بررسی نظامی

На китайском ТВ назвали средний возраст пилотов истребителей J-20

19
На китайском ТВ назвали средний возраст пилотов истребителей J-20

В репортаже китайского телевидения рассмотрели аспекты подготовки лётчиков к пилотированию новейших истребителей J-20. В материале заявлено, что пилоты J-20 – «элита элит ВВС Народно-освободительной армии Китая». При этом утверждается, что китайские пилоты истребителей пятого поколения в среднем моложе, чем пилоты ВВС США (речь о пилотах F-22 и F-35).


از گزارش:

Можно было бы подумать, что для пилотирования истребителей пятого поколения J-20 подбирают возрастных пилотов, которые многие годы отдали пилотированию других средств истребительной هواپیمایی. Но это не так.

В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года. Самым молодым пилотом J-20, если верить представленной статистике, стал 29-летний Бай Лунь.

О том, каков средний возраст пилотов F-22 и F-35 в США, китайские тележурналисты при этом не говорят.

Отмечается, что качественно подготовить относительно молодых лётчиков к пилотированию боевых самолётов пятого поколения помогают современные тренажёры, авиационные симуляторы, включая симуляторы воздушного боя.

В Китае при подготовке военных лётчиков, сообщают СМИ, действует накопительная система баллов. Она включает теоретическую подготовку, занятия на авиационном тренажёре, а также непосредственное пилотирование истребителя. При наборе определённого показателя в баллах лётчик допускается в отряд пилотов J-20.

Напомним, что на данный момент перед ВВС Китая стоит задача по оснащению всех J-20 новейшими двигателями собственного производства.
19 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. NEXUS
    NEXUS 16 دسامبر 2019 15:35
    +3
    В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года.

    Нормальный возраст.
    О том, каков средний возраст пилотов F-22 и F-35 в США, китайские тележурналисты при этом не говорят.

    Вопрос-а оно им надо знать?
    Важно то,что двигают программу, и обучают летунов и технарей. То есть в будущем будет очень приличная и школа и летный состав и технари.
    1. جنگنده آسمان
      جنگنده آسمان 16 دسامبر 2019 15:43
      0
      Кстати про Дальний Восток.
      Минобороны опубликовало видео воздушного боя модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ над акваторией Тихого океана. Самолеты этого типа впервые участвовали в подобной дуэли.

      https://rg.ru/2019/12/16/reg-dfo/poiavilos-video-vozdushnoj-dueli-mig-31bm-na-kamchatke.html
      1. شورا7782
        شورا7782 16 دسامبر 2019 19:13
        +1
        جنگنده آسمان استرایک (ماکسیم)
        Самолеты этого типа впервые участвовали в подобной дуэли.
        دوئل - сильно сказано. Даже очень. Эту информацию обязательно надо пояснять. Максим, почитал Вашу эту ссылку. Хотя мне было достаточно прочитать имя автора , а прочитанный текст меня почему-то не удивил. )))
        Последний "воздушный бой" я наблюдал в начале 70х над нашим аэродромом . Ком полка и его зам крутились на Миг - 17 в воздухе не по детскому так, что дух захватывало. Обоих потом строго наказали. Допускаю, что подобное можно было бы сделать на Миг 29. Но На МиГ-31БМ, что бы встретиться в зоне, а после произвольно разойтись для подобной атаки...... .Они потеряют друг друга. Конкретно в этом случае سناریو был оговорён на земле. Каждый поочерёдно выполнил свою роль - подставил себя под прицел. Вот и весь "бой". Не читал их курс боевой подготовки, но очень странно, то что это было
        "в первые"
        . Наводит на очень грустные мысли.
    2. SovAr238A
      SovAr238A 17 دسامبر 2019 19:19
      -3
      نقل قول: NEXUS
      В репортаже китайского ТВ заявлено, что на сегодняшний день средний возраст пилотов истребителей пятого поколения в ВВС НОАК составляет 32 года.

      Нормальный возраст.

      شماره
      неоднократно писалось военными медиками и испытателями о том, что опытные летчики 3-4 поколений - не способны выполнять задачи, соответствующие 5 поколению.
      Руки и мозги "не дают"... рефлексы не те.
      Не более 15-20% опытных летчиков способны решать задачи 5 поколения.
  2. جانک
    جانک 16 دسامبر 2019 15:35
    +3
    молодость летчика ВВС.. это не тот критерий, которым можно бравировать.
  3. وویکا آه
    وویکا آه 16 دسامبر 2019 15:45
    +3
    "Можно было бы подумать, что для пилотирования истребителей пятого поколения J-20 подбирают возрастных пилотов .... Но это не так"////
    -----
    Это верно. На пятое поколение с его виртуальной реальностью шлема и экрана легче выучить молодого летчика, чем переучить летчика с большим стажем.
    1. هوانورد
      هوانورد 16 دسامبر 2019 15:57
      +4
      На ф-22 и ф-35 нет Спарок , поэтому логично, что пилот должен быть достаточно подготовленный
      1. وویکا آه
        وویکا آه 16 دسامبر 2019 16:02
        -2
        Сделали очень "живые" тренажеры. На них можно отработать и всякие критические боевые ситуации.
        Недавно в Штатах ввели в строй первый "коллективный" тренажер. Можно образовать группу из 4 самолетов (потом увеличат количество) и отрабатывать тактику. Причем, один летчик (например, инструктор) будет сидеть в тренажере в Америке, двое - в Австралии, один - в Норвегии. Но они в реальном времени будут ощущать совместный полет, на радарах, визуально-виртуально, в оптике.
        1. صاعقه
          صاعقه 16 دسامبر 2019 16:35
          +4
          Главное,чтобы в эту "виртуальную четвёрку" неожиданно не вклинилась пара - тройка китайских эскадрилий на своих J-20. LOL
        2. آرتور 85
          آرتور 85 16 دسامبر 2019 16:46
          +2
          Круто. Наши хакеры смогут снимать все параметры Ф35 в реальном времени! Кстати, а перегрузки этот тренажёр тоже имитирует? Я зимой, когда на велотренажёре педали кручу, опасаюсь включать в ютубе чью-то запись с веловидеорегистратора, чтоб потом летом случайно не забыть от препятствия увернуться, а то ж дорога "сама поворачивает"!
          1. وویکا آه
            وویکا آه 16 دسامبر 2019 17:08
            +3
            Хакнуть его можно, конечно. Карты в руки. Хакнуть можно все.
            Перегрузки такие тренажеры не имитируют, но полет боком, перевороты вверх брюхом, вибрации - да.
            Тренажеры полезны.
            В далеком 91 году, когда и интернета еще не было, Пентагон начал освобождение Кувейта от войск Саддама.
            Я читал записки американского танкиста стрелка. Он успел потренироваться только на тренажере Абрамса, а перед этим был на М-60. И очень волновался.
            Там был масштабный ночной бой танков против танков в пустыне. Он писал: "я стрелял точно, как на тренажере. И видел пожары и взрывы иракских танков. Тоже - как на тренажере. Мы успокоились и стреляли, пока были цели."
            1. آرتور 85
              آرتور 85 16 دسامبر 2019 17:19
              +5
              Тренажёры стрельбы - безусловно. Наводчик не испытывает перегрузок, как пилот. Его болтает внутри танка, но это как раз можно сымитировать. А вот рефлексы - вещь опасная. Привыкнув "летать" на тренажёре, мозг может "не понять", "а почему нас так придавило слева? Сто раз же поворачивали, и всё было нормально"... Хотя, конечно, лучше "летать на тренажёре", чем не летать вообще, как в 90-е...
              Всегда меня это удивляло. Думаю, один единственный мегаполис, в сутки, на никому не нужные легковушки, сжигает столько топлива, сколько в те же сутки сжигают на учениях все армии мира. А контейнеровозы в море сжигают больше нефти за месяц, чем Гранд Флит за всю ПМВ.
              1. آول روما
                آول روما 16 دسامبر 2019 19:40
                -3
                Конечно вы правы! Российские биатлоны не имеет аналогов в мире! Остальное все мусор!
                1. آرتور 85
                  آرتور 85 16 دسامبر 2019 19:49
                  +1
                  А вы на "Адвеге" задания берёте, или где? Нельзя ли подсказать? Я могу патриотические комментарии писать такие (да от души) что Венедиктов от стыда уйдёт в затворники/столпники. Только ведь я работаю, мне некогда. А если б платили, такой бы с вами, и такими как вы, "баттл" развязал, ух!...
  4. ugol2
    ugol2 16 دسامبر 2019 17:22
    +4
    Китайцы уж не знают чем похвастаться. Всё за уши тянут. Понятно, что если в 45 уже на дембель, то средний возраст и будет аккурат 32.
    Да и вообще о какой серьезной статистике может идти речь, если этих пилотов всего пара десятков. Один приболел, другой перевелся и всё сразу в корне поменялась
    1. آول روما
      آول روما 16 دسامبر 2019 19:40
      -3
      Не согодня завтра будут Сибирь отжимать вот тогда и похвастаются! А сейчас просто констатируют факт!
      1. ugol2
        ugol2 16 دسامبر 2019 21:08
        +5
        Хлопотно это. Сибирь у России отжимать.
        Кстате, какой факт они констатируют? Или у них имеется полный список пилотов ВВС, ВМС, КМП США допущенных к полетам на F-35, F-22. С датами рождения, адресами, телефонами ...
        Ну, тогда значит полковник Трампов вовсе не наш, а их. Китайский.
        خندان
        1. آول روما
          آول روما 16 دسامبر 2019 22:16
          -3
          Для них не хлопотно! Уже сейчас Путин дарит им тысячи гектаров земель! Идет массовое заселение китайцами, вроде как к Байкалу подбираются и это все в виде ползучей миграции. Что будет во время оккупации?
  5. عمرو
    عمرو 16 دسامبر 2019 17:54
    +1
    نقل قول از: voyaka uh
    Недавно в Штатах

    Вас уже из принципа минусят что ли?)))) вроде хороший комент, чего минусы то??? то что у нас такую хрень сделать не могут!!!