بررسی نظامی

Индия планирует закупить американские конвертопланы V-22 Osprey

36
Власти Индии планируют закупить четыре американских конвертоплана V-22 Osprey для пограничных войск, которые будут использоваться для доставки грузов и эвакуации персонала в неблагоприятных климатических условиях, сообщает "برابری نظامی" با لینک به سایت Defensenews.in.



В настоящий момент США используют восемь таких конвертопланов в Непале для ликвидации последствий землетрясения.

Четыре V-22 обойдутся индийской казне в 300 миллионов долларов.

Кроме того, власти Индии убедились в оправданности приобретения американских транспортных самолетов C-17 Globemaster-III и C-130J Super Hercules.

Данные машины закупались для осуществления стратегических воздушных доставок войск и вооружений к границе с КНР в период конфликта. Кроме того, они продемонстрировали высокую эффективность при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. В частности, самолеты С-17 использовались для вывоза 5000 индийских граждан из охваченного войной Йемена.
عکس های استفاده شده:
http://www.militaryparitet.com/
36 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. متالورژیست
    متالورژیست 12 مه 2015 09:22
    +6
    Одну штуку для нас.
    Надо поизучать, что это за зверь и с чем его едят.
    Ну и свой аналог, если вещь стоящая, сделать.
    1. غول فکری
      غول فکری 12 مه 2015 09:26
      +1
      К большому сожалению Россия конвертопланы не производит, поэтому мы индийцам не можем предложить что-нибудь альтернативное, но, думается, что данный факт не является трагичным, по большому счёту , нам есть что предложить Индии.
      1. روسلان
        روسلان 12 مه 2015 09:35
        +1
        а я не уверен в их необходимости. мне кажется вертолёты с толкающим винтом лучше, проще и дешевле будут. такие как, ка-92 и ми-х1. но и их не делают пока, похоже только в бумаге они. но всё же уверен лучше их разрабатывать, чем тратить время на конвертопланы.
      2. آکندرام
        آکندرام 12 مه 2015 11:44
        +1
        был ЭКИП ,"БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет),термоплан.про производство у нас не слышно что-то
        1. 0255
          0255 12 مه 2015 12:48
          0
          نقل قول از akendram
          был ЭКИП ,"БАРС" (безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет),термоплан.про производство у нас не слышно что-то

          ЭКИП давно продан на запад غمگین
          1. آکندرام
            آکندرام 13 مه 2015 11:34
            0
            اطلاعات از کجاست
    2. NEXUS
      NEXUS 12 مه 2015 11:24
      +1
      نقل قول: متالورژیست
      Одну штуку для нас.

      это само собой.Есть устойчивое ощущение,что индусы в большей степени для этого и закупают западную технику,дабы изучить с нашими спецами и взяв лучшее ,делать свое.Ведь БраМосы то наладили производить,значит технологии то внедряются и не без нашей помощи.Дело то хорошее.Не зря,ох не зря индусы маршировали по Красной площади на параде. چشمک
    3. اسکون
      اسکون 12 مه 2015 11:44
      +1
      نقل قول: متالورژیست

      Надо поизучать,
      Ну и свой аналог, если вещь стоящая, сделать.

      +
      В свое время столько минусов наполучал за подобные мысли))) сколько не старался объяснить что это не вертолёт и что его скорость в "два" раза выше вертолетной и при этом сохраняется способность взлёта и посадки как у вертолёта... и ..... у минусаторов было два "железных" аргумента 1. сложный в управлении 2.и типа мы уже такое проходили... (а то что мы вообще по ряду технологий опередили малость время народ не учитывает)
      картинка из серии "мыужепроходили", хотя проходить и находить применение, это как небо и земля а так да наши ученые и светодиод изобрели, и лазер, и паровоз а вот применение всем этимразработкам нашли другие.. да так что мы потом у них ещё и покупать начинаем.
    4. واتردلاز
      واتردلاز 12 مه 2015 12:38
      0
      Смотрю индусы покупают во всём мире удачные образцы техники и думаю усиленно изучают их.
  2. نظر حذف شده است.
  3. هوانورد1913
    هوانورد1913 12 مه 2015 09:31
    0
    Для пограничных войск самое то, ну и для морпехов пригодился бы
  4. flSergius
    flSergius 12 مه 2015 09:36
    +2
    Боже упаси их брать! Это очень хороший аппарат....когда не в ремонте. А теперь загадка для детей: сколько от общего времени он торчит в ангаре? Читаем: http://www.popmech.ru/weapon/12791-konvertoplan-osprey-dorog-nenadezhen-vostrebo

    ون روتوری/#پر
  5. DMB3000
    DMB3000 12 مه 2015 09:48
    +1
    топливожравчик
  6. AlexDARK
    AlexDARK 12 مه 2015 09:53
    0
    Вот мне интересно, почему никто не задумывался сделать это, но в большем масштабе? В размере примерном как тот же V22 или больше.
    Реально ли? Или есть подводные камни и прочие сложности? Как допустим огромное потребление топлива.
    1. مکعب 123
      مکعب 123 12 مه 2015 10:18
      +2
      Проблема в синхронности работы двигателей. А разбаланс работы двигателей или автомата перекоса лопастей приведет к сваливанию аппарата. В этом, пожалуй, основная сложность создания таких аппаратов.
      Американцы отработали технологию при создании Boeing CH-47 Chinook.
      Электродвигателями легко управлять, но их подъемной силы для серьезной машины не хватит.
    2. نظر حذف شده است.
    3. وویکا آه
      وویکا آه 12 مه 2015 10:32
      +6
      DARPA сделала подобную штуку. Только роторов 6, а не 4.
      Такой "грузовик", который бОльшую часть пути едет, как
      автомобиль, но иногда может перелететь гору или реку
      (или заминированный участок), как вертолет.

      В Израиле проходит испытания такая машина AIR-MULE. Вертикальный
      взлет/посадка для эвакуации раненых или доставки боеприпасов
      на опасные участки.
    4. اسکون
      اسکون 12 مه 2015 12:56
      +2
      نقل قول از: AlexDARK
      Вот мне интересно, почему никто не задумывался сделать это, но в большем масштабе?

      Почти похоже. ))
      но если сравнивать V-22 Osprey то опять возникает разница в скорости у V-22 Osprey винты в горизонтальном полёте начинают работать как у турбовинтового самолёта а это преимущество в скорости а при взлёте и посадке преимущества вертолёта и получается что V-22 Osprey может на расстояние гораздо большее доставить "груз" за меньшее время а при необходимости и забрать.
      PS
      Для очередных "крякалок" ))
      «V-22 Osprey» считается уникальным аппаратом, который сочетает в себе возможность вертолетного вертикального взлета и стремительного полета самолета. Преимущество достигнуто благодаря повороту гондол двигателя с ротором винта диаметром 11,6 м. «V-22» может транспортировать 24-х солдат с полной боевой экипировкой, 9 т груза в самом салоне, 6,8 т на наружной подвеске. Боевой радиус «V-22» с наибольшей численностью десанта составляет 796 км. Если сравнивать с техническими характеристиками вертолета «UH-60 Black Hawk», то его боевой радиус составляет меньше 600 км с максимальной крейсерской скоростью 278 км/ч и с 14 пехотинцами в десанте.

      http://topwar.ru/7210-v-22-osprey-uvelichil-skorost-esche-na-37-kmch-blagodarya-
      obnovlennomu-programmnomu-obespecheniyu.html
  7. 528Obrp
    528Obrp 12 مه 2015 10:00
    +1
    ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.
    1. نیحاس
      نیحاس 12 مه 2015 11:10
      0
      نقل قول: 528Obrp
      ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.

      Они к этому привыкли...хотя их техников жутко жалко...
    2. 0255
      0255 12 مه 2015 12:52
      0
      نقل قول: 528Obrp
      ИМХО! Зоопарк производителей военного оборудования сыграет над Индусами злую шутку. Вопрос времени.

      Индусы и раньше закупали технику не только у СССР/России. В индо-пакистанской войне советские МиГи и Су воевали вместе с самолётами английского производства
  8. الکلی
    الکلی 12 مه 2015 10:05
    0
    Вот уж накувыркаются с этим сараем :)
    Флаг в руку.
    Особенно когда ресурсные часы закончатся.
    А их кот наплакал.
    Тьфу-лопухи... :)
    1. وویکا آه
      وویکا آه 12 مه 2015 10:17
      +3
      У Osprey был долгий период технических проблем.
      С проблемами справились. Сегодня их аварийность
      не превышает аварийность обычных вертолетов.
      Израиль их тоже закупил.
      1. دلال
        دلال 12 مه 2015 12:16
        +1
        نقل قول از: voyaka uh
        Израиль их тоже закупил.

        Не закупил пока что. Но не в силу технических проблем - отзывы как раз по машинкам хорошие, а в силу приоритетов. Была закуплена дополнительная партия Ф-35
  9. آلتونا
    آلتونا 12 مه 2015 10:09
    +1
    Может покупают еще с частичной "локализацией"? Как они это любят делать, покупая заграничную технику...Может просто "попробовать", что это и как это эксплуатируется...
    1. inkass_98
      inkass_98 12 مه 2015 10:20
      +1
      نقل قول از آلتونا
      покупают еще с частичной "локализацией"?

      Даже не смешно. Четыре экземпляра никто не будет продавать с условием местного производства, не говоря о том, что локализация предусматривает серийное производство для нужд Индии, о чем речь пока не идет.
      1. sgazeev
        sgazeev 12 مه 2015 11:39
        0
        نقل قول از: inkass_98
        نقل قول از آلتونا
        покупают еще с частичной "локализацией"?

        Даже не смешно. Четыре экземпляра никто не будет продавать с условием местного производства, не говоря о том, что локализация предусматривает серийное производство для нужд Индии, о чем речь пока не идет.

        بر اساس پیش‌بینی مرکز تحلیل تجارت جهانی تسلیحات، سهم روسیه در قراردادهای نظامی-فنی برای دوره تا سال 2016 به 29 درصد کاهش می‌یابد و اسرائیل، ایالات متحده آمریکا و بریتانیا به طور قابل توجهی مواضع خود را در این زمینه تقویت خواهند کرد. بازار هند. چنین پیش بینی هایی پس از آن ظاهر شد که طرف هندی از انعقاد قرارداد با روسیه برای تامین بالگردهای MI-26T2 با ترجیح CH-47F Chinook آمریکایی و همچنین انتخاب هواپیمای تانکر A330MRT از ایرباس اروپایی بدون توجه به ایرباس روسی خودداری کرد. 78MK-90. فقط این دو قرارداد منجر به این شد که روسیه، به اصطلاح، تقریباً 2 میلیارد دلار کمتر از هند دریافت کرد. البته می توان گفت که با توجه به افزایش رقابت در بازار جهانی تجارت تسلیحات و فناوری های مرتبط، نباید به صورت پیش فرض دریافت می شد.

        Определённый круг специалистов говорит о том, что «убиваться» по поводу гипотетического снижения объёмов военно-технического сотрудничество с Индией не нужно, а вместо этого нужно пытаться искать дополнительные рынки сбыта отечественной военной техники. Конечно, убиваться никто и не собирается, тем более что снижение объёмов сотрудничества пока сопряжено с единичными контрактами (выиграть все тендеры и подписать всех контрактов с Индией просто невозможно по определению). Что здесь действительно вызывает некоторые опасения, так это эфемерная платёжеспособность некоторых других военно-технических партнёров России в отличие от реально платёжеспособной Индии. Нью-Дели за российскую технику платит реальные деньги. В то же время ряд африканских и центрально-азиатских государств при покупке российской военной техники часто только лишь приписывают очередное многоразрядное число к своему общему долгу перед Российской Федерацией, памятуя о том, что Россия – страна щедрая, авось потом долги скопом спишет. А ведь такие списания уже случались в новейшей истории, причём масштабы этих списаний часто были столь существенными, что даже многомиллиардные контракты с Индией терялись среди списанных миллиардов. Да и списание почему-то нередко касалось вполне себе платёжеспособных государств…

        به همین دلیل است که حتی کاهش فرضی سرعت و حجم همکاری نظامی-فنی با هند چیزی نیست که ترساننده باشد، بلکه خوراکی برای تأملات خاصی است. باید امیدوار بود که هند همچنان شریک اصلی روسیه از نظر همکاری های نظامی-فنی باشد و تمام اختلافات ناشی از عملیات تجهیزات ما در خود هند در حالت مشترک نزدیک مورد تجزیه و تحلیل قرار گرفته و برطرف شود. کار کردن
  10. DEZINTO
    DEZINTO 12 مه 2015 10:19
    +2
    Индусы наши подлодки у причала топят, и самолеты разбивают. Не хочу конечно ни кого называть рукожопами но чёт подозрительно плохо они с техникой обращаются. Безусловно никто не застрахован от ЧП.

    Ну что-ж удачи им, успехов, всех благ....

    А теперь мы купим у сша конвертопланы:
    1. نیحاس
      نیحاس 12 مه 2015 11:13
      +1
      نقل قول از DEZINTO
      Ну что-ж удачи им, успехов, всех благ....

      Вы несомненно правы, руки-титьки основная проблема индусов.
  11. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 12 مه 2015 10:26
    +1
    а посмотреть на ЭТО вблизи и руками помацать все же стоит. машина интересная и полезная.
    1. مکعب 123
      مکعب 123 12 مه 2015 12:12
      +1
      Кстати в СССР была подобная разработка: МИ-30. Пала жертвой перестройки http://www.bratishka.ru/archiv/2012/11/2012_11_15.php
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-30
    2. نظر حذف شده است.
  12. نیتریوس
    نیتریوس 12 مه 2015 10:30
    0
    Индусы технологии покупает! по всему миру!
    только это не лучший пример!
    ведать и у них свои сидят предатели!
  13. پیکفیسم
    پیکفیسم 12 مه 2015 10:30
    +2
    Есть востребованная задача: иметь авиационную технику, способную доставлять десантные подразделения большого состава в трудно доступные, не оборудованные посадочными площадками районы, быстро и без десантирования.
    Конструктивно, конвертопланы для этого подходят лучше всего. Вертикальный влет посадка есть и скорость больше чем у вертолетов. Технически их создание достаточно сложная проблема и американцы решили ее не самым лучшим образом, но решили. Копировать их решение... наверное не стоит, а вот сделать свое надо. Тут либо конвертоплан, либо высокоскоростной вертолет большой грузоподъемности... могу конечно ошибаться, но конвертоплан перспективнее и мозги авиаконструкторов у нас уж точно не хуже. Вопрос только в постановке задачи и финансировании. А индусы... ну они тоже не дураки, берут то, что больше подходит под их круг задач.
    1. روسلان
      روسلان 12 مه 2015 10:48
      +1
      скоростные вертолёты лучше наверняка. вот ттх ка-92: скорость 420, дальность 1400 км.ч, 30 пассажиров. плохо разве? и ни каких проблем с синхронизацией движков. практически тот же вертолёт, а проблем намного меньше.
      1. بلک موکونا
        بلک موکونا 13 مه 2015 09:04
        0
        У V-22 520 крейсерская скорость, максимальная 565, дальность 2627 без дозаправки.
  14. A-Sim
    A-Sim 12 مه 2015 10:33
    -2
    4 штуки не для применения покупаются - для изучения.
    1. نیحاس
      نیحاس 12 مه 2015 11:14
      +1
      نقل قول: A-Sim
      4 штуки не для применения покупаются - для изучения.

      Да ладно, это вам не Китай...
  15. خصوصی27
    خصوصی27 12 مه 2015 11:28
    0
    نقل قول: روسلان
    скоростные вертолёты лучше наверняка. вот ттх ка-92: скорость 420, дальность 1400 км.ч, 30 пассажиров. плохо разве? и ни каких проблем с синхронизацией движков. практически тот же вертолёт, а проблем намного меньше.

    А опытный образец построен?Или это только проект?
    1. روسلان
      روسلان 12 مه 2015 12:14
      0
      проект. как и конвертоплан который некоторые предлагают создавать. но ка-92, ми-х1 будет в любом случае проще создать, да и быстрее. хоть они и будут уступать в скорости примерно на сотню км, в остальном абсолютно не уступают.
      1. بلک موکونا
        بلک موکونا 13 مه 2015 09:05
        0
        Ой ребятушки вы не получите более лучшее оружие, ведь кто то пожалел деньги на научные разработки. Зато сегодня вы охраняете шубохранилище همکار
  16. سایه ها
    سایه ها 12 مه 2015 13:23
    0
    Ми26 , а это, наигрались в Сплинтер селл пандора завтра, вот и резуьтат. Ничего сверхъестественного в этом нет
  17. shans2
    shans2 12 مه 2015 14:20
    0
    Наши идут по пути создания скоростных вертолетов, первая очередь технического задания заявлена с крейсерской скоростью 350 км/ч, вторая очередь примерно 450 км/ч (максимальная скорость около 500 км/ч, )