بررسی نظامی

Отремонтированные Су-25УТГ

32
Единственный в составе هواپیمایی ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года два прошедших капитальный ремонт и возвращенных в строй двухместных учебно-тренировочных самолета Су-25УТГ. Самолеты из состава полка прошли ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке, получив также новую окраску. Первый отремонтированный Су-25УТГ с бортовым номером "18 красный" прибыл в состав полка в середине ноября 2012 года, а второй (бортовой номер "16 красный") - видимо, 18 декабря.

Из 13 построенных в 1990-1993 годах на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось семь самолетов - машины с бортовыми номерами "08", "11", "12", "14", "15", "16" и "18". Из них два последних, как было сказано, завершили ремонт на 121-м АРЗ в Кубинке, а самолет с бортовым номером "14" находится там на ремонте.

Отремонтированные Су-25УТГ

Учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ (бортовой номер "16 красный"), прошедший ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в Кубинке, при перегоне к месту базирования в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка на аэродром Североморск-3. Снимок сделан, видимо, на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска.



Учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ (бортовой номер "18 красный"), прошедший ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в Кубинке, при перегоне к месту базирования в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка на аэродром Североморск-3. Снимок сделан, видимо, на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска.
منبع اصلی:
http://bmpd.livejournal.com
32 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. مدیر
    مدیر 21 دسامبر 2012 17:47
    +1
    خوب، خوب!
    1. لاپاف میخائیل
      لاپاف میخائیل 21 دسامبر 2012 21:11
      0
      ребят я не летчик , но если сравнивать с машинами не очень хорошо ездить на отремонтированной копейке,лучше бы конечно новые машины,или я неправ пояснит кто?
      1. قاتل
        قاتل 21 دسامبر 2012 22:05
        -6
        نقل قول: لاپاف میخائیل

        ребят я не летчик , но если сравнивать с машинами не очень хорошо ездить на отремонтированной копейке,лучше бы конечно новые машины,или я неправ пояснит кто?

        В СыШыА такие "друзьям" дарят,но это Россия,и на том спасибо)))
      2. استاسوک
        استاسوک 21 دسامبر 2012 23:08
        0
        России каждый штык не лишний!
      3. یتیم
        یتیم 22 دسامبر 2012 07:44
        0
        пока будешь ждать ролсройс 5++ поколения, неплохо бы поездить на отремонтированной "копейке". По этот самолёт был самым задействованным в локальных конфликтах!?
    2. ساشا
      ساشا 22 دسامبر 2012 05:28
      0
      مدیر,
      Конец Года.Хоть какой-то ПОЗИТИВ..
  2. هوم
    هوم 21 دسامبر 2012 17:52
    0
    Отлично!Пускай дальше востанавливают отечественные ВВС.

    Кстати,в кто автор?
  3. صاعقه
    صاعقه 21 دسامبر 2012 17:53
    0
    Стоянка 121 АРЗ Кубинка
    1. صاعقه
      صاعقه 21 دسامبر 2012 18:53
      +1
      цех этого завода(фото старое)
    2. یتیم
      یتیم 22 دسامبر 2012 07:45
      0
      печальное зрелище. фото свежее?
  4. kPoJluK2008
    kPoJluK2008 21 دسامبر 2012 17:54
    +1
    Интересно, что там внутри?!
    Ведь не могли же оставить ту же кабину?!
  5. evgenii67
    evgenii67 21 دسامبر 2012 17:56
    0
    машинам по 10 лет, из 13 осталось 7, два вернулись с ремонта, 1 остается на ремонте.... Согласитесь новость так себе....пора бы этот парк обновить новыми Сушками.....мы этак радуемся единичными закупками, вот мол 3 Су-35 закупили, а теперь что радоваться 2-м отремонтированным Су-25...
    1. cherkas.oe
      cherkas.oe 21 دسامبر 2012 22:16
      +1
      نقل قول از: evgenii67
      а теперь что радоваться 2-м отремонтированным Су-25...

      Не двум ,а трём и конечно же радоваться, ведь теперь за один полет два летуна налет часов повышать будут, а это повышение и классности и зарплаты, так что новость положительная.
      1. صاعقه
        صاعقه 21 دسامبر 2012 22:24
        0
        С юмором у вас всё в норме,надеюсь,как и с этими самолётами))))
    2. Lavr75
      Lavr75 22 دسامبر 2012 02:21
      0
      Машинам не по 10'а по 20 лет,08 борт был выпущен в начале 90-х .
  6. بزرگتر
    بزرگتر 21 دسامبر 2012 18:05
    +1
    Новость ни о чем,не познал ничего нового, (-)
  7. TREX
    TREX 21 دسامبر 2012 18:05
    +1
    Чего-то я не понимаю. Так плохи дела с корабельной авиацией, что 20-летнее старье в этот полк сплавляем?
    1. Lavr75
      Lavr75 22 دسامبر 2012 02:28
      0
      А с ней никак,нет у нас палубной авиации. Носимся с этим полком,а там самолеты старье,да и сам "Кузя" плавающее корыто,с кучей проблем. все самолеты,это выведенные из Г.Саки Апокидзе еще в в 90-х самолеты.Новых нет.И небудет.
      1. سانیچ
        سانیچ 22 دسامبر 2012 06:19
        0
        Lavr75,.Новых нет.И небудет. Будут! Со следующего года начинаются поставки МиГ-29К/КУБ. Су-33 будут списываться и им на замену пойдут МиГи. Контракт на 24 машины уже давно подписан и выполняется.
  8. ZABVO
    ZABVO 21 دسامبر 2012 18:17
    +1
    Новость хорошая без условно. Но всё таки осадок неприятный остаётся... Количество маловато! Хотя, если бы была чёткая концепция применения "Кузи", в том числе с ударами по берегу, было бы больше "Грачей". hi
  9. اوکوشر
    اوکوشر 21 دسامبر 2012 20:55
    0
    Грач нужен в авиаполку по ЛЮБОМУ, а пока для сохранения школы палубников этого хватит. Главное не растерять основу. А вот когда мы сможем выпускать свои авианосцы, там они пригодятся چشمک
    1. TREX
      TREX 21 دسامبر 2012 21:17
      +1
      А вот когда мы сможем выпускать свои авианосцы, اوکوشر - тогда с неподдельным изумлением обнаружим, что "Грачи", отремонтированные в 2012-м, уже выработали свой ресурс, а новый штурмовик забыли сконструировать...
      Машина полетела в 1975-м. Пора бы менять.Скоро уж 40 лет будет, а до своих авианосцев - как до Китая раком.
      1. Lavr75
        Lavr75 22 دسامبر 2012 02:41
        +1
        В данном варианте "грач" создавался не как штурмовик,а как самолет первоначального обучения для посадок на палубу. У самого первого не было даже точек подвески вооружения. А так это все старье- задел СССР, старье доживающее свой век. Нового ничего не создано. ТАКР "Кузнецов", он же"Тбилиси" создавался как корабль для проведения испытательных полетов по палубной тематике, с последующим его использованием как корабля для первоначального обучения палубных летчиков. А теперь это флагман СВ' хотя изначально данный корабль предназначался для плавания только в Черном море и обучения юных палубных летчиков. УПС вот такая загогулина.
        1. TREX
          TREX 22 دسامبر 2012 18:13
          0
          Андрюша! Поправлю маленько - флагман Северного флота, а не Сухопутных войск. А в остальном - все верно.
          1. Lavr75
            Lavr75 22 دسامبر 2012 19:09
            0
            Опечатка,бывает,на iPade кнопочки рядом,а пальцы жирные как сосиски вот и задевают соседние буквицы.


            Роман,енот ты?
  10. 1 غاز 3
    1 غاز 3 21 دسامبر 2012 21:49
    +1
    Получается особо хвастать то не чем, если выход машин из капитального ремонта делаем событием. Так можно сделать событием и текучку в ТЭЧ.
  11. AlYaNS
    AlYaNS 21 دسامبر 2012 22:09
    +1
    Народ, сейчас, как говорится, не до жиру - быть бы живым. И на том спасибо заводчикам, что эти машины отремонтировали. Пока новьё построят и передадут в войска много времени пройдёт. Конечно, хотелось бы новые. Вопрос ещё в подготовке пилотов на новую технику остаётся - молодых летунов мало выпускают, а старых на переподготовку отправляют и того меньше. А как бы хотелось возродить наши ВВС в полную силу. Наша армия всегда славилась отличными лётчиками. А так, пусть маленький, но праздник для лётчиков.
    1. papas-57
      papas-57 21 دسامبر 2012 23:17
      0
      Ксати , неизветно сколько стоил ремонт (мы живём в России и поэтому ремонт старого самолёта может стоить дороже нового)
    2. Lavr75
      Lavr75 22 دسامبر 2012 02:45
      0
      А Вы уточните когда эти самолеты реально были сданы в ремонт, за это время можно было принять на вооружение новый тип ЛА.
  12. غیر زرق و برق دار
    غیر زرق و برق دار 21 دسامبر 2012 23:30
    0
    По уму бы надо иметь самолётов и лётчиков-палубников вдвое больше,и формировать кузино авиакрыло в зависимости от поставленной задачи.К стати,может кто просветит почему ИЛ-102 в серию не пошел,видел его в живую,в90-м в жуковском ,агрегат не хуже "Грача".
  13. Lavr75
    Lavr75 22 دسامبر 2012 02:52
    0
    Да,кстати самолет нес Улан-уде,у самолетов с этого завода на носу нарисован медведь.

    Да,кстати самолет нес Улан-уде,у самолетов с этого завода на носу нарисован медведь.
  14. ساشا
    ساشا 22 دسامبر 2012 03:09
    0
    С ума СОЙТИ.. Вот это Новость..ЦЕЛЫХ ДВА из ремонта..Продолжение ГДЕ ?
  15. boris.radevitch
    boris.radevitch 22 دسامبر 2012 03:37
    -1
    Надо больше самолетов Миг это лучшие самолеты в мире! خوب
    1. ساشا
      ساشا 22 دسامبر 2012 04:38
      +1
      Вчера фильм смотрел. Южно-Корейский..Там ОДИН МИГ 29-й расколошматил и навёл ужас на целую страну..И даже по улицам успел народ погонять.Между домами.А САМОЛЁТ действительно классный..
  16. rumpeljschtizhen
    rumpeljschtizhen 22 دسامبر 2012 06:05
    -1
    такое ощущение что его отгладитьзабыли
    мятый как черт киль
    да и выглядит как старое
    с виду это не ремонт а а имитация
  17. User777
    User777 22 دسامبر 2012 06:42
    0
    Не понимаю - два отремонтированных самолёта для нас событие такого масштаба что заслуживает отдельной новости???? درخواست