بررسی نظامی

НА ТАВКР "Адмирал Кузнецов" возобновлены ремонтные работы

117
НА ТАВКР "Адмирал Кузнецов" возобновлены ремонтные работы

Ремонтные работы на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" продолжаются, несмотря на произошедший накануне пожар. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.


Отвечая на вопрос журналистов о том, остановлен ли ремонт на время проведения раследования, Рахманов заявил, что работы продолжаются не смотря ни на что.

Нет, конечно. Пароход большой, работы продолжаем

او گفت.

Вчера в Центре судоремонта "Звездочка" сообщили, что специалисты судоремонта смогут продолжить ремонтные работы на борту "Адмирала Кузнецова" только после решения Минобороны РФ об их допуске на корабль.

Комментируя вопрос о том, как возникшая ситуация отразится на сроках сдачи корабля и каков ущерб от пожара, Рахманов заявил, что предварительный ущерб можно будет оценить не раньше серединны следующей недели, а по срокам сдачи корабля что-то говорить отказался, аргументируя это тем, что пока не известен нанесенный пожаром ущерб.

Пока мы не зайдем в поврежденные отсеки и не проведем дефектацию, ничего говорить не буду

- ответил он журналистам.

Ранее сообщалось, на проходящем ремонт и модернизацию ТАВКР "Адмирал Кузнецов" вспыхнул пожар, площадь которого достигла 500 кв. метров. Тушение пожара заняло почти сутки. Предварительная причина - попадание искры от сварки в дизельное топливо. Во время пожара пострадали 12 человек, двое военнослужащих погибли.

طبق برنامه های USC، انتقال دریاسالار کوزنتسوف به مشتری برای سال 2022 برنامه ریزی شده است.

117 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. صرفه جو
    صرفه جو 14 دسامبر 2019 14:21
    -2
    Лишь бы сроки ремонта не переносили бесконечно вправо, до полного износа авианосца.
    1. روفقن
      روفقن 14 دسامبر 2019 14:40
      -1
      Как говорит народная мудрость '"хорошую работу можно растянуть и на две недели" , так, что переносы таки будут. LOL
      1. راس 42
        راس 42 14 دسامبر 2019 17:08
        +1
        به نقل از rufaqn
        Как говорит народная мудрость "хорошую работу можно растянуть и на две недели" , так, что переносы таки будут.

        به نقل از Atomic Cosmic
        Переносить будут! Это Россия!!!!

        Есть по такому случаю художественный эпизод:

        Хочется думать, что разных эффективных помощников там не будет...
        hi
    2. کیهان اتمی
      کیهان اتمی 14 دسامبر 2019 15:00
      -7
      Переносить будут! Это Россия!!!!
      1. 30 vis
        30 vis 14 دسامبر 2019 20:42
        -1
        У Вас в квартире ремонт был когда либо ? Если таковая у Вас имеется ... Из личного опыта .. Строители , как правило говорят сделаем за три месяца , ремонт реально идёт пол года ... Это реально всегда и всюду ... Россия тут ни чём . Это ремонт!
  2. خراش tsap
    خراش tsap 14 دسامبر 2019 14:22
    +2
    100 процентов перенесут вправо
    1. Artemiy_2
      Artemiy_2 14 دسامبر 2019 14:26
      +1
      По слухам повреждено только оборудование которое и так подлежало замене. Насколько они верны судить не берусь
      1. Graf56
        Graf56 14 دسامبر 2019 15:04
        + 13
        Конечно. Кто бы сомневался.
        Можно больше сказать: мы сами собирались его сжечь в плановом порядке, но тут его величество случай подвернулся.
        1. Artemiy_2
          Artemiy_2 14 دسامبر 2019 16:05
          +5
          Главное что турбины и котлы вроде как не пострадали. Если бы пострадали, то все - смерть. Сгорели насколько я понял кабеля, которые и собирались менять на новые
  3. iouris
    iouris 14 دسامبر 2019 14:32
    +1
    Рахманов ни разу не отвечает за результат. "Работа" - это производительность, помноженная на время. Время - деньги, которых у нас нет. Схема понятная. Прощай, "Кузя".
    1. ترنین
      ترنین 14 دسامبر 2019 15:06
      +2
      نقل قول از iouris
      ... Время - деньги, которых у нас нет. Схема понятная. Прощай, "Кузя".

      عجله نکن نه . Может наш "Кузя", не спеша, дымя черно-бело-сизым дымами, будет принимать участие в судоподъемной операции, со дна моря, новейшего многоцелевого эсминца США, типа USS Zumwalt گریان .
      1. Svarog51
        Svarog51 14 دسامبر 2019 20:28
        + 11
        گنادی hi Меня поражают репортёры. Они вообще понимают, о чём спрашивают. Дым от пожара ещё не выветрился, а им подай план работ. А время на оценку происшедшего?
        1. هوانورد
          هوانورد 15 دسامبر 2019 00:39
          +1
          Сам Рахманов вчера сказал, что сроки ремонта не изменятся, а пожар на тот момент даже не потушили
      2. حیاط
        حیاط 14 دسامبر 2019 21:38
        +7
        Как бы не ратовал экономически подкованный люд , как бы не щёлкал калькуляторами , но "Кузю" ремонтировать придётся . И придётся доводить дело до конца . И делать это как можно скорее .
        Дело не в ценности корабля , как боевой единицы , и уж точно не в "борьбе за престиж" страны с авианосцем . "Кузнецов" нужен как учебная парта , как учебно-боевой корабль для подготовки лётчиков нашей будущей палубной авиации . Если сейчас его порезать на металл , будет разрыв в боевой подготовке и практических полётов(взлётов-посадок) лет на 15-20 . Это конец . Это - смерть палубной авиации на всю дальнейшую перспективу .
        Авианосцы реально закладывать мы сможем(по техническим причинам - верфи пока нет , но она строится) лишь к концу будущего десятилетия . На Звезде Большого Камня . А получить первый авианосец ещё через 7 - 10 лет .
        До того времени "Кузнецова" необходимо сохранить в рабочем состоянии любой ценой . И упорно готовить лётчиков палубной авиации для будущего .
        А "Кузнецова" сразу после ремонта нужно переводить на ЧФ , там ему и климат поможет , и завод в Керчи со своим доком и компетенциями , и погода там для полётов куда как лучше ... И НИТКА рядом .
  4. evgen1221
    evgen1221 14 دسامبر 2019 14:41
    -7
    Уж не мучили бы Кузю, бедную животинку-похоронили с миром или музей сделали.
    1. کیهان اتمی
      کیهان اتمی 14 دسامبر 2019 15:01
      -10
      Лучше сделали бы из него музей! Давно весь ресурс выработал!
      1. عمو ایزیا
        عمو ایزیا 14 دسامبر 2019 15:57
        0
        Почти не плавал из за ремонтов
        1. الکسی R.A.
          الکسی R.A. 16 دسامبر 2019 17:00
          +1
          نقل قول: عمو ایزیا
          Почти не плавал из за ремонтов

          И при этом почти не ремонтировался из-за регулярных выходов. Не считать же ремонтом регулярные восстановления технической готовности перед дальним морским походом.
          Последний десяток лет "Кузнецова" каждый год планировали поставить в ремонт. И каждый год этот ремонт откладывался по политическим соображениям - нужно было опять демонстрировать флаг.
  5. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 14 دسامبر 2019 14:43
    +4
    Повреждения не фатальные, упрутся - нагонят. Нужен нам этот корабль - чтобы не потерять палубную авиацию совсем.
    1. کیهان اتمی
      کیهان اتمی 14 دسامبر 2019 15:01
      -3
      Ну так уря патриоты говорят обратное! Не нужны авианосцы России, чай не америка!
      1. loki565
        loki565 14 دسامبر 2019 15:41
        +5
        Ну так уря патриоты говорят обратное! Не нужны авианосцы России, чай не америка!

        Нет, так говорят боты зарегестрировашие аккаунты сегодняшним днем и в этой новости их покрайней мере три))) ЗАРЕГИСТРИРОВАН 14 декабря 2019 08:28
        1. نظر حذف شده است.
          1. ویجر
            ویجر 14 دسامبر 2019 20:11
            0
            https://topwar.ru/139593-amerikanskie-avianoscy-ubili-sotni-svoih-moryakov.html

            Рекомендую к изучению.
            1. کیهان اتمی
              کیهان اتمی 14 دسامبر 2019 22:19
              -1
              Ознакомился! Во время боевых действий!
              1. ویجر
                ویجر 14 دسامبر 2019 22:21
                +1
                Что во время боевых действий? Пожары на авианосцах? Нет. Они случались и в мирное время. Обычное дело.
    2. پیرامیدون
      پیرامیدون 14 دسامبر 2019 15:35
      -3
      نقل قول: تیرانداز کوهستان
      Нужен нам этот корабль - чтобы не потерять палубную авиацию совсем.

      آیا این یک بیانیه است یا یک سوال؟
      1. تیرانداز کوهستان
        تیرانداز کوهستان 14 دسامبر 2019 15:56
        +7
        نقل قول از پیرامیدون
        آیا این یک بیانیه است یا یک سوال؟

        А там есть знак вопроса?
    3. NN52
      NN52 14 دسامبر 2019 16:07
      +9
      Нужен, не то слово, необходим он. Иначе действительно можем потерять ребят, летающих с палубы...
      Никакая НИТКА не заменит реальные взлёты и посадки с палубы на воде.
      Надеюсь доведут ТАВКР "Адмирал Кузнецов" до боеготового состояния.
      И те, кто здесь называют его Кузя, видимо не от большого ума...
      1. Drill1990
        Drill1990 14 دسامبر 2019 16:45
        +1
        И те, кто здесь называют его Кузя, видимо не от большого ума...

        А что такого, все кто служит на нем так его называют, заводчане, Мурманчане.
        1. NN52
          NN52 14 دسامبر 2019 16:47
          +3
          Drill1990

          Лётный состав не называет. Этого достаточно?
          1. Drill1990
            Drill1990 14 دسامبر 2019 17:29
            -3
            Лётный состав не называет

            Мне если честно все равно. Это дело больше привычки как называть корабль.
      2. نظر حذف شده است.
        1. iouris
          iouris 14 دسامبر 2019 20:17
          +3
          Зато РФ в состоянии содержать флот океанских яхт, которые стоят как несколько флотов. Довелось однажды увидеть яхту Абрамовича. Впечатляет. Гордость за страну прям распёрла.
    4. دکتر
      دکتر 14 دسامبر 2019 16:55
      0
      Повреждения не фатальные, упрутся - нагонят. Нужен нам этот корабль - чтобы не потерять палубную авиацию совсем.



      Если новый авианосец России будет с катапультой, то вся подготовка будет другой. Кроме того, подготовка пилота палубной авиации это система, в которой сам авианосец лишь одно из звеньев, хотя и основное.
      По некоторым данным у нас осталось 7 летчиков способных взлететь и сесть на палубу авианосца. Так что уже можно считать палубную авиацию потерянной.
      1. آندری از چلیابینسک
        آندری از چلیابینسک 14 دسامبر 2019 17:09
        +5
        به نقل از Arzt
        Если новый авианосец России будет с катапультой, то вся подготовка будет другой

        Не будет. Самое сложное, это, вообще-то, посадка.
        به نقل از Arzt
        По некоторым данным у нас осталось 7 летчиков способных взлететь и сесть на палубу авианосца. Так что уже можно считать палубную авиацию потерянной.

        Сильно ошибаетесь. Просто не понимаете, что означает эта цифра.
        1. دکتر
          دکتر 14 دسامبر 2019 21:02
          -1
          Сильно ошибаетесь. Просто не понимаете, что означает эта цифра.


          В чем ошибаюсь? Мы имеем развитую палубную авиацию? Все летчика 279-го полка способны взлететь и сесть на палубу авианосца?
          1. آندری از چلیابینسک
            آندری از چلیابینسک 14 دسامبر 2019 23:32
            +5
            به نقل از Arzt
            В чем ошибаюсь? Мы имеем развитую палубную авиацию? Все летчика 279-го полка способны взлететь и сесть на палубу авианосца?

            В принципе - да, все способны:))) Другой вопрос, что для того, чтобы пилот был допущен к полетам с ТАВКР, есть определенные требования к налету, взлетам-посадкам, отработанным на тренажерах (НИТКА), и все это "сгорает" по прошествии некоторого времени, и требует дополнительных тренировок. Так что в какой-то момент, пока Кузнецов в ремонте, может даже получиться так, что в стране не будет ни одного пилота, способного к взлету/посадке:))) Но, когда Кузнецов будет готов вновь принимать пилотов, их снова "погонят" на тренажеры, и "неспособные" к работе с авианосца вновь получат допуски.
      2. NN52
        NN52 14 دسامبر 2019 17:37
        + 10
        У нас когда то... оставалось всего лишь 3 лётчика-инспектора (допущены были через испытателей), на всю авиацию, на дозаправку в воздухе, на 31. Ничего, "размножились" потом, через "почкование".
        И сейчас на дозаправку, в итоге даже молодёжь летает...
        Сколько из 7 лётчиков, являются лётчиками-инструкторами? Если вы об этом пишите?
        1. دکتر
          دکتر 14 دسامبر 2019 21:36
          0
          Сколько из 7 лётчиков, являются лётчиками-инструкторами? Если вы об этом пишите?


          Не знаю насчет инструкторов, но знающие люди пишут, что сейчас из двух полков ПА на палубу способны посадить 5 СУ-33 и 2 Мик-29. И то только днем и без применения оружия.
          А вообще за последние 25 лет на палубу "Кузнецова" научились садится около 40 человек, почти все уже на пенсии.
          1. NN52
            NN52 14 دسامبر 2019 23:00
            +5
            دکتر
            Вы знаете, я даже не стану вам что то в ответ много писать... после того, как прочитал ваш комментарий... а мог бы написать, и уму разуму научить ...
            Сейчас вообще на Кузнецова никто не сядет и с него не взлетит , ремонт однако...
            И про 25 лет.... ) дальше комментировать не буду... а мог бы...
            1. دکتر
              دکتر 14 دسامبر 2019 23:44
              -2
              И про 25 лет.... ) дальше комментировать не буду... а мог бы...


              Из интервью газете "Взляд" Геннадия Георгиевича Бакулина, на 1991 год - Начальника 1063-м ЦБПиПЛС КА (Центр боевого применения и переучивания летного состава корабельной авиации - Крым - НИТКА).

              "... Согласовали с Москвой и авиацией Северного флота. И все улетели на военно-транспортных самолетах в Россию, в Североморск-3.

              ВЗГЛЯД: Сколько их было?

              Г. Б.: Чуть меньше 100 человек. Вместе со мной на Север ушли 16 خلبان: п/п-к Апакидзе Т.А., п/п-к Чибир Я.Г., м-р Кочкарев К.Б., м-р Кретов П.П., м-р Рыжов Г.Б., м-р Дубовой В.В., ст. л-т Кузьменко В.А., к-н Корнев С.Н., к-н Рябуха А.В., к-н Рассказов С.Н., ст. л-т Кузнецов Е. В., ст. л-т Устюхин С.Г., ст. л-т Абрамов А.А., к-н Подгузов П.Э., к-н Чурсин А.Б.

              ВЗГЛЯД: Можно сказать, что именно они составили потом костяк палубной авиации России?

              Г. Б.: В какой-то мере. На аэродроме Северного флота Североморск-3 уже базировался 279-й корабельно-штурмовой полк, так что они приехали не на пустое место. Но первый набор палубных летчиков, которые впервые осваивали посадку на «Адмирал Кузнецов» – да, они были из Сак. Они заложили традицию российской корабельной морской авиации трамплинного взлета."

              https://aviator.guru/blog/43489751890/Dva-ofitsera-spasli-dlya-Rossii-shkolu-palubnyih-letchikov?nr=1&utm_referrer=mirtesen.ru

              Дальше лихие 90-е. С 1991 года подготовлено 3 или 4 группы по 10 человек. Это те, которые РЕАЛЬНО садились на палубу. Большинство уже на пенсии. Если нет поправьте.
              1. NN52
                NN52 14 دسامبر 2019 23:48
                +2
                دکتر
                Вы не обладаете информацией...
                Извините, но пояснять не буду.
      3. نظر حذف شده است.
  6. آریستارخ لودویگوویچ
    آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 14:44
    +5
    Хорошо если "Адмирал Кузнецов" доживет до момента, когда под него объединят и удлинят сухие доки 35-го СРЗ, работы идут и под это выдал кредит Промсвязьбанк. Но сухого дока будет мало. На заводе к примеру стан для проверки цепей 1938 года выпуска, гидронасос тех же лет. 35-й СРЗ по уму надо сносить полностью, старые здания постройки конца 40-х годов и на его месте строить новый.
    1. Silvestr
      Silvestr 14 دسامبر 2019 15:10
      +5
      نقل قول: آریستارخ لودویگوویچ
      когда под него объединят и удлинят сухие доки 35-го СРЗ

      Восстановить ход и вернуть на ЧФ. В керченском "Заливе" вполне можно его довести до ума. На севере он просто сгниет. Ориентировочно ремонт вместе с постройкой нового дока 35 СРЗ уже стоит 70 млрд без учета ущерба пожара.
      1. آریستارخ لودویگوویچ
        آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 15:11
        +3
        سیلوستر hi Без сухого дока восстановить ход не получится.
        1. Silvestr
          Silvestr 14 دسامبر 2019 15:29
          + 12
          نقل قول: آریستارخ لودویگوویچ
          Без сухого дока восстановить ход не получится.

          плохо. Я читал, там надо удлинить метров на 60-80 в скальной породе. Весьма сложная задача. Надо было из Сирии его прямо в Керчь погнать, но увы... hi
          Бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирала Валентина Селиванова: «Вы не можете себе представить стоянку авианосца на Севере. Авианосец — это десятки тысяч тонн стали, сотни тысяч квадратных метров палуб, кают, ангаров, отсеков. Обогреть это всё своими силами в условиях северной зимы просто нереально! Там на четвертую-пятую палубу ступи — по колено воды из-за отпотевания. Он же весь замерзший… Не должен авианосец зимовать на Севере. Он там погибает».
          Подсчитают и скажут- лучше 5 "Горшковых, чем один "Кузнецов". Тогда палубной авиации кранты.
      2. پیرامیدون
        پیرامیدون 14 دسامبر 2019 15:38
        +1
        نقل قول از Silvestr
        Восстановить ход и вернуть на ЧФ.

        Какие задачи вы ему поставите на ЧФ, где сейчас с аэродромов Крыма береговая авиация контролирует всё Черное море? درخواست
        1. Silvestr
          Silvestr 14 دسامبر 2019 16:12
          + 10
          نقل قول از پیرامیدون
          Какие задачи вы ему поставите на ЧФ

          обучение летчиков палубной авиации.Полноценно боевой подготовкой летчики способны только при наличии способного выходить в море авианосца, никакая НИТКА не может смоделировать корабль. Сколько сейчас летчиков в наличии, способных садиться на палубу днем и ночью? Полтора года с палубы "Кузнецова" никто не садится и не взлетает. Через 2 года сколько летчиков останется?
          Китайцы «Ляонин» превратили в «тренировочный авианосец», на котором готовят летчиков для новых авианосцев.
        2. حزقیال
          حزقیال 14 دسامبر 2019 16:15
          0
          نقل قول از پیرامیدون
          Какие задачи вы ему поставите на ЧФ

          Все задачи Кузи, как ТАВКР с авиагруппой для выполнения задач ПВО/ПРО и воздушного боя, и которые гипотетически возможны сейчас:
          1. Средиземное море, прежде всего - бараж в ордере ПРО у берегов Сирии или Ливии.
          2. Персидский залив - бараж в ордере ПРО у берегов Ирана.
          3. Южно-Китайское море - бараж в ордере ПРО/ПВО в составе КУГ.
          4. Корейский пролив - Желтое море - бараж в ордере ПРО/ПВО в составе КУГ.
          5. Карибское море - бараж в ордере ПРО у берегов Венесуэлы.

          Как видите, все 5 задач удобнее решать базируясь на Севастополь
          Особенно - фактически сорванную боевую задачу у берегов Сирии.
  7. alekc75
    alekc75 14 دسامبر 2019 14:46
    -2
    Нет, конечно. Пароход большой, работы продолжаем?????пароход??
    1. آریستارخ لودویگوویچ
      آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 14:51
      + 12
      "Адмирал Кузнецов" самый настоящий пароход. Один из котлов с авианосца "Адмирал Кузнецов". Всего у него их восемь.
      1. آریستارخ لودویگوویچ
        آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 14:53
        +9
        У старых котлов кончился ресурс. Их должны заменить новые высоконапорные паровые котлы КВГ-4 российского производства. Агрегаты изготовили и доставили на 35-й судоремонтный завод весной-летом 2018 года. Ресурс восьми котлов КВГ-4 составит 25 лет. КВГ-4 были разработаны не менее 30 лет назад и в известной степени являются анахронизмом, но придется устанавливать их, так как мелкосерийное (в количестве 8 единиц) производство принципиально нового котла не будет оправдано.

        1. Silvestr
          Silvestr 14 دسامبر 2019 15:36
          +6
          نقل قول: آریستارخ لودویگوویچ
          Их должны заменить новые высоконапорные паровые котлы КВГ-4 российского производства.

          а китаец на чем ходит?
          1. آریستارخ لودویگوویچ
            آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 16:06
            + 10
            نقل قول از Silvestr
            а китаец на чем ходит?

            Тоже на котлах. Котлы авианосца НОАК "Ляолинь"



            1. آریستارخ لودویگوویچ
              آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 16:08
              + 12
              موتورخانه TAVKR "Admiral Kuznetsov".

              1. GELEZNIII_KAPUT
                GELEZNIII_KAPUT 14 دسامبر 2019 17:18
                +4
                موتورخانه TAVKR "Admiral Kuznetsov".

                Глядя на эти фото, невольно вспоминаешь...Товарищ не в силах я вахты стоять...
                1. اشتباه کرد
                  اشتباه کرد 14 دسامبر 2019 19:05
                  +2
                  نقل قول از: GELEZNII_KAPUT
                  Глядя на эти фото, невольно вспоминаешь...Товарищ не в силах я вахты стоять...
                  Уголёк в топку кидать - это не про ТАВКР. لبخند Котлы КВГ4 и КВГ4-1 не работают на твёрдом топливе. Близкие им по конструкции КВГ3-ГМ и КВГ2М-ГМ используют в качества топлива природный газ или мазут всех марок, включая мазут 100.
                  Источник: http://www.skbk.ru/produkciya/parovye_kotly_773/kvg3/
                  Правда новейшие КВГ6М уже работают на дизтопливе (Источник: http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/0607/12236491/detail.shtml), но это всё равно не уголь. لبخند
                  1. GELEZNIII_KAPUT
                    GELEZNIII_KAPUT 15 دسامبر 2019 16:13
                    0
                    نقل قول: ارور
                    Уголёк в топку кидать - это не про ТАВКР. Котлы КВГ4 и КВГ4-1 не работают на твёрдом топливе. Близкие им по конструкции КВГ3-ГМ и КВГ2М-ГМ используют в качества топлива природный газ или мазут всех марок, включая мазут 100.
                    Источник: http://www.skbk.ru/produkciya/parovye_kotly_773/kvg3/
                    Правда новейшие КВГ6М уже работают на дизтопливе (Источник: http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/0607/12236491/detail.shtml), но это всё равно не уголь.

                    Я вообще не про уголь, а по свинарник который там творится. hi
              2. کیهان اتمی
                کیهان اتمی 14 دسامبر 2019 19:21
                -3
                А почему там все грязное и в мазуте?
            2. Silvestr
              Silvestr 14 دسامبر 2019 16:14
              +6
              نقل قول: آریستارخ لودویگوویچ
              Тоже на котлах.

              наши или свои? Хуже или лучше?
              1. گولوان جک
                گولوان جک 14 دسامبر 2019 16:25
                -13
                نقل قول از Silvestr
                наши или свои

                А я умею до фонарного столба докопаться خندان

                Доктор, что-то вы такое спросили - я не понял... переведите на русский, если не сложно? چشمک
              2. حزقیال
                حزقیال 14 دسامبر 2019 17:40
                +2
                نقل قول از Silvestr
                Хуже или лучше?

                Наши гораздо лучше! عشق
              3. آریستارخ لودویگوویچ
                آریستارخ لودویگوویچ 14 دسامبر 2019 20:01
                +5
                نقل قول از Silvestr
                наши или свои? Хуже или лучше?

                Строительство «Варяга» было остановлено в начале 1992 года при готовности 67,7%. На корабле был окончен монтаж машинно-котельных отделений, а состояние энергетических отсеков позволяло принимать электропитание, начинать проворачивать механизмы и проводить швартовные испытания. Пока «Варяг» стоял в Даляне, китайцы сняли один котел КВГ-4 и отвезли его на завод в Харбин, где тщательно изучили и провели всесторонние испытания. Вполне вероятно, что они довели котлы до нужной кондиции, усовершенствовали автоматику, современные электронные системы позволяют это выполнить.
        2. دیکسون
          دیکسون 14 دسامبر 2019 16:03
          +1
          Значит от прежних проблем он не избавится...
          1. حزقیال
            حزقیال 14 دسامبر 2019 16:23
            +9
            Судя по всему, дело не в котлах. Это вполне себя зарекомендовавшие, вполне экономичные и эффективные.С новой автоматизацией и АСУ ГЭУ.
            Дело скорее всего в том, как за ними следят и обслуживают.
          2. الکسی R.A.
            الکسی R.A. 16 دسامبر 2019 17:07
            +1
            نقل قول از دیکسون
            Значит от прежних проблем он не избавится...

            Так дело не в котлах, а в эксплуатации. Сравните наши "пароходы" пр. 956 и точно такие же китайские - у китайцев на котлы никаких нареканий.
            Проблемы у "Кузнецова" начались, когда на флоте стали экономить на ремонте. Одна эпопея с заменой трубок чего стоила. Техника - она железная, ей не объяснишь, что باید صبر کرد: выходили ресурс - извольте менять. И никаким приказами и постановлениями физически "убитую" трубку не заставишь работать как новую. Плюс пошли проблемы с подготовкой л/с БЧ-5, которая для котлов крайне важна.
    2. awdrgy
      awdrgy 14 دسامبر 2019 15:05
      0
      Видимо он все таки будет оборудован этими колесиками по бокам ну которые воду загребают(
    3. استاد
      استاد 14 دسامبر 2019 16:00
      + 10
      نقل قول از: alekc75
      Нет, конечно. Пароход большой, работы продолжаем?????пароход??

      Именно пароход. Ходит на пару. Все американские авианосцы тоже пароходы.
  8. Starper-777
    Starper-777 14 دسامبر 2019 14:46
    -6
    Ремонтные работы на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" продолжаютс

    Ну это мы все в курсе..
    А вот шо там в Израиле творится ,они Авианосец собираются строить ? وسط Или таки будут ныть на БВ ?
    Зря я такой вопрос задал ,но просто нашего "Кузю" уже запинали...9пусть отдахнет))
    Жду форумчан "наших из Израиля "
    Скучаю по ним , а они молчат .. گریان
  9. روفقن
    روفقن 14 دسامبر 2019 14:50
    -21
    Рубят хвост по частям, так выгоднее, давно пора принять волевое решение и утилизировать это недоразумение, которое как бездонная бочка поглощает ресурсы коих такой дефицит в ВМФ РФ, кроме материального ущерба, репутационный, но кто такое решение примет? или кто донесёт правду, до того кто должен принять это решение, а принять его может один человек, но ему ближайшие годы не до Кузнецова.
  10. راتمیر_ریازان
    راتمیر_ریازان 14 دسامبر 2019 14:55
    +5
    Восстановить ТАВКР "Адмирал кузнецов" нужно как можно быстрее, это уже вопрос не только боеспособности флота, но и престижа России.

    Чтобы жертвы и ущерб в результате аварий на ТАВКРе не прошли зря, нужно усилить контроль за ходом ремонтных работ на всех кораблях в России.
    1. کیهان اتمی
      کیهان اتمی 14 دسامبر 2019 15:41
      -11
      А каким образом экспериментальный кузя может повлиять на обороноспособность?
    2. پیرامیدون
      پیرامیدون 14 دسامبر 2019 15:58
      -9
      نقل قول: راتمیر_ریازان
      Восстановить ТАВКР "Адмирал кузнецов" нужно как можно быстрее

      А зачем? Одни проблемы. Он уже морально устарел. Только "шоб було"?
      1. راتمیر_ریازان
        راتمیر_ریازان 14 دسامبر 2019 16:12
        +4
        А зачем? Одни проблемы. Он уже морально устарел. Только "шоб було"?


        Что там устарело? Как может устареть плавучий аэродром?

        ТАВКР "Адмирал Кузнецов" можно использовать и как авианосец и как вертолетоносец и как плавающую военно-морскую базу со штабом и госпиталем.

        России нужны авианосцы и нужно не терять компетенции в их эксплуатации и применении палубной авиации, а наоборот только развивать.

        Сейчас в 2020 году закладываем два вертолетоносца по типу "Мистралей", на них набьют руку наши судостроители, а потом будет закладывать и авианосцы уже с ЯЭУ, 5 штук для России самое то, по 2 на Северный и Тихоокеанский флот, а один как резервный на случай ремонтов, чтобы в строю у нас меньше 4 авианосцев не было.

        А пока их нет, ТАВКР "Адмирал Кузнецов" будет служить и как боевой корабль и как база для обучения для нашей палубной авиации.
  11. ولادیمیر61
    ولادیمیر61 14 دسامبر 2019 15:00
    +3
    Погибли военные, погибли в борьбе за живучесть и это печально! Что касается
    "парахода"
    увы, другой альтернативы пока не видно. Остается только надеяться, что кто-то, за все ответит, в том числе, останутся по итогам года без многомиллионных бонусов и виновные в трагедии "генералы", от ОСК.
    1. تیهونمارین
      تیهونمارین 14 دسامبر 2019 15:53
      +6
      نقل قول: Vladimir61
      виновные в трагедии "генералы", от ОСК.

      باورش سخت است.
      1. ولادیمیر61
        ولادیمیر61 14 دسامبر 2019 16:43
        -1
        به نقل از tihonmarine
        باورش سخت است.
        Да это понятно. Хотя, все валить только на "командира", зачастую, тоже не правильно, сколько профессионалов "сгорело", назначенных вышестоящими, в качестве стрелочников.
        1. تیهونمارین
          تیهونمارین 14 دسامبر 2019 17:07
          +1
          نقل قول: Vladimir61
          Хотя, все валить только на "командира", зачастую, тоже не правильно, сколько профессионалов "сгорело", назначенных вышестоящими, в качестве стрелочников.

          Такое уже было с командиром БДК "Ямал".
  12. تیهونمارین
    تیهونمارین 14 دسامبر 2019 15:04
    +5
    Предварительная причина - попадание искры от сварки в дизельное топливо.
    Ну как может искра от сварки попасть на открытое "дизтопливо", для людей не связанных с судами и кораблями тяжело понять, но все флотские знают, что в районах огнеопасных работ не должно быть никакого топлива, это закон судоремонта. Значит самое элементарное разгильдяйство в БЧ-5 и неудовлетворительная работа "Пожарной охраны завода". Об этом можно писать много, вчера попробовал, начитался дури в свою сторону и т.д. Это обычные будни судоремонта со времён СССР. Для интереса почитайте про состояние МКО на " «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме" статья за 1916 год и "Кузя" на ходу. https://alex-anpilogov.livejournal.com/157534.html
  13. تیهونمارین
    تیهونمارین 14 دسامبر 2019 15:05
    +4
    Ну вот дописался вместо 2016г. написал 1916 год, тяжело привыкать в "Двойке" впереди.
  14. تیهونمارین
    تیهونمارین 14 دسامبر 2019 15:27
    +8
    ТАВКР «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в» (прежние наименования в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе, заложен в 1982 году, спущен на воду в 1985 году. Вот это скорость постройки ! А далее, когда пошла горбачёвская "балалайка, гармошка, ура" какая там достройка, в 1991 году сдали флоту, а 1994 году только первый выход на задание. Этот бедный авианосец перенёс, испытал и почувствовал на своей "шкуре", то что Вы 37 летние жители России. Мы должны все молить Бога, чтобы все его передряги закончились, и что бы он вошёл в строй. Это наша легенда, как у англичан "Кэтти Сарк".
    1. حزقیال
      حزقیال 14 دسامبر 2019 15:39
      +4
      به نقل از tihonmarine
      ТАВКР «Адмира́л Фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в» (прежние наименования в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания))

      Его ещё называют "корабль с тысячью имен".
      Столь частое переименование корабля удачи не приносит.
      1. تیهونمارین
        تیهونمارین 14 دسامبر 2019 15:51
        +4
        نقل قول: حزقیال
        Его ещё называют "корабль с тысячью имен".
        Столь частое переименование корабля удачи не приносит.

        Время такое было, и судьба его такая же, как людская. Все мы пережили лихолетье и "Кузнецов" вместе с нами. Для меня он такой же живой, как человек, со своими болячками и судьбой. Не обижайте его.
        1. حزقیال
          حزقیال 14 دسامبر 2019 15:59
          +2
          به نقل از tihonmarine
          Не обижайте его.

          И в мыслях нет.
          Непонятно, почему комментарии от флота отсутствуют.
          Молчание адмиралов производит тягостное впечатление.
          1. تیهونمارین
            تیهونمارین 14 دسامبر 2019 16:25
            +5
            نقل قول: حزقیال
            Непонятно, почему комментарии от флота отсутствуют.

            Адмиралы ждут решения ОСК и СРЗ, а потом, а только после этого они скажут то, что им позволят. Адмиральский погон это вам не лейтенантский, жалко любимого терять.
        2. WIKI
          WIKI 14 دسامبر 2019 22:22
          +2
          به نقل از tihonmarine
          Время такое было, и судьба его такая же, как людская.

          Выглядит как мистика. Не хочет «Советский Союз» служить капиталистам.
  15. بیگانه از
    بیگانه از 14 دسامبر 2019 15:30
    +2
    ""Пока мы не зайдем в поврежденные отсеки и не проведем дефектацию, ничего говорить не буду"" А ему не понятно???? Пожар, повреждения металлоконструкций, электрика, да много чего .......складывается впечатление, лишь бы говорильня и финансирование не останавливалось....., на погибших, пострадавших, членов команды и авиакрыла плевать?????! Саботаж это в чистом виде!!!
    1. پیرامیدون
      پیرامیدون 14 دسامبر 2019 16:01
      +3
      نقل قول از Alien From
      Саботаж это в чистом виде!!!

      Есть более точное определение - раздолбайство.
      1. بیگانه از
        بیگانه از 14 دسامبر 2019 16:08
        0
        Согласен, только цена чрезвычайно высока!
    2. Drill1990
      Drill1990 14 دسامبر 2019 16:25
      -3
      Авиакрыла нет на борту.
    3. تیهونمارین
      تیهونمارین 14 دسامبر 2019 16:33
      +1
      نقل قول از Alien From
      Саботаж это в чистом виде!!!

      Вот видите, как просто, главное заявить "Саботаж !" Вот так и в 30 е годы, кто то делал такую "заяву" и Органы загребали всех. Потом кому срок от 10 до 25 лет, а кому и " 10 лет без права переписки".
      1. بیگانه از
        بیگانه از 14 دسامبر 2019 16:49
        +2
        Говорим ведь про Кузнецова, плавдок.....теперь пожар....череда каких событий?
    4. راس 42
      راس 42 14 دسامبر 2019 17:33
      +2
      نقل قول از Alien From
      Саботаж это в чистом виде!!!

      نقل قول از پیرامیدون
      Есть более точное определение - раздолбайство.

      Какое-то седьмое чувство подсказывает, что в недавние исторические времена это назвали бы вредительством.
      Я не знаю условий ремонта "АК" в ПД-50, но то, что этот плавдок утопили с особым цинизмом ради копеечной выгоды (сокращение штатов дежурных дизелистов) видно слепому. Год расследований и нигде нет опровержений или пояснений по поводу:
      Во время аварии один рабочий пропал без вести и четверо получили травмы различной степени сложности. Впоследствии в больнице один из них скончался.

      Живой Мантуров сидит и улыбается на форумах...
      Тут уже говорили об обогреве корабля, но замечу, что на Кольском п-ве количество дней с минусовой температурой преобладает над количеством тёплых дней...
      И последний пожар, в результате которого погибли два человека и на тушение которого было затрачено около суток, как оказалось по уверениям некоторых штатских, не повлияет на сроки ремонта... باور کن
      Преступная халатность, разгильдяйство или замаскированная диверсия?
      نقل قول: الکسی از پرم
      Даже как то страшно за крейсер, после всего случившегося.

      1. تیهونمارین
        تیهونمارین 14 دسامبر 2019 19:18
        +6
        نقل قول از: ROSS 42
        Живой Мантуров сидит и улыбается на форумах.

        Этот натворил столько, но с него как с"гуся вола". Полный бардак и безответственность граничащая с преступлением.
        1. موردوین 3
          موردوین 3 14 دسامبر 2019 19:24
          +1
          به نقل از tihonmarine
          как с"гуся вола".

          А паспорт нету, гони монету, штаны уплыли, пошел он полоскать... چشمک
  16. الکسی از پرم
    الکسی از پرم 14 دسامبر 2019 15:47
    +3
    Даже как то страшно за крейсер, после всего случившегося.
    1. تیهونمارین
      تیهونمارین 14 دسامبر 2019 16:35
      +2
      نقل قول: الکسی از پرم
      Даже как то страшно за крейсер, после всего случившегося.

      Авианосец раны залечит, как человек. И будет служить своей стране.
    2. نظر حذف شده است.
  17. 9،XNUMXPA
    9،XNUMXPA 14 دسامبر 2019 16:23
    +3
    Что это низкая культура производства, некомпетентность или общий упадок нашего человеческого потенциала?
    1. GELEZNIII_KAPUT
      GELEZNIII_KAPUT 14 دسامبر 2019 17:23
      +2
      Что это низкая культура производства, некомпетентность или общий упадок нашего человеческого потенциала?

      Именно так. У меня знакомый участвовал в строительстве ГОКа, он пенсионер, его ровесников там на руках носят, потому как больше некому строить.
    2. راس 42
      راس 42 14 دسامبر 2019 17:39
      +4
      نقل قول: 9PA
      Что это низкая культура производства, некомпетентность или общий упадок нашего человеческого потенциала?

      Это (если брать чисто производственный процесс) нарушение ПТБ при проведении сварочных работ и отсутствие самой обязательности соблюдения этой техники безопасности, как и ответственности за последствия...
      Я вам могу сказать со 100% точностью, что производственный процесс на предприятиях РФ организовывается в ущерб ТБ. Зачем тратить деньги, если можно нанять новых работников или получить другой транш (заказ)...
    3. تیهونمارین
      تیهونمارین 14 دسامبر 2019 19:19
      +4
      نقل قول: 9PA
      Что это низкая культура производства, некомпетентность или общий упадок

      И то и другое, помноженное на бардак.
  18. برش بنزین
    برش بنزین 14 دسامبر 2019 17:28
    +6
    *Козе*понятно, что работа идёт дальше. Из-за одного пожара, пусть даже большого останавливать все работы на столь большом корабле- было бы странно.
    К бабушке не ходи, сейчас все наполучали втыков во все трещины. Натащили рукавов пожарных, огнетушителей всех типов и видов. Хоть бы не порошковых только... (Ну , это моя личная нелюбовь).
    И с каждым сварщиком/резчиком сидит три белые каски над душой. Где вы раньше были?!.
    Через неделю будет всё- как было. hi
    1. Drill1990
      Drill1990 14 دسامبر 2019 18:52
      0
      Сказывается нехватка личного состава. Там где с каждым рабочим должно сидеть три военных, сидел один, у которого и без этого задач выше крыши. А суточный план то надо выполнять вот и режут и пилят без надзора.
  19. واسیان 1971
    واسیان 1971 14 دسامبر 2019 17:46
    -3
    Пароход большой, работы продолжаем.

    "Пароход"!
    глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

    Господи! Спаси мою Родину, на Тебя уповаю!
    1. برش بنزین
      برش بنزین 14 دسامبر 2019 18:21
      +4
      Вы на минуточку не правы. В судострое (ну на так называемом*слэнге*) все корабли и суда до кучи называют Пароходами!. Ещё наш брат величает их посудинами иногда. Это не от не уважения к ним, но для краткости.
      Так как обычно на работе вообще все беседы ведутся матерными выражениями, причем трёх этажными, то вполне культурно глава ОСК высказался. В свете последних событий.
      1. Drill1990
        Drill1990 14 دسامبر 2019 18:47
        +2
        Полностью согласен. А ещё Кузнецов называют "коробка", "лайнер", можно ещё "авианесущий лайнер".
      2. واسیان 1971
        واسیان 1971 14 دسامبر 2019 19:28
        +1
        Возможно. Но "слэнг" - это узкоспециализированная штука и для публичных заявлений, как мне кажется, мало пригодна.
        Со словом "пароход", авианесущий крейсер ассоциируется в последнюю очередь. Хотя формально, конечно же это пароход. Вот мне, сугубо сухопутному типу, нет разницы между "корабль" и "судно", "плавать" и "ходить", но разница-то есть! Так что неправым я себя, извините, не чувствую, ни на минуточку, ни на секундочку, хоть обминусуйте меня с ног до головы. .. hi
        1. روسلان 67
          روسلان 67 14 دسامبر 2019 20:04
          +4
          نقل قول: Vasyan1971
          Вот мне, сугубо сухопутному типу, нет разницы между "корабль" и "судно", "плавать" и "ходить", но разница-то есть!

          Корабль плывёт ,а судно под кроватью درخواست
          Плавают капитаны(дальнего плаванья) а ходят по Земле Матушке и под себя زبان
          Ждёмс минусов от Морских Волков!!!дальнего каботажного плаванья وسط
          Классический сапог سرباز
          1. برش بنزین
            برش بنزین 14 دسامبر 2019 20:54
            +5
            Ещё один! Прости Господи. Какие минусы?!. Всё верно изложено. hi
        2. برش بنزین
          برش بنزین 14 دسامبر 2019 20:48
          +3
          В этом плане, да согласен.
          Ну, не судите строго уж так т. Рахманова. Тем более я вообще термином-пароход шпарю всегда и везде. Ну, что поделаешь-привычка. А ПЛ- батискафами и именую.
          И уж ни в коем случае минусовать Вас в мыслях даже не имею. Более того я лично-плюсую. Каждый имеет право на своё видение. У нас не Америка чай какая!
          1. روسلان 67
            روسلان 67 14 دسامبر 2019 21:13
            +1
            نقل قول: برش بنزین
            уж ни в коем случае минусовать Вас в мыслях даже не имею.

            Это я про радетелей флотских традиций в больших кавычках خندان Служил в Мурманске и довелось насмотреться на таких احمق На полдня выйдут в Кольский залив на буксире ,а под вечер устало идёт в город как обосрав....утка :вразвалочку и клёш по асфальту КомпАс недокрученный с рапОртом в заднице am اوه...
            1. واسیان 1971
              واسیان 1971 14 دسامبر 2019 21:34
              +1
              نقل قول: Ruslan67
              Это я про радетелей флотских традиций в больших кавычках

              Полундрррра! وسط
              1. روسلان 67
                روسلان 67 14 دسامبر 2019 21:38
                +2
                نقل قول: Vasyan1971
                Полундрррра!

                Таки опять их бьют?
            2. برش بنزین
              برش بنزین 14 دسامبر 2019 21:37
              +4
              Ну компАс и рапОрт это флотское святое خندان
              Ох Мурманск- Мурманск что со мной ты делаешь?!. Там был-ненавидел. Не в самом Мурманске был. Во Вьюжном/Снежногорск. Щас ЗАТО Александровский как-то так говорят называется. Теперь- скучаю по тем краям.
              В кине глянешь на сопки... Ба, а я тут был! Ну или на такой же. Ностальгия однако. По дням суровым. Ведь есть что вспомнить на самом деле.
        3. هوانورد
          هوانورد 15 دسامبر 2019 00:55
          +1
          . Парохо́д — судно, оснащённое поршневой паровой машиной или паровой турбиной в качестве тягового двигателя.

          Формально Кузнецов и есть пароход, как ни странно
          А то что слово пароход у большинства ассоциируется с примитивным старинным судном- это формальную сторону не меняет
  20. تست ها
    تست ها 14 دسامبر 2019 21:53
    +2
    tihonmarine ( Влад), уважаемый, за Ваши комментарии - огромное спасибо! В 1999 году Северодвинск радовался, что работу на многие годы вперёд притянули и к причалам поставили. Но попали на корабли, осмотрели и тут же родилось: "Ну, и нафига Индии столько горшков?!" Ведь слёзы тогда на глаза наворачивались, глядя на трёх "адмиралов"... "Горшков" переродился и служит, "Нахимов" медленно, но перерождается, "Киров" только бедняга гниёт уже много лет, теперь у причала "Звёздочки"...tihonmarine ( Влад), Вам терпения и оптимизма, когда оптимизм будет почти на 0, пожалуйста, вспомните, что в России надо жить долго-долго и терпеливо, ведь в нашей маленькой стране - бывшем СССР, много тех кого Вы любите и кто Вас любит...
    Бензорез (Виталий), уважаемый, в Северодвинске всё - пароходы и заказы: и корабли, и суда, мебель на суда и корабли, и причалы, и мосты, и нефтяные платформы, и винты, и винторулевые колонки, и рыборазводные заводы, и плавучий завод травяной витаминной муки, и подводный дом, и стенды для испытания оружия и боеприпасов, и стартовый стол для ракеты "Ангара", и даже тепловозы РЖД в ремонте. Исключение - только бриллианты "Звёздочки".
  21. کاراول14
    کاراول14 15 دسامبر 2019 01:32
    +1
    А что дешевле, когда он стоит и тонет плавучий док и происходят пожары, или когда он выходит в море и за неделю 2 самолета тонут при посадке?(последний поход в Сирию).
  22. Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 15 دسامبر 2019 12:04
    0
    Ого, а что дизельное топливо в таких количествах делало на глубоко ремонтируемом объекте ?
    1. الکسی R.A.
      الکسی R.A. 16 دسامبر 2019 17:36
      +2
      نقل قول از Knell Wardenheart
      Ого, а что дизельное топливо в таких количествах делало на глубоко ремонтируемом объекте ?

      Находилось. لبخند
      Это же "Кузнецов", для него 10 тонн топлива - "да что-то там на самом донышке было".
      ТАВКР "Кузнецов" - корабль у нас уникальный. Так на прошлой неделе, во время помывки личного состава в бане, они неожиданно для всех обнаружили 200 тонн первоклассного авиационного керосина, который потеряли на боевой службе четыре года назад.
      © Адмиральскими устами