بررسی نظامی

ساخت پل بر روی تنگه کرچ در کرچ آغاز شد

164
В Керчи началось строительство моста через Керченский пролив, которое должно завершиться в 2018-2019 годах, сообщает سرهنگ کاساد. Работы по возведению и модернизации подъездных путей начались еще зимой, теперь же строители приступили непосредственно к самому сооружению.



«Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимости на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом. В целом, проект двигается и рано или поздно мост появится, хотя конечно до этого момента без работ по дальнейшей модернизации переправы не обойтись», - отмечается в блоге.

По разным оценкам, стоимость проекта составит от 5 до 8 миллиардов евро.

«Само собой, постоянно пугают трудностями с грунтом, но раз вопрос уже перешел в практическую плоскость, видимо их посчитали преодолимыми, поэтому проекты подводных тоннелей под проливом так проектами и остались», - отмечает ColonelCassad.

ساخت پل بر روی تنگه کرچ در کرچ آغاز شد
عکس های استفاده شده:
http://colonelcassad.livejournal.com/
164 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. بیشیدو_دیس
    بیشیدو_دیس 14 مه 2015 10:34
    + 120
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!
    1. متالورژیست
      متالورژیست 14 مه 2015 10:37
      + 62
      Ну сейчас на цензоре пуканы порвет окончательно!
      1. فقط بهره برداری کنید
        + 64
        не порвет . цензор сам по себе пукан еще тот , а разорваться цензор не может .
        как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе , будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности . каклы долго старались доказать нам что они нам не братья , в общем из всех их целей , эта единственная которой они добились .
        1. آتاتا
          آتاتا 14 مه 2015 11:52
          + 20
          نقل قول: فقط بهره برداری کنید
          как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе ,

          Убытие куда, в небытие?
          Может Вы еще не совершеннолетний, по этому пока не думаете прежде, чем говорить?
          Или Вы с похмелья шашкой тут машете?
          У Вас там родные есть?
          Вы не засланный к нам случайно?
          1. Opera6300
            Opera6300 14 مه 2015 12:45
            +9
            Определённо заслан - почитайте его комменты. Главное крикнуть громче с дивана.
            1. فقط بهره برداری کنید
              0
              чья бы корова мычала .
              1. الکس کروگلوف
                الکس کروگلوف 17 مه 2015 02:59
                +1
                Лучше бы для Крыма северный выход через Чонгар и Перекоп в Малороссийский федеральный округ РФ обеспечили....
          2. فقط بهره برداری کنید
            +4
            Ваше предложение опять "понять и простить" ?
            или Вы может предлагаете нам опять финансировать Украину ? по типу сольем все свои ЗВР в карман вальцману и бакаи , в надежде что они пару долларов и простым украинцам оставят ?
          3. ARES623
            ARES623 15 مه 2015 12:04
            +4
            نقل قول از: ATA
            نقل قول: فقط بهره برداری کنید
            как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе ,
            Убытие куда, в небытие?
            Может Вы еще не совершеннолетний, по этому пока не думаете прежде, чем говорить?
            Или Вы с похмелья шашкой тут машете?
            У Вас там родные есть?
            Вы не засланный к нам случайно?

            О чем Вы друзья? Вот только показали по центральным каналам движуху по строительству погранпереходов из Крыма на Украину. Что за глупые споры. Граница будет, переходы будут, контроль и силовая поддержка есть и будут совершенствоваться. Без этого никуда. Украину на Марс не отправить, поэтому перспективу нормализации отношений отбрасывать нельзя. Все там будем , в смысле добрых отношений..
            1. واندا
              واندا 16 مه 2015 18:07
              +2
              помните, ложки то нашлись , но осадок остался. Полной нормализации до прежнего уровня, упаси вас. У россиян скоро начнется испытание жалостью. Отмоете накормите, получите по новой..
        2. pts-m
          pts-m 14 مه 2015 12:32
          +6
          оригинальная мысль ..дать кахлам месячишко с выбором второй Родины...вот ажиотаж наверное будет.радовцы ломануться обгоняя друг друга в гейропу и янкистан.
          1. اسکندر_
            اسکندر_ 16 مه 2015 14:34
            0
            Какая гейропа, не пустят их на пмж.
        3. Opera6300
          Opera6300 14 مه 2015 12:42
          +3
          Ну и кто Вам это напел - Сорос? Или Вальцман равен родителям сожжённых одесситов?
        4. اسپیریولا-45
          اسپیریولا-45 14 مه 2015 12:50
          +6
          С чего это вдруг? Новороссию на место, с чем Хмельницкий пришёл с тем пусть и варятся.
          1. تارام تارامیچ
            تارام تارامیچ 14 مه 2015 18:03
            +8
            Какие вы все добренькие, а ничего что мой отец её со штыком у фашистов вырвал, а вы теперь готовы распилить - кому что, ливер, огузок. Целой отпочковалась - целой и прирастёт. Ни куда не денется!
        5. ssla
          ssla 14 مه 2015 18:29
          +4
          نقل قول: فقط بهره برداری کنید
          будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности

          ДЭ виднее кого и как варить))) Только вы , не вся Россия, умник)))Пук-уть в воду вот и вся ваша "героизьма" )))
        6. ستراک
          ستراک 15 مه 2015 16:02
          0
          نقل قول: فقط بهره برداری کنید
          а потом закрыть границу с каклами

          Не мы её открывали - не нам и закрывать.
          1. WildCat-731
            WildCat-731 17 مه 2015 05:04
            +1
            نقل قول از Setrac
            نقل قول: فقط بهره برداری کنید
            а потом закрыть границу с каклами

            Не мы её открывали - не нам и закрывать.

            По поводу границ с Украиной.
            Я уже который раз жутко удивляюсь на всё это:
            согласно международным правовым стандартам и регламентам,а также согласно уставам ООН,границы между РФ и Республикой Украиной до сих пор НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
            То,что имеем сейчас,является внутренней административной границей бывшего СССР и,следовательно,чтобы стать границей между двумя суверенными государствами,она должна быть переоформлена по всем нормам и установкам Международного права и в соответствии со стандартами,предусмотренными Уставом ООН.
            В своё время,после развала Союза(шоб Горбатому-Меченому икалось-сралось!!) и создания СНГ(вот уж точно:Спаси Нас,Господь!),никаких мероприятий международного масштаба с привлечением Спецкомиссий ООН по новому определению границ не проходило.
            Вроде,как-то так...
        7. sergi-i
          sergi-i 17 مه 2015 07:15
          +2
          Примерно то же произошло с Эстонией.
          Очень не любили Эстонцы русских. Не отвечали на вопросы на русском языке, лица кривили. Как очутились в собственном соку, сразу выяснилось, что Эстонцы очень хорошо знают русский и к русским туристам относятся неплохо.
          Только русские туристы стали плохо относиться к Эстонцам. Не едут в Эстонию, знаете ли... И сегодня отъезжает последний эстонско-российский поезд, а потом ж/д сообщение будет закрыто из-за сокращения русских туристов на 43% и низкой окупаемости.
      2. پاتون 5
        پاتون 5 14 مه 2015 10:42
        + 33
        !!!!!!!!!!!!!
      3. اسپانیایی
        اسپانیایی 14 مه 2015 10:51
        + 60
        СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! НАЧАЛИ!

        سه بار تلاقی خبر ؛)!
        Давно пора было начать его делать. И мне это строительство кажется гораздо важнее чем сотня никому уже ненужных объектов Сочинской олимпиады и такая же сотня объектов под предстоящий ЧМ по футболу (Которые по моему нашей стране тем более сейчас НА ... не нужен).
        А вот такие проекты как:
        1) Космодром -ДА!
        2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
        3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

        Ждать изменения позиции по Крыму со стороны нынешнего марионеточно-бандитского рук-ва Украины ممکن است
        صبر کردن / ساختن (با کمک BCH) یک جاده زمینی به کریمه زمان می برد و هنوز مشخص نیست که چه زمانی جمعیت محلی / خاک سیاسی برای این کار آماده می شود.
        А Крыму нужно ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

        P.S.
        خدا سازندگان را حفظ کند! و امیدوارم V.V.P. کنترل ساخت و ساز را در دست بگیرید.
        1. اسپانیایی
          اسپانیایی 14 مه 2015 11:09
          + 27
          П.П.С. Можно было бы объявить по стране акцию (благотворительную) на строительство моста -Протяни руку Крыму и собирать деньги (только на официальные счета) с еженедельным отчётом о том, сколько собрали и куда потратили. Поверьте народ России оценит! У власти Столько способов вернуть к себе если уж и не полное доверие то просто доверие/понимание/симпатию, так надо их использовать РЕБЯТА РУЛЯЩИЕ СТРАНОЙ ;)! Если вы сами не будете поднимать свой рейтинг ДЕЛАМИ за Вас никто этого делать не будет! "Партнёры" могут Вам только подн...ть , но никак не искренне помочь :(.. А вот народ не предаст, вон как на УРА! Приняли Мем -"Вежливые люди" потому что до сих пор ждут честности и дел по возрождению нашей ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
          Дело за Вами Рулящие ;)!

          1. veksha50
            veksha50 14 مه 2015 11:28
            + 22
            نقل قول از اسپانیایی
            А вот народ не предаст,


            Ну ведь собрали же около 150 млн на Дальний Восток, когда нужно было, за сутки (!!!)...

            Когда люди видят, что на дело идет - и разговоров даже не возникает...

            P.S. А правительству все равно должно быть стыдно... Что такое 150 миллионов по сравнению с вменяемыми Васильевой 16 миллиардами ???
            1. user3970
              user3970 14 مه 2015 16:53
              0
              какой стыд ? Что это такое ? Посмотри ролик с ЁБНом , как он отплясывает с Осиным .
            2. 406 pmp2gv
              406 pmp2gv 16 مه 2015 13:48
              0
              Ну ведь собрали же около 150 млн на Дальний Восток, когда нужно было, за сутки (!!!)... да конечно, в нашей компании добровольно-принудительно заявление писали вычета с зарплаты.сейчас на пожары в Хакасии.сами же себе ответили, у Васильевой квартиру на аукционе продать с драгоценностями, у сахалинского губернатора и.т.п. вот и на мост наберется.
          2. pts-m
            pts-m 14 مه 2015 12:37
            + 13
            не проще ли выпустить акции для строительства моста.так будет честнее.человек купивший акции хоть будет уверен,что своё бабло потратит на себя,а не подарит чужому дяде которому не хватае ...лярдов,чтоб попасть в книгу рекордов гебельса...
            1. ssergn
              ssergn 14 مه 2015 18:49
              +6
              Кстати с акциями очень хорошая идея, но надо учреждать АО типа народное, можно даже какой-то доход пообещать по акциям от эксплуатации моста - ведь проезд можно просто платным сделать+жд платить будет за эксплуатацию. В таком случае мост будет реальной народной собственностью .
              Но я предлагаю еще один вариант народного финансирования , более честный, что-ли - облигации федерального (государственного) займа конкретно на финансирование строительства моста под фиксированный процент, пусть небольшой, на на длительный срок, допустим лет 5-7. В данном случае народ вкладывает деньги не в банк, а в государство, причем займ получается целевой и с небольшой доходностью (3-5% годовых), но это надежное сохранение денег с уверенностью возврата через определенный срок. В советское время применялись такие механизмы, но тогда это было добровольно принудительно.
              Более того, такие облигации могут являться обеспечением по кредитам банков. Лично я бы такие облигации купил - и Родине помог, поучаствовал в финансировании строительства (причем с возвратом) и деньги сохранил, допустим для сынишки (передам ему облигации). Очень хороший механизм, особенно, когда население ДОВЕРЯЕТ своему правительству и президенту.
              چیزی مثل این. hi
              1. لیدی
                لیدی 14 مه 2015 20:47
                +3
                Проезд по мосту платным не будет. Плата может взиматься только в случае, если есть вариант проезда по бесплатной дороге.
              2. تایسون 7
                تایسون 7 14 مه 2015 21:05
                0
                Грамотная идея - причем не новая, как Вы и говорили! Но действительно толковая!
              3. vad76
                vad76 15 مه 2015 09:05
                +1
                зачем им брать деньги у народа под 3-5% . если миллиарды государсва лежат под 1.5% на западе ..с таким процентом народ зажрется в конец (((
          3. ساشا سر
            ساشا سر 14 مه 2015 17:37
            +3
            На храм "Христа Спасителя" в Москве собрали всем миром, а тут что не так?
            Только должен быть наблюдательный совет которому народ поверил бы. А не как во Владике с АТЭС...
          4. الکساندر95
            الکساندر95 15 مه 2015 13:42
            -2
            мост хорошо,но у МО нет денег на батальон Армат,или упростят комплектацию,за машину просят 8млн.тогда как предыдущая стоила 3,5млн.А без серии цена опустится не может.Вот где думы стратегические.Мост стоять будет,чуть раньше,чуть позже.А танки нужны почти сейчас.
        2. نظر حذف شده است.
        3. بازنشسته
          بازنشسته 14 مه 2015 11:12
          +4
          نقل قول از اسپانیایی
          وقت آن بود که این کار را شروع کنم.

          А мне так кажется, что вообще как-то очень быстро начали. Ведь надо было: провести изыскания, проект разработать, массу согласований сделать, выбрать компании, договориться с поставщиками и т.д. и т.п. В иной ситуации на это ушли бы годы! А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.
          Добрый день hi , Кантемир Ставрогин... چی .
          1. اسپانیایی
            اسپانیایی 14 مه 2015 11:24
            + 17
            سلام یور! hi
            Увы и ах наши строители не немецкие строители (типичный пример скандал вокруг Космодрома) Мы либо строим либо не строим((( А потому радует факт собственно начала строительства моста будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков НО ОН БУДЕТ СТРОИТСЯ. А процесс можно ускорять как у нас водится живительными ... от внезапно появившегося на стройке Владимира Владимировича ;).
            1. جوجه تيغي
              جوجه تيغي 14 مه 2015 12:08
              +9
              نقل قول از اسپانیایی
              наши строители не немецкие строители

              Наши строители, как ни дёргайся, а это все мы. Какие мы такие и наши строители. Не столько сами работяги-строители виноваты, сколько их руководители.
              Равно и высказывания "страна непуганых идиотов", "страна дураков". Говорящие так по неизвестной причине отставляют себя-любимых в сторону. Кто угодно, только не они.
              1. مستر 22408
                مستر 22408 14 مه 2015 12:34
                +2
                Сходите на почти любую стройку, Вам там национально-профессиональную еду предложат - плов...
            2. بازنشسته
              بازنشسته 14 مه 2015 12:25
              +9
              نقل قول از اسپانیایی
              будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков

              Это во всём мире так. И у немцев тоже. Они, кстати, по мостам и не такие уж и мастера. Сейчас китайцы(вроде...) круче всех в этом деле. Да и пресловутое "немецкое качество" я бы тоже не фетишизировал. Туфту гонят не хуже прочих بله . И не краснеют... درخواست Примеров из личной практики - полно. بله
              1. ssergn
                ssergn 14 مه 2015 18:52
                +3
                Ага Мерс и Бумер тому пример. Помните, у нас в Екате барышня на мерине вроде около 10 раз в сервис по гарантии обращалась. Даже где то в новостях писали. И таких косяков полно. А Опель тот еще образчик качества.
              2. تایسون 7
                تایسون 7 14 مه 2015 21:19
                +6
                "Аналогично, шеф!" - однажды сделали бренд "немецкое - значит качественное", сейчас тупо этот бренд используют!! Именно я сам видел хваленое немецкое оборудование, которое накрылось медным тазом от довольно жестких условий эксплуатации. А наше родное, лаптёво-валенковое, работающее рядом, работало нормально, хоть бы хны - только факт отклонения параметров от ГОСТа отметило, и продолжило работать дальше.
              3. واندلیتز
                واندلیتز 15 مه 2015 20:22
                0
                Китайцы во все времена были прекраснейшими мостостроителями...
            3. EgGor
              EgGor 14 مه 2015 14:17
              +9
              نقل قول از اسپانیایی
              не немецкие строители

              Да ладно, одна история с аэропортом Берлина имени Вилли Брандта чего стоит.

              Вкратце лишь два факта: первоначально аэропорт, который должен придти на смену старым и тесным воздушным гаваням германской столицы еще в 2011 году, стоил около 1,7 миллиарда евро. Сейчас его стоимость составляет около 5,4 миллиардов евро, а вокруг срока сдачи аэропорта распространяются слухи один другого краше.
              (...)
              В реальности на строительстве этого аэропорта «освоены» уже миллиарды евро, при этом объект до сих пор никак не может быть достроен. Более того, бундестагу и министерству транспорта ФРГ за все годы так и не удалось провести аудит этой стройки. Это притом, что проект считается одним из ключевых в Германии, его курируют помимо муниципальных властей Берлина и земельных Бранденбурга непосредственно федеральный бундестаг, партии СДПГ, Зеленые, ХДС/ХСС и канцлер ФРГ Ангела Меркель.
              (...)
              Так что, когда будет достроен злополучный мега-аэропорт Берлина, способный принимать в год до 27-28 миллионов пассажиров, будет ли он вообще достроен, куда ушли деньги, выделенные на него, были ли они израсходованы целевым способом, почему высокопоставленные чиновники государственной компании вымогают взятки, в транспарентной и прозрачной Германии никому не известно. Пока идет возня за новые бюджеты и кресла в Наблюдательном совете компании-оператора FBB. А пассажиры и самолеты как-нибудь в старых аэропортах перекантуются.http://resfed.com
            4. اولگ لکس
              اولگ لکس 14 مه 2015 16:47
              +2
              Да действительно главное что он начал строиться. это помимо всего и реальный пинок Краснодарской экономике у которой сейчас спад после олимпиады, (кстати по поводу олимпийских объектов я с Вами не согласен хоть и плюсанул) восстановиться достаточно большое количество рабочих мест на заводах по переработке инертных материалов, и транспортники взбодрятся, то же самое можно сказать и про Крым
          2. اسپانیایی
            اسپانیایی 14 مه 2015 11:24
            +1
            سلام یور! hi
            Увы и ах наши строители не немецкие строители (типичный пример скандал вокруг Космодрома) Мы либо строим либо не строим((( А потому радует факт собственно начала строительства моста будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков НО ОН БУДЕТ СТРОИТСЯ. А процесс можно ускорять как у нас водится живительными ... от внезапно появившегося на стройке Владимира Владимировича ;).
          3. استارپوم
            استارپوم 14 مه 2015 12:14
            +5
            نقل قول: مستمری بگیر
            А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.

            Так и есть. Проект корректируется по ходу строительства.
            1. kuz363
              kuz363 14 مه 2015 17:56
              +1
              Но любое строительство запрещается без утверждения проекта государственной экспертизой! Разве что разделить его на этапы и утверждать поэтапно.
          4. سامری
            سامری 14 مه 2015 14:09
            +2
            نقل قول: مستمری بگیر
            نقل قول از اسپانیایی
            وقت آن بود که این کار را شروع کنم.

            А мне так кажется, что вообще как-то очень быстро начали. Ведь надо было: провести изыскания, проект разработать, массу согласований сделать, выбрать компании, договориться с поставщиками и т.д. и т.п. В иной ситуации на это ушли бы годы! А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.
            Добрый день hi , Кантемир Ставрогин... چی .

            Разделили поэтапно, так что нормуль, а геология, геодезия и экология сделаны!
            1. ssergn
              ssergn 14 مه 2015 18:56
              +1
              Да уж за год то могли все это сделать.
          5. 97110
            97110 14 مه 2015 16:38
            +2
            نقل قول: مستمری بگیر
            Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.

            Про Восточный такое писали давеча. Строить без проекта - концы уже в воде.
          6. Alexey980
            Alexey980 15 مه 2015 17:56
            +1
            Собственно так и есть. И это обычное дело, когда нужно быстро построить.
            Разрабатывается эскиз (в данном случае линейного сооружения) - утверждается - согласовывается землеотвод - получаются разрешительные документы (когда сверху есть приказ, эти бумажки за неделю весь комплект могут сделать) - начинаются подготовительные работы, на которые не надо разрешения на строительство - параллельно с подг. работами ведутся изыскания - лепится худо-бедно стадия "П" - получается положительное заключение экспертизы. Пока идут подготовительные работы по типовым схемам, выпускаются и передаются результаты изысканий, причём скорее всего кусками, по две-три опоры. А к завершению подготовительных работ уже и фундаменты посчитаны и стойки и пролёты, на базе типовых решений, а доработка и оформление проекта ведётся параллельно с СМР, всего на полшага впереди.
        4. veksha50
          veksha50 14 مه 2015 11:25
          +4
          نقل قول از اسپانیایی
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!



          Еще с электроэнергией для Крыма - ДА! ДА! ДА!!! И не затягивать!!!

          P.S.С водой, кажется, частично вопрос решен... НО!!! Вопрос также остается пока открытым - для полива с/х культур воды нет...
          1. توسو
            توسو 14 مه 2015 11:45
            +5
            نقل قول از veksha50
            P.S.С водой, кажется, частично вопрос решен... НО!!! Вопрос также остается пока открытым - для полива с/х культур воды нет..

            Частичных решений не бывает. Исток Днепра начинается в России
          2. pts-m
            pts-m 14 مه 2015 12:42
            0
            а с электроэнергией можно по эксперементировать построив приливные и еще яки нэбудь электростанции работающие от потока воды.
            1. user3970
              user3970 14 مه 2015 17:01
              0
              Где-то писали , что нужный для Крыма кабель уже закупили в Китае.
          3. user3970
            user3970 14 مه 2015 16:59
            +2
            Блин ! Да посмотрите на Израиль. Там кибуцы ( еврейские колхозы ) помидоры и морковку , которую вы с удовольствием здесь жрёте в Синайской пустыне на песке выращивают !
        5. بیشیدو_دیس
          بیشیدو_دیس 14 مه 2015 12:12
          +2
          نقل قول از اسپانیایی
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!


          1) Однозначно ДА!
          2) Его и планируют с ЖД, планируемый поток авто 29500 в день, а жд 50 составов в день. Что такое 50 составов? Это миллионы тонн в день! А почти 30000 авто в день это очень и очень хорошо.
          3) С дорогами не получится, у нас очень противный климат. Тут скорее надо вкладывать деньги в науку для изучение новых материалов для дорожного покрытия.
          1. مستر 22408
            مستر 22408 14 مه 2015 12:37
            +6
            Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.
            1. نا آشنا
              نا آشنا 14 مه 2015 13:16
              +8
              نقل قول از Mister22408
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              У финнов геология лучше(в основном гранитная плита), а где идет разлом и у финнов и у нас идет разлом. Вы съезжали с магистрали в Суоми? Кроме ям, там ещё и ширина проезжей части европейская خندان Немного не правильный пример с Финляндией и ездил я по дорогам которые по 50 лет(наверное для танков) без замечаний, а сносные дороги они ремонтируют раз в 7лет+ямочный ремонт по необходимости, а зимой там вообще крендец,только финны не обобщают и Родину любят такой какая она у них есть. Единственное, что действительно да- качество асфальт-бетонной смеси да финны ,в отличии от нас ,несмотря на капитализм, который у них не прерывался,со смесью на асфальтовых заводах( у каждого уважающего себя дорожного предприятия он свой и не один) не мухлюют, а технологии укладки дорожного полотна ,по обе стороны границы,выравнялись, у наших и техника по новей.
              1. 1970 من
                1970 من 14 مه 2015 18:45
                -1
                пленные немцы в 49 положили асфальт на 2 улицах-в 80-х танки на учения выезжали по ним и хоть бы что...без техники,без зарплат-за баланду,лопатами и грабарками...просто строго соблюли технологию и ничего не украли چی درخواست
                П.С. дальше были советские асфальтщики в 60-70х-их асфальт после весених-осенних проверок с выходом техники начинали ремонтировать сразу
                1. 1970 من
                  1970 من 17 مه 2015 21:51
                  0
                  кто ж интересно за пленных немцев и асфальт отминусовал-то?интрига....
            2. سامری
              سامری 14 مه 2015 14:13
              0
              نقل قول از Mister22408
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              у финнов 5 млн. населения на всю страну, а у нас в Питере и ЛО в два раза больше с учетом "понаехавших" ))))
            3. ستراک
              ستراک 15 مه 2015 16:10
              0
              نقل قول از Mister22408
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              У финнов и в самом деле климат лучше, и намного.
        6. bobba94
          bobba94 14 مه 2015 12:28
          +7
          А я хочу сказать за Тамань. Это ведь как город поднимется с постройкой моста ! Это хорошо !
        7. اسکیت
          اسکیت 14 مه 2015 13:16
          +2
          نقل قول از اسپانیایی
          سه بار تلاقی خبر ؛)!
          Давно пора было начать его делать. И мне это строительство кажется гораздо важнее чем сотня никому уже ненужных объектов Сочинской олимпиады и такая же сотня объектов под предстоящий ЧМ по футболу (Которые по моему нашей стране тем более сейчас НА ... не нужен).
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

          Всему этому позитиву подкину ложку дегтя. В прошлом году закрыли на год авиабазу Балтимор на год, в связи с расширением и модернизации взлетки. Планировали за год все сделать, а теперь всю технику перекинули на строительство моста или может магистрали. Кстати, может кто не в курсе, там от Керчи магистраль тянут, ибо дорога там сейчас просто позапршлый век.
          Так вот я задаюсь вопросом, неужели в стране всего десяток бульдозеров, эксковаторов, грэйдеров и прочей тяжелой техники, что нужно снимать технику с военной авиабазы, для некоей федеральной программы, пусть и архиважной?
        8. پنکه_
          پنکه_ 14 مه 2015 16:50
          +3
          Ну когда кажется ... уже крестится нужно. Данные спортивные объекты не для вас лично строили. Убираем ваш 3-й пункт ...сразу видно из какого вы региона и перенацеливаем на Дорогу хорошего качества на Дальний Восток и Якутию да да да. И Мост через реку Лена!
        9. g1v2
          g1v2 14 مه 2015 20:26
          +2
          Немецкие инженеры заявили , что на проектирование такого моста надо 2-3 года и еще 3-4 на строительство . А мы уже через год строительство начали , а значит проект всего за год создали . Любой проект - мост в Крым или электростанция там, или энергомост из Краснодарского края - это года 2 только на составление проекта. Я по образованию конструктор, хоть и не строитель , но масштаб проектирования представляю . Тч год на такой проект это ОЧЕНЬ быстро.
        10. یرمولای
          یرمولای 15 مه 2015 03:23
          +2
          نقل قول از اسپانیایی
          Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

          а чё в по дороге до Магадана и ЛЮДЕЙ нет? только Питер-Москва-Казань? дальше только на собачьих упряжках, ну или как верх достижения на телеге конной?
        11. vad76
          vad76 15 مه 2015 09:02
          0
          а по мне -перестать воровать и денег еще на сотню объектов и проектов появятся ..простой пример -4 года назад был начальником строительства пожарного депо , стоимость проекта в ценах 2012 года была 100мил ..реально же все обошлось не более 20 ( все материалы . машины . рабочая сила проходила через меня на 16мил + прибавил на проект и дормаедство руководства ) на деле списали 123мил .... так и по всем проектам -денег тратят много . а для экономики толку мало
        12. سیبری
          سیبری 15 مه 2015 14:05
          0
          به علاوه
          еще в годы отечественной на колонны техники и эскадрильи собирали
          кинуть клич, народ поддержит всегда
          1. سیبری
            سیبری 15 مه 2015 14:18
            0
            например рота Т 14 военное обозрение
      4. نظر حذف شده است.
    2. اوبرون 812
      اوبرون 812 14 مه 2015 10:47
      + 10
      نقل قول از Byshido_dis
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день!

      Хотел написать, что у меня тут, наоборот, солнце во всю, так пока писал - дождь начался خندان

      جوک قدیمی:
      - Извините, а тут всегда такая плохая погода?
      - Не знаю, я тут всего 5 лет живу.
    3. جنگجوی volot
      جنگجوی volot 14 مه 2015 11:00
      +4
      نقل قول از Byshido_dis
      Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

      Новость хорошая. Очень нужная стране и Крыму в частности коммуникация. Еще бы земли до Перекопа вернуть, все Запорожье. Эх так лихо наступали под Мариуполем......
      1. باسارف
        باسارف 14 مه 2015 11:09
        +1
        Как-то Тузлинская коса на карте не внушает доверия. По масштабу она должна быть меньше метра шириной. Как её можно использовать для строительства моста?
        1. yawa63
          yawa63 14 مه 2015 11:24
          +5
          Значительно больше метра. Мой батя покойный очень давно работал там, на косе был рыбзавод.
        2. نظر حذف شده است.
        3. Kpd
          Kpd 14 مه 2015 11:39
          + 14
          Узкая коса со стороны Тамани, взято с Яндекс.карты, по размеру автомобилей видно надеюсь сколько там ширина?
        4. ذخیره
          ذخیره 14 مه 2015 11:44
          +5
          نقل قول: باسارف
          Как-то Тузлинская коса на карте не внушает доверия. По масштабу она должна быть меньше метра шириной. Как её можно использовать для строительства моста?

          "меньше метра" - это вряд ли ...
          но инженерная задача прокладки путей по косе - наверняка не из простых ...
          фото взято отсюда colonelcassad.livejournal.com
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/652/wflb817.jpg
          1. ذخیره
            ذخیره 14 مه 2015 12:08
            +5
            вот блин, перепутал косу с островом
            похоже косу будут намывать ...
            http://topwar.ru/uploads/images/2015/490/asbk865.jpg
            1. اولگ لکس
              اولگ لکس 14 مه 2015 16:56
              +3
              Намывать это вряд ли. скорее всего отсыпать будут ПГВС (песчано-гравийная валунная смесь) .
          2. بیشیدو_دیس
            بیشیدو_دیس 14 مه 2015 12:13
            +3
            насыпать будут)

            اینجا یک عکس است
            1. یوجین اوگنی
              یوجین اوگنی 14 مه 2015 12:47
              + 11
              Блин, как радует этот сайт! Не успеют выложить новость, как уже море статистики в комментах. По ним можно диссертацию написать, при чем сразу по целому спектру наук. Даже не знаю на чем остановиться: история, политология или набор технаук?) Нет, история, без сомнения:
            2. EgGor
              EgGor 14 مه 2015 12:52
              +6
              Общая картинка с этапами:
    4. خرس پدربزرگ
      خرس پدربزرگ 14 مه 2015 12:21
      +5
      Да, советская идея наконец воплотится! Керчане будут на седьмом небе когда это дело будет сделано,давно мечтали.
    5. سامری
      سامری 14 مه 2015 14:08
      +1
      даа... в Питере сейчас не очень))), но греет, что скоро в КРЫМ!!!
    6. یههات
      یههات 14 مه 2015 16:12
      -15
      а я считаю строительство моста бредом. Лучше бы вложили треть сметы в реальное влияние на украине(Не во взятки, а в инвариантные инструменты влияния) и мост бы не понадобился. Это то же самое, что вместо ножа пытаться открыть банку тушенки, использовав доменную печь. Очень дорого и неэффективно, зато пилильщики, загрустившие после олимпиады, теперь не нарадуются.
      1. یوجین اوگنی
        یوجین اوگنی 14 مه 2015 17:43
        +9
        Мост не будет лишним, хотя бы по той причине, что прочно свяжет Крым с Кубанью. Наивен тот, кто считает, что он нужен для доставки консервов. Это инфраструктурный проект, нацеленный на хозяйственное вхождение полуострова в российскую экономику и в итоге общий валовый рост. Если власть незалежной уймется, то и Украина от этого выиграет: Крым обещает стать густонаселенным регионом, требующим того же продовольствия, чем пока так богата бывшая союзная житница. Да и во многих других отраслях полуостров станет мультипликатором для общего хозяйственного роста приграничных украинских областей. Не надо уподобляться цензорятам, в каждом шаге РФ усматривающим глупость: казна России скудна, но способна на большие стройки и долгосрочные вливания и тратится она с большим умом, а не набирает кредиты для ста будущих поколений.
    7. ویت
      ویت 14 مه 2015 18:07
      +2
      نقل قول از Byshido_dis
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

      И правда,хорошая новость. Читал экспертное мнение одного серьёзного европейского мостостроителя. Сказал - если всерьёз взяться,в 2018 году мост может быть построен со всеми наворотами (российские мостостроители - на уровне). Лишь бы народные деньги (господин ТИМЧЕНКО+РОТЕНБЕРГ) не тырили!
    8. حداکثر 947
      حداکثر 947 14 مه 2015 18:24
      +1
      Что бы там нет говорили, а все таки оперативно. Скорее всего параллельно идет допроектирование, а понятные решения начали реализовываться. Очередная пища для троллей и всепропальщиков.)))) Весь ход строительства будут рассказывать, что деньги наворовали, сваи криво забили и т.п.
    9. g1v2
      g1v2 14 مه 2015 20:21
      0
      Это да денек в Питере сегодня не очень - пасмурно . А мост вообще то странно что на Тузле строить решили . Короче было через Чушку. Но видно что так удобнее - можно в 2 приема строить . Сначала один участок - до острова , потом второй.
    10. vad76
      vad76 15 مه 2015 08:56
      -4
      остров Русский на востоке прям зацвел и запах от моста в стоимость в 32.2 млрд. руб .... мост не есть панацея , Англия процветала и росла без моста.... ну а для России мост это красивый пиар . на котором можно не плохо приподнять бабла ..поверьте -стоимость моста скоро поднимут по этапно в 2 . 3 , 4 раза ..три трамплина в сочи при начальной стоимости в 1.7 млрд превратились у сбербанка в 18 млрд ..этот мост строят люди из тех же кругов - тут главное начать . а патом можно и цены менять ...
    11. جکسون
      جکسون 15 مه 2015 14:39
      +1
      У меня жена работает зам генерального в сетевой компании с продуктами. Приняли решение- как только построят мост- начнут осваивать Крым. Без моста будет сложно. Вдруг шторм. Продукты испортятся.
    12. دیمیتری تودرسه
      دیمیتری تودرسه 15 مه 2015 19:09
      0
      نقل قول از Byshido_dis
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!


      После постройки моста Крым перестанет быть "островом".
    13. آندری پتروف 47
      آندری پتروف 47 16 مه 2015 01:38
      0
      К Новороссии нужно добавить Херсон и Николаев.
  2. مهندس
    مهندس 14 مه 2015 10:35
    + 29
    "строительство надо согласовывать с Украиной" - давайте еще с США согласуем! Бред какой-то пишут.
    1. ذخیره
      ذخیره 14 مه 2015 11:22
      +5
      возможно, что надо, все-таки мост то через пролив в азовское море, в котором еще есть украинские порты ...
      были бы в азовском море новороссийские порты, согласовывали бы вопросы, связанные с судоходством, не с Украиной, а с НовоРоссией ...
      1. lelikas
        lelikas 14 مه 2015 12:24
        +7
        نقل قول از: ذخیره
        возможно, что надо, все-таки мост то через пролив в азовское море, в котором еще есть украинские порты ...
        были бы в азовском море новороссийские порты, согласовывали бы вопросы, связанные с судоходством, не с Украиной, а с НовоРоссией ..

        Крым тоже согласовывали с ней ? ;)))) Проведут референдум о вступлении косы в состав Рф и вперед , строить дальше .
      2. گل آفتابگردان
        گل آفتابگردان 14 مه 2015 14:55
        +2
        Пока мост достроят, уркаины не будет
    2. نظر حذف شده است.
    3. a.hamster55
      a.hamster55 14 مه 2015 11:57
      +1
      Измените законы и можете не согласовывать!
    4. خرس پدربزرگ
      خرس پدربزرگ 14 مه 2015 12:23
      +2
      Дело в том что по закону именно так.Но,это ещё один повод помогать ополчению! Нет хрюклов на Азове-нет проблемы.
      1. دمبل77
        دمبل77 15 مه 2015 12:30
        +1
        Вот ведь, с этими весенне-полевыми работами, чуть такую новость не пропустил. Ура господа и товарищи(если таковые ещё остались), мост строится!!! Теперь сбудется моя мечта детства - побывать в Крыму! Хотя, если честно, и раньше ничего не мешало кроме собственной лени. Но когда построят мост, всю задницу себе испинаю, но в российский Крым - обязательно съезжу!
  3. rotmistr60
    rotmistr60 14 مه 2015 10:36
    + 18
    موفق باشید. فقط دزدی نکنید و روی وجدان بسازید.
    1. gispanec
      gispanec 14 مه 2015 10:43
      + 14
      نقل قول: rotmistr60
      Только не воруйте и стройте на совесть.

      реалистичней было бы.....воруйте - но .уки меру знайте и стройте в сроки и на века!!!
      Просто я не знают строителей которые не приворовывают....
      1. lelikas
        lelikas 14 مه 2015 12:24
        0
        نقل قول از gispanec
        Просто я не знают строителей которые не приворовывают....

        Для этого есть их начальство .
        1. gispanec
          gispanec 14 مه 2015 12:47
          -1
          نقل قول: lelikas
          Для этого есть их начальство .

          вы смеётесь??....от 50% до 80%...они вынужденны нести своему начальству и так по лесенке....вы не в курсе?....такое не только в бизнесе(на бюджетные деньги), но и в полиции....за слова отвечаю....((...
      2. مستر 22408
        مستر 22408 14 مه 2015 12:42
        -1
        Мои знакомые сметную часть одного проекта немцу строителю показали - глаза на лоб вылезли. Это еще без конструкторских допов.Из серии "Зенит-арена".
        1. gispanec
          gispanec 14 مه 2015 12:55
          0
          نقل قول از Mister22408
          сметную часть одного проекта

          какого конкретно проекта?
          1. یههات
            یههات 14 مه 2015 16:17
            0
            есть аналогичный проект строительства супермоста, и даже нескольких, в Китае. Очень просто сравнить сметы и их элементы.
    2. نظر حذف شده است.
    3. سیبرالت
      سیبرالت 14 مه 2015 10:47
      +6
      Этот мост строили еще при Сталине. Вторая ж.д. ветка для Крыма нужна безусловно.
      1. ذخیره
        ذخیره 14 مه 2015 12:26
        +3
        نقل قول: سیبرالت
        Этот мост строили еще при Сталине.

        прочел здесь nsn.fm/economy/79554.php
        «Первый раз мост между нашей страной и Крымом был построен по приказу Гитлера в 1943 году. Это был железнодорожный мост на деревянных опорах, простоял он недолго и при первом же ледоходе разрушился. Немцы, видимо, не знали, что такое ледоход. Далее, в 1944 году, во время войны мост соорудили уже наши ЖелДорвойска. Он простоял какое-то время и тоже был разрушен, потому что военные делают мосты на одну войсковую операцию. Сооружение это было временное и при его строительстве использовались остатки немецкой конструкции. Пролеты там были маленькие, около 21 метра».

        исторические кадры 40-х идут с 8-й минуты
  4. صاعقه
    صاعقه 14 مه 2015 10:37
    + 19
    «Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом
    خوبа будут рыпаться на своём "резиновом флоте",то можем и повторить.
  5. یوشچ
    یوشچ 14 مه 2015 10:37
    + 11
    نقل قول از Byshido_dis
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!


    А у нас в Ставрополе прекрасная солнечная погода и новость подстать ей прекрасная!
  6. خوک
    خوک 14 مه 2015 10:40
    + 10
    Наконецто. Были слухи что в этом строительстве будут участвовать и стройотряды. Если правда то пройдёт какое то время и будет ехать по этому мосту какой нибудь бывший стойотрядовец и рассказывать своим детям как он его строил. Даже завидно.
  7. IAlex
    IAlex 14 مه 2015 10:40
    +8
    Интересно какой даун собирался чего-то согласовывать с украиной...
  8. آبرا
    آبرا 14 مه 2015 10:41
    +4
    УРААААА!!!! Интересно, кто его строит? Свои, или нашли подрядчиков?
    1. gispanec
      gispanec 14 مه 2015 10:47
      + 10
      نقل قول از آبرا
      Свои, или нашли подрядчиков?

      а чем отличаются свои от наших????...а субподрядчики вроде как катайцы....а генподряд у еврея лепшего друга Владимира Путина, говорят , что он соглашался на этот мост понимая, что все мыслимые и не мыслимые санкции падут на его бошку....не по боялся....за это ему респект
      1. باسارف
        باسارف 14 مه 2015 11:13
        +1
        Да какое может быть уважение к этому ворюге! Ему дали генподряд как компенсацию за арестованную за рубежом краденую недвижимость. Вот и всё.
        1. gispanec
          gispanec 14 مه 2015 12:54
          +5
          نقل قول: باسارف
          Да какое может быть уважение к этому ворюге! Ему дали генподряд как компенсацию за арестованную за рубежом краденую недвижимость. Вот и всё.

          ну во первых-если он вор то вытекает и Путин вор?...вы на это намекаете?
          а во вторых можно источник из которого вы черпнули эту плесень про компенсацию......это еврейчик за полгода до крыма знал обудующих санкциях и все сумел вывести из под удара....да, и кстати что он конкретно наворовал?...сообщите если не трудно...
          1. یههات
            یههات 14 مه 2015 16:20
            +1
            ряд проектов, которые он реализовал, имеет завышенную в несколько раз стоимость смет. Сумма явно несправедливой наценки исчисляется сотнями миллионов.Этого недостаточно?
      2. مستر 22408
        مستر 22408 14 مه 2015 12:44
        0
        Свои-заносят, наши-делятся لبخند
    2. گرگ تامبوف
      گرگ تامبوف 14 مه 2015 11:44
      +1
      Строит мост г-н Ротенберг,друг нашего гаранта и его фирма.Погуглите.Ищите и обрящите,толцыте и отверзится Вам.Тут бабки собрать хотят.Г-н Ротенберг и так хорошо хапнет или хотите,чтобы побольше получил?
  9. مامور اتش نشانی
    مامور اتش نشانی 14 مه 2015 10:43
    +7
    Новость просто отличная!
    В продолжение
    Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной
    - ну как без них, вони ж Азовско и Чорно море выкопалы 4,5 млрд лет назад. С кем там обсуждать с прыгунами что-ли.... Я еще удивляюсь, как они на дно моря права не заявили.
    1. ارماک قزاق
      ارماک قزاق 14 مه 2015 10:47
      +4
      نقل قول از FIREMAN
      - ну как без них, вони ж Азовско и Чорно море выкопалы 4,5 млрд лет назад.

      Ну тогда это они зажгли Солнце!)))
  10. پرابیز
    پرابیز 14 مه 2015 10:43
    +7
    Строительство очень сложное и много подводных камней, но строительство данного моста окончательно снимет вопрос "отдаст ли Россия Крым"! Так, что В ДОБРЫЙ ЧАС!
    1. EgGor
      EgGor 14 مه 2015 11:20
      +4
      Там уже и саперы работают:



      Нашли пушку времен войны:



      Уже начали строить временный технологический мост:

      1. نظر حذف شده است.
      2. الکس 62
        الکس 62 14 مه 2015 12:28
        +1
        ......Нашли пушку времен войны:....

        .....Там этого добра хватает....Знакомый ,живущий в Керчи, нашел в 90-х в окрестностях Керчи авиационную пушку НР-23 ( как думает с Ил-2) , причем неплохо сохранившуюся... hi
  11. سیگار کشیدن
    سیگار کشیدن 14 مه 2015 10:45
    +3
    ] [/YouTube]
  12. مواد دیب
    مواد دیب 14 مه 2015 10:45
    +5
    На зависть врагам Федерации!
  13. ارماک قزاق
    ارماک قزاق 14 مه 2015 10:46
    +3
    Молодцы! Однозначно я сказал!)))

    А Керчь это где такой большой мост? Да! Я сказал!

    Получается это второй морской мост в России. Первый во Владивостоке. А кто строит? Мостовик?
    1. مغرور.
      مغرور. 14 مه 2015 11:11
      +2
      نقل قول: ارماک قزاق
      А кто строит? Мостовик?

      Вроде как "Стройгазмонтаж".И ещё китайская China Communications Construction Company (СССС) хотела стать подрядчиком.А вообще..,надо было "Спецстрой России"отдать.
  14. جورج سیو85
    جورج سیو85 14 مه 2015 10:47
    +3
    Отличные новости ...
  15. لوک
    لوک 14 مه 2015 10:48
    + 11
    2018 год - прекращение транзита через Украину, 18-19 г.г. - мост (думаю все же 18 ый). Все только начинается)
    1. للک
      للک 14 مه 2015 11:07
      +6
      نقل قول از لوک
      2018 год - прекращение транзита через Украину


      Мост - это не просто мост, но и масса коммуникаций: вода, газ, электроэнергия, связь, транспорт и т.д.. Так-что этот узел оправдает затраты лет за 5, а возможно и за меньше. Альтернативы ему при наличии нынешней Украины нет. بله
  16. یتیم 63
    یتیم 63 14 مه 2015 10:50
    + 16
    По ТВЦ показывали и рассказывали много интересного про мост hi
    В Крыму в районе, отведенном под строительство Керченского моста, саперы совместно со специалистами МЧС нашли и обезвредили десятки неразорвавшихся снарядов времен Великой Отечественной войны. От опасных предметов уже очищена примерно шестая часть необходимой площади. На разминированных участках сейчас возводится технологический мост для доставки материалов и переноса инженерных коммуникаций.
    Акваторию Керченского пролива водолазы исследуют подводными миноискателями. Перед тем как здесь начнут устанавливать опоры моста, морское дно должно быть полностью очищено. Поисковики кроме промышленного мусора часто находят и неразорвавшиеся снаряды Великой Отечественной войны, передает "ТВ Центр".
    "На территории, где будет построен мост, в годы войны проходили ожесточенные сражения. В земле остались десятки бомб. Уже найдено и обезврежено 80 опасных снарядов", - сообщил руководитель водолазных работ Айвар Степанов.
    Кроме сапёров дно исследуют геофизики и картографы. Чтобы облегчить работу строителей, необходимо изучить особенности подводного рельефа и сложной почвы. Уже в конце года здесь начнут вбивать первые сваи Керченского моста.
    Параллельно автомобильной части Керченского моста будет проходить и железная дорога. Протяженность транспортного перехода - 19 километров. Как говорят сами строители, инфраструктурных объектов такой сложности в России еще не строили.
    Задача перед проектировщиками и строителями решить одну из главных проблем полуострова – транспортную доступность Крыма. Действующая паромная переправа уже давно не справляется с пассажирским и грузовым потоками. После того как мост будет готов, километровые очереди из легковых и грузовых автомобилей уйдут в прошлое.
    Сейчас строители заканчивают возведение технологического моста. Временное сооружение позволит перебрасывать технику и материалы, не загружая переправу. Таким образом, строить основной мост можно будет сразу с обеих сторон пролива.
    "Подготовка к началу строительства – один из основных этапов работы. Важны не только особенности почвы и рельефа. Проект должен учесть экологические и археологические аспекты территории. Планируется, что строительство моста начнется уже к концу этого года. Сдать жизненно важный для Крыма объект строители обещают через три года", – заявил заместитель руководителя строительной компании Роман Новиков.
    http://www.tvc.ru/news/show/id/67343
  17. سمانوف
    سمانوف 14 مه 2015 10:51
    +9
    Керченский мост еще раньше хотели строить, когда Украина была вменяемая, для "укрепления связей, развития отношений, повышения" и прочее. Так что, событие безусловно историческое.
  18. sgr291158
    sgr291158 14 مه 2015 10:52
    +7
    А Украина это кто.
    1. للک
      للک 14 مه 2015 11:10
      +5
      نقل قول از: sgr291158
      А Украина это кто.


      Бывшая Украина это:
    2. veksha50
      veksha50 14 مه 2015 11:33
      0
      نقل قول از: sgr291158
      А Украина это кто.



      Злобный сосед...
  19. ویروز
    ویروز 14 مه 2015 10:53
    +2
    Одного только понять не могу: почему на первом участке моста ж/д и авто полотна будут идти рядом друг с другом, а на втором - ж/д под авто полотном? چی
    Но не суть, главное чтоб стоял (мост) خندان
  20. ارماک قزاق
    ارماک قزاق 14 مه 2015 10:55
    +2
    Ох на таманском полуострове земелька в цене повысится.....
  21. برونیک
    برونیک 14 مه 2015 10:59
    +4
    ФСБ придётся поработать очень серьёзно, желающих нам нас.рать будет много.
  22. gladisheff2010
    gladisheff2010 14 مه 2015 11:01
    +1
    نقل قول از MuadDib
    На зависть врагам Федерации!

    Этот мост не на зависть,а во Славу России-продолжаем традиции! خوب
  23. veksha50
    veksha50 14 مه 2015 11:14
    +3
    "Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили"...

    Не понял... Может быть, кто-то объяснит????

    Из Краснодарского края "Россия) в Крым (Россия) строить мост - и при чем тут разрешение Украины???

    Или что-то связано с судоходством-мореплаванием?

    P.S. Вопрос тогда должен решаться проще и радикальней... Жданов-Мариуполь тоже может стать крымско-российским...
    1. نیکیتا دمیتریف
      نیکیتا دمیتریف 14 مه 2015 11:49
      +1
      Как раз таки согласовывать надо б с Украйной из-за судоходства. Мост может начать мешать проходу судов в Мариуполь и надо согласовать высоту пролетов и фарватеры, это юридически было бы правильно, но похоже всем пох...)))) И это нормально)
    2. توسو
      توسو 14 مه 2015 11:55
      +1
      نقل قول از veksha50
      Или что-то связано с судоходством-мореплаванием?

      Связано. Нам потом обязательно припомнят.
      P.S. Вопрос тогда должен решаться проще и радикальней... Жданов-Мариуполь тоже может стать крымско-российским...
      .
      Об этом шопотом. Все знают положение о внутренних морях и не вякают, а то Балтийская лужа станет внутренней hi
  24. توسو
    توسو 14 مه 2015 11:17
    +3
    О как. После навала на американский ракетный крейсер «йорктаун», американцы свято чтут морской закон о судоходстве. Но тут же международное право поперло. Как бы 4,5 миллионов граждан Самостийной Украины - "За". Всеми частями тела.
    Ай да Путин. Ай да чейто сын. А ведь не придерешься. И Крым наш и мост можно строить.
  25. evm-2005
    evm-2005 14 مه 2015 11:17
    +3
    Отличная новость! Удачи строителям.
    Понятно, что в выделенные суммы вряд ли уложатся- проект и реальное строительство вещи разные, однако качественное выполнение работ в совокупности с удачным наступлением ДНР-ЛНР в районе Мариуполя принесут огромный плюс стране.
  26. کیل 31
    کیل 31 14 مه 2015 11:25
    +1
    خبر عالی خوب Но всё таки есть ложка дёгтя, Международно не признан крым русским. Могут быть международные крики и проблемы. Считаеться Крым Украинским, а также у Украины есть своя акватория моря с ней надо договариваиться. У меня появилось ощущение, может не просто приехал Керри, может за одно делят акваторию. گردن کلفت
    1. اوزنوب
      اوزنوب 14 مه 2015 11:56
      +1
      Пусть ругают нас с западных столиц
      Нам на них плевать, нас не взять на понт
      У России нет никаких границ
      У России есть только горизонт !!!
      (с) И.Р.
  27. لنین
    لنین 14 مه 2015 11:29
    +3
    Радует, что хоть какая то часть денег пойдет на благо и не будет тупо разворована.
  28. کریما-نیاش
    کریما-نیاش 14 مه 2015 11:40
    +1
    "ну вот лед тронулся"- а кто тут сомневался, все будет....осталось решить проблему никому не нужного присутствия укропии в акватории Азовского моря, как сказал пэтя -воевать будем до конца..в смысле пока у него не отвалится этот самый конец от напруги или не оторвут голодные "голубые воришки" چشمک
  29. ssn18
    ssn18 14 مه 2015 11:41
    0
    Я извиняюсь. А есть еще варианты создания сообщения с Крымом без строительства моста и дешевле? Просто хотелось бы, что бы эти средства направили на развитие самого Крыма.
    1. ذخیره
      ذخیره 14 مه 2015 11:49
      +4
      думаю, варианты есть, но насчет дешевле и быстрее - сомневаюсь ...
      1) туннель вместо моста
      2) НовоРоссия вместо Украниы
      1. ssn18
        ssn18 14 مه 2015 12:47
        +1
        1. Данный вариант, по моему, более затратный, хотя там к примеру БЖРК спрятать можно на перспективу,
        2. Это вообще наилучший вариант, но без жертв не пройдет.
    2. veksha50
      veksha50 14 مه 2015 11:50
      +2
      نقل قول از: ssn18
      Я извиняюсь. А есть еще варианты создания сообщения с Крымом без строительства моста



      Есть... Телепортация...
      1. ssn18
        ssn18 14 مه 2015 12:44
        0
        Ну это из области фантастики...
        1. ذخیره
          ذخیره 14 مه 2015 18:45
          +1
          نقل قول از: ssn18
          Ну это из области фантастики...

          вариант третий, от туда же ... وسط
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/431/hmrc618.jpg
  30. وادیم ژیوف
    وادیم ژیوف 14 مه 2015 11:58
    +1
    Новость из разряда +++.Теперь посмотрим на реакцию наших "партнеров".Уж очень хочется посмотреть как они ноги будут опи.сывать и какая словесная диарея у них начнется!!!
  31. atamankko
    atamankko 14 مه 2015 12:40
    0
    Обрадовали. Хохлы злобной слюной подавятся.
  32. الکس شارپ
    الکس شارپ 14 مه 2015 12:52
    0
    генподрядчик "стройгазмонтаж" А. Ротенберга, который занимается строительством магистральных нефте-газопроводов, и компрессорных станций. но это не мостостроение. почему не выбрали профильную организацию.
  33. cerey51046
    cerey51046 14 مه 2015 13:54
    0
    Шесть с половиной км закопать трубы, 1,5 км построить мост.
  34. fa2998
    fa2998 14 مه 2015 14:12
    +1
    Насколько известно Тузлинская коса была мощная непрерывная,была как волнолом Таманского п-ва.Несколько лет назад,при губернаторстве нынешнего министра С\Х проводились работы по насыпке размытой косы.Тогда начали панику украинские погранцы,т.к. остров Тузла был украинским,и работы прекратили.Может сейчас снова насыпать косу,и сделать догогу?Там мелководье,фарватеры находятся к западу от Тузла. hi
  35. تنبل
    تنبل 14 مه 2015 14:50
    0
    и всё таки почему мост а не тоннель?
    1. NoNick
      NoNick 14 مه 2015 16:12
      0
      نقل قول: تنبل
      и всё таки почему мост а не тоннель?
      Наверное всё-таки тоннель отнюдь не дешевле.
      1. user3970
        user3970 14 مه 2015 17:21
        +1
        Да нет , как раз дешевле . Стоимость тоннеля - 60- 70 млрд. руб. . Да и проходческие ( метростроительные ) комбайны есть . Один в Крыму ( Абрамовича ) , а второй на противоположной стороне . Причина - навар меньше. Ведь построили тоннель под Ла-Маншем.
        1. الکس 62
          الکس 62 15 مه 2015 12:26
          +1
          ..... Ведь построили тоннель под Ла-Маншем....

          .....Подскажите как Вы предлагаете прокладывать тоннели в слое ила толщиной 50м????.....А под илом не базальтовый монолит, а весьма подвижные осадочные породы...Крым то находится в активной сейсмической зоне... hi .
  36. الکسی-74
    الکسی-74 14 مه 2015 15:46
    0
    Хорошая новость, согласовывать с Украиной думаю ничего не надо. Главное что бы средства не распилили и не повторилась история как с "Восточным". А так как говорится Бог в помощь - очень нужное дело!!!!!!! خوب
  37. استنا
    استنا 14 مه 2015 16:54
    0
    Скажите, а зачем с украиной согласовывать?
    Это территория России. То что её не признает мировое сообщество - это не страшно. Можем делать у себя что хочим ...
    1. kuz363
      kuz363 16 مه 2015 12:33
      0
      Юристы объясняют так. После раздела СССР Азовское море - общее для портов Украины и России по международным правилам. Поэтому необходимо согласование с Украиной для определения высоты моста при проходе судов, несмотря на то, что оба берега российские. Вот прецедент. Дания между своими островами решила построить мост в проливе. Финляндия, с которой не согласовали высоту, подала иск в международный суд. Обосновала тем, что высота моста не позволяет транспортировать морские платформы. Суд принял сторону Финляндии и обязал переделать проект. Ну, соответственно увеличилась стоимость моста. Конечно, Россия может начхать на международные морские правила. Но в любом случае без суда не обойтись. Хорошо, если будет только проект. Его можно корректировать. А если построен мост? Положим, Россия не будет выполнять решение суда, типа как с Юкасом. Так следующий суд может запретить заход российским судам в иностранные порты или арестовывать их там. Россия будет ссориться со всем миром? Не та ситуация
  38. باراکودا
    باراکودا 14 مه 2015 16:58
    0
    Ну Слава Богу ! Теперь будет чем рты затыкать разного рода укропатриотам. А то задолбали уже - воды нет,все дорого,за украинский язык ФСБшники прямо с улицы зыбирают и МОСТА не видать как своих ушей. Это им буквально "вчера" оттуда звонил "брат дяди папы дедушки по двоюродной сестре". لبخند и всю правду рассказал,а еще и квартиры у украинцев отбирают..и перепись татар идет для отправки в Сибирь...
  39. 23424636
    23424636 14 مه 2015 16:59
    0
    читал как у долбанных амеров во флориде сухогруз завалил мост в кромешном тумане и типа оправдали больше 30 трупов и 300 метров пролета на дне а тут что мирное сосуществование ? Думаю только тоннель :дорого но гарантировано, что не заедет" пьяный "матрос на опору.
    1. ذخیره
      ذخیره 14 مه 2015 17:45
      +1
      نقل قول: 23424636
      читал как у долбанных амеров во флориде сухогруз завалил мост в кромешном тумане и типа оправдали больше 30 трупов и 300 метров пролета на дне а тут что мирное сосуществование ?

      а ведь действительно могут ...
      а потом скажут - ну вы же с нами параметры пролетов не согласовали ...

      фото правда не из Флориды, а из Кентуки ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/011/gina958.jpg
    2. 1970 من
      1970 من 14 مه 2015 19:00
      +3
      а Камаз с 15 тоннами взрывчатки, например, в тоннеле не страшней?от этих отморозков можно ждать чего хошь...
  40. Val_Y
    Val_Y 14 مه 2015 17:09
    +3
    نقل قول: فقط بهره برداری کنید
    как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе , будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности . каклы долго старались доказать нам что они нам не братья , в общем из всех их целей , эта единственная которой они добились .


    Точно?!?!? 20-25 млн. жителей?!?! И стариков-пенсионеров, они тоже пусть бросают свои дома и едут-идут с торбочкой или их оставить? А? Чтоб их фашики добили?!?! А тысячи людей которые в застенках сбу тоже бросить? Или как? И бросить Одессу, Николаев, Херсон, Харьков, причальные стенки, сухие доки, памятники, землю наконец, тоже бросить? Так зачем миллионы людей во время ВОВ там гибли и теперь погибают, всех предать?!?! Мда...чем Вы тогда от нациков-айдар-азов-псов-дук-... отличаетесь
  41. دوربین دوقلو
    دوربین دوقلو 14 مه 2015 17:18
    0
    خبر خوب!!!
  42. ماکو
    ماکو 14 مه 2015 18:03
    +2
    Один мой знакомый лет 10-ть назад рассказал притчу-анекдот о разнице между профессионалом и специалистом.

    Приходят к специалисту по сварке. Спрашивают:
    - Мы тут собираемся строить мост через Керченский пролив. Скажи, какими электродами надо варить?
    - Ну тааак.. Металл марки такой-то, срок эксплуатации такой-то, нагрузки такие-то... тым-дым... плюс на минус... Ну вот - электроды такие-то!

    Приходят в институт имени Патона к профессионалу в сварке. Спрашивают:
    - Мы тут собираемся строить мост через Керченский пролив. Скажи, какими электродами надо варить?
    - Ну тааак.. Керченский пролив... Ветер, вода, соль... В будущем коррозия швов. Варить нельзя.
    - ?! А что же делать?
    - Клепать.

    Специалист может знать все в своей области.
    Профессионал знает все в своей области и почти все вокруг нее.
  43. تایگا
    تایگا 14 مه 2015 19:26
    0
    Новость хорошая, но почему так долго строить собираются. Сто лет назад быстрее строили.http://masterok.livejournal.com/1099218.html- например. 170км за 7лет.
  44. andrereu74
    andrereu74 14 مه 2015 19:36
    -1
    лишь бы не как обычно 5-8 млр.евро а в итоге счетная палата насчитала 10-15 с воровством 5ти лярдов!!!
  45. terminator978
    terminator978 14 مه 2015 20:25
    0
    نقل قول از ssergn
    Ага Мерс и Бумер тому пример. Помните, у нас в Екате барышня на мерине вроде около 10 раз в сервис по гарантии обращалась. Даже где то в новостях писали. И таких косяков полно. А Опель тот еще образчик качества.

    Нынешние машины немецкие может быть и отстой, а вот у меня был Опель 20-и летний, так на нём даже ржавчинки нигде небыло и движок под 400000 проходил уже, щас новый хозяин ездит и не ломается машина у него. Да и сейчас немцы начали собирать машины с пометкой для России, т.е. и так сойдёт.
  46. استاد777
    استاد777 14 مه 2015 21:51
    0
    نقل قول از Byshido_dis
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

    Согласен, еще бы по сухопутью мостик кинуть....
  47. اوگن
    اوگن 15 مه 2015 02:56
    +2
    В Керчи,конечно весело,когда паром приходит.Траки валят через весь город.День и ночь.Но народ все понимает и не скулит.Дороги бы лишь вовремя латали.Разбиваются на раз.А после моста весь поток пойдет мимо города.И совет.Когда летом поедете в Крым,если очередь,семью сразу отправляйте вперед,на автобусе.Не мучайте детей в очереди.
  48. پاتریوت روسی
    پاتریوت روسی 15 مه 2015 08:58
    0
    Наконец-то начали, скорее бы уже сделали, чтобы можно было на машине без очередей с ветерком в Крым проскакивать.)
  49. kvapu1976
    kvapu1976 15 مه 2015 10:54
    0
    Еще чего с какими-то кроликами и свиньями согласовывать строительство в наших морях.
  50. الکساندر ولکوف
    الکساندر ولکوف 15 مه 2015 14:37
    -1
    Еще в царской России рассматривался вариант засыпки пролива.
    از طرفداران:
    - дешевле в разы;
    - через несколько лет Азовское море опреснится, решится проблема пресной воды в Крыму
    - будет водиться промысловая рыба
    - на разнице уровней будет работать электростанция

    Из минусов... Минусов не обнаружил. Странно, почему этот вариант не обсуждался?
    1. prio124
      prio124 16 مه 2015 07:12
      +1
      Да, был Арал когда-то. Дорогой ты мой безлицый. Экосистема однако. Засыпь свой колодец, плюсов много будет. Дураки вымрут