بررسی نظامی

В ЮВО отработали новую методику возведения мостов

12
В ЮВО отработали новую методику возведения мостовМасштабные учения частей материально-технического обеспечения Южного военного округа прошли под Волгоградом и в Новороссийске.

В них приняли участия подразделения воздушно-десантных и железнодорожных войск, летный состав и технические службы ВВС, моряки и морская пехота Черноморского ناوگان, сообщает пресс-служба ЮВО.

Руководил учениями замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков. Последний раз подобное мероприятие меньшего масштаба организовывалось в 2004 году.

В этот раз к учениям привлекли 4,5 тысячи военнослужащих 1,5 тысячи единиц военной техники. В ходе учений было разыграно более 60 эпизодов. Части отрабатывали всестороннюю организацию обеспечения мотострелковых и مخزن подразделений в бою, организацию питания и банно-прачечного обслуживания в полевых условиях, дозаправку самолетов в воздухе, подготовку и десантирование техники и личного состава парашютным способом, массовую заправку бронетехники и другие элементы.

Одна из основных задач, стоявшая перед железнодорожной частью, - наведение наплавного комбинированного моста для железнодорожного и автомобильного транспорта, а также восстановление разрушенного железнодорожного пути.

- Работу осуществлял понтонно-мостовой батальон 37-й железнодорожной бригады, ребята справились со своей задачей хорошо, молодцы, - отметил генерал Булгаков. - Мы показали совершенно новую методику возведения мостов, навели мост через крупную водную преграду комбинированным способом, состыковав три совершенно разных типа мостов.

На маневрах также присутствовали представители вооруженных сил Германии и Белоруссии, которых интересовала работа железнодорожных войск, дорожно-комендантских батальонов, системы управления МТО, так как в армиях этих государств нет многих структур в системе МТО, которые есть в России.

В Новороссийске в рамках учений был задействован большой десантный корабль, на котором были отработаны такие элементы, как организация заправки корабля в море, погрузка техники и вооружения, проведена спасательная операция с тушением пожара на судне, терпящем бедствие. Кроме того, группа боевых пловцов предотвратила "диверсию" на одном из объектов МТО.
منبع اصلی:
http://www.rg.ru
12 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. کلیمپوپوف
    کلیمپوپوف 14 سپتامبر 2012 11:26
    +1
    Одна из основных задач, стоявшая перед железнодорожной частью, - наведение наплавного комбинированного моста для железнодорожного и автомобильного транспорта, а также восстановление разрушенного железнодорожного пути.

    Довелось как то наблюдать подобную работу, завораживающее зрелище.
    В Новороссийске в рамках учений был задействован большой десантный корабль

    تعجب می کنم کدام یک؟

    Новости плюс + خوب
  2. در رزرو
    در رزرو 14 سپتامبر 2012 11:39
    0
    Недавно была новость про топливо заправщик ВОЛЬВО, теперь уже на вооружение поступает.
  3. GAVRN
    GAVRN 14 سپتامبر 2012 11:59
    0
    Интересней что за ПМП наводили. Вообще техника войск РХБЗ и военных инженеров одна из самых интересных в армии.(Для меня)
  4. دژوگا
    دژوگا 14 سپتامبر 2012 12:00
    +3
    Новости однозначный плюс!
    Меня всегда восхищала кажущаяся простота конструкци и при этом большие возможности понтонных мостов МЛЖ (Мост-Лента Железнодорожный).
    توجه! شما اجازه مشاهده متن مخفی را ندارید.

    Составы по наплавному мосту - до сих пор это выше моего понимания, ведь Ж/Д вызывает ассоциации с чем то незыблемым - насыпи, шпалы, "костыли", а тут...
  5. GAVRN
    GAVRN 14 سپتامبر 2012 12:05
    0
    Очень радует что новая техника в войска приходит, НО. Почему нельзя эту систему заправки и цистерну поставить на камаз или урал? Почему вольво? А вообще зачастую восхищаешся тем, какую работу проделывают тыловые службы во время боевых действий.
    1. آرتم 6688
      آرتم 6688 14 سپتامبر 2012 16:10
      0
      Вольво надежнее
  6. ودمک
    ودمک 14 سپتامبر 2012 12:07
    +1
    Вообще о таком не слышал и не задумывался даже. Знаю, есть танковые мостоукладчики, через небольшие глубокие овраги и речушки... Но вот поезд пустить на поплавках... А как его перевозят? Просто на грузовиках?
    1. دژوگا
      دژوگا 14 سپتامبر 2012 12:38
      +2
      Да там полноценный "мосто-наведенческий" комплекс с кучей специальных, хоть и несложных приблуд...
      Перевозка комплекта понтонов осуществляется или по Ж/Д или на "автопоезде" АНС-10У, по мне обычный полуприцеп:

      А вот вид поезда на понтонном мосту, впечатляет:

      Так же из определённого кол-ва понтонов можно собрать разного рода паромные переправы для перевозки техники.
      1. ودمک
        ودمک 14 سپتامبر 2012 12:49
        0
        Не то что впечатляет, картинка вообще с не реальностью как-то граничит... Но другой вопрос, а как поезд на берег -то приходит? Рельсы,насыпь до берега, а потом стыковка с понтоном?
        1. دژوگا
          دژوگا 14 سپتامبر 2012 13:00
          0
          Боже упаси от насыпей... چشمک
          Всё придумано и продумано, просто до гениальности.
          Применяются мобильные опоры имеющие удлиняющуюся (надставляемую) винтовую конструкцию - Рамно Винтовые Опоры, длина сваи до 16 метров.
          Из них монтируется стационарная (не наплавная) часть моста, так же возможен монтаж пристаней и причалов для паромных переправ:

          Монтируются (ввинчиваются) опоры с помощью специальной установки со своим дизелем, синхронно "винтятся" сразу обе опоры:

          Я об чём и говорю - комплекс поражает впечатление простотой и функциональностью...
          1. ودمک
            ودمک 14 سپتامبر 2012 13:04
            0
            Та желтая (или какая она в действительности?) фиговина между опорами - это и есть ж/д полотно?
            1. دژوگا
              دژوگا 14 سپتامبر 2012 13:08
              0
              Цвет вроде грязно-оливковый, "защитный". А так оно и есть.
              1. ودمک
                ودمک 14 سپتامبر 2012 13:16
                0
                کنجکاو لبخند Если нет дороги, мы ее... привезем! А потом увезем. Так, во избежание.
  7. نچای
    نچای 14 سپتامبر 2012 12:21
    +2
    نقل قول: موجود است
    теперь уже на вооружение поступает.

    Ещё не поступает. Булгаков лобирует сей вопрос. Будут показывать президенту и премьеру и склонять их к .... В размещённом репортаже проскочило, что его - генерала не устраивает ВСЯ существовавшая до того системе обеспечения ГСМ. Эт похоже и от полевых трубопроводов с соответствующими полевыми складами решительно будут отказываться. Он поёт, что БУДУТ вводить какие-то новоявленные полевые склады ГСМ. Так они уже существовали - открытие "америки". Не мытьём так катаньем, с той или иной позиции, но боеспособность даже существующих крохотных войск постоянно подрывается. Изыскиваются всё новые и новые позиции по которым, опять таки под видом реформирования, наносятся сокрушительные удары. Одна Вольво 12тн на батальон это менее 0,5 заправки внутренних баков Т-90. До того как в ТБ было 3 КрАЗа, по 10 тонн (ОДНА ПОЛНАЯ ДОЗАПРАВКА, без навесных бочек естественно) каждый из них пёр по любому бездорожью + 1 топливозаправщик на базе Зил-131 либо "Урала"для дозаправли автомобильной техники. И это только в батальоне. Вообще-то возимый запас топлива, последовательно размещённый, в звене батальон -полк- дивизия составлял ТРИ ПОЛНЫХ ЗАПРАВКИ ГСМ, Снижая и объём и мобильность запасов ГСМ, говорить о каком-то прорыве?! Верх цинизма и фарисейства.
    На вооружении ЖДВойск СА стояло, насколько я помню, два ж/д парка наплавных мостов, протяжённостью не менее 1км (1,5км?).
    1. urzul
      urzul 14 سپتامبر 2012 12:54
      0
      . Одна Вольво 12тн на батальон это менее 0,5 заправки внутренних баков Т-90.

      Есть 2 ключевых слова в комментарии генерала, которые полностью меняют суть сказанного:
      Первое МОЖЕТ и втрое ДОЗАПРАВИТЬ.
      Про то что одна машина будет на батальон уже Ваша фантазия.
  8. 77bor1973
    77bor1973 14 سپتامبر 2012 13:24
    +1
    Думаю с VOLVO FM тема не прокатит , а заправочную станцию можно и на камаз поставить .
  9. حباب 5
    حباب 5 14 سپتامبر 2012 14:47
    +1
    Вольво до конца асфальта и все дальше бидонами таскать что-ли,Кразов то не осталось в частях,если какая то заваруха в поле и слякоть ,то придется ждать погоды
  10. نچای
    نچای 14 سپتامبر 2012 15:00
    +2
    نقل قول از urzul
    Про то что одна машина будет на батальон уже Ваша фантазия.

    Андрей, увы это НЕ МОИ фантазии. Их высказал Булгаков. Чё сказал по тому и сужу. А уж если сему шашкомахателю необходимы urzul-ястрбжемские (тем самым генерал хотел сказать, что...), то да-а-а профессионализм офицерского корпуса ВС РФ очеННо сильно вырос....
    Если без ёрничества согласитесь, ежели в ТБ было ТРИ топливозаправщика и три танковых роты, то и речь шла о ЗАПРАВКЕ. Чё уж ваньку-то, валять? Ни глубокох наступательных операций, ни длительной мобильной обороны как-то не просматривается в череде "новооблачения".
  11. غریبه 595
    غریبه 595 14 سپتامبر 2012 15:27
    0
    методики новые, а кувалды у солдат старые, образца 1497 года, Иоанна III
  12. نچای
    نچای 14 سپتامبر 2012 15:31
    +1
    نقل قول از نچای
    да-а-а профессионализм офицерского корпуса ВС РФ очеННо сильно вырос....

    Вспомнилось. БЫЛО такое ЕДИНСТВЕННОЕ в Мире Ульяновское Высшее Техническое Училище имени Богдана Хмельницкого, готовило спецов службы ГСМ, для всех видов и родов войск.
    Однажды на госах, чудо взяв билет и просидев с ним до конца экзамена, всё таки был извлечён для ответа. По всем вопросам "0". Чел, проучился 5 лет! Госкомиссия пытается извлечь из под его черепной коробки хоть какие-то крупицы знаний. Открывают фото альбом с их техникой, "тов.курсант, что это за машина?" - ни секунды не задумываясь - "Бензовоз..."А это что?"- следущий вопрос - "Бензовоз!" "Ну а вот это?" - "Опять бензовоз! Да здесь одни бензовозы!" "Вот такие с позволения сказать "бензовозщики", ныне взялись за реформацию службы ГСМ. Оченно лакомая темка! И очень серьёзная.
    Хочу напомнить, что в 6-ой ТА, в августе 1945года, при прохождении Большого Хингана, ПЕРЕЖЁГ топлива был 6-7ми кратный. Хоть и было мобилизованно всё что возможно в Союзе, вплоть до квасных бочек, топлива катастрофически не хватало. А с началом распутицы, вызванной сезонными проливными дождями, и не только в 6ой ТА. Привлекалась, для доставки и авиация. И тем неменее, пришлось перейти к тактике передовых сводных отрядов. Массовому использованию ж/д транспорта. И тем неменее полное сосредоточение частей в "конечных" пунктах маршрута произошло значительно посже объявления капитуляции Квантунской Армии. Тоесть развитие наступления, добивание противника производилось, тем для чего нашли (доставили) горючие. Благо авиацию самураев, сразу раскатали в пыль.
    Спустя 34 года, примерно в том же районе, при наращивании группировки СА в МНР, части с ППД отстоящие от района сосредоточения на расстояние менее 2000км, выдвигались своим ходом. За исключением БТТ. Вот именно после сего грандиозного марша и стали активно педалировать, тему доставки и дозаправки техники самолётами ВТА и вертолётами. Развивать трубопроводные батальоны. То бишь работали над устранением узких мест.
    Как -то неудобно всё выше перечисленное сравнивать с предлогаемым красивым, удобным, паркетным "бензовозом". Ну, а про "бензовозщиков" даже матерных слов нет...