بررسی نظامی

Польша меняет вертолёты Ми-17 на Sikorsky S-70i International Black Hawk

45
Польша меняет вертолёты Ми-17 на Sikorsky S-70i International Black Hawk

Многоцелевые вертолеты Sikorsky S-70i International Black Hawk, переданные польским ССО


Польша получила первые четыре многоцелевых вертолета Sikorsky S-70i International Black Hawk. Торжественная церемония передачи машин прошла 20 декабря на 1-й транспортной هواپیمایی базе ВВС Польши в аэропорту Варшавы.

Вертолеты построены на польском авиастроительном предприятии Lockheed Martin Sikorsky PZL-Mielec в Мелеце согласно договору на закупку четырех вертолетов S-70i для сил специальных операций, заключенному 25 января 2019 года. Соглашение предусматривает опцион еще на четыре вертолета.

Данные машины являются первыми вертолетами семейства Black Hawk, поступившие на вооружение польской армии. Все четыре вертолета поступят в составе 7-й эскадрильи специальных операций ВВС Польши, где будут эксплуатироваться, в первую очередь в интересах польской группы специальных операций GROM. В составе эскадрильи S-70i Black Hawk заменят советские/российские Ми-17.


Отмечается, что хотя вертолеты формально переданы польскому Минобороны, однако поступят они в эскадрилью только к концу 2020 года. Все это время их будут дооборудовать и дооснащать.

Вертолет S-70i International Black Hawk представляет собой экспортную версию известного американского вертолета UH-60 Black Hawk.

Польское предприятие Sikorsky PZL-Mielec производит вертолеты S-70i Black Hawk с 2010 года. Однако до настоящего времени польские вооруженные силы не приобретали вертолетов S-70i, и только в 2018-2019 годах три таких вертолета были поставлены польской полиции.
عکس های استفاده شده:
министерство национальной обороны Польши
45 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. برادر خاکستری
    برادر خاکستری 25 دسامبر 2019 14:59
    -4
    Фотка в статье так себе, эта лучше:

    1. ترمین نختر
      ترمین نختر 25 دسامبر 2019 15:59
      0
      А какое количество Ми-8/17, они собираются заменить? А переучивание персонала и прочие ништяки? Кто-то считал во что обойдется пшекам?
      1. هوراس فیلسوف
        هوراس فیلسوف 25 دسامبر 2019 16:22
        0
        Они постепенно переходят под стандарт НАТО! Без перекосов как в Украине! Понимают, что сразу заменить советское оружие нельзя! А в плане финансов не думаю что будет дорого! Гранты дает минобороны США и НАТО, в общем помогают как могут!
        1. ترمین نختر
          ترمین نختر 25 دسامبر 2019 18:30
          0
          Стандарты НАТО - сильно дорогая цяцька. Пока Польша сидит на дотациях из Брюсселя и Вашингтона, еще терпимо. Завтра матрасные плюшки, по каким - то причинам закончились - что дальше?
          1. هوراس فیلسوف
            هوراس فیلسوف 25 دسامبر 2019 18:33
            -2
            Ничего будут пользоваться тем, что есть! Не нужно забывать, что в Польше запускают все больше производств для производства комплектующих! А насчет дороговизны, так все дорого, что касается обновления вооружения!
      2. Pedrodepackes
        Pedrodepackes 25 دسامبر 2019 17:08
        +3
        نقل قول: TermiNakhTer
        Кто-то считал во что обойдется пшекам?

        А во сколько обходились Ми-8 и персонал для них? А так то
        Вертолеты построены на польском авиастроительном предприятии Lockheed Martin Sikorsky PZL-Mielec
        не покупают, как какая нить банановая республика, а сами делают. Молодцы!
        1. ترمین نختر
          ترمین نختر 25 دسامبر 2019 18:28
          -1
          Полный цикл от листа стали до готового изделия или отверточная сборка? При том, что когда-то Польша сама строила вертолеты.
          1. Pedrodepackes
            Pedrodepackes 25 دسامبر 2019 18:53
            0
            نقل قول: TermiNakhTer
            когда-то Польша сама строила вертолеты.

            по лицензии от СССР, также как и сейчас по лицензии США строит вертолёты и самолёты. Не надо язвить. промышленность у Польши сейчас на подъёме и пользуется спросом во всём мире.
            1. ترمین نختر
              ترمین نختر 25 دسامبر 2019 19:12
              -2
              Какая в Польше промышленность? Те слезы что остались от социализма. Пшекам оставили то, что гейропейцы делать не хотят. Польские вертолеты "сокол" хоть и делались с оглядкой на СССР, но вполне самостоятельная разработка.
              1. Pedrodepackes
                Pedrodepackes 25 دسامبر 2019 21:04
                0
                نقل قول: TermiNakhTer
                Какая в Польше промышленность?
                вам так и хочется набросить субстанцию на вентилятор.
                Шестая по величине экономика в Европейском союзе и самая большая среди бывших членов восточного блока и новых членов Европейского Союза.
                Основные экспортные товары страны включают машины, электронное оборудование, транспортные средства, мебель и пластмассы.
                В 2014 году экономика Польши выросла на 3,3 %, а в 2015 году на 3,8 %.
                И это государство практически лишённое полезных ископаемых (исключая, бурые угли) нам бы такие слёзы.
                1. ترمین نختر
                  ترمین نختر 25 دسامبر 2019 22:23
                  -3
                  Вы опять цифирьки "лепите"? Собирать холодильники и стиралки из корейских запчастей и мебель из бандеровского леса - это не промышленность. И хочу вам напомнить, что все это на американские кредиты, не было бы матрасных безвозвратных кредитов в 90 - ые годы, не было бы и гросс - Полянд.
                  1. مهتاب
                    مهتاب 25 دسامبر 2019 23:55
                    +1
                    Это не промышленность. А что тогда промышленность?
                    1. ترمین نختر
                      ترمین نختر 26 دسامبر 2019 20:05
                      0
                      Промышленность - это металлургия, машиностроение, добыча полезных ископаемых и т.д. А отверточная сборка - это банановая республика, но правда в центре Европы.
                  2. Pedrodepackes
                    Pedrodepackes 26 دسامبر 2019 08:02
                    +2
                    نقل قول: TermiNakhTer
                    И хочу вам напомнить, что все это на американские кредиты

                    а вся промышленность в мире развивается на заёмные деньги, в т.ч. и промышленность США, не исключение и промышленность ПНР, которая развивалась на деньги СЭВ (в основном СССР) и что?
                    نقل قول: TermiNakhTer
                    Собирать холодильники и стиралки из корейских запчастей и мебель из бандеровского леса - это не промышленность.

                    для вас может это открытие, но большинство заводов состоит из сборочных цехов, а комплектующие покупает у сторонних производителей (как правило, китайских) и ещё вопрос, а из какого леса нужно делать мебель, что бы это была промышленность?
          2. n0001
            n0001 25 دسامبر 2019 22:43
            0
            Польские авиалинии сейчас находятся в цепочке поставок многих международных концернов. Аэробус, Леонардо, Сикорский, Пратт и Уитни. В Польше разрабатываются конструкции PZL W-3 Sokół и SW 4 SOLO (беспилотный вертолет RAUS).
      3. پیرامیدون
        پیرامیدون 25 دسامبر 2019 21:45
        +3
        نقل قول: TermiNakhTer
        Кто-то считал во что обойдется пшекам?

        Вы за их бюджет переживаете? Да пусть хоть всё перевооружат. Нам то что?
    2. نظر حذف شده است.
  2. موشک757
    موشک757 25 دسامبر 2019 15:00
    +1
    Лошадка проверенная ... вот и плюшки, для любимой ... короче, самой той.
  3. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 25 دسامبر 2019 15:01
    +2
    По моему, нам "параллельно". Пусть хоть имперские истребители из "Звездных войн" خندان
  4. سیث لرد
    سیث لرد 25 دسامبر 2019 15:03
    -1
    Блэк Хоук даун?)))
  5. آماتور
    آماتور 25 دسامبر 2019 15:05
    0

    В середине Паненка? Или у них мужики обмельчали?
    1. 777-3-59-97
      777-3-59-97 25 دسامبر 2019 16:00
      0
      В середине Паненка? Или у них мужики обмельчали?

      Да не. Это один разведчик под прикрытием. خندان خندان
  6. ساقه
    ساقه 25 دسامبر 2019 15:05
    -4
    "курвы" они и в африке ...и дело даже не в вертолётах, а в "позиции" страны.
    1. هوراس فیلسوف
      هوراس فیلسوف 25 دسامبر 2019 16:24
      0
      А какая должна быть позиция? США не оккупировали Польшу и не насаждали свой порядок! Они сами решают какую позицию выбрать! Или быть нищими партнерами РФ или развитой страной в Евросоюзе!
      1. اسلاوها
        اسلاوها 25 دسامبر 2019 18:25
        -1
        نقل قول: هوراس فیلسوف
        ایالات متحده

        نقل قول: هوراس فیلسوف
        не насаждали свой порядок

        Никогда и нигде ))) Тем более в Речи Посполитой... Та никада... Вы шо...

        نقل قول: هوراس فیلسوف
        Они сами решают какую позицию выбрать!

        Та канешно сами, этож Польша...
        1. هوراس فیلسوف
          هوراس فیلسوف 25 دسامبر 2019 18:30
          -2
          И не подавляла восстание поляков за свою свободу!
          1. گربه روسی
            گربه روسی 25 دسامبر 2019 22:45
            -2
            Вспомним Галицийскую резню 1846г. Краткое описание: во время Краковского восстания 1846г австрийские власти платили галицийским крестьянам за ОТРЕЗАНЫЕ головы шляхтичей (до 3 000 погибших, 90% разграбленных поместий ). Якуб Шелия - олицетворение восстания.
            1. گربه روسی
              گربه روسی 28 دسامبر 2019 22:38
              -1
              Галицийская резня - исторический факт. Полякам стоит помнить разделы Речи Посполитой в 18 веке проходили с участием Пруссии и Австрии, в 20 веке 3 Рейх - ЗАПАДНЫЙ сосед Польши захватил коренные польские земли. Несогласные с этим жители Польши могут потребовать у украины назад "Восточные кресы" незаконно оккупированные СССР (Львов, Тернополь...). Польша также может вернуть Силезию, Южную Восточную Пруссию и другие земли Германии, которые были отнятые у Германии по итогам ВМВ.
      2. ساقه
        ساقه 25 دسامبر 2019 23:57
        0
        США не оккупировали Польшу и не насаждали свой порядок! Они сами решают какую позицию выбрать! Или быть нищими партнерами РФ или развитой страной в Евросоюзе!
        Вы это мне? О том что фши никогда и никого? Давайте это не мне, я на эти слова ,пустые ,даже внимания не обрашаю, идите лапшу вешать на другие ухи خندان خندان خندان
  7. روزنامه نگار
    روزنامه نگار 25 دسامبر 2019 15:12
    +1
    Ну, как бы не совсем полноценная замена. Поскольку, исходя из вместимости, на каждый Ми-17 нужно по паре ястребов покупать, это как минимум. Что ж, удачи в трате денег налогоплательщиков! ))
    1. کوپیتمن
      کوپیتمن 25 دسامبر 2019 15:40
      +4
      думаю тут все просто - завод в Польше. а это налоги, рабочие места и т.д. А вот ми17 мы им вряд ли отдали бы на строительство
  8. ماوس
    ماوس 25 دسامبر 2019 15:12
    0
    Хозяин- барин... флаг в руки....
  9. فدوروف
    فدوروف 25 دسامبر 2019 15:19
    -4
    Семь вертолетов за 9-ть лет - это прогресс господа. Польшу я уже боюсь, пойду в подвал прятаться. Хотя даже и не долетят. Ну и судя по тому,что на модификации МИ-8 летает ВВП, я бы пожалел поляков. В какой позе им еще перед матрасами стать ?
    1. وویکا آه
      وویکا آه 25 دسامبر 2019 15:38
      +5
      Завод в Польше собрал на сегодняшний день 142 вертолета S-70i.
      Больше всего для Турции - примерно 100.
      1. فدوروف
        فدوروف 25 دسامبر 2019 16:03
        -3
        А чего турки так лоханулись ? Нормальные заказы, чего б не организовать производство у себя, тем более Турция больше чем Польша стратегический партнер по НАТО. Во всяком случае был. Хотя я не вникал.
      2. رفیق میخائیل
        رفیق میخائیل 26 دسامبر 2019 00:14
        -2
        И что? Дык их сборку за полгода можно наладить, хоть в чистом поле... Ни о чем это вообще не говорит.
  10. آزازلو
    آزازلو 25 دسامبر 2019 15:57
    -8
    И прекрасно, чем больше дорогой дерьмотехники у ов закупите тем проще навалять вам будет
    1. فنلاندی
      فنلاندی 25 دسامبر 2019 16:53
      +6
      Игорь Иванович Сикорский дерьма не делал как и все русские авиаконструкторы. И ученики его не делают. Жаль, что иммигрировал. Умер в 72 году, зачем научил америкосов делать хорошие вертолёты, ему уже все равно, а нам не совсем.
  11. رفیق میخائیل
    رفیق میخائیل 26 دسامبر 2019 00:06
    -1
    Если есть тут вертолетчики, как я, то они понимают, что это чисто политическое решение, а технически S-70 никоим образом Ми-17 заменить не может.... Просто ни по каким параметрам. Ни по объему и размерам грузовой кабины, ни по грузоподъемности, ни по стат потолку.... Сеанс массового самоудовлетворения по поводу устаревшего S-70 списываю на безграмотность. Этот заказ конечно спас польский завод на время от банкротства, но не исключил его полностью... Там нет копетенций по проектированию и разработке агрегатов, чисто отверточная сборка. В-3 их это наш Ми-3, а новый винт для В-3 тоже был разработан в КБ Миля в 1998 году... Ну нет у них инженеров конструкторов, нет двигателистов и нет и не будет технологии производства электронного блока управления движками... У России есть.
    1. روزنامه نگار
      روزنامه نگار 26 دسامبر 2019 08:58
      +2
      Новостная журналистика, к сожалению, никогда не даёт хотя бы мало-мальски необходимого анализа. Отчасти это обусловлено самим жанром, но в основном объясняется нехваткой времени в современных реалиях информационного пространства - новость должна быть горячей, иначе она считается устаревшей. А ведь, по-хорошему, материалу не хватает самого главного - ответа на вопрос "Почему?". Польша меняет "Ми" на "S" - почему? Ведь если в заголовке написать "Меняем гранатомёты на автоматы", каждый спросит - зачем?
    2. GibSoN
      GibSoN 26 دسامبر 2019 20:54
      +1
      Если есть тут вертолетчики, как я, то они понимают, что это чисто политическое решение, а технически S-70 никоим образом Ми-17 заменить не может....
      Тут Вы совершенно правы! При чём во всех аспектах и со всех сторон! Ястреб, ни как не может заменить ни Ми-17, не Ми-8.. так же как и всё, что создано на основе Ми-8. Это, в общем то очевидно даже тем, кто не очень сильно загоняется в технических аспектах.. Собственно точно так же, ни одна модификация Ми-8 (17, 18,19,100500) ни разу не заменят ястреба. Это просто разный класс вертолётов, с разными задачами и целями. Собственно замена ястребу в РФ, так называемый Ка-60 (62), так и не родился.. Видимо потому, что он настолько простой, что лучше делать куда более сложные Ми-8 модификации...
      P.S. ТТХ у кого больше, актуальны больше для самолётов, но не вертолётов. У них совершенно разные задачи и цели. Если бы Вы хоть чуть чуть прониклись в суть, то поняли бы, что Ми-8 и Black Hawk, это вертушки разных классов! Которые созданы, совершенно для разных задач.

      Если есть тут вертолетчики, как я
      Серьёзно? Вертолётчик пишет такую дичь?
      1. رفیق میخائیل
        رفیق میخائیل 27 دسامبر 2019 14:35
        0
        У тебя тоже дичь и что? Просто кучу общих слов из журнала Мурзилка написал. Хотя я тебя все равно плюсанул. Но может я все же кое что знаю, что ты не знаешь? Может быть такое? S-70 и Ка-62 в один класс поставить? Это феерично... Особенно повторения задач задач задач мне нравятся...) Вот как ты себе начало проектирования предсталяешь, интересно? Приносят список задач и понеслась))) Детский сад. Я не летал я в КБ работал. И кстати сына Сикорского видел лично. Также,как и сына или внука Пясецкого (основателя продольной схемы).
        1. GibSoN
          GibSoN 27 دسامبر 2019 19:15
          -2
          У тебя тоже дичь и что?
          Ни чего. Я и не заявлял ни где, что я вертолётчик.
          Но может я все же кое что знаю, что ты не знаешь?
          К чему вопрос? Тут даже спорить не о чем. Я просто уверен! Что Вы точно знаете не просто кое что, а довольно много всего, чего я не знаю. Это впрочем логично как бы.
          S-70 и Ка-62 в один класс поставить? Это феерично...
          В чём фееричность? Назовите другой верт в РФ, который подходил бы по спектру задач лучше?
          Вот как ты себе начало проектирования предсталяешь, интересно?
          Да по разному представляю. Какая вообще разница, что я там себе представляю? Я не конструктор или инженер проектировщик вертолётов. К чему это вообще?