контракт, получили самое последнее предупреждение! Пусть пакуют чемоданы и Сердюков 1-й в этом списке....
            1. کا-52
              کا-52 13 دسامبر 2019 05:32
              +1
              Морально устарел? Вы что? МО заказали ещё 98 таких гробов, а КА-52 для них настолько плох и хуже этого недоделка, хоть и выиграл у него все заочные соревнования..Его производить только думают..

              за все годы службы я ни разу не слышал от своих однополчан подобных отзывов о машинах, на которых нам приходилось летать. Это считалось дурным тоном. Хотя проблемы тогда были еще хлеще. А вот вас, проминателей диванов, хлебом не корми, но дай высказать "авторитетное" мнение. У одного "гроб", у другого "старье"...
          3. NEOZ
            NEOZ 12 دسامبر 2019 13:46
            +3
            نقل قول از نهیست
            Не знаю за что Вас заминусовали

            за ехидничество...
            обычно, в таком ключе пишут свои каляки-маляки граждане из 404 страны.
            نقل قول از نهیست
            Он действительно морально устарел.

            что конкретно "морально" устарело?
            если вы считаете что его ТТХ не позволяют ему выполнять возложенные на него обязанности, то поделитесь с нами на каком основании вы делаете такой вывод!
            1. نهیست
              نهیست 12 دسامبر 2019 20:18
              -2
              Да да... Вертушку которую до ума с 1982 года довести не могут конечно не является морально устаревшей
              1. کا-52
                کا-52 13 دسامبر 2019 05:27
                +2
                Да да... Вертушку которую до ума с 1982 года довести не могут конечно не является морально устаревшей

                как часто вам доводилось управлять Ми-28 для подобных выводов?
                1. نهیست
                  نهیست 13 دسامبر 2019 06:39
                  +1
                  То есть официальные отчёты о сравнительных испытаниях от 1984,1986,1995 и 2006 года Вас не убеждают?
              2. قهوه
                قهوه 13 دسامبر 2019 13:09
                -1
                Да да... Вертушку которую до ума с 1982 года довести не могут конечно не является морально устаревшей

                Ми-28 является аналогом Апача, который поступил на вооружение как раз в середине 80-х и пока ничего более нового в войсках США нет. Ми-28 может и уступает апачу по электронике и по броне, но назвать его устаревшим никак нельзя. Вертолеты с круговым бронированием вообще мало кто выпускает.
        2. عمو ایزیا
          عمو ایزیا 12 دسامبر 2019 10:04
          -2
          Ну вы свои 5 копеек обязательно вставите ,отметиться
          1. روتن روتن
            روتن روتن 12 دسامبر 2019 10:43
            -14
            Учусь от урякалок!
            1. شکارچی گزاف گویی
              شکارچی گزاف گویی 12 دسامبر 2019 22:28
              +3
              Неуважаемый , учитесь хорошему . Плохому Вас жизнь сама научит . Железо - оно и есть железо . А вот живых людей никто не вернёт матерям/жёнам/детям . И забывать об этом грешно . سرباز
      2. ایوانف.
        ایوانف. 12 دسامبر 2019 09:14
        +2
        Метеоусловия - это стихия. С ней бороться в лоб нельзя: проиграешь в любом случае.
        1. ALEXXX1983
          ALEXXX1983 12 دسامبر 2019 11:48
          0
          Смотря что именно.
          Тут - туман. Тем же Апачам он помеха не столь великая, а вот Ми-28...
      3. 210kv
        210kv 12 دسامبر 2019 10:02
        +9
        Там был туманище. Я в это время, чуть раньше был в районе Выселок - это рядом. На машине. Не видно было ни зги. Зачем летать в такую погоду?
        1. جنری
          جنری 12 دسامبر 2019 13:24
          +3
          نقل قول: 210kv
          Там был туманище.

          На малых скоростях, для одно-винтовых вертолётов есть опасность попасть в "حلقه گرداب". Аварии от этого явления, по ошибке, списывали на неисправность управления вертолёта.
      4. اره کردن شمشاد
        اره کردن شمشاد 12 دسامبر 2019 11:04
        -1
        Вечная Память лётчикам. Только нет города Кореновска, есть станица Кореновская.
        1. گیاتون
          گیاتون 12 دسامبر 2019 14:13
          +1
          Сразу понятно, что вы не местный! نه سرباز
  2. شکارچی 2
    شکارچی 2 12 دسامبر 2019 06:02
    + 23
    Очень жалко погибших Лётчиков, Светлая им Память! Искренне соболезную Семьям и Близким...
  3. جک اونیل
    جک اونیل 12 دسامبر 2019 06:04
    +3
    На данный момент известно о том, что оба лётчика, находившиеся на борту ударного вертолёта, погибли

    Соболезную семье и друзьям погибших.
    1. هزینه
      هزینه 12 دسامبر 2019 08:12
      +5
      تسلیت من
  4. صرفه جو
    صرفه جو 12 دسامبر 2019 06:07
    + 16
    "В могиле лежат посреди тишины
    Отличные парни, отличной страны. ..
    سبک و موقر
    смотрит на них
    Огромное небо, одно на двоих.."
    Прими Господь их души. ..
  5. سایان
    سایان 12 دسامبر 2019 06:19
    +8
    Светлая память. Блин, ведь не пацаны пилотировали...а матёрые летуны....жаль.....
    1. kjhg
      kjhg 12 دسامبر 2019 08:37
      + 10
      نقل قول: سایان
      Блин, ведь не пацаны пилотировали...а матёрые летуны...
      Ничего странного здесь, к сожалению, нет. Об очках-убийцах ночного видения для лётчиков Ми-28Н уже столько раз сказано пересказано, что повторяться уже и не хочется. Это в свое время вынужден был признать и командующий ВКС Бондарев. Вот про это статья на ВО: https://topwar.ru/130864-bondarev-zayavil-o-provalnoy-elektronike-mi-28.html Неопровержимый факт, что в них и в ясную погоду то плохо видно, а когда туман, непогода, то и говорить нечего. Мужиков только жаль и их семьи.
      1. کوراره
        کوراره 12 دسامبر 2019 10:49
        +6
        نقل قول از kjhg
        Об очках-убийцах ночного видения для лётчиков Ми-28Н уже столько раз сказано пересказано, что повторяться уже и не хочется.

        На то они и очки دید در شب, а не "противотуманки". Даже не знаю, к чему вообще Вы это привязали. درخواست Сперва разобраться надо, что стало причиной, а потом критиковать необоснованно.
        P.S.: опыт в Сирии дал сильный толчёк к кардинальной доработке недочётов, в том числе и в системе ночного видения. Неизвестно, был ли этот вертолёт оборудован новой системой.
        1. kjhg
          kjhg 12 دسامبر 2019 11:10
          +3
          نقل قول از کوراره
          На то они и очки ночного видения, а не "противотуманки". Даже не знаю, к чему вообще Вы это привязали

          Что значит к чему привязали? Написал потому, что вертолёт разбился ночью, во время тумана.
          نقل قول از کوراره
          опыт в Сирии дал сильный толчёк к кардинальной доработке недочётов, в том числе и в системе ночного видения

          Опыт в Сирии? Ну-ну. Теперь этот опыт приплетают и по делу, и без. Вы, наверное, не читали слова Бондарева. Он прямо говорит, что да, этот опыт позволил устранить некоторые проблемы Ми-28Н. Видимо, имеется в виду проблемы с главным редуктором, из-за которого было несколько крушений. Но это не относится к электронике и к системе ночного видения, которую вертолётчики называют смерть пилотам.
          1. کوراره
            کوراره 12 دسامبر 2019 11:51
            +6
            نقل قول از kjhg
            Что значит к чему привязали? Написал потому, что вертолёт разбился ночью, во время тумана.

            Открою один мааальенкий секрет: очки ночного видения, независимо от производителя, не работают в тумане. Не надо их клеймить. И тепловизоры плохо справляются. Единственный выход, на данный момент, создание виртуальной реальности при помощи комбинации из нескольких датчиков, в том числе и радара.
            نقل قول از kjhg
            Вы, наверное, не читали слова Бондарева. Он прямо говорит, что да, этот опыт позволил устранить некоторые проблемы Ми-28Н.

            Таки да, читал. Статья аж سال 2017. Много воды с тех времён утекло и многое изменилось. К тому же, пилотирование с со старыми очками ОНВ-1 "Скосок" были запрещены.
        2. VO3A
          VO3A 12 دسامبر 2019 12:07
          0
          Он дал не толчок, он дал пинок...Почему все молчат , как на наших самолётах и вертолётах реализована прозрачная кабина, как у нас всё классно со шлемами, как китайцы ржут над нашими доботопными ИЛС...А на Су-57 тоже самое, только вид сбоку ? А за это расплачиваются пилоты!
  6. TARS_LOL
    TARS_LOL 12 دسامبر 2019 06:32
    + 16
    Соболезнования родным и близким. У меня такое ощушение что "ночной охотник" ночью и в тумане не видет нехрена... Без боевой потери это очень обидно, еще больше обидно за пилотов, в Сирии так же разбился, только тогда было ночь и оба пилота погибли.
    1. انجیر
      انجیر 12 دسامبر 2019 07:43
      -1
      نقل قول از: TARS_LOL
      в Сирии так же разбился, только тогда было ночь и оба пилота погибли.

      Так и тут ночью, а в Сирии тогда разбился КА-52.
      1. TatrA-50
        TatrA-50 12 دسامبر 2019 08:56
        +7
        Ми28 буденовский тогда разбился. Командир майор Окладникова мой однокашник по кадетке.
      2. ویجر
        ویجر 12 دسامبر 2019 22:04
        0
        В Сирии Ка-52 сбили, Ми-28 разбился
  7. rotmistr60
    rotmistr60 12 دسامبر 2019 06:51
    +6
    تسلیت به خانواده و دوستان قربانیان.
  8. Vladimir_2U
    Vladimir_2U 12 دسامبر 2019 06:58
    +3
    Блин, да как так то?!
  9. سیاه_PR
    سیاه_PR 12 دسامبر 2019 07:02
    +2
    Беда.((( Ох, ребятки.... Светлая память!
  10. نیکلاس 83
    نیکلاس 83 12 دسامبر 2019 07:07
    +8
    Соболезную семьям погибших.Опять Ми 28 .А как же всепогодный вертолет?Наверно снова по технической причине упал .Правду не скажут.Ка 52 надежнее себя показывает.
    1. ایوانف.
      ایوانف. 12 دسامبر 2019 09:36
      0
      Вертолет всепогодный. А у пилота есть собственный метеоминимум.
  11. knn54
    knn54 12 دسامبر 2019 07:17
    + 13
    "Ночной охотник" и разбился в тумане, звучит как то тревожно.
    1. Vadim237
      Vadim237 12 دسامبر 2019 12:51
      -3
      Это говорит только об одном - что его БРЭО параша.
  12. svp67
    svp67 12 دسامبر 2019 07:21
    +4
    По сообщениям Life, пилотировали Ми-28 командир эскадрильи Р.Кушниренко и замкомандира полка по лётной подготовке А.Склянкин.
    Мои соболезнования родственникам, друзьям, сослуживцам и всему народу России. Мы потеряли двух очень хорошо подготовленных ЗАЩИТНИКОВ. Жаль...
  13. زائربیک
    زائربیک 12 دسامبر 2019 07:50
    +4
    У нас второй день туманы...вчера в той стороне катался.
    1. سرویس دهنده
      سرویس دهنده 12 دسامبر 2019 09:10
      +4
      Подтверждаю. Туманы у нас стоят уже которую неделю. Разной степени густоты. Недели две назад ехал от родителей живущих в Северском районе. Так видимость порой снижалась метров до 60. Причём чередовалось это с местами вообще без тумана.
  14. روسفانر
    روسفانر 12 دسامبر 2019 07:58
    + 10
    نقل قول: سایان
    Светлая память. Блин, ведь не пацаны пилотировали...а матёрые летуны....жаль.....

    Неофициальная статистика авиакатастроф показывает, что 50% из них происходит после фразы: "Смотри, как я умею!", 30% - после слов: "Смотри, как надо!" и только 20% - это отказ техники.
    Не "минусуйте" - это не стёб! Сам пилот.
    .................................................. .................
    Жалко машину и ещё жальше пилотов!
    Царствие им небесное!
    1. جنری
      جنری 12 دسامبر 2019 13:39
      +3
      نقل قول: روسفانر
      20% - это отказ техники.

      А где подстава физики и природы?
      Для одно-винтовых вертолётов, сильнейшую опасность представляет "вихревая воронка". Она может возникнуть на малых скоростях - т.е. при осторожном движении.
      1. روسفانر
        روسفانر 12 دسامبر 2019 14:14
        +3
        Согласен - "вертолётный штопор" случается и всякие там "сдвиги ветра", можно и "свить гнездо" в проводах ЛЭП, но, по рассказам моих учителей, опытных пилотов и своему скромному опыту, скажу, что техника "сопротивляется" приближению критических режимов. "Пищит" в уши, дрожит, трясёт ручкой/штурвалом...
        Кстати, о проводах ЛЭП - на территории бывшего СССР большинство из них не оборудованы средствами пассивной заметности, яркими шарами (ИКАО).
        1. جنری
          جنری 12 دسامبر 2019 14:54
          +1
          نقل قول: روسفانر
          о проводах ЛЭП - на территории бывшего СССР большинство из них не оборудованы средствами пассивной заметности, яркими шарами (ИКАО).

          Разве вертолёты сейчас не оборудуются системами предупреждения о препятствиях по курсу?
          А шары на ЛЭП - это увеличение вероятности пробоя.
          1. روسفانر
            روسفانر 13 دسامبر 2019 11:19
            0
            "А шары на ЛЭП - это увеличение вероятности пробоя."(с)
            Вся Европа и Северная Америка ими увешана - нигде не "шьёт". Они же пластиковые, шары эти.
            Зато, когда идёшь ниже 1000 футов, их очень хорошо видно!
            1. جنری
              جنری 13 دسامبر 2019 15:10
              0
              نقل قول: روسفانر
              Европа и Северная Америка ими увешана - нигде не "шьёт". Они же пластиковые, шары эти.

              Ток они не проводят, но промежуток пробоя уменьшают существенно (из-за влаги на поверхности) и создают ионизированную дорожку. После первого пробоя, след прогара(шары не из керамики) будет стабильно пробиваться.
              نقل قول: روسفانر
              Зато, когда идёшь ниже 1000 футов, их очень хорошо видно!

              Рекламу на них нарисуйте!
              Диспетчерская поддержка и выделенный эшелон полёта, никогда вам не дадут столкнутся с ЛЭП.
              Если вы "сельская авиация", то просто обязаны изучить карту/маршрут полёта для выполнения работ ...
              1. روسفانر
                روسفانر 13 دسامبر 2019 20:57
                0
                Шары висят на грозозащитном тросе - он самый верхний и далеко от фаз. На фазных проводах их не вешают. Какой пробой, куда?
                "Сельскую авиацию" сейчас называют АОН - авиация общего назначения. :-)
                Насчёт диспетчеров - да, но только в КВП.
                Насчёт карт - Ваши слова, да Богу картографов в уши! На большинстве бумажных карт "свежих" линий нет из-за отсутствия обновлений. Пока днём не пролетишь и не "пощупаешь" трассу глазками, то о них и не узнаешь.
                В большинстве случаев проблема не в технике или атмосфере, а между ушей.
                Военных ещё можно понять - они к войне готовятся, а гражданским, на мой взгляд, нечего делать ниже 150 м, если только не АХР. Снижаются попонтоваться, а дальше, как ангел-хранитель решит...
          2. روسفانر
            روسفانر 13 دسامبر 2019 21:18
            0
            "Разве вертолёты сейчас не оборудуются системами предупреждения о препятствиях по курсу?"(с)
            Про Ми-28 не скажу, не видел - нечего обсуждать.
            У остальных - это зависит от авионики.
            Если "будильники", то ничего они не предскажут и хорошо, когда на радиовысотомер смотрят.
            Если "стеклянная кабина", то на сцену выходит денежный вопрос. Во-первых, надо матрасникам платить за обновления. Многие не платят - мол география и рельеф не меняются же. Во-вторых - это обратная связь. Это же нужно не лениться отмечать в навигаторе или планшете препятствия, которых нет на карте, отсылать их в "джепсен" и через 58 дней они появятся в обновлениях. А тут смотри "во-первых". И т.д и т.п.
            Тяжёлая тема - всё упирается в деньги и мозги.
  15. گورنینا91
    گورنینا91 12 دسامبر 2019 08:12
    -10
    -Пилотов очень жалко ...
    -А кто интересно ставит такие задачи ...-летать в нелётную погоду... -когда сплошной туман ; когда сплошные снежные разряды ( Ту-22М3 тоже ведь вчера из-за снежных разрядов разбился) ...
    -Зачем же тогда посылают летать в такую круговерть??? -Людей совсем , что ли не жалко???
    -Кому и что всё время пытаются доказать???
    -Почему за это не наказывают??? -Почему ничего не предпринимают , чтобы подобное постоянно не повторялось ??? -Вся Россия какой-то "Бермудский треугольник"... -Может снова стоит перейти на тачанки и бронепоезда... -раз такое творится... -Постоянно одно и то же...-"вечная память"...
    1. نظر حذف شده است.
      1. گورنینا91
        گورنینا91 12 دسامبر 2019 08:42
        -7
        -Да , произошла техническая ошибка ...-приношу свои извинения...
        -Эта трагедия произошла в январе 2019 года... -К сожалению ...-ошибка только в дате...
        1. 30Hgsa
          30Hgsa 12 دسامبر 2019 10:15
          +4
          Ты написал "ВЧЕРА", невозможно ошибочно написать "вчера", вместо "в январе".
          Так что поздравляю с неудачным набросом.
        2. بیور 1982
          بیور 1982 12 دسامبر 2019 10:20
          +3
          نقل قول از gorenina91
          Да , произошла техническая ошибка

          Это не техническая ошибка, Вы чушь не пишите, набежали спецы.....
    2. فرشته مبارز
      فرشته مبارز 12 دسامبر 2019 10:30
      +6
      ایرینا
      Вы бы перестали истерить, лучше было бы.
      Есть такой документ: Курс Боевой подготовки-КБП, и в нем прописано, черным по белому- экипажи должны быть подготовлены для выполнения боевых/учебных задач в простых метеоусловиях, сложных метеоусловиях, и в условиях метеоминимумов! Когда, извините, не дай Бог, случится глобальный кабздец - ставить будут боевую задачу и надо будет ее выполнять.На погоду смотреть конечно, будут, но в самую последнюю очередь! И кто же будет тогда летать, если по-вашему получается, что "не должны летать в круговерть", и "людей совсем не жалко"???!
      По остальным вашим причитаниям- даже отвечать не хочу!
      Извините, это бабские причитания на грани истерики!
      И не трогайте погибших Людей!
      1. بیور 1982
        بیور 1982 12 دسامبر 2019 10:35
        +3
        نقل قول: نابود کننده فرشته
        ایرینا
        Вы бы перестали истерить

        Если бы просто истерить,это ничего - это неадекваты, и к таким даже можно с некоторой симпатией относиться, но ведь на такие новости сбегаются всякого рода подстрекатели,провокаторы и тому подобное, со своими завываниями.
        1. گورنینا91
          گورنینا91 12 دسامبر 2019 12:28
          -1
          30hgsa Сегодня, 10:15
          ангел-истребитель (Алексей) Сегодня, 10:30
          Bober1982 (vladimir) امروز، 10:35

          -Эй , вы ...чего устроили-то тут...тут...тут...тут разборки ??? -Виноватых ищете ??? -Быстро же вы их нашли... -Ну , надо же ...-какой праведный хор...
          -Сами прекращайте истерить...-тоже мне "мужские причитания" устроили...

          -А слово "вчера" можно толковать не только ...как буквально "вчера" .., а как суть -совсем недавно...
          -Вы с грамотой знакомы ??? -Книжки читаете ??? -Русских писателей , классиков когда-нибудь брали для прочтения??? -Или они у вас только на полках стоят...-пыль собирают...
          -И Я лично , увидев , что была не понята (самым "одарённым народом") ...- сразу же принесла свои извинения и сделала поправку в дате...
          -Что ., дальше ещё будем разбираться ???
          1. بیور 1982
            بیور 1982 12 دسامبر 2019 12:40
            +1
            [quote=gorenina91]-А слово "вчера" можно толковать не только ...как буквально "вчера" .., а как суть[/Вам по-философствовать захотелось? Вот она .....суть
            Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
            а учить жене не позволяю........но быть в безмолвии.
            Ибо прежде создан Адам, а потом Ева,
            и не Адам прельщен, но жена...... впала в преступление
            1. گورنینا91
              گورنینا91 12 دسامبر 2019 12:47
              -3
              -Да , именно так...-не садись на пенёк и не ешь пирожок ...-с яблоками... -Хахах...
              1. بیور 1982
                بیور 1982 12 دسامبر 2019 12:50
                +1
                نقل قول از gorenina91
                -Да , именно так...-не садись на пенёк и не ешь пирожок ...-с яблоками... -Хахах...

                Именно так,понравилось, не евангельский конечно текст,но всё-таки....
                بهترین ها.
  16. راتمیر_ریازان
    راتمیر_ریازان 12 دسامبر 2019 08:24
    +2
    Ми-28 неудачный вертолёт, отвратительная н у него обзорность.

    Уже какую машину теряем, лётчики в нем ничерта не видят.
  17. ایلیا پرونیاشین
    ایلیا پرونیاشین 12 دسامبر 2019 08:28
    -4
    Ужасно. Это уже вторая по счета потеря за последний год? Вот тебе и новейший вертолёт!!!
    1. 30Hgsa
      30Hgsa 12 دسامبر 2019 10:13
      +3
      Апачей за 2018 год по техническим причинам и ошибкам пилотирования потеряно 4 штуки.
      При этом новейший Апач блок 3 (Е) стоит около 60 млн. А Ми-28Н около 20 млн.
      1. خرابکاری
        خرابکاری 12 دسامبر 2019 18:53
        0
        Только Апачей произвели 2000 единиц, а МИ-28 сотня.
        1. 30Hgsa
          30Hgsa 12 دسامبر 2019 19:13
          +2
          Апачей потеряно за все время производства по техническим причинам и от ошибок пилотирования 27 штук. Ми-28 по техническим причинам и от ошибок пилотирования - 4 штуки. Да и Ми-28 построено поболее сотни.
  18. Dmitry84
    Dmitry84 12 دسامبر 2019 08:55
    -7
    интересно, на пилотов, а точнее на их родственников повесят долг за разбитую машину, как это начали делать со срочниками?
    А вообще странно - пилотами оказались комэмск и замкомэск - люди в силу своей должности и профессии достаточно опытные в пилотировании. Не думаю, что была ошибка пилотов. А вспоминая недавнюю статью о вертолете К-50, начинаешь думать, что топ-манагеры компании Миля родную мать за бабло продадут.
    1. بیور 1982
      بیور 1982 12 دسامبر 2019 10:54
      +5
      نقل قول: Dmitry84
      пилотами оказались комэмск и замкомэск

      Вы разницу между зам.командира эскадрильи и зам.ком.полка знаете? Куда лезешь со своими комментариями?
  19. serg.shishkov2015
    serg.shishkov2015 12 دسامبر 2019 09:05
    +2
    Светлая память! Мужики навсегда остались в небе, которое так любили! Всем близким глубочайшие соболезнования!
  20. سرویس دهنده
    سرویس دهنده 12 دسامبر 2019 09:21
    +2
    Всепогодный не означает что он может летать абсолютно в любую погоду. А погода у нас стоит нынче такая что видимость может упасть и метров до 50.
    1. وویکا آه
      وویکا آه 12 دسامبر 2019 11:22
      +7
      Всепогодный - значить должен лететь полностью по показаниям радара и приборов. Даже если заклеить окна кабины черной пленкой.
      1. بیور 1982
        بیور 1982 12 دسامبر 2019 11:45
        +5
        نقل قول از: voyaka uh
        Всепогодный - значить должен лететь полностью по показаниям радара и приборов

        Кто вам такие глупости рассказал? вы что-нибудь слышали о метеоминимуме, допусках к полету летчика и, ......окна (!) кабины не надо заклеивать никакой черной (?) пленкой, существует шторка.
        1. وویکا آه
          وویکا آه 12 دسامبر 2019 11:54
          +2
          Пример: современные гражданские лайнеры. Они действительно всепогодны. Могут лететь и приземляться (и приземляются иногда) полностью вслепую. Когда-то отменяли в плохую погоду все рейсы. Сейчас нет.
          1. فرشته مبارز
            فرشته مبارز 12 دسامبر 2019 12:18
            +7
            وویکا آه
            Неудачный пример- не везде и не всегда.
            Есть понятия метеоминимума аэродрома, есть метеоминимум ВС, есть метеоминимум КВС.
            Зачастую это очень разные величины.
          2. بیور 1982
            بیور 1982 12 دسامبر 2019 19:07
            +2
            نقل قول از: voyaka uh
            Могут лететь и приземляться (и приземляются иногда) полностью вслепую

            Здесь ключевое слово в вашем комментарии - и приземляются иногда
            Не советую..... полностью вслепую,добрый совет,чтобы полный рот земли не набрать,даже на хваленых Бобиках,угробят.
    2. کارشناس مبل
      کارشناس مبل 13 دسامبر 2019 12:01
      +1
      У нас в Сибири как то стоял туман с дымом вперемешку, ладонь на вытянутой руке не видно было, тогда добирался до работы на ощупь...
    3. پتریکس
      پتریکس 13 دسامبر 2019 23:36
      -1
      نقل قول: Servisinzhener
      Всепогодный не означает что он может летать абсолютно в любую погоду

      Это как? А который может летать абсолютно в любую погоду как называться должен? Супервсепогодный? Эстравсепогодный? Многопогодный? Характеристика "всепогодный" имеет ввиду ВСЮ погоду, какая бы она ни была.
      1. سرویس دهنده
        سرویس دهنده 14 دسامبر 2019 12:32
        0
        Выше форумчанин с ником "ангел-истребитель" написал какие у всепогодности есть ограничения.
        1. پتریکس
          پتریکس 15 دسامبر 2019 15:54
          0
          Я к тому, что термин "всепогодность" нельзя применять если есть ограничения по погодности. Всепогодный должен и в ураган летать, или ураган к погоде не относиться?
          А если есть ограничения, то так и называть надо ОГРАНИЧЕННО всепогодный. Тогда не будет и вопросов.
  21. 5-9
    5-9 12 دسامبر 2019 09:22
    -2
    Так Ми-28 или Ми-28Н?
    Должности высокие у пилотов....выпендривались чтоль?
  22. Squelcher
    Squelcher 12 دسامبر 2019 09:31
    -1
    Царства небесного, ребята. Соболезную родственникам.
  23. گراس
    گراس 12 دسامبر 2019 09:48
    +3
    в Сирии ми-28 тоже бился из-за метео условий, а ведь вертолет позиционируют как ночной, тоесть он априори должен уметь летать в более сложных метео условиях
    1. 30Hgsa
      30Hgsa 12 دسامبر 2019 10:19
      +2
      On 25 April 2014, a Taiwanese AH-64E crashed into a three-story building during a training flight in bad weather conditions, the first airframe loss of an AH-64E. https://www.flightglobal.com/crash-destroys-taiwanese-ah-64e-apache/113039.article
  24. 30Hgsa
    30Hgsa 12 دسامبر 2019 10:09
    +2
    Для тех, кто говорит про плохой вертолет, возьмите и почитайте про Апач и посмотрите сколько их потеряно во время полетов. Данные есть только по 2018 год. Но за 2018 потеряно 2 Апача Армии США - во время тренировочных полетов, 1 вертолет Сил самообороны Японии по техническим причинам, и 1 Саудитовский по техническим причинам. (сбитые я не беру).
  25. NordUral
    NordUral 12 دسامبر 2019 10:23
    +1
    Соболезную ребятам! Служба у них и романтическая, и опасная.
  26. senima56
    senima56 12 دسامبر 2019 11:37
    0
    Жаль воинов. Царствие им небесное..... Вот тебе и " Ночной" и "Всепогодный"!... Это же не начинающие пилоты разбились. Профи! Значит, что-то не так с вертолётом!
  27. الکساندر سکلیتسکی
    الکساندر سکلیتسکی 12 دسامبر 2019 11:49
    +1
    نقل قول: NordUral
    Служба у них и романтическая, и опасная.

    да как бы ,сама по себе жизнь, тоже опасная.Сколько каждый день погибает в дтп людей.В совершенно обыденных поездках с дома до работы.Что уж говорить о вертолете .
  28. نظر حذف شده است.
  29. هواپیمای الکس
    هواپیمای الکس 12 دسامبر 2019 12:10
    +1
    Для чего закупать 3 боевых вертолёта ми-35 ми-28 ка52???давно пора выбрать лучший из них и выпускать единую машину а не плодить зоопарк.кстати первые полёты ми 28 и ка 50 в 1982году.это к теме что союз ничего кроме калош не делал как сказал один господин....
  30. evgenii67
    evgenii67 12 دسامبر 2019 12:29
    -2
    Всепогодний и бла-бла-бла! А экипаж: аж сам командир эскадрильи и замок полка. Это как вообще??? У нас то Лошарик загорается и гибнут профи, которые могут командовать Петром Великим. Печельно все это. Земля пухом.
    1. Vadim237
      Vadim237 12 دسامبر 2019 12:59
      -1
      Что то у меня сомнения закрались что вертушка с достаточно опытным пилотом командиром эскадрильи мог столкнуться с землёй с деревьями сооружениями и тд, скорее всего вертолёт упал из за технической неисправности - например разрушения редуктора винта.
  31. نظر حذف شده است.
  32. راس 56
    راس 56 12 دسامبر 2019 12:40
    0
    Туман, туманом, а какова причина катастрофы? Вертушка не самолет, может и на нулевой скорости висеть.
    1. جنری
      جنری 12 دسامبر 2019 13:47
      -1
      نقل قول: Ros 56
      Вертушка не самолет, может и на нулевой скорости висеть.

      نمی تواند.
      Потеря скорости одно-винтового вертолёта, чревата попаданием в "вихревое кольцо".
      1. راس 56
        راس 56 12 دسامبر 2019 15:55
        0
        В вертолетной аэродинамике не силен, но, а как же на соревнованиях ведро ставят на стол? Да и довелось вживую на Ми-1 полюбоваться в Ижевске, курсанты днями висение на месте отрабатывали.
        1. جنری
          جنری 12 دسامبر 2019 16:00
          0
          نقل قول: Ros 56
          довелось вживую на Ми-1 полюбоваться в Ижевске, курсанты днями висение на месте отрабатывали.

          Они по другому вначале летать и не могут.
          Но пушной зверь....

          Официальная причина катастрофы: "вихревое кольцо".
  33. HiMaks
    HiMaks 12 دسامبر 2019 12:43
    +2
    Соболезнования семьям погибших пилотов. Очень жаль.
  34. بلغاری
    بلغاری 12 دسامبر 2019 16:46
    0
    Конечно в первую очередь соболезнования всем. Но вот вопрос. А есть ли на наших вертолетах система
    автоматического предотвращения столкновения с землей. Если есть почему не сработала, если нет то надо срочно задуматься. Это последний тренд для всех современных летательных аппаратов.
  35. yfast
    yfast 12 دسامبر 2019 19:06
    0
    Ночному охотнику туман мешает.
  36. bogart047
    bogart047 12 دسامبر 2019 19:16
    -1
    как обычно, кто-то напортачил. Надо бы вернуть расстрелы халатность на службе
  37. ljoha_d
    ljoha_d 12 دسامبر 2019 19:32
    0
    Я не могу понять наши гламурные передачи, по типу "Звезда" орут во всё горло о всепогодных машинах не имеющих аналогов в мире, а все сразу ссылаются на нелётную погоду. И опять погибли наши лётчики америкосы падают не разбиваются в таком количестве В чём нафиг дело, нос задираем слишком высоко. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!!!!!!!!!!!!!
  38. 7,62h54
    7,62h54 12 دسامبر 2019 22:46
    0
    Вот тебе ударный и всепогодный. Жалко мужиков...
  39. Yri Pashkovsk
    Yri Pashkovsk 13 دسامبر 2019 03:47
    -2
    Ударился оземь он же "ударный"
  40. جورج
    جورج 14 دسامبر 2019 08:39
    0
    Не Кореновском, а КореновскОЙ. Грамотей