بررسی نظامی

نمایشگاه هوایی چین-2012، استاتیک، نمایشگاه، پروازها

9
Китайский самолет, как уверяют - пятого поколения, взлетел этой осенью. Но китайцы этот факт тщательно скрывают, хотя уже были публикации в журналах.



Advanced Fighter Concept в масштабе 1:4 - официально сейчас это называется на выставке.



3.



4. Проект вертолета Avant Couriel



5. В ближайшие 20 лет для удовлетворения растущего спроса на пассажирские авиаперевозки авиакомпаниям мира потребуется 31730 новых коммерческих самолетов на сумму 3,9 трлн долл. Такой прогноз в рамках открывшейся сегодня выставки Airshow China 2012 в Чжухае сделали специалисты Китайской гражданской هواپیمایی корпорации (COMAC).



Общемировой флот пассажирских самолетов при этом удвоится и к 2031 г. составит 37202 ВС против 18202 ВС, эксплуатируемых авиакомпаниями сейчас.
6. Наибольшее количество новых пассажирских ВС потребуется Китаю, который считается страной со второй по величине экономикой в мире. Так, по данным COMAC, в ближайшие 20 лет спрос на новые самолеты в Китае составит 4960 ВС общей рыночной стоимостью 563 млрд долл.



7. ARJ-21 - основной конкурент Супердежта на китайском рынке. Но пока недоделанный и недосертифицированный.



8. Лично мне чем-то напоминает Ту-334.



9. Новый китайский проект АС312



Китайская корпорация COMAC получила 50 новых заказов на разрабатываемый ею узкофюзеляжный самолет С919.
Региональные авиакомпании Hebei Aviation Group и Joyair заказали по 20 ВС этого типа. Американская лизинговая компания GECAS добавила еще 10 самолетов к уже имеющемуся заказу на 10 машин.

С учетом новых контрактов официальный портфель заказов на С919 достиг отметки в 380 ВС с учетом опционов, что почти соответствует производственному плану в 400 самолетов. Первый полет 160-местного C919 запланирован на 2014 г., поставки должны начаться в 2016 г.

10. C919 будет конкурировать с новыми узкофюзеляжными моделями Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также с будущими российскими самолетами МС-21, которые должны выйти на рынок примерно в то же время.



Совместное предприятие Airbus и китайской компании Hafei Aviation Industry (в составе AVIC) — Harbin Hafei Airbus Composite Manufacturing Centre, специализирующееся на производстве деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus, намеревается увеличить количество выпускаемой продукции. В первую очередь речь идет о производстве рулей высоты и направления.

11. Кроме того, в I квартале 2013 г. начнется производство рулей для самолетов Airbus A350. Необходимое оборудование уже отправлено в Харбин для оснащения производственной линии. В сентябре 2012 г. 30 сотрудников завода прошли специальное соответствующее обучение на предприятии Airbus в Испании.



Китайская авиакомпания Okay Airways и Xian Aircraft (подразделение AVIC) в рамках авиасалона Airshow China 2012 в Чжухае подписали контракт на поставку трех пассажирских турбовинтовых самолетов MA60.

12. Всего на сегодняшний день AVIC располагает контрактами на 199 самолетов МА60, 16 из которых — на обновленную версию, МА600. Сейчас в мире эксплуатируется более 50 самолетов такого типа.



13. BeechJet 400A B-3905 Reignwood Asia Aviation



14. Агуста 429 не выставлялась, но иногда кого-то доставляла



15. Самой большой популярностью в павильонах пользовалься стенд AW. Но не потому, что там выставлялись новые и перспективные модели вертолетов.



16. Просто здесь выставлялись слегка одетые модели девушек.



17. Сколько контрактов это "моделирование" принесло Агусте Вестланд с китайской стороной, история ساکت است



18. Вернемся на статику. Shenyang J-6 как МиГ-19.



19. MiG-15



20. Tu-16



21. AC311



22. Гидроплан однодвигательный HO300



23.



24.



25. Harbin Y-12F (B-1233L)



26. Ливрея с розочками!



27. Я про этот самолет ничего не знаю. Судя по "буратине" на носу, еще идут испытания?



28. Cirrus CR20 отлично зажег над полосой



29.



30. Тренажер МА-600 для всех желающих



31.



32. ОДК провели переговоры с AVIC о возможности российского участия в программе разработки и производства двигателя CJ-1000A для С919. Российская сторона готова взять на себя разработку, производство и поставки модуля вентилятора, системы FADEC и топливной системы для этого двигателя.



33. Открытый конкурс по выбору партнеров проекта ACAE объявила в марте 2011 г. Впервые макет CJ-1000A был показан на выставке в Пекине осенью 2011 г. Тестирование газогенератора нового двигателя должно начаться в 2014 г., сертификация и начало поставок нового мотора запланированы на 2020 г. Кроме CJ-1000A на самолетах С919 будут использоваться двигатели LEAP-1C компании CFM International (совместного предприятия американской General Electric и французской Snecma).



34. ОДК также разрабатывает двигатель ПД-14 для российского конкурента C919 — ближнесреднемагистрального самолета МС-21 ( на фото не он)



35. Changhe Z-8KA выбрасывал из себя парашютистов (смотри предыдущие посты)



36. Пакистанский JF-17 Fiighter



37. Такие вот самолеты.

نویسنده:
منبع اصلی:
http://fotografersha.livejournal.com
9 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. عقاب سیاه
    عقاب سیاه 3 دسامبر 2012 10:58
    +4
    Какое то оно все ... китайское, нет в этой технике чего то, не пойму чего даже درخواست
    1. کلیمپوپوف
      کلیمپوپوف 3 دسامبر 2012 14:22
      +2
      Впрочем как и во всем китайском. Оно все вроде и выгладет красивенько а мысли о надежнасти не внушает. Посмотрите на наш Ми- 8 например ведь по нему сразу видо что сделанно в СССР. Да и у аммериканцев много красивой и надежной техники. А вот Китай да, все одноразово выглядет, но поживем увидим. Хотя уже видим, посмотрите в в Венисуэлу, падают он там, может и эксплуатация неправильная, но не верится...
    2. در رزرو
      در رزرو 3 دسامبر 2012 14:30
      +2
      Нет изюминки как в отечественном авиастроении потому что все скопированное.
  2. Keylogger ها
    Keylogger ها 3 دسامبر 2012 11:17
    +2
    ..ну как чего, ясно как день:
    чего-то не сп..жженого у всех по немногу.
  3. میلافون
    میلافون 3 دسامبر 2012 16:38
    0
    Лет 5-ть назад всё это китайское действо выглядело сильно аляповатым.
    Теперь в принципе нормально!
    Как будет выглядеть через 5- лет - скажет гадалка . если к ней пойти. لبخند
  4. Tjumenec72
    Tjumenec72 3 دسامبر 2012 18:49
    +1
    Хотелось прокомментировать данный пепелац

    Понятно что это прожект (весьма далёкий, ибо и спи..тырить не у кого)
    но как то всё сделано "просто что бы було" - как спешиваться то с него? ждать пока остановятся винты? аппарели то сзади не видать...
    1. میلافون
      میلافون 3 دسامبر 2012 20:14
      0
      Просто мастерство тырить у "поднебесных" достигло таких высот , что возникли "слямзо-гебриды" .В даном случае смесь Eurocopter X3 Hybrid и Sikorsky S-97 Raider .
  5. اکتاویان آگوست
    اکتاویان آگوست 3 دسامبر 2012 21:14
    -1
    Многое у всего мира копируют.
  6. شوریکچایونیک
    شوریکچایونیک 4 دسامبر 2012 19:25
    +1
    Ага - давайте будем себя успокаивать и дальше. Вспомните как раньше все пренебрежительно относились к корейскому автопрому - а теперь покажите мне жигули не из концептов стоящую рядом. У китаёз есть все шансы пойти по их стопам - ибо они учатся, а не топчутся на одном месте. Вы ребят меня конечно извините - но лично у меня созерцание всего этого вызывает чувство тревоги и печали. Когда-то и мы могли также строить такую едрену феню планов.... У Китая есть и мощности и деньги на строительство всего этого. Пока только с технологиями вопросы (ну и может с качеством - хотя к микроэлектронике с надписью made in china - я уже отношусь совершенно спокойно - а вот сделано в РФ или тем паче РБ - очень даже нет) Ох и не радует такое соседство.... Когда мы наконец снова проснёмся?! А то тут коррупция, там беспредел - новости вообще стараюсь не смотреть. Ну ничего когда нить очухаемся и на Китай я смогу смотреть спокойно (как минимум мне лично этого очень сильно хочется).