بررسی نظامی

Ремонт Бе-12 возобновлён в Евпатории

59
На авиационном ремонтном заводе в Евпатории возобновлён ремонт самолётов-амфибий Бе-12 هواپیمایی ЧФ, сообщает блог bmpd со ссылкой на «Крыминформ».

Ремонт Бе-12 возобновлён в Евпатории


«Завод сегодня принял первый борт для проведения ремонтных работ. Самолётов такого типа предприятие не видело лет 15. Поэтому такое событие – знаковое для города, – отметил глава администрации города Андрей Филонов. – Для завода это начало большого пути. Будут новые рабочие места, движение вперед. Всех горожан поздравляю с этим достижением».

В свою очередь директор предприятия Сергей Опрышко сказал: «Длительное время авиационной техники в ремонте на нашем заводе не было. Есть ещё несколько самолётов, которые прибудут к нам на ремонт. В то же время будем искать и другие заказы, чтобы обеспечить коллектив работой и достойной заработной платой».

По его словам, «заводу предстоит огромная работа: необходимо восстановить основные фонды предприятия, увеличить численность коллектива, привлечь молодёжь, усовершенствовать оборудование».

О самом самолёте рассказал замкомполка по лётной подготовке Сергей Крысюк: «БЕ-12 – легендарный самолёт, его называют летающей лодкой. По техническим данным, это самый хороший самолёт в своем классе. Он предназначен для уничтожения подводных лодок противника, для выполнения аварийно-спасательных работ».

Ремонт первого самолёта должен быть завершён до середины 2016 г.





عکس های استفاده شده:
bmpd.livejournal.com
59 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. A-Sim
    A-Sim 15 ژوئن 2015 11:48
    + 16
    Как феникс из пепла.
    1. میله اتصال VDVshny
      میله اتصال VDVshny 15 ژوئن 2015 11:53
      + 29
      خوب
      Работающее предприятие по ремонту авиатехники МО, да ещё в Крыму - ну замечательная новость خوب بله
      1. Evgen4ik
        Evgen4ik 15 ژوئن 2015 11:56
        +8
        Работающее предприятие по ремонту авиатехники МО, да ещё в Крыму - ну замечательная новость

        Ну вообще-то там исторически эти предприятия располагались. Еще в СССР. Украина просто развалила все. Теперь вот надо восстанавливать.
        1. نیزه
          نیزه 16 ژوئن 2015 03:20
          0

          Ну вообще-то там исторически эти предприятия располагались. Еще в СССР. Украина просто развалила все. Теперь вот надо восстанавливать.

          Вот тоже впечатление, что им на кошках потренироваться дали пока)))
      2. الکس 62
        الکس 62 15 ژوئن 2015 11:58
        +4
        .....Давно пора...А то Бе-12 все "дырявые" - на воду давно не садились....Могут утопнуть....( по секрету летуны сами рассказали).... LOL
        1. یوجین اوگنی
          یوجین اوگنی 15 ژوئن 2015 12:15
          +7
          По состоянию на 2013 г. в РФ 3 Бе-12 + 34 на хранении. Видимо, из этих 34-х на ремонт пошел первый. Если штук 20 из них соберут, то уже неплохо - и для ВМФ, и для завода в Евпатории.
          1. مور
            مور 15 ژوئن 2015 12:19
            +5
            Вообще, ЧФ планировал иметь в строю три такие машины.
            Сколько другие флоты - не в курсе.
            Что у них с вооружением и постами операторов - большой вопрос. Евпаторийцам, полагаю, его не решить.
            Если завод не освоит ремонт ещё чего-нибудь летающего - нездорово будет...
            1. الکسی R.A.
              الکسی R.A. 15 ژوئن 2015 13:13
              +4
              نقل قول: مور
              Что у них с вооружением и постами операторов - большой вопрос. Евпаторийцам, полагаю, его не решить.

              У bmpd писали, что никак. Бортовые поисково-прицельные комплексы умерли за давностью лет (а если бы и были живы, то с поиском современных ПЛ всё равно возникли бы проблемы). РГБ протухли. В настоящее время Бе-12 можно использовать только как ПСС.
              1. باستانی
                باستانی 15 ژوئن 2015 14:46
                +1
                نقل قول: Alexey R.A.
                . В настоящее время Бе-12 можно использовать только как ПСС.


                Пожалуй соглашусь,+! Но вот вопрос..а кто "моторы" будет ремонтировать? درخواست
                1. پیرمرد54
                  پیرمرد54 15 ژوئن 2015 15:40
                  +1
                  نقل قول: باستانی
                  Пожалуй соглашусь,+!

                  вот я тоже думаю, что как патрульно-спасательный в тёплых (не свирепо-штормовых) он был бы очень в тему. Тем более с Бе-200 мозготрахание идет какое-то خشمگین
                  hi
                  1. باستانی
                    باستانی 15 ژوئن 2015 15:52
                    +1
                    نقل قول: پیرمرد54
                    вот я тоже думаю, что как патрульно-спасательный в тёплых (не свирепо-штормовых) он был бы очень в тему


                    Андрей..в принципе то да, но не очень..посадки на воду ночью..нет! سرباز радиус действия откровенно..слабенький.
                    Вот Бе-14-й..тот был гораздо лучше, но он так и остался быть..один единственный گریان
                    А так..ПС-ов на заводе сделали всего 10-ть, а остальные уже в частях на местах(в ТЭЧ с участием бригат завода ну и ихним РГК) переоборудовали نوشیدنی ها
          2. باستانی
            باستانی 15 ژوئن 2015 14:42
            +5
            نقل قول: یوجین-یوجین
            По состоянию на 2013 г. в РФ 3 Бе-12 + 34 на хранении.


            Разочарую вас их всего "живых" на сегодняшний день 7-мь штук, включая и те, которые можно было вытащить с хранения چشمک

            16 мая 2015 года..ТАНТК



            до 2012 года было 8-мь توسل
            1. پیرمرد54
              پیرمرد54 15 ژوئن 2015 15:56
              +3
              نقل قول: باستانی
              до 2012 года было 8-мь

              الکساندر نوشیدنی ها
              я вот подумал, в свете твоей инфы, что Евпатории дали ремонтировать эти 7/8 Бе-12 для оживления завода, т.к. они их и раньше ремонтировали, видимо помнят технолгии, проще будет начинать работать, ещё те спецы остались поди. А на Б-12 разгоняться, глядишь и на что другое переориентируют, тем более как я понял на всех АРЗ страны завал сейчас, аврал. خوب Может Ту-142 им подкинут (или ему полосы для посадки мало?), а может Ил-38, почти по их теме.
              hi
              1. باستانی
                باستانی 15 ژوئن 2015 17:30
                +2
                نقل قول: پیرمرد54
                Может Ту-142 им подкинут (или ему полосы для посадки мало?), а может Ил-38, почти по их теме.


                Ту-142 однозначно нет т.к. "хлипковат" завод для такой техники, Ил-38..вполне,т.к. и раньше ремонтировали,но....Пушкин не отдаст, тем более, что их осталось то.."модернизировать" и ремонтировать" совсем немного.
                После того, как ТНТК отремонтировал 4-е, то Евпаторийцам осталось только 3-и и то...планы есть и оставшиеся в Таганроге..делать.
                Сомневаюсь. что есть ещё те спецы..времени уже сколько прошло, хотя в 2000-м были точно!!!
                ВПП там "дохлая" всего 2000Х40 توسل
                Планы,конечно есть..даже ремонт и Су-27 и Миг-31..это планы не более. ведь я тебе говорил, что КнАЗ "отнял" у Краснодарского АРЗ контракт на модернизацию бесовецких Су-27П в Су-27СМ وسط
        2. Inok10
          Inok10 15 ژوئن 2015 12:49
          + 11
          نقل قول از: aleks 62
          .....Давно пора...А то Бе-12 все "дырявые" - на воду давно не садились....Могут утопнуть....( по секрету летуны сами рассказали).... LOL

          .. не мудрено .. с 60х на вооружении .. Почетный Ветеран и Рекордсмен (46 рекордов в данном классе летательных аппаратов).. меня другое заинтересовало .. почему не на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева.. вроде как изделие их и капиталить должны они .. полез по источникам .. оказывается Таганрог по самые помидоры в ТУ 95 МС и ТУ 142 плюс А-100 и повисший контракт на Бе 200 .. то есть все на передовой .. поинтересовался судьбой А-40/42 .. ОКР спешно закрыты МО 12 декабря 12 года то есть через 6 дней после вступления С. Г. Шойгу в должность Министра Обороны, видать прятали концы .. но думаю новости будут, но не завтра ..
          نقل قول: یوجین-یوجین
          По состоянию на 2013 г. в РФ 3 Бе-12 + 34 на хранении. Видимо, из этих 34-х на ремонт пошел первый. Если штук 20 из них соберут, то уже неплохо - и для ВМФ, и для завода в Евпатории.

          ... Бе-12 шикарная машина для Балтики и Черного в качестве ПС или патрульного .. насчет ПЛ сомневаюсь, устарел .. может и группу "дипломатов" высадить скрытно .. خندان .. регулярно отдыхаю на Балтийской косе, по агентурным сведениям от местных .. зачастил народ в погонах и без .. пошли слухи о восстановлении аэродрома "Коса" 2,5 км. полоса и гидрогавань, ангары еще немецкие капитальные .. если две эскадрильи соберут, по одной на БФ и ЧФ очень даже подспорье .. фото аэродром "Коса" ..
          1. باستانی
            باستانی 15 ژوئن 2015 14:52
            +1
            نقل قول از Inok10
            может и группу "дипломатов" высадить скрытно ..


            Была такая модификация Бе-12ПСМ, так вот она сбрасывала и лодки и плоты и парашютистов.
            Было построено 15-ть штук چشمک

            А такие аэродромы сейчас стараются везде.."реконструировать"..ведь надо денежки осваивать...вот и на ДВ то же..такая .."шляпа" وسط

            Бериевцы во всю "продвигают" тему Бе-250,т.е. чисто сухопутный вариант..а вы всё..."водные аэродромы" LOL
            1. Inok10
              Inok10 15 ژوئن 2015 17:38
              +7
              نقل قول: باستانی
              Разочарую вас их всего "живых" на сегодняшний день 7-мь штук, включая и те, которые можно было вытащить с хранения

              .. не верно .. 7 летающих и 31 на хранении .. данные на 2015 год ..
              мод. з/н б/н
              Бе-12 5600302 25 жел на хранении
              Бе-12 6600404 44 крас на хранении
              Бе-12 7600905 на хранении
              Бе-12 8601002 17 жел на хранении
              Бе-12П 8601004 RA-00041 на хранении
              Бе-12 8601005 на хранении
              Бе-12 8601101 на хранении
              Бе-12 8601104 25 жел на хранении
              Бе-12 9601505 96 жел на хранении
              Бе-12П 0601704 RA-00049 на хранении
              Бе-12 0601904 на хранении
              Бе-12ПС 0601905 на хранении
              Бе-12 0602002 07 жел на хранении
              Бе-12Н 0602102 RF-12010 / 29 летает
              Бе-12Н 1602104 02 жел на хранении
              Бе-12Н 1602105 на хранении
              Бе-12Н 1602202 58 жел на хранении
              Бе-12Н 1602203 85 жел на хранении
              Бе-12Н 1602303 08 жел на хранении
              Бе-12Н 1602305 99 жел на хранении
              Бе-12Н 1602402 11 жел на хранении
              Бе-12 2602404 60 жел на хранении
              Бе-12Н 2602405 70 жел на хранении
              Бе-12Н 2602501 75 жел на хранении
              Бе-12 2602502 87 жел на хранении
              Бе-12ПС 2602503 31 жел на хранении
              Бе-12Н 2602504 71 жел на хранении
              Бе-12П 2602505 RA-00073 на хранении
              Бе-12 2602602 01 жел на хранении
              Бе-12Н 3602703 16 жел на хранении
              Бе-12Н 3602802 RF-12012 / 28 летает
              Бе-12ПС 3602803 76 жел летает
              Бе-12ПС 3602901 RF-12006 / 10 летает
              Бе-12ПС 3602902 RF-12007 / 12 летает
              Бе-12ПС 3602904 20 жел на хранении
              Бе-12ПС 3602905 на хранении

              نقل قول: باستانی

              Была такая модификация Бе-12ПСМ, так вот она сбрасывала и лодки и плоты и парашютистов.
              Было построено 15-ть штук چشمک
              А такие аэродромы сейчас стараются везде.."реконструировать"..ведь надо денежки осваивать...вот и на ДВ то же..такая .."шляпа" وسط

              ... мы наверное о разных "дипломатах" говорим .. خندان
              ... Аэродромы всякие важны, аэродромы разные нужны ..
      3. نظر حذف شده است.
      4. gjv
        gjv 15 ژوئن 2015 16:19
        +3
        نقل قول: ROD VDVshny
        Работающее предприятие по ремонту авиатехники МО

        Немного "параллельная" тема:
        Появилась фотография нового вертолета Ка-226Т, построенного ОАО «Кумертаусское авиационное производственное предприятие» (КумАПП), и уже некоторое время проходившего облеты на подмосковной летно-испытательной базе ОАО «Камов». Вертолет пока что неокрашен, имеет бортовой номер "242" и является вторым серийным экземпляром вертолета модификации Ка-226Т.
    2. یوری از ولگوگراد
      یوری از ولگوگراد 15 ژوئن 2015 12:01
      +6
      نقل قول: A-Sim
      Как феникс из пепла.

      Глядя на фото, даже хочется сказать - Феникс в пепле...
      Картинка грустная, т.к. и аппарат не новый, выглядит уставшим (не надо мне говорить про года, сам знаю про ресурс и модернизацию).
      Уважаю трудягу, однако хотелось бы новой техники, но прекрасно понимаю, что дорого и трудоемко (АКБ уж давно растрясли).
      1. بلشویک
        بلشویک 15 ژوئن 2015 12:14
        +7
        نقل قول: یوری از ولگوگراد
        Уважаю трудягу, однако хотелось бы новой техники, но прекрасно понимаю, что дорого и трудоемко (АКБ уж давно растрясли).

        Пока только восстанавливаем старое советское, не забывая при этом с экранов поругивать и пинать Советскую власть.
        А на новое нынешние манагеры не способны.
        Рождённый ползать -летать не может!
        М.Горький.
      2. باستانی
        باستانی 15 ژوئن 2015 14:53
        +9
        نقل قول: یوری از ولگوگراد
        Картинка грустная, т.к. и аппарат не новый, выглядит уставшим (не надо мне говорить про года, сам знаю про ресурс и модернизацию).


        "Подшаманют","подмоют","подкрас
        ют" и будет..как новый...вот ещё один...из ремонтировавшихся в Тагароге چشمک

    3. ضد زایی
      ضد زایی 15 ژوئن 2015 12:34
      0
      надеюсь это будет не только ремонт ,но и модификация? если на ил38 ставят новые станции обнаружения подлодок,то и на бе12 неплохо расширить возможности...
      1. باستانی
        باستانی 15 ژوئن 2015 14:59
        +3
        نقل قول: countergenesis
        надеюсь это будет не только ремонт ,но и модификация? если на ил38 ставят новые станции обнаружения подлодок,то и на бе12 неплохо расширить возможности...


        размеры Ил-38 и Бе-12 сравнивали? А количество членов экипажа и.."операторов"? Для эксплуатации всего комплекса ПЛБ?
        Куда вы на Бе-12-м их, операторов размещать будите..вместо буёв? LOL
        Не говоря уже об установке нового БРЭО и КПЛБ وسط

    4. starshina78
      starshina78 15 ژوئن 2015 14:39
      0
      Столько раз был в Евпатории ( во времена Союза ) , и не знал что там есть авиаремонтный завод !
    5. NEXUS
      NEXUS 15 ژوئن 2015 15:04
      +2
      نقل قول: A-Sim
      Как феникс из пепла.

      Ремонт -это не производство.Хоть новость и хорошая(особенно учитывая тот факт,что предприятие в Крыму),но было бы хорошо и производство наладить.
  2. کیل 31
    کیل 31 15 ژوئن 2015 11:49
    + 11
    Крым получает заказы, развивается. Жалко Украинский Николаев. кликабельно.
    1. کورجپ
      کورجپ 15 ژوئن 2015 12:19
      +1
      نقل قول: کیل 31
      Жалко Украинский Николаев.

      Исторические параллели,однако...

      Немцы осматривают недостроенный линкор «Советская Украина» (С-352, проект 23, готовность — 7%) на стапелях завода им. Марти в Николаеве
    2. چشایر
      چشایر 15 ژوئن 2015 12:19
      +4
      Действительно, удручает. Но ничего, восстановим, и Николаев возродится как центр судостроения Российской Украины. Нам нужны и мощности тамошних предприятий и люди, строившие наши авианосцы.
      1. کیل 31
        کیل 31 15 ژوئن 2015 12:50
        +1
        نقل قول: چشایر
        Действительно, удручает. Но ничего, восстановим, и Николаев возродится как центр судостроения Российской Украины. Нам нужны и мощности тамошних предприятий и люди, строившие наши авианосцы.

        Считайте меня добрым не позволительно. Но я бы на месте порося попросил бы пару заказов для Николаева. Сказал бы мы с Вами на ножах, но дайте пару заказов на Николаевские верфи, людям надо как то выживать. Ваши верфи не успевают делать заказы, всё продлевают срок сдачи. Николаев им поможет. Внешняя политика одно, а внутреннее совсем другое. Но думаю поросёнок не будет просить, он себя считает гордым, на население ему наплевать.
      2. پیرمرد54
        پیرمرد54 15 ژوئن 2015 15:46
        +2
        نقل قول: چشایر
        и Николаев возродится как центр судостроения Российской Украины.

        ни какой украины!!! Украина должна сдохнуть, даже как название! БУдет или Малороссия, или ещё что, но не украина! Всё, хватит, доигрались в украинские проекты. Иначе это будет ещё одна мина замедленного действия на будущее, причём ближайшее будущее.
        hi
        1. باستانی
          باستانی 15 ژوئن 2015 15:57
          +3
          نقل قول: پیرمرد54
          ни какой украины!!! Украина должна сдохнуть, даже как название! БУдет или Малороссия, или ещё что, но не украина!


          Ух ты какой,Андрей,.."милитаристический" LOL , چشمک خوب سرباز +++! سرباز

          Как Никонов вчера, у Соловьёва- чисто конкретно- Фашист,ХУНТА,3-й рейх خوب и без всяких.."озабоченностей" LOL
          1. پیرمرد54
            پیرمرد54 15 ژوئن 2015 16:43
            +1
            نقل قول: باستانی
            Ух ты какой,Андрей,.."милитаристический"

            ну уж какой есть, простите احساس
            Я лично вижу так:
            1. Новороссия (8 бывших обл. усраины);
            2. соседнее гос-во Малороссия (всё остальное без Новороссии и 3-5 западных карпатских обл.);
            3. ну и можно на Карпатах им украину разрешить, раз уж они её так хотели и хотят. пусть там в петушинном углу проживают. LOL
            hi
        2. چشایر
          چشایر 15 ژوئن 2015 16:37
          -1
          Откуда такая ненависть? Про Россию тоже говорили - должна сдохнуть, а мы живые. Не самоназвание делает человека, а смысл, вкладываемый в него. В составе России будет другая Украина, как сейчас другая Чечня. Мы с Вами будем ею гордиться.
  3. پرابیز
    پرابیز 15 ژوئن 2015 11:53
    +4
    Отличная новость, что Крым подключается!
  4. gelezo47
    gelezo47 15 ژوئن 2015 11:56
    +4
    Хоть машина и старовата,но до сих пор востребована.Советские конструктора создавали с видом на будущее.
    Удачи Крымскому заводу в выполнении заказов и приобретении новых!!! خوب
    1. Saratoga833
      Saratoga833 15 ژوئن 2015 20:42
      +1
      При грамотном подходе к делу и этому самолёту работы хватит. Исходя из его технических возможностей и задачи будет получать соответствующие. Не нужно ему авианосец или современную атомную подлодку топить! А вот как разведывательно-спасательное средство будет совсем не лишний.
  5. همسایه
    همسایه 15 ژوئن 2015 11:58
    +1
    В одной из частей во Владивостоке я как экспонат нечто подобное видел ещё в 1973, если склероз не подводит. С какого года он на вооружении, если кто знает?
    1. پرابیز
      پرابیز 15 ژوئن 2015 12:02
      +1
      первый полет -1960 год.
    2. پرابیز
      پرابیز 15 ژوئن 2015 12:02
      +1
      первый полет -1960 год.
  6. ssn18
    ssn18 15 ژوئن 2015 12:00
    +4
    Однако опять позитивчик! Ну т.с. в добрый путь. А самолет "Чайка" действительно интересный и многофункциональный.
    Бе-12Н (изделие "ЕН") — модификация с ППС Нарцисс-12.
    Бе-12СК (изделие "ЕСК") — модификация носитель ядерного боеприпаса 5Ф-48 «Скальп».
    Бе-12ПС (изделие "ЗЕ") — поисково-спасательный вариант.
    Бе-12П (изделие "ЕП") — противопожарная модификация.
    Бе-12П-200 — современная версия Бе-12П.
    Бе-14 (изделие "ЕПС") — модификация для поиска, спасения экипажей самолетов, потерпевших аварию над морем, и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие на море (построен в одном экземпляре). и тд.
    1. veksha50
      veksha50 15 ژوئن 2015 12:14
      +1
      نقل قول از: ssn18
      Однако опять позитивчик!


      По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию... Однако все-таки срок службы оооогромный... ремонта - мало...

      Необходимо или восстанавливать-модернизировать, либо - что-то новое создавать... Что-то мне кажется, что наработки в гидроавиации то ли утеряны, то ли уплыли-улетели... Ну нет сдвигов... А ремонт - это не сдвиг, и тем более - не шаг вперед... Хотя и этому радоваться нужно...
      1. باستانی
        باستانی 15 ژوئن 2015 15:09
        +3
        نقل قول از veksha50
        По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию


        Без идеи..никогда не устраивали и..не устраивают и сейчас! سرباز Но...деваться просто..не куда..или вообще..отказываться от ПЛА گریان
        1. veksha50
          veksha50 15 ژوئن 2015 16:55
          +2
          نقل قول: باستانی
          Но...деваться просто..не куда..или вообще..отказываться от ПЛА



          Ну так я о чем... Где идеи в гидроавиации??? Вообще тихо, как в болоте...
        2. Inok10
          Inok10 16 ژوئن 2015 02:10
          +3
          نقل قول: باستانی
          نقل قول از veksha50
          По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию


          Без идеи..никогда не устраивали и..не устраивают и сейчас! سرباز Но...деваться просто..не куда..или вообще..отказываться от ПЛА گریان

          .. а, не слишком замах вышел широкий ? .. для БФ и ЧФ ТТХ больше не надо или предлагаете гонять Ту 142 в этих лужах ? .. на СФ и ТОФ идут ИЛ 38Н "Новелла" (ИЛ и Мясищев) и ТУ 142 Таганрогские .. не разводите шторм в стакане ..
  7. نسخه ی نمایشی
    نسخه ی نمایشی 15 ژوئن 2015 12:01
    0
    هورا!
    آغاز شد.
    И так шаг, за шагом.
  8. استاکر.1977
    استاکر.1977 15 ژوئن 2015 12:03
    +1
    Отличная новость, хорошие и познавательные коменты, все у нас будет хорошо!!!
    1. استاکر.1977
      استاکر.1977 15 ژوئن 2015 19:40
      +1
      Интересно, кто и за что минусует, опять происки либерастов чтоль.
  9. مارکونی 41
    مارکونی 41 15 ژوئن 2015 12:03
    +1
    Древность. Шаг в прошлое. Понятно, что хочется поддержать крымчан, но что бы так? Это уже перебор.
  10. SSI
    SSI 15 ژوئن 2015 12:05
    +2
    Интересная компоновка самолета: обычно, люки расположены по левому борту, либо по строительной оси - сверху или снизу самолета, а у Бе-12 - справа по борту...
    1. gjv
      gjv 15 ژوئن 2015 15:47
      +2
      نقل قول: SSI
      Интересная компоновка самолета: обычно, люки расположены по левому борту, либо по строительной оси

      Учитывая предыдущие замечания, предложена и впоследствии реализована следующая схема вынужденного покидания самолета в воздухе: левый и правый летчики с помощью катапультных кресел выбрасываются вверх через два расположенных над их рабочими местами люка, сдвигаемых с помощью пневмосистемы на 1250 мм (при нахождении самолета на плаву или на стоянке люки сдвигались вручную на 650 мм). Штурман покидает самолет через нижний люк в носовой части лодки, радист - через входную дверь своей кабины, расположенную вдоль правого борта, впоследствии дополненную предохранительным откидным щитком.
    2. gjv
      gjv 15 ژوئن 2015 15:47
      0
      نقل قول: SSI
      Интересная компоновка самолета: обычно, люки расположены по левому борту, либо по строительной оси

      Учитывая предыдущие замечания, предложена и впоследствии реализована следующая схема вынужденного покидания самолета в воздухе: левый и правый летчики с помощью катапультных кресел выбрасываются вверх через два расположенных над их рабочими местами люка, сдвигаемых с помощью пневмосистемы на 1250 мм (при нахождении самолета на плаву или на стоянке люки сдвигались вручную на 650 мм). Штурман покидает самолет через нижний люк в носовой части лодки, радист - через входную дверь своей кабины, расположенную вдоль правого борта, впоследствии дополненную предохранительным откидным щитком.
      1. باستانی
        باستانی 15 ژوئن 2015 17:52
        +2
        نقل قول از gjv
        Учитывая предыдущие замечания, предложена и впоследствии реализована следующая схема вынужденного покидания самолета в воздухе:


        Практически самая "убийственная" схема аварийного покидания. Для лётчиков вроде бы и ничего( теоретически), а вот для штурмана и радиста с оператором...верная погибель! سرباز
        Для лётчиков,как на Ту-16....вот только одна задача...откатить кресло назад и застопорить его, потом сбросить свою крышку люка и уже шторкой привести кресло в действие.
        А вес кресла знаете? А не пробовали в пикировании...отодвинуть? У штурмана такая же беда,только на Ту-16 у него хотькресло катапультируемое, а вот на Бе-12-м.....сам сбросил люк..если нет, достал "палку" накачал" давление и в ручную сбросил и потом..ныряй вниз башкой.
        Про скорости полёта и не говорю. Ну а радист..это вообще песня..его люк как раз на уровне вертикальных килей توسل
        А вы говорите...предложена وسط
  11. PPSh
    PPSh 15 ژوئن 2015 12:09
    -2
    Скоро Т-34 начнем ремонтировать! Этим "старичкам" место в музеях, а не в составе флота. Где хваленые Бе-200? Ждут украинские движки? Ну-ну...
    1. رهگیر58
      رهگیر58 15 ژوئن 2015 12:16
      +2
      Не хр.н злорадствовать сидя на диване
  12. همسایه
    همسایه 15 ژوئن 2015 12:09
    +1
    به نقل از پرابیز
    первый полет -1960 год.

    Ну лодки не блохи, здесь спешка не нужна а турбовинтовые экономичнее, думаю достоен модернизации.
  13. sgr291158
    sgr291158 15 ژوئن 2015 12:09
    +1
    И это правильно, надо восстанавливать то что было развалено.
  14. russmensch
    russmensch 15 ژوئن 2015 12:12
    +2
    "Назло надменному соседу" возрождаем промышленность Крыма. Санкции говорите? am "Экономика порвана в клочья?" Ну-ну, цыплят по осени считают خندان
  15. shans2
    shans2 15 ژوئن 2015 12:14
    0
    Топить Турков будя в Чёрном море, только у них дизели есть .
  16. مهندس
    مهندس 15 ژوئن 2015 12:30
    +1
    Ох, видно правда плохи дела с Таганроге с Бе-200 раз такие старые машины решили реанимировать.
    1. گومل
      گومل 15 ژوئن 2015 12:39
      +1
      да не плохи, просто очень долго проектировали, денег не хватало а как понадобился новый самолет оказалось что запроектировано много старья. вот уже третий год переделывают, опытные образцы с двумя разными моторами по рулежке гоняют :)

      таки все ж не сухой с его млрд за экспорт :)
      1. الکسی R.A.
        الکسی R.A. 15 ژوئن 2015 13:01
        0
        نقل قول: گومل
        да не плохи, просто очень долго проектировали, денег не хватало а как понадобился новый самолет оказалось что запроектировано много старья. вот уже третий год переделывают, опытные образцы с двумя разными моторами по рулежке гоняют :)

        У bmpd писали, что для Бе-200 в противолодочном варианте до сих пор нет полного работающего комплекта оборудования поисково-прицельной системы.
        1. باستانی
          باستانی 15 ژوئن 2015 16:09
          0
          نقل قول: Alexey R.A.
          что для Бе-200 в противолодочном варианте до сих пор нет полного работающего комплекта оборудования поисково-прицельной системы.


          Да стенды то есть и функционирующие , а вот дальше......совсем печально گریان , так что пока только "Осьминог" и "Новелла" سرباز
  17. ودمک
    ودمک 15 ژوئن 2015 13:17
    +1
    А не староват ли он? С 60-х в строю. Ремонт ремонтом, а о новых аппаратах такого типа стоило позаботится. Сколько еще протянут эти старички? Может осенит Шойгу, даст пинок к продолжению программы А-40/А-42? БЕ-200 все же больше гражданский вариант, с уменьшенными характеристиками.
  18. روشچین
    روشچین 15 ژوئن 2015 13:25
    0
    Кому принадлежит это предприятие, кто собственник?
  19. برای نووروسیا
    برای نووروسیا 15 ژوئن 2015 15:14
    0
    Да пущай ремонтируют! Может куда спихнуть хотят?
  20. gladisheff2010
    gladisheff2010 15 ژوئن 2015 15:15
    0
    نقل قول از veksha50

    По идее его ТТХ до сих пор устраивают морскую авиацию... Однако все-таки срок службы оооогромный... ремонта - мало...

    Опять же,возвращаясь к тому же вопросу об изделиях,созданных советскими конструкторами:планер идеальный для выполнения задач по ПСС,противодействию ПЛ.Но,устаревшая авионика и отсутствие новых двигателей.
  21. ضد قاتل55
    ضد قاتل55 15 ژوئن 2015 20:26
    +1
    خبر عالی سرباز
  22. زنجیر
    زنجیر 23 ژوئن 2015 14:09
    +1
    نقل قول: چشایر
    Откуда такая ненависть? Про Россию тоже говорили - должна сдохнуть, а мы живые. Не самоназвание делает человека, а смысл, вкладываемый в него. В составе России будет другая Украина, как сейчас другая Чечня. Мы с Вами будем ею гордиться.

    А что человека то минусуете? Мяса вам по телеку мало? Войнушки захотелось? خشمگین Нормально Чеширский сказал, что в мире и спокойствии жить надо. Когда-то с ними однозначно жвачками делиться будем. Не на все же века воевать. Если что, историю я знаю - не переубедите. Нормальный народ там живёт, а вот руководителей их надо .... за киви подвесить