بررسی نظامی

Индийский Jaguar разбился в штате Уттар-Прадеш

13
Близ города Аллахабад на севере Индии (штат Уттар-Прадеш) разбился истребитель Jaguar индийских ВВС, передаёт РИА Новости.

Индийский Jaguar разбился в штате Уттар-Прадеш


По данным индийской прессы, «инцидент произошёл около 08:47 по местному времени (06:17 мск) в 18 километрах от города. Самолёт вылетел с базы в Аллахабаде около 07:25 (04:55 мск)».

Оба пилота катапультировались, ведётся расследование.

به RIA کمک کنید «اخبار»: «SEPECAT Jaguar является истребителем совместной разработки Франции и Великобритании. Состоял на вооружении этих стран в течение тридцати лет, а также поставлялся на экспорт. Всего было произведено более 570 истребителей. ВВС Индии эксплуатируют две модификации данного самолета – Jaguar IS и Jaguar IB».
عکس های استفاده شده:
www.vesti.ru
13 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. پرابیز
    پرابیز 16 ژوئن 2015 11:00
    -3
    Опять французы........ Думайте индусы у кого и что покупаете!
    1. انصافوفا
      انصافوفا 16 ژوئن 2015 11:03
      +4
      به نقل از پرابیز
      Опять французы........ Думайте индусы у кого и что покупаете!

      Этот ягуар ровесник нашего миг 27-23 его
      п истребитель-бомбардировщик
      Разработчик Флаг Франции Флаг Великобритании SEPECAT
      Производитель Флаг Франции Breguet Aviation
      Флаг Великобритании British Aircraft Corporation
      Флаг Индии Hindustan Aircraft Ltd.
      Первый полёт 8 сентября 1968 года
      شروع به کار 1972
      Конец эксплуатации Франция: 2005 год
      Великобритания: 2007 год
      Статус не эксплуатируется
      Основные эксплуатанты Флаг Франции ВВС Франции (бывший)
      Флаг Великобритании Королевские ВВС (бывший)
      Флаг Индии ВВС Индии

      جنگنده بمب افکن
      Разработчик Союз Советских Социалистических Республик ОКБ МиГ
      Производитель Союз Советских Социалистических Республик «Знамя труда»
      Союз Советских Социалистических Республик Завод № 39
      Союз Советских Социалистических Республик Завод № 99
      Главный конструктор Г. А. Седов
      Первый полёт 17 ноября 1972 года
      شروع به کار 1975
      Статус эксплуатируется
      Основные эксплуатанты ВВС СССР (бывший)
      نیروی هوایی هند
      ВВС Казахстана
      در خدمت ببینید
      Единиц произведено 648 МиГ-23Б/БН
      764 МиГ-27[1]
      Базовая модель МиГ-23

      И те и другие с завидной регулярностью падают от кривых ручонок Индусов
      1. ty60
        ty60 16 ژوئن 2015 18:45
        0
        Производители не эксплуатируют.Умер по возрасту...
      2. باستانی
        باستانی 16 ژوئن 2015 21:32
        0
        به نقل از انصافوفا
        И те и другие с завидной регулярностью падают от кривых ручонок Индусов


        Пожалуй,соглашусь,+! سرباز

        Это уже второй "Ягуар" в этомьгоду...Первый был 5 марта этого года سرباز

        Даа аврийность у них.....не дай бог .

        На слушаниях в парламенте министр обороны Индии Манохар Паррикар, за четыре года (с 2011 года по февраль 2015 года) в Индии разбились 28 истребителей и 14 вертолетов ВВС. Глава оборонного ведомства оценил ущерб от крушений в 11,2 млрд рупий ($200 млн). По его словам, в результате крушений погибли 42 человека.

        А после февраля уже сколько توسل
    2. آندری
      آندری 16 ژوئن 2015 11:14
      +2
      первые машины были переданы англичанами индусам в средине 1979 года...

      طول بالها، متر 8,69
      طول هواپیما، m 16,42
      ارتفاع هواپیما، m 4,92
      مساحت بال، متر مربع 2
      وزن، کیلوگرم
      هواپیمای خالی 7000
      تیک آف معمولی 11000
      حداکثر تیک آف 15500
      ظرفیت سوخت، L
      внутренний 3337
      PTB 3 x 1200
      Тип двигателя 2 ТРДДФ Аdour Mk. 104
      رانش، کیلوگرم
      حداکثر 2 × 2300
      پس سوز 2*3580
      حداکثر سرعت ، کیلومتر در ساعت:
      نزدیک زمین 1300
      در ارتفاع 11000 متری 1800 (M=1.5)
      برد کشتی، کیلومتر 4210
      شعاع عمل رزمی، کیلومتر 575-1315
      سقف عملی متر 14300
      حداکثر اضافه بار عملیاتی 7.5
      خدمه، 1 نفر
      Вооружение: две 30- мм пушки Aden Mk.4 (боезапас 300 патронов) -
      Максимальная боевая нагрузка - 4763 кг. на 5 узлах подвески.
      8х 454 кг бомбы, 11х 227 кг бомб,
      6 BL755 или CBU-87 кластерные бомбы,
      6 JP233 антиаэродромных бомб и ПУ 19х70-мм или 36х68-мм НУР, 8х 454 кг бомбы с лазерным наведением Mk.13/18
      Paveway II,
      2 ПРЛУР AJ168(AS.37) Martel или 2 УРВВ Magic.
      ПУ НУР 180х68 мм.
    3. لخت
      لخت 16 ژوئن 2015 11:20
      +6
      Опять французы

      А ничего, что наши самолёты тоже падают? Поищите в архиве новостей сообщения за 2 года. Тут дело в самих индусах, а не в производителях.
  2. Vatnik_s_AKM
    Vatnik_s_AKM 16 ژوئن 2015 11:02
    0
    Нежная европейская техника...

    Покупайте наших слонов!!! خندان
  3. ویروز
    ویروز 16 ژوئن 2015 11:03
    0
    Самолётам свойственно падать, независимо от того чьего он производства. К тому же машинка не новая. Благо что с пилотами всё в порядке خوب
  4. رومن 1977
    رومن 1977 16 ژوئن 2015 11:03
    + 18
    هر کسی که حتی اندکی با هندی‌ها کار کرده باشد، می‌داند که دلیل آن فقط می‌تواند این باشد که اکثریت قریب به اتفاق هندی‌ها مطلقاً نمی‌دانند چگونه مدل‌های انتزاعی از مواد مورد هضم را یاد بگیرند و بسازند. یک سرخپوست معمولی فقط می تواند بدون فکر عملیات ساده را کپی کند و بس. من نمی دانم ریشه مشکل چیست، اما این فقط یک واقعیت بالینی است.
    و مدام دروغ می گویند و نمی دانند چگونه کار کنند. آنها همیشه "evriting is ok"، "vi ar vorking you know" دارند، و وقتی می خواهید نتایج کار تیم های غول پیکر 20-30 نفره را نشان دهید، صفر مطلق وجود دارد. پوچی و تلاش های بدبختانه برای تقلید از فعالیت های خشونت آمیز.
    خوب، اکنون در مورد این موضوع: نیروی هوایی هند یکی از اضطراری ترین است - به طور متوسط ​​سالانه بیش از 20 وسیله نقلیه (و نه تنها میگ!) گم می شود، که منجر به سرخوشی در پاکستان و چین می شود و این را دشمن بالقوه می نامند. یک "ببر کاغذی" ...
    یادآوری می کنم که در غرب، F-104 Starfighter از نظر میزان تصادف به میگ های هندی نزدیک بود. اگرچه تنها ONE MiG-21 در تمام مدت عملیات در لهستان سقوط کرد و حتی در آن زمان نیز به نظر می رسد "عامل انسانی" وجود دارد.
    А вот индийский человеческий фактор во время взлета Су-30МКИ летчики испугались помпажа двигателя, точнее он им показался, и они катапультировались, самолет сел САМ и даже не сильно пострадал...При этом индусы утверждают, что причиной аварии стало самопроизвольное cрабатывание катапультируемого кресла К-36ДМ.
    1. استاکر.1977
      استاکر.1977 16 ژوئن 2015 11:54
      0
      Прикольно спасибо за инфу. Честно не знал что там так всё сурово.
    2. لخت
      لخت 16 ژوئن 2015 11:55
      +1
      Да уж, индусы знатные раздолбаи. Хотя зря вы так хорошо о китайцах, те тоже не любят особо трудиться. Все они чем та русских напоминают, как говорится, пока гром не грянет, запрягаем медленно. Но, чёрт возьми, грехом было бы забыть, что индийские лётчики и техники во ходе Третьей индо-пакистанской показывали себя с наилучшей стороны. Особенно авиационные части их ПВО, я имею в виду во время и после "Чингисхана".
    3. gladisheff2010
      gladisheff2010 16 ژوئن 2015 11:59
      +2
      Роман!Это ваш же,собственный перепост,неужели новых мыслей нет?
  5. NEXUS
    NEXUS 16 ژوئن 2015 11:07
    +1
    Главное ,что летуны живы.
  6. روسیهSILA
    روسیهSILA 16 ژوئن 2015 11:30
    0
    До этого публикация была что наши самолеты падают.. Вот вам и публикация что не только наши у индусов падают... Скорее всего это у них пилоты с плохим опытом....
  7. narval20
    narval20 16 ژوئن 2015 11:31
    0
    Что-то богат этот месяц на авиакатастрофы نه
  8. دوربین دوقلو
    دوربین دوقلو 16 ژوئن 2015 11:43
    +1
    зато индусы хорошо снимают фильмы на боливудских студиях.
    у меня тоже знакомый летал в Бангалор, настраивать какую-то аппаратуру на наших самолетах, рассказывал много забавных историй про местную публику )))