بررسی نظامی

Wargaming в 2012: успех длиною в год

8
مقاله در مورد حقوق همکاری اطلاعاتی قرار داده شده است
Компания делится своими результатами и достижениями в уходящем году
20 декабря 2012 - Компания Wargaming, всемирно известный издатель и разработчик онлайн-игр, спешит поделиться результатами своей работы и основными достижениями в 2012 году, ставшему наиболее удачным за всю داستان این شرکت
«Стремительному росту компании в 2012 во многом способствовал успех нашего флагманского проекта World of Tanks, — говорит Андрей Яранцев, директор по оперированию проектов компании Wargaming. — Победоносное шествие „تانک ها“ по всему миру демонстрирует огромный потенциал и возможности Wargaming в обеспечении качественной онлайн-поддержки и развитии своих проектов».
Всего за год количество игроков World of Tanks увеличилось почти в два с половиной раза. В 2012 году в ряды виртуальных танкистов вступили 27 миллионов человек со всех уголков планеты, став частью 45-миллионной армии игроков. Игра установила новый рекорд PCCU — только в России показатель онлайна превысил 617 000 человек.
За год «Мир танков» получил восемь обновлений, с которыми парк стальных машин увеличился до 230 моделей, а игровая физика и графика вышли на совершенно новый уровень. В игру добавилось несколько новых игровых локаций, а наиболее популярные из уже существующих кардинально обновили свой внешний вид.
«Минувший год стал для нас огромным шагом вперед, — прокомментировал Михаил Вацовский, глава разработки компании Wargaming. — Благодаря слаженной и усердной работе отделов разработки, мы значительно повысили соотношение качества продукта и сроков его подготовки, и объем проделанных работ — ярчайшее тому доказательство».
Знаковым событием для компании в 2012 году стало участие World of Tanks в финальных играх WCG 2012 в китайском городе Куншан, где проект успешно сдал свой главный экзамен на право вступить в престижный клуб официальных киберспортивных дисциплин.
Одним из главных достижений года стало завоевание «Миром танков» игрового «Оскара» — престижнейшей премии Golden Joystick — в категории «Лучший ММО-проект» 2012 года.
Обеспечив себе лидирующие позиции на просторах free-to-play ММО, компания начала работу над уникальной книжной серией, рассказывающей об истории культовых образцов бронетанковой техники середины XX века. Первое печатное издание под брендом World of Tanks посвящено легендарному военно-инженерному проекту немецких танкостроителей — сверхтяжелому танку «Mayc».
В 2013 году «Мир танков» собирается покорить новые просторы — летом Wargaming анонсировала коллекционную карточную онлайн-стратегию World of Tanks Generals, сочетающую в себе лучшие черты настольных игр, продуманный стратегический элемент и динамику боев World of Tanks. Игра выйдет в 2013 году и будет доступна как в браузерном, так и в настольном вариантах.
В течение всего года продолжалась работа над двумя другими масштабными ММО-проектами компании. Воздушный ММО-экшен World of Warplanes собрал более 1,5 миллиона заявок на участие в закрытом бета-тесте и был признан одним из наиболее ожидаемых ММО-проектов. Военно-морской World of Warships продемонстрировал первые игровые скриншоты, показав всю масштабность морских баталий, ожидающих игроков в 2013 году.
Сервис Wargmaing.net, анонсированный в 2012 году, объединит все три проекта в одной игровой вселенной с общей экономикой, единым аккаунтом и совместными операциями на глобальной карте клановых войн.
В 2012 году Wargaming стала одной из самых быстроразвивающихся игровых компаний, открыв офисы в Корее, Сингапуре и Австралии. На сегодняшний момент в 11 офисах компании на четырех континентах трудятся около 1300 сотрудников.
За 2012 год компания успела побывать на крупнейших игровых шоу в США (E3), Германии (gamescom), России (ИгроМир), Южной Корее (G-Star), Сингапуре (Licence2Play). Всего в 2012 году стенды Wargaming посетили более 800 000 человек.
«В следующем году мы планируем направить все свои усилия на подготовку к релизу наших двух новых ММО-проектов, не забывая при этом регулярно радовать новым контентом и фичами поклонников World of Tanks», — отметил Глава Wargaming Виктор Кислый.
درباره Wargaming
Wargaming یکی از بزرگترین ناشران و توسعه دهندگان جهان در بازار رایگان بازی MMO است. این شرکت در سال 1998 تأسیس شد و در این مدت توانسته است از یک گروه علاقه‌مند به یک شرکت بین‌المللی با 1300 کارمند در سراسر جهان تبدیل شود و بیش از 15 بازی منتشر کند.
Wargaming در حال حاضر در حال کار بر روی یک سری بازی های نظامی MMO است که به نبردهای تانک، هوایی و دریایی در اواسط قرن بیستم اختصاص دارد. پروژه شاخص این شرکت، تانک اکشن World of Tanks، توانست جوایز بسیاری را از نشریات پیشرو بازی کسب کند و به یکی از موفق ترین پروژه های MMO تبدیل شود. World of Warplanes در هوا یکی از موردانتظارترین نسخه های MMO است و سومین پروژه کشتی جنگی در سری World of Warships قرار است در سال 2013 منتشر شود.
В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале - www.wargaming.net
بیشتر در مورد www.wargaming.com

مخاطبین رسانه:
ماکسیم کلتونیوک
مدیر روابط عمومی و بازاریابی
ایمیل [ایمیل محافظت شده]
ایوان ژیویکا
مدیر روابط عمومی و بازاریابی
ایمیل [ایمیل محافظت شده]


8 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. ودراک
    ودراک 24 دسامبر 2012 12:10
    +3
    Интересная игра была в версиях до 6-й. Только увлеклись разработчики пейзажем .Теперь комп перестал тянуть.
  2. یوری11076
    یوری11076 24 دسامبر 2012 12:28
    +2
    Ну не знаю как по мне, отличная игра до сих пор играю в нее уже не первый год...
    1. ودراک
      ودراک 24 دسامبر 2012 12:58
      +1
      Игра действительно интересная, вот еще только на танках высокого уровня играть - денежка нужна. У меня был тигра 2, так на нём чтобы бой сыграть надо на других вначале денежку скопить.
  3. اسب آبی
    اسب آبی 24 دسامبر 2012 15:02
    -1
    Игра интересная, только не сопоставимые есть в ней моменты:
    Например Maus, был построен только один, да и тот остался без башни. А в игре в одной команде участвуют сразу два!
    Или на каком поле сражения могли встретиться БТ и Тип 59? Есть и другие вопросы по технике....
    1. ارکان
      ارکان 24 دسامبر 2012 16:40
      0
      نقل قول از Hippopotut
      Например Maus, был построен только один, да и тот остался без башни

      "Мышариков" было два,и оба были взорваны немцами.Наши собрали один танк из уцелевших запчастей обоих прототипов.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%83%D1%81_%28%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B
      A%29
  4. خاکستری جوهر
    خاکستری جوهر 24 دسامبر 2012 16:12
    +2
    Быть может в игре есть проблемы с балансом, быть может она требует на определенном уровне вливания денег, быть может есть определенные проблемы с историчностью техники. Со всем этим сложно не согласиться. Однако в подходе Wargaming есть очень большое преимущество. Они постоянно напоминают нам об истории. Об истории танковых сражений, создания обычной и не очень техники, дают краткие обзоры событий тех лет, подталкивают наконец поинтересоваться 15-ти летнего мальца не только тем "насколько эффективен файер-резист у палладина 80-го уровня против 10 орков 70-го", но и чисто историческими подробностями, мировой историей наконец. И пусть этот человек потом не скажет с уверенностью, что пойдет в танковые войска, когда придет время, но покрайней мере станет чуть образованнее.
  5. واقعی وحشیانه
    واقعی وحشیانه 24 دسامبر 2012 18:36
    -1
    Вот я к играм, к тем которые позволяют расслабиться, отвлечься, узнать что то новое и полезное, отношусь положительно. Но по моему скромному мнению, игра Мир Танков, под озвученные мной параметры не попадает. Скорей наоборот. Поиграл я в неё, понравилась вроде, но столько времени она полезного отнимает, да еще и деньги. Все там сделано так, учитывая что она, якобы, бесплатная, в конечном счете сводится к банальной дойке, хотя понятно, что проект коммерческий, но надо и совесть иметь. Бесплатно в неё играть можно только на начальных уровнях, потом всеравно надо зарабатывать ресурсы, а следовательно время, которого элементарно жалко тратить на игры. Я то это понимаю, а молодежь то прилипает к игре напрочь, отвлекая от учебы и вообще развития. В общем - зло это!
  6. nemec55
    nemec55 25 دسامبر 2012 08:43
    0
    هوایی
    ММО-экшен World of Warplanes очень жду прям как ребенок с нетерпением