بررسی نظامی

Минобороны РФ получило первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

35
Минобороны РФ получило первый новейший серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, который был построен на предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске в рамках контракта на 39 самолетов.



«Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с министерством обороны Российской Федерации. Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в «Авиастар-СП», - приводит сообщение пресс-службы «Авиастара» РИА "اخبار".

Также отмечается, в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А, а всего в производстве в разной степени комплектации и готовности находятся 10 машин.

«Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика», - отметили в пресс-службе.
عکس های استفاده شده:
http://bmpd.livejournal.com/
35 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. دنیس 60 روسی
    دنیس 60 روسی 30 آوریل 2015 07:23
    + 17
    гражданские илы возродить бы
    1. کوستیار
      کوستیار 30 آوریل 2015 07:29
      + 13
      Эх, красота! Могут ведь, когда хоЧут...!!!
    2. واتردلاز
      واتردلاز 30 آوریل 2015 07:42
      +4
      Возрождается наша армия и это радует.
      1. نظر حذف شده است.
      2. سیبری مودار
        سیبری مودار 30 آوریل 2015 08:09
        +8
        Новость хорошая, но интересно было бы сравнить с конкурентами.Жалко,что нельзя как с автомобилями устроить сравнительный тест-драйв. لبخند
        Разве, что так:
        На рисунке изображены (сверху вниз):
        Японский С-2 цена - 80 млн. дол.
        Европейский А400М - 180 млн. дол.
        Украинский Ан-70 - 67 млн. дол.
        Российский Ил-76 - 50 млн. дол.(Ил-76МД-90А 119 млн. долл. باور کن)
        Китайский Y-20 - не известно.
        Американский С-17 - 316 млн дол.
        Цены конечно примерные.
        1. نظر حذف شده است.
        2. gjv
          gjv 30 آوریل 2015 12:01
          +5
          نقل قول: سیبری مودار
          Новость хорошая, но интересно было бы сравнить с конкурентами.Жалко,что нельзя как с автомобилями устроить сравнительный тест-драйв. Разве, что так:

          Что то Японский С-2 и Европейский А400М - не впечатляют по отношению цены к грузоподъемности, а Украинский Ан-70 - اما معنی - похоже в прототипах так и останется. Остаются похожие китаец и два американца. Вот выдернул ТТХ и попробовал сравнить. Конечно надо сравнивать скорость погрузки-выгрузки, удобство и надёжность размещения и закрепления техники, условия размещения десантников и десантирования. Но это могут только спецы, знающие все эти самолёты. А китайца и вообще знать сложно (они разве правду скажут, да и тоже 3 прототипа всего, а двигатели наши). По цене наш конечно круче (видимо американские рабочие хотят быть очень толстыми همکار ).
      3. ساکماگون
        ساکماگون 30 آوریل 2015 08:20
        + 17
        چقدر دوست داشتنی!
        Вот еще бы "ревун" немного подработали-бы... бо когда энта сирена врубается - из "горбатого" даже без парашюта выскочишь, лишь бы не слышать... خندان
        1. ساخالین.
          ساخالین. 30 آوریل 2015 09:11
          +3
          Это точно,ревун запомню на всю жизнь.
          1. میله اتصال VDVshny
            میله اتصال VDVshny 30 آوریل 2015 10:15
            +5
            نقل قول از ساخالین.
            Это точно,ревун запомню на всю жизнь.

            نقل قول از ساخالین.
            бо когда энта сирена врубается - из "горбатого" даже без парашюта выскочишь, лишь бы не слышать...

            آیا شما نوستالژیک هستید؟ خندان Вот...и я тоже گریان Хороший самолет ИЛ-76. Зимой в нем тепло, летом не жарко خوب экипажи - ребята добрые и отзывчивые, и прыгать с него замечательно...

            Наслаждайтесь, вспомните, с 3.00 "она" орёт:

            1. ساخالین.
              ساخالین. 30 آوریل 2015 10:36
              +1
              Вот спасибо вам!
    3. آن. نیروی هوایی ذخیره
      آن. نیروی هوایی ذخیره 30 آوریل 2015 09:25
      +3
      نقل قول: denis 60 rus
      гражданские илы возродить бы

      MC-21 сейчас разрабатывают.
      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/MS-21-Model-1821.jpg
      1. ASK505
        ASK505 30 آوریل 2015 10:39
        +2
        نقل قول: ستوان نیروی هوایی ذخیره

        MC-21 сейчас разрабатывают.
        https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/MS-21-Model-1821.jpg


        За спиной у нас легендарные КБ, великая история отечественного авиастроения и кадры. Отказаться от легендарных символов - это всё равно,что отказаться от своего имени, фамилии и отчества. Почему при этом никто в правительстве не отказался от своего имени и не назвался ПАКом,Маком, ДАК ФАКом, Джетом Супер,или Агент МС-21? Как это называется?
        1. نظر حذف شده است.
        2. شاهین
          شاهین 30 آوریل 2015 11:28
          +2
          نقل قول: ASK505
          За спиной у нас легендарные КБ, великая история отечественного авиастроения и кадры. Отказаться от легендарных символов - это всё равно,что отказаться от своего имени, фамилии и отчества. Почему при этом никто в правительстве не отказался от своего имени и не назвался ПАКом,Маком, ДАК ФАКом, Джетом Супер,или Агент МС-21? Как это называется?


          Вообще есть заявления, что ПАК ФА получет индекс СУ, когда пойдет в сериу, ПАК ДА получет индекс ТУ, а МС-21 индекс ЯК. Так было и в Советские годы, пока самолет не пошел в серию ему не присваивают индекс КБ.
        3. آن. نیروی هوایی ذخیره
          آن. نیروی هوایی ذخیره 30 آوریل 2015 11:46
          0
          نقل قول: ASK505
          ПАКом,Маком, ДАК ФАКом, Джетом Супер,или Агент МС-21? Как это называется?

          ПакФа это абреввиватура- Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
          Пакда - Перспективный авиационный комплекс дальней авиации
          супер джет 100 -это коммерческое название с целью выхода на иностранные рынки сбыта.
          МС-21- магистральный самолёт 21-го века.
    4. غول فکری
      غول فکری 30 آوریل 2015 09:26
      +2
      Дело пошло на лад, теперь новые Ил-76МД-90А будут поставляться постоянно в транспортную авиацию, а также в качестве воздушных заправщиков и новых А-100.
    5. نظر حذف شده است.
    6. نظر حذف شده است.
    7. gjv
      gjv 30 آوریل 2015 11:33
      0
      نقل قول: denis 60 rus
      гражданские илы возродить бы

      Была уже на ВО заметка о перспективном проекте ПАК ТА - "линейке" транспортных самолётов от лёгкого до сверхтяжёлого для ВВС РФ. Возможно (пальцем в небо ) и имелось в виду возрождение проекта IL-106 полезной нагрузки - 80-120 т.
  2. کبالت
    کبالت 30 آوریل 2015 07:28
    +5
    Самолет очень востребованный надеюсь за серией в 39 единиц будет еще серия самолетов этак 100
  3. آنیزا
    آنیزا 30 آوریل 2015 07:29
    + 11
    Раньше по два сомалета в месяц выкатывали. Как красиво смотрель когда открывальсь огромные ворота и оттуда выкатывали большущую жедлезную птицу. Темпы упали в 12 раз и теперь в 12 раз реже наблюдается эта картина. Славо богу что наблюдается
    1. اگزالکس
      اگزالکس 30 آوریل 2015 08:01
      +5
      به نقل از انیزا
      Раньше по два сомалета в месяц выкатывали

      В Ташкенте помнится по шесть машин в месяц делали. Ну да это дело наживное, приспособятся, отработают и раскочегарятся..Дело только во времени и желании.
      1. اگزالکس
        اگزالکس 1 مه 2015 11:36
        0
        А есть кто "оттуда" просто интересно, потому-что сам оттуда. С ТАПО и Ч..
  4. Blondy
    Blondy 30 آوریل 2015 07:50
    +4
    Как говориться, почувствуйте разницу с чубайсовским процессорно-йотафонным пиаром.
    Наконец то начинает появлятся чувство хоть какого то удовлетворения - уже третий материал за этот год из сериии "сделали сами сейчас, а не через десять лет китайцы за нас", "сделали всех" еще, конечно, не хватает. Надеюсь, двухсоттонника все же дождемся.
  5. icas
    icas 30 آوریل 2015 08:00
    +1
    Игорь Витальевич Беркут: "Туземцам США авиацию не дают...". См. http://www.youtube.com/watch?v=b5LCcu9C_hE
  6. Corsair0304
    Corsair0304 30 آوریل 2015 08:09
    +2
    Что ни говори, отрадная новость. Самолетостроение как и кораблестроение начинает подавать признаки жизни. Конечно, уже давно назрела необходимость обновления парка воздушных кораблей-тружеников.
    Кто-нибудь знает, планируется на базе Ил-76МД-90А делать самолет ДЛРО?
  7. کورونیک
    کورونیک 30 آوریل 2015 08:32
    +1
    Добротная весть,Бог Вам в помощь!
  8. ilya_oz
    ilya_oz 30 آوریل 2015 08:36
    +1
    Надо хотя бы штук 15 в год клепать, а то они быстрее будут стареть, чем производится.
  9. K-36
    K-36 30 آوریل 2015 09:06
    +1
    نقل قول: Corsair0304
    Что ни говори, отрадная новость. Самолетостроение как и кораблестроение начинает подавать признаки жизни. Конечно, уже давно назрела необходимость обновления парка воздушных кораблей-тружеников.
    Кто-нибудь знает, планируется на базе Ил-76МД-90А делать самолет ДЛРО?

    Да, один экз. уже передан в Таганрог на ТАНТК им. Бериева. http://topwar.ru/66808-v-2015-godu-nachnutsya-ispytaniya-samoleta-a-100-premer.h
    میلی لیتر

    hi
  10. veksha50
    veksha50 30 آوریل 2015 09:22
    +1
    Новость хорошая, однако количество слишком малое...

    "в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А"...

    Ну ничего, курочка по зернышку клюет, нужно надеяться, что нарастят темпы и объемы производства самолетов...
  11. ULxaw86
    ULxaw86 30 آوریل 2015 09:53
    +2
    نقل قول از veksha50
    Новость хорошая, однако количество слишком малое...

    "в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А"...

    Ну ничего, курочка по зернышку клюет, нужно надеяться, что нарастят темпы и объемы производства самолетов...

    Сам я рабочий этого завода. Вот все вроде есть для наращивания темпа!И работаем по электронным моделям, а не бумажным носителям, и станки современные закупаем, и людей набирают в год по тысяче. Но, знаете, чего то не хватает определенно. Выходит , как в той басне:"вы , ребята, как не садитесь, а в музыканты не годитесь!"
    Резюмирую: руководителя-организатора нам хорошего(-их) надо.
    1. veksha50
      veksha50 30 آوریل 2015 10:22
      +3
      نقل قول از ULxaw86
      Резюмирую: руководителя-организатора нам хорошего(-их) надо


      Может быть, стоит повторить опыт советских времен, и, убрав "эффективных" менеджеров, поставить Гендиром именно пламенно болеющего за дело человека??? Пусть даже из рабочих или мастеров... А нынешних "генеральных", понизив на ранг, именно этим комиссаром-гендиром и погонять???
      1. ULxaw86
        ULxaw86 30 آوریل 2015 10:44
        +2
        درست.
        Нынешние руководители ни за что не заходят в корпуса! их привозят на служебных авто чуть ли не до кабинета и встречают с порога с этих же кабинетов. А когда проезжают мимо рабочих корпусов , прячут глаза за шторками своих недешевых авто.
        А когда приезжают гости из Москвы, то всех ведут по заранее оговоренному маршруту, где их встречают и отвечают на вопросы переодетые в рабочие состав ИТР.
        در اینجا چنین است
        1. veksha50
          veksha50 30 آوریل 2015 17:00
          +2
          نقل قول از ULxaw86
          А когда приезжают гости из Москвы, то всех ведут по заранее оговоренному маршруту, где их встречают и отвечают на вопросы переодетые в рабочие состав ИТР.


          Потемкинские деревни непобедимы в веках...

          P.S. Показать бы всем этим горе-руководителям времена (есть такой черно-белый документальный фильм), когда действующий мясокомбинат им. Микояна функционировал во времена жизни этого же Микояна...
          Или посещения Микояном предприятий оборонной промышленности....
          Хоть и все равно была показуха, но за шторками "высокие" начальники не прятались, и по существу состояние дел на предприятии знали не только по парадным рапортам...
  12. رومن 11
    رومن 11 30 آوریل 2015 09:59
    +1
    Минобороны РФ получило первый серийный Слава тебе Господи!! Давно уже пора централизовывать отрасль и убирать бардак.
  13. اوگه مالیشف
    اوگه مالیشف 30 آوریل 2015 10:59
    0
    Хорошо, но мало. Желательно процесс ускорить, а количество увеличить чтобы хоть как-то компенсировать передаваемые Китаю корабли.
  14. 16112014 nk
    16112014 nk 30 آوریل 2015 11:57
    0
    Перефразирую-мало, но хорошо! Лиха беда начало-как говорится! Более популярно-трудно только начинать! خوب
  15. پراگر
    پراگر 30 آوریل 2015 12:42
    0
    каков красавец, шельма! больше таких самолётов Родине!
  16. reklats34
    reklats34 30 آوریل 2015 14:35
    0
    http://www.youtube.com/watch?t=291&v=dDwAHe3ak9Q
  17. ASK505
    ASK505 30 آوریل 2015 19:42
    -1
    نقل قول: ستوان نیروی هوایی ذخیره
    ПакФа это абреввиватура- Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
    Пакда - Перспективный авиационный комплекс дальней авиации
    супер джет 100 -это коммерческое название с целью выхода на иностранные рынки сбыта.
    МС-21- магистральный самолёт 21-го века.


    Сокращения понятны, но, если они останутся в серийных машинах, то авиации капут точно.Вопрос только. Как далеко мы улетим на ПАКфа и ПАКда вместо "Туполева", "Ильюшина" и "Яковлева"? Уж эти чудеса сокращения явно не коммерческие.
  18. نایت رایدر
    نایت رایدر 30 آوریل 2015 19:59
    0
    Красивый самолет сделали!
    "Также отмечается, в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А, а всего в производстве в разной степени комплектации и готовности находятся 10 машин"
    Сейчас в производстве окончательной сборки один борт 0105. Еще один 0108 также в высокой степени готовности. 0106, 0107, 0110 существуют лишь в виде отдельных машинокомплектов. Танкер Ил-78М-90А должен взлететь в следующем году
  19. ULxaw86
    ULxaw86 1 مه 2015 00:09
    0
    نقل قول از نایت رایدر
    Красивый самолет сделали!
    "Также отмечается, в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А, а всего в производстве в разной степени комплектации и готовности находятся 10 машин"
    Сейчас в производстве окончательной сборки один борт 0105. Еще один 0108 также в высокой степени готовности. 0106, 0107, 0110 существуют лишь в виде отдельных машинокомплектов. Танкер Ил-78М-90А должен взлететь в следующем году

    а детали давно гоним по 0208-ю машину.