بررسی نظامی

Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

18
Известный неутомимый ростовский споттер под ником "Ми-26" выложил на веб-ресурсе aviaforum.ru новую порцию фотографий проходящих испытания боевых вертолетов новой постройки ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону. На снимках фигурируют построенный для ВВС России вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"), а также два окрашенных в цвета ВВС России вертолета Ми-28Н без нанесенных бортовых номеров.

Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru


Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер отсутствует). Ростов-на-Дону, 21.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru


Другой построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер также отсутствует). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
منبع اصلی:
http://bmpd.livejournal.com
18 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. کاروان
    کاروان 24 دسامبر 2012 11:21
    +1
    А можно к ним еще вертолетоносец, завернуть, и по адресу до КЗ. выслать. Красивые!
    1. الکساندر رومانوف
      الکساندر رومانوف 24 دسامبر 2012 11:24
      +3
      به نقل از کاروان
      , и по адресу до КЗ

      Это куда конкретно ? или так мечты,мечты.
      1. کاروان
        کاروان 24 دسامبر 2012 13:46
        0
        На Каспий, можно к какому-нить морскому порту типа Актау приписать. Это не мечты - это предел мечтаний.
        1. الکساندر رومانوف
          الکساندر رومانوف 24 دسامبر 2012 17:47
          0
          به نقل از کاروان

          На Каспий, можно к какому-нить морскому порту типа Актау приписать

          Пардон уважаемый.но они России сегодня нужнее hi
  2. شعله ور شدن
    شعله ور شدن 24 دسامبر 2012 11:30
    +3
    вот красавцы, так красавцы..... одни из птичек поддержания независимости России
    1. وطن
      وطن 24 دسامبر 2012 13:09
      0
      http://sdelanounas.ru/blogs/24067/?pid=241859#comments

      В комментариях интересная информация по всем красавцам-самолетам и вертолетам со ссылками, производимые и проектируемые в России
  3. زامبا
    زامبا 24 دسامبر 2012 11:42
    0
    Побольше бы таких...
  4. هیچ چیز ferstehen
    هیچ چیز ferstehen 24 دسامبر 2012 11:57
    -3
    Да, красавец! Надеюсь автор фотографий уже арестован LOL
  5. آپولو
    آپولو 24 دسامبر 2012 12:01
    0
    Гроза и противовес натовским.
  6. ITT
    ITT 24 دسامبر 2012 12:04
    +4
    скоро седина с моих висков перейдет на более интимные части тела ,а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов,скоро надо переходить на что то новое , а мы и этого еще не освоили
    1. تومکت
      تومکت 24 دسامبر 2012 12:40
      +1
      помню в детстве видел это фото в Техника -молодежи ) ужасно гордился тогда за Родину)))
      1. ITT
        ITT 24 دسامبر 2012 16:09
        +1
        от туда и содрал 10 номер за 1991г
    2. همستر شیطانی
      همستر شیطانی 24 دسامبر 2012 14:54
      +1
      1. Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н есть некоторая разница не находите?

      2. Если верить некоему комраду boyan, широко известному в узких кругах, то крайние Ми 28Н этого года имеют заводской номер 07-08, что несколько не вписывается в понятие "единичные образцы". Ну а радоваться или нет это каждый решает для себя сам, в меру своего понимания
      1. ITT
        ITT 24 دسامبر 2012 16:33
        0
        نقل قول: همستر شیطانی
        Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н


        разница то есть ,такая же как меду Ми-24 и Ми35, просто глубокая модернизация ,
        но это всё же хорошо , я про другое техника до сих пор не освоена
        1. همستر شیطانی
          همستر شیطانی 24 دسامبر 2012 22:41
          +1
          "я про другое техника до сих пор не освоена" - это почему это? Буденовск , Кореновск, Торжок летают и регулярно применяют в том числе и ПТУРы, засветились наверно на всех последних крупных укчениях.
      2. cherkas.oe
        cherkas.oe 24 دسامبر 2012 23:31
        0
        نقل قول: همستر شیطانی
        1. Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н есть некоторая разница не находите?

        Находим. Разница - более 20-ти лет.
        1. همستر شیطانی
          همستر شیطانی 25 دسامبر 2012 00:24
          0
          А больше разницы нет? Нужно заметить, что рост сроков разработки и испытания новой военной авиатехники общемировая тенденция, плюс к тому же, что Ми28, что Ка50 повезло родится на рубеже 90-х. Надеюсь не стоит напоминать, что происходило в стране?
    3. mladenec
      mladenec 24 دسامبر 2012 18:23
      +1
      а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов,скоро надо переходить на что то новое , а мы и этого еще не освоили

      Наши технологии 80 х опередили ихние 2000 е на 5-10лет !!!!!!!!!!!!
      چشمک
  7. خیابان وادیم
    خیابان وادیم 24 دسامبر 2012 13:40
    0
    نقل قول از T.I.T.
    а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов

    Согласен. Но, видимо есть причины: - нужно, как можно быстрее, заполнить имеющиеся "бреши", а здесь вопрос объемов финансирования. Да и техническая оснащенность этих выпусков все-же отличается - шоколадные конфеты были и в 60-х, а вот начинка разная.
  8. توپولف-95
    توپولف-95 24 دسامبر 2012 15:50
    0
    Сам служу в ВВС(правда не на вертушках) от вертолетчиков слышал много негатива по Ми-28, понятно, что новое просто не дается, но Ми-28 трудно назвать новинкой.