بررسی نظامی

В Вооружённых силах России создаётся единая система безопасности полётов

11
Управление пресс-службы и информации министерства обороны РФ распространило сообщение о том, что в ВС России создаётся единая система безопасности هواپیمایی полётов. Речь идёт о функциональной информационно-аналитической системе, которая будет представлена различными органами управления авиаформирований Минобороны России.

В Вооружённых силах России создаётся единая система безопасности полётов


Единая авиационная информационно-аналитическая система безопасности полётов повысит эффективность решения задач, связанных с полётной деятельностью. Первая демонстрационная версия новой системы представляется в ходе учебно-методического сбора руководителей служб безопасности полётов. Сбор стартовал сегодня (19 мая) в Москве и завершится в четверг 21 мая.

РИА Новости приводит слова начальника службы безопасности полётов генерал-майора Александра Берзана:
После апробации и отладки функционирования элементов системы предполагается оборудование объектов во всех авиационных формированиях ВС РФ и интегрирование в неё объектов других элементов государственной авиации.


В систему будет включён и сегмент по обеспечению безопасности полётов государственной авиации со стороны федеральной исполнительной власти.
11 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. هوبون
    هوبون 19 مه 2015 15:13
    +6
    ну уж хуже от этого точно не будет
    1. تلاخ
      تلاخ 19 مه 2015 15:25
      0
      Даже не служив в ВВС, почитав ветки авиафорума о "невероятных случаях армейской авиации", понимаешь, что единая система безопасности полётов - это что угодно в диапазоне от шпингалета на кабине пилотов, чтоб начальство не лезло, и до отрывания рук техникам, которые чеки из пиропатронов катапульты забывают вытащить, но уж никак не информационная система.
      1. ولادیمیر زی
        ولادیمیر زی 19 مه 2015 17:19
        +1
        это что угодно в диапазоне от шпингалета на кабине пилотов, чтоб начальство не лезло, и до отрывания рук техникам, которые чеки из пиропатронов катапульты забывают вытащить, но уж никак не информационная система.
        تلاخ (2)


        Вспомнил из своей службы, соседа по капониру (по 2 самолета МИГ-21 ставили в бетонный капонир) техника самолета, причем кадрового, лейтенанта Гешу Поповцева, что оставил в самолете пластину с чеками, в том числе и не выдернутую из пиропатрона катапультного кресла летчика.

        Но если разобраться в этой ситуации виноват не только техник самолета, но и сам летчик, внимательно не посмотревший на техника самолета, выпускающего со стартовой позиции самолет. В руке техника, в обязательном порядке, должна быть показанная летчику пластина с чеками, говорящая, что они, чеки, с самолета сняты.
        И если летчик не увидел этой пластины с чеками в руке выпускающего техника самолета, он обязан был прекратить выкатываться со стартовой позиции на взлетную полосу, остановить вылет самолета.

        Т.е. я к чему пишу это, нужно не "руки отрывать" замотанным многими полетами в летную смену технарям, а действительно нужна информационная система работающая, контролирующая, дублирующая и прочая, исключающая ошибку "человеческого фактора".
        А вылет самолета Гешы Поповцева, с неснятыми чеками с катапульты, завершился благополучно, и никто кроме него о нем не знал, пока он сам в дружеском межполетном трепе, сам о нем не рассказал.
        1. pvv113
          pvv113 19 مه 2015 23:22
          0
          У нас чеки снимали только тогда, когда экипаж уже сидел в кабине (на Ту-22М3). Практически забыть было невозможно
          1. ولادیمیر زی
            ولادیمیر زی 20 مه 2015 04:27
            0
            И на Мигах последние 2 чеки с катапульты снимались после посадки в самолет летчика, при этом пластина с намотанными шнурами остальных чеков лежит на виду сверху на подголовнике кресла.
            Забыть тоже вроде нельзя, тем более техник сам закрывает фонарь, и тем не менее, как оставивший в самолете чеки техник, говорил: "подправил свисающие шнуры чеков с подголовника, чтобы они не болтались, и закрыл фонарь. Вспомнил, что не снятые чеки и пластина остались в самолете, только тогда, когда самолет был в воздухе".
            اینطوری میشه.
    2. DRA-88
      DRA-88 19 مه 2015 15:36
      +2
      А в Гражданской авиации когда будет введена ЕСБП ?!
      Развалить то развалили,а создавть кто будет?
      Понятно , что борт№1 своими ,особыми маршрутами летает, как ився чиновничья рать, а кто будет заботиться о безопасности полётов простых граждан?
  2. مزدور
    مزدور 19 مه 2015 15:22
    0
    Логичный шаг безопасность превыше всего. Одно настораживает, в случае взлома этой системы все ВВС как на ладоне. Продумать всё надо.
  3. NEXUS
    NEXUS 19 مه 2015 15:35
    0
    дело нужное и полезное...и главное защитить всю эту "кухню"от взломов и дураков
  4. چونگا-چانگا
    چونگا-چانگا 19 مه 2015 15:51
    0
    Странно, а что, её раньше не было?
    1. Blondy
      Blondy 19 مه 2015 17:25
      0
      نقل قول از chunga-changa
      Странно, а что, её раньше не было?

      Странный вопрос - конечно было. Ну, может, несколько в иной форме.
  5. 16112014 nk
    16112014 nk 19 مه 2015 16:34
    0
    Свои системы должны быть во всём, как во времена СССР. В первую очередь антинародную буржуйскую систему капитализма-НАХ...
  6. الکلی
    الکلی 19 مه 2015 19:23
    0
    وقت آن است.
    Уже лет не...цать назад необходима.