بررسی نظامی

В 2016 году Россия начнет разработку коммерческого варианта скоростного вертолета

32
Заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов заявил, что в следующем году программу разработки российского скоростного вертолета разделят на два этапа: создание коммерческой машины и более быстрого военного варианта.

В 2016 году Россия начнет разработку коммерческого варианта скоростного вертолета


«С 2016 года программа перспективного скоростного вертолета делится на два этапа. В рамках первого этапа продолжится разработка скоростного вертолета для коммерческих эксплуатантов», - приводит его слова TASS.

Шибитов отметил, что вертолет, развивающий скорость около 500 км/ч, будет очень дорогим для гражданских пользователей.

«Поэтому с 2016 года продолжится создание перспективного среднего вертолета со скоростью примерно 360 км/ч для коммерческого применения, который вберет в себя то, что мы наработали по программе на данный момент. Что касается военных, продолжится выполнение научно- исследовательских работ по дальнейшему повышению скорости - 460 км/ч и выше», - подчеркнул он.

По словам Шибитова, в настоящий момент «Климов» модернизирует двигатели ВК-2500 для вертолетов первого этапа.

«Вопрос по двигателям не стоит как проблемный. Мы сейчас полностью оснащены двигателем для первого этапа», - отметил он.

Кроме того, по словам Шибитова, ведутся научно-исследовательские работы по силовому агрегату второго этапа, в котором будут «заложены некоторые уникальные решения», о которых он не имеет права рассказывать.

«В металле изготовлены уже отдельные элементы и проходят испытания», - добавил он.
عکس های استفاده شده:
http://tass.ru/
32 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. g1v2
    g1v2 13 مه 2015 10:41
    +8
    Вы бы для начала мощности по производству движков нарастили . Все таки большинство с Мотор-Сич шло . Под Питером завод конечно работает, но этого пока все равно мало.
    1. iConst
      iConst 13 مه 2015 10:56
      +2
      نقل قول از: g1v2
      Вы бы для начала мощности по производству движков нарастили . Все таки большинство с Мотор-Сич шло . Под Питером завод конечно работает, но этого пока все равно мало.

      Производство - это дело техники, хоть и не простое. Но разработчик Завод им. Климова - в Питере. Это главное.

      А Мотор Сич скорее всего загнется: чтобы поддерживать ОКР на должном уровне нужно быть или очень богатым или иметь рынки сбыта.

      Украина теперь не имеет ни того, ни другого.
      Да и ЕС не позволит - вон, условиеми для вступления России в ВТО (от нас скрывали так же как и от хохлов) были, в частности, похерить крупногабаритное самолетостроение.
      1. sir_obs
        sir_obs 13 مه 2015 11:21
        +2
        Мотор сич загнется в любом случае, больше половины комплектующих поступали из России. Сами они производство не наладят, те же лопатки турбин.
      2. g1v2
        g1v2 13 مه 2015 11:59
        0
        Мотор Сич (была инфа )собирается в Белоруссии производство открыть . Белоруссия и с украми и с нами открыта , тч была инфа о частичном переезде пр-ва из Запорожья туда.
    2. sir_obs
      sir_obs 13 مه 2015 11:19
      0
      Ну так и будет, скоростному вертолету-скоростной завод
  2. خوشبین زره پوش
    خوشبین زره پوش 13 مه 2015 10:42
    +5
    Нарастят деваться некуда
  3. REXSTORZ
    REXSTORZ 13 مه 2015 10:42
    +2
    Отлично это дополнительные бабки для оборонки и наших компании )
  4. abc_alex
    abc_alex 13 مه 2015 10:47
    +4
    نقل قول از: g1v2
    Вы бы для начала мощности по производству движков нарастили . Все таки большинство с Мотор-Сич шло . Под Питером завод конечно работает, но этого пока все равно мало.


    Они и сейчас идут. На экспортные машины. Для себя, как говорят вояки, питерских движков хватает.
  5. گریداسوف
    گریداسوف 13 مه 2015 10:51
    -3
    Сколько не модернизируй . а ветряные мельницы оными так и остаются. Значит чем выше скорость полета тем более растет еще и значение того , что это еще и летающие гробы. Прогресс только тогда начнется, когда будут теоретические основы понимания того , чего глазами не увидишь.
    1. inkass_98
      inkass_98 13 مه 2015 11:00
      +3
      نقل قول از gridasov
      Прогресс только тогда начнется, когда будут теоретические основы понимания того , чего глазами не увидишь.

      Не у Педалика учились формулировать свои мысли? Что сказать-то хотели, что вертолеты устарели как факт?
      1. iConst
        iConst 13 مه 2015 11:15
        0
        نقل قول از: inkass_98
        Не у Педалика учились формулировать свои мысли? Что сказать-то хотели, что вертолеты устарели как факт?

        Да, я тоже не понял, что за мысль...

        У классической одновинтовой несущей схемы есть один недостаток (отсутствует у соосной схемы, но там другие козявки) - при приближении скорости машины к скорости отступающей лопасти винта, та теряет подъемную силу, а наступающая наоборот получает избыточную. Т.е. отступающая лопасть как бы находится в неподвижном воздухе.

        Т.о. вертолёт на высоких скоростях имеет тенденцию к опрокидыванию набок в сторону отступающего направления.
        В соосной схеме они компенсируются.
        1. sir_obs
          sir_obs 13 مه 2015 11:25
          +1
          Поэтому мерикосы на новом Сикорском воткнули еще один винт, толкающий. Насколько это им поможет, погоадим.
        2. گریداسوف
          گریداسوف 13 مه 2015 18:16
          -1
          Рассуждения не верны поскольку при соосных процессах образуется область с очень высоким давлением между потоками лопастей и они захлестываются. Вообще вращение и диска и лопастей с изменением скорости вращения меняют целый комплекс алгоритмических взаимодействий. Но это сложная математика. А вы считайте уравнениями и формулами для статических и низкопотенциальных процессов. "Заставь глупца молиться , он и лоб расшибет в самозначимости". Хотите увеличить скорости, а математические методы анализа не хотите менять ?
      2. گریداسوف
        گریداسوف 13 مه 2015 17:53
        -1
        А что тут сложного . Вы глядя на морскую волну видите только волну воды , но не видите волну воздушную . А ведь Исходя из плотности воздуха и динамических процессов в потоках воздуха именно не видимая часть процесса обуславливает и волну воды. О особенно это выражено в известных проливах с эффектами которые невозможно описать только исходя из анализа свойств струй и вообще воды. И что это сложно понимать?
        Поэтому основные потоки воздуха образованы вертикальными векторами , а то что мы воспринимаем как продольные являются потоками радиальными. Поэтому вертолет и не справляется в большинстве случаев особенно с нисходящими потоками воздуха.
        Не важно у кого я учился , но современные винты и особенно с такими радиусами как у вертолетов испытывают такие колебательные нагрузки , которые исходят именно из процессов связанных с разницей скоростей на оси и на "периферии", а это значит , что они работают как "плеть" и будут разрушаться при увеличении скорости вращения лопастей или продольной скорости движения корпуса вертолета вызванных другими движителями.
        В общем по вашей первой реакции от вас- хамства и грубости ждать не приходится.
    2. ویکتوریمار
      ویکتوریمار 13 مه 2015 11:14
      0
      Прогресс только тогда начнется, когда будут теоретические основы понимания того , чего глазами не увидишь.


      Вон оно как, Михалыч!!!
      Сами поняли, что сказали?)))))
    3. jPilot
      jPilot 13 مه 2015 11:16
      +1
      Вот из- за таких как вы страна и в ж...пе по разработке и изготовлению легких вертолетов, а они очень даже востребованы, как в гражданской авиации так и в военной. С нашими территориями наша страна вообще должна быть самой летающей. А такими заявлениями как ваше и останавливается прогресс а потом локти кусаем, как же так получилось что еуропа нас обогнала.
      1. گریداسوف
        گریداسوف 13 مه 2015 17:55
        -1
        Вот от таких бездарей мы и сидим в заднице , что элементарные гидро газодинамические процессы даже рассчитать не умеем. Или я не прав и вы умеете рассчитывать турбулентные процессы и знаете методы комлексного анализа таких процессов. А пиндрежа выше крыши.
    4. پتروف
      پتروف 13 مه 2015 12:42
      +1
      نقل قول از gridasov
      Прогресс только тогда начнется, когда будут теоретические основы понимания того , чего глазами не увидишь.


      و امروز، فردا، همه نمی توانند تماشا کنند. یا بهتر است بگوییم، نه تنها همه می توانند تماشا کنند، بلکه تعداد کمی از مردم می توانند این کار را انجام دهند. (با)
      1. گریداسوف
        گریداسوف 13 مه 2015 17:59
        -1
        Сейчас уже не проблема знать многое . Сейчас проблема в том , что научную элиту не сдвинуть от стереотипов и догм. Ни кто не спорит , что эти знания были нужны , но сейчас нужно владеть и оперировать не просто большими данными , но и их высокодинамичными свойствами. Или я не прав?
      2. گریداسوف
        گریداسوف 13 مه 2015 18:09
        -1
        Но такие все-таки есть . И это не Кашпировские или другие психотерапевты. Точные науки с конкретикой в реализации проектов и конкретных устройств требуют реального обоснования , а не эмпирики и абстрактности. Поэтому без физики как науки никто и никуда шагу и не сделает.
    5. سیوان
      سیوان 13 مه 2015 13:22
      0
      نقل قول از gridasov
      Прогресс только тогда начнется, когда будут теоретические основы понимания того , чего глазами не увидишь.

      Вы ученик Кличко? Вы что в виду имели?
      1. گریداسوف
        گریداسوف 13 مه 2015 18:01
        -1
        Ирония нужна в другом месте. А от глупцов и умного вопроса не дождешься
  6. veksha50
    veksha50 13 مه 2015 11:01
    0
    "в настоящий момент «Климов» модернизирует двигатели ВК-2500 для вертолетов первого этапа"...

    А это может только радовать...

    Все взаимосвязано... Нужно, как бы трудно не было, денег не жалеть ни на армию, ни на развитие ВПК...

    Если бы сейчас у нас на достаточно современном уровне было двигателе- и турбиностроение, а также микроэлектроника, то и все ссанкции бы боком и мимо прошли...

    P.S. Что-то молчат о собственном станкостроении... Нужно хоть через Китай делать нужные закупки и возрождать-развивать...
    1. iConst
      iConst 13 مه 2015 11:54
      0
      نقل قول از veksha50
      P.S. Что-то молчат о собственном станкостроении... Нужно хоть через Китай делать нужные закупки и возрождать-развивать...

      Насколько знаю - запрет пeндocов на продажу в Россию станков для производства микросхем на два поколения назад по техпроцессу.
  7. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 13 مه 2015 11:15
    0
    Наш ответ "Оспрею"! Если еще и по соосной схеме сделают - то вообще красота. Новые материалы, новые, электродистантные системы управления - получится скоростная и маневренная машина - "Сикорский" тоже что то в этом роде изобретает.
    1. sir_obs
      sir_obs 13 مه 2015 11:34
      0
      Сикорский уже показал макет. Космический дизайн и добавили винт толкающий в задницу. Но это уже было...
  8. silverwolf88
    silverwolf88 13 مه 2015 11:24
    0
    Линейка гражданской модификации поможет поддерживать стабильную сборку вертолёта ... загрузку мощностей завода и должный уровень квалификации и состава работников предприятия ... Очень хороший ход
  9. نظر حذف شده است.
  10. sir_obs
    sir_obs 13 مه 2015 12:09
    -2

    Мерикосы уже испытывают

    -ждем наш ответ чемберленам
    1. توسو
      توسو 13 مه 2015 12:54
      0
      نقل قول از: sir_obs
      -ждем наш ответ чемберленам

      К сожалению, ответить на этот вопрос очень сложно. С одной стороны, проработка нового поколения вертолетов и в КБ Миля (модель Ми-Х1), и в КБ Камова (модели Ка-90 и Ка-92) началась практически одновременно с фирмой Сикорского, если не раньше. С другой — сроки реализации всё время отодвигаются. По самым оптимистичным заявлениям, испытания Ми-Х1 могут начаться в 2014 году, Ка-92 в 2015-2018 гг. Пока же в открытом доступе есть лишь эскизы будущих «лучших вертолетов в мире».

      http://topwar.ru/uploads/images/2015/757/ljmr47.jpg
      1. گریداسوف
        گریداسوف 13 مه 2015 18:06
        +1
        Еще только "рюшичек" не хватает. Как не меняй форму корпуса , а фундаментальные вопросы организации полета ЛА не решаются вообще ни каким образом
  11. خرگوش
    خرگوش 13 مه 2015 12:58
    0
    Идея с толкающим винтом, из 20 века. Почему только сейчас озаботились. Куча проектов, модели гроздьями на выставках висели. А Россия "начнет разработку", там проектов пыльных стопка уже лежит!
    1. گریداسوف
      گریداسوف 13 مه 2015 18:04
      -1
      все это не имеет значения . нужны совершенно по иному организовывать процессы на поверхностях истечения и пользоваться комплексом свойств воздуха. А винты и пропеллеры это устройства низкопотенциального процесса в гидро газо динамических потоках