بررسی نظامی

ОАО «Ил» модернизирует противолодочные самолеты Ил-38 для Минобороны РФ

23
Министерство обороны РФ и ОАО «Ил» подписали контракт, предусматривающий серийную модернизацию партии противолодочных самолетов Ил-38 из состава Морской هواپیمایی российского ВМФ до уровня Ил-38Н, сообщает "پیک صنعتی نظامی".

ОАО «Ил» модернизирует противолодочные самолеты Ил-38 для Минобороны РФ


К настоящему моменту компания завершила работы по ремонту и модернизации предыдущей партии из пяти самолетов, четыре из которых уже совершили перелеты к местам постоянного базирования. Пятый самолет используется специалистами летно-испытательной и доводочной базы (ЛИиДБ) ОАО «Ил», находящейся в городе Жуковском, для наземных отработок и испытаний.

«Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил», входит в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») проводит разработку, модернизацию, испытания, подготовку и сопровождение производства авиационной техники, а также поддерживает летную готовность ранее произведенных самолетов марки «Ил».
عکس های استفاده شده:
http://vpk-news.ru/
23 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. بلشویک
    بلشویک 27 مه 2015 10:02
    + 10
    Полетает ещё старичок Ил-38!!! خوب
    1. sub307
      sub307 27 مه 2015 10:19
      +6
      Конечно полетает ещё "наследство" СССР, замены пока не просматривается.
      1. بلشویک
        بلشویک 27 مه 2015 10:22
        +3
        نقل قول: sub307
        Конечно полетет ещё "наследство" СССР, замены пока не просматривается.

        Согласен. Но тут уж не до жиру, хорошо хоть эти сберегли....
        1. خرس پدربزرگ
          خرس پدربزرگ 27 مه 2015 11:02
          +1
          ещё "наследство" СССР

          А что в вооружении есть кроме "Арматы" не от СССР?
          Тут дело-то в том,что пока не восстановить то,что было при СССР-заводы и фабрики,всё будет только "сделано на базе СССР". Да и тогда останется всё то что создано при СССР заводы "Ту" "Ил" "Ми" "МиГ" "Су"
          Это всё кто создал? А СССР. Судостроительные кто построил?Танкостроительные?
          Так что всё оно от туда.
      2. آن. نیروی هوایی ذخیره
        +5
        نقل قول: sub307
        Конечно полетет ещё "наследство" СССР, замены пока не просматривается.

        На базе Ту-214 получился бы отличный противолодочный самолёт.Из Ил-476 строят самолёты ДРЛО(А-100) и транспортные самолёта для армии, из Ил-96-400 строят топливозаправщики.
      3. مشتاق
        مشتاق 27 مه 2015 11:03
        +1
        نقل قول: sub307
        Конечно полетает ещё "наследство" СССР, замены пока не просматривается.

        Вроде бы заикались про Ил-114 . Но ничего конкретного - даже завод для гражданской версии не найдут . Модернизация - это хорошо , НО - это ближняя зона по планам СССР .А что на дальняк вместо Ту ? Вообще то в варианте ПЛО надо экранопланы /экранолеты двигать , да собственно Бартини так и предлагал ,начиная с СВВП ВВА-14 и последующей переделкой его в экраноплан.
        1. NEXUS
          NEXUS 27 مه 2015 12:25
          +2
          نقل قول از avt
          Вообще то в варианте ПЛО надо экранопланы /экранолеты двигать

          Абсолютно точно.И сейчас уже идут работы по экраноплану с грузоподьемностью в 500 тонн.
          А по поводу модернизации ИЛ-38 ,так дело то нужное.А там глядишь и чем-нибудь новым на замену ему порадуют в скором времени hi
    2. نظر حذف شده است.
  2. زومانوس
    زومانوس 27 مه 2015 10:04
    -1
    "Коробка" над кабиной конечно не добавляет аэродинамики. Интересно бы посмотреть на его ТТХ.
    1. KOH
      KOH 27 مه 2015 10:07
      +7
      Так то он лодки должен искать, а не кобру делать...
    2. دوک
      دوک 27 مه 2015 10:08
      +7
      Ил-38 (по кодификации НАТО: May) — советский противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолёт предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.
      Первый полёт выполнен 27 сентября 1961 года. Серийное производство машины осуществлялось на машиностроительном заводе № 30 «Знамя труда» (расположенном вблизи Центрального аэродрома на Ходынском поле в Москве) с 1967 года до середины 1970-х годов. Всего построено 65 машин.

      LTH:
      اصلاح IL-38N
      طول بالها، متر 37.42
      طول هواپیما، متر 39.60
      ارتفاع هواپیما، متر 10.16
      مساحت بال، متر مربع 2
      وزن، کیلوگرم
      هواپیمای خالی 33700
      حداکثر تیک آف 63500
      топливо, л 30000
      موتور نوع 4 TVD Progress AI-20M
      قدرت، e.l.s. 4250
      حداکثر سرعت ، کیلومتر در ساعت 650
      سرعت کروز، کیلومتر بر ساعت 456
      برد کشتی، کیلومتر 9500
      برد عملی، کیلومتر 7100
      شعاع عمل رزمی، کیلومتر 2500
      سقف عملی متر 10000
      خدمه، 10 نفر
      تسلیحات: بار رزمی - 5000 کیلوگرم در محفظه سلاح
      UR Kh-35، اژدرهای 450 میلی متری ضد زیردریایی AT-1، AT-2، APR-3-E، شارژ عمق GB، بمب های روشنایی OAB، نشانگر

      1. نظر حذف شده است.
      2. باستانی
        باستانی 27 مه 2015 15:21
        +2
        نقل قول: دوک

        LTH:
        Модификация Ил-38Н


        Вот это совсем другое дело,+! نوشیدنی ها Правда нужно убрать "корявый"(не ваша вина) термин.."Внутреннее топливо" LOL
        А то получается всё что в центроплане..это "внутреннее", а что в в плоскостях и фюзеляже это какое..."внешнее" что ли? چشمک
        И сама "постановка"..надо писать либо объём топлива..тогда правильно литры(но вы куда-то дели ещё 4 200 литров چشمک ) либо вес топлива..тогда в Кг или Тоннах.

        Ну и что бы не расстраивать "уря-патриотов"..просто фото..датировано 1991 годам ..смотрим,думаем и..размышляем توسل
        А реальное применение Х-35 было 15 мая 1994 года سرباز

    3. نظر حذف شده است.
    4. LVMI1980
      LVMI1980 27 مه 2015 11:27
      +1
      не "коробка" а "кепка"
  3. fa2998
    fa2998 27 مه 2015 10:07
    +4
    А у нас нет на подходе нового ПЛ самолета?На базе 204,или другого?Американцы списывают свои "Орионы",а мы летаем на Ил-18.Я понимаю-"советское качество"-но не до такой степени! hi
    1. دارت 2027
      دارت 2027 27 مه 2015 10:19
      +1
      Думаю сперва решат все вопросы с фронтовой, истребительной и бомбардировочной авиацией.
      1. آن. نیروی هوایی ذخیره
        0
        نقل قول از Dart2027
        Думаю сперва решат все вопросы с фронтовой, истребительной и бомбардировочной авиацией.

        Тем не менее, новые транспортные самолёты, самолёты ДРЛО, топливозаправщики строятся. А противолодочный самолёт обошли вниманием.
        1. دارت 2027
          دارت 2027 27 مه 2015 13:10
          +1
          По тому как обстоят дела в авиации я могу судить только из открытых источников, но рассуждая логически в первую очередь будут менять, то что больше всего отстаёт от сегодняшних требований. Самолёты ПЛО вряд ли должны обладать выдающимися лётными характеристиками, так что пока замена не к спеху.
      2. lelikas
        lelikas 27 مه 2015 10:53
        +2
        نقل قول از Dart2027
        Думаю сперва решат все вопросы с фронтовой, истребительной и бомбардировочной авиацией.

        Так даже проекта нового бомбера еще нет - как ее решить ?
        А у туполевцев был готовый противолодочник .
    2. LVMI1980
      LVMI1980 27 مه 2015 11:29
      0
      Ну и че. Америкосы сделали Посейдоны... а по возможностям ИЛ38Н они отстают
      1. آن. نیروی هوایی ذخیره
        -1
        نقل قول از LVMI1980
        Ну и че. Америкосы сделали Посейдоны...

        США Посейдонов 122 самолёта заказали. Даже если у нашего самолёта лучшие возможности, США компенсирует это количеством.
    3. باستانی
      باستانی 27 مه 2015 13:20
      +1
      نقل قول: fa2998
      А у нас нет на подходе нового ПЛ самолета?На базе 204,или другого?


      Есть только "желалки","хотелки" и.."попилки" وسط

      نقل قول: fa2998
      Американцы списывают свои "Орионы"


      Эко вы ..размечтались..."списывают" وسط Конечно планы были по замене на Посейдон,но...дороговато ожнако выходит менять все 117 штук живых "Орионов".
      Поэтому будут модернизировать и модернизировать( а джапы вообще выпускают новые серийно) چشمک

  4. ستارهیوین
    ستارهیوین 27 مه 2015 10:20
    +1
    Хорошие новости всегда душу греют. Вот еще одна кость в бок подводным силам супостата!!!
  5. موجودی
    موجودی 27 مه 2015 10:24
    +4
    Давно пора. 2-3 АПЛ США и Британии постоянно в Баренцевом море пасутся, контролируют наших на маршрутах развертывания. При большем проценте их обнаружения в нашей зане возможно отойдут подальше от наших берегов "партнеры" нафиг.
  6. kursk87
    kursk87 27 مه 2015 10:41
    +1
    Развитие противолодочной авиации важный шаг по укреплению безопасности морских границ РФ
  7. ssn18
    ssn18 27 مه 2015 10:42
    +1
    نقل قول: دوک
    Двигатели 4 турбины Соловьев Д-30КП

    Извините, но прежде чем публиковать это, надо хотя бы проверить.
    Мне, чисто технически интересно, как "прицепить" к двухконтурному турбореактивному двигателю воздушные винты?
    Всю жизнь на Ил-38 устанавливались двигатели турбовинтовые АИ-20 (Д,М).
    Д-30КП двигатели для ВС Ил-76/78
    1. باستانی
      باستانی 27 مه 2015 13:26
      0
      نقل قول از: ssn18
      Всю жизнь на Ил-38 устанавливались двигатели турбовинтовые АИ-20 (Д,М).


      Со всем согласен, то же.."ржал..до посинения",+! Только вот маленькая поправочка..Д-шные моторы это чито "морские" и шли на Бе-12. а на 38-х тоько "простые" 20-ки.А-шки и М-ки...(даже К-ашек не было) سرباز
  8. alex80
    alex80 27 مه 2015 11:06
    +1
    Обновленная машина получила современную поисково-прицельную систему «Новелла-П-38», которая значительно расширила круг задач и боевые возможности противолодочного самолета, что позволяет радикально изменить расклад сил вблизи Тихоокеанского побережья России.

    Комплекс «Новелла-П-38» - дальнейшее развитие проекта Sea Dragon. Точные его отличия от экспортной базовой модели засекречены. По словам конструкторов, система способна обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, надводные - до 320 км и даже те, что находятся под льдом. При этом система одновременно удерживает в поле зрения 32 цели как над, так и под водой. Применяется для ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок, выдает целеуказание. Комплекс объединяет цифровую ЭВМ с постами управления для двух операторов, каждый из которых оборудован 13-дюймовыми жидкокристаллическими индикаторами, и поста командира, оснащенного большим монитором. Поисковая производительность увеличилась в четыре раза. Один обновленный самолет сможет выполнять задачи на площади, в четыре раза превышающей прежний район работ Ил-38. Есть возможность провести техническую разведку, выдавать целеуказания.

    Для поиска, обнаружения, сопровождения и уничтожения современной подводной лодки не нужны сверхзвуковые скорости. Достоинство Ил-38 в том, что он имеет радиус действия в 2,2 тысячи км. Этого вполне достаточно, чтобы неспешно барражируя вблизи побережья, вести разведку. В случае если лодка или отряд кораблей будут обнаружены иными средствами флота, Ил-38 окажется в этой точке раньше основных сил. И сможет самостоятельно начать преследование или даже атаку на цель или целую группу целей.

    В арсенале машины 9 тонн боевой нагрузки: торпеды, противолодочные бомбы, морские мины, спасательные контейнеры, морские маркеры – ориентирные морские авиабомбы ОМАБ-12Д, и даже противокорабельные крылатые ракеты. Во всяком случае, подобная возможность есть на модернизированном по заказу индийских ВМС в 2005 году Ил-38SD. Установленный на нем прицельно-навигационный комплекс позволяет применять российские противокорабельные крылатые ракеты Х-35, а также торпеды АПР-3.
  9. کیمیث 1
    کیمیث 1 27 مه 2015 13:57
    0
    Скоро сев мор путь охранять надо будет в том числе и от подлодок вероятного противника!!! Так что увеличивать количество и модернизацию старых такой же приоритет как и сверзвуковой авиации!!!
    1. gladisheff2010
      gladisheff2010 28 مه 2015 17:34
      0
      Севморпуть всегда охраняли и всегда будут охранять! سرباز