بررسی نظامی

ВМС США обвинили российский корабль разведки «Иван Хурс» в «опасном сближении»

103
ВМС США обвинили российский корабль разведки «Иван Хурс» в «опасном сближении»

ВМС США обвинили российский разведывательный корабль "Иван Хурс" в совершении "опасного сближения" с американским эсминцем USS Farragut (DDG-99) в северной части Аравийского моря. Американский эсминец обеспечивал боевое охранение атомного авианосца "Гарри Трумэн". Об этом заявило командование 5-го оперативного ناوگان ایالات متحده آمریکا.


Российский корабль в четверг совершил агрессивный маневр в отношении американского ракетного эсминца в северной части Аравийского моря. "Фаррагут" действовал в составе авианосной ударной группы авианосца "Гарри Трумэн", когда российский разведывательный корабль "Иван Хурс" приблизился к эсминцу сзади

- پیام می گوید.

В свою очередь в российском Минобороны опровергли обвинения американской стороны, заявив, что никакого нарушения со стороны корабля разведки "Иван Хурс" не было, а именно американский эсминец нарушил международные правила предупреждения столкновения судов в море.

Растиражированное заявление представителей 5-го флота ВМС США о якобы имевшем место "опасном" сближении российского корабля с эсминцем "Фаррагут" в Аравийском море не соответствует действительности. Именно эсминец ВМС США, находясь слева по курсу от двигавшегося вперед российского военного корабля, 9 января 2020 года грубейшим образом нарушил международные правила предупреждения столкновения судов в море, совершив маневр на пересечение его курса

- وزارت دفاع گفت


В военном ведомстве обвинили американских моряков в непрофессионализме и сознательном нарушении международных норм безопасности мореплавания.

Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 1972 года, правилом № 15 ("Ситуация пересечения курсов) определено: "когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу"
103 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. Vladimir_2U
    Vladimir_2U 11 ژانویه 2020 06:17
    + 16
    Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.
    1. خواهد شد
      خواهد شد 11 ژانویه 2020 06:30
      + 26
      نقل قول: Vladimir_2U
      Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.

      آفرین! خوب Капитан и Экипаж сработали Отлично и Слажено, в Традициях Русского Флота!
      У Амерского капитана - отобрать «права» и проверить на алкоголь и наркотики!
      1. سرگ کوما
        سرگ کوما 11 ژانویه 2020 07:14
        + 12
        «В четверг, 9 января, во время проведения плановых операций на севере Аравийского моря к кораблю USS Farragut (DDG 99) агрессивно приблизился корабль ВМФ России», — говорится в сообщении
        Команда эсминца «Фаррагут» подала 5 коротких гудков, сигнализируя об опасности столкновения, и потребовала изменить курс, после чего разведчик «Иван Хурс» «первоначально отказался, но в конечном итоге изменил курс», добавили американские военные моряки.

        В оправдание эсминца толкают объяснение, что он якобы не допускал опасного сближения «Ивана Хурса» с "Гарри Трумэном", но ведь в результате "маневров" «Иван Хурс» оказался по левому борту эсминца, следовательно приблизился к предполагаемому (по версии янки) месту нахождения "ГарриТрумэна" в ордере خندان
        1. بودن یا نبودن
          بودن یا نبودن 11 ژانویه 2020 09:21
          -5
          Не понятна цель маневра "Ивана Хурса" ?
          -понты?
          -что-то надо было сфотографировать ?
          - что-то янки потеряли?
          Обычно .при подходе к американскому ордеру дается запрос на следование в их ордере и они
          дают добро и указывают место разведчика в ордере.
          А при нахождении не в составе их ордера и начале полетов авиации с авианосца -янки указывают о начале полетов и безопасном удалении корабля разведки
          1. الکساندر کوتس
            الکساندر کوتس 11 ژانویه 2020 12:11
            + 13
            Вот я однако удивляюсь) Вы где такого начитались?
            Во- первых: а где на видео или имеющихся фотках Вы вообще увидели какой ордер?
            Кто Вам такого наговорил, о каких то запросах вероятному противнику и его ответах, если этого не требуют всё те же МППСС-72? Зачем Вы чушь несёте?
            Этими же правилами оговорены и сигналы, которые ОБЯЗАНЫ поднять на АВ когда они либо собираются поднять или принять летательный аппарат(ы).
            Надо заметить, что на видео мы не наблюдаем никакого манёвра "Ивана Хурса", корабль идёт своим курсом без поворотов, это видно даже в финале видео и на одной из фоток, там отчётливо виден кильватерный след кораблей. По этому же следу видно, что именно американец шёл на сближение и опасно пересёк курс нашего корабля, именно нарушив МППСС.
            Вот смею предположить, Вполне возможно, что АВ собирался пополнять запасы, ну допустим с правого борта, куда должен был подойти корабль снабжения. И нашему кораблю была поставлена задача, как можно осложнить, оттянуть по времени начало этой операции. Для чего он собственно и старался сблизиться с АВ. Просто хотел занять позицию с правого борта АВ и идти параллельным курсом, не обязательно даже в опасной дистанции. МППСС это позволяет, кстати.)
            А возможно ему была поставлена задача отвлечь ЭМ на себя, уж для чего это иной вопрос, ну предположим для того, чтобы нашим подводникам было проще.....
            А то, что янкесы сами нарушили все правила, это очевидно. Их корабль догоняет наш, при этом опасно сближается и пересекает его курс имея наш корабль по своему правому борту.
            یه چیزی شبیه اون.
            1. بودن یا نبودن
              بودن یا نبودن 11 ژانویه 2020 13:26
              -6
              ALEKSANDR KUTS (Морячок) Сегодня, 12:11 НОВЫЙ
              +2
              Вот я однако удивляюсь) Вы где такого начитались?"

              در مدیترانه hi
              1. به دنبال
                به دنبال 11 ژانویه 2020 16:13
                +1
                на каком из американских кораблей служили?Что на ник русских букв не хватает?
            2. بودن یا نبودن
              بودن یا نبودن 11 ژانویه 2020 19:01
              -2
              Авианосец сам по себе не гуляет . Да и статье указано:"Американский эсминец обеспечивал боевое охранение атомного авианосца "Гарри Трумэн".
              Смотрим состав его группы:
              In the North Arabian Sea
              گروه اعتصاب حامل 8
              ناو هواپیما بر
              USS Harry S. Truman (CVN-75), homeported in Norfolk, Va.
              Carrier Air Wing 1 Carrier Air Wing 1 is based at Naval Air Station Oceana, Va., and embarked on Harry S. Truman:
              • The “Red Rippers” of VFA-11 – Strike Fighter Squadron (VFA) – from Naval Air Station Oceana – Va.
              • The “Checkmates” of VFA-211 from Naval Air Station Oceana – Va.
              • The “Sunliners” of VFA-81 from Naval Air Station Oceana – Va.
              • The “Knighthawks” of VFA-136 from Naval Air Station Lemoore – Calif.
              • The “Rooks” of VAQ-137 – Electronic Attack Squadron (VAQ) – from Naval Air Station Whidbey Island – Wash.
              • The “Seahawks” of VAW-126 – Carrier Airborne Early Warning Squadron (VAW) – from Naval Air Station Norfolk – Va.
              • The “Rawhides” of VRC-40 – Detachment – Fleet Logistics Support Squadron (VRC) – from Naval Air Station Norfolk – Va.
              • The “Dragon Slayers” of HSC-11 – Helicopter Sea Combat Squadron (HSC) – from Naval Air Station Norfolk – Va.
              • The “Proud Warriors” of HSM-72 – Helicopter Maritime Strike Squadron (HSM) – from Naval Air Station Jacksonville – Fla.
              Cruiser USS Normandy (CG-60), homeported in Norfolk, Va.
              Destroyer Squadron 28 Destroyer Squadron 28 is based at Norfolk, Va., and its leaders are embarked on Truman.
              • USS Lassen (DDG-82), homeported in Mayport, Fla.
              • USS Farragut (DDG-99), homeported in Mayport, Fla.
              • USS Forrest Sherman (DDG-98), homeported in Norfolk, Va.
              1. الکساندر کوتس
                الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 02:00
                +1
                Вы оказывается и не совсем понимаете, что такое "авиационная группа")), с английским я понял тоже не очень)......
                из всего Вами тут скопированного и предъявленного, к понятию ордер или как принято говорить АУГ тут относится три ЭМ и крейсер УРО, всё остальное это авиационное крыло (авиационная группа) этого АВ, с их названиями и местом постоянного (основного) базирования.
                Вообще то в охранении АВ ещё и одна - две ПЛ должны быть, но о них видимо скромно умолчали).
                Да, а вы в курсе, что у АВ, есть типа ближнее охранение, а есть дальнее? И Все эти корабли вовсе не обязательно прям идут рядом с АВ, ткак часто Вы видите на всяких фотках (рекламных).
                читайте дальше.....в Средиземном море ))
                1. بودن یا نبودن
                  بودن یا نبودن 13 ژانویه 2020 12:46
                  0
                  В отличии от Вас - я их видел в море и не раз.
                  И знаю чем заканчиваются игры в перегонки и та сторона любила "шутить"
                  Про ПЛ обычно не говорят .Но и янки думают ,что под кораблем разведки идет ПЛ ..И поднимают свой самолет и бросают буи.( которые успешно становятся добычей корабля разведки).
                  1. الکساندر کوتس
                    الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 17:09
                    0
                    Вы нам сюжеты кинофильмов рассказываете штоле))
                    Не, самолёт с этими самыми буями, он обычно там, ну в смысле подальше от АВ действует, ага.
                    А если надо где ближе, то они обычно поднимают вертолёт и даже может два, который(е) работает опускаемым гидроакустическим приспособлением. Да я их тоже видел.....

                    ........три часа в позиции применения оружия ....АВ Мидуэй
                    1. بودن یا نبودن
                      بودن یا نبودن 13 ژانویه 2020 17:34
                      0
                      Зачем вы мне ЗВО переписываете .???
                      Я его еще читал .когда он в пакете по подписке шел چشمک
                      Может рассказать (не из кино ) как с Саратоги ночью турецкому Муавинету прилетело ??
                      1. الکساندر کوتس
                        الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 17:37
                        +1
                        кому зво, кому фотки о прошлой жизни
                      2. بودن یا نبودن
                        بودن یا نبودن 13 ژانویه 2020 17:53
                        0
                        Добро ! без обид..
                      3. الکساندر کوتس
                        الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 17:53
                        +1
                        Да я бы Вам подогнал бы и фотки сына, оч. впечатляющие, уже теперешние, но время не вышло.
                        Но вообще то, людей которые видели АВ их не так мало, фоток вот старых мало, а новые пока не положено в публичный просмотр, жаль конечно...народ бы порадовался.
                        Но сама то по себе новость для публики, так то подобных инцидентов еженедельно происходит. Чё поделать , если есть приказ его надо выполнять, а подавляющему большинству происходящее может и странным, и даже забавным показаться......., ну может оно и хорошо لبخند
                      4. بودن یا نبودن
                        بودن یا نبودن 13 ژانویه 2020 17:58
                        0
                        Спасибо
                        Это не новость - в море все бывает ..И часто еще круче .но стараются не раздувать и правильно делают.. Страшно .когда погибают люди..
                      5. الکساندر کوتس
                        الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 18:03
                        0
                        О, анегдод......
                        پسر از پدرش می پرسد:
                        - Папа, почему все моряки лысые или седые?
                        папа отвечает
                        -Понимаешь сынок, седые это те, кто служил под командованием лысых.......
                      6. بودن یا نبودن
                        بودن یا نبودن 13 ژانویه 2020 18:10
                        0
                        چشمک ..во я попал . в обе категории خندان
          2. dirk182
            dirk182 11 ژانویه 2020 12:17
            +5
            در حقیقت، как гласит Правило 15 МППСС-72 "Когда два судна с механическими двигателями идут с пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по курсу." Фактически америкос подрезал наших ребят.
            1. ویکتوریو
              ویکتوریو 11 ژانویه 2020 22:24
              0
              نقل قول از dirk182
              در حقیقت، как гласит Правило 15 МППСС-72 "Когда два судна с механическими двигателями идут с пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по курсу." Фактически америкос подрезал наших ребят.

              ===
              тут, наверное, другой пункт:

              Правило 13 — ОБГОН

              (a) Независимо от предписаний,, содержащихся в Правилах этого раздела, каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна.

              не совсем понятно на видео, американец слева обогнал, а затем замедлил ход?
              1. dirk182
                dirk182 13 ژانویه 2020 08:53
                0
                на том видео, которое я смотрел наши именно шли по правому борту от американца и были им подрезаны....мне не показалось, что там обгон совершался
                1. ویکتوریو
                  ویکتوریو 14 ژانویه 2020 15:50
                  0
                  نقل قول از dirk182
                  на том видео, которое я смотрел наши именно шли по правому борту от американца и были им подрезаны....мне не показалось, что там обгон совершался

                  ====
                  вот на этом видео действия американца сняты с российского корабля https://www.youtube.com/watch?v=lqF6EcShwP0
                  1. dirk182
                    dirk182 14 ژانویه 2020 16:17
                    0
                    так тут как раз четко и видно что наши попали в кильватерный след американца...
      2. neobranets
        neobranets 11 ژانویه 2020 08:18
        +5
        نقل قول: مخمر سنت جان
        У Амерского капитана - отобрать «права» и проверить на алкоголь и наркотики!

        И на пересдачу его, лишенца. am
      3. knn54
        knn54 11 ژانویه 2020 11:11
        +5
        Просто моряки США "забыли" правила прохождения судов (Конвенция о международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 года.)по пересекающимся курсам.
        1. به دنبال
          به دنبال 11 ژانویه 2020 16:16
          +3
          просто америкосы применяют правила и законы в зависимости выгодно им или нет.
      4. تبر مت
        تبر مت 13 ژانویه 2020 17:03
        +1
        Вплоть до конфискации транспортного средства в пользу НАШЕГО государства! وسط
    2. سرگ 65
      سرگ 65 11 ژانویه 2020 07:30
      + 18
      نقل قول: Vladimir_2U
      Не забоялись на "Хурсе"

      Он, разведчик, во время работы боятся некогда!
      1. کپمور
        کپمور 11 ژانویه 2020 07:48
        +7
        наш, видимо, решил "прошить насквозь" ордер трумэна", что и вызвало" праведный" гнев у матрасников...
        смелое решение... командиру разведчика респект, однозначно...
        1. سرگ 65
          سرگ 65 11 ژانویه 2020 07:51
          + 17
          نقل قول از kepmor
          командиру разведчика респект, однозначно...

          Во второй половине прошлого века, американские военные моряки называли наших морских разведчиков "Муха в супе". Так что, это давняя традиция нашего ОСНАЗа!
    3. چرو
      چرو 11 ژانویه 2020 07:44
      -26
      Американец прав, потому что подставил свой зад, ради спасения авианосца.
      1. بی مرگ
        بی مرگ 11 ژانویه 2020 08:30
        +2
        Корму что ли? توسل Но сблизились, действительно, впечатляюще! خوب
      2. آندری VOV
        آندری VOV 11 ژانویه 2020 09:24
        + 11
        Ну да,это в традициях современного американского флота подставлять зад.....вообще корма))))
      3. رمزاج99
        رمزاج99 11 ژانویه 2020 09:32
        +4
        نقل قول از Choro
        Американец прав, потому что подставил свой зад, ради спасения авианосца

        В море , кто кому пересекает курс с одного ракурса понять не возможно. Это видно только сверху по кильваторному следу.
        Допускаю что америкашки лгут сознательно. Последнее время они заврались в конец......
        1. الکساندر کوتس
          الکساندر کوتس 11 ژانویه 2020 12:18
          +3
          Как же не понятно, если мы отчётливо видим, что именно наш корабль находится справа от американца? Более того, на видео видно, что американец догоняет наш корабль, обгоняет его и пересекает его курс. Какой ещё нужен ракурс, чтобы понять, что именно американский ЭМ преднамеренно нарушил МППСС?)
      4. سرگ کوما
        سرگ کوما 11 ژانویه 2020 09:38
        +6
        نقل قول از Choro
        подставил свой зад, ради спасения авианосца.

        وسط
        Подставил "зад" ради проникновения вражеского корабля внутрь ордена - респект америкосам от ЛГБТ

        На USS Farragut (DDG 99) срочно поднять флаг принадлежности (на фото выше) وسط خندان
        1. چرو
          چرو 11 ژانویه 2020 17:30
          0
          Но очухался, так как свой зад, дороже авианосца.
      5. تیهونمارین
        تیهونمارین 11 ژانویه 2020 19:34
        +1
        نقل قول از Choro
        Американец прав, потому что подставил свой зад

        Он что голубой краской выкрашен, раз подставляет корму.
    4. یوری یاروشفسکی
      یوری یاروشفسکی 11 ژانویه 2020 10:48
      -15
      Да и американский флотик несколько побольше Российского.........Американцы не лезут на рожон а россияне этом пользуются и думают что их боятся. ......Российским корабль они при желании могли превратить в пыль над водой. ....Всего лишь сермяжная правда.........
      1. الکساندر کوتس
        الکساندر کوتس 11 ژانویه 2020 12:47
        +3
        В данном то случае именно американцы лезут на рожон.........
        Ну не боятся, но опасаются, да.)
      2. پارانوئید50
        پارانوئید50 11 ژانویه 2020 17:33
        +6
        نقل قول: یوری یاروشفسکی
        Всего лишь сермяжная правда

        Всего лишь свидомый бред. بله
    5. تیهونمارین
      تیهونمارین 11 ژانویه 2020 12:18
      +1
      نقل قول: Vladimir_2U
      Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.

      Не совсем так. USS "Farragut" был у "Ивана Хурса" с левого борта. Согластно МППСС правило 15. американец должен уступить путь. "Хурс" дал 5 коротких ( обрати внимание), затем один продолжительный, то есть "Я отворачиваю вправо". Но американец здесь прав из видео видно, что у "Хурса" скорость больше и он обгоняет USS "Farragut". Здесь вступает в силу Правило 13 "Обгон"Независимо от предписаний, содержащихся в Правилах этого Раздела, каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути, обгоняемого судна.
      Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22.5 позади траверза последнего, т.е. когда обгоняющее судно находиться в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью, обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.
      اگر شکی در سبقت کشتی وجود داشته باشد، باید چنین فرض کرد و بر اساس آن عمل کرد.
      Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.
      Ну исходя из видео, я не вижу такой уж критической обстановки для столкновения. "Хурс" ситуацию понял как нормальный судоводитель, американец тоже (видео запись с него) принял спокойно эту ситуацию. Для СМИ и людей видящих море с берега, это инцидент, а для судоводителей это обычное явление, которых за день бывает по десятку.
    6. x.andvlad
      x.andvlad 11 ژانویه 2020 15:49
      +1
      نقل قول: Vladimir_2U
      Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.

      Да, надо отдать должное нашим морякам. Видимо, на время сбросили обороты, пропустили "дураков" вперед, а затем снова набрали обороты. Тут то матрасы и замандражировали, даже какой-то "чел" у них побежал на корму, видимо, наблюдать. Уверен, что наш капитан надежно контролировал ситуацию.
  2. کانر مک لئود
    کانر مک لئود 11 ژانویه 2020 06:18
    +1
    شناسایی در حال اجرا چشمک
    1. استاد
      استاد 11 ژانویه 2020 09:50
      -11
      نقل قول: کانر مکلئود
      شناسایی در حال اجرا چشمک

      Каким боем? Можно сильно выпендриваться когда знаешь, что рыло не начистят. Таких водителей на дороге знаете как называют?
      1. Strelok22
        Strelok22 11 ژانویه 2020 14:28
        +3
        Привет Профессор! Вы сильно уверены, что командир разведывательного корабля занимался выпендрежем? И разница между кораблевождением и выпендрежем на личном авто ну очень отличается! hi
        1. استاد
          استاد 11 ژانویه 2020 16:09
          -2
          نقل قول: Shooter22
          Привет Профессор! Вы сильно уверены, что командир разведывательного корабля занимался выпендрежем? И разница между кораблевождением и выпендрежем на личном авто ну очень отличается! hi

          Разведчик должен идти За ордером и собирать всё и вся включая весь мусор который выбрасывают за борт. А мы наблюдаем демонстрацию непрофессионализма.
          1. بودن یا نبودن
            بودن یا نبودن 11 ژانویه 2020 17:05
            0
            ВО! А мусор зовется оч скромно -"параша" خندان
          2. Strelok22
            Strelok22 11 ژانویه 2020 17:35
            +4
            Командир военного судна, в первую очередь, должен выполнять приказы командования. А во-вторых - разведывательный корабль - не мусоровоз, разведка нынче ведется иными способами (если это, конечно, не шутка - про сбор мусора). Про хождение за ордером где вычитали? Или Вам из ГРУ по ведению морской разведки методичку выслали?
            И мне очень сомнительно, что командир "Ивана Хурс" - не профессионал. Просто каждый выполнял поставленную задачу.
            1. استاد
              استاد 11 ژانویه 2020 18:03
              +1
              نقل قول: Shooter22
              Командир военного судна, в первую очередь, должен выполнять приказы командования. А во-вторых - разведывательный корабль - не мусоровоз, разведка нынче ведется иными способами (если это, конечно, не шутка - про сбор мусора). Про хождение за ордером где вычитали? Или Вам из ГРУ по ведению морской разведки методичку выслали?
              И мне очень сомнительно, что командир "Ивана Хурс" - не профессионал. Просто каждый выполнял поставленную задачу.
              1. Strelok22
                Strelok22 11 ژانویه 2020 19:53
                +1
                - Там тараном и не "пахло". (недавнее: "Ярослав Мудрый", "Адмирал Виноградов").
                - Было, но прошло. Мусор не собирают. Это удел "зеленых".
                - Вы когда в море ходили (если ходили), командира корабля тоже непрофессионалом считали? Или сразу списались на берег? Дайте сначала ссылочку на Заключение комиссии по расследованию инцидента с "Лиманом", а потом поговорим о профессионализме его командира. Ладно?

                Это обычное рядовое событие, не стоящее такого визга в СМИ. Использованный повод "побрызгать слюней". Не более.
                1. استاد
                  استاد 11 ژانویه 2020 21:16
                  0
                  نقل قول: Shooter22
                  - Там тараном и не "пахло". (недавнее: "Ярослав Мудрый", "Адмирал Виноградов").
                  - Было, но прошло. Мусор не собирают. Это удел "зеленых".
                  - Вы когда в море ходили (если ходили), командира корабля тоже непрофессионалом считали? Или сразу списались на берег? Дайте сначала ссылочку на Заключение комиссии по расследованию инцидента с "Лиманом", а потом поговорим о профессионализме его командира. Ладно?

                  Это обычное рядовое событие, не стоящее такого визга в СМИ. Использованный повод "побрызгать слюней". Не более.

                  -Если не на таран шел, то вообще не понятны его действия.
                  - Мусор собирали и собирают.
                  -Разных командиров встречал. Не все были умны и проффесиональны.
                  -Заключения комиссии засекречены. С чегобы?
                  - Это не обычное событие, а нарушение договора от 1972-го года.
                  1. Strelok22
                    Strelok22 12 ژانویه 2020 01:15
                    +2
                    - Еще раз: Какой таран? Кильватер смотрели? Неужели Вы действительно думаете, что за штурвалом российского судна , решивший в нейтральных водах таким образом занести себя в пантеон славы? Профессор, право Вы занимаетесь софистикой.
                    - Это Ваше мнение (про мусор) или подтвержденный факт? Ссылочку кинете? (просто интересно
                    - Раз выводов комиссии не видели, с чего вдруг решили вспомнить про "Лиман" и скотовоз? Оперируем фактами или помойной инфой агенства "Униан"? Или Вам так удобно?
                    - Профессор, если бы там имело место реальное причинение ущерба, то мы бы и поговорили о нарушении Международных Правил Предупреждения Столкновений Судов в море. Или я просмотрел, как американцы спотыкаясь бегут в суд? Да и то, если бы там началось реальное международное разбирательство, еще большой вопрос - кто оказался бы реально виноватым. Истина где-то рядом. Ведь так?
                    1. استاد
                      استاد 12 ژانویه 2020 09:08
                      -1
                      نقل قول: Shooter22
                      - Еще раз: Какой таран? Кильватер смотрели? Неужели Вы действительно думаете, что за штурвалом российского судна , решивший в нейтральных водах таким образом занести себя в пантеон славы? Профессор, право Вы занимаетесь софистикой.

                      -Ничем другим безответственное поведение командира объяснить невозможно.
                      -Ссылочку не кину (про мусор) так как в период моей службы на Краснознаменном ЧФ интернета не было и мобилок тоже, а за фотоаппарат на борту можно было получить по самые...
                      -Лиман потонул от столкновения со скотовозом. Это медицинский факт. Выводы комиссии странным образом засекречены.
                      -Почти авария это уже авария и нарушение договора от 1972-го имело место быть. видео тому свидетельство. Судиться с Россией это терять время. То и нее туристы шпилятся, то ихтамнету отдыхают.
                      1. Strelok22
                        Strelok22 12 ژانویه 2020 14:34
                        0
                        Улыбнуло! ))) Спасибо за дискуссию Профессор. hi
            2. تیهونمارین
              تیهونمارین 11 ژانویه 2020 19:54
              0
              نقل قول: Shooter22
              Командир военного судна, в первую очередь, должен выполнять приказы командования.

              Здесь Вы правы. Но ! Военный корабль должен нести Андреевский флаг, а судно "Иван Хурс" несёт Государственный флаг России. Поэтому он должен соблюдать все правила для гражданских судов. Хотя инцидент между американским эсминцем и российским судном, просто из пальца высосан. Обычная повседневная работа, и каки там нарушения, да их просто нет. Пройдите сами хоть один раз из Средиземки через Дарданеллы, Босфор в Чёрное море, или от Дрогдена до Биская, и тогда поймёте.
              1. الکساندر کوتس
                الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 02:21
                0
                "Иван Хурс" является кораблём ВМФ России и несёт Андреевский флаг, флаг Военно-Морского флота России. Присмотритесь внимательно.
                Мы с вами не знаем какая задача была поставлена командиру нашего корабля.
                МППСС они , для всех и кораблей и судов одинаковы в международных (нейтральных) водах.
                Это только в своих водах мы можем устанавливать районы где действуют какие то особые приоритеты для кораблей ВМФ.
                1. تیهونمارین
                  تیهونمارین 13 ژانویه 2020 08:52
                  0
                  نقل قول: ALEKSANDR KUTS
                  "Иван Хурс" является кораблём ВМФ России и несёт Андреевский флаг, флаг Военно-Морского флота России. Присмотритесь внимательно.

                  Присмотрелся, а теперь посмотрите на корму "Ивана Хурса"
                  1. الکساندر کوتس
                    الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 17:19
                    0
                    Ой.......как же всё запущено), предъявленное фото, это когда корабль ещё не был передан ВМФ, находится у достроечной стенки завода, до передачи ВМФ все корабли несут Государственный Флаг. Когда корабль принимат ВМФ, то поднимается Андреевский флаг, флаг ВМФ РФ.
                    Если Вы присмотритесь, то в ролике видно, что на гафеле корабля развивается Андреевский флаг.
          3. الکساندر کوتس
            الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 17:29
            0
            Какой мусор...50-е годы давно прошли).....Вы простите, последние Конвенции Международные читали по экологии (предупреждение загрязнения ....), рекомендую, почитайте.
  3. گریتسا
    گریتسا 11 ژانویه 2020 06:18
    +7
    Ну подумаешь, американцы спутали правую и левую сторону. Бывает. Им простительно.
    1. ویکتور_بی
      ویکتور_بی 11 ژانویه 2020 06:29
      +9
      نقل قول: بلغور
      Ну подумаешь, американцы спутали правую и левую сторону. Бывает. Им простительно.

      Вспоминается диалог авианосца с маяком.
      Ну ВСЕ обязаны уступать дорогу американским пароходам!
      И плевать на МППСС (международные правила расхождения морских судов) в которых английским по пронумерованному написано - пропусти ПОМЕХУ СПРАВА!
  4. کیست تاما
    کیست تاما 11 ژانویه 2020 06:19
    -3
    Песец подкрался не заметно,что интересно,с кормы خندان Капитан амерского корабля полез за валидолом,экипаж за ручками,писать заявления گریان
    1. تیهونمارین
      تیهونمارین 11 ژانویه 2020 20:16
      +1
      نقل قول: چه کسی آنجاست
      Капитан амерского корабля полез за валидолом,экипаж за ручками,писать заявления

      Ну юмор это одна из составляющих моряков. Но мне приходилось довольно таки часто приходилось встречаться с американскими кораблями и в Гибралтаре, и в Средиземке и в штатах. Я не буду хвалить, или поливать грязью их, но служба у них на мостике на высоте. Они всегда вызывают заблаговременно, оговаривают расхождение судов, если им что то нужно они просто спрашивают, можешь ли ты отвернуть или сбросить ход. Хамства от них я никогда не замечал. И они стараются ходить, если идут несколько кораблей, в стороне от путей с интенсивным движением. Проливы они проходят, как и все суда, без каких либо выпендрёжей. Любое прохождение проливов большой группой они передают заранее по НАВИПам, а также постоянно предупреждают на 16 канале УКВ. Обычная работа, обычных моряков. Извините, если кому то мой комент не понравился.
  5. KIBL
    KIBL 11 ژانویه 2020 06:25
    -4
    Опысылись всем плавсоставом,эсминец остался на плаву только благодаря тому,что они не только надули но наложили в штаны.А эта субстанция придает повышенную плавучесть ,она ведь не тонет....
  6. اندروکور
    اندروکور 11 ژانویه 2020 06:52
    +1
    На ВО ,по этому поводу посоветовали прочитать " Чарли,Чарли,Браво".Узнал для себя много интересного, т.к.совсем не мореман!Рекомендую !
  7. سرگئی 23
    سرگئی 23 11 ژانویه 2020 07:00
    +1
    Видео зачетное!
    При просмотре и мне было не уютно.
  8. صد
    صد 11 ژانویه 2020 07:06
    -4
    Да тут уже не сближаться нужно , а таранить как во времена СССР! Обнаглели вообще падлы ..
    1. Vladimir_2U
      Vladimir_2U 11 ژانویه 2020 07:20
      +9
      В международных водах?! Вы чувство меры не то теряйте.
      1. صد
        صد 11 ژانویه 2020 07:22
        -10
        نقل قول: Vladimir_2U
        В международных водах?! Вы чувство меры не то теряйте.

        А чего боятся пару раз протаранить и извиниться типо капитан был пьян и вообще это случайность..Я думаю на них только это подействует.. منفی
    2. سرگ 65
      سرگ 65 11 ژانویه 2020 07:39
      +6
      نقل قول: صد
      таранить как во времена СССР!

      И саблей его, саблей!!!!
      1. صد
        صد 11 ژانویه 2020 07:41
        -3
        نقل قول: Serg65
        نقل قول: صد
        таранить как во времена СССР!

        И саблей его, саблей!!!!

        Да хоть бы и так ...А то мы вечно в России "Как бы кого не обидеть и утираемся кровавыми соплями.."
        1. سرگ 65
          سرگ 65 11 ژانویه 2020 07:47
          + 14
          نقل قول: صد
          А то мы вечно в России

          А подумать головой как то не комильфо? Эсминец охраняет свой авианосец-это его работа! СРЗК необходимо влезть в ордер АУГ-это его работа! Если командир СРЗК таранил бы эсминец, то какой он после этого разведчик? Таких разведчиков гнать надо из разведки ссаной метлой! Вот по этому Виталя, ты и не разведчик! چشمک
          1. صد
            صد 11 ژانویه 2020 07:59
            0
            نقل قول: Serg65
            Если командир СРЗК таранил бы эсминец, то какой он после этого разведчик?

            Ну в некоторых ситуациях ,это нужно делать..Ведь смеются над нами ВМС США..
            نقل قول: Serg65
            Таких разведчиков гнать надо из разведки ссаной метлой! Вот по этому Виталя, ты и не разведчик!

            Тут уж вы правы разведчик и Штирлиц из меня никакой,сразу вычисляют по почерку.. خندان А я особо и не расстраиваюсь hi
            1. سرگ 65
              سرگ 65 11 ژانویه 2020 08:05
              +8
              نقل قول: صد
              Ну в некоторых ситуациях ,это нужно делать

              В некоторых да..соглашусь! К примеру при нарушении госграницы!
              نقل قول: صد
              сразу вычисляют по почерку.

              خندان Виталий, как не узнать легенду ВО? С прошедшими вас نوشیدنی ها
          2. 26
            26 11 ژانویه 2020 11:37
            +2
            نقل قول: Serg65
            СРЗК необходимо влезть в ордер АУГ-это его работа! Если командир СРЗК таранил бы эсминец, то какой он после этого разведчик?

            Так он и не таранил. И таки влез в ордер, курс то он не сменил, пропустил под носом эсминец, и дальше попер куда и шел.
            1. سرگ 65
              سرگ 65 11 ژانویه 2020 11:41
              +4
              نقل قول از: aleks26
              Так он и не таранил

              چی Вообще то мой ответ был вот на эти слова..
              نقل قول: صد
              А чего боятся пару раз протаранить и извиниться типо капитан был пьян

              نقل قول از: aleks26
              и дальше попер куда и шел.

              Так он уже пришел куда шел, дальше переть зачем? چشمک
          3. الکساندر کوتس
            الکساندر کوتس 11 ژانویه 2020 12:30
            +1
            А Вы в курсе поставленных задач нашему кораблю? Может это и есть задача, типа маленько "поправить" ордер. Кстати мы так и не увидели, ни ордера, ни самого АВ, в какой он был дистанции?
            А может наш корабль выполнял задачу на отвлечение сил охранения на себя? И даже может была задача осложнить манёвр ордера.
            Кораблям на службе разные задачи ставятся, в зависимости от обстановки. Корабль- разведчик, это не обязательно подслушал, подсмотрел и всё. Это боевая единица и уж как придётся, если надо то и таранить будет и даже в международных водах. Что, кстати, бывало.
            1. سرگ 65
              سرگ 65 11 ژانویه 2020 12:59
              +4
              نقل قول: ALEKSANDR KUTS
              А Вы в курсе

              В курсе чего? В курсе ваших фантазий?
              نقل قول: ALEKSANDR KUTS
              Может это и есть задача, типа маленько "поправить" ордер

              Вы, извиняюсь, в прошлой жизни адмиралом не были?
              نقل قول: ALEKSANDR KUTS
              Что, кстати, бывало.

              Можете привести пример, когда РК шел на таран...просто так, от нефиг делать???
              1. الکساندر کوتس
                الکساندر کوتس 13 ژانویه 2020 02:35
                0
                Какие фантазии....это жизнь)

                А я не уверял, что именно какой ССВ чего таранил......Но буксир, обеспечивая приём КА в Тихом океане в группе кораблей КИК совершал манёвры опасные в отношении супостата, не допуская его к месту приводнения.... И если бы потребовалось, то и впрямую, если бы и не таранил, то навал совершил бы однозначно.
            2. به دنبال
              به دنبال 11 ژانویه 2020 16:22
              0
              зато как звучит-ОРДЕР!
  9. بدون مو
    بدون مو 11 ژانویه 2020 07:12
    +1
    Молодца ребятки, вы же там так, про между прочим, хотя нет - контроль за пиратами, нет не за сомалийскими.
  10. بدون مو
    بدون مو 11 ژانویه 2020 07:23
    +1
    سوال
    к дизелистам,как соотносятся движки меду ними
    .
  11. ساگیچ
    ساگیچ 11 ژانویه 2020 07:27
    +1
    В конце видео сюжета видно, американец "корму" в сторону всё-таки увёл. Очко сжалося.
  12. tlahuicol
    tlahuicol 11 ژانویه 2020 07:29
    +4
    тут иранцы признались, что сбили самолет, а вы про Хурс только пишите. Оперативность низкая у сайта
    1. کپمور
      کپمور 11 ژانویه 2020 07:39
      -9
      ну вот всё стало на свои места...
      ни агенты ЦРУ, ни украинские пилоты... всё намного проще... такие же тупые, как и их сирийские коллеги, завалившие наш ИЛ-20...
      интересно, а ничего еврейского рядом не пролетало????... а то как-то "некамльфо" для урякалок...
      1. نظر حذف شده است.
        1. نظر حذف شده است.
  13. اسیر
    اسیر 11 ژانویه 2020 07:36
    +1
    "Герой", ежики колючие! Будь равное по классу судно, прошли бы матрасники на полусогнутых. А тут чего не по геройствовать? Шакалы!
  14. موشک757
    موشک757 11 ژانویه 2020 08:13
    +2
    Вопрос, а правила соблюдать нельзя? Ведь они есть, эти правила.
    Психов везде хватает .... правила для того и пишут, чтоб критических инцидентов не происходило.
    1. الکساندر کوتس
      الکساندر کوتس 11 ژانویه 2020 12:38
      +1
      Ну так собственно американец то эти самые правила нарушал и таки нарушил. Зачем вселенский вопль то 5-го флота США?
      1. موشک757
        موشک757 11 ژانویه 2020 12:49
        0
        Психов/ исключительных среди них хватает ... ещё и медальку дадут за борзость.
  15. مشاور سطح 2
    مشاور سطح 2 11 ژانویه 2020 08:26
    +2
    Была не так давно абсолютно идентичная тема: мерикос выполняет приказ по охране АУГ-давя нашего с курса в центр ордера, наш настаивает что ему все равно- иду по гражданским правилам.. обычная служба, что у наших, что у не наших..
  16. ادمیوس38
    ادمیوس38 11 ژانویه 2020 08:27
    0
    по следу видно кто как шел,американец наглым образом подрезал курс российского корабля который находился справа
  17. ادمیوس38
    ادمیوس38 11 ژانویه 2020 08:29
    0
    каждому американскому моряку на одну ногу сено на другую солому,чтобы учились распознавать где право где лево
  18. کاراول14
    کاراول14 11 ژانویه 2020 08:50
    -5
    Это называется комплекс неполноценности. Раньше флот СССР был заслуженно грозным и уважаемым в мире. А что такое флот РФ по сравнению с ВМС США, тем более вдали от берегов? Такие маневры делаются только с целью как-то обратить на себя внимание.
  19. نظر حذف شده است.
  20. ادمیوس38
    ادمیوس38 11 ژانویه 2020 09:44
    0
    по водоизмещению эсминец конечно раза в три превосходил наш кораблик,вот поэтому смелости полные штаны у амеров
  21. svp67
    svp67 11 ژانویه 2020 09:51
    +1
    Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 1972 года, правилом № 15 ("Ситуация пересечения курсов) определено:
    Какие конвенции, когда "русский" так "нагло" себя ведет, видишь ты решил за американским авианосцем проследить...
  22. ایگورلوف
    ایگورلوف 11 ژانویه 2020 10:04
    +1
    به یاد آورد
  23. PCF
    PCF 11 ژانویه 2020 16:58
    0
    Отличный повод для информационной войны,(сначала хотел написать для подкидывания дерьма на вентилятор), поясню свою мысль. Сейчас нахожусь в Германии и немцы по всем радио новостям,наверно и по телеку, но я его не смотрю, талдычат как заведённые про агрессивное приближение русского корабля к священной ладье под полосатым флагом.
    Полное соответствие с установками вашингтонского обкома.
    Когда спросил одного более-менее адекватного немца про COLREGs, они же МППСС и какого рожна америкосы их нарушили услышал жалкое блеянье по поводу агрессивных русских.
    Мозги там промывают так, что Йозя Геббельс счастливо улыбается
  24. eklmn
    eklmn 11 ژانویه 2020 17:12
    -5
    Я, думаю, что такая ситуация возникла из-за отсутсвия дыма.
    Ведь как идёт российская эскадра? Если авианосец - то коптит. Если не авианосец (а все российские эскадры ходят со своим буксиром и бензовозом, баз то нет!), то эти два коптят. Или один из них. Т.е. - проход эскадры виден из космоса, и американцы к ней не приближаются. Да и зачем? А вот амерская эскадра и идёт быстро, но низко и тихо, на цыпочках. Вот российский разведчик и не понял, что амерский корабль есть корабль прикрытия - ничего не видно/слышно и затеял эти кошки/мышки. Ну а американцы, как всегда, посмеялись и простили - ну что возьмёшь с ...
    1. پارانوئید50
      پارانوئید50 11 ژانویه 2020 17:36
      +4
      به نقل از eklmn
      такая ситуация возникла из-за отсутсвия дыма.

      Комментарий не пойми кого, возникший от отсутствия мозга. بله
  25. رزز
    رزز 11 ژانویه 2020 22:52
    0
    Здесь нет ситуации пересечения курсов, правило 15 здесь неприменимо.
    Но подошли близковато по морским меркам. Это мне, даже с моим речным опытом, некомфортно, а чистым морякам наверно вообще жутко.
  26. هاریتون لاپتف
    هاریتون لاپتف 13 ژانویه 2020 08:23
    0
    نقل قول: ALEKSANDR KUTS
    Вообще то в охранении АВ ещё и одна - две ПЛ должны быть, но о них видимо скромно умолчали).


    Вполне могло быть, что именно по ПЛ и работал Хурст, а эсминец старательно мешал.
  27. تبر مت
    تبر مت 13 ژانویه 2020 17:10
    0
    "Фаррагут" относительно новый (2006 г.) эсминец. "Иван Хурс" скорее всего снимал поля по работающему ордеру. А потом "пролетела стая птиц и закапало с ресниц" خندان и кто-то опять массово напишет рапорт о сходе на берег... Так держать, моряки!